Sw какой цвет провода

Оглавление:

Цветовая маркировка проводов и кабелей.

Какого цвета провода фаза, ноль и заземление. Цветовая маркировка проводов. Ответы в данном статье и в видео.

Цветовая маркировка проводов. Назначение.

Цветовая маркировка проводов и её соблюдение имеет огромное значение в современной электрике. При соблюдении цветовой маркировки значительно сокращается время на монтаж и обслуживание действующих сетей. Правильная маркировка проводов позволяет с лёгкостью по цветам проводов определить, где фазный проводник, нулевой и проводник заземления. На сегодняшний день обычные пользователи электрического оборудования очень часто задают вопросы: «какого цвета фаза?», «какого цвета ноль», «какого цвета провод заземления». В данной статье постараюсь ответить на данные вопросы в максимальном полном объёме с приведением действующих стандартов на территории России, Беларуси, Украины и стран ЕС.

Цветовая маркировка проводов в странах EC

Для стран входящих в состав ЕС действует европейский стандарт по цветовой маркировке МЭК 60445 от 2010 года, согласно которому:

  • фазный проводник L должен быть коричневого, чёрного или серого цвета;
  • нулевой проводник N должен быть синего цвета;
  • проводники заземления PE, уравнивания, выравнивания потенциалов жёлто-зелёного цвета.

Цветовая маркировка проводов в России.

Для России действует ГОСТ Р 50462 от 2009 года, который фактически дублирует действующий европейский стандарт по цветовой маркировке МЭК 60445. Согласно ГОСТ Р 50462:

  • фазный проводник L должен быть коричневого, чёрного или серого цвета;
  • нулевой проводник N должен быть синего цвета;
  • проводник совмещающий функции нулевого проводника и защитного PEN должен быть синего цвета;
  • проводники заземления PE, уравнивания, выравнивания потенциалов жёлто-зелёного цвета.

Цветовая маркировка проводов в Беларуси и Украине.

Для Беларуси действуют два основных документа, ТКП 339 от 2011 года и СТБ МЭК 60173 от 2001 года, согласно которым:

  • для фазного проводника L1 должен быть приоритетным коричневый цвет, для фазного проводника L2 -чёрный цвет, кроме данных цветов разрешено использовать: серый, красный, фиолетовый, розовый, белый, оранжевый и бирюзовый цвет;
  • нулевой проводник N должен быть синего цвета;
  • проводник PEN совмещающий функции нулевого проводника и защитного должен быть синего цвета;
  • проводники заземления PE, уравнивания, выравнивания потенциалов жёлто-зелёного цвета.

В Украине требования полностью соответствуют требованиям в Беларуси, но уже сейчас происходит активное сближение с ЕС, поэтому я бы советовал активно использовать и привыкать к нормам и требованиям МЭК 60445 от 2010 года для ЕС.

Цветовая маркировка проводов. Единые требования. (ЕС, Россия, Беларусь, Украина).

Анализируя вышеизложенную информацию, думаю Вы уже заметили, что во многом требования по цветовой маркировке пересекаются в ряде стран. Таким образом можно прийти к выводу, что наиболее верным решением в общем случаи, будет использования цветовой маркировки согласно требований МЭК 60445 от 2010 года для ЕС.

Цветовая маркировка проводов. Теория и суровая реальность.

Выше в данной статье и видео, Вы могли ознакомится с тем, какую цветовую маркировку должны иметь проводники согласно действующим нормам и стандартам, но к сожалению в реальности и на практике дела обстоят значительно хуже. Очень часто цветовая маркировка попросту не соблюдается по ряду причин: неопытность монтажника (отсутствие знания ГОСТов), несоответствие кабельной продукции определённым нормам. Поэтому наш ресурс советует Вам, никогда не полагайтесь исключительно на цвета проводов при определении фазы, земли и нулевого проводника, перепроверяйте приборами, как это сделать Вы можете узнать из соответствующих наших статей Как определить фазу и Как отличить ноль от заземления .

Каталог продукции Weidmüller

Каталог продукции Weidmüller находится на сайте центра дистрибуции ICS по адресу www.icsmarket.ru/catalog/. Там вы сможете узнать цены, складские остатки и уточнить возможность поставки артикула 1568249999, а также получить подробную информацию по остальным товарам Weidmüller, доступным к поставке.

Через несколько секунд браузер в автоматическом режиме переключит вас на карточку товара «Маркировка WPA 02-3 GE/SW без ошрифтовки, для провода 0,5-1,5 кв.мм цвет желтый (500шт)».

Если переадресация по каким-то причинам не происходит или вы не хотите ждать, нажмите сюда.

Маркировка WPA 02-3 GE/SW без ошрифтовки, для провода 0,5-1,5 кв.мм цвет желтый (500шт)

Sw какой цвет провода

Запрашиваемый документ не найден!

АйСиэС Балтика, СПб филиал группы ICS

Санкт-Петербургский филиал ООО «Компания ICS», с 2001 года предлагаем в Санкт-Петербурге ассортимент электротехнических и телекоммуникационных материалов и оборудования, профессиональный инструмент и измерительные приборы.

+ 7 812 385-14-64 — телефон и факс

Адрес офиса и склада

198035, Россия, Санкт-Петербург, улица Степана Разина, дом 9

Устанавливаем магнитолу. Вопросы по подключению.

Некоторые клиенты задают нам вопросы об инструкции по установке приобретенной автомагнитолы. Вообще-то мы, как и производители магнитол, считаем, что компоненты, из которых складывается автозвук, не являются тем товаром, который конечный потребитель должен устанавливать самостоятельно, не имея специальной подготовки в этом вопросе и соответствующего опыта. То есть, хочешь, чтоб все было тип-топ — обращайся, пожалуйста, в автосервис к специалистам-установщикам . Вы же не будете, не имея медицинского образования, принимать роды у собственной жены потому, что захотите сэкономить на услугах специалиста или, к примеру, вы почитали про это в интернете, вам теперь все понятно и интересно попробовать самому? 🙂 Именно поэтому никто никогда не дает в комплекте с аппаратами инструкций по установке автомагнитол, динамиков, усилителей и т.п. Да и невозможно сделать универсальную инструкцию: каждый автомобиль в чем-то уникален, и при установке могут возникнуть нештатные ситуации, свойственные только для этого автомобиля, которые легко решаются специалистом, но ставят в ступор неподготовленного установщика. Да что там автомобиль. Например, жгут из 12-ти разноцветных неподписанных проводов, торчащий из универсальной автомагнитолы, для неподготовленного — китайская грамота, для специалиста одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, какой провод куда подключать.

Мы живем в великой стране 🙂 И Россия не была бы Россией, если бы не находились в ней люди, которые решаются все же сами поставить купленную магнитолу себе в авто. И вот когда у них что-то не получается, они задают нам вопросы. На часто задаваемые вопросы мы приведем ответы в этой статье.

Разноцветные провода

С них и начнем. Чаще всего, цвета проводов автомагнитол означают следующее:

  • Черный — GROUND, Земля (-12В)
  • Красный — ACC, управляющее напряжение +12В (как правило, от замка зажигания), сигнал включения магнитолы
  • Желтый — PERMANENT 12V, MEMORY, Постоянное питание +12В (к аккумулятору)
  • Синий — AMP, ANT, К активной антенне или внешнему усилителю (их питание)
  • Серый — FR+ Правый передний динамик (+)
  • Серый с полосой — FR- Правый передний динамик (-)
  • Белый — FL+ Левый передний динамик (+)
  • Белый с полосой — FL- Левый передний динамик (-)
  • Фиолетовый — RR+ Правый задний динамик (+)
  • Фиолетовый с полосой — RR- Правый задний динамик (-)
  • Зеленый — RL+ Левый задний динамик (+)
  • Зеленый с полосой — RL- Левый задний динамик (-)
  • Розовый — PARK, BREAK, К датчику парковки (на землю, если хотите смотреть видео и во время движения) / «Земля» управления на руле (Premier)
  • Оранжевый — CCD, CAMERA, Активация режима камеры заднего хода (+12В во время движения назад)
  • оранжевый или зеленый с полосой — ILL, SMALL LIGHT, Подсветка +12В (к габаритным огням)

Данные цветовые коды — не догма, но, как правило, соблюдаются довольно часто. Если провода подписаны и на них написано не то, что здесь, то лучше верьте этим надписям, чем этой статье.

Для того, чтобы в магнитолах войти в некоторые настройки, требуется набрать пароль. Ничего страшного здесь нет: все пароли стандартны. Пробуйте по очереди следующие: 0000 (обычно применяется для сопряжения по Bluetooth магнитолы и телефона), 888888, 8888, 1111, 3368, 3711, 1234, 123456, 789, 7890, 126, 1983, 0207, 12580, [email protected], 8861, 1688. Если вы знаете какой-то еще пароль, который мы тут не указали — пишите нам, выложим здесь же в качестве шпаргалки «на память».

Смотрите так же:  Можно ли устанавливать дифавтомат после узо

Не показывает видео — DVD, TV, AVI… «Не смотрите»

Если вы при попытке установки диска с фильмом увидите на экране надпись «Не смотрите…», то это отнюдь не неисправность аппарата, это забота о вашей безопасности со стороны тех, кто пишет различные международные стандарты этой самой безопасности. Согласно им, запрещается смотреть видео во время движения автомобиля. На парковке — пожалуйста, а вот в движении нельзя. Это как раз такой случай. За эту функцию отвечает отдельный провод, который должен подключаться к датчику стояночного тормоза. Затянул ручник — провод закорачивается датчиком на массу и видео можно смотреть, отпустил — соединение размыкается и включается запрет видео в движении. Во многих аппаратах этот провод имеет розовый цвет (необязательно) и подписан как PARKING BRAKE, BRAKING WIRE или просто BRAKE. Если не заморачиваться с поиском датчика парковки, то можно просто прикрутить этот провод на массу автомобиля — тогда видео можно будет смотреть всегда. Не секрет, что большинство так обычно и поступает 🙂 Другой выход — если в вашей версии аппарата эту функцию можно просто отключить в меню. В ранее популярной Toyota 9174 и ее последователях в некоторых аппаратах под строкой с путем к файлу навигации имеется белый квадрат с буквами PK рядом. Уберите оттуда галочку, если хотите смотреть видео всегда. У магнитол серии W2 в настройках Factory Set пункт Handbrake Enable для достижения того же результата должен быть в положении OFF.

Кстати о форматах/разрешениях видео. Большинство магнитол под Windows CE имеют процессор с тактовой частотой 533 или 600 мегагерц. Даже настольный компьютер с такими параметрами и серьезной операционной системой и всеми настроенными кодеками не потянет нормально видео с высоким разрешением, а уж упрощенный вариант под WinCE тем более, поэтому для нормального воспроизведения видео в магнитолах предварительно конвертируйте файлы в формат xViD 720*480 и сохраняйте в контейнер AVI. Можем порекомендовать для этих целей бесплатную программу Format Factory. Если магнитола имеет возможность воспроизведения мультимедиа-контента со слота карты памяти для GPS (как, например, Toyota 9174), то музыку здесь слушать можно, а вот видео с этого слота лучше не смотреть. Он смонтирован с операционной системой, которая отъедает часть его ресурсов, и в большинстве случаев видео отсюда будет идти рывками.

Подключение камеры заднего хода

При подключении камеры заднего хода магнитола должна получать два вида сигнала: собственно, сам видеосигнал с камеры и управляющий сигнал +12В для активации нужного режима магнитолы. Первый сигнал проводом, идущим в комплекте с камерой, протягивается от места установки камеры до магнитолы через боковую часть кузова и пороги салона (или через крышу — кому как сподручней), и подключается ко входу стандарта RCA (в просторечии «тюльпан»), который в магнитоле обычно подписывается как BACKSIGHT IN, CAMERA IN, CAM, CCD, CVBS CAMERA IN и т.д.

Управляющий сигнал обычно берут с лампы заднего хода (как и питание самой камеры) и протягивают отдельным проводом вместе с видеосигналом, реже берут +12В с лампы индикации заднего хода на приборной панели или в АКПП. Во многих продаваемых у нас камерах длинный видеокабель с желтыми «тюльпанами» на концах оснащен дополнительным красным проводом, по которому как раз и можно донести нужный нам управляющий сигнал до магнитолы, не протягивая дополнительного провода. На самой магнитоле этот сигнал необходимо подать на отдельный провод (часто оранжевый, но не обязательно), подписанный как REAR VIEW CAMERA, CAM, REVERSE, BACK и т.п. Некоторые магнитолы не требуют управляющего сигнала и автоматически включают режим отображения камеры заднего хода при появлении видеосигнала на соответствующем разъеме.

Если к магнитоле требуется подключить ранее установленную с завода японскую камеру, то процесс ее адаптации мы подробно описывали здесь — обязательно прочитайте эту статью перед подключением, там есть очень важные нюансы.

Некоторые камеры в своих проводах содержат небольшую белую или черную короткую петельку, похожую на ручку для пальца. Так вот, это не ручка. Если разрезать эту петельку, то изображение камеры отзеркаливается. Ну это так, для информации.

Подключение сабвуфера

Если у магнитолы есть разъем с маркировкой SUBWOOFER или SW, то ваш сабвуфер можно подключить к этому разъему. В магнитолах не бывает встроенного усилителя на сабвуфер, поэтому подключаемый саб должен быть активным или иметь свой отдельный внешний усилитель.

Если у магнитолы отдельного выхода на сабвуфер нет, то саб можно подключить к специальному усилителю, имеющему два входа и один выход, сигнал для такого усилителя рекомендуется брать с линейных RCA-выходов задних левого и правого каналов. В этом случае увеличивать или уменьшать с магнитолы относительную громкость сабвуфера можно будет, сдвигая баланс фронт-тыл.

Установка активной ТВ-антенны

В комплекте с некоторыми аппаратами идет в комплекте антенна AD-TV97, многие приобретают ее отдельно. Антенна предназначена для крепления на любое неподвижное стекло автомобиля. Обычно ее крепят на лобовое стекло в верхний дальний от водителя угол. Длина проводов позволяет отнести ее и на заднее стекло, если она помешает вам на лобовом. Антенный усилитель (пластиковый треугольник, из которого выходят два уса — антенных вибратора) закрепляют в самом углу окна, а усы приклеивают один параллельно верхней кромке, другой — параллельно боковой кромке окна. По инструкции расстояние от края окна до вибратора должно равняться 2 см, но есть люди, которые вообще прятали один ус под обшивку крыши, другой — под обшивку стойки окна, и говорили, что качество приема ТВ-сигнала при этом заметно не пострадало. Смотрите сами.

Части антенны крепятся на липкую подложку. Перед приклеиванием обязательно обезжирьте поверхность стекла спиртом или ацетоном, и дайте просохнуть. Не используйте духи, одеколоны и другие спиртсодержащие жидкости — в них растворены масла, которые остаются на стекле после высыхания спирта и ухудшают клеящие свойства липкой подложки. Бывает неплохо слегка подогреть липкую поверхность перед самым приклеиванием в течение пары секунд на расстоянии примерно 5 см над пламенем зажигалки. Если со временем части антенны отклеятся, можно их приклеить обратно на стекло на обычный двусторонний скотч.

Из антенны выходят провода. Один оканчивается двухконтактным круглым штеккером типа jack диаметром 3,5 мм, он включается в антенное гнездо магнитолы. Второй провод оканчивается клеммой «под болт», его необходимо прикрутить на массу автомобиля. Третий провод заканчивается П-образной клеммой — сюда подключается +12В питания антенного усилителя. П-образная форма клеммы рассчитана на установку ее в пенал предохранителя. Обычно ее ставят в пенал на красном проводе «ACC» основного жгута подключения на ближний к магнитоле контакт. Таким образом, питание на антенный усилитель подается только тогда, когда включено зажигание автомобиля. При этом на усилителе должен загораться красный светодиод.

Не горит подсветка органов управления магнитолы

В различных магнитолах предусмотрена подсветка органов управления в темное время суток. Управляется включение подсветки, как правило, отдельным проводом, который необходимо подключить к габаритным огням автомобиля (+12В). Включили габариты — включилась подсветка кнопок на магнитоле. В некоторых моделях при этом еще и приглушается яркость дисплея.

Если после установки этого не происходит, значит, управляющий провод не подключен к габаритам. Поищите его в основном жгуте подключения. Он может быть подписан по-разному, но тема его названия, как правило, одна: освещение. Поищите провод с надписью SMALL LIGHT, ILLUMINATION, LAMP IN, ILL, ILLU и т.п. Подключите его к габаритам. На универсальной колодке магнитол Starsonic это провод под номером 3.

Полярность динамиков

Никогда не помешает проверить полярность динамиков при подключении автомагнитолы. Даже если вы просто вытащили разъемы из старой магнитолы и вставили их в новую. Вы уверены, что до вас никто, допустим, не менял один из сгоревших динамиков и не перепутал при этом провода — по незнанию или просто по невнимательности? Наши установщики нередко сталкиваются с такими случаями.

По большому счету, если перепутать полярность динамиков, то ничего страшного не произойдет — все вроде бы будет прекрасно работать, а вот качество звука пострадает существенно, хотя, без сравнения с правильным вариантом неспециалист этого может и не ощутить. Объясним физику этого явления, чтобы было понятней для чего мы поднимаем эту тему. При перепутанной полярности получается следующее: когда диффузор левого динамика выдвигается вперед, диффузор правого наоборот втягивается. В результате звуковое давление в салоне автомобиля не изменяется, хотя, должно нарастать по замыслу звукорежиссера, записывавшего музыку. При правильной полярности оба динамика будут либо одновременно выдвигаться вперед, давя на оба уха слушателя, либо втягиваться назад.

Смотрите так же:  Провода от генератора 21083

На основном жгуте магнитолы минусовой провод динамика обозначен тем же цветом, что и плюсовой, но обычно имеет продольную полосу. Как разобраться в полярности на самих динамиках? Если есть зрительный доступ к задним клеммам, то возможно, что это будет видно на глаз: часто у динамиков плюсовой вывод толще, чем минусовой. Проверим дальше, какой провод к чему подходит и совпадает ли в гнезде с соответствующими проводами магнитолы. Но этот вариант не дает 100% гарантии: вдруг при ремонте дверей провода были повреждены и затем неправильно восстановлены простым автослесарем, который прекрасный специалист в кузовщине и механике, а вот в электронике не силен, потому как ему это и не нужно. Лучший вариант проверки, дающий 100% гарантию — проверка с помощью обычной батарейки напряжением 1,5 вольта. Берем батарейку, прилаживаем к ней провода и подключаем к вилке разъема, отсоединенного от магнитолы. Плюс батарейки к полосатому проводу, минус — к однотонному. Сначала на одном канале, затем на другом. Если оба динамика при этом по очереди выдвигались вперед — все ОК, полярность соблюдена. Если оба назад — ничего страшного, оставьте все как есть. А вот если один пошел вперед, а второй назад — поменяйте местами провода на клеммах одного из динамиков. Вот теперь точно будьте уверены, что в этом отношении у вас все сделано правильно.

Не видит флэшку

Ну вот, магнитола установлена, хочется наконец-то послушать любимую музыку. Вставляем флэшку в USB-разъем, и. она не работает.

По стандарту порт USB должен выдавать питание до 0,5А, что всегда соблюдается в магнитолах. В Китае с момента наступления эры внешних жестких дисков, требующих ток питания намного больше стандартного, производители ноутбуков и компьютеров решили негласно повысить возможности порта USB для их поддержки. Расслабившись по этому поводу, производители USB-накопителей теперь не особо следят за тем, вписываются ли потребляемый флэшкой в некоторых режимах ток в стандарты USB. Поэтому некоторые современные USB-накопители в пиковые моменты (инициализация, запись и т.п.) потребляют ток больше 0,5А и либо не видятся автомагнитолой, либо как-то сбоят, при этом без нареканий работая в компьютерах. Раньше такие носители подвергались выбраковке прямо на производстве, а теперь их без зазрения совести пускают в продажу. Если вам попалась именно такая — не беда: подберите для магнитолы другую флэшку, менее прожорливую. Или вообще пишите музыку на microSD: ценник на них тот же, места меньше занимает и ничего нигде не торчит.

Еще нюанс: помните, что магнитолы серии S150 на Андроиде штатными плеерами видят музыку только в папке \Music, а видео — только в папке \Video на SD-карте и USB-флэшке. Хоть магнитола и сообщает об этом на экране при запуске плеера с картой/флэшкой без этих папок, но почему-то мало кто эти сообщения читает и впадает в панику по поводу неисправности аппарата.

Магнитола теряет настройки при запуске автомобиля

Если мы заводим машину, а магнитола не вспоминает последний источник воспроизведения, а то и сбрасывает некоторые настройки в «умолчальные», то чаще всего встречаются две причины.

1. Нет постоянного +12В на желтом проводе MEMORY. Проверьте наличие там +12 — это напряжение должно там быть даже если машина запаркована и ключа зажигания нет в замке. Проверьте целостность этого провода до самого гнезда магнитолы, убедитесь, что в гнезде это соединение не расшатано и исправно.

2. Сильно просаживается питание в момент запуска двигателя. Возможная причина этого — слабеющий аккумулятор. Да, он вполне неплохо справляется с запуском двигателя, но в бортовую сеть в это время уже нужный уровень питания отдавать не может. Попробуйте взять у кого-нибудь на время новый аккумулятор чтобы убедиться в этом факте. Если положение исправилось — купите новый аккумулятор, иначе старый скоро вас подведет и с запуском двигателя.

После установки по экрану пошла трещина

Это говорит о том, что при установке аппарата или после нее при эксплуатации магнитола испытывала механическое напряжение на изгиб или скрутку. Трескаться от механического напряжения могут даже небольшие экраны 4-6 дюймов, и чем больше диагональ экрана, тем более хрупким он является. Модные сегодня магнитолы с полностью стеклянной передней панелью наиболее капризны в этом отношении. Будьте осторожны, так как трещина на стекле является механическим повреждением и к гарантийным случаям не относится.

Трещина на экране может быть следствием нескольких причин:

  • Неправильной подгонки по отверстиям для крепежных болтов. При установке штатной магнитолы, как правило, отверстия для ее крепления подогнаны при проектировании на заводе к стандартным отверстиям автомобиля, для которого она предназначена. В универсальных магнитолах нередко встречается ситуация, что отверстия на корпусе магнитолы не совпадают по расположению с отверстиями крепления. В этом случае ни при каких обстоятельствах нельзя делать новые отверстия в корпусе магнитолы. Примерьте крепления автомобиля к магнитоле и сделайте новые отверстия в самих креплениях так, чтобы они совпадали с отверстиями на корпусе магнитолы без каких-либо напряжений при закреплении.
  • Автомобиль был восстановлен после серьезной аварии, либо ранее имело место варварское хищение предыдущей автомагнитолы с деформацией её креплений. Если вы брали авто с рук, то вы об этом можете даже и не знать — предыдущий владелец вряд ли известит вас о подобном факте. И внешне это никак не может быть заметно, если ремонт был произведен хорошо. Но в таком случае, даже если отверстия крепления подходят под магнитолу идеально, после закрепления аппарата при одевании переходной декоративной рамки может потребоваться поправить рамку в ту или иную сторону, иначе она не оденется на переднюю панель магнитолы. Или, если отверстия на креплении чуть-чуть не совпадают, установщик может чуть подвинуть магнитолу в нужном направлении, затянуть крепёжные болты и отпустить аппарат. В этом случае сила, обратная такой «поправке», образует постоянное механическое напряжение, действующее на конструкцию магнитолы, и со временем это может привести к растрескиванию экрана в процессе эксплуатации.

Подключение трехпроводного интерфейса мультируля к (одно)двухпроводному у магнитолы

Стандартный резистивный интерфейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND. По крайней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем). В магнитолах производства КНР обычно для этого выделены также три отдельных провода: KEY1, KEY2 и KEY GND. При таком раскладе подключаем друг к другу соответствующие провода и настраиваем нужные кнопки уже в магнитоле.

Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно попробовать следующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, коричневый (как правило) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а серый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к коричневому проводу KEY1(SW1). После этого идем в настройки магнитолы и проверяем в настройках мультируля (Steeering wheel control) работу полученной схемы, настраивая нужные нам кнопки. По идее, должно работать 🙂

Основные вопросы по установке вроде осветили. Если есть еще вопросы, на которые мы здесь не ответили — пишите нам на электронный адрес, добавим в статью.

© 2012-2016, Компания «Медиасалон».

установка, настройка, подключение, пароль

Вызывная панель видеодомофона: схема подключения устройства

Аудио и видеоустройства устанавливают в многоквартирных и частных домах, офисах, на предприятиях. Они практически полностью заменили обыкновенные звонки. Можно воспользоваться помощью специалистов для монтирования и подключения домофона. Однако можно подключить устройство самостоятельно. В этом поможет подробная схема подключения вызывной панели.

Выбор устройства и монтаж панели

Панель вызова – один из основных элементов домофона. Вы можете выбрать самое бесхитростное устройство, которое имеет кнопку, динамик и дисплей. Более совершенный вид – щиток с клавиатурой для набора цифрового кода, считывателем электромагнитного или электронного ключа.

Вызывная панель видеодомофона снабжена также видеокамерой. Абсолютно все модели отечественного производства обладают повышенной устойчивостью к внешним воздействиям агрессивного характера.

На фото изображен один из видов вызывной панели видеодомофона

Один из первых подготовительных шагов – прокладывание коммуникаций. Сначала выполняется расчет необходимого сечения провода, затем протягивание кабелей (расстояние от электропровода не должно быть меньше 50 см), настройка модулей, и только после этого – установка вызывной панели.

Монтаж панели домофона следует выполнять, руководствуясь правилами. Расположить ее лучше всего на высоте около 150 см от земли. Прежде чем монтировать устройство на неподвижную дверную створку, лутку или стену, необходимо обязательно проверить его работу.

Смотрите так же:  Как протянуть провода в двери форд фокус 2

Как правильно подключать устройство?

Как установка, так и подключение вызывной панели не требует от вас глубоких познаний в области электроники. Но прежде чем приступить к монтажу, следует внимательно ознакомиться с положениями, которые предоставляет нам инструкция. Любой просчет или некорректное подсоединение может вывести из строя не только конкретное устройство, а всю систему целиком.

В зависимости от комплектации оборудования существует всего три варианта подключения панели к домофону.

Наиболее простая схема подключения – когда щиток прямо соединяется с монитором при помощи контактного провода без каких-либо вспомогательных элементов.

Самый простой вариант подключения панели к домофону

Второй вариант – вызывная панель подключается к монитору, электромеханическому замку, блоку питания.

Второй вариант подключения панели

Наиболее сложная схема подключения щитка – это учитывающая связь с монитором, электромеханическим замком, блоком питания, контроллером с вмонтированным считывателем. В этом варианте панель соединяется с монитором и контроллером посредством двух разных проводов.

Изображение схемы подсоединения щитка

Чтобы правильно подключить к видеодомофону пульт вызова, нельзя отступать от схем, предоставленных производителем.

Особенности и порядок подключения

Чтобы подключить к домофону аудиопанель, применяется 2-х проводная система связи, а для видеодомофонов используют 4-х проводную систему. Подача электропитания осуществляется непосредственно от монитора к вызывному пульту, за исключением устройств, оснащенных видеокамерой. Главное условие в подключении оборудования – четкое следование инструкции.

Порядок установки и подключения панели к системе видеодомофона:

  • Испытание оборудования на работоспособность (проверку нужно выполнять на бухте кабеля, присоединив с одной стороны щиток с кнопкой вызова, с другой – монитор, с учетом схемы подключения);
  • После прокладки кабелей устанавливаются все элементы системы (монитор, вызывной пульт и прочие);
  • К монитору панель присоединяется по четырем каналам (общий провод – черный цвет провода, аудиоканал – желтый, видеоканал – белый, +12В – красный);
  • Если в комплект входит управляемый дистанционно электромагнитный замок, от вызывного щитка к нему выводится отдельный провод;
  • Следующий шаг – включение монитора, контроль индикатора, если есть электромеханический замок – включение в сеть блока питания;
  • Тестирование подключенных устройств – нажатие кнопки на щитке вызова, после чего монитор должен воспроизвести звук, а при наличии видеокамеры – изображение;
  • Тестирование голосовой связи.

Как самостоятельно подключить видео домофон вы сможете узнать просмотрев это видео:

На что следует обратить внимание?

Все наружные пульты вызова имеют защиту от неверного подключения проводов. Однако, нужно быть очень внимательными и, подключая щиток вызова к видеодомофону, в обязательном порядке соблюдать полярность.

Как подключить панель к монитору? Лучше, чтобы эти два устройства находились на расстоянии друг от друга в несколько метров, иначе в трубке может возникать свист и другие посторонние звуки.

Провод на оборудовании может у разных производителей иметь неодинаковое сочетание «цвет – назначение», поэтому не нужно использовать стандартизированную схему подключения, а стоит четко следовать инструкции.

Если вам не удается самостоятельно подключить вызывную панель, обратитесь за помощью к специалистам или тем, кто уже выполнял подобные подключения.

Датчик Нептун SW 005 5,0

Датчик контроля протечки воды предназначен для выработки сигнала при попадании на него воды. Датчик подключен к безопасному источнику питания и не представляет опасности при прикосновении к пластинам-контактам.

Умный: каждый датчик оснащен индивидуальной платой, что гарантирует защиту от ложных срабатываний под влиянием наводок и электромагнитного излучения.

Герметичный: степень защиты IP67 гарантирует полную герметичность. При попадании воды (при уборке или аварийной ситуации) достаточно просто протереть контакты салфеткой, влага не попадает внутрь, сбои в срабатывании исключены.

1568241673 WEIDMULLER Маркировка WPA 02-3 GE/SW буква «S» для провода 0,5-1,5 кв.мм. цвет желтый

Срок актуальности предложения истёк.

Страна производитель:
Фирма производитель: Weidmueller
Условия оплаты: Наличная и безналичная форма оплаты
Условия доставки: Доставка до транспортной компании — бесплатно! Пункты выдачи оплаченного товара в Санкт-Петербурге, Н.Новгорода и Казани!
Срок актуальности: до 08.12.2018

1568241673 WEIDMULLER Маркировка WPA 02-3 GE/SW буква
«S» для провода 0,5-1,5 кв.мм. цвет желтый

Установка сигнализации на Peugeot 307

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Замок зажигания:
+ — белый
IGN1 — Черный
2IGN1 — Зеленый/белый
ACC — Красный
START — Желтый

BSI Белый разъем:
коричневая вставка
№4 светлый оранжевый — концевик двери водителя (-)
№5 синий — концевик переднего пассажира (-)
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый — концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый — концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый — ручник (-)

BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный — багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники — красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный — закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый — открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу — белый/желтый провод (импульс форсунки)

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт — толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп — фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) — синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) — оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) — кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос — коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка — белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания:
зажигание — фиолетовый
стартер — синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая — синий
передний правый — красный
задний правый — светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) — синий

Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) — бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) — красный
Все концевики через 2 диода

Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

Похожие статьи:

  • Электрические схемы пежо 407 Пежо 407 — блоки с предохранителями Французский автомобиль Peugeot 407 выпускался с кузовами седан, универсал SW, купе в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Мы предлагаем ознакомится с информацией о предохранителях пежо 407 и […]
  • Бош высоковольтные провода Бош высоковольтные провода Телефон: Заказы временно не принимаются Автопробки Корзина (нет товаров) Оформить заказ >> Изменить валюту Режим работы Ежедневно 10-18 Доставка Пн-Пт Телефон 8 (499) 000 0000 Факс 8 […]
  • Анализаторы трехфазной сети Анализаторы качества электроэнергии серии 430 для трехфазной сети AutoTrend - быстрый просмотр зависимостей изменения параметров во времени Заказ на продукцию в электронном виде отправляйте на наш адрес [email protected] или […]
  • Если в розетке две фазы Как в обычной розетке может появиться две фазы? Нештатная ситуация, при которой в обоих гнездах розетки индикатор напряжения показывает наличие фазы, на практике встречается довольно часто. При этом попытки измерить разность потенциалов […]
  • Лампы с цоколем g4 220 вольт Светодиодная лампа Цоколь G4, 220 Вольт, 3 Ватт, GNL 1 Интернет-магазин светодиодного освещения Интернет-магазин светодиодного освещения Для оптовых заказов Для розничных заказов © 2009 - 2019 "LEDRUS"Интернет-магазин светодиодного […]
  • Электропроводка тойота ярис Установка сигнализации на Toyota Yaris Точки подключения автосигнализации на Toyota Yaris 2006 Двери (-) - розовый, светлый голубой, голубой в водительском порогеПовороты (+) - салатовый, зелёный - блок предохранителей, чёрная […]