Вв провода авто

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Самодельные ВВ провода

Выкладывал данный пост в сообществе ВАЗ. Оказалось данная тема интересна не только владельцам наших авто. Решил продублировать в этом сообществе.
1) Начну пожалуй с цены. У нас за ВВ провода на 21120 16v просят 1.5 тыс руб…
2) Не для кого не секрет что модуль установлен на двигателе. А нагрев и вибрация не идут ему на пользу что в свою очередь сказывается на работе двигателя. Поэтому перенес модуль. Следовательно длинны ВВ проводов стало недостаточно.
3) ВВ провода нулевого активного сопротивления + резисторные свечи зажигания.

Про то что производители проводов специально делают их с небольшим сопротивлением чтобы не было влияния электромагнитных помех на двигатель и магнитолу. А так же Реактивное сопротивление провода каждый решает для себя сам. По моему мнению резисторные свечи зажигания вполне справляются с подавлением помех. Тестирование журнала ЗаРулем обратите внимание Максимальный результат — на проводах с практически нулевым сопротивлением.

А теперь сам процесс.

PS.
Так же до этого изготовлял из силиконовых шланга вакуум корректора.

Комментарии 164

Лайк. Тоже думал над тем, как сделать/реанимировать ВВ провода, учитывая цену новых на не наши авто.

Не знаю мне кажется проще купить хорошие провода, были Вазы проблем с этим нет! Поставил и забыл

Реактивного сопротивления в проводах практически нет, их индуктивность очень мала, и это логично, иначе бы они искажали импульс. А вот сопротивление в проводе должно быть, оно не только ограничивает максимальный ток.
Не вдаваясь в теорию переходных процессов, есть два вида, апериодичесикй и колебательный. В системе катушка — провод — свеча, должен проходить апериодический процесс разряда. На это влияют ёмкость всей системы, индуктивность и активное сопротивление. Если сопротивление системы окажется слишком маленьким, то апериодичесикий процесс может перейти в колебательный.
Как результат, искра будет шлепать по свече не во время (может и раньше, может и позже), плюс, ток разряда будет выше, что отрицательно скажется на ресурсе свечи, на ресурсе катушки и т.д. И самое страшное, что может наступить резонанс, и тогда катушке трындец.
Вот тогда и появляются катушки, которые и 20 тысяч пройти не могут, отгоревшие электроды свечи, треснувшие изоляторы и т.д.

Если вы думаете, что все эти параметры взяты с потолка, то вы ошибаетесь, просто в курс физики школы и ВУЗа на неэлектротехнических специальностях не входит теория переходных процессов и законы коммутации. Поэтому очень много мифов на эту тему, в том числе в авторитетных журналах.

И опять же, это вероятностный процесс, т.е. кто-то может всю жизнь так ездить, а кто-то влетит в копеечку. Лучше купите один раз хорошие провода, они и зимой мягкие, и летом не горят, и будут служить вам до списания авто.

Есть люди на драйве, которые без проблем на них ездят не первый год уже.
А что можешь сказать про системы с индивидуальными катушками, где нет вв проводов?

Каждая система точно рассчитана, там есть простые формулы, по которым рассчитывается переходный процесс, например через интеграл Дюамеля.
Следовательно, и «индивидуальная» катушка так же рассчитана, в неё уже заложены все необходимые элементы.
А тут получается, что в налаженную систему вносят изменения, причем без обоснования.

«Точно рассчитана»? Поэтому указывают определенный диапазон сопротивлений, а не точное его значение?
Что значит вносят без основания? Какое необходимо обоснование? Задача сопротивления в чем вообще?

Вообще-то, как раз таки при расчете характера процесса и получается диапазон параметров, при которых выполняется условие апериодичности. Так что я не ошибся)

Без основания, имел ввиду что, зачем менять ВВ провода, на сомнительный вариант, не приносящий пользы. Чем поставить один раз нормальные провода, и забыть об этом. При том, что все замены делают без расчета, а просто на авось!

В плане поведения авто очень ощутимую пользу приносят.

Не верю)))) Потому как сам проверял. Мало ли, вдруг при расчетах ошибся. Но нет, не ошибся. Если система изначально исправна, то никак не влияет, а вот перегрев катушки и свечи — как раз появится, если вообще в разнос не уйдет.
А вот если у вас изначально все хреново, тогда может и повлияет)

У меня полностью исправная система была. И эффект вполне ощутимый. Отец себе тоже поставил, тоже ощутил. На практике легко проверяется, точно не плацебо.

Есть люди которые с ними более двух лет ездят и все отлично. На Шкоде пробовали?

Нет, на шкоде меня все устраивает, и экспериментировать с рассчитаной системой не вижу смысла. Катушка стоит не дешево, а убить её можно элементарно. Один раз система попадет в резонанс — и пиз…ц.
Давай-те к теории. Катушка — это высоковольтный трансформатор. Во вторичке наводится ЭДС индукции благодаря магнитному полю от первичной катушки. На первичку подаётся импульс тока, благодаря которому накапливается энергия в магнитопроводе в виде магнитного поля, равная W=(L*I^2)/2. С учетом потерь на магнитопроводе и активном сопротивлении катушек, примерно 85% мы с можем снять со вторички. Но смысл не меняется, т.е. эта же формула нам поможет разобраться в процессах вторички.
Ток в первичке увеличивается, это наводит ЭДС индукции во вторичке, которая тоже растет. Растет до момента пробоя зазора в свече. Далее, зазор пробивается, т.е. становится проводящим, и энергия начинает расходоваться, во вторичке течет ток.
Но, т.к. на первичке у нас только импульс, а не гармонический сигнал, то катушка накапливает примерно одно и тоже количество энергии, которое может меняться только если разряд на вторичке произойдет раньше, это бывает при разряженной системе, на малом газу!
Т.е. раз энергия та же, то её расход будет зависеть только от параметров цепи, точнее от сопротивления.
Следовательно, чем сопротивление системы выше, тем дольше энергия расходуется. Но, если сопротивление сделать слишком высоким, то при пробое зазора, ток вызовет большое падение напряжения на проводах, и искра погасится раньше.
Если сопротивление мало, то ток будет очень высоким, и энергия израсходуется быстрее, и бОльшая её часть израсходуется на внутреннем сопротивлении катушки и на электродах свечи.
В общем, писать могу ещё долго, например про согласование нагрузки и т.д. Смысл один.
Сопротивление проводов и резистора в свече конкретно рассчитано и служит не для снижения помех, а именно для правильного характера разряда.

Смотрите так же:  Как сделать от 220 на 12 вольт

Есть такие параметры как энергия искрового разряда и длительность.
На них влияет как раз таки сопротивление сж в целом и сопротивление проводов в частности.
На средних и высоких оборотах не требуется большой энергии и длительности искры.
В то время как при пуске, хх, при малых оборотах и резком дросселировании требуется повышенная энергия и длительность искры.
Этим объясняется ощутимый эффект от 0 проводов в этих режимах. Это подтверждает практика. Не только моя.
Я так же думал что это эффект Плацебо. Но это легко проверяется простыми экспериментами.
Например, с обычными проводами авто не может тронуться с холостых на 4й передаче, а с этими может.
Или, у меня отец на своей машине в горку раньше заезжал на 2й, а сейчас авто способно заехать на 3й.
Или, когда были морозы авто пускалось без проблем, в то время как многие авто во дворе пускались с трудом или вообще не пускались.
Из тех кто ставил 0 провода, я не знаю ни одного кто бы после них вернул обратно обычные.
Да и надежность не вызывает вопросов. Люди не первый год пользуются и при этом ничего не сгорело.
Конечно дело каждого. Мой выбор — провода 0 сопротивления, т.к. в них вижу одни плюсы.

Ну как обычно, спор затянулся. Я вам только что привел формулы энергии катушки, которая и переходит в искровой разряд. И если вы знаете физику, или хотя бы обратите внимание на формулу, то увидите, что длительность разряда обратно пропорциональна сопротивлению проводов, в определённых пределах.
И следовательно на нулевых проводах разряд будет короче.
Все что вы описываете и так имеет место быть. Откуда такая тяга появилась? Вы описываете чуть ли не 30 процентный прирост или более?
Я думаю, что это имеет место быть, только если изначально была неисправность.
В мороз все и так запускается без проблем, вообще не вижу связи!
В общем я уже говорил, любой вывод подтверждается практически и теоретически. Вы просто говорите об эффекте.
Думаю если бы это было так, то давно появились бы стендовые испытания, доказательства, да и инженеры производители давно установили бы такие провода.
Настаиваю на том, что изначально системы были неисправными. В принципе готов бы даже встретиться, и проверить, жаль только живем далековато.

Поголовно у всех неисправные системы зажигания?
Формулы? Сколько? Одну? В которой только индуктивность и сила тока? А дальше какие то не понятные (по крайней мере мне) умозаключения.
Я напишу такую:
W=0.5*I*t*U — энергия искрового разряда, и вот как раз t-длительность искрового разряда из этой формулы учитывает сопротивление всех элементов системы (первичной, вторичной обмоток, проводов и т.д.) и зависит в частности от сопротивления вв проводов.

Про прибавку в 30%.
А почему бы и нет. Например на хх двигатель выдает 70Н*м.
30%=21Н*м — на такая уж недостижимая величина. На низкой частоте вращения кв скорость потока воздуха низка и как следствие плохое смесеобразование и неполнота сгорания.
По этой причине на малых оборотах 8кл лучше тянут, чем 16кл двигатели. Скорость потока выше, т.к. площадь клапанов меньше.

Про мороз.
А по-моему связь очевидна. После простоя в несколько дней на морозе и акб не выдает хотя бы 12В, и при пуске происходит падение напряжения. При этом СЗ с 0 проводами обеспечат гораздо более качественную и горячую искру, чем с обычными проводами.

Про испытания и т.д.
Так стендовые испытания есть. Хотя бы даже взять журнал ЗР — сравнивал провода. И провода с самым низким сопротивлением дают прибавку в мощности и экономичности.

Или например, компания Beru производит медные вв провода и продает их по метражу, но готовые комплекты из них сама не производит.
С чем это связано не знаю. Возможно такие провода более долговечны, чем простые углеволоконные. И поэтому невыгодно производить продукцию, которая долго не выходит из строя.

Положительный эффект они приносят это однозначно. Первое время, пока не привыкнешь, очень приятно ездить на авто. Даже вылезать из-за руля не хочется.

Изначально СЗ была исправна 100%, т.к. на Спектре ее неисправность ощущается сразу.

Не хочу вас обидеть, но с физикой у вас видимо плохо. Формулу вы приводите не верную. Вы пытаетесь привести формулу искрового разряда, которая считается через неопределённый интеграл W=S I(t)*U(t)dt, (можно его взять, но он нам не требуется) и она никак не связана с энергией катушки.
Если бы у вас был ВВ преобразователь, выдающий постоянно высокое напряжение, это одно. А у нас другая система. Энергия разряда на наших катушках зависит только от накопленной в катушке энергии, которая равна W=(I^2)*L*0.5
И как раз таки эта энергия расходуется на разряд. Если не ограничить ток, то разряд будет сильнее, но короче. Плюс, при бОльшем токе больше энергии потеряется в самой катушке, на внутреннем сопротивлении.
Просто это обычные формулы электротехники, я их немного знаю, потому как преподаю.
Если вы с этим не знакомы, то долго придется объяснять.
Насчёт 30 процентов прибавки, это просто фантастика. Турбина порой приносит такой прирост, но никак не свечи.
Да и с теорией ДВС вы видимо не разбирались. 8 кл не тянут лучше на низах, 16 кл тянут не хуже, просто далее, при наборе оборотов их тяга увеличивается значительно сильнее чем у 8 кл. Плюс, фазы газораспределения на 8 кл настроены на тягу на низах, а 16 кл более смещены на верха — это достигается смещением фаз в сторону опережения или отставания!
Может ваш эффект проявляется на какой-то конкретной марке авто.
Насчёт долговечности, не знаю о чем вы, у меня родные провода стоят, им уже 8 лет.

Если не трудно, дайте ссылку на стендовые испытания. Мне интересно посмотреть.

С теорией ДВС, я смотрю, у Вас не лучше, чем у меня.
Прибавка 30% на низких оборотах не равно прибавке 30% во всем диапазоне оборотов.
Скорость потока имеет значительное влияние на смесеобразование и как следствие на кр.момент. А фазы ГРМ это частный случай.
8кл тянет на низах лучше это факт.
Родные у Вас 8 лет. Идите проверьте теперь их сопротивление и сравните с такими же новыми.
www.zr.ru/content/article…chastniki_soprotivlenija/

Я их всегда проверяю при смене свечей, поверьте они в порядке. 30% — это фантастика, не верю. Скорость потока должна выдерживаться в определённом диапазоне, там уже пневмодинамика. Фазы ГРМ — не частный случай, а очень сильно на это влияют на диапазон тяги. 8кл никогда не тянул лучше, есть графики и таблицы это подтверждающие. Чем больше площадь клапанов, тем лучше наполнение во всём диапазоне, плюс инерция потока, плюс сопротивление воздуху на впуске. О чем вы вообще.

Смотрите так же:  Линии индукции магнитного поля провода с током

Простите, вы много двигателей перебрали, и настроили? Чет прихожу к выводу что ни одного.
Простите, но я уже не желаю с вами спорить, вы в этом дилетант судя по всему.
Без обид))

«Чем больше площадь клапанов, тем лучше наполнение во всём диапазоне» — да что вы говорите.
Графики и таблицы — в студию.
Инерция потока на хх и малых оборотах — это что то новое:)
Я вижу только понты с вашей стороны и судя по всему вы тоже далекооо не спец, а так — может масло меняли сами разок. Без обид))

Да ну, может отчеты мои почитаете, и не только на этом форуме. Мне вам доказывать что я спец, с какой стати. Мной отремонтированные и настроенные авто прекрасно бегают, и мифические провода им не помеха.
Я же вам говорю, если не знаете, не пишите ерунды, за умного сойдете. Это блин ясно даже школьнику. Только школьник не спорит, если не знает и не учился на это. Вы сколько физику изучали и где?
Наполнение от площади зависит на всех оборотах, инерция потока существует тоже на всех оборотах и ХХ в том числе. Спросите, почему для увеличения тяги на низах делают длинный впуск, и накачку механической турбиной — которая как раз таки наполняет.
Ещё раз прошу не пишите ерунды!

Ну вы мне пытаетесь доказать, что у вас больше.
Ну давайте отчеты почитаю.
«почему для увеличения тяги на низах делают длинный впуск» добавлю, что не просто длинный, а еще и как можно меньшего диаметра. А для чего? Для увеличения скорости потока. А поток на что влияет? На процесс дозарядки и смесеобразование в цилиндре.
Чем выше скорость потока на входе в цилиндр, тем лучше дозарядка и смесеобразование. А в каком случае скорость потока будет выше? При площади клапана, грубо говоря, 500мм2 или 1000мм2? И сразу вывод какой отсюда следует?
Другой вопрос в том, что с ростом оборотов, следовательно с ростом скорости потока происходит падение давления.
А про мифические провода, скажу лишь то что можете написать пост об их вреде. Ваши глубочайшие знания физики позволяют это сделать. Будет интересно почитать. Может и я изменю свое мнение.
PS
Наверняка какие то из «настроенных» вами авто есть на драйве. Тоже интересно было бы посмотреть.

Все, я выдохся спорить)))
Я не хочу писать о вреде или пользе, я всегда пытаюсь разобраться в вопросе, и выработать мнение, которое я обосновал и теоретически и практически!
Вы меня убедили в том, что это может иметь место на некоторых авто, и я, как будет время, постараюсь ещё более детально изучить этот вопрос)))

Все-таки насчет впуска, трубы делают длинее для инерции потока, чтобы степень наполнения была ближе к 1, узкими их не делают, иначе толку от них, вихревое (индуктивное) сопротивление будет очень большим при высоких скоростях воздуха.
Это раньше, на карбах добивались высокой скорости, для эффективной работы всей системы. В современных двигах применяют вытеснители на поршнях для смешивания потока.
Спасибо за дискуссию)))

» узкими их не делают, иначе толку от них, » — ошибаетесь. О какой инерции потока вы говорите, когда широкие трубы не обеспечат должной скорости потока для создания инерции. По моему и так понятно, что я не имел ввиду трубочку для напитков.

«сопротивление будет очень большим при высоких скоростях воздуха.» это вы об этом? — » что с ростом оборотов, следовательно с ростом скорости потока происходит падение давления.»
Так я специально оговорился насчет скорости потока, говоря про диаметр впускных труб.

«Это раньше, на карбах добивались высокой скорости» — это вы про диффузор? Так это не для «инерционного наддува» )

PS
Если расточить каналы ГБЦ, то мощность подрастет, но произойдет ее падение в зоне низких оборотов. Это факт.
И утверждение про то, что для труб важна только длина не верно.

Высоковольтные провода зажигания: способы проверки, виды неисправностей и ремонт

Роль высоковольтных проводов (ВВ) в системе зажигания автомобиля переоценить сложно: именно они «доставляют» напряжение от катушки или специального модуля к свечам. Стабильная работа двигателя, его пуск, воспламенение рабочей смеси невозможно без полностью исправных ВВ. Какие неисправности с ними случаются чаще всего, как проверить высоковольтные провода на авто, когда нужна их замена – об этом речь пойдет ниже.

Устройство и предназначение ВВ

Конструкция этих элементов системы зажигания несложная: внутри изоляционного слоя располагается токопроводящий многожильный провод, с двух сторон заканчивающийся металлическими наконечниками, защищенными пластиковыми или прорезиненными колпачками. Все составляющие ВВ выполняют свои функции:

  • расположенный внутри провод обеспечивает прохождение высокого напряжения на свечи, что обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси;
  • изоляция минимизирует утечки тока, предотвращает его попадание на другие части двигателя, обеспечивает нормальную работу ВВ при температурных перепадах, защищает токопроводящую жилу от попадания на нее влаги и агрессивных веществ;
  • задача металлических наконечников – обеспечение надежного контакта с электродами свечей и катушкой зажигания;
  • колпачки (силиконовые, эбонитовые, резиновые или пластиковые) защищают контакты от внешнего негативного воздействия – пыли, грязи, а также играют роль подавителя помех (при наличии специального резистора).

Многожильный внутренний провод может быть выполнен в нескольких вариантах:

  • из хлопчатобумажной пряжи, обработанной сажевым раствором (в ряде случаев сверху ее усиливают капроновой оплеткой);
  • из полимеров с пропущенной внутри упрочняющей нитью;
  • из стекловолокна, обработанного графитовой посыпкой.

Для изготовления изоляции применяют различные типы пластмасс (чаще всего ПВХ), резину, силикон и их комбинации. Иногда снаружи провода оборачивают х/б, капроновой или полимерной оплеткой.

Несмотря на простое устройство, свечные провода играют важную роль в обеспечении бесперебойной работы двигателя машины и его пуске. Благодаря им от катушки зажигания к свечам поступает высокое напряжение, образующее искру, которая в нужные моменты воспламеняет горючую смесь. Поэтому любая нарушение целостности ВВ или их дефект (если изделие новое) ведет к неэффективной работе мотора и представляет опасность для бортовой электроники.

Признаки неисправности высоковольтных проводов

Симптомы, проявляющиеся при плохой работе ВВ, напоминают сбои двигателя при ненормальном функционировании свечей зажигания. Если изоляция высоковольтного провода (хотя бы одного) нарушена, то двигатель плохо заводится, дергается при движении на малых оборотах (иногда даже глохнет), при нажатии на педаль акселератора плохо набирает обороты, общая работоспособность силового агрегата падает. Еще один признак – перерасход горючего. Это связано с тем, что топливо, предназначенное для цилиндров двигателя, не получает импульса зажигания, сгорает не полностью и «вылетает» в глушитель. С этим связано высокое содержание углеводорода в выхлопных газах, что отрицательно влияет на окружающую экологию.

Смотрите так же:  Зажим для провода сип 2х16

Также стоит отметить негативное влияние неисправных высоковольтных проводов на электронику машины и радио (оно будет работать с помехами). Датчики станут давать неправильные показания, из-за этого электронный блок управления (ЭБУ) станет направлять в системы управления двигателем неверные команды: его синхронная работа нарушится, бортовой компьютер будет показывать ошибки по пропускам зажигания. И последний момент: запах озона в подкапотном пространстве свидетельствует о том, что произошел пробой высоковольтного провода (одного или нескольких).

Виды повреждений и причины их возникновения

Один из наиболее распространенных изъянов возникает, когда токопроводящая жила сломана, т. е., произошел ее разрыв. Обычно он находится там, где металлические наконечники ВВ контактируют с катушкой, либо в местах соединения со свечей. В результате в проблемной зоне образуется ненужная искра – электрический разряд, создающий паразитный электромагнитный импульс и снижающий напряжение. Именно он является виновником сбоев в работе электроники автомобиля: датчиков и ЭБУ. Основные причины повреждения провода:

  • неаккуратное обращение с ВВ при сильном морозе (кабели становятся жесткими и легко могут сломаться);
  • слишком частое снятие и установка высоковольтных проводов, особенно, если они невысокого качества.

Еще одна часто встречающаяся неисправность – разрыв (полный или частичный) электрической цепи. В итоге на электрод подается недостаточное напряжение, либо оно отсутствует вовсе. Это можно определить по нагару свечи, который будет черным и влажным. Другие причины и неисправности:

  1. Утечка электроэнергии обычно связана с загрязненной катушкой зажигания, крышкой распределителя (модулем), а также сломанными колпачками, которые в этом случае теряют свои диэлектрические свойства.
  2. Отсутствие достаточного напряжения может быть обусловлено тепловым повреждением свечных колпачков, расположенных ближе других элементов зажигания к горячему мотору. Однако такая причина неисправности ВВ обычно вызывается их низким качеством.
  3. Ухудшение электрического контакта может произойти из-за постоянной вибрации двигателя, в итоге которой соединительные места разбалтываются.
  4. Длительный эксплуатационный срок влияет на состояние изоляционного слоя, который постепенно растрескивается из-за высокой температуры, паров масла, бензина, антифриза и перестает выполнять свою главную функцию – не допускать утечки тока. Повредиться изоляция может и из-за превышения максимально допустимого уровня напряжения, выдаваемого катушкой зажигания (если пробивается ее первичная обмотка). Когда трещины достигают токопроводящей жилы, происходит пробой на «массу» в результате чего высоковольтный импульс до свечи не доходит.

Проверка высоковольтных проводов зажигания

Чтобы убедиться в стопроцентной работоспособности системы зажигания, необходимо знать, как проверить высоковольтные провода на автомобиле. Это можно сделать визуально, с помощью отрезка провода или посредством прибора мультиметра. Каждый из способов стоит рассмотреть подробнее.

  1. Внешний осмотр. Проводить его требуется в помещении с приглушенным светом. Для этого откройте капот автомобиля и пустите двигатель. Внимательно осмотрите в темноте провода: если по ним или в местах соединений с катушкой, распределителем (модулем), свечами проскакивает искра, то ВВ необходимо заменить.
  2. Использование отрезка провода. Очистите оба его конца от изоляции. Один из них надежно прикрепите к «массе» машины. Далее затемните гараж и заведите мотор. Вторым концом провода осторожно проведите вдоль каждого высоковольтного провода. Наличие искры свидетельствует о необходимости покупки новых ВВ.

Использование мультиметра

Это наиболее сложный, но и точный метод, позволяющий проверить работоспособность высоковольтных проводов, поэтому его необходимо рассмотреть отдельно. Чтобы правильно работать с тестером, сначала его нужно подготовить:

  • переключите прибор в режим измерения сопротивления (омметр);
  • вытащите один из ВВ, отсоединив его от модуля зажигания (распределителя) и свечи цилиндра;
  • подсоедините щупы мультиметрак концам провода и оцените показания тестера.

Технические параметры, в т. ч. и сопротивление должны быть указаны на изоляции высоковольтного провода. Если он полностью исправен, значение будет находиться в диапазоне 3,5-10 кОм (параметр зависит от компании-производителя). Если показания больше или меньше этих границ, то провод нужно заменить.

Стоит отметить, что сопротивление каждого кабеля будет отличаться, что связано с его длиной. Рекомендуется бронепровода зажигания устанавливать комплектом. Ниже представлены данные ВВ наиболее известных фирм:

  • Cargen: сопротивление около 9 кОм.
  • Tesla: 6 кОм.
  • Slon: 4 кОм для провода первого цилиндра, с постепенным возрастанием до 7 кОм для последнего.

Ремонт высоковольтных проводов

Лучший вариант – приобретение нового комплекта ВВ. Но что делать, если неисправность случилась в пути, и рядом нет ни магазинов, ни автосервисов? Если видно, что повреждена изоляция, то дефектное место можно замотать изолентой, чтобы не было пробоев на «массу». Проблема может крыться и в наконечнике: его необходимо плотнее обжать вокруг автомобильного провода зажигания. Но в любом случае ремонт высоковольтных проводов — временная мера: поход в магазин неизбежен.

Похожие статьи:

  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Таблица тока в обмотке от диаметра провода Еще раз о выборе сечения проводов Неоднократно поднимался вопрос о выборе сечения проводов, особенно в блоках питания. При этом умные люди настоятельно советовали исходить из плотности тока 1-2 А на мм 2 . Ни в коем случае не собираюсь […]
  • Узо для тэна Узо для тэна · Всего пользователей: 4,549 · Новый пользователь: sergei11s Сообщений: 3 Зарегистрирован: 19/11/2017 11:10 Всем прива. Планирую подключение девяти блок-ТЭНов 5 кВт на 380 Вольт для бойлера 5 м3 для помывки рабочих на […]
  • Узо на 4 квт помогите подобрать УЗО и автоматы (7кВт) санузел в санузле будут стоять: 1 накопительный нагреватель 1,5 кВт 2 теплый пол 1,5 кВт 3 стиралка и сушилка 3,4 кВт,если одновременно 4 розетка для фена и пр. 1,5 кВт 5 освещение, вентиляторы 0,5 […]
  • Сопротивление алюминиевого провода длиной 09 км и сечением Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления Решебник к сборнику задач по физике для 7- 9 классов, Перышкин А.В. 1035. Выразите в омах значения следующих сопротивлений: 500 мОм; 0,2 кОм; 80 МОм. 1036. Два провода […]
  • Преобразователь 220 в 9 вольт Радиолюбитель Простой преобразователь напряжения 1,5 – 9 вольт Автор: Beshenyi Город: Житомир, Украина Простой преобразователь напряжения 1,5 – 9 вольт Схема радиолюбительской конструкции очень простого преобразователя постоянного […]