Вот море молодых колышет провода

Текст песни Машина времени — Не стоит прогибаться под изменчивый мир

Вот море молодых колышет супербасы,
Мне триста лет, я выполз из тьмы.
Они торчат под рейв и чем-то пудрят носы,
Они не такие, как мы.
И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь:
Я видел эту жизнь без прикрас,

Не стоит прогибаться под изменчивый мир —
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас

Один мой друг, он стоил двух, он ждать не привык;
Был каждый день последним из дней.
Он пробовал на прочность этот мир каждый миг —
Мир оказался прочней.
Ну что же, спи спокойно, позабытый кумир,
Ты брал свои вершины не раз,

Не стоит прогибаться под изменчивый мир —
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас.

Другой держался русла и течение ловил
Подальше от крутых берегов.
Он был как все и плыл как все, и вот он приплыл:
Ни дома, ни друзей, ни врагов.
И жизнь его похожа на фруктовый кефир,
Видал я и такое не раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир —
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас.

Пусть старая джинса давно затерта до дыр
Пускай хрипит раздолбанный бас

Не стоит прогибаться под изменчивый мир —
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды мир прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.

Перевод текста песни Машина времени — Не стоит прогибаться под изменчивый мир

That sea of young rustles the Desk either,
Me three hundred years, I crawled out of the darkness.
They stick up for the rave and powder their noses,
They are not like us.
And I’m not eager to climb in another’s monastery:
I’ve seen this life unvarnished,

Do not cave in a changing world —
Even better than he SAG under us
One day he will SAG under us

A friend of mine, it cost two, he was not built for waiting;
Was every day for the last day.
He tried on the strength of this world every moment —
The world was stronger.
Well, rest in peace, the forgotten idol,
You took their tops more than once,

Do not cave in a changing world —
Even better than he SAG under us
One day he will SAG under us.

The other stayed with the channel and for catching
Away from steep banks.
He was like all and swam like everyone else, and here he came:
No home, no friends, no enemies.
And his life is like fruit kefir,
I’ve seen that happen too.

Do not cave in a changing world —
Even better than he SAG under us
One day he will SAG under us.

Let long old jeans worn to holes
Let the grunts smashed bass

Do not cave in a changing world —
Even better than he SAG under us.
One day the world will SAG under us.
One day he will SAG under us.
One day he will SAG under us.
One day he will SAG under us.
One day he will SAG under us.
One day he will SAG under us.

Текст песни Физики — Про Это

Вот море молодых колышет сеть проводов
Невидимый течет по ним ток
И если безопасности не знаешь основ
Получишь электрический шок
И я был молодым в розетки гвозди совал
И лезвиями чай кипятил
Но как то под разряд высоковольтный попал
Он к вечному мне путь осветил и на физфак мне двери открыл

Один ваш друг студент решил поставить жука
Чтоб чайник получитьс кипятком
В цепи разноименные нога и рука
И мокрый пол и он босяком
Исполнил он брэйкданс покруче негров лихих
Паленой кожи запах и дым
Не стоит подставляться как резистор в цепи
Ампер тебе устроит экстрим
Поймешь как хорошо быть живым

Другой же электричество сдавал в январе
Читал всю ночь над плиткой уснул
Сквозь формул вязь ему на киловатной жаре
Приснился электрический стул
Источник teksty-pesenok.ru
Его лицо измазала конспекта зола и пепел на его волосах
Не стоит расслаблятся на серьезных делах
Не засыпать в случайных местах
Ампер на вольт получится прах

Над током напрягалось много славных парней
О!Вольт, Лоренс, Ленц и Кулон
Герхов, Савар, Лаплас, Фукко, Ампер, Фараддей
И каждый открывал свой закон
И я открыл закон для тех девиц и юнцов
Кто к проводам полет не раз
Не следует косаться оголенных концов
Амперы потекут через вас

И я открыл закон для тех девиц и юнцов
Кто к проводам полет не раз
Не следует косаться оголенных концов
Амперы потекут через вас

Однажды мир прогнётся под нас

Вот море молодых колышет супербасы
Мне триста лет я выполз из тьмы
Они торчат под рейв и чем-то пудрят носы
Они не такие как мы
И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь
Я видел эту жизнь без прикрас
Не стоит прогибаться под изменчивый мир
Пусть лучше он прогнётся под нас
Однажды он прогнётся под нас
Один мой друг он стоил двух он ждать не привык
Был каждый день последним из дней
Он пробовал на прочность этот мир каждый миг
Мир оказался прочней
Ну что же спи спокойно позабытый кумир
Ты брал свои вершины не раз
Не стоит прогибаться под изменчивый мир
Пусть лучше он прогнётся под нас
Однажды он прогнётся под нас
Другой держался русла и теченье ловил
Подальше от крутых берегов
Он был как все и плыл как все и вот он приплыл
Ни дома ни друзей ни врагов
И жизнь его похожа на фруктовый кефир
Видал я и такое не раз
Не стоит прогибаться под изменчивый мир
Пусть лучше он прогнётся под нас
Однажды он прогнётся под нас
Пусть старая джинса давно затёрта до дыр
Пускай хрипит раздолбанный бас
Не стоит прогибаться под изменчивый мир
Пусть лучше он прогнётся под нас
Однажды он прогнётся под нас
Однажды он прогнётся под нас
Однажды он прогнётся под нас

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
By continuing to browse our site, you are consenting to the use of cookies.

Текст песни Машина времени — Вот море молодых.

Em D C (A)
Вот море молодых колышат супербасы,
H H Em
Мне триста лет, я выполз из тьмы,
Em D C (A)
Они торчат под рэйв чем-то пудрят носы,
H H Em
Они не такие как мы.
Am
И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь,
H
Я видел эту жизнь без прикрас.

Припев:
Em D A C
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Am H Em
Пусть лучше он прогнется под нас.
C7 Em
Однажды он прогнется под нас.

Смотрите так же:  Как рассчитать мощность узо

Один мой друг, он стоил двух, он ждать не привык,
И каждый день — последний из дней.
Он пробовал на прочность этот мир каждый миг —
Мир оказался прочней.
Ну что же, спи спокойно, позабытый кумир,
Ты брал свои вершины не раз.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас.

Другой держался русла и теченье ловил
Подальше от крутых берегов.
Он был как все, и плыл как все, и вот он приплыл —
Ни дома, ни друзей, ни врагов.
И жизнь его похожа на фруктовый кефир,
Видал я и такое не раз.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас.

Пусть старая джинса давно затерта до дыр,
Пускай хрипит раздолбанный бас.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды мир прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас. Em D C (A)
That young sea sway Superbus ,
H H Em
Me three years, I crept out of the darkness ,
Em D C (A)
They stick something under rave powder their noses ,
H H Em
They do not like us .
Am
And I’m not eager to go into another monastery ,
H
I saw this life without embellishment.

Chorus:
Em D A C
Do not cave in under a changing world ,
Am H Em
Better to let it sag under us .
C7 Em
Once he sag under us .

A friend of mine , it cost two , he was not used to waiting ,
And every day — the last of days.
He tried on the strength of this world every moment —
The world appeared stronger.
Well, sleep well , forgotten idol
You took their tops more than once.
Do not cave in under a changing world ,
Better to let it sag under us ,
Once he sag under us .

Another channel and currents kept catching
Away from the cliffs .
He was all , and swam all , and here he sailed —
No home, no friends, no enemies.
And his life is similar to fruit yogurt,
I saw this more than once.
Do not cave in under a changing world ,
Better to let it sag under us ,
Once he sag under us .

Let old jeans long jammed into holes ,
Let wheezes broken- bass .
Do not cave in under a changing world ,
Better to let it sag under us ,
One day the world will sag under us .
Once he sag under us .
Once he sag under us .

Тексты песен

Однажды мир прогнется под нас

Вот море молодых колышет супербасы.
Мне триста лет, я выполз из тьмы.
Они торчат под рейв и чем то пудрят носы,
Они не такие как мы,
И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь,
Я видел эту жизнь без прикрас.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас

Один мой друг, он стоил двух, он ждать не привык,
Был каждый день последним из дней,
Он пробовал на прочность этот мир каждый миг.
Мир оказался прочней.
Ну что же, спи спокойно, позабытый кумир,
Ты брал свои вершины не раз,
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас.

Другой держался русла и теченье ловил
Подальше от крутых берегов,
Он был, как все, и плыл, как все,
И вот он приплыл:
Ни дома, ни друзей, ни врагов,

И жизнь его похожа на фруктовый кефир,
Видал я и такое не раз.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.

Пусть старая джинса давно затерта до дыр,
И пусть хрипит раздолбанный бас,
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас.

Блогосфера

Текст: в поисках эффективности

Одна из любимейших моих секций. Всегда интересно узнать что-то новое, тем более название располагает

Итак. Только вдумайтесь. «Текст: в поисках эффективности». Mash. Нет, отдать должное Машистам, информацию они доставать умеют, и с этим не поспоришь, но вот эффективность текста. Эффективность бывает разная. Скажите мне други, какова эффективность текста «В московском метрополитене появился первый машинист трансвестит» ?

Нет, ну вот какова эффективность этого текста? Громкий заголовок, цепляющая тема, но. Какова эффективность этого текста не для хайпа, а для отдельного человека, героя статьи? Да понятно, что и лицо замазали, и не назвали имя (и вообще это не трансвестит оказался, там совсем другая, не менее интересная, но увы, не такая «горячая» история, но разве это так важно?) Важен хайп. Хайп ради хайпа, а что будет с человеком которого начнут травить коллеги по работе? Не все, но всегда найдутся те, кто воспользуется подвернувшейся возможностью? Да ладно, если я работаю с человеком бок о бок неужели я не узнаю его за замазанным лицом? В чём эффективность этого текста? Увеличение подписчиков, лайков, индекса цитируемости?

Или например информационное агентство SUPER.RU , слышали о таком? Я — нет. Ну не интересуюсь я светской хроникой. Так вот, Светлана (главред) рассказала, что редакции, например, интересно создавать новых персонажей и рассказала интересную историю про осетинского певца Алана Хадзарагова, выступающего под псевдонимом Matrang. Вот честно, не слышал, но не суть дела. В общем они решили написать про этого певца. Но если написать просто, что «это классный и талантливый парень посмотрите на него», то это не «зайдёт» в итоге, в издательстве родилась ассоциация что певец Matrang похож на Виктора Цоя, и они дали это сравнение.

Нет, они не соврали. Редакция же назвала его «новым Виктором Цоем»? — назвала. Это правда. Только вот они в заголовке пропустили короткое слово «мы». «Певца из Осетии мы назвали «новым Виктором Цоем»» — вот это правда. Скажите, вот кто из вас подумал, что его так назвала небольшая группа людей? Понятно, что после этого поднялся ажиотаж, начали слушать, прислушиваться, начали про него писать, и парень получил контракты. И я в принципе рад за него, но.
Други, а нужна ли такая «жёлтая» эффективность тексту если ты «обманываешь» (специально взял в кавычки) своих читателей, своих подписчиков, тех, кто тебе доверяет? Или же читателю нужно именно это?

Вот море молодых колышет супер басы,
Мне триста лет, я выполз из тьмы.
Они торчат под рейв и чем-то пудрят носы
Они не такие как мы.
И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь
Я видел эту жизнь без прикрас.

Вот за это, наверное, я и люблю Живой Журнал. За мой тихий уголок, где я могу спокойно почитать о литературе, музыке, искусстве, книгах, машинах, рыбалке, да даже о футболе. И не просто почитать, а поспорить с автором или согласиться с его мнением. Обратная связь. Вот именно по этому я и не пользуюсь Дзеном. Нет отклика. Нет ответа. Просмотры, дочитки? Это цифры, а за каждым комментарием стоит живой человек с собственным мнением (я не говорю сейчас про ботов)
ЖЖ мёртв? Ну да, по данным Яндекс метрики 45 млн человек в месяц читает ЖЖ. Это специально для тех кто говорит что ЖЖ умер. Как и Твиттер, который растёт, развивается и абсолютно не в курсе что он мёртв. ЖЖ живёт, и потихоньку избавляется от желтизны. Вот сейчас пишу и улыбаюсь в усы вспоминая Раиса rais «И кажется, наконец-то, Живой Журнал становится тем, чем был раньше — тёплая ламповая текстовая блог-платформа. И даже больше — личный дневник, где в любую секунду, можно открутить время на 10 или 15 лет назад.»
Знаете какие три темы наиболее популярны в ЖЖ? А вот не поверите: искусство, кино и космос. Вы можете себе представить что в 2018 году одна из популярнейших тем — исскуство? Но тем не менее это так

Смотрите так же:  Эл провода челябинск

Есть ли будущее у текста? Если вы не читаете, то для вас — нет. Но вы же дочитали до этого места? Всегда были и есть люди читающие книги, статьи, лонгриды (ну что за слово такое) пишущие тексты, и я больше скажу, я знаю одного товарища который вместо кино предпочитает читать сценарии. Текст это такое же выражение таланта как и всё остальное. Кто-то хорошо фотографирует, кто-то снимает видео, а кто-то рассказывает истории. Это ж хорошо.

Что нового в ЖЖ? Тот самый новый редактор продолжает развиваться. Да ругают, но. Такой тип редактора сейчас используется на многих популярных площадках, и редактор жж сделан «по образу и подобию», дабы вновь приходящим людям было удобно писать и работать на этой платформе. Вот я тоже сейчас это пишу в новом (хотя функций старого, в новом не хватает, и периодически приходится переключаться, но всему своё время)
Пользователям нового редактора, только для одних фото доступно уже 20 Гб, и для этого не нужно покупать платный аккаунт (ненужный факт — объём википедии 26 Гб, почему я это вспомнил?). Видео? Как раз на Нефоруме анонсировали безлимитный видеохостинг. Зачем? Хороший вопрос. Я, например, не люблю Youtube. Мне хочется показывать людям ролики без показа дебильной рекламы (даже не буду говорить какой, если вы пользуетесь Тытрубой то точно в курсе). Да, Ютуб интегрирован в смартфоны, да удобно смотреть «из кармана», но реклама, реклама. Бррр. Посмотрим, что ЖуЖа нам покажет, очень надеюсь что вот этого ютубовского бардака с последними секундами когда баннеры забивают картинку — не будет
По осени анонсировали большую конференцию посвящённую длинным текстам. Сам анонс будет позже, но уже жду
Ещё в планах любимой площадки — раздача авторам грантов на творческие проекты. Пока не представляю как это будет выглядеть, но заинтриговали.

Проводы в армию — поздравления, стихи, смс

Пусть служба налегке проходит,
Удача пусть тебя находит.
Держи уж крепко автомат,
Служи спокойно, наш солдат.

Гордимся сильно мы тобою,
Плохое пусть обходит стороною.
Тебя мы будем очень ждать
И сильно по тебе скучать.

Желаю, чтобы в армии служилось
Тебе всегда спокойно и легко,
Чтоб в армии отлично все сложилось,
Пускай тебя оценят высоко!

Со всеми я желаю подружиться,
Товарищей хороших отыскать,
И в бравого солдата превратиться,
Чтоб с честью всегда долг свой исполнять!

Стрижка, форма, автомат.
Парень — то что надо.
Настоящий ты солдат,
За тебя мы рады!

Хоть сегодня мы с тобой
Всё же расстаемся,
Через год вернешься ты,
Мы тебя дождемся.

Тебя поздравить есть причины.
Долой тусовки, выпендреж!
Ты настоящим стал мужчиной,
Поскольку в армию идешь.

Желаем сильно «не пылиться»,
Иметь всегда приличный вид.
Пускай страна тобой гордится,
И служба пусть не тяготит.

И дух всегда пусть будет прочен.
Лишь сил и твердости тебе.
И никаких «горячих» точек,
Отсидок глупых на «губе».

Ты не хандри и не сломайся,
Умей в узде себя держать.
И поскорее возвращайся,
А мы тебя здесь будем ждать.

В армию тебя мы провожаем,
Говорим сегодня «В добрый путь!»,
Службы легкой мы тебе желаем,
Ты грусти о нас, но лишь чуть-чуть.

Будь всегда ты быстрым, ловким, смелым,
Чтоб легко команды выполнять,
Будь бойцом примерным и умелым,
Ну, а мы все будем тебя ждать!

Все, пора, труба зовет,
Смело ты смотри вперед,
Верно Родине служи,
Своей честью дорожи.

На хорошем будь счету
И с солдатами в ладу,
Письма не забудь писать,
Мы тебя все будем ждать.

Ты взрослый, сильный, молодой,
Галантный, смелый удалец.
Возьми же в армию с собой
Тепло родных тебе сердец.

Тебя мы будем очень ждать,
Писать, скучать, всегда любить.
Хотим терпенья пожелать,
Всегда во всём мужчиной быть!

Желаем мы тебе служить
Свободно и достойно,
Границу мирно сторожить,
Чтоб спали все спокойно.

Желаем мы войны не знать,
Вернуться к нам здоровым.
Желаем лучшим быть всегда
И ко всему готовым.

Желаем армию пройти
С почетом, уваженьем,
А мы тебя дождемся тут
С любовью и терпеньем!

Служить — это честь, это долг твой прямой,
Ты станешь сильней и духом, и телом,
Тебя будем ждать с нетерпением домой,
Зная, что где-то ты занят делом!

Пускай ты от нас будешь так далеко,
Успехам твоим мы все будем рады!
Пусть служится в армии очень легко,
Ты будешь, поверь, отличным солдатом!

Провожаем мы солдата
Очень бравого, ребята.
Знаете, достоин он
Даже маршальских погон.
Рядовым недолго будет,
А, конечно же, добудет
Высшую он похвалу.
Однозначно, даст он злу
Крепкий и мужской отпор.
. с ним любой пойдет в дозор.
Радуй письмами ты нас.
У тебя все будет класс!

Вот море молодых колышет провода

Макаревич. Однажды мир прогнётся под нас.

Ульянов. В “Ворошиловском стрелке”.

Под ним прогнулся мир, когда пошло в СССР дело к капитализму.

Осудив возвращение Крыма, Макаревич как бы разрешил мне не стесняться с разбором его песен. И я возьму самую, по-моему, вспоминающуюся при слове “Макаревич”. Тем более что и дата её создания подходящая:

“Альбом “Отрываясь”, на котором и находится песня “Однажды мир прогнётся под нас”, “машинисты” записали в 1997 году” ( http://www.liveinternet.ru/users/4545158/post267356201/ ).

ОДНАЖДЫ МИР ПРОГНЁТСЯ ПОД НАС.

Вот море молодых колышут супербасы,

Мне триста лет, я выполз из тьмы.

Они торчат под рейв и чем-то пудрят носы —

Они не такие, как мы.

И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь,

Я видел эту жизнь без прикрас.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир,

Пусть лучше он прогнется под нас.

Однажды он прогнется под нас.

Один мой друг — он стоил двух. Он ждать не привык.

Был каждый день последним из дней.

Он пробовал на прочность этот мир каждый миг —

Мир оказался прочней.

Ну что же, спи спокойно, позабытый кумир,

Ты брал свои вершины не раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир,

Пусть лучше он прогнется под нас.

Однажды он прогнется под нас.

Другой держался русла и теченье ловил

Подальше от крутых берегов.

Он был, как все и плыл, как все, и вот он приплыл —

Ни дома, ни друзей, ни врагов.

И жизнь его похожа на фруктовый кефир,

Видал я и такое не раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир,

Пусть лучше он прогнется под нас.

Однажды он прогнется под нас.

Пусть старая джинса давно затёрта до дыр,

Пускай хрипит раздолбанный бас.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир,

Пусть лучше он прогнется под нас.

Однажды он прогнется под нас.

Смотрите так же:  Нарушение целостности провода

“Рейв (англ. Rave — бред, бессвязная речь, весёлое сборище, вечеринка) — массовая дискотека с выступлением диджеев и исполнителей электронной музыки” (ru.wikipedia.org).

“Superbus — французская поп-панк-группа, образованная в конце 1990-х гг.” (Википедия).

“Superbus: 1) высокомерный, надменный (insolens et s. C; superba fastidia pati V); горделивый, чванный, важный (gallus M); гордый, чванящийся (aliqua re H, QC);

2) беспощадный, грозный (bellum V);

3) неумолимый, строгий (oculi O; jura L);

4) щепетильный, разборчивый, своенравный, взыскательный (dens H; aures, quarum est judicium superbissimum C);

5) гордый, благородный, славный (populus V; animae virtute superbae Sil);

6) великолепный, пышный (apparatus L; triumphus H);

7) превосходный, отличный (pira Col)” (Большой латинско-русский словарь).

Это те два слова, которые в песне не понятны. Всё остальное, в общем, понятно. И мне, в принципе взявшемуся открывать своим читателям совсем-совсем непонятное в искусстве, нечего тут делать. Моё амплуа – переводить подсознательное переживание в сознательное. А тут ничего подсознательного нет.

Как-то так оно идёт последнее время, что мне мало попадается произведений, выражающих подсознательное. А состояние общественной смуты (Россия 23 года живёт без национальной идеи, и к хорошему это не ведёт) тяготеет к производству понятного. Вплоть до выхода в неискусство – в публицистику и даже в хулиганство. И ведь нет общепринятого критерия, который бы ранжировал, что – неискусство, что – искусство второго сорта, что – первого.

Многим кажется, что чем больше эмоций вещь породила, тем она лучше (панкмолебен, например, в Храме Христа Спасителя). А на самом деле – чуть не наоборот. Вон, какие эмоции вызывает зрелище, футбол, например. А ведь никакой глубины в тех эмоциях нет. В политике глубины нет, а какие эмоции от неё – тот же возврат Крыма…

Я пишу вот это в дни, близкие к годовщине смерти Михаила Ульянова. И близкие к нему люди восторгаются, как от себя он сыграл в “Ворошиловском стрелке”. У него такого же возраста внучка была (в кино такую же изнасиловали молодые “новые русские”).

И показывают куски этого кино. И у меня слёзы закипают. От ненависти к реставрации капитализма.

И я вспоминаю, как нашёл, к чему в кино придраться, сторонник этой реставрации, уже американец. Ульянов-де в одной сцене смотрит прямо в объектив, тем нарушая первейшее голливудское правило. Американцу невдомёк, что то – правило развлекаловки, когда у зрителя всё, в общем, в порядке, и ему ничего, кроме развлечения и не нужно. А у Говорухина и Ульянова сердце лопается от ненависти к реставрации капитализма, и они долгим взглядом в объектив зовут зрителя в ту же ненависть впасть. И, поскольку я тоже ненавижу капитализм, то мне и в голову не придёт ругать фильм за что-то формальное.

И я поймал себя на том, что за формальное (отсутствие противоречий, т.е. подсознательного, то есть за второсортность его творчества) мне страсть как хочется обругать Макаревича. – Какой позор мне! Несмотря на то, что есть всё-таки нечто, до чего не додумается широкий читатель, и я мог бы ему это открыть. А именно – образный смысл песни, то, какой идеал она бесхитростно выражает; и как этот идеал с железной необходимостью требует от Макаревича быть, наоброт, за капитализм, за неолиберализм, которым руководствуется сейчас западный капитализм и не руководствуется Путин; и как этот же идеал побуждвет его выступать всегда против Путина и всего народа, на неолиберализм не ориентированного. И как это соответствует богатству самого Макаревича, достигшего того, что под ним прогнулся мир, когда пошло в СССР дело к капитализму. И как плоско – сочинять песню об успехе в 1997 году, через 6 лет после победы идеологии успеха сверхчеловеков. И какая это пошлость – быть сверхчеловеком без мистического налёта, как в первом куплете, у супребасов, которых его лирическое “я” отвергло. И как это лицемерно, чтоб на флаге была “старая джинса”, а счета в банках – миллионные.

Но, поймав себя на таких постыдных мыслях, я решил вообще не анализировать образы в этой песне. Заодно, не придётся хвалить идейного противника за удачность образов * .

19 апреля 2014 г.

Впервые опубликовано по адресу

* — Но так же нельзя. Вас потому и читают, что вы даёте разбор, вводящий аж в идеал разбираемого автора.

“море” и “колышут” — это образ изменённого психического состояния, в которое способен вводить рейв ритмом, например. А, возможно, и максимально громким звучанием, если оно применяется. А также наркотиками, приём которых сопутствует таким вечеринкам. Соседствующее слово “торчат” на уголовном жаргоне означает приём наркотиков. Изменённое психическое состояние близко находится с мистикой, необходимой составляющей ницшеанства.

“тьмы” — образ той культуры, которая естественно считается отставшей от считающих свою культуру культурой благородной, славной (5-й вариант значения слова “супербас”). Ницшеанство как раз и понимает себя мироотношением аристократов. То, что в обществе потребления стало несколько трудно отличать настоящего аристократа от выскочек (наркоманов), лишь способствует уверенности выскочек в своей правоте. И остальных они считают тёмными. “Тьма”, правда, оказывается не изобретением Макаревича, а ходовым словом, зато чисто его порождением является гипербола отсталости “Мне триста лет”. В этой гиперболе лирическое “я” переходит на минуту на точку зрения псевдоаристократов. Чтоб оттолкнуться от неё в следующем куплете.

“пробовал на прочность этот мир” — это образ революционного опыта, или публицистических выступлений, какими были песни Галича с их неприкрытыми нападениями на советскую власть, как тоталитаристскую. В те года власть была очень сильна, и – Макаревич опять применяет банальность: “Мир оказался прочней”, — вместо оригинальности. Возможно, это для того, чтоб опустить планку понимаемости (образный язык не всем понятен). Его слушателями является молодёжь 1997 года, вошедшая в сознательный возраст в самое страшное для страны время, когда культурный уровень подрастающего поколения рухнул. А Макаревичу надо было быть понятным. (Хотя бы для больших заработков.)

Нет. Я опять скатываюсь в отвращение к Макаревичу. И вообще противно. Это как объяснять анекдот.

Похожие статьи:

  • Белый и черный провода где плюс какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый . где плюс где минус? какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый . где плюс где минус? можно определить с помощью […]
  • Заземление гру Заземление гру п. 2.2.19 ПБ 12-529-03: 2.2.19. Надземные газопроводы при пересечении высоковольтных линий электропередачи, должны иметь защитные устройства, предотвращающее падение на газопровод электропроводов в случае их обрыва. […]
  • Отличие провода пунп от ввг Чем отличается ВВГ от ПУНП? Чем отличается ВВГ от ПУНП? Вроде сечение одинаковое, изоляция двойная. Можно ли проводку делать ПУНПом, если она заштукатуривается? Сырьём для ПВХ, методикой испытаний. Этот кабель выпускается по ГОСТ, а […]
  • Можно ли подключить узо без заземления Подключение УЗО без заземления Специальные устройства защитного отключения (УЗО) рекомендуют устанавливать там, где существует высокая вероятность поражения током. Задачей устройства является оперативное отключение всего электрического […]
  • Резисторы на 220 вольт Резистор металлокерамический 30W/R50K (0.5 OM) (9) INMIG150, 180 WESTER Самовывоз (8) Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», оплата при получении Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по […]
  • Помещение с 380 вольт Офис склад в Находке Заметка к объявлению Собственность 380 вольт городской телефон интернет в помещение имеется три отдельных входа парковка назначение производственное высота потолка в складе 3метра расмотривается аренда Объявление […]