Управление зажиганием цил 1 обрыв цепи

Оглавление:

Volkswagen Golf металлик › Бортжурнал › 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепи

17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепи
постояно выдает эту ошибку из за чего горит чек
ктонибудь шарит в этих делах
буду признателен за помощь

Пробег: 120000 км

Volkswagen Golf 2003, 115 л. с. — электрика и электроника

Комментарии 7

Решил проблему? Подскажи что было в итоге

Решил я эту проблему не сразу .поменял катушку провода свечи а ошибка осталась .Проблема была в обрыве провода от компа до катушки 3 цилиндра… хотя провод прозванивался наверно где то перетерлась .кинули один новый провуд в эту бухту для 3 цилиндра и все ок .полезная инфа может кому нибудь пригодится

Смотреть 3ю свечу, 3й броник

из за них разве может показывать ошибку обрыв цепи зажигание

Volkswagen Passat 1.8 турбо 150л.с › Logbook › Снова сделал диагностику

Сделал я первый раз диагностику и было много очень старых ошибок не стал выкладывать а удалил и поездил неделю сделал заного вот ошибки
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 31 Июль 2016, 12:05:34:21528

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWT.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 6CAB13AB0F85
WVWZZZ3BZ5E116632 VWZ7Z0D0981246
2 Найдены неисправности:
16683 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч’vcuuH»EuUИ&#d\SЊю]_»RИ¦oH7ЂxJ P0299 — 35-00 — —
P0299 — 35-00 — —
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0001

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 72970DD32DA1
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Блок управления: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодировка: 0273004283
Мастерская #: BB 24332
VCID: 1D4D0E6F84BF
1 неисправность:
01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 — нет сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодировка: 17000
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 28232FBBDBFD
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 601 A
Компонент: 14 AIRBAG VW51 0008
Кодировка: 12596
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 1E4F096389B9
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx5-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 809 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V05
Кодировка: 05125
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 23393897A2DB
WVWZZZ3BZ5E116632 VWZ7Z0D0981246
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00004
Мастерская #: WSC 05311
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799 B
Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0004
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
2 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал

——————————————————————————-
Нужна мне помошь по ошибкам это
1)00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
Что нужно сделать что бы всё было нормально у меня такая проблема с сигналки не закрывается водительская дверь пока машина заведена, но бывает закрывается, а на заглушину закрывается нормальна лампочка на пипки горит дверь ещё не скрывал
——————————————————————————-
2)17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0001
Кто как лечил эту проблему раньше была это проблема и бывала машина ппц как троила и я не мог найти как в один прекрасный момент увидел оголены и поломойные провода я их заизолировал и оставил так бывает заведешь машина потроит чуток (а раньше и троила и не хала и дергалась ) и всё больше не троит, что можно сделать полностью провода на 4 катушка сразу в сборе и где их найти или купить 1 провод на эту катушку ну или хорошого электрика что бы он поменял эти провода ? (провода дубовые фото жаль нет и они ближе к фишки полопались
——————————————————————————-
3)16683 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)\
По этой ошибки решил снять Интеркулер так как когда купил машину сразу знал что что то с турбиной люфт у нее есть ну не критический, поставил датчик буста что бы смотреть сколько дует турбина дула она 0.6 в пике ну машина не разгонялась вяло, делал опрессовку были касики все исправил, потом стало дуть 0.1 после долгой поездки думаю лопнул Интеркулер
——————————————————————————-
4)01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 — нет сигнала — Непостоянно
Это не знаю что за ошибка всё у меня с Абс нормально работает и т.д раньше не было ошибки

Тема: Помогите пожалуйста разобраться с AWT

Опции темы
Поиск по теме

Помогите пожалуйста разобраться с AWT

Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Смотрите так же:  Провода это диэлектрик

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать.
Куда копать, что делать.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Конфликт катушек?

Конфликт катушек?

Сообщение O`Breea » Пн июн 27, 2011 4:43 pm

Друзья, хочу поделиться интересной ситуацией и узнать ваше мнение обо всём изложеном ниже.

Где-то год назад умерла катушка, заменил на оргинальную. На днях решил поменять остальные 7 штук и стал искать им заменитель. На оригинале написано Hitachi СМ11-201, по этому номеру нашёл контору в которой их можно было приобрести, но именно Hitachi не оказалось. Подобрали аналог Bremi 201/30. Решив, что одна из родных совсем новая не требует замены, я покупаю 7 новых Bremi.
А дальше интереснее. Машина стала летать, «попёрла нереально». Но вдруг на приборке выскочил «джеки чан». Ваг-ком показал такое:

17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17775 — Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи
P1367 — 35-00 — —
17778 — Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи
P1370 — 35-00 — —
17781 — Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи
P1373 — 35-00 — —
17784 — Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи
P1376 — 35-00 — —

При том по первому цилиндру, на котором стоит оригинальная катушка, такой ошибки нет!
Стираются они только на заглушеном двигателе, на заведёном не хотят.

Вот и появилась мысль: а может ли оригинальная катушка конфликтовать с неоригинальными?

Тема: Ошибки ALT 2.0? нужны мнения.

Опции темы
Поиск по теме

Ошибки ALT 2.0? нужны мнения.

Добрый день.
Собираюсь у знакомых брать пасю 2002 года, ALT 2.0.
собственно уже и ежу на нём.
Ехал в пробке по МКАДу и загорелся чек.
Подключили комп (спасибо anakon) и вот получили ряд ошибок по двигателю:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 907 557 Q
Компонент и/или версия: 2.0L R4/5VS G 0002
Программный код: 0011501
Код Сервисцентра: WSC 05311
11 Найдены неисправности:
17645 — Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17647 — Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17648 — Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17646 — Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 001 — Превышен верхний предел
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Подскажите на сколько это криминально и что можно предпринять?
Когда на низах машина трогается, то есть провал или затуп, говорят детонация у меня.
+перелив идет
+троит
Было предложено заменить вторую катушку.

Смотрите так же:  Как правильно в сварке провода

П.с.: сейчас пробег 146ткм, на 143ткм менялись ремни, масло, свечи, фильтра и тп.
П.с.с.: проблема жора масла, пока что меня не интересует, наблюдаю за этим.
П.с.с.с.: после того, как загорелся чек, я вытаскивал поочередно катушки и заводил мотор без них, отсюда может быть часть ошибок.
П.с.с.с.с.: сигналка стоит

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

Опции темы
Поиск по теме

помогите пжт, Адрес 01
Контроллер: 4В0 906 018 СС Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 11551 Код Сервиса: WSC 00001 WVWZZZ3BZ1P092856 VWZ7Z0Y3086271
3 Найдены неисправности:
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
Р1649 — 35-00 — -17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
Р1479 — 35-00 — -16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

не могу побороть вакуумную систему уже 1.5 года, опресовку сделал нигде не шипит
полез разбирать все части, оказалось нет вакуумного ресивера, просто шланг под крылом заглушен а куда его втыкать не нашел, есть ли у кого фото этой детали?
в чем его роль и можно без нее ездить?

01359 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

вечером закрыл машину как обычно, а наутро обнаружил что аккум сел напрочь, вот такая ошибка и двери пассажирские с брелка не открываются.
вопросы: что менять? и теперь постоянно аккум будет садиться пока не починю дверь?

больше ошибок не было
что заменить необходимо теперь?

и вдогонку: если клеммы скину на ночь, что бы не разряжался, чем грозит?

Поясните пожалуйста по ошибка:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
3 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
Готовность: 0110 1101

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 — 35-00 — —

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —
00603 — Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 — неисправен
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 — неисправен
01272 — Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 — неисправен
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 — неисправен

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 829
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
Кодов не найдено.

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 03 Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D09
Кодирование: 00007
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу

по зажиганию, ошибки стирал, после того как машину заводишь они опять появляются, это умершие катушки зажигания? (до 2000об. при движениии «в натяг» обороты набираются скачками и не охотно).

По климе, после адаптации ошибок пока нету.

Помогите пожалуйста разобраться.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
6 Найдены неисправности:
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний предел
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 927 156 AB
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
18222 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/к.з. на массу
P1814 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 487 B
Компонент: Lenkradelektronik 0002
Кодирование: 00008
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 926 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 07035
Код Сервиса: WSC 25414
WVWPD63B62P042511 VWZ7Z0A3766001
2 Найдены неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
00462 — Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 — нет связи

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00462 — Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 — нет связи

Клуб Газелистов

ошибка р0351 обрыв катушки зажигания 1-4 ц.

  • Нравится
  • Не нравится

Надоело 26 сен 2017

добрый вечер.микас 10.3 умз 4216 е-3. выдает ошибку р0351 ,сбрасываю ошибки и она сразу поевляется!машина на заводиться нет искры!!плюс на катушку приходит. датчик коленвала ,распредвала,катушка новые

  • Нравится
  • Не нравится

PavelBoev 27 сен 2017

Надо искать обрыв цепи управления катушкой, от разъема катушки до блока управления микас. Схемы здесь на сайте есть. Мультиметр в режим прозвонки и вызвонить провод, также не забыть проверить замыкание на + и на массу.

  • Нравится
  • Не нравится

Надоело 27 сен 2017

Надо искать обрыв цепи управления катушкой, от разъема катушки до блока управления микас. Схемы здесь на сайте есть. Мультиметр в режим прозвонки и вызвонить провод, также не забыть проверить замыкание на + и на массу.

а мозгах не может ключ сгореть?

а мозгах не может ключ сгореть?

начиналось все так!завожу еду км 100-130 проезжаю машина глохнет.стоишь минут 10-15 искра появилась завел поехал,заглох стоишь завел поехал!и так целый день

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 27 сен 2017

а мозгах не может ключ сгореть?

может.не будет управления если не исправен дпкв или эбу

  • Нравится
  • Не нравится

mishem 27 сен 2017

Это как раз наверно гребаный контроль за пропусками зажигания. Причина может быть любая. Начиная от бензонасоса и заканчивая каким нибудь датчиком или замыканием где нибудь провода на массу.

стоишь минут 10-15 искра появилась

Искра появилась, или просто движок завелся?

  • Нравится
  • Не нравится

ИванСПб 27 сен 2017

нет «пропуски зажигания» это другая ошибка.

Обрыв цепи это если например на незаведённом движке НО включенном зажигании сдёрнуть разъём с ЛЮБОЙ катушки — он видит именно физическую цепь. Если на остывшем движке (когда он типа живой) на включенном зажигании подрюкать разъём — что он скажет?

Причём, микас11ЕТ (тем более 10?) не различает где именно обрыв (на любой из катушек, на линии) — ошибка всегда одна и та же. Я бы посмотрел разъём к ЭБУ повнимательнее, и разъёмы на катушках они дико моСк сношают при внешней целостности

Сообщение отредактировал ИванСПб: 27 Сентябрь 2017 — 14:20

  • Нравится
  • Не нравится

mishem 27 сен 2017

нет «пропуски зажигания» это другая ошибка.

У меня не показывает ошибку, просто троить начинает.

Форсунка лить начала, пропуски зажигания. Бензонасос давление не давал — пропуски. Напряжение в сети упало — пропуски. и т.д. и т.п.

  • Нравится
  • Не нравится

PavelBoev 27 сен 2017

а мозгах не может ключ сгореть?

Конечно может. НО, ключ просто так не сгорает! Для этого должны были быть причины, и именно поэтому рекомендация сначала прозвонить проводку и выяснить нет ли обрывов и замыканий на + и массу. Возможно также что сам блок управления Микас неисправен, по причине попадания влаги например. Но все равно я бы рекомендовал проверить проводку в первую очередь.

  • Нравится
  • Не нравится

ИванСПб 27 сен 2017

как же можна увидеть ошибку, если её не показывает? Непонятно. Троить это такой гаражный термин которым обзывают нестабильную работу мотора которую действительно вызывают самые разные причины. БК это может называть «бедная смесь», «пропуски зажигания превышения», и ещё какие-то — в зависимости что он видит датчиками (а видит он лучше среднего «гаражника»). Падение напряжения БК естественно тоже видит и диагностирует отдельно.

У чела БК показывает конкретную номерную ошибку «обрыв цепи катушки», которая ПРОСТО ТАК не выскакивает.

Сообщение отредактировал ИванСПб: 27 Сентябрь 2017 — 20:45

  • Нравится
  • Не нравится

mishem 27 сен 2017

Подключаю программу и вижу. Только не ошибку, показывает именно пропуски зажигания в каком цилиндре и сколько. Самой ошибки как таковой не показывает.

Троить это такой гаражный термин

Типа того, когда один или более цилиндров не работает, или работают с перебоями. Теперь новый термин появился, видимо не гаражный, пропуски зажигания.

а видит он лучше среднего «гаражника»

У чела БК показывает конкретную номерную ошибку «обрыв цепи катушки», которая ПРОСТО ТАК не выскакивает.

Я понял. Я просто ответил на слова:

начиналось все так!завожу еду км 100-130 проезжаю машина глохнет.стоишь минут 10-15 искра появилась завел поехал,заглох стоишь завел поехал!и так целый день

Была как то подобная проблема. Компьютер тоже выдавал обрыв чего то там, точно уже не помню, не буду писать абы что, что б не вводить в заблуждение. В итоге оказалось что забит катализатор.

Ну да ладно, я уже выше хотел написать что разговор не обо мне. Подождем что топикстартер напишет.

Сообщение отредактировал mishem: 27 Сентябрь 2017 — 21:23

Код 233—обрыв цепи 3 зажигания.

· Причина 1: Катушка зажигания цилиндров 2/3 не подключена к жгуту проводов.

· Причина 2: Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 2/3.

· Причина 3: Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3.

· Причина 4: Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3.

· Причина 5: Неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.

Катушка зажигания цилиндров 2/3 не подключена к жгуту проводов.

1. Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 2/3 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение катушки.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».

Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 2/3.

1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 2/3: оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи «27в» электропитания катушки цилиндров 2/3. Обратите внимание: возможно контакты в гнезде жгута катушки утоплены или повреждены.

2. Устраните неисправность жгута проводов.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3.

1. Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте «1» управления катушкой зажигания цилиндров 2/3: если пробник не мигает, то Вероятно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала «0» (близкий к массе).

2. Отключите зажигание, отсоедините вывод «1» катушки 2/3 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи «20»: между гнездом «1» катушки и контактом «20» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3.

1. Отключите катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

2. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):

o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;

o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.

3. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки.

4. Замените катушку заведомо исправной.

5. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».

Дата добавления: 2015-09-13 ; просмотров: 5 ; Нарушение авторских прав

Похожие статьи:

  • Схемы электрические шкода суперб Skoda Superb Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей: Skoda Superb / Шкода Суперб (код модели: 3U4) 2002 - 2008 Двигатели (Engines) Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие […]
  • Датчик давления во впускном коллекторе-g71 обрыв цепи Ошибка g71 Ауди А4 Б5 Audi A4 I (B5) 1994 — 2001 Датчик давления во впускном коллекторе g71, 31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу. Ошибка датчика G71 не сбрасывается. Прозвонил проводку от фишки датчика до блока управления, все […]
  • Пассат б5 электрические схемы Электрооборудование Volkswagen Passat B5 Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. […]
  • Высоковольтные провода vw passat b3 8.8 Высоковольтные провода Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на провод или на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и уменьшению […]
  • Автомат ставится перед узо или после Автомат ставится перед узо или после Сообщение elalex » 31 июл 2016, 15:45 Подключение однофазного счетчика на лестн клетке Сообщение Rumato » 31 июл 2016, 23:01 Подключение однофазного счетчика на лестн клетке Сообщение Aleks » 01 […]
  • Голова провода Volkswagen Passat 1.8 T AEB😍 › Бортжурнал › Голова+Провода Салам кидаю вам.Старая магнитола сгорела, пришлось покупать другую, заодно купил межблок 4-х канальныйМагнитола Цена вопроса: 4 000 ₽ Volkswagen Passat 1998, двигатель […]