Трамблёр провода порядок

Оглавление:

Какой порядок высоковольтных проводов ВАЗ 2109, подключение?

Если просто перечислю порядок работы цилиндров силового агрегата ВАЗ-2109, это будет малоинформативно. Нужно еще бы и знать откуда начинать считать эти цилиндры.

Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ-2109 четырехтактный, четырехцилиндровый. Первый цилиндр находится ближе к ремню ГРМ (газораспределительного механизма) Далее, по направлению к моховику идут 2, 3 и 4 цилиндры. Цилиндр номер 4 находится у моховика. Если подойти к машине спереди, открыть капот, то нумерация цилиндров будет как строки в книге — слева на право.

Теперь разберемся в каком порядке подключать высоковольтные провода к гнездам трамблера и к свечам цилиндров. На крышке трамблера есть метка обозначающая цилиндр номер 1. Ставим в это гнездо высоковольтный провод а второй его конец устанавливаем на свечу первого цилиндра (см. схему выше) Теперь подцепляем три оставшихся провода. Если вы посмотрите на крышку трамблера с наружной стороны, то бегунок будет крутиться против часовой стрелки. Так следующий за гнездом первого цилиндра, против часовой, будет цилиндр номер 3 Вставляем в гнездо крышки провод и гоним его на третий цилиндр. Идем по кругу гнезд в крышке цилиндров так же против часовой стрелки. Следующим будет гнездо провода для четвертого цилиндра, ну и после него (рядом с первым) будет гнездо провода для цилиндра номер 2. Раскидываем провода по соответствующим цилиндрам.

Нужна схема подключения проводов на трамблере Опель Кадет 13НБ

Opel Kadett E 1984 — 1994

Схема подключения проводов на трамблере Кадет 13НБ, 1987г

Вас видимо интересует порядок подключения ВВ проводов?

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2(номер 1 со стороны шкива коленчатого вала)

Направление вращения ротора — против часовой стрелки(если смотреть со стороны крышки)

Вот на фото мотор 1.3 литра(бензин) Opel Kadett, хорошо видно куда подключен 1-ый провод

  • Перестали отвечать приборы на панели Опель Кадет Е – 2 ответа
  • В ПТС два номера кузова Опель Кадет Е – 2 ответа
  • Не включается вентилятор в Опель Кадет Е – 1 ответ
  • Сильні удари на маленьких ямах у Опель Кадет Е – 1 ответ
  • После прогрева глохнет и не заводится Опель Кадет Е – 2 ответа
  • Глохнет Опель Кадет Е 1.3 – 1 ответ
  • Очень сильный белый дым в Опель Кадет Е – 4 ответа
  • Какие специалисты нужны для ремонта электрики и двигателя? – 1 ответ
  • Как подключить LCD приборную панель Опель Кадет Е? – 1 ответ
  • Заглох при движении Опель Кадет Е – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какие специалисты нужны для ремонта электрики и двигателя?

Isuzu & Opel 4×4 Club

подскажите пожалуйста как подсоединить бро.

demis07 22 фев 2013

Прикрепленные изображения

Viktor29 22 фев 2013

sokol1 22 фев 2013

Rigor 22 фев 2013

Viktor29 22 фев 2013

Дм.Сутягин 22 фев 2013

Viktor29 22 фев 2013

Дм.Сутягин 22 фев 2013

На трамблере первый там, где поршень первого цилиндра в ВМТ.

Ну это надо снять крышку трамблёра, посмотреть куда смотрит бегунок, когда первый цилиндр в ВМТ. А хотелось бы более простого решения, без снятия каких-либо деталей.

Всё. Нашёл. Вот порядок подключения высоковольтных проводов к трамблёру на C24NE

Djus12 22 фев 2013

Дм.Сутягин 22 фев 2013

У меня например 1 на Акб смотрит.Трамблер можно поставить как хочешь.

Вот прямо совсем без разницы, как ставить? Ну тогда и искрить он будет когда захочет и куда захочет, но никуда не поедет.

А вот почему на двигателе номера горшков в обратном порядке нарисованы

По незнанию, вероятно.

За сим разрешите откланяться. Свою миссию считаю выполненной, и потому покидаю тему.

demis07 22 фев 2013

sokol1 22 фев 2013

Ребята, кончайте наезжать на человека! Специально поискал на форуме. С нашим поиском хрен чего найдёшь нормально.

Да нет наездов-ему мануал по-любому нужен,а и много чего еще в ФАК можно найти полезного.Я больше 2 Ггб себе скачал всего)))Вдруг иинета не будет-где спросить?

большое спасибо тем кто пытается подсказать ( просто это первая машина )

quacker 22 фев 2013

большое спасибо тем кто пытается подсказать ( просто это первая машина )

Смотрите так же:  Бош высоковольтные провода

Дружище, тем более, раз первый джип, нужно вникнуть в его суть.
А то потом будут темы «В поле, пишу с телефона, болотные жабы пожрали бронепровода. А картинку я забыл. Как жить дальше?»

sokol1 23 фев 2013

Дружище, тем более, раз первый джип, нужно вникнуть в его суть.
А то потом будут темы «В поле, пишу с телефона, болотные жабы пожрали бронепровода. А картинку я забыл. Как жить дальше?»

Если честно.я год вникал Теперь ,более-менее,не стремно уехать в глухомань одному.

Nissan Primera White sunset › Logbook › Порядок подключения ВВ проводов на трамблер. (временно)

Здравствуйте! Помогите с подключением вв проводов на тамблер. Если можно приложите фото. Заливает бензином 1 и 4й цилиндр. Искры нет

FakeHeader

Comments 9

Там на трамблере есть цифры

По цифрам стаылю и против часовой не заводится, ставлю по другому заводится но 1 и 4 цилиндр мокрый

А по цифрам как ставите ?

Нижний правый 1 верхний правый 3 верхний левый 4 нижний левый 2

А по цифрам как ставите ?

Вот если поставить так то машина заводится с пол пинка. Но это я считал первый цилиндр не от трамблера а от пассажирской стороны

вообще, правильно стоит, как вариант поробовать нумеращию наоборот, просто не помню так.

Ну как бы да. Но на всех трасблерах цифра 1 внизу справа. Вот я и в недоумении. И почему получается в таком варианте 1ая свеча мокрая тож не пойму. Искра есть

Установка трамблёра УАЗ

Если у вас возникла необходимость поменять трамблёр на автомобиле УАЗ сделать это можно следующим образом. Необходимо знать порядок зажигания, направление вращения бегунка и положение соединительной муфты между приводом и самим трамблёром.

Для того чтобы снять трамблёр необходимо отсоединить провод и открутить болт фиксации регулировочной пластины, а также снять высоковольтные провода.При установке нового трамблёра необходимо обратить внимание на соединительную муфту, она имеет два выступа, которые смещены относительно центра. У привода трамблёра имеются пазы,

в которые входят выступы соединительной муфты, они также смещены относительно центра.

Вставив трамблер в привод, необходимо провернуть вал трамблёра пока выступы не попадут в пазы, и трамблёр займёт единственно правильное положение. В процессе работы происходит износ сопрягаемых деталей, выступы становятся тоньше, а пазы расширяются, в результате этого трамблёр может установиться и в обратном положении, поэтому перед установкой сориентируйте положение выступов относительно пазов. Устанавливаем трамблёр, согласно сказанного выше. Закручиваем болт на регулировочной пластине. Если болт стоит по центру шкалы то трамблёр необходимо провернуть против часовой стрелки на 2-3 деления шкалы, чтобы установит опережение зажигания. Затягиваем болт. Прикручиваем провод идущий от коммутатора. Устанавливаем высоковольтные провода. На крышке трамблёра возе соединительного контакта высоковольтного провода имеется цифра 1.

Она указывает на то, что провод идущий от этого контакта соединяется со свечой первого цилиндра. Если смотреть на крышку трамблёра сверху, то провод, соответствующий свече второго цилиндра, должен быть установлен в следующий контакт против часовой стрелки. Следующий против часовой стрелки будет контакт для свечи четвёртого цилиндра и оставшийся контакт третьего цилиндра. То есть порядок зажигания будет 1-2-4-3.

Трамблёр провода порядок

Пол: муж
lancer С62A 4G15 SOHC

Собственно оживили двигатель после переборке. провода разположили 1342 по направлению вращения бегунка в трамблёре.

завелась еле-еле держа 200об. подкрутили болт на дз, погазовали.. добились хоть какойто работы. далее определили что 3-ий цилиндр не работает и на низких оборотах бензин попадает выхлопную систему и переодически взрывается в районе глушителя.
При 1500+об\мин ещё получается добится довольно стабильной работы (как понимаю цилиндр начинает работать как положенно).

также из маслозаливной горловины клапанной крышки идёт небольшая дымка(выхлоп) т.к. пахнет бензином.

Предпологаю что варианта всего 4:

— навернулись клапана и мне опять надо снимать ГБЦ
— непрвильный зазор клапанов
— вв провода не на местах (правильно ли 1342?)
— плохо прилегает прокладка ГБЦ в месте 3-его цилиндра и нужной компресии не создаётся..

Пол: муж
Пешеход

к этим пунктам еще можно добавить:

не правильно выставлено зажигание.
не правильно установлен ремень ГРМ

да и по проводам там заморочки могут быть. нужно в книженцию глянуть, так уже не помню

клапанов 8 или 12?

Пол: муж
lancer С62A 4G15 SOHC

ГРМ правильно 100%
Зажигание подбором выставляли. двигатель заводится с пол оборота.. все цилиндры работают отлично, кроме одного.

немного непонятно сообщение Юрий5. это получается что провода идут просто по порядку ?

Пол: муж
lancer С62A 4G15 SOHC

Пол: муж
VI CK1A 1.3 98г-продан

1. у меня двигатель 4G13 SOCH (12V) в книжках вообще пишут 4G1 и всё то есть особых различий между двиглами нет — что 1300 что 1500.

2. короче машина леворульная, открываю капот трамблёр справа.

2.1 Провод от самой левой свечи в блоке идёт на правую верхнюю фишку трамблёра (если смотреть на трамблёр от левого переднего колеса авто)
2.2. Провод от второй слева свечи идёт на правую нижнюю фишку трамблёра.
2.3. Провод от третьей слева свечи идёт на левую нижнюю фишку.
2.4. Провод правой крайней свечи идёт на левую верхнюю вишку.

Смотрите так же:  Как прозвонить провода без тестера

То есть получается что свечи попорядку по часовой стрелке подсоединяются к трамблёру начиная с правой верхней фишки. двигло всё пыльное цифер не видно где там 1 .

но в инете пишут: Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 что-то не сходиться

эхехех юзать поиск надоть лучше
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=111612
оттуда вот
блин почему же тогда у меня они по порядку идут.

Высоковольтные провода зажигания: устранение неисправностей

Как образуется искра на свече зажигания? Согласно теории электротехники, для пробоя 1 мм идеального воздушного пространства требуется напряжение 3000-4000 вольт. В условиях внутреннего пространства блока цилиндров условия более жесткие, но в любом случае, для свечей зажигания важна бесперебойная подача электроэнергии. Тысячи вольт вырабатывают катушки или модуль зажигания, их описание заслуживает отдельного материала.

Для исключения слабого звена некоторые производители устанавливают бобины прямо на свечи. Это делает систему надежнее и, соответственно, дороже. Мы рассмотрим классическую схему: катушка – высоковольтные провода зажигания – свеча.

Автолюбители называют провода зажигания по-разному: свечной, провод бобины, бронированный кабель. Речь идет об одном и том же изделии.

Какие требования предъявляют к свечным проводам?

Любой проводник имеет определенный срок службы. Если кабели уложены в жгут, имеют наружную оплетку и закреплены стационарно (защита от вибрационных нагрузок), период эксплуатации равен продолжительности жизни автомобиля. Другое дело – высоковольтный провод катушки зажигания. Он находится в эпицентре неблагоприятных условий: вибрация, высокая температура (а также перепады в зимнее время), пары бензина, поэтому к качеству изоляции высоковольтных проводов и к сердечнику предъявляются высокие требования:

  • Жилы бывают исключительно медными (как известно, этот материал обладает наименьшим сопротивлением), а вот защитный слой может быть силиконовый или резиновый. Остальные материалы изоляции хоть и обладают хорошей защитой, но недостаточно мягкие. Еще одно требование к высоковольтным проводам – эластичность. В противном случае, от постоянной вибрации поверхность просто растрескается;
  • Толщина оболочки – это поиск компромисса. Если произойдет пробой высоковольтных проводов, искра будет образовываться между центральной жилой и корпусом мотора. До свечи напряжение не дойдет, но и наличие искрящего проводника в подкапотном пространстве, мягко говоря, не полезно для авто. Обратная сторона медали – слишком толстый провод неудобен в монтаже, он неэластичный, что затрудняет укладку и обслуживание;
  • Длина высоковольтных проводов – еще одна головная боль производителя. Из закона Ома известно: чем короче проводник, тем меньше потерь для электрического тока. В автомобиле не так просто разместить все взаимодействующие узлы рядом друг с другом. Установка катушки зажигания над свечными колодцами – хорошо для электриков, но плохо для компоновщиков. К тому же, желательно, чтобы кабели были схожей длины, поэтому схема подключения высоковольтных проводов тщательно рассчитывается, и заменить кабели на универсальные означает нарушить режим работы всей системы зажигания на авто.

Наконечник высоковольтного провода – для чего он нужен

Подключение традиционным способом невозможно. Наконечники свечи должны быть легкосъемными, но обеспечивающими надежный контакт. Как правило, колпачки выполнены из твердого диэлектрика, хотя бывают исключения. Резина лучше прилегает к стенкам свечного колодца и обеспечивает герметичность. Однако этот материал подвержен износу. Пластиковый диэлектрик более долговечен, но под ним может конденсироваться влага. Какой материал выбрать – решает производитель в зависимости от конструкции ГБЦ.

От катушки зажигания идет один провод, распределение по свечам происходит на трамблере. В зависимости от конструкции двигателя в четырехцилиндровом варианте бывает до десяти наконечников. Так же, как и основные провода, колпачки могут стать причиной пробоя или потери контакта. Под них попадает вода, материал растрескивается, искра «прошивает» по изолятору свечи.

Порядок подключения высоковольтных проводов

Если кабели одной длины, их можно легко перепутать. На выходном устройстве должна быть маркировка цилиндров. Неправильное соединение приведет к нарушению последовательности искрообразования. В лучшем случае возникнет троение или детонация, в худшем – двигатель просто не будет работать. Чтобы соблюсти порядок подключения высоковольтных проводов, рекомендуется перед их демонтажем сфотографировать процесс, или пометить колпачки в соответствии с номерами цилиндров.

Если трамблер (модуль зажигания) расположен в торце блока цилиндров, длина будет разной, и замена высоковольтных проводов не вызовет затруднений.

Неисправность высоковольтных проводов: симптомы и последствия

Общие признаки похожи на неполадки со свечами (если в сбоях не виноват инжектор), поэтому перед тем, как проверить высоковольтные провода, убедитесь в исправности остальных компонентов мотора.

  • Проблемы с запуском – на свечи не поступает достаточное напряжение. Это может быть оборванная жила или коррозия контактов наконечника. Неисправность характерна для не прогретого мотора;
  • Двигатель «стреляет» при старте; если запускается, то работает неровно, с повышенными вибрациями. Нарушен порядок подключения высоковольтных проводов;
  • Рваная работа на холостых оборотах. Соединение со свечой пропадает от вибрации;
  • Нарушение норм выброса СО. Проблема сопровождается периодическим троением мотора. В одном из цилиндров пропуски зажигания, и топливо сгорает не полностью;
  • Помехи на мультимедийной системе: характер меняется при изменении числа оборотов коленвала. На сленге автолюбителей — высоковольтные автомобильные провода «шьют на массу». Множественные разряды на корпус двигателя создают «грозовые» помехи;
  • Запах озона под капотом. Причина, как в предыдущем пункте: высоковольтные провода пробивают на корпус.

Проверка высоковольтных проводов зажигания подручными средствами

Если ваш автомобиль оснащен портом OBD, можно локализовать неисправность как минимум до номера цилиндра. Самый примитивный сканер (типа ELM 327) покажет пропуски или отсутствие зажигания. При любом способе выявления проблемного участка тестировать провода лучше в снятом состоянии. Для полной проверки понадобится умножитель напряжения и мегомметр (для проверки изоляции). К источнику высокого напряжения подключаются провода, и проводятся лабораторные испытания. Такого оборудования в гараже, как правило, нет, поэтому воспользуемся мультиметром.

Смотрите так же:  220 вольт опасно

Тест начинается с визуального осмотра. На изоляции не должно быть трещин, черных точек пробоя искры, кабель должен изгибаться с одинаковым усилием в любом месте. Наконечники без окислов, надломов. Колпачки целые, с одинаковой толщиной юбки.

Затем измеряем сопротивление высоковольтных проводов зажигания. На всех бронекабелях оно должно быть примерно одинаковым – в пределах 2кОм – 10кОм. Какое именно значение – зависит от производителя. Номинал можно посмотреть в паспорте изделия. Заменить высоковольтные провода на нештатные (от другого авто) нельзя, их сопротивление рассчитано под возможности катушки зажигания. Неисправные надо отбраковывать: ремонт высоковольтных проводов внутри изоляции невозможен.

Важно! Подсоединение щупов мультиметра должно иметь хороший контакт, иначе вы можете внести высокую погрешность в измерение.

Проверка высоковольтных проводов зажигания, не снимая их с автомобиля

Это примитивный, но достаточно эффективный метод. Самый простой вариант – поставить заведомо исправный кабель и сравнить работу двигателя. Если расположение высоковольтных проводов позволяет, можно менять их местами (вместе с разъемом на трамблере), и вновь считать ошибки сканером. Он укажет на другой номер цилиндра.

Надев на руку диэлектрическую перчатку, можно поочередно снимать наконечники со свечей на работающем моторе. Когда вы дойдете до проблемного цилиндра, характер работы не поменяется.

Определение пробоя «на глазок». В темноте видно, как искра «шьет» на корпус ДВС. Можно соединить толстый провод с массой, и проводить оголенным концом по изоляции. Слабое место вы увидите сразу – пробьет искра.

Несмотря на целый букет поломок, которые могут вызвать бронепровода, их решение не сложнее замены пробок в домашнем электрощитке. Выявили неисправный – установили новый. Если есть проблема, как поменять высоковольтные провода на трассе или в чистом поле (вдали от магазинов), помните, что кабели не ломаются внезапно, регулярная диагностика поможет не оказаться застигнутым врасплох.

Трамблёр провода порядок

Less @ 4.1.2011, 13:18
вообщем решили с товарищем свечи+провода поменять. старые провода сняли . и порядок перепутали =( подскажите порядок

Что же вы наделали. Теперь придётся родителей в школу вызывать.

Порядок чего перепутали? подключение к крышке трамблёра ? 1-3-4-2? Или движок бестрамблёрный?
Или какой провод по длине должен в какой колодец попасть?

Поточнее напишите, что ищете 😉

Lost Viking @ 4.1.2011, 16:06
Что же вы наделали. Теперь придётся родителей в школу вызывать.

Порядок чего перепутали? подключение к крышке трамблёра ? 1-3-4-2? Или движок бестрамблёрный?
Или какой провод по длине должен в какой колодец попасть?

Поточнее напишите, что ищете 😉
Стыдно. правда стыдно .. движек без трамблера, теперь незнаю какой провод куда втыкать, по длинне то понятно в какой колодец . вооот, откуда и куда он должен попасть. жесть вот я бестолоч

Amir @ 4.1.2011, 18:31
Мануалы тебе в помощ
ссылка
ссылка

:-))) Cильно сомневаюсь что по этим ссылкам есть именно эта информация. Сам пересмотрел несколько мануалов (от Легион-Дата до англ. версий, и нигде нет этого)

Единственно, что есть полезного:
Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3).

Стало быть есть только два варианта для проверки ;-)) либо так, либо иначе. 😉

Похожие статьи:

  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Электрическая варочная панель 220 вольт Подключение варочной панели Фолклиг от Икеа на 380В Уважаемые форумчане, Здравствуйте! Не кидайте камней, поиском пользовался знакомых опрашивал. Задача в следующем: дом новостройка - ввод в квартиру 380, соответственно на кухню к […]
  • Провода трещат Почему ЛЭП трещат? 4 Причины. Причин появления треска на линиях электропередач может быть множество. Стоит разобраться в самых распространенных из них. Причина №1: атмосферное перенапряжение. Чаще всего такие явления возникают из-за […]
  • Как проложить провода ваз 2112 Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Протяжка новой аудио проводки в передние двери ВАЗ 2114 Кто как протягивал проводку? Там есть штатная проводка, но её же лучше заменить, да? Или всё таки штатную оставить? ну если ставиш […]
  • Сп кабели и провода Сп кабели и провода 1. Расшифровка. C – свинцовая оболочка П - Броня из стальной оцинкованной проволоки 2. Элементы конструкции кабеля. 1. Токопроводящая жила — медная однопроволочная жила ”ож” (класс 1) - медная многопроволочная (класс […]
  • Витая пара 8 и 4 провода Denis Peshkov's Notes Developers notes and not only. Thursday, 2 January 2014 100 Мбит/с витая пара (4 провода VS 8 проводов) При использовании витой пары для поддержки скорости в 100 Мб/с используется ЧЕТЫРЕ провода. По умолчанию […]