Ваз 2114 обрыв провода к линии

Оглавление:

Проблемы подключения K Line

Не подключается KLine адаптер (VAG COM)

При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.

Данная проблема имеет два подвида:

— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)

— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю

Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.

В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.

Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.

В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).

Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.

Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.

В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:

Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на «массу» к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12+В плюс минус 2В. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту.

Распиновка колодки OBD2 Распиновка колодки GM12 Pin OBD 1

2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.


4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, т.к. в настоящее время, не используется в автомобилях.


3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)

При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:

— подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.

-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе )

— при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.

не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля K-Line адаптером после чего подключите вновь.

Смотрите так же:  220 вольт альбомы мары

Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.

Подключение бортового компьютера

Начнём с того, что устанавливать бортовой компьютер в штатное место на ваз 2114 и другие модели самар не так уж и сложно. В установке бортового компьютера в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил). Знающий человек установит вам бортовой компьютер за каких то 2 минуты, поэтому Вам не стоит бояться, руки в ноги и вперёд с песней=).

Зачем нужен бортовой компьютер?

В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов они бывают. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия бортового компьютера, а минусы – пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.

Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ШТАТ 115×24. Имея данную модель в своём наличии, вы можете:

  1. выставить температуру запуска вентилятора радиатора; данная функция очень полезна, например, в зимний период времени, когда вы можете контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым следить за температурой радиатора печки.
  2. очень полезна функция сушки и прогрева свечей перед запуском двигателя.
  3. функция сброса настроек и корректировок ЭБУ нужна для перехода на бензин с более высоким или низким октановым числом (с 92 на 95 и наоборот), так же данная функция нужна для сброса настроек после длительной поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
  4. возможность чтения ошибок позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять нерабочие датчики, элементы.

Инструкция по установке бортового компьютера

В данной статье мы рассмотрим процесс установки бортового компьютера «Престиж» с функцией диагностики и чтения ошибок.

Для работы нам понадобятся:

  • Отвёртки,
  • бортовой компьютер,
  • провод длиной 1м.

Снимаем заглушку на центрально торпеде и ищем в ней 9-ти контактную колодку проводов. Данная колодка должна быть присутствовать на всех автомобилях нашей модели. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.

Как провести К-линию?

  1. Берём наш провод и устанавливаем его во второй контакт нашей колодки.
  2. Противоположный конец провода кидаем под панель приборов в низ до диагностической колодки (для удобства можно отвернуть правую боковую панель).
  3. Протянув провод до диагностической колодки, подключаем его в гнездо «М» если у вас колодка ЕВРО-2 или в 7-е гнездо, если у вас колодка ЕВРО-3 (очень часто встречается, что диагностическая колодка на евро-3 установлена на авто вверх ногами, учтите это)
  4. Теперь подключаем бортовой компьютер, вставляем его в штатное место и проверяем его.

Для более полного и наглядного представления о работы, представлена схема.

Что делать, если под панелью приборов нет колодки для бортового компьютера?

В данном случае остаётся только собрать новую колодку: купить 9-ти контактную колодку и провести к ней провода по следующей схеме:

  • сигнал расхода топлива (зелёный провод)
  • зажигание (оранжевый провод)
  • + 12 вольт (красный/белый провод) красный провод с белой полосой
  • масса (чёрный)
  • датчик скорости (коричневый провод)
  • 6к-линия (чаще всего серый или чёрный провод)
  • mute (зелёный/красный провод) зелёный провод с красной полосой
  • подсветка (белый провод, или можно взять от кнопки габаритов)
  • датчик уровня топлива (розовый)

Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера

Ошибка:«Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».

Данная ошибка свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод, по схеме, описанной выше. Скорее всего вылетел контакт с диагностической колодки.

Ошибка:Неправильные показания датчика забортной температуры.

Если у вас температура за бортом -40, то это свидетельствует о том, что произошёл обрыв провода к датчику температуры, или такого датчика вообще нет. Если температура например -25, а на улице всего -10, то вам нужно заменить датчик на исправный.

Подключение бортового компьютера

Начнём с того, что устанавливать бортовой компьютер в штатное место на ваз 2114 и другие модели самар не так уж и сложно. В установке бортового компьютера в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил). Знающий человек установит вам бортовой компьютер за каких то 2 минуты, поэтому Вам не стоит бояться, руки в ноги и вперёд с песней=).

Зачем нужен бортовой компьютер?

В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов они бывают. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия бортового компьютера, а минусы – пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.

Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ШТАТ 115×24. Имея данную модель в своём наличии, вы можете:

  1. выставить температуру запуска вентилятора радиатора; данная функция очень полезна, например, в зимний период времени, когда вы можете контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым следить за температурой радиатора печки.
  2. очень полезна функция сушки и прогрева свечей перед запуском двигателя.
  3. функция сброса настроек и корректировок ЭБУ нужна для перехода на бензин с более высоким или низким октановым числом (с 92 на 95 и наоборот), так же данная функция нужна для сброса настроек после длительной поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
  4. возможность чтения ошибок позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять нерабочие датчики, элементы.

Инструкция по установке бортового компьютера

В данной статье мы рассмотрим процесс установки бортового компьютера «Престиж» с функцией диагностики и чтения ошибок.

Для работы нам понадобятся:

  • Отвёртки,
  • бортовой компьютер,
  • провод длиной 1м.

Снимаем заглушку на центрально торпеде и ищем в ней 9-ти контактную колодку проводов. Данная колодка должна быть присутствовать на всех автомобилях нашей модели. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.

Смотрите так же:  Заземление для автомобиля

Как провести К-линию?

  1. Берём наш провод и устанавливаем его во второй контакт нашей колодки.
  2. Противоположный конец провода кидаем под панель приборов в низ до диагностической колодки (для удобства можно отвернуть правую боковую панель).
  3. Протянув провод до диагностической колодки, подключаем его в гнездо «М» если у вас колодка ЕВРО-2 или в 7-е гнездо, если у вас колодка ЕВРО-3 (очень часто встречается, что диагностическая колодка на евро-3 установлена на авто вверх ногами, учтите это)
  4. Теперь подключаем бортовой компьютер, вставляем его в штатное место и проверяем его.

Для более полного и наглядного представления о работы, представлена схема.

Что делать, если под панелью приборов нет колодки для бортового компьютера?

В данном случае остаётся только собрать новую колодку: купить 9-ти контактную колодку и провести к ней провода по следующей схеме:

  • сигнал расхода топлива (зелёный провод)
  • зажигание (оранжевый провод)
  • + 12 вольт (красный/белый провод) красный провод с белой полосой
  • масса (чёрный)
  • датчик скорости (коричневый провод)
  • 6к-линия (чаще всего серый или чёрный провод)
  • mute (зелёный/красный провод) зелёный провод с красной полосой
  • подсветка (белый провод, или можно взять от кнопки габаритов)
  • датчик уровня топлива (розовый)

Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера

Ошибка:«Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».

Данная ошибка свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод, по схеме, описанной выше. Скорее всего вылетел контакт с диагностической колодки.

Ошибка:Неправильные показания датчика забортной температуры.

Если у вас температура за бортом -40, то это свидетельствует о том, что произошёл обрыв провода к датчику температуры, или такого датчика вообще нет. Если температура например -25, а на улице всего -10, то вам нужно заменить датчик на исправный.

Ваз 2114 обрыв провода к линии

а ты почём перепрошивался?

с оф сайта штата про перепрошивку
Если бортовой компьютер (БК) не прошивается или после прошивки не работает, прежде чем отправлять изделие в брак, позвоните на «Горячую линию» 8-90-22-99-41-05, либо по тел: 8(8482)53-91-97, или задайте вопрос по e-mail: [email protected]

В 70% случаев неудачная перепрошивка происходит из-за не соблюдения рекомендаций.

а ты почём перепрошивался?

с оф сайта штата про перепрошивку
Если бортовой компьютер (БК) не прошивается или после прошивки не работает, прежде чем отправлять изделие в брак, позвоните на «Горячую линию» 8-90-22-99-41-05, либо по тел: 8(8482)53-91-97, или задайте вопрос по e-mail: [email protected]

В 70% случаев неудачная перепрошивка происходит из-за не соблюдения рекомендаций.

Надпись на бортовом компьютере «нет связи с контроллером» ВАЗ 2115

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Подскажите пожалуйста. На бортовом компьютере пишется «нету связи с контроллером техническое обслуживание». Что делать в данной ситуации?

  • Почему при запуске двигателя бортовой компьютер постоянно перезагружается? – 2 ответа
  • Перебои в работе двигателя ВАЗ 2114 – 2 ответа
  • Следует ли прошивать контроллер ВАЗ Самара? – 2 ответа
  • Подойдут ли форсунки БОШ 0-280-150-996 к ЭБУ январь 7.2? – 2 ответа
  • Как заменить ЭБУ Бош на Январь 2115? – 1 ответ

У бортового компьютера, нет что ли связи с контроллером?

Мотор если запускается и работает без проблем, тогда надо разбираться с Б/К, там часто бывает обрыв К-линии (провод на ОБД-2 отходит), можно сказать — один из главных проводов.

Клемма №7 разъёма диагностики.

Наверно из неё провод борового компьютера выскочил.

  • Не заряжается АКБ 2114 – 2 ответа
  • Перестала идти зарядка на аккумулятор 2114 – 1 ответ
  • Повышенная компрессия в одном цилиндре 2114 – 3 ответа
  • Моргает лампочка включенного освещения на ВАЗ 2114 – 2 ответа
  • Горит поворотник в ВАЗ 2114 – 1 ответ
  • Горит левый поворотник на ВАЗ 2114 – 2 ответа
  • Как устанавливается автозапуск? – 2 ответа
  • Заглохла на ходу ВАЗ 2114 – 2 ответа
  • При зарядке не повышается плотность электролита – 2 ответа
  • Как заменить крана печки 2114? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Перебои в работе двигателя ВАЗ 2114

Почему при запуске двигателя бортовой компьютер постоянно перезагружается?

Lada-forum.ru

Нет К-линии?

  • Спасибо
  • Не нравится

NNDPC 20 Мар 2008

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

kuk132 20 Мар 2008

Здравствуйте. Хотел установить МК с диагностикой на ВАЗ-2115 2007 г.в., но в 7-ом гнезде диагностической колодки Евро-3 нет контакта, просто пустое гнездо. Да ещё и провод чёрного цвета какой-то рядом с колодкой болтается, но в ней не закреплён. Заземление? Вроде провод К-линии синий? Так где же найти К-линию? Искать контакт на ЭБУ? 🙁

Вопрос интересный.Если машина прошла через чужие руки то могли поработать с проводкой. Концы в воду. Опятьже непонятно есть ИМО или нет. Поэтому самый лучший вариант подключить к ЭБУ 100% чт будет связь. Удачи.

  • Спасибо
  • Не нравится

NNDPC 20 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Bach 20 Мар 2008

Здравствуйте. Хотел установить МК с диагностикой на ВАЗ-2115 2007 г.в., но в 7-ом гнезде диагностической колодки Евро-3 нет контакта, просто пустое гнездо. Да ещё и провод чёрного цвета какой-то рядом с колодкой болтается, но в ней не закреплён. Заземление? Вроде провод К-линии синий? Так где же найти К-линию? Искать контакт на ЭБУ? 🙁

на диагностической колодке, куда подключают комп при диагностике. Находится в самом низу бороды. Если вставляешь провод в дырку где по описанию должна быть К-линия а эффекта нет, то переверни инструкцию по установке вверх ногами, и тогда смотри где она (дырка), должна находиться. У меня такое было. Удачи

  • Спасибо
  • Не нравится

NNDPC 20 Мар 2008

на диагностической колодке, куда подключают комп при диагностике. Находится в самом низу бороды. Если вставляешь провод в дырку где по описанию должна быть К-линия а эффекта нет, то переверни инструкцию по установке вверх ногами, и тогда смотри где она (дырка), должна находиться. У меня такое было. Удачи

Найти колодку- не проблема. Проблема в том, что в нужной дырке нет металлического контакта. У меня разъём Евро-3, он имеет форму трапеции (см. рис. в 1-ом сообщении), поэтому верх-низ инструкции легко определить. Или бывали случаи когда К-линия и в таком разъёме была установлена наоборот? Какого цвета провод К-линии?

  • Спасибо
  • Не нравится

Bach 20 Мар 2008

Найти колодку- не проблема. Проблема в том, что в нужной дырке нет металлического контакта. У меня разъём Евро-3, он имеет форму трапеции (см. рис. в 1-ом сообщении), поэтому верх-низ инструкции легко определить. Или бывали случаи когда К-линия и в таком разъёме была установлена наоборот? Какого цвета провод К-линии?

я ж тебе русским языком написал. У меня такое было. Тоже евро-3 разъём. Перевернул инструкцию воткнул и заработало.

  • Спасибо
  • Не нравится

NNDPC 20 Мар 2008

я ж тебе русским языком написал. У меня такое было. Тоже евро-3 разъём. Перевернул инструкцию воткнул и заработало.

Спасибо! Попробую- отпишусь.

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 21 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 21 Мар 2008

я ж тебе русским языком написал. У меня такое было. Тоже евро-3 разъём. Перевернул инструкцию воткнул и заработало.

+1
Даже на Евро-2 такое

  • Спасибо
  • Не нравится

NNDPC 21 Мар 2008

Даже на Евро-2 такое

Про Евро-2 я и сам сообразил, а вот с Евро-3.
Проблема конечно же решилась, стоило только перевернуть инструкцию 😀 . Всем спасибо за ответы.

Клуб Газелистов

как проверить к-линию мультиметром ? (мика.

  • Нравится
  • Не нравится

Pazzl 01 мар 2016

Возникла проблема : бортовик потерял связь с ЭБУ (СОТАЭ-31,3763 000-12, вроде как аналог МИКАС 11)

очень подозреваю неисправность самого ЭБУ, все провода и разъемы проверил до колодки диагностики и самого БК

сканера к сожалению под газель под рукой и у ближайших знакомых нет

может, кто подскажет что должен видеть мультиметр на фишке к-линии — чтобы отсечь часть подозрений. ?

  • Нравится
  • Не нравится

exan11 01 мар 2016

Примерно +11 вольт

  • Нравится
  • Не нравится

Rinat-nsk 01 мар 2016

была такая беда на микас 11ет прозванивал от эбу до панели провод был цел сгорел контакт в эбу

  • Нравится
  • Не нравится

Pazzl 02 мар 2016

Примерно +11 вольт

о ! ценно, спасибо !

у меня +1

а это при включенном зажигании или в покое ?
постоянный ток ставить на приборе ?

была такая беда на микас 11ет прозванивал от эбу до панели провод был цел сгорел контакт в эбу

чем решилось ? ремонт был или менять пришлось ?

  • Нравится
  • Не нравится

exan11 02 мар 2016

«=V20» — на приборе постоянное напряжение

+11 вольт на K-line при включённом зажиганий.

  • Нравится
  • Не нравится

barbos 03 мар 2016

как проверить к-линию мультиметром ? (микас 11)
Снять разъём с ЭБУ и тестером проверить целостность провода между разъёмом диагностики и разъёмом ЭБУ (если не изменяет память 71 контакт)

  • Нравится
  • Не нравится

Pazzl 04 мар 2016

«=V20» — на приборе постоянное напряжение

+11 вольт на K-line при включённом зажиганий.

спасибо. увы и ах — так и мерил, получилось +0,9 в. значит, нужно лезть в «мозг»

Снять разъём с ЭБУ и тестером проверить целостность провода между разъёмом диагностики и разъёмом ЭБУ (если не изменяет память 71 контакт)

ага, сделал. порядок. и разъем сухой, плотный

Ваз 2114 обрыв провода к линии

Зелёный провод с голубой полосой-к-линия.На ЭБУД пин 6.

спасибо за инфо. а распиновки нету. или не знаешь где посмотреть.

у меня тупо под поликом провод оголился и замкнулся на массу:)

Ну так значит можно поздравить? У меня пришлось менять ЭБУ.

а распиновки нету. или не знаешь где посмотреть.
В поиске полно такой информации:-$

— Добавлено чуть позже —

http://www.ardio.ru/vw.php?dlc=3#dlc3 тут хотя бы

глянь жгут на магнитолу .у меня К-линию с массой соединили и комп машину. не видел.

таже ерунда была но только отключаешь розьемы от мафона все работает и диагностируется

Не всегда бывает так что из за одного блока не читается вся линия. был случай когда б/к не работал и не читался, в все остальное работало. нашли неисправность только осцилографом когда стали звонить провода. любые другие проверки показывали полную работоспособность

— Добавлено чуть позже —

И еще я начал бы с проверки питания. Схем на этот счет предостаточно А может и сам адаптер не внушает доверия

Похожие статьи:

  • Цвет провода к-линии Штатный иммобилайзер ВАЗ "АПС-4" ("АПС-6") I. Что это такое Несмотря на огромную популярность предыдущей статьи (которую без указания источника информации перепечатал журнал "Мастер 12V" и куски которой размещены еще на сотне мелких […]
  • Как подключить интернет через розетку Интернет через розетку Добрый день, Друзья! Приветствую вас на нашем обучающем Интернет-портале “С Компьютером на “ТЫ” . В предыдущей статье мы говорили о технологиях локальных сетей, разобрали наиболее популярные. Но иногда так бывает, […]
  • Подключить розетку к адсл Как подключить интернет через модем На данное время мы как бы нуждаемся в подключении не только компьютерной техники но и в прочем оборудовании, это: — с подключением дополнительных, необходимых для подключения к интернету приборов, таких […]
  • Скорость телефонного провода Секреты технологии ADSL: ADSL линия, скорость соединения, подключение к Интернет, модемы . ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line — Асимметричная цифровая абонентская линия) входит в число технологий высокоскоростной передачи данных, […]
  • Программа для юсби провода K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия) Доступные варианты Комплектация: K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия) Представленный на нашем сайте диагностический адаптер K-Line произведен на заводском оборудовании стандарта […]
  • Провода к сканматику Провода к сканматику П рограмм а для установки показаний одометров ВАЗ , очистки ЕЕПРОМ контроллеров BOSCH и иммобилайзеров АПС-4. Схема адаптера CombiSet . А даптер CombiSet совмещён в одном корпусе с адаптером K-Line . KLRSCS […]