У генератора три провода

Сообщества › Электронные Поделки › Форум › куда идут провода с генератора?

кто может подсказать? на солярисе, на генераторе есть фишка, из неё выходит три провода, мне нужно знать куда?
бывают же генераторы с фишкой где два провода, или на жигулях вообще не понятно сколько

Дайте ссылочку на электрическую схему Соляриса — ответим.

да вот не смог я её найти :((
возможно на других машинах смысл тот же

Наберите в Google «hyundai solaris схема электрическая».

Первая ссылка на сайт клуба «Хундай Солярис» в раздел «Документация по ремонту и обслуживанию, схемы, руководства, каталоги». Ткнув в ссылку можно загрузить в ZIP архиве.

Или вторая ссылка в Google выдаёт прямой доступ на картинки в том же клубе «Хундай Солярис». Осталось долистать до «схема зарядки» и вот, она solaris-club.net/gallery/showimage.php?i=2913&c=55

Вы хотите, что бы за вас кто-то работу делал?

Назначение проводов сами расшифруете autonica.od.ua/terminals.php ?

огромное спасибо! у меня не было возможности искать с компа, а информация нужна как можно скорее:)

Помимо толстого провода, по которому напряжение зарядки подаётся в бортовую сеть, может присутствовать ещё до 4-х проводов:

1. Цепь зажигания — это команда регулятору напряжения, что нужно включиться.

2. Провод от плюсовой клеммы аккумулятора — по нему определяется напряжение непосредственно на клемме батареи.

3. Выходной сигнал наличия зарядки. Подаётся на световой индикатор панели приборов.

4. Выходной сигнал недостаточного напряжения на выходе генератора. Подаётся в электронный блок управления двигателем. В случае если на холостых оборотах напряжение в бортовой сети снижается, то блок управления двигателем немного поднимает обороты на холостом ходу.

На некоторых автомобилях может отсутствовать1-й провод, 2-й провод. 4-й встречается не так часто.

Что там у вас, можно сказать только по принципиальной электрической схеме вашего автомобиля.

Андрей, вы слишком добры стали для пионеров. И ищите за них все, и разъясняете. Я все больше удивляюсь доброте. Они «Спасибо» хоть раз произнесли? =)

Я люблю помогать людям. Но люди не привыкли, что кто-то вот так может бескорыстно помочь, и иногда забывают сказать спасибо. Я не обижаюсь, мне достаточно результата: «вот теперь всё получилось!» Бывает, и этого нет в ответ…

«вот теперь всё получилось!» абсолютно равняется «спасибо!»
люди хуже, чем они кажутся на первый взгляд )))))

Да, ради того что бы «получилось!», я и помогаю. Это и есть результат твоей помощи!

альтруизм =) давно уже не видел такого, спасибо!

Андрей, вы слишком добры стали для пионеров. И ищите за них все, и разъясняете. Я все больше удивляюсь доброте. Они «Спасибо» хоть раз произнесли? =)

и вам спасибо могу сказать если хотите! если у вас карма от этого поправится. . иногда у пионеров бывают моменты когда интернет только в телефоне, на стареньком телефоне с экраном меньше спичечного коробка, приходится просить о помощи соклубников, причём не лично а тех кто откликнется. . .

да мне-то не за что в этом конкретном случае.
но благодарить все равно нужно. вы же смогли на этом стареньком телефоне прочитать ответ, так наверное несложно и всего одно слово напечатать будет? =)

и действительно не за что. . я по благодарил человека и слил весь овер как только увидел ответ. с компом были временные проблемы, а ответ нужен был срочно.

главное что потом не забыли =)
с праздником

Помимо толстого провода, по которому напряжение зарядки подаётся в бортовую сеть, может присутствовать ещё до 4-х проводов:

1. Цепь зажигания — это команда регулятору напряжения, что нужно включиться.

2. Провод от плюсовой клеммы аккумулятора — по нему определяется напряжение непосредственно на клемме батареи.

3. Выходной сигнал наличия зарядки. Подаётся на световой индикатор панели приборов.

4. Выходной сигнал недостаточного напряжения на выходе генератора. Подаётся в электронный блок управления двигателем. В случае если на холостых оборотах напряжение в бортовой сети снижается, то блок управления двигателем немного поднимает обороты на холостом ходу.

На некоторых автомобилях может отсутствовать1-й провод, 2-й провод. 4-й встречается не так часто.

Что там у вас, можно сказать только по принципиальной электрической схеме вашего автомобиля.

Вопрос Не знаю как подключить генератор.

Тема в разделе «Электрика», создана пользователем Сергей34, 17 сен 2016 .

Поделиться этой страницей

Пользователи

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА «dalnoboyshiki.eu» (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › как правильно подключить генератор

Установил новый двигатель, генератор имеет три провода. Два из них кинул на плюс АКБ. Третий к замку зажигания. При этом не горит лампочка диагностики генератора при включении зажигания, а генератор начинает заряжать АКБ только после 2000 оборотов. Что не так сделал?
К электрика прошу не отправлять. Он уже на подключал((((

Комментарии 84

Какая маркировка отлита на пластмассе крышки? +В- это понятно, + аккума. W- это тахометр, +D или D+, или clamp или lamp или l — это контрольная лампочка. Но у азиатов часто на реле регулятор заводится + после замка зажигания на гену, иногда вместо плюса после замка заводят плюс с дальнего света что бы поднять чуть напряжение на выходе. Возможны варианты. Поэтому буквы посмотрите, если они есть.
P.S. Кстати подключение провода возбуждения(+D) к аккуму напрямую чревато разрядом аккума во время стоянки авто с незаведенным двигателем. Через обмотку возбуждения идет ток от 3 до 5 ампер и он сам себя греет.

Могу предложить алгоритм проверки выводов. Понадобится простая контролька, заряженный аккум и немного времени. С толстым проводом мучиться не будем- как подсказывает логика это к аккуму.
1.Берем контрольку и проверяем на всех оставшихся проводах наличие напряжения при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе относительно массы. Записываем данные( не поверите, но можно запутаться без навыков, примеры были).
2. Повторяем тоже самое, только относительно плюса.
3. Повторяем пункт 1, но с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. Измерения повторить после перегазовки. Перед проверкой №4 двигатель заглушить.
4. Повторяем пункт 2, но с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. Измерения повторить после перегазовки.
Желательно при проведении опытов что бы был вольтметр, подключенный к аккуму.
Результаты измерений в студию, будем думать. Удачи!

Какая маркировка отлита на пластмассе крышки? +В- это понятно, + аккума. W- это тахометр, +D или D+, или clamp или lamp или l — это контрольная лампочка. Но у азиатов часто на реле регулятор заводится + после замка зажигания на гену, иногда вместо плюса после замка заводят плюс с дальнего света что бы поднять чуть напряжение на выходе. Возможны варианты. Поэтому буквы посмотрите, если они есть.
P.S. Кстати подключение провода возбуждения(+D) к аккуму напрямую чревато разрядом аккума во время стоянки авто с незаведенным двигателем. Через обмотку возбуждения идет ток от 3 до 5 ампер и он сам себя греет.

Олег привет…))), смотрю ты однако, силён в электрике…))) у меня тоже, после двух, трёх дней простоя, аккам. здыхает, хотя покупал в прошлом году, и не горит лампа генератора на панели, она не горела и при покупке, короче твой совет нужен…

Привет, тезка. Странно, писал ответ, а его здесь нет. Нет проблем, давай пересечемся. Пятница, суббота и воскресенье у меня выходные. Посмотрим и решим.

два толстых на плюс на акум, третий тонкий к лампочке на приборке. и будет счастье.

два толстых на плюс на акум, третий тонкий к лампочке на приборке. и будет счастье.

два толстых на плюс на акум, третий тонкий к лампочке на приборке. и будет счастье.

Так и сделал. Но лампочка странно себя ведёт, если нт ключа зажимания горит постоянно, при включённом зажигании тухнет((((((((

Смотрите так же:  Сила постоянного тока единица измерения

Один конец лампочки должен идти к генератору, второй конец к 30 клемме замка.

Неправильно.У вас на приборке лампочка не горит при выключенном зажигании. Или горит?

Пардон. Ошибся) не к 30 а к 15й клемме. при выключенном зажигании не горит. при включении зажигания загорается, после запуска гаснет. генератор через эту лампочку возбуждается.

Так и сделал. Но лампочка странно себя ведёт, если нт ключа зажимания горит постоянно, при включённом зажигании тухнет((((((((

Как вариант пробит силовой плюсовой диод в генераторе.

Через лампу обязательно-возбуждение генератора, иначе не будет заряжать

На оборотах выше 2000 он может самовозбудиться.

Правильно. После 2000 оборотов зарядка идет.

Неправильно. Исправный генератор напряжение даёт, даже когда стартером мотор крутишь.
Заметьте, шкив гены обычно в два-три раза меньше главного, т.е. и обороты самого генератора в те же разы больше, чем обороты двигателя.

А можно модель генератора в студию? При запуске двигателя коленвал вращается максимум 400 об\мин. Соотношение шкивов 2 к 1. На генераторе 800 об\мин. Хотелось бы посмотреть на генератор, который при 800 об\мин дает полноценную зарядку. На многих дизелях после запуска двигателя и устойчивой работе на холостых лампочка не гаснет, пока не газанешь. И это не неисправность, это норма.

О «полноценной» зарядке речи не было, это вообще мутная тема, которая зависит от реле-регулятора и состояния аккума. Если стартер просаживает аккум до девяти-десяти вольт (а сейчас на моём уазе и того дальше — бортовуха показывает восемь вольт в момент включения стартера, что не мешает аккуму отлично держать заряд), конечно, полноценной зарядки не будет, при пониженном на четверть напряжении на обмотке возбуждения генератора…

Однако, на всех моих машинах (больше десятка) контролька заряда гасла раньше, чем «схватывал» мотор — когда это удавалось заметить.

По дизелям ничего не могу сказать, крайне мал мой опыт общения с ними.

**…контролька заряда гасла раньше.**

И это говорит лишь о том, что генератор возбуждался.
Никакой мути в этой теме. Полноценная зарядка возможна лишь на высоких оборотах. Ещё раз повторюсь — АКБ заряжается током.

Перечитайте мой пост.
О зарядке аккумулятора речи не было. Речь была только о том, что генератор работает и даёт напряжение.

Ваш ответ был на пост о зарядке выше 2т.об. Толку то от того, что генератор выдаёт напряжение? Ток при этом какой?

Если генератор выдает номинальное напряжение, то исправный аккум будет брать столько тока, сколько ему надо. Больше точно не возьмет. Аккумулятор- это саморегулирующаяся система.

Точнее — сколько сможет взять. Максимальный ток генератор выдаёт на каких оборотах?

Генераторы, которые выпускает завод, где я имею честь работать, отдают в нагрузку 90-100-110-115 ( в зависимости от модели) ампер при 14 вольтах. Столько аккуму не сожрать. Про обороты смогу написать завтра, уточню на работе. Учитывая что обычные бензиновые моторы крутятся мах 6000-7000 об\мин+ соотношение шкивов колена и генератора в среднем 2 к 1 получаем 12000-14000 об\мин.

Я имел ввиду обороты двигателя. Напряжение у возбужденного генератора (исправного) стабильно и поддерживается в заданных пределах регулятором напряжения вне зависимости от оборотов.
А вот ток величина не постоянная.
Ваши **90-100-110-115 ( в зависимости от модели) ампер** генераторы отдают при оборотах двигателя не менее 5000.
Ну а сколько оборотов у нас на ХХ?
Алгоритм понятен?

Конечно понятен. Но есть маленькое но! До недавнего времени зарядка на холостых не проверялась! Не могли старые генераторы отдавать приемлемые токи на холостых.Да и не ездим мы на холостых. 🙂 Если не забуду, то завтра на работе посмотрю ОСТы и СМК по генераторам.

Зато в пробках здорово стоим. А потом удивляемся — чего АКБ села?

У меня пробки редкость. Мне до работы 2 км по дороге, по прямой короче. Но тоже не фонтан- дизель, а это свечи погреть, стартер покрутить( а он гад такой жрет поболе бензинового). Поэтому иногда работая в гараже подкармливаю аккум.

Заряжать АКБ от стационарного зарядника — залог долгой службы АКБ, генератор не может дать полноценного заряда. Почему-то практически все об этом забывают.
Особенно с потребителями типа Вебасто и САБвуфером в багажнике.

Они не забывают, они не знают. Это в старых руководствах по ремонту писали- рекомендуется на зиму подзарядить аккум от стационарного зарядного. А сейчас аккум — это расходник. Дороговатый, но расходник. Пройдет немного лет, исчезнут немногие, знающие тайну. И некому будет рассказать оставшимся о том, что аккумуляторы можно заряжать, а не покупать новые. 😉

Я имел ввиду обороты двигателя. Напряжение у возбужденного генератора (исправного) стабильно и поддерживается в заданных пределах регулятором напряжения вне зависимости от оборотов.
А вот ток величина не постоянная.
Ваши **90-100-110-115 ( в зависимости от модели) ампер** генераторы отдают при оборотах двигателя не менее 5000.
Ну а сколько оборотов у нас на ХХ?
Алгоритм понятен?

Уточнил по ТУ на работе. Генератор возбуждается уже на 900 об\мин. И ток современные генераторы отдают сразу весь, независимо от оборотов. Ведь если заданы 2 постоянные величины- напряжение генератора и сопротивление нагрузки, то по закону Ома и ток будет постоянным.

Т.е. Вы утверждаете, что у современных генераторов четко не определена номинальная частота вращения якоря, на которой он выдает номинальную мощность?
Тогда вопрос: а мощность генератора — величина постоянная?
Пока Вы будете думать, позвольте напомнить Вам ещё про несколько величин (это ведь генератор!): ЭДС (электродвижущая сила) генератора, которая пропорциональна величине магнитного потока и числу оборотов. А магнитный поток, в свою очередь, пропорционален силе тока в обмотке.

Так что, где-то лыжи точно не едут.

На каком то форуме читал что то типа — если здесь вас начали называть на Вы, то в другом месте вам бы уже давно набили бы морду. 😉
Академического образования нет, есть только неначатое высшее. В первом приближении провожу параллель между генератором и трансформатором. Мощность трансформатора ограничивается его габаритами. Чем больше сердечник, тем больше мощность. В автомобилях габариты увеличивать невозможно. Поэтому проблему решают комплексно- изобретаются сплавы эл.технического железа с улучшенными свойствами, уменьшаются зазоры между статорм и ротором, используются вентиля с меньшим падением, реле-регуляторы с силовыми ключами на больший коммутируемый ток и используют ШИМ, даже вентиляцию генератора изменяют. На старых генераторах стоял один вентилятор снаружи корпуса. Сейчас 2 и внутри. Всех технологий я не знаю, не мое это. Но если необходимо, я уточню про обороты. Просто стенд для проверки генераторов не работал, и я спросил у начальника участка при каких оборотах генератор возбуждается.

Я всегда на *Вы*, если не знаком с собеседником. Мои вопросы исходят из ТОЭ. Если интересует теория, можете почитать это toyota-club.net/files/2003/03-05-01_generator.htm. Это старая ссылка, но генератор ТС как раз ей соответствует.
С современными генераторами я, увы, уже не сталкиваюсь — отошёл от ремонтов.

Понял. Кстати я так и не нашел данных по подключению генератора ТС. И таки сходил в лабораторию и уточнил информацию. Генератор запускается на 900 об\мин, на 1100-1200 об\мин выходит на стабильную работу. Номинальный ток отдает при 3000 об\мин. Максимальный ток при 6000 об\мин. Разница между номинальным и максимальным током порядка 10%. Это касается генераторов, выпускаемых на заводе, где я имею честь работать. Генераторы форм-фактора Компакт.

А можно модель генератора в студию? При запуске двигателя коленвал вращается максимум 400 об\мин. Соотношение шкивов 2 к 1. На генераторе 800 об\мин. Хотелось бы посмотреть на генератор, который при 800 об\мин дает полноценную зарядку. На многих дизелях после запуска двигателя и устойчивой работе на холостых лампочка не гаснет, пока не газанешь. И это не неисправность, это норма.

Генератор Lucas LRA 273

Неправильно. Исправный генератор напряжение даёт, даже когда стартером мотор крутишь.
Заметьте, шкив гены обычно в два-три раза меньше главного, т.е. и обороты самого генератора в те же разы больше, чем обороты двигателя.

А ток то он какой в этот момент выдаёт?

Правильно. После 2000 оборотов зарядка идет.

не правильно. после 2000 в данном случае он на самовозбуде запускается.

Слева направо: плюс замка зажигания, плюс на акб, контакт лампы на приборке(маленькая фишка, без нее не возбудится)

Смотрите так же:  Ставить ли узо на варочную панель

Вот это правильно, только может последовательность по какому фото?
на первом фото «В»- на зажигание, «С»- аккумулятор, «clamp»- лампочка

Именно по первому, на втором особо не на что смотреть)

Слева направо: плюс замка зажигания, плюс на акб, контакт лампы на приборке(маленькая фишка, без нее не возбудится)

А справа верху для чегоо контракт?

Выход на тахометр

Машина Land Rover Series 3 1979года
Генератор от неё же, двигатель 2,5 литра бензин.
Я сейчас подключил два провода к полюсу клеммы. Один не подключил совсем

фото просто плохо передает, но по-моему на первом фото первый провод красноватого оттенка? если действительно так то это будет зажигание(но скорее всего это плюс проходящий через лампу, тобишь возбуждение генератора)

фото просто плохо передает, но по-моему на первом фото первый провод красноватого оттенка? если действительно так то это будет зажигание(но скорее всего это плюс проходящий через лампу, тобишь возбуждение генератора)

У меня два проводки из салона идут, к ним был подключен старый генератор на старом двигателе(генератор был не родной)
Но я пробовал подключать, ничего не вышло.

Правильно два провода. 1 зажигание, второй лампа. А толстый аккум.

не верный ответ, не вводите человека в заблуждение)

В чем же он не правильный? У него 2 провода идут в салон, один зажигание, второй лампочка (возбуждение генератора), или я что-то не так понял?

в этом генераторе выходит 2 большие клемы одной скобой приклёпаной к шине диодного моста и он цепляется сразу на акб, а маленький клемник служит для подачи электричества на обмотку ротора что бы создалось магнитное поле! если не подать ток гена не заработает и этот же пробод и есть замок зажигания и лампочка!

Автор пишет, что у него 2 провода идет в салон, может там один на плюс в салоне кидается, на шину плюсовую, или клемму какую то или реле

второй тоненький провод плюса с него только можно амперметр подключить а так он должен быть как у всех нормальных машин толстый как средний и одти на акб

Тлогика подключения 2 проводов к аккумулятору? Можно тогда один толстый подключить и все? А вот на амперметр, это да.

ещё раз вопрос, что то я не понял?

По Вашему два провода идут на акум паралельно. Так вот логика подключения двух на акум, за что отвечает тонкий?

если делать по нормальному то нужно на большой клеме заменить тоненький провод на толстый и поцепить на плюсовую клему стартера, а так с тоненького плюсового пробода можно снять только паказания амперметра! а тонкая клема отвечает за позбуждение обмотки на неё через лампочку с приборной понели нужно подать плюс!

Ясно! Но почему же у него 2 провода в салон идут?

один должен по любому идти в салон в приборную панель на лампочку, второй тонкий на амперметр видимо он там есть всё же!

если делать по нормальному то нужно на большой клеме заменить тоненький провод на толстый и поцепить на плюсовую клему стартера, а так с тоненького плюсового пробода можно снять только паказания амперметра! а тонкая клема отвечает за позбуждение обмотки на неё через лампочку с приборной понели нужно подать плюс!

Подключил. При не включеном зажиганиилампа горит, как включаю тухнет.зарядка начинается только после 3000 оборотов.в салон как оказалось один провод ведет

не правильно подключили рас такое происходит!

Два провода на плюс АКБ. один на контрольрую лампу.правильно? Может еже на лампу минус кинутьь?

блин ну как вы не поёмёте))) тут совсем всё просто! я сейчас нарисую схемку вам

тут совсем всё просто! на фишке 2 толстых клемника ( из которых один толстый один тонкий проводок выходит) это на акб! маленький клемник с прободком кофейного цвета нужно запитать плюсом через лампочку и взять плюс от замказажигания! а почему через лампочку потому что это индикатор встречного тока! объясняю как всё работает) включаем зажигание ток пошёл через лампочку на возбуждение обмотки генератора, пока генератор не вращается он служит как минус (масса) и лампочка горит так как мы подали плюс) как только генератор начал вращаться он выробатывает электричество и на возбужденни идёт на лампочку не минус а плюс и лампочка просто напросто гаснет и как только она погасла генератор начинает выробатывать напряжение на акб и управление идёт встроеной таблеткой регулятором которая находится на щётко держателе!
а отдельно клемник стоит это на тахометр так называемый выход W

**что это индикатор встречного тока!**

Улыбнуло. Правильно — индикатор возбуждения генератора. Нет там никакого встречного тока. Сами же пишите: **генератор начинает вырабатывать напряжение**.

я пишу что бы человеку было ясно и понятно более мение! так как если бы он понимал суть работы то не создавал этот пост, а вы нет что бы помочь так лучше по тролить!

Так суть Вы правильно расписали. Добавить нечего.

тут совсем всё просто! на фишке 2 толстых клемника ( из которых один толстый один тонкий проводок выходит) это на акб! маленький клемник с прободком кофейного цвета нужно запитать плюсом через лампочку и взять плюс от замказажигания! а почему через лампочку потому что это индикатор встречного тока! объясняю как всё работает) включаем зажигание ток пошёл через лампочку на возбуждение обмотки генератора, пока генератор не вращается он служит как минус (масса) и лампочка горит так как мы подали плюс) как только генератор начал вращаться он выробатывает электричество и на возбужденни идёт на лампочку не минус а плюс и лампочка просто напросто гаснет и как только она погасла генератор начинает выробатывать напряжение на акб и управление идёт встроеной таблеткой регулятором которая находится на щётко держателе!
а отдельно клемник стоит это на тахометр так называемый выход W

да подробнее я помоему уже написал теперь дело за вами! на часик зависнуть в гараже и подключить!
а вообще что конкретно непонятно, я объясню подробней?

тут совсем всё просто! на фишке 2 толстых клемника ( из которых один толстый один тонкий проводок выходит) это на акб! маленький клемник с прободком кофейного цвета нужно запитать плюсом через лампочку и взять плюс от замказажигания! а почему через лампочку потому что это индикатор встречного тока! объясняю как всё работает) включаем зажигание ток пошёл через лампочку на возбуждение обмотки генератора, пока генератор не вращается он служит как минус (масса) и лампочка горит так как мы подали плюс) как только генератор начал вращаться он выробатывает электричество и на возбужденни идёт на лампочку не минус а плюс и лампочка просто напросто гаснет и как только она погасла генератор начинает выробатывать напряжение на акб и управление идёт встроеной таблеткой регулятором которая находится на щётко держателе!
а отдельно клемник стоит это на тахометр так называемый выход W

извините заранее за возможно показавшуюся Вам глупой просьбу, но не могли бы Вы на основании этого объяснения сделать чертёж, так что бы такой чайник как я разобрался?
И на обмотке возбудителя (ротора) контактных кольца два, вопрос, почему два? На один приходит «+» на другой «-«? или как? заранее спасибо)

вечереком чиркану если не забуду) а на роторе правильно 2 кольца, один на плюс второй на массу когда на ротор подаём напряжение то создаётся магнитное поле, ка когда вращаем намагниченый ротор ротор то начинает вырабатываться электроэнергия!

Один провод, самый толстый идет на АКБ.

Остальные как ниже говорили — есть варианты.

По поводу зарядки.
Во первых действительно не понятно от чего гена. Вполне возможно что он рассчитан не много на другой шкив, и на холостых просто не вытягивает. Так же есть вариант что щетки уже подизносились.

В общем абортарий по телефону.

фото разьема со стороны контактов покрупнее там вроде чет написано

Толстый точно на + АКБ, а вот с маленькими есть варианты:
1. На замок зажигания, второй на тахометр
2. На лампочку зарядки и через нее на замок зажигания, второй на тахометр
3. На лампочку зарядки и через нее на массу, второй на замок зажигания
Надо знать от чего гена и посмотреть по схеме того авто, либо нужна модель генератора.

Смотрите так же:  Подключение трехфазного кабеля к дому

Тут к телепату надо с такими скудными фотками.
Тип генератора, Марка машины, какое реле-регулятор — кто эти секретные сведения выдаст?)))

судя по цветам, самый левый провод на фото — на приборку, крайний правый на замок

Значит не правильно подключил, раз начинает работать только после 2000 оборотов.
Модель генератора какая?

Толстый — по идее на + АКБ, а вот остальные — под вопросом.

Один должен на тахометр идти.

толстый на плюс акб, тонкие должны быть подписаны…, один из них на замок зажигания, второй на приборнубю панель

А схему подключения найти?
С какой хоть машины?

маркировка клемм есть? толстый провод обычно на + аккума, ещё один должен быть + с замка, и вывод контрольной лампы зарядки

Нужна схема подключения генератора на 105 1HZ

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Правила форума
  • Вся активность
  • Главная
  • Технические вопросы различных серий
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
  • Нужна схема подключения генератора на 105 1HZ

Активность

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

У генератора три провода

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 24.6.2012
Из: Чкаловский район
Пользователь №: 1197
Рулю на:(=Honda Dio AF 28 и Opel tigra =)

Со схемами туговато..

проблема такая,прежний хозяин или неадекват или я не знаю кем он был.

От катушки генератора выходит 3 провода, по идее должно быть 5.
1- синий\белый (датчик холла)
2- Желтый
3- белый

дальше по идее должен быть разьём на 5 коннектеров, его там нет, провода смотаны непонятным мне образом и заизолированы, дальше ближе к маслобаку, много всяких коннекторов, много скруток непонятных!
В начале тоже скруток много..

Может кто сможет обьяснить какой провод к чему должен приходить и цвета вроде разные все.. может реально восстановить..

Купил бы новую, да не знаю где,и на форуме никто не продаёт=(

Для более ясной картины фото может ?

Сообщение отредактировал x-dye — 6.5.2013, 17:26

Познающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.7.2010
Из: Azov
Пользователь №: 392
Рулю на:Скай 250

Со схемами туговато..

проблема такая,прежний хозяин или неадекват или я не знаю кем он был.

От катушки генератора выходит 3 провода, по идее должно быть 5.
1- синий\белый (датчик холла)
2- Желтый
3- белый

Для более ясной картины фото может ?

Хозяин был нормальным.
Сине-белый на комут, белый и желтый на рр, схем в нете на дио как на собаке блох. Посмотри и все будет ясно. Расписывать больше -это разжевывать манную кашу.

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 24.6.2012
Из: Чкаловский район
Пользователь №: 1197
Рулю на:(=Honda Dio AF 28 и Opel tigra =)

Познающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.7.2010
Из: Azov
Пользователь №: 392
Рулю на:Скай 250

Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Регистрация: 19.7.2011
Из: Батайск
Пользователь №: 823
Рулю на:honda dio af27

Хозяин нормальным небыл и бо нормальный человек ее так не изуродовал бы.

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 24.6.2012
Из: Чкаловский район
Пользователь №: 1197
Рулю на:(=Honda Dio AF 28 и Opel tigra =)

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 24.6.2012
Из: Чкаловский район
Пользователь №: 1197
Рулю на:(=Honda Dio AF 28 и Opel tigra =)

починил всю проводку,собрал всё в кучку.
остался чёрный провод (вроде как не родной.. ) примотаный к зелёному толстому,соеденяя цепь.. и он стоял как Масса.
Ещё один чёрный провод с серыми пунктирами.. безымянный.. не знаю к чему он идёт
1 красный и 2й красный\чёрный, тоже не могу понять куда идут.

Сообщение отредактировал x-dye — 6.5.2013, 21:07

Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Регистрация: 19.7.2011
Из: Батайск
Пользователь №: 823
Рулю на:honda dio af27

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 24.6.2012
Из: Чкаловский район
Пользователь №: 1197
Рулю на:(=Honda Dio AF 28 и Opel tigra =)

да, но это не он! тот который на кмт идёт он толще чуть и у него явная белая полоска, а этот чуть тоньше, и у него полоска пунктирная и серая!

А ещё нашел одну вещь
с приборки по мимо пластмассовых клемм, выходят 2 провода, салатовый и чёрный как обычные клемники, их некуда подсоеденять к основной проводке..
это на что вообще может быть?

Сообщение отредактировал x-dye — 6.5.2013, 21:24

Познающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.7.2010
Из: Azov
Пользователь №: 392
Рулю на:Скай 250

да, но это не он! тот который на кмт идёт он толще чуть и у него явная белая полоска, а этот чуть тоньше, и у него полоска пунктирная и серая!

А ещё нашел одну вещь
с приборки по мимо пластмассовых клемм, выходят 2 провода, салатовый и чёрный как обычные клемники, их некуда подсоеденять к основной проводке..
это на что вообще может быть?

Красно/черный переменка с генератора на комут, но нужно смотреть какой комут у тебя стоит, ведь схема переделывалась. Если судить по схеме, обычные клемники от лампы превышения скорости, вернее от датчика

Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Группа: RSC
Сообщений: 2108
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 41
Рулю на:пока не рулю на Величестве (YP 250-4)

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 24.6.2012
Из: Чкаловский район
Пользователь №: 1197
Рулю на:(=Honda Dio AF 28 и Opel tigra =)

Кр/Ч — плюс после замка (питание коммута)
вот он обрывается по середине проводки, ещё с ним чисто красный.. т.е ( КР и КР/Ч)
че к чему хз.

Красно/черный переменка с генерато

Вот о чём я говорил, от генератора только белый, с/б и /Желтый. это всё.

Ещё такой момент, когда она стояла на скутере, желтый с проводки небыл подключён к генератору.
Был подключён белый к белому, синий/бел к синему с белым, а к желтому с гены был подключён КР/Ч с проводки. а просто красный висел

вот схема, в ней от катушки генератора идёт белый, желтый , и красный\чёрный , синий\белый от датчика холла.

всё есть, кроме красного\чёрного..может он выдрался с корнем и остался весеть на проводке?
до того как я полез к проводке
было так

Сообщение отредактировал x-dye — 7.5.2013, 21:03

Похожие статьи:

  • Вв провода хендай акцент Провода зажигания Хёндэ (Hyundai) в Москве Высоковольтные провода предназначены для передачи высоковольтных импульсов на свечу зажигания. Неверная установка проводов, нарушение изоляции, появление нагара или ржавчины на контактах может […]
  • Электропроводка хёндай солярис Электросхема Хендай Солярис: особенности и основные компоненты Электросхема Хендай Солярис запитана напряжением в 12 Вольт. Тип – однополярный, минусовой вывод аккумулятора соединен с кузовом, коробкой передач и блоком двигателя. Когда […]
  • Технический справочник кабели и провода Технический справочник кабели и провода Для корректной поддержки работы сайта обновите Ваш браузер: Google Chrome, Firefox, Opera, Internet Explorer ОАО «НП «ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ» принял участие в ТЕХНИЧЕСКОМ СПРАВОЧНИКЕ «КАБЕЛИ, ПРОВОДА, […]
  • Замена провода рено логан Замена провода рено логан А зачем таким цветом писать?Вас все слышат. Теперь о сути вашего вопроса: 1. Как снять антенну, смотрите здесь: http://www.tutorialelogan.ro/2010/08/tutorial-demontat-antena.html2. Снимаете магнитолу, вытягиваете […]
  • Провода для противотуманных фар на акцент Gunner67 › Блог › Установка ПТФ в Hyundai Accent Начну с того что мне на месяц перепал Hyundai Accent, ну а так как с моей машиной производились кое какие доработки(чуть позже в бж) и мне было скучно, я решил заняться облагораживание […]
  • Vw свечные провода Volkswagen Golf qoogi › Бортжурнал › Совет Знатоков — Высоковольтные провода, помогите разобраться ! Гольф 1.3 1992 года, бензинУмудрился сломать один наконечнике высоковольтного провода — Зачем в высоковольтных проводах ставят резистор […]