Убрать провода регистратора

Audi A4 2.0 TFSI MT6 ClearRings › Бортжурнал › Прячем провода от видеорегистратора (радар-детектора, навигатора) ПРАВИЛЬНО.

Давно хотел убрать этот колхоз с висячими проводами от видеорегистратора. Кроме эстетического вида проблема заключалась в том, что питание на прикуриватель подавалось постоянно и поэтому приходилось все время вручную включать/выключать регистратор. Обрезать фишку прикуривателя на штатном проводе регистратора и припаивать к плафону не вариант (да и были случаи возгорания). Было решено запитаться от блока предохранителей, что более грамотно.

1. Для начала покупаем обычную болванку на два прикуривателя (а вдруг докупится еще навигатор или радар-детектор) с проводами. Лично я заказывал с Китая (aliexpress) за $5 со специальной площадкой. Еще мне понадобился двусторонний скотч для фиксации площадки на самом корпусе блока предохранителей.

2. Работаем с разветвителем

2.1) Снимаем боковой карман со стороны водителя, поддевая его любым плоским предметом, можно даже линейкой.

2.2) Для запитки я использовал гнездо с предохранителем #36, отвечающее за стеклоочиститель. На него подается питание при запуске двигателя и перекрывается при выключении зажигания. Все подробности читайте в спецификации бортового электрооборудования Руководства.

2.3) Из крышки блока предохранителей берем пластмассовый зажим и достаем предохранитель. Один из проводов болванки обжимаем пассатижами до плоского состояния и выставляем в гнездо поджимая предохранителем. Провод остается в неподвижном состоянии. Второй провод зажимаем на массу. Отлично подойдет болт вблизи, которым мы и подожмем.

2.4) Проверяем, дабы потом не было мучительно больно. Зажигание — адаптер горит. Норма.

2.5) Фиксируем двойник на верхней площадке блока предохранителей двусторонним скотчем. Провода тоже бортируем.

спрятать провода регистратора и РД

собственно надоело моему отцу, что провода висят на виду — решил их убрать.
обратился к официалам:
подключение Р — 2100
подключение РД — 1700

Позвонил в фаворит
подключиение девайсов по 1500 каждый

это что сейчас такие цены?
подключить девайс стоит примерно стоймость самого девайса?

с год назад на ауди подключали в том же фаворите за 150 и 300 рублей соответственно

эт что установка в шкоду йети сложнее в 10 раз?
или сервисы прочухали спрос?

может кто подскажет где данные работы стоят нормальных денег?

авто шкода йети. на гарантии.

собственно надоело моему отцу, что провода висят на виду — решил их убрать.
обратился к официалам:
подключение Р — 2100
подключение РД — 1700

Позвонил в фаворит
подключиение девайсов по 1500 каждый

это что сейчас такие цены?
подключить девайс стоит примерно стоймость самого девайса?

с год назад на ауди подключали в том же фаворите за 150 и 300 рублей соответственно

эт что установка в шкоду йети сложнее в 10 раз?
или сервисы прочухали спрос?

может кто подскажет где данные работы стоят нормальных денег?

чтобы провода спрятать, нередко надо снять детали, которые на клипсах крепяцца, которые можно поломать и т.п.

Вообще, 150-300 рублей, это установка просто, без скрытой проводки.

попробуйте сами спрячьте провода, понаблюдайте за процессом, как это происходит — потом решите, взялись бы сами за 300 рублей заниматься подобным?

Помехи на радио от регистратора или навигатора — что делать?

Если Вы купили видеорегистратор или навигатор но при подключении в автомобиле к бортовой сети, обычно через прикуриватель, заметили ухудшение качества работы приемника в виде появления шума или вообще исчезновения приема радиостанции, не расстраивайтесь — Вы такой не один. Если это Вас немного утешит. В более дорогих моделях гаджетов такой дефект обычно не наблюдается. У Вас, как и у 90% остальных, наверняка китайский девайс. Ну а «братья» — китайцы умеют сделать любую брендовую вещь в несколько раз дешевле оригинала. В радиотехнике, в частности, в обязательном порядке выкидываются все «не нужные» детали, без которых устройство все еще может работать.

В нашем случае «экономия» на правильном преобразователе напряжения и элементах фильтрации и защиты от помех. Сам преобразователь находится в ручке, которая вставляется в прикуриватель, ну и соединительный провод между преобразователем и регистратором или навигатором,наверняка не экранированный и без элементов защиты от импульсных помех. То есть — наиболее вероятная причина кроется именно в этом — если быть точнее, импульсный стабилизатор, который стоит в части втыкающейся в прикуриватель.

Для проверки — отключите питание видеорегистратора от автомобильной сети. Если при питании от внутреннего аккумулятора гаджета не наблюдается помех на приемник — Считайте что источник помех Вы определили и это преобразователь с соединительным кабелем. В противном случае — сам регистратор, что бывает уж крайне редко. Ухудшение работы приемника при работе регистратора наиболее заметно в зоне неуверенного приема. А в городе может работать все нормально, при высоком качестве сигнала и небольшом удалении от радиостанции.

Справедливости ради, приведем другие возможные причины помех регистратора или навигатора на приемник в автомобиле:

— Близкое расположение питающего провода регистратора и кабеля антенны радиоприемника;

— Отсутствие экранированной оплетки и/или ферритового фильтра на проводе регистратора;

— Отсутствие экрана на кабеле антенны приемника;

— Близкое расположения регистратора и антенны, в частности активной, расположенной на лобовом стекле;

— Ну и плохая антенна или очень плохой (дешевый) приемник.

Что делать для устранения помех от навигатора или регистратора на авто

Для начала надо опробовать методы хоть и менее эффективные, но попроще и подешевле. Выбирайте сами, что Вам проще.

— перенос преобразователя зарядного устройства в другое место, подальше от приемника

— заменить соединительный провод ЗУ и гаджета на экранированный и/или установить ферритовые фильтры.

— Можно купить готовый — подобрать по разъемах или заменить (подпаять существующие разъемы) и/или купить и одеть ферритовые кольца или цилиндры. Продаются в любом радиомагазине.

Подберите по диаметру, в случае кольца — пропустить через него кабель несколько раз. желательно устанавливать два фильтра — один вблизи адаптера, а второй — вблизи штекера питания регистратора или навигатора

— Экранировать зарядное устройство — преобразователь. Сначала просто обмотать фольгой ручку-преобразователь. Если увидите результат, то разобрать и аккуратно обклеить корпус внутри фольгой от сигаретной пачки, бумагой внутрь.

— Заменить на более качественный USB адаптер под автомобильное питание 12 В. Наиболее действенное, но более затратное, хотя и не особо. Желательно проверить по документации, маркировке или замерять напряжение питания вашего гаджета. Обычно, стандартное для USB — 5В. Но мало ли, может и 3.5, 6 или 9 Вольт, но очень редко. Здесь желательно подобрать, оставить залог в магазине, проверить и по результату купить. По току желательно 2 А (или больше). Маломощная, типа 0,5 А не пойдет!

В одних случаях помогает один из приведенных методов, в других требуется комплексно модифицировать. Но все решаемо и доступно для любого, не требуя особых знаний в электронике или устройстве автомобиля. Однако, если все слова Вам абсолютно чужие, кроме «купить» и «заменить», то Вам все же лучше обратиться за помощью к специалисту. Удачи и чистого звука при работе регистратора или навигатора. Ведь эти устройства уже почти обязательные аксессуары к автомобилю и во многом облегчают жизнь водителям.

Студия автозвука Электросила

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

Как правильно установить автомобильный видеорегистратор?

Автомобильный видеорегистратор стал практически обязательным аксессуаром для каждого автолюбителя. Слово «автолюбитель» тут очень хорошо подходит- это тот человек который любит свою машину и себя. И видеорегистратор помогает автолюбителю жить значительно спокойней.

Автомобильные регистраторы получили в последнее время очень широкое распространение. Зачастую покупатели устанавливают авто регистратор самостоятельно, используя штатный входящий в комплект крепеж в виде присоски к стеклу и кронштейна с парой шарниров. Ставят регистратор ближе к верхней части стекла, а шнур питания свисает поперек лобового стекла к прикуривателю. С одной стороны дешево и сердито, а с другой стороны-постоянно занят прикуриватель и провод мешает обзору да и просто не эстетично. Мы постараемся рассказать как можно установить видеорегистратор своими руками более аккуратно. Нам понадобятся инструменты для разборки салона, мультиметр, паяльник, изолента, пластиковые стяжки и прямые руки.

Смотрите так же:  Кронирование деревьев провода

Рассказывать будем на примере видеорегистратора Falcon и автомобиля VW Golf V.

Обратите внимание на то что мы будем подключать видеорегистратор на современный автомобиль. На большинстве современных автомобилей прикуриватель получает питание при включении зажигания. Это обеспечивает автоматическое включение и запись видео при запуске двигателя и выключение при выключении зажигания. Если ваш прикуриватель постоянно работает то вам необходимо искать другое место подключения чтобы подключить видеорегистратор на зажигание. Если вы не уверены как это делать то обратитесь к специалистам!

Как следует из названия, этот видеорегистратор снимает в качестве HD (по факту Full HD!), имеет LCD экран и GPS логгер. При всем этом он отличается весьма компактным размером. Размер настолько небольшой, что мы постараемся спрятать регистратор за зеркалом заднего вида, чтобы он не загораживал обзор.

Кроме компактного размера, у этого регистратора есть два вида креплений, одно традиционное на присоске а другое -маленький кронштейн на двустороннем скотче. Вот как выглядит крепление с присоской:

Вот так выглядит крепление с двусторонним скотчем, которое мы и будем использовать так как оно компактней:

Хочу сразу оговориться-если в вашей жизни случаются «непонятки» с ГАИ и вы захотите снимать все это на видео с помощью видеорегистратора то этот вариант установки вам не подойдет. При таком способе крепления вам не удастся повернуть видеорегистратор в сторону бокового окна для того чтобы записать разговор с «гаишником». В таком случае выбирайте регистратор который можно повернуть целиком на подставке (например вот такой или вот такой). Беда только в том что и сами регистраторы такого типа и их крепления бывают весьма громоздкими. В данном случае нас волнуют не «гаишники» а ситуация на дороге, и очень важно то чтобы регистратор не занимал на лобовом стекле лишнего места.

Опытным путем находим подходящее место- я расположил регистратор справа от зеркала, чтобы он был полностью закрыт зеркалом и не мешал при вождении. Размечаем и прикрепляем кронштейн на лобовое стекло, не забывая обезжирить его. Скотч лепится очень прочно, поэтому пользуемся правилом «семь раз отрежь т.е. отмерь один раз отрежь!» Нужно до того как все приклеить четко определиться с расположением регистратора, чтобы в его «поле зрения» попадало все дорожное полотно.

Надо отдать должное китайцам, они сделали умную штуку- кронштейн имеет прорези чтобы можно было легко снять видеорегистратор просто ослабив прижимной винт. Таким образом можно будет легко снять регистратор чтобы просмотреть записи на его встроенном LCD экранчике или забрать его из машины при долгой стоянке (от греха подальше).

Проверка-делаем пробную запись: Естественно, нормальный человек не захочет ездить так чтобы поперек лобового стекла висел шнур питания от видеорегистратора. Поэтому следующим этапом мы будем проводить шнур питания за обшивкой салона.

Посмотрим на штекер, который вставляется в прикуриватель. На самом деле это блок питания видеорегистратора, который получает от прикуривателя 12В а на выход выдает 5В 1А через разъем USB для регистратора. Соответственно, нам в любом случае нужно сохранить этот блок питания, никаких проводов от него отрезать мы не будем!

Сразу хочу сказать-вы можете не припаивать провода к штекеру а просто провести провод скрыто за обшивкой (длины обычно хватает) и вывести провод где-то рядом с прикуривателем, затем просто вставить штекер в прикуриватель. Таким образом вы не рискуете перепутать что-нибудь в подключении, но прикуриватель всегда будет занят видеорегистратором. Нам такое не подходит.

Как известно, на центральном контакте гнезда прикуривателя напряжение +12В а на боковом (корпусе)-земля. Соответственно, нам нужно припаять провода к нашему штекеру-блоку питания чтобы правильно подключить из потом к сети автомобиля. Тут у новичков может возникнуть одна загвоздка: у штекера прикуривателя два боковых контакта но только один из них подключен. Как узнать какой именно? Нужно «прозвонить» мультиметром («тестером») наличие сопротивления между центральным контактом и боковыми. Когда вы увидите какое-то сопротивление между двумя контактами то это именно та пара контактов которая вам нужна.

Припаиваем провода к контактам: Лучше воспользуйтесь флюсом, так как паяются эти контакты не очень хорошо. Затем тщательно все изолируем:

Теперь нам необходимо провести проводку за обшивкой салона. В нашем случае, мы устанавливаем видеорегистратор FalconHD15 LCD GPS и провода в комплекте вполне хватает чтобы провести от потолка до прикуривателя, однако в более дешевых приборах могут сэкономить на длине провода, тогда придется припаять более длинные провода.

Разбираем переднюю стойку и потолок:

Иногда приходится разбирать даже потолочный плафон для того чтобы удалось аккуратно отодвинуть потолок при протяжке провода:

Аккуратно отодвинув потолок укладываем туда провод от видеорегистратора. Сделайте небольшой запас провода для того чтобы натянутый провод не мешал потом настраивать положение видеорегистратора.

Протягиваем провод по стойке лобового стекла. Закрепите провод кабельными стяжками (хомутами). Если ваш автомобиль укомплектован боковыми аирбегами-шторками то убедитесь что провод не попадет в зону срабатывания подушки безопасности. Самый верный способ- прикрепите провода к уже имеющимся заводским проводам.

Проводим провод за приборной панелью. В зависимости от автомобиля вы можете снять «бардачок» или провести провод за ковром. В любом случае, убедитесь что провод не попадет под ноги пассажира или под другие движущиеся части (приводы заслонок печки и т.д.) Если вы решили провести провод с водительской стороны следите чтоб он не запутался в педалях)) Закрепите провод кабельными стяжками:

Выводим провод к прикуривателю, предварительно разобрав там всё. Это может быть непросто но никто и не говорил что будет легко 🙂 Я специально не даю инструкций, так как на разных моделях автомобилей все совсем по-разному.

Теперь необходимо найти и правильно подключить питание на разъеме прикуривателя. Обычно питание это два более толстых провода на разъеме, т.к. розетка прикуривателя рассчитана на потребители током до 15А. Воспользуйтесь мультиметром для того чтобы найти питание. Вначале найдите +12В относительно корпуса автомобиля. Напряжение (на большинстве современных автомобилей) появляется при положении ключа «ACC» (когда работает магнитола) или «Зажигание». Затем находим «землю»- по идее это второй толстый провод на разъеме но проверить все равно необходимо. Сопротивление между этим проводом и корпусом автомобиля должно быть равно 0. Не перепутайте с проводом подсветки, он тоже может «звонится» как земля но при включении подсветки на нем появляется +12В! Теперь когда мы все нашли, подключаем наши провода. Лучше использовать зажимы-коннекторы для проводов, вот такие:

Но можно и просто зачистить и подключить провода, тщательно заизолировав места соединения.

Такое подключение является абсолютно безопасным, т.к. сама цепь прикуривателя защищена предохранителем и провод до нашего видеорегистратора тоже защищен предохранителем, встроенным в блок питания видеорегистратора.

Блок питания необходимо хорошо закрепить, так как иначе он будет «болтаться» и стучать на каждой кочке:

Теперь собираем все в обратной последовательности. 🙂

Вот что мы получили. Видеорегистратор не мешает обзору, провод спрятан, прикуриватель свободен! Ура!

Если процедура установки показалась вам слишком сложной, обращайтесь к профессионалам!

Установка видеорегистратора

Выбрать нормальный видеорегистратор — та еще задача, но после ее решения возникает вопрос о том куда именно подключить его питание в Тигуане (конечно, если Вы не любитель висящих повсюду проводов).

Способов получить +12В при включении зажигания множество:

  • подключение к прикуривателю
    (неудобно тянуть провода, после выключения зажигания напряжение полностью не исчезает, а снижается примерно до 8-9В, что может приводить к глюкам некоторых регистраторов)
  • подключение к магнитоле
    (средней длины трасса, негативных отзывов пока нет)
  • подключение к плафону освещения
    (легко реализуем, короткая трасса, но как и с прикуривателем — возможны глюки или зависания регистраторов при выключении)
  • подключение к зеркалу заднего вида с автозатемнением
    (все аналогично подключению к плафону освещения)
  • подключение к переключателю головного света
    (для меня самый удобный способ, четкие +12В, средней длины трасса)

Будут глюки или нет зависит от конкретной модели регистратора, от прошивки и реализации его питания, выясняется только экспериментом или ориентируемся на чужой опыт.

Важно. Прежде чем подключать регистратор — разберите штекер и убедитесь, что в регистратор приходит именно +12 Вольт без преобразователей, иначе придется оставлять преобразователь и подключать или гнездо под штекер (покупается в любом автомагазине), или сам преобразователь напряжения.

Подключение к переключателю головного света

1. Снимаем переключатель. Для этого в положении «0» утапливаем переключатель и в утопленном положении переводим в вертикальное положение («Аuto» на фото или «габариты», если нет датчика света)

Смотрите так же:  Сварочный аппарат промышленный 380 вольт

2. Во время поворота уталивается блокиратор, потом тянем переключатель «на себя» вынимая его из гнезда.

3. Надавливая на верхний зажим — освобождаем и вытаскиваем разъем, затем, отщелкнув боковую блокировку корпуса .

4. . для удобства снимаем корпус.

5. Так как кабель короткий, то работать с разъемом лучше сняв боковую накладку панели и протащив кабель туда.

6. Далее находим провод, на котором появляется +12 при включении зажигания, это 7 пин (черно- белый провод). Подключаем к нему «+» от регистратора.

7. Восстанавливаем стяжку и собираем разъем.

8. «Землю» можно взять рядом, обжимаем любую вазовскую клемму и вешаем на ближайший болт, который контачит с корпусом. Рекомендую немного провода оставить «про запас», место позволяет спрятать аккуратную бухточку.

Сняв накладку стойки передней панели прокладываем провод так, чтобы «если что», он не мешал срабатываю подушки безопасности. Крепим стяжками.

Под обшивку потолка провод просто запихиваем.

Крепим регистратор

Место выбираем «по вкусу». В данном варианте кредл регистратора приклеен на шелкографию на скотч из комплекта.

Вид снаружи

Получается практически скрытое размещение, так как На самом регистраторе нет никаких деталей кроме черных. Заметить сложно.

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Опишите как подключить к магнитоле, а то установил Си-Би рацию просил питание подключить к магнитоле, что бы дверь открыл и рация с магнитолой отключилась, а мне сказали все через КАН шину так не сделаешь, зажигание выключаю и Си-Би также выключается на заглушенном авто рация не работает.

29.01.2015 Сергей К.:

На 100% не скажу, я бы снял магнитолу, частенько на задней панели есть цоколевка разъемов и в нем ACC. Вот его и тестировал бы.

А при вытаскивании ключа из зажигания с «+» уходит напряжение полностью или падает до 8 вольт (при подключении к переключателю головного света)?

25.07.2014 Сергей К.:

Теоретически — да, но практически я «бумканья» не наблюдаю. Насчет желательности крепления с Вами абсолютно в консенсусе, но я же написал: «для пенивых». Еще раз спасибо за великолепную идею подключения к переключателю света. На гольфе я до этого не додумался, снимал узел прикуривателя, получил несказанное удовольствие от разборки-сборки и последующего протягивания проводов.

27.06.2014 Сергей К.:

Дороги и машины у всех разные, я стараюсь размещать проверенные и точно безпроблемные варианты. Хотя конечно «оптимизировать» можно — почему нет? 🙂

Спасибо за подсказку! Я подключил таким образом навигатор, радар-детектор и видеорегистратор, но, по природной лени, не стал снимать накладку, просто сверху вниз пропустип стальную проволоку, на конце которой согнул небольшой крючок. Крючок вышел в область левого окна, где у гольфа стоят предохранители, а у тигуана пусто. К этому крючку прикрепил провод питания видеорегистратора и вытащил его вверх. Затем сдвинул его ближе к стеклу и спрятал под потолочную обивку. Провод скрыт полностью. К крючку провод можно прикрепить изолентой, дабы ничего не поцарапать. С уважением. Сергей.

18.06.2014 Сергей К.:

Так можно сделать, но тогда провод под накладкой не будет закреплен и будет «бумкать» на кочках.

«Подключение к переключателю головного света»
Вместо указанного Вами черно-белого провода (7 пин), у меня постоянные +12 V подавалаись на сине-красный провод (8 пин), VW 2012 TDI

16.04.2014 Сергей К.:

Возможно, я указал свой вариант, при подключении нало обязательно прозванивать.

07.01.2014 Alexey SPb:

Сегодня подсоединил по схеме — сначала подключил к пину 7 так не работает- нашёл черно-белый №4 — он верный.
Прошу исправить ошибку в основном руководстве: пин +12 черно-белый — это №4 в коннекторе, а не №7 как в указанной схеме!

PS. На приведённых в руководстве фото этот пин также №4

17.01.2014 Сергей К.:

Нет, на фото если присмотреться видны пины с 6 по 10 (цифра на разъеме), но эл. схемы иногда различаются, самое правильное — прозвонить перед подключением.

Я думаю, что +12 удобнее брать не с переключателя, а с колодки предохранителей.

28.11.2013 Сергей К.:

Вопрос удобства, если есть фото — пришли — выложу.

Здравствуйте.Поставил видеорегистратор по этой схеме(все работает),подключился к черно-белому проводу только у меня это не 7 пин,а 4 ый ,машина 12 года дизель.

14.11.2013 Сергей К.:

Вполне возможно, блоки меняются и распиновка тоже, отчет выше для «бензина» 11 года. Надо проверять тестером.

Маркировка черно-белый провод — это всегда плюс?
Я решил что минус и подсоединяя к прикуривателю сжег БП регистратора 🙁
На прикуриватель идет черно белый, коричневый и тонкий для подсветки. Получается что коричневый минус, черно-белый — плюс, так?

30.09.2013 Сергей К.:

Ну вообще в статье однозначно написан номер пина, а чуть далее указано как подключить минус. Я предпочитаю минус брать сразу на корпусе,а не в колодке, чтобы не было ошибок как у тебя.

Я бы лично перестраховался и подсоединил бы все после колодки с предохранителем, есть шанс что доп. предохранитель сгорит быстрее чем родной, так как будет меньшим номиналом.

Любой контакт со временем окисляется. А тем более если будут два разнородных материала, будет электрическая коррозия. Поэтому просто скрутка это не правильно, я вскрывал подобные скрутки через года и у некоторых видок был не очень. Отсюда повышенное сопротивление, искрение нагрев провода и возможно пожар, да и падение напряжение происходит.

Вообщем лучше провода припаивать либо после зачистки пленки окиси наждачкой и создании скрутки, обработать сверху защитной токопроводящей смазкой, которая продается в специализированных электромонтажных магазинах, можно выпросить у электриков на производстве, кто занимается сбором токопроводящих шин.

20.08.2013 Сергей К.:

Предохранитель ставится, чтобы сгореть быстрее, чем провод, ставить два предохранителя нет смысла. В примере нет разных материалов, медь к меди, это не просто скрутка, а обжатая скрутка. Я не видел паек в машинах на таких соединениях (провод/провод). Статья — мнение автора, каждый волен поступать как считает нужным

Извини, все увидел о накладке, но вопрос — как подсоединял — просто скруткой?. Думаю сделать разветвитель, и ещё — не перегружу током контакт если и радар туда прицеплю? Я просто не знаю сколько они » едят » миллиампер

30.07.2013 Сергей К.:

Не совсем скруткой, я обычно делаю так:

Потребление надо смотреть иои на блоке питания, или на устройстве, или в документации. Разветвитель на потребление не повлияет.

Серега, подскажи как правильно снять накладку стойки

30.07.2013 Сергей К.:

Думаю уже не акутально (отпуск был), но для остальных ссылка

Скажите, а можно по этой схеме подключить и регистратор и радар детектор одновременно, не будет нагрузки?

30.07.2013 Сергей К.:

зависит от потребления обоих устройств, в 98% думаю ничего не будет.

Citroen C4 L Турбо Цытрамон › Logbook › Убираем провода

Салют!
Эта запись должна была появиться более полугода назад, но тогда меня занимали куда более серьезные проблемы, чем эта: убрать провода от регистратора.

Да, это отчет о подключении регистратора (да чего угодно слаботочного) от свободного разъема в центральном плафоне освещения.
Тема довольно избитая, но все же отчет в картинках ниже:

1.Как снять плафон.
Плафон лучше снимать в теплое время или на прогретой машине — вам же не хочется сломать пластик или защелки на морозе? Беремся двумя руками за ближний к лобовому стеклу край (показан стрелками) и тянем вниз. Как отщелкнется — так же снимается и задняя часть.

2.Куда подцепиться.
Переворачиваем светильник и видим, что свободно левое гнездо разъема (оно практически у всех свободно). Прозвонив контакы выясняем что слева плюс, а справа минус. На всякий случай при установке прозванивайте свои контакты, на предмет перепутанной полярности.

3.Как подцепиться.
В этот разъем отлично подходит отрезанный кусочек (на 2 пина) от компьютерного блока питания (например от 24х пинового разъема). Нужно только немного раздвинуть контакты в гнезде самого светильника. На фото это видно.

4.Монтаж
Я не стал изобретать велосипед и искать по рынкам преобразователи 12v в 5v, а использовал родное АЗУ от регистратора. Первым делом избавляемся от корпуса и оставляем плату питания. Видим что корпус был еще и домом для предохранителя, а без него китайский регистратор монтировать боязно — ищем колбу под предохранитель и припаиваем это все вместе с разъемом к плате . Плату монтируем в свободное место светильника на «китайские сопли» ))).

Смотрите так же:  Защита от перенапряжения лэп

5.Сборка
Приносим все в машину и начинаем собирать. Вставляем все штекера, фиксируем лишний смотанный шнур от регистратора — что бы не болтался и не раздражал))

6.Прокидываем провод
Снимаем, потянув к себе (читай от стекла), накладку крепежа зеркала и просто укладываем провод как нам надо, можно не фиксировать — он сам прижмется накладкой.

7.Финиш!
Собственно любуемся отсутствием болтающихся проводов, радуемся свободной розетке прикуривателя ну и собственным прямым рукам.

По прошествии более полугода хочу сказать что ничего не сломалось, не перетерлось и не вышло из строя.
Напряжение в светильнике подается только при включенном зажигании, т.е. регистратор включатся сам при заведеной машине.

Способы подключения видеорегистратора без прикуривателя

Необходимым аксессуаром в машине при частых поездках и не только считается видеорегистратор. Сегодня многие автолюбители начали задумываться о его приобретении. В наше время это уже не блажь, а, скорее, необходимость. Он помогает в спорных случаях на дороге при возникновении ДТП, является записью-подтверждением для страховой компании. Также регистратор спасёт и в случае остановки патрульным, особенно когда она неправомерная либо же сотрудник милиции ведёт себя неподобающим образом.

Преимуществ от установки записывающего устройства очень много, минусов — практически нет. Ну разве что за исключением дополнительной нагрузки на аккумулятор.

Однако выбрать хорошее устройство, с отличным углом обзора, это ещё не всё. Очень важно правильно установить и подключить его.

Куда и как лучше установить?

Установка видеорегистратора, как правило, осуществляется в двух местах:

  1. На лобовое стекло по центру возле зеркала или за ним. Подойдёт для очень лёгких устройств.
  2. Если же устройство потяжелее, то стоит его поставить на переднюю панель.

При этом прикрепить девайс можно на держатель-присоску, что позволит снимать и ставить на место регистратор при необходимости, однако со временем или в холодную погоду такое крепление становиться ненадёжным и может привести к падению и поломке устройства. Или же можно на клейкую ленту. Такое крепление более надёжное. Но снимать и ставить обратно регистратор у вас не получится. Потому если вы сомневаетесь в сигнализации или же часто оставляете машину без присмотра, вне охраняемой стоянки и боитесь что его утащат, то этот вариант вам неприемлем.

Также при установке в автомобиль с подушками безопасности стоит учитывать, чтобы регистратор находился вне зоны их действия, ведь если подушка раскроется и зацепит видеорегистратор, то он может стать причиной травм водителя или пассажиров.

Наиболее популярные способы подключения

После того как вы определились с местом установки, следует подумать, куда и как его подключать. Здесь вариантов много. Наиболее популярных и несложных в реализации пять: от прикуривателя, к питанию магнитофона, напрямую к аккумулятору, зажиганию либо же к верхнему плафону. Подключение от прикуривателя мы не рассматриваем. Во-первых, с развитием нынешних технологий, как правило, гнездо прикуривателя уже чем-то занято. Кому-то надо зарядить телефон или ноутбук, либо же подключено к нему ещё какое-то устройство. Во-вторых, такой тип подключения работает только при включённом зажигании, что тоже является существенным минусом.

Также при выборе объекта, к которому он будет подключаться, следует понимать, что регистратор, установленный в верхней части лобового стекла, гораздо проще подключить в потолочному плафону. Он ближе.

Девайс, установленный на передней панели, проще будет подключить любым из других описанных способов. Это связано с тем, что место подключения находится гораздо ближе, провода потребуется меньше и прятать его, соответственно, проще. Но это не помеха, ведь провода можно надёжно запрятать под обшивку автомобиля.

Итак, рассмотрим детально способы подключения видеорегистратора в обход гнезда прикуривателя.

Подключение через потолочный плафон

Один из способов подключить регистратор без прикуривателя — это запитать провода через потолочный плафон.

Для начала занимаемся креплением видеорегистратора. Нужно определиться с местом его установки, надёжно закрепить и протянуть провода к плафону. Для того чтобы провода не висели, лучше их запрятать под обшивку салона.

Дальше снимаем плафон. Для того чтобы это сделать, придётся аккуратно снять и отсоединить светильник от питания. На разных авто он крепится по-разному. На одном достаточно с помощью чего-то плоского поддеть защёлки. В другом автомобиле может понадобиться отвёртка.

После того как всё снято, переходим к проводам. Нам нужно найти провода, которые получают питание постоянно, а не только при открытых дверях. Определяем полярность проводов с помощью тестера. К плюсу и к минусу светильника припаиваем по проводку.

После этого нам понадобится переходник. Важно помнить, что практически всё в машине питается от напряжения в 12 В. В то же время для видеорегистратора требуется лишь 5. Для того чтобы с постоянных 12 В получить 5, взять блок питания, который обычно вставляется в прикуриватель. Либо же купить адаптер. Проводки адаптера или блока питания соединяем с припаянными проводками, тщательно всё заматываем изолентой. После этого можно подключать регистратор. Если всё работает, то прячем в нишу все провода и собираем светильник.

Можно обойтись здесь и без паяльника. Для этого на нужных проводах делается надрез изоляции, к ним присоединяются проводки от блока питания или адаптера, изолируются. И дальше всё по той же схеме: подключение видеорегистратора и установка светильника на место.

Подключение к питанию автомагнитолы

Здесь всё подключается ещё проще, ведь это устройство питается также от напряжения 5 В. Потому для подключения не потребуются никакие переходники и адаптеры. Для того чтобы подключить, необходимо закрепить видеорегистратор, запитать его проводки к оранжевому проводу, ведущему к автомагнитоле (под передней панелью).

Напрямую от аккумулятора

Напрямую от аккумулятора запитать регистратор немного сложнее. Для этого вам понадобится длинный провод, предохранитель (15 А).

Сначала устанавливаем регистратор в нужное место, подключаем через переходник к нему провод. Очень важно соблюдать полярность проводов при подключении, чтобы не спалить регистратор. Дальше под обшивкой аккуратно выводим провод в моторный отсек. На провод также следует поставить предохранитель.

Либо же второй вариант прокладки проводки — вывести провод в моторный отсек через монтажный блок. Там есть резервные гнёзда под предохранители.

Далее, в моторном отсеке плюс мы запитываем от аккумулятора, минус — к любому месту минусовой проводки автомобиля.

К зажиганию

Менее распространённый на практике способ, так как регистратор будет работать только после поворота ключа.

Первым этапом после установки видеорегистратора и подключения его с помощью адаптера является прокладка проводов. Они могут тянуться по верху или по низу лобового стекла к системе зажигания. Дальше находим с помощью тестера плюсовую клемму и крепим к ней провод такой же полярности. Минус можно закрепить к минусовому контакту магнитолы либо же к минусовым контактам разводки автомобиля.

Заключение

Заниматься самостоятельным подключением любых устройств к системе питания автомобиля стоит, лишь если есть навыки обращения с электроникой, проводкой и мультиметром. Если же вы впервые сталкиваетесь с проводкой машины, то экспериментировать не стоит, лучше в этом деле тогда довериться специалистам.

Похожие статьи:

  • Схемы электрические шкода суперб Skoda Superb Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей: Skoda Superb / Шкода Суперб (код модели: 3U4) 2002 - 2008 Двигатели (Engines) Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие […]
  • 220 вольт 21 век Пылесос THOMAS BRAVO 20S Aquafilter Товар временно отсутствует в продаже Характеристики Тип пылесоса обычный Уборка сухая/влажная Мощность 1600 Вт Аквафильтр + Тип пылесборника аквафильтр Труба всасывания телескопическая […]
  • Схема подключения люминесцентной лампы через дроссель Схемы подключения люминесцентных ламп При подключении подключения люминесцентных ламп применяется специальная пуско-регулирующая аппаратура – ПРА. Различают 2 вида ПРА : электронная – ЭПРА (электронный балласт) и электромагнитная – ЭМПРА […]
  • Узо s201 Автомат 1P 20А тип С 6 kA ABB S201 Индустриальный 12 шт КАД Север 36 шт Софийская 24 шт Таллинское 18 шт Предназначен для защиты электрических установок от перегрузок и коротких замыканий, а также для нечастых включений и […]
  • Трансформатор с 220 на 12 вольт для люстры Светодиодные понижающие трансформаторы 220 - 12/24/36 вольт Светодиодный понижающий трансформатор 12/24/36 вольт предназначен для подключения к бытовой электросети (220 вольт) светодиодных ламп и ленты, рассчитанных на пониженное […]
  • Датчик давления во впускном коллекторе-g71 обрыв цепи Ошибка g71 Ауди А4 Б5 Audi A4 I (B5) 1994 — 2001 Датчик давления во впускном коллекторе g71, 31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу. Ошибка датчика G71 не сбрасывается. Прозвонил проводку от фишки датчика до блока управления, все […]