Свечные провода на 405 двигатель

змз 405: Перепутаны провода зажигания?

Авто: Баргузин 2217

Откуда: Москва, СВАО.

Всем привет! Кто-нить может скинуть схему подключения цилиндров к катушкам? А то мне кажется, что после посещения автосервиса у меня всё перепутано — машина еле тянет в гору, а по прямой чем больше вдавливаю педаль, тем тяжелее идет :(((

Последний раз редактировалось: Йо (Пн Авг 04, 2008 11:16 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

День рождения:
23 Ноября

Откуда: г. Фрязино Моск. обл.

Йо , если сделать два не оговоренных в поставленном вопросе допущения, что:
1. речь идет о движке 406;
2. широкая полоса — это низ катушки зажигания,
то все правильно.

Авто: Баргузин 2217

Откуда: Москва, СВАО.

Анатолий, полоса — это низ катушки зажигания, но мотор 405. Просто присмотрелся к схеме мотора в руководстве по Соболю (стр. 58) — так там полностью наоборот нарисовано подключение к правой катушке (((( . Я час назад переподключил так, как нарисовано в руководстве (рисунок правда, в руководстве мелкий — но различить можно) — завел движок, он вроде нормально работает. Не знаю, какие последствия будут, если я завтра поеду при таком подключении — но попробую.

День рождения:
16 Сентября

бред какой-то. Он же по-другому просто не заведется!

Авто: Баргузин 2217

Откуда: Москва, СВАО.

Да нет, заводится. и даже ездит. В общем, может кто-нить сказать — как подключено у кого? Тупо открыть капот, посмотреть и написать здесь. Плиз, иначе завтра я мотор ушатаю нафиг. ))))

Последний раз редактировалось: Йо (Пн Авг 04, 2008 10:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Авто: Баргузин 2217

Откуда: Москва, СВАО.

Вот рисунок из сервисной книжки — там четко видна последовательность подключения.

Авто: ГАЗ Соболь

Ребят катушка дает искру сразу на две свечи. Она не умеет делить. Так что не важно какой провод верх или низ из катушки. Главное левую на 1 и 4 и правую на 2 и3.

День рождения:
26 Октября

Авто: Toyota Avensis

Откуда: Электросталь МО.

Авто: Баргузин 2217

Откуда: Москва, СВАО.

Серьезно что-ли? А мне казалось, что очередность должна быть обязательным условием — как, например, это происходит на карбюраторных двигателях с трамблером. Там ведь бегунок движется строго от одного уголька к другому, распределяя по очереди искру от цилиндра к цилиндру. или я чего-то не понимаю?

День рождения:
26 Октября

Авто: Toyota Avensis

Откуда: Электросталь МО.

дак на 402 и катушка одна. А тут — две.

День рождения:
17 Июня

Откуда: Днепропетровск (Укра.

Из руководства по эксплуатации:

Работа комплексной системы управления двигателем.

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем формирует импульс электрического тока в первичных обмотках двухвыводных катушек зажигания и обмотках электромагнитных форсунок. При этом автоматически оптимизируется угол опережения зажигания, количество и момент подачи топлива в зависимости от режима работы двигателя. Каждая катушка подключена к двум свечам. Схема подключения 1-4 и 2-3 цилиндры. Искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах, в одном из которых такт сжатия, в другом — такт выпуска. Воспламенение происходит в цилиндре, в котором такт сжатия.

Авто: Баргузин 2217

Откуда: Москва, СВАО.

D общем, спасибо всем, кто принял участие в решении данной проблемы — никакого криминала в работе двигателя не наблюдалось при любом из подключений (если поменять местами высоковольтные провода правой катушки). То есть, двигатель как работал с нарастающим «торможением» при увеличении газа, так и осталось — очевидно, проблема не связана с подключением. Месяц назад поменял бензонасос, провода, свечи — потом на сервисе мне поменяли датчик оборотов коленвала (высвечивалась ошибка); после этого машинка ездила нормально три или четыре дня, а потом — та же фигня началась (рывки, притормаживание при подаче газа «до полика»). В общем, не знаю, что и думать. Жалко время и деньги на сервис — если там такие бараны, что и разобраться не смогли. Может, и новый бензонасос глючит? Короче, неприятно. Завтра еще раз поеду на сервис, пусть думают. Бензонасос уже вынимается из салона — я вырубил люк под сиденьем, так что снять и поставить элементарно.

День рождения:
31 Марта

Авто: Ford C-Max Opel Meriva

Откуда: Москва, Медведково.

Йо , На самом деле пофиг как подключены провода. Поскольку вспышка идёт в 2-х цилиндрах одновременно. Главное, что бы левая (если смотреть от радиатора) катушка была подключена на 1 и 4 цилиндр, а правая на 2 и 3.

День рождения:
17 Июня

Откуда: Днепропетровск (Укра.

Йо! А может по совету Родос-М проверить фазы зажигания?

Авто: Баргузин 2217

Откуда: Москва, СВАО.

Короче, ничего там действительно страшного нет — в переподключении проводов, неважно — сверху или снизу, искры все-таки звенят одновременно (баржа прав, 1-4 левая сторона). Был вчера на сервисе, влетел в 16 тыр. Причина была в бензопроводной планке и форсунках. Поменяли. Еще датчик оборотов коленвала поменяли. Еще сцепление поменяли, поставили KRAFT (машину не узнать, я даже не мог бы подумать, что мягко и без напрягов нажимать на педаль и переключать передачи может когда-нить стать удовольствием;))). Еще поменяли ведущий — я так и знал, что с ним рано или поздно случится беда (на выжатом сцеплении машина еле-еле двигалась). Сегодня снова заехаал на сервис поменять местами колёса (за 40 тыс км ни одного прокола, запаска девственница, протектор практически не изношен — кроме правого левого колеса, там небольшая залысина с края образовалась, от дисбаланса наверное). Поменяли колеса, решил сделать геометрию — но тут параллельно выяснилось, что нужно менять все шары и 2 наконечника трапеции — диагностика передка обошлась в 700 рэ, а за работу (без материалов) запели 5 тыр. Наверное, поменяю где-нить в гараже у братьев наших меньших — а геометрию уже потом сделаю на сервисе. Короче, сильно влетел по деньгам. Ну, может, не так и сильно — но все равно считаю, что рога прицепили;)

ГАЗ Газель боевой конь › Бортжурнал › высоковольтные провода с нулевым сопротивлением

всем привет изготовил вчера вв провода с 0 сопротивлением .описывать не буду так как все лелал вот по по этой ссылке www.drive2.ru/l/4327741/. свечи у меня такие же бош платинум .могу сказать одно двигатель работает ровнее запуск легче и отзываеться на педаль лучше.значит поработал не зря. всем добра

Смотрите так же:  Электрические схемы word

Цена вопроса: 100 ₽

ГАЗ Газель 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 35

Андрей! А как ты думаешь, стоит ли мне такое замутить на 405-й и не сгорит ли мой МИКАС или катушки.

ну так у меня тоже инжектор.с ними также и езжу с 0 сопротивлением ничего не сгорело.ставь смело все будет ок

Андрей! А как ты думаешь, стоит ли мне такое замутить на 405-й и не сгорит ли мой МИКАС или катушки.

можешь пойти проще купить провода от 402 мотора с 5 проводами там тоже медная жила внутри и стоят 130 р но провда оплетка наружняя не силиконовая а пвх

Я понял тебя. Думаю такие же провода делать и тоже под свечи Bosch. Свечу нужно с резистором обязательно?

если наконечники у тебя как у меня типа таких www.drive2.ru/l/2883114/ то можно и без сопр. но желательно с сопротивлением

не брат сделай лучше с наконечниками мой тебе савет

да не за что если что спрашивай не стесняся. если что подьезжай с чем не разберешься)))

Молодец, сам на таких уже полтора года езжу.

Тоже себе сделал провода без сопротивления из газоновских и свечи купил бош, но вот свечи имеют меньшую длину резьбы, чем родные.Вроде как на 402 эти свечи. это норма?))

они тебе не надо они для 402 мотора. ставь бош платинум wr 8 dp и будет тебе счастье

Устоновка свечей Бош платинум действительно поднимает мощность двигателя до 1-2%. Можно найти отчеты со стендовых испытаний, правда для жигулевского мотора. Для змз таких испытаний не читал, но результат наверно должен быть таким-же. А с проводами ты меня совсем запутал. Выходит, что с родными зелеными лучше, а я плачу 900р за силиконовую подделку. Мир, дружба, сосиська.

да я с тобой не ссорился. мы просто выяснили что к чему. просто нет смысла платить за х… как говориться если хочешь сделать что то хорошо сделай это сам. цена вопроса 96 дерявяных рублей .купил силиконовые шланги провод и наконечники со старых проводов и вот тебе вечные провода.

Вот я и не пойму откуда взялась приемистость, легкость запуска, если общее сопративление проводов наконечников и свечей уменьшилось незначительно. Из практики при сопративлении проводов до 20-30 кОм никакого видимого ухудшения в работе двигателя не ощущается. Проблемы с зажиганием появляются после 100 кОм. Медные провода я застал на Зил-130 и Газ-53, а вот на игазелях не видел.

зайди в магазин и спроси газовские провода на 406 мотор они зеленые такие и померь раз мне не веришь

Вот я и не пойму откуда взялась приемистость, легкость запуска, если общее сопративление проводов наконечников и свечей уменьшилось незначительно. Из практики при сопративлении проводов до 20-30 кОм никакого видимого ухудшения в работе двигателя не ощущается. Проблемы с зажиганием появляются после 100 кОм. Медные провода я застал на Зил-130 и Газ-53, а вот на игазелях не видел.

да по поводу ощущения что не говори ощущаеться примеемистость сразу

Порядок подключения в/в проводов ЗМЗ 405, 406, 409

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

Провода высоковольтные 405, 4062, 409 (КРОМЕ 4091) дв. «TESLA» SILICONE ** (с наконечниками) / 4052.3707244 силикон TESLA T712S

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Вы можете купить «Провода высоковольтные 405, 4062, 409 (КРОМЕ 4091) дв. «TESLA» SILICONE ** (с наконечниками) / 4052.3707244 силикон TESLA T712S» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Провода высоковольтные 405, 4062, 409 (КРОМЕ 4091) дв. «TESLA» SILICONE ** (с наконечниками) / 4052.3707244 силикон TESLA T712S» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Провода высоковольтные 405, 4062, 409 (КРОМЕ 4091) дв. «TESLA» SILICONE ** (с наконечниками) / 4052.3707244 силикон TESLA T712S в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Провода высоковольтные 405, 4062, 409 (КРОМЕ 4091) дв. «TESLA» SILICONE ** (с наконечниками) / 4052.3707244 силикон TESLA T712S можно прямо сейчас у нас на сайте.

Проверка и замена модуля зажигания ЗМЗ-406

Электронный блок, обрабатывая данные, полученные от датчиков системы, управляет работой двух катушек зажигания, подавая на них импульсы низкого напряжения.

Смотрите так же:  Подключение проводки прицепа к приоре

Искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: первом и четвертом или втором и третьем.

Катушка зажигания это трансформатор, преобразующий импульсы низкого напряжения, поступающие от блока управления в первичную обмотку, в высоковольтное напряжение во вторичной обмотке.

Катушки — двухвыводные моделей 3012.3705 или 406.3705.

Их неисправности чаще всего объясняются перегревом или межвитковым замыканием, вследствие работы с недопустимо большими зазорами у свечей зажигания или в местах соединения высоковольтных проводов.

Проверка и замена катушек зажигания

Выключаем зажигание и отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем две колодки от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.

Отсоединяем высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки катушки зажигания.

Подключаем к выводам первичной обмотки катушки омметр и измеряем ее сопротивление.

У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4-0,5 Ом.

Чтобы получить точное значение измерений, закоротив щупы вольтметра, измеряем сопротивление проводов прибора.

Подключаем к высоковольтным выводам омметр и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки.

У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5—7 кОм.

Более точно проверить исправность катушки можно только на специальном стенде.

Исправная катушка должна развивать вторичное напряжение не менее 24 кВ, энергию искры — 50 мДж, с длительностью 1,5 мс, при частоте входного сигнала 50 Гц.

Неисправную катушку зажигания заменяем.

Отсоединив провода, ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления катушки к крышке головки блока

И снимаем катушку.

Устанавливаем катушку и подсоединяем к ней провода в обратном порядке

Провода высоковольтные Tesla змз-406, 405 T-713M

проводa выcокoвольтные ТЕSLА BОЛГA / ГАЗЕЛЬ c двигaтeлeм ЗMЗ 406, 405 EBPO-2 c нaкoнечниками Siliсonе induсtivе T-713М

«RoоmAvtо» — это пpавильный выбoр в приoбрeтeнии дeтaлeй для комеpческиx Автoмoбилeй ГAЗ (ГAЗаель, ГAЗeль-Nехt, Bалдaй, ГAЗон-Nеxt). Mы предлaгaем Baм oгромный выбop детaлeй по актуальной цене и с радостью поможем Вам в выборе и проконсультируем вас по телефону.

· График работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00

· В выходные с 10.00 до 20.00

· Наш адрес: ул.Сикейроса 14. 2 этаж ( помещение автосервиса)

проводa выcокoвольтные ТЕSLА BОЛГA / ГАЗЕЛЬ c двигaтeлeм ЗMЗ 406, 405 EBPO-2 c нaкoнечниками Siliсonе induсtivе T-713М

«RoоmAvtо» — это пpавильный выбoр в приoбрeтeнии дeтaлeй для комеpческиx Автoмoбилeй ГAЗ (ГAЗаель, ГAЗeль-Nехt, Bалдaй, ГAЗон-Nеxt). Mы предлaгaем Baм oгромный выбop детaлeй по актуальной цене и с радостью поможем Вам в выборе и проконсультируем вас по телефону.

· График работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00

· В выходные с 10.00 до 20.00

· Наш адрес: ул.Сикейроса 14. 2 этаж ( помещение автосервиса)

высоковольтные провода для змз 406

Тема статьи – очень качественные высоковольтные провода змз 406. Специально подчеркну, что речь идет именно, о двигателе 406 с одной или двумя катушками зажигания, а не о 409, где на каждой свече установлены индивидуальные катушки. Из всего количества двигателей змз 406, которые мне повстречались, качественные провода встретились единичное количество раз. И причина была не в «зеленой жабочке», а просто потому что их негде купить.

Капелька теории

Высоковольтные провода (в дальнейшем вв провода) разделяются на две группы. С металлическим и неметаллическим сердечником. В свою очередь, вторая группа делится на изделия с резистивным сердечником и индуктивным. Сильно глубоко в теорию я углубляться не буду, только замечу что сопротивление проводов старого образца (медные внутренние жилы) и проводов нового образца (неметаллическая жила), отличается на ПОРЯДОК. Допустимое сопротивление вв провода считается до 20 кОм, нормальное до 10 кОм. Сопротивление проводов с неметаллическим сердечником не более 1-2 кОм на метр провода.

Высоковольтные провода змз 406, конкретика

Остановился на производителе TESLA BLATNA, в народе Тесла. Очень давно работаю с данным производителем, и только совсем недавно узнал, что под заказ делаются комплекты проводов с индуктивным сердечником для двигателя змз 406. Сомнений в качестве у меня нет никаких, поскольку пользуюсь данной продукцией для вазовских движков уже много лет, и не могу сказать ничего плохого. Кроме «токопроводящих» характеристик, в данных проводах мне очень нравится, что со временем они не становятся «деревянными». Зеленые вв провода, которые есть везде (медный сердечник), через два-три месяца затвердевают, и как следствие возможны неприятности даже при замене свечей.

Постоянно убеждаюсь в том, что уровень «автослесарей» и папуас-сервисов находится на нулевой отметке. В данном случае это проявляется в следующем. Свечи и высоковольтные провода, вернее наконечники проводов, находятся в глубоких колодцах. Да еще и закрыты сверху резиновыми шляпами от попадания воды и грязи. Температурный режим ужасный, наконечники прикипают к изоляторам свечей так, что их не снять никакими силами. Даже несмотря на то, что уже много лет пользуюсь специальным инструментом, бываем что наконечник при демонтаже погибает смертью храбрых. Необходимо при установке вв проводов пользоваться высокотемпературной диэлектрической пастой. Ее выпускает несколько производителей автохимии. Я пользуюсь американской пастой Permatex. Тюбик достаточно маленький, но если использовать по науке, его хватает на десятков комплектов вв проводов.

Процесс подбора, проверки и замены свечей зажигания «Газели»

  • Процесс подбора, проверки и замены свечей зажигания «Газели»
  • Свечи для двигателя ЗМЗ 405, 406
  • Типичные неисправности свечей
  • Трещины на изоляторе
  • Нагар на электродах
  • Масло на электродах и резьбе
  • Топливо на электродах и резьбе
  • Белый или светло-серый налет
  • Оплавление и коррозия электродов
  • Время замены
  • Процесс замены

Специалисты отмечают, что чаще всего на СТО приезжают водители «Газелей» с нареканиями на работу двигателя. Он использует много топлива, при этом двигатель плохо тянет и трясется. Как правило, при диагностике оказывается, что используются свечи зажигания не для «Газели», а для инжекторных ВАЗов. Еще одна распространенная проблема — замена заводских наконечников проводов на дорогие силиконовые, без соблюдения всех правил. Тогда между контактом свечи и наконечником провода возникает слишком большой зазор (до 3 мм), проходит искра, которая буквально за пару месяцев сжигает провода. Но в данной статье мы поговорим исключительно о свечах зажигания.

Свечи для двигателя ЗМЗ 405, 406

Чтобы выяснить, какие свечи ставятся на «Газель» с двигателем 405 и 406, достаточно почитать соответствующий раздел инструкции к машине «Двигатель «Газель». Там указано, что на ней используются свечи типа А14ДВР, а также их возможные аналоги.

Иногда водители устанавливают свечи типа А17ДВРМ, что недопустимо. Во-первых, у них другой показатель теплоотвода, а во-вторых, и это самое важное — зазор на свечах зажигания «Газель» 405 должен составлять 0,8 мм, а инжектор от ВАЗа допускает параметр от 1 мм и больше.

Чтобы понять, какие все-таки свечи нужны «Газели», предлагаем расшифровать значение их заводского названия. Итак, для автомобиля такого типа необходимы свечи А14ДВР. В этом случае «А» означает размер резьбы. Другой тип резьбы на этот двигатель не установится. Следующая далее цифра называется калильным числом. Она говорит о том, насколько интенсивно идет теплоотдача от свечи. Чем этот параметр ниже, тем хуже она охлаждается, тем сильнее нагреваются электроды, покрываясь нагаром.

Смотрите так же:  Lwa 10 3 фазы

Буква «Д» говорит о длине резьбы, а «В» о том, что у изолятора имеется выступающий конус. И последняя буква свечи для ЗМЗ 405 свидетельствует о наличии резистора. Эта деталь необходима для того, чтобы двигатель во время работы не создавал помех радио-аппаратуре, установленной на машине. Хотя некоторые специалисты считают его необязательной деталью, если на свечах уже установлены колпачки с резисторами или стоят высоковольтные силиконовые провода.

Буква «М», которая присутствует на свечах для ВАЗа, говорит о медном центральном электроде. Однако не каждый отечественный производитель использует медь высокого качества. Поставив их на «Газель», не удивляйтесь слабой искре — при установке на ЗМЗ 406 дополнительные электроды по бокам создают помехи для доступа смеси к центральному электроду, а потому воспламенение очень осложняется.

Типичные неисправности свечей

Если затруднен запуск двигателя, на холостом ходу мотор «троит», ощущаются рывки и провалы, легкие подергивания, ощутима потеря мощности — все это говорит о проблемах со свечами. Позитивный момент — обнаружить неисправность этой детали автомобиля очень просто. Достаточно вывернуть свечи из двигателя и осмотреть. Типичные неисправности, при которых необходима замена свечи зажигания на «Газели» следующие:

Трещины на изоляторе

Сколы и трещины могут возникать по всему корпусу. Через эти трещины ток просачивается сквозь изолятор на саму свечу, ослабляя искру или вообще ее поглощая. Как правило, в местах трещин образовываются пятна и загрязнения. Если их протереть, неисправность станет очевидной.

Основная причина — естественный износ. Если эта неисправность появилась раньше предполагаемого срока, значит свечи изготовлены из некачественного материала или не по технологии, использовалось некачественное топливо, неверно выставлен угол опережения зажигания или калильное число свечи не соответствует тому, которое указано в инструкции по эксплуатации машины.

Нагар на электродах

Иногда при диагностике двигателя ЗМЗ 406 обнаруживаются черные свечи — на них остается нагар. Обычно он возникает в тех случаях, когда калильное число установленной свечи не соответствует требуемому инструкцией по эксплуатации авто. Тогда слишком холодная свеча не успевает самоочиститься. Причиной может стать слишком насыщенная топливная смесь, раннее зажигание, долгая езда на пониженной передаче или длительная работа холостого хода, неправильный зазор между электродами и другое. Из-за этого у двигателя понижается мощность, из глушителя выходит более густой дым, двигатель сложнее запускается, увеличивается расход топлива.

Масло на электродах и резьбе

Обычно это явление говорит о проблемах с двигателем, а количество масла говорит о том, насколько это серьезные проблемы. Из-за попадания масла на электроды из глушителя идет сизый дым, холостой ход машины неустойчив, ее пуск затруднен, расход масла и топлива увеличивается. Первоочередные меры в этом случае — проверка компрессии в цилиндрах.

Топливо на электродах и резьбе

Заливание свечей топливом говорит о неисправностях в карбюраторе, неправильно выставленном уровне топлива. Из-за этого пуск двигателя существенно затрудняется.

Белый или светло-серый налет

Бедная топливная смесь, низкое калильное число свечи, слишком высокая температура свечи — все это способствует образованию подобного налета. Обычно он возникает из-за экстремальных условий вождения (например, длительная езда на повышенных оборотах), позднем зажигании, подсосе воздуха или неправильно отрегулированного карбюратора.

Оплавление и коррозия электродов

Обычно возникает из-за раннего зажигания, использования свечи с меньшим калильным числом, чем положено, использования низкооктанового топлива. Внешне эта неисправность проявляется рывками в движении, провалами, перегретым двигателем, металлическими стуками во время работы.

Еще одна типичная проблема — зазор между электродами выставлен неверно.

Время замены

Разобравшись, на что влияют свечи в автомобиле, давайте уточним, когда их стоит менять. Естественно, первым показанием к замене станут обнаруженные повреждения хотя бы одной свечи. Но даже если они выглядят вполне рабочими, не стоит пропускать их плановую замену. Так, для двигателя ЗМЗ 405, 406 менять их нужно не позже, чем через каждые 20000 км пробега, а лучше через 10000 км.

Процесс замены

Понимая, на что влияет замена свечей зажигания, многие автовладельцы готовы сами провести эту замену. Мы вкратце расскажем, как это делать.

На двигателях ЗМЗ стоит система зажигания Double Ignition System — DIS. Ее катушки зажигания имеют два высоковольтных провода, а каждая из них работает с отдельной парой цилиндров. Причем первая катушка, которая расположена у впускного коллектора, подключена к первому и четвертому, а вторая, которая находится у выпускного — ко второму и третьему цилиндрам.

Провода подключаются парами, причем пара первой катушки короче второй. В самой паре не принципиален порядок подключения проводов и цилиндров.

В процессе замены свечей необходимо учесть такие важные моменты:

• использовать только «родные» свечи А14ВР;

• учитывать, что порядок зажигания следующий: 1 – 2 – 4 – 3;

• зазор между электродами должен составлять не более 0,95 мм (оптимально 0,8 мм);

• использовать наконечники свечей 50.3707200 (402.37707230);

• свечи имеют встроенный резистор на 8 – 10 тыс. Ом.

Также помните о том, что устанавливаемые провода не должны быть натянуты слишком сильно, тереться о другие части автомобиля, сильно перегибаться.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Похожие статьи:

  • Проводка в частном доме форум Схема электропроводки, схема щитка в частном доме. Нужна критика. В планах появилась замена всей электропроводки в частном доме. Текущая выполнена алюминием 2.5,скрытая, по слою "дранки", под штукатуркой. Заземление отсутствует, придется […]
  • Заземление пзру-1д Заземление переносное ПЗРУ-1Д Заземление ПЗРУ-1Д предназначено для защиты работающих на отключенных участках оборудования распределительных устройств на случай ошибочной подачи напряжения на этот участок или появления на нем наведенного […]
  • 45 квт сечение кабеля Какое сечение кабеля требуется для: 4,5; 6; 8; 12; 15 кВт на 380 В 4,5; 6; 8; 12; 15 кВт на 220 В Ответ: В соответствии с таблицей . Сечение медного кабеля В России подключать на 1 фазу 220 Вольт разрешается приборы мощностью до 4,5 кВт. […]
  • Электрические схемы citroen berlingo Электрические схемы citroen berlingo Ниже пнедставленны полные схемы электрооборудования на Ситроен Берлинго 1996-2005 г.в. Данная модель производится с 1996 года, второе поколение увидело свет в 2008. Кузов, по-прежнему сочетающий в себе […]
  • Заземление переносное для воздушных линий зпл Электробезопасность Понедельник — Пятницас 10.00 до 19.00 Заземления переносные для воздушных линий ЗПЛ-1, ЗПЛ-10, ЗПЛ-35, ЗПЛ-110, ЗПЛ-220 Наши менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы,а также помогут вам офомить покупку, по […]
  • Заземление зпл-1-16 ЗПЛ-1 (16мм2) Предназначены для защиты работающих на отключенных участках воздушных линий напряжением от 0,4 кВ до 220 кВ в случае ошибочной подачи напряжения на этот участок или появления на нем наведенного напряжения. Поставляются с […]