Свечные провода волга

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Высоковольтные провода змз 406 сопротивление

Всем здрасте.
Какое должно быть сопротивление у не составных проводов?
Я так понимаю что сопротивление цельных проводов должно составлять сумму сопр. провода и наконечника раздельных проводов, правильно?
Т.Е. у исправных проводов 1-го и 2-го цилиндров оно должно быть не более 1000 Ом, а 3-го и 4-го — не более 900 Ом, а у наконечника не должно превышать 5,60 кОм.
Значит у цельных проводов должна быть сумма выше приведенных значений?
Спасибо.

Комментарии 16

кто нибудь знает длинну в\в проводов змз 406? от ваз 2112 16кл длиннее или нет?

Здравствуйте. А если подозрительно низкое сопротивление на трёх проводах, это нормально?
Мотор 405 (евро 2) Провода цельные с подсвечниками. 1-й цилиндр показывает 3, 67 кОм, 2-й цилиндр 3,90, 3-й цилиндр 3, 52, а 4-й 6,89.
Приехал в магазин замерил абсолютно новые. Сотпротивление от 4,87 до 6,89 кОм.
Не погут же мои старые провода быть лучше новых в магазине)
Спасибо

У исправных высоковольтных проводов 1-го и 2-го цилиндров оно должно быть не более 1 кОм, а 3-го и 4-го — не более 0,9 кОм.
+
Омметром замеряем сопротивление наконечника, которое не должно превышать 5,6 кОм.
car-exotic.com/gaz-cars/g…management-system-12.html

ставь цельные без сопротивления !там хватает того что в надсвечниках оно уже есть !

Да правильно но без помехоподавительных сопротивлений будет трещать или радио, либо будут идти наводки и на бк — возможны провалы при разгоне, перерасход бензина, потеря отклика на газ и прочее (ие) ошибки будут либо не будут вылезать.У всех по разному у мене при выходе из строя сопротивления радио трещало бк загоралась лампа эсуд 3 ошибки.

под цельными проводами я имел в виду, покупные))) не самодел. CARGEN

их не будет по той причине что свечи идут с сопротивлением !

у меня вообще стоят от газ 53 без всяких там сопротивлений! я взял наконечники от модных проводов и провода от 53, переобжал всё это дело и поставил на место, для красоты засунул их в гофру, и всё работает как часики !

А как понять «наконечники от модных проводов»? с проводами от газ 53 работает лучше чем с 406 проводами?

конеш лучше сопротивление нулевое, никаких нитей из непойми чего, просто тупо медь! на наконечники от силиконовых проводов ))

и радио не трещит?

а с чего бы ему трещать ? кроме этого люди удивляются какой ровный холостой ход у моего 406, по бортовику ровно 800-840 оборотов. До этого было 750-890, после установки данных проводов и свечей Denso TT, двигатель реально шепчет.

А для чего тогда вобще нужны эти сопротивления?
все считают что они от помех на радио и для того чтобы в эл.обородование в целом не оказывалось помех системой зажигания.

Ну чтож все кто так считает, ооочень сильно заблуждаются.
Вот советую к просмотру всё сразу станет ясно.
НО это всё лишь в теории…

В практике совсем всё иначе.

значит они не нужны? зачем гасить искру сопротивлением, так?

выходит что так, теория расходятся с практикой 🙂

ГАЗ 21 Волга › Бортжурнал › Продам Ретро-провода свечные для 21 Волги

Есть в наличии несколько готовых комплектов высоковольтных проводов для ГАЗ-21 Волга

Провода с медной многожильной центральной жилой, в тканевой изоляции покрытой лаком, в общем полная копия проводов тех лет, включая расцветку .

Наконечники проводов для трамблера латунные с центральным саморезом, допускают многократное их подключение к трамблеру и не выпадают в отличие от зажимных

Резиновые колпачки новодельные, полная копия родных для 21 Волги

Свечные наконечники СЭ-12 Оригинальные новые, производства СССР

Комплект полностью собран и готов к установке и эксплуатации
Включает в себя 5 проводов свечных ГАЗ 21 в сборе-
4 штуки от трамблера к свечам зажигания и 1 штука от трамблера к катушке зажигания.
Длина центрального провода достаточна как для подключения машин 3 серии, так и 1-2 серии, где катушка стоит на моторном щите и этот провод длиннее.

Такие провода эксплуатировал сам несколько лет www.drive2.ru/l/4062246863888265714/,
так же и можно почитать мою тему на ГАЗ-21.РУ с 2012 года gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=28836&st=80
в общем «качество проверенное временем»))))

цена вопроса 2200 руб за готовый комплект

Также возможно изготовление проводов для других ретро-машин под заказ, например на Победу или Москвич-407
Доставка возможна как почтой, так и транспортными компаниями Энергия и Деловые линии.
В общем отправить могу куда угодно)

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Выбор ВВ проводов для 406

Привет народ! В субботу собираюсь ехать на большой авторынок. Заодно хочу глянуть высоковольтные провода для 406. Кто какие ставил, какие хорошие, какие не очень ?
p.s. сейчас склоняюсь поискать Bautler 9.8mm

Комментарии 43

Tesla в синей коробке

Как только увидел заголовок — сразу хотел написать про Баутлер! У меня 7 мм стоят и заметно лучше стандарта, реально ровнее и стабильнее работает. Видео наблюдал, как парень с Драйва измеряет сопротивление мультиметром Баутлер и Тесла. У Баута в сравнении со вторым вообще сопротивления нет)

у меня знакомый очень хороший продавец (говна не посоветует) говорит слон ВВ хорошие, но дорогие 1тыс почти но я себе их буду брать. cargen сейчас стоят честно говоря так себе сыпятся сильно у меня сейчас из 2х комплектов они собраны ) в общем колхоз )

у меня от патриота стоят, нормально проводят.

Я себе провода NGK поставил

мое мнение — лучше старых медных нету ! да жесткие но ими же неболтать =) один раз поставил и забыл … я просто не понимаю как эти угольные штуки передают искру … и где то читал что все таки у меди токопроводность лучше и искра меньше теряется

лично себе покупал комплект от газ-53 (грузовик такой) и из него сделал себе 2 комлекта проводов, все наконечники на проводах пропаял, проблем не знаю + ошибки 91-94 пропали =)
ах да и забыл цена комплекта от газ 53 — 180 рублей + свечные наконечники вроде по 40 рублей

недавно поставил именно такие, полезли наводки на ЭБУ, что не есть гуд,

странно как то… я лично ставил такие штуки на 3 машины стало только лучше… а в чем выражаются наводки на эбу ?)))

после их установки 51 ошибка стала появлятся, ставил обратно старые провода она не появляется 🙂

обычно 51 ошибка бывает когда мозги мокрые и тд и тп… мне кажется не в проводах дело =) в общем свое мнение я сказал, езжу на них уже год проблем не знаю =) удачи в выборе)))

просто товарищи покупали иной раз чемпионов за 1000, 1500 и тд так ставили и у них прям около магазина пробивать их начинало) вот тогда я угарал =) не попади наподделку 😉 и будешь ставить новые провода — протри обезжиркой колодцы свечные внутри, лучше бы даже свечи выкрутить и прям тряпкой там обезжирить все чтобы не пробивало и не засрать наконечники

мозги сухие всё ок, свечи тоже поменяю, всё буду чистить 🙂

обычно 51 ошибка бывает когда мозги мокрые и тд и тп… мне кажется не в проводах дело =) в общем свое мнение я сказал, езжу на них уже год проблем не знаю =) удачи в выборе)))

просто товарищи покупали иной раз чемпионов за 1000, 1500 и тд так ставили и у них прям около магазина пробивать их начинало) вот тогда я угарал =) не попади наподделку 😉 и будешь ставить новые провода — протри обезжиркой колодцы свечные внутри, лучше бы даже свечи выкрутить и прям тряпкой там обезжирить все чтобы не пробивало и не засрать наконечники

а на Бошевскую катушку есть такие ВВ ?

На бош-катушку Сэт или Слон. Кстати, подходят от таза 16-клапанного

а на Бошевскую катушку есть такие ВВ ?

их и на родные то вроде нету =) везде угольную шляпу делают, я сам делал брал кусачки паяльник и вперед =)

просто за 180 рублей 2 комплекта проводов + еще кусочек остается я считаю можно и поманьячить =)))

их и на родные то вроде нету =) везде угольную шляпу делают, я сам делал брал кусачки паяльник и вперед =)

хотя, если верить нанотехнологиям графит (графен) лучший проводник.

не верю я в эти технологии =) особенно в отечественном исполнении … =) когда наши моторы перестанут молотком чиниться тогда может быть =)

обычно 51 ошибка бывает когда мозги мокрые и тд и тп… мне кажется не в проводах дело =) в общем свое мнение я сказал, езжу на них уже год проблем не знаю =) удачи в выборе)))

просто товарищи покупали иной раз чемпионов за 1000, 1500 и тд так ставили и у них прям около магазина пробивать их начинало) вот тогда я угарал =) не попади наподделку 😉 и будешь ставить новые провода — протри обезжиркой колодцы свечные внутри, лучше бы даже свечи выкрутить и прям тряпкой там обезжирить все чтобы не пробивало и не засрать наконечники

слушай вот у меня сейчас стоят провода газ 53 и наконечники под свечи с резьбой, а есть наконечники под свечи с колпачком ?

нету, а чем тебя смущает резьба ?) наконечники под колпачек обычно бывают в цельном варианте провод+наконечник но мне он жутко не нравится…

тем что я буду ставить свечи на которых колпачок литой, т.е. не съемный ((

ну тогда крути колпачки и все =) тут на вкус и цвет свои фломастеры я уже это говорил =) просто я перелапатил десяток форумов и отзывы только положительные от 53 проводов + цена + сам доволен =) но навивать что то никому не буду)

да я ничего против не имею, просто с этими свечами никак не получится оставить комплект отдельных наконечников + провода газ53

себе ставил вот такие свечи ngk BPR5ES для нашего 406 мотора =) доволен, не дорого и работают четко =) и пипсик откручивается =))

Смотрите так же:  Генераторы на 3 фазы

мое мнение — лучше старых медных нету ! да жесткие но ими же неболтать =) один раз поставил и забыл … я просто не понимаю как эти угольные штуки передают искру … и где то читал что все таки у меди токопроводность лучше и искра меньше теряется

лично себе покупал комплект от газ-53 (грузовик такой) и из него сделал себе 2 комлекта проводов, все наконечники на проводах пропаял, проблем не знаю + ошибки 91-94 пропали =)
ах да и забыл цена комплекта от газ 53 — 180 рублей + свечные наконечники вроде по 40 рублей

мое мнение — лучше старых медных нету ! да жесткие но ими же неболтать =) один раз поставил и забыл … я просто не понимаю как эти угольные штуки передают искру … и где то читал что все таки у меди токопроводность лучше и искра меньше теряется

лично себе покупал комплект от газ-53 (грузовик такой) и из него сделал себе 2 комлекта проводов, все наконечники на проводах пропаял, проблем не знаю + ошибки 91-94 пропали =)
ах да и забыл цена комплекта от газ 53 — 180 рублей + свечные наконечники вроде по 40 рублей

набери в гугле «провода газ 53»

мое мнение — лучше старых медных нету ! да жесткие но ими же неболтать =) один раз поставил и забыл … я просто не понимаю как эти угольные штуки передают искру … и где то читал что все таки у меди токопроводность лучше и искра меньше теряется

лично себе покупал комплект от газ-53 (грузовик такой) и из него сделал себе 2 комлекта проводов, все наконечники на проводах пропаял, проблем не знаю + ошибки 91-94 пропали =)
ах да и забыл цена комплекта от газ 53 — 180 рублей + свечные наконечники вроде по 40 рублей

а медные провода обладают необходимым сопротивлением?

у них его нет, тупо 0, вот поэтому я и грешу на них, вроде как для карбюраторных двигателей допускается, а для инжекторных не рекомендуется.

нет, не 0, но близко. И инжекторному двигателю это явно не нужно.
Так и я о том же! У меня все чаще и чаще складывается впечатление, что большинство пользователей данного ресурса ни разу не открывали камасутру по машине! Её ведь писали не для того, чтоб она на полке стояла)

согласен, правильнее будет «бесконечно малая величина, стремящаяся к нулю» о как загнул 🙂 даже Евгений Травников говорил о том как работает система зажигания и делал акцент о том, что отсутствие сопротивления ведет к уменьшению искры 🙂

у них его нет, тупо 0, вот поэтому я и грешу на них, вроде как для карбюраторных двигателей допускается, а для инжекторных не рекомендуется.

не правда ! сопротивление медных проводов 300ом

у тебя провода с наконечниками или отдельно от них?

провода отдельно вставляются в родной наконечник

Ага. А в наконечнике есть сопротивление?

скажу честно я не мерял не знаю, я вообще скептически отношусь к подобной информации, провод он и в африке провод и должен передавать напряжение… а вот эти сопротивление и тд и тп физик из меня плохой,

знаю что сопротивление медного провода должно быть почти 0
а вот в наконечнике должно быть, следовательно тот чел на форуме я думаю мерял общее и оно составило 300ом

PS кстати недавно ездил в магазин там стояло 2 мотора 406 и 409 так вот на них на новых с завода стоят тоже медные провода… с зеленой оплеткой =) и простые наконечники не литые. так что… вот так вот =)

кстати да в наконечниках стоит сопротивление ))) поэтому у тебя помех и нет )) у меня же вообще их нет )

скажу честно я не мерял не знаю, я вообще скептически отношусь к подобной информации, провод он и в африке провод и должен передавать напряжение… а вот эти сопротивление и тд и тп физик из меня плохой,

знаю что сопротивление медного провода должно быть почти 0
а вот в наконечнике должно быть, следовательно тот чел на форуме я думаю мерял общее и оно составило 300ом

PS кстати недавно ездил в магазин там стояло 2 мотора 406 и 409 так вот на них на новых с завода стоят тоже медные провода… с зеленой оплеткой =) и простые наконечники не литые. так что… вот так вот =)

Ладно, пропустим физику, но отступать от книги нельзя)
А ты знаешь, что каждый покупной мотор надо разобрать и собрать по-нормальному?;) Намек понятен?;)))

ну это понятное дело =) там половина от руки закрученно, просто к слову сказал что там эти провода были =) но там наверно они стояли из за дешевезны =)))

в общем у меня стоит медь и я доволен и точка =)

У меня знакомый тоже сам ВВ делает, на калину свою делал, а щас на мерс поставил самоделки и получается лучше чем покупные)

Высоковольтные провода для российских автомобилей

Назначение

Высоковольтные провода GO предназначены для:

  • Передачи импульсов высокого напряжения в цепях системы зажигания (от модуля зажигания к свечам).
  • Эффективного подавления радиопомех в системе электрооборудования.
  • Обеспечения минимальных потерь энергии при передаче импульсов в системе зажигания.

Важно помнить, что от качества и исправности высоковольтных проводов напрямую зависит стабильность работы двигателя автомобиля (и, как следствие — его ресурс), уверенный пуск двигателя (особенно зимой и в «сырую» погоду). Конечно качество и исправность свечей и модулей зажигания здесь играет не меньшую роль.

В некоторых регионах РФ высоковольтные провода могут называться как «бронепровода» или «свечные провода» («провода на свечу»)

Свечные провода волга

у меня такое было тоже поехал СТО и поменяли провод на третьем цилиндре и мастер даже сходу еще не проверяя сказал что это провод и все как бабушке сводили

Вегда при появлении такой проблемы смотрим 1 и 3 цил.Только на них может быть пробой

а чем это 2 и 4 цилиндры отличаются в этом плане от 1го и 3го?

OnixLab, Если есть авторынок то поищи в запчастях от американцев-Додж,Крайслер и ещё ряд моделей-у них провода одинаковые в питере комплект стоит 1700

У нас в Тагиле, тоже 1700 стоят. Дороговато что-то

Там реально провод 3-го цилиндра самый проблемный.Точной причины пока не знаю.Может потому,что провод короткий и изогнут сильно.Но факт имеет место быть.
Возникла дурная мысл а не поставить ли все провода одинаковой длинны(именно длинные)
Может это связано с тем что работают свечи попарно и в цепочке
разряда единственное отличие электрическое- именно длинна ВВ провода

Куплю комплект попробую!

У нас в Тагиле, тоже 1700 стоят. Дороговато что-то

Был тут наменди в одном из московских «газ детали машин». Хотел купить порводов про запас. После того, как там мне сказали, что комплект будет стоить около 4500р — желание пропало 🙂

От «Педалей машин» вопщем то нечего больше ожидать))))) У них на все расходники в 2-3 раза цена завышена. У нас пока проводов нет у «Педалей».

по крайней мере товар у них качественный. наверное.

по крайней мере товар у них качественный. наверное.

Товары у всех магазинов из одного контейнера. только разными путями везут.

Товары у всех магазинов из одного контейнера. только разными путями везут.

У всех магазов сетей «ГДМ»? Наверное, но наверное у них и единая ценовая политика.
Не знаю — купил там кое чего по мелочи, про запас — в частности ремент ГРМ для крайса за 800р. Дорого это или дёшево не знаю, но магаз один из рекомендованных ГАЗом, сам ремень в коробочке типа БОШ, типа Германия. Как бы там ни было, очевидно, что то, что можно купить в каком нить шалмане или тем более на рынке — вызывает ещё большее недоверие, хоть и будет, наверное, дешевле.

Подозрительнейше низкая цена. Ремень навесных агрегатов оригинальный стоит 1200 руб, аналоги — от 500 руб, а ГРМ порядка 2-х раз дороже.

Ты наверное путаешь. По крайней мере в том магазине, в котором я был было так — ремень вспомогательных (навесных) агрегатов там стоил, как ты и сказал, около 1200-1400р, а ГРМ — дешевле — около 800р!

где купить в/в альтернативные провода на крайслер в екатеринбурге?

ВВ провода на Крайслер можно купить в Е-бурге по адресу:ул.Сибирский тракт,25 ( магазин у железнодорожного переезда). Цена — 1670 руб. комплект. Там же можно приобрести и другие расходные материалы, в частности воздушный фильтр (цена 260 руб.)

andrusha7, Скока стоят это думаю в конкретный момент времени нужно узнавать.
Аналоги : Moroso 9656. Вроде в упаковке сразу четыре провода должно быть. На exists.ru сейчас предлагают по 1200 руб.

ЗЫ. По виду и по отзывам один-в-один с оригинальными

Ну скажите кто-нибудь что-нибудь. А то теперь спать не буду.

Спи спокойно товарищ дорогой 🙂
Правда они немного меньшего сопротивления чем родные,но при высоком напряжении на выходе катушек это не критично
Все нормально с твоими проводами
Написал тебе ответ, а он куда то улетел 🙁
Вроде я трезвый был:)
ВВ провода СПЕЦИАЛЬНО делают высокоомными для кучи причин
1 Предотвращают короткое замыкание при пробое свечи или замыкании электродов уменьшая ток КЗ тем самым спасая катушку ( а она не дешевая!)
2 Уменьшают уровень радиопомех всему окружающему ( чем больше сопроитвление тем хуже провод работает как источник радиопомех
3 Уменьшают ток дуги в свече (вспомниет старые добрые ограничительные сопротивления в карбовых тачках в бегунке ,наконечнике,и даже иногда и на катушке)

Предотвращают короткое замыкание при пробое свечи или замыкании электродов уменьшая ток КЗ тем самым спасая катушку ( а она не дешевая!)
Значит всё таки лучше их снять. Хотя с другой стороны немного меньшее или большее сопротивление катушку от КЗ всё равно не спасёт.

палыч, магазин «Легион» находится на Удмурской, почти напротив рынка автозапчастей но на противоположной стороне Кузбасской. Там где полк ДПС. Со стороны Кузбасской их вывеску хорошо видно, только написано по английски. У них там много всякого интересного есть и цены демократичные. Однако эти же самые провода в «Exist»е стоят порядка 700 рублей. Их код там на коробке написан 60441А
Если надо завтра напишу их телефон в личку и адрес точный, просто визитка в машине.

Смотрите так же:  Определить утечку тока в автомобиле

Основная беда в том что пробивает по внутренней стенке наконечника и по внешнему изолятору 1 и 3 свечи прокладывается нехилая дорожка разряда

Тут что не придумай все пробой получается:(

Основная беда в том что пробивает по внутренней стенке наконечника и по внешнему изолятору 1 и 3 свечи прокладывается нехилая дорожка разряда

Тут что не придумай все пробой получается:(

А у меня все 4 наконечника пробиты. Ну неужели нельзя избавиться от этих пробоев, Я 40000 проехал и не разу не пробило. Значит есть какой-то касяк ( кроме свечей и проводов) .

Подобрать то можно но наконечники на катушке и особенно наконечники на свечку с их длинным колодцем хрен подберешь вот и приходится платить туеву кучу за 4 куска проволоки в изоляции 🙁

можно старые провода отремонтировать, на 5000 ато и 10000км хватает.
я постоянно ремонтирую, сфоткаю в следующий раз технологию и постораюсь выложить.;)

тут проскочил сайт usa-auto.ruuu. нашел там стратус\себринг, а там в каком разделе искать провода? в электрике нашел только наконечники. Может номер детали кому известен?

Добавлено через 5 минут 20 секунд
вот 5018 394AG вроде бы оно. цена вопроса 1500. http://www.moparservice.ruuuu не реклама, может кому пригодится.

можно старые провода отремонтировать, на 5000 ато и 10000км хватает.
я постоянно ремонтирую, сфоткаю в следующий раз технологию и постораюсь выложить.;)

Ну честно говоря у меня наконечники уже прошли пару ремонтов собственными силами

1 Снимаю наконечники и свечи складываю их по комплектам
2 осматриваю каждый комплект начиная со свечей на наличие внешнего пробоя изолятора в виде черной ветрикальной дорожки
3 на наконечниках с пробитой изоляцией нахожу такую же дорожку и с помошью ножа с шириной лезвия чуть больше чем отверстие срезаю силикон вращательными движениями ножа до чистоты
4 Очищаю изоляторы свечей от пробоя до белизны изолятор
5 Ставлю все назад меняя местами комплекты так чтобы на 1 и 3 цилиндре стояли непробитые колпачки и свечи

Пока проблем больших нет но купил наконечники и жду прихода свечей для полной замены
Вот каек пробивает 🙁

GAM, пробивает это черная полоса или поясок коричневый? вчера ставил себе свечи бош провода тесла. старые чемпион все с пояском коричневым.

Коричневый поясок это следы выхлопных газов из под свечки ,на работу никак не влияет, пробой это именно черная дорожка вдоль изолятора
ЕЕ на фото четко видно!

Взял Тесла, которые подороже-1500(были ещё тесла по 1100). Вроде работают, но когда вставляешь наконечник на свечу такое чувство, что короткий он- нет характерного щелчка.

Тоже самое. Сегодня поставил силиконовые Тесла за 900р. Когда ставил, щелчка не услышал, хотя если просто вставлять свечу-щелчок есть. Такое ощущение, что мешает нижняя юбка наконечника, которая «одевается» на колодец. Правда, движок работает хорошо.

Родных проводов и свеч хватило на 70 т.км., потом купил какие-то провода на рынке в НН за 1000, еле хватило на 10 т.км. намучился. Машину в горку подталкивал, чтобы ехела. свечи уже не помню. Потом доехал до Техкома. Открыл капот и выкинукл в помойку эти провода и свечи. Поставил провода Бош за 1800 и свечи Бисел за 800. Проехал уже 30 т.км. Все как по часам..

К данному моменту, провода и свечи набегали 60 т.км. Рабаем без сбоев.

кто там данные по проводам БОШ просил? вот только купил 1750,0

А че енто за свечи такие.

Сам первый раз купил. До этого даже не слышал таких. В магазине посоветовали. Сказали что хорошие. Вот и взял. Пока жалоб нет, так что на данный момент рекомендую. Ну а дальше посмотрим.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
ждём отзывов

Стоят такие порядка 30 тыс.км. Все в порядке. Кстати. у них одинаковая длинна всех проводов.

какие отзывы?? это у меня второй комплект, нареканий нет, первый вроде как пробило, свечи долго не менял, и то не факт, просто подвернулся комплект боша по хорошей цене, я поставил, а старые снял про запас

кто там данные по проводам БОШ просил? вот только купил 1750,0
http://s006.radikal.ru/i215/1009/38/facd90a31f49.jpg (http://www.radikal.ru)

Сколько стоят и где покупал? имеется ввиду Москва.

Сколько стоят и где покупал? имеется ввиду Москва.

ну вобще то имеется в виду СОЧИ))))) цену указал выше:haha:

Сколько стоят и где покупал? имеется ввиду Москва.

Такие можно найти В Техкоме. На Каширском ш. 53 или 55 примерно в этих домах. Если из центра, то после жд моста, который до поворота на Борисовские пруды. Брал их там примерно 4-5 мес назад за 1700 или 1800 не помню точно.

кто там данные по проводам БОШ просил? вот только купил 1750,0
http://s006.radikal.ru/i215/1009/38/facd90a31f49.jpg (http://www.radikal.ru)

поставлены такие же, но наконечники свечей длинне родных. но стоят жёстко.

AlekseyM, да длиннее, но это никакой проблемы не создает

я просто боялся, что там в колодцы чего нить нападает — типа родные закрывают плотно а тут есть пространство.

я просто боялся, что там в колодцы чего нить нападает — типа родные закрывают плотно а тут есть пространство.

ну вода не попадет, а мусор воздухом продуть можно

Подскажите, а через сколько тыс.км ГАЗ рекомендует менять ВВ провода? А то у меня оригинальные, уже почти 100 тыс.км отходили, пока нареканий нет.

Вот мне один умелец (работавший несоклько лет у офицала) сказал, что на Крысах по умолчанию провода должны заменятся на 20 ткм. Во как!

Я тоже удивился по началу, но потом вспомнил, как у офицала в ремзоне мне механик сказал, что на 406-ых считается нормальным расход масла 1 л на 1 ткм.

После этого я уже ничему не удивляюсь. bayan:

.
Трудно сказать бред или как! Но я за 50 т пробега сменил 2 комплекта свечей и один комплект проводов.
Свечи сейчас Чемпион,провода Тесла.

Провода пробивает по 2-м причинам
но родных от ГАЗа не нашел

Родные от Mopar, а не от ГАЗ. 🙂

поставил родные от Либерти, а у них верхние калпочки не садятся на пластиковую Вого-Крысу,

Ну-у-у-у-у хрен ево. Может либерти не того года? Движок-то одинаковый, что либерти, что неон, что пи-ти крузер, что наша крыса

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Т. я за 50 т пробега сменил 2 комплекта свечей.
GAM, ты знаешь, как я тебя уважаю! Но, прости, ты свечи в аптеке покупал? :rofl:

я брал БОШ то же не сели, двигатель одинаковый, но верхняя крышка разная получается, та где свечные колодцы, езжу так и не парюсь.

А зачем брать Bosch, если можно взять Mopar? Ну только если в вашем городе с этим проблема, тогда конечно. На безрыбье и рак рыба, на бесптичье и жопа соловей. 🙂

И вопрос, не сели каким образом? Диаметр колпачков больше диаметра колодца или меньше? В любом случае рискуете набрать полный колодец песка и прочей грязи.

диаметр нормальный, просто они длиннее и как там набрать в колодец, я не представляю

А, просто я не понял каким образом они не сели. Если длиннее, так обрезать, это вообще не вопрос.

Родные от Mopar, а не от ГАЗ. 🙂

GAM, ты знаешь, как я тебя уважаю! Но, прости, ты свечи в аптеке покупал? :rofl:

Первый комплект пришлозь заменить из за неисправности одной свечи-сгорел электрод, второй раз на двух были дорожки внешнего пробоя,
Я соврал сейчас стоят NSK

Первый комплект пришлозь заменить из за неисправности одной свечи-сгорел электрод, второй раз на двух были дорожки внешнего пробоя,
Я соврал сейчас стоят NSK

Судя по тому, что здесь коллеги пишут NGK дофига левых. После того, как я купил не оригинальный ремень привода вспомогательных механизмов (700р стоил) и он за две недели превратился в мочало (после чего был куплен Mopar за 1500р кажется) я забил на всякие левые запчасти. Скупой платит дважды.

Gasstello, Короче фиг знает,на пробеге 70 000 пошел за проводами,раньше они стоили около 1600,а тут продавец такой довольный,вот говорит цены на оригинальные провода резко упали!теперь они по 800 за комплект,я и купил. коробка не сохранилась,но 15 000 полет нормальный. и всё это в Педалях машин)))

Хм, я их когда то за 2400 брал в ГДМ:)

Чел, в России вообще, нет живёшь? )) У нас и бенз никто не бодяжит, и никто не ворует. и вообще ляпота. Только вот мопар, вдруг стал 500 рэ стоить )) Наверное, президент личный самолёт в аренду отдал, дабы волговодам запчасти дешевле стали. :rofl:

Просто марка Мопар у нас в не популярна, поэтому её подделывать нет никакого смысла, а многие запчасти мопар стоят иногда дешевле дублей. Например я сейчас для движка 4,7 покупаю оригинальный маслянный фильтр «мопар» за 180 рублей, а когда брал на Волгу(крайс), то он стоил 400 рублей, хотя размерами в два раза меньше.
Или например купил себе на Джип комплект шаровых (верх и низ), тоже мопар, вот они стоят 3100 за все четыре штуки.
А сколько стоят шаровые на Волгу?
Дело не в цене, а в том что продавцы наших запчастей вкрай обнаглели и хотели сверх прибыли получать, но видимо спроса нет на завышенный ценник, вот и опускают до нормальных цен.

Друзи,привезли мне провода.Тока чето смотрят они не в ту сторону)).Не откинет ли он копыта,если я переверну провод (со стороны наконечника). Чтоб колпачек тоже вниз зырил.

А зачем надо, что бы он вниз зырил — для крайса надо чтобы наконечник свечи смотрел вниз, а наконечник катушки смотрел вбок — поэтому в данном случае, без разницы куда смотрит наконечник катушки вниз или вверх — его все-равно надо повернуть при установке на 90 градусов.
Но глядя на картинку — это не оригинальные провода.
Почему это говорю — потому что как то раз купил ВВ провода аналог для Крайса — внешне выглядят один в один только цвет другой, но защелкнуть наконечник на свечу не получилось — промерил длину от края колпачка до контакта наконечника на обоих производителях — разница в 2мм — в аналоге это расстояние больше — вот и не получилось защелкнуть — как бы я сильно на него не давил. Вернул эти ВВ обратно в магаз и купил оригинальные.
Вот такая история.

Смотрите так же:  Где в люстрах фаза и ноль

Ну у меня не крыса,а обычный 406i,просто с катушкой бош.Ставиться будет так,где видно что для удобства хотелось бы что все было как надо.

Вообще то это ветка Крайса — 406 немного другая дорога 🙂

А, просто я не понял каким образом они не сели. Если длиннее, так обрезать, это вообще не вопрос.

Они не обрежутся, точнее в этом нет смысла.
У меня тут недавно тоже пробило свечи и провода. Подозреваю что это произошло после того как помыл мотор. А уроды мойщики после мойки не продули колодцы. Машинка кстати, прошла на родных проводах 200 тыс. Так вот, с деньгам сейчас напряжёнка, поэтому купил не оригинал а теслу. Стал ставить а они так же плотно как родные не садятся. Начал искать причину, сравнил родные и новые. В родных Мопаровских, если смотреть вертикально, контакт стоит ниже а в Тесле выше. Поэтому, когда ставишь, верхняя юбка в крышку колодца уже уперлась, а контакт в проводе, дошел только до верха контакта свечи, а не до центра и нормального щелчка нет. Решил поездить, посмотреть на сколько хватит. Позже будут деньги куплю оригинальные.

Я катаюсь с Теслой уже давно, подошла без проблем.

Я катаюсь с Теслой уже давно, подошла без проблем.

тоже тесла за 890 руб купленная, причем с оригинальными наконечниками:)

А наконечник не более 5,6 кОм.
Что за наконечник?

Провода 1-ый и 2-ой цилиндр не более 1кОм, а 3-ий и 4-ый не более 0,9кОм. По мануалу.
Может у меня с мультиметром чего, но эти провода, которые я мерял работали безупречно, поменял только из-за срока.

Провода 1-ый и 2-ой цилиндр не более 1кОм, а 3-ий и 4-ый не более 0,9кОм. По мануалу.
А наконечник не более 5,6 кОм.

У нас провода с наконечниками единое целое

Что за наконечник?

У нас провода с наконечниками единое целое
Ну с завода идут все с наконечниками, потом что хочешь можешь ставить. Если все вместе то бери и слаживай сопротивления, математика простая сопротивление провода+сопротивление наконечника.

Ну с завода идут все с наконечниками, потом что хочешь можешь ставить. Если все вместе то бери и слаживай сопротивления, математика простая сопротивление провода+сопротивление наконечника.

На крысу что хочешь не поставишь

Чего-то я запутался малость, на крысу провода продаются готовые, никаких отдельных наконечников я не видел. А сопротивление я мерял просто приложив щупы к двум концам провода. Причём два провода — длинный и короткий показали одно и то же сопротивление.

Какой смысл мерить сопротивление проводника высоковольтного провода?
Тут будет правильнее сказать — проверить провод на обрыв.
Т.к. с катушки к свечи подается офигеть какое высокое напряжение (кило вольты) и ему пофигу на сопротивление проводника, а вот сопротивление изоляции — это другое и важное дело. Сопротивление изоляции ВВ проводов должно быть как можно выше — мегаомы. И обычным тестером сопротивление изоляции не измерить — слишком малое напряжение (мили вольты) мультиметр генерирует во время замера, поэтому для этого нужен меггер (мега омметр).
Исходя из этого нет никакого смысла проводить замеры сопротивления проводника — единственное — не должно быть обрыва.

1600 комплект?
Ага, провода оригинал, сверил фотки в интернете, вот такие чудеса иногда бывают в ГДМ дешевле чем в иномарочном магазине.

Везуха — я по 600р за 1шт. брал.
В ГДМ один провод — 735 рублей.

я последний раз такие и брал, 30000 уже отходили, пока намека на неисправность нет
Моим 37 тысяч, но замучили подёргивания на малом газу, педаль нажмёшь больше половины — нормально ускоряется, без рывков.

Моим 37 тысяч, но замучили подёргивания на малом газу, педаль нажмёшь больше половины — нормально ускоряется, без рывков.

Могут свечи барахлить.
На такой случай надо всегда иметь заведомо исправные свечи и ВВ провода.
Единственный минус — на нашем моторе 2-й и 3-й цилиндр — разбирать надо для диагностики свечей, а ВВ провода можно вынуть не разбирая — прямо так — они легко изгибаются и вынимаются без проблем (особенно 3-й) — сам так два раза вынимал.

Поменял свечи и провода, свечи с виду хорошие, электроды бело-серого цвета, изолятор чистый, провода не пробитые. Вроде перестала дёргаться на малом газу, на на холостом так же подёргвиания остались.

Добавлено через 20 часов 54 минуты 18 секунд
Вроде перестала дёргаться на малом газу, на на холостом так же подёргвиания остались.
С утра опять были дёрганья, значит не в проводах было дело. Главное дёргается бессистемно, в основном нормально едет, но начинает подтупливать, небольшие провалы тяги на разгоне, газ в пол дашь — вроде нормально разгоняется.

фильтр оплмыный подзабился?эбн эиыой?

Еще раз и по русски

А форсы давно мылись?
Примерно 18 тысяч назад, да и топлива ей хватает, в пол даёшь — крутиться до упора.

фильтр оплмыный подзабился?
Тонкой очистки менял 10 тысяч назад, грубой не менял уже давно, но если бы забит был, то она бы в полный газ не ехала.
Чек не горит, на диагностику ехать, я думаю, смысла нет. Может прошивка глючит, может датчик какой.

Какой смысл мерить сопротивление проводника высоковольтного провода?
Тут будет правильнее сказать — проверить провод на обрыв.
Т.к. с катушки к свечи подается офигеть какое высокое напряжение (кило вольты) и ему пофигу на сопротивление проводника, а вот сопротивление изоляции — это другое и важное дело. Сопротивление изоляции ВВ проводов должно быть как можно выше — мегаомы. И обычным тестером сопротивление изоляции не измерить — слишком малое напряжение (мили вольты) мультиметр генерирует во время замера, поэтому для этого нужен меггер (мега омметр).
Исходя из этого нет никакого смысла проводить замеры сопротивления проводника — единственное — не должно быть обрыва.

Вы неправы в принципе! Собственное сопротивление в/вольтных проводов имеет большое значение, если понимать их работу в в/вольтной цепи.
Даю Вам небольшую статью не только относительно в/вольтных проводов, но и по поводу резисторов, встроенных в свечи.

Сопротивление ц/электрода свечи должно быть МИНИМАЛЬНЫМ (тысячные доли ОМа!).
При замере сопротивления ц/электрода свечи, тестер должен показывать короткое замыкание (чтобы измерить точно, надо собрать измерительный мостик). Установка в свечу помехоподавляющего сопротивления, это дань западным требованиям по подавлению радиопомех. В новых свечах с резистором, сопротивление 1ком или 5,6ком. В процессе работы, в точке соединения резистора с материалом ц/электрода, происходит окисление, приводящее к УВЕЛИЧЕНИЮ общего сопротивления свечи. Сейчас мало кто помнит нормативы на сопротивление в/вольтной цепи. По нормативу, сопротивление в/вольтной цепи, от КЗ до свечи, не должно превышать 12ком. На некоторых моделях иномарок система зажигания рассчитана на сопротивление в/вольтных проводов 30-40ком. Увеличенное сопротивления в/вольтной цепи приводит к повреждению КЗ (межвитковые и межслойные пробои), выходу из строя коммутаторов. Для пробоя УВЕЛИЧЕННОГО сопротивления, на КЗ развивается ПОВЫШЕННОЕ напряжение. При спаде ПОВЫШЕННОГО напряжения, в момент пробоя, на ПЕРВИЧНОЙ обмотке наводится ЭДС значительно большей величины, чем допустимо. Это напряжение прикладывается к ВЫХОДНОМУ транзистору и, в конце концов, выбивает его. Также выгорают «бегунки», крышки трамблёра, нередко прогорает карболитовый конус КЗ. Я в принципе не беру свечи с резистором.
Можете поверить мне на слово. За 40 лет ремонта и обслуживания разных машин я научился УВАЖАТЬ теорию и думать, прежде чем что-то делать или давать советы. В современных системах зажигания, совмещённых в одном блоке с «мозгами», принципиально ничего не изменилось и принцип получения в/вольтного напряжения остался прежним. Изменился только способ получения и обработки управляющего сигнала, но принципиального значения это не имеет. Без обид! Удачи.

По нормативу, сопротивление в/вольтной цепи, от КЗ до свечи, не должно превышать 12ком. На некоторых моделях иномарок система зажигания рассчитана на сопротивление в/вольтных проводов 30-40ком. Увеличенное сопротивления в/вольтной цепи приводит к повреждению КЗ (межвитковые и межслойные пробои), выходу из строя коммутаторов. Для пробоя УВЕЛИЧЕННОГО сопротивления, на КЗ развивается ПОВЫШЕННОЕ напряжение.

Вот ты загнул. 12-40 кОм. Тут люди себе голову ломают много ли 2-4 кОм (сам проводник). На что я и ответил — что нефиг его мерить и голову ломать — если звонится несколько кОм значит нормальный провод — если сотни кОм или мОм — практически можно считать ВВ провод в обрыве. И в чем же я не прав? Ну что вот будет если сопротивление ВВ провода (проводника) будет 20кОм, при условии что напряжение которое через него проходит несколько кВ? А ничего не будет — все будет исправно работать. А вот сопротивление изоляции должно быть максимально большим мОм, иначе со временем эти кВольты от катушки зажигания будут его пробивать.
Надо внимательнее читать посты.

Похожие статьи:

  • Цены провода пэт-155 Кратчайшие сроки изготовления Широкий ассортимент продукции на складе в Уфе Провод ПЭТ-155, медный круглый с эмалевой изоляцией на основе модифицированного полиэфира Провод ПЭТ-155 , медный круглый с эмалевой изоляцией на основе […]
  • Защитной нагрузки на провода и кабели 49-96 / 52 Кабели. Выбор кабеля и проверка на потерю напряжения Б-76. Кабели. Выбор кабеля и проверка на потерю напряжения. Электрическим кабелем называется гибкий проводник, состоящий из одной или нескольких изолированных токопро-водящих […]
  • 380 вольт это сколько фаз 380 вольт это сколько фаз Цитата:Для присоединения к электрическим сетям ОАО АК «Якутскэнерго» необходимо подать заявку на технологическое присоединение к сетям. К заявке необходимо приложить следующие документы : 1. свидетельство о гос. […]
  • Пропускная способность провода а-16 Провода в сетях до 10 кВ В современных воздушных сетях напряжением до 10 кВ используются неизолированные многопроволочные алюминиевые, стальные, сталеалюминиевые провода и провода из алюминиевого сплава (табл. 1). В сетях до 1000 В кроме […]
  • Подключение рд-09 к 220 Подключение рд-09 к 220 Подключение мотор-редуктора СД-54 к сети 220 В. и реверс.Отличие от РД-09 наличие синхронного двигателя , попробовал подключить реверс на мотор редукторе СД-54 , все получилось. . Зачастую этого достаточно поэтому […]
  • Вес провода 4х16 Кабель ВВГ 4х16 Четырехжильный силовой медный кабель Силовой кабель ВВГ 4х16 (также известен как силовой провод) предусмотрен для распределения и передачи электротока в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 660 В и […]