Вв провода газ 24

ГАЗ 24 › Бортжурнал › О высоковольтных проводах: вносим ясность в этот вопрос!

Всем привет!
Сегодня наконец-то заехал в магазин обновить высоковольтные провода.
Раньше никогда их не менял, проехал больше 40 000км, сколько они прошли до меня — тоже не известно. Решил таки поменять, вдруг машинка лучше поедет, расход уменьшится? Проверим)

Итак, пришел в магазин, сказал «Дайте высоковольтные провода на 402 дв», расплатился и пошел ставить. Снял свои, поставил новые (350р стоят), завожу — машина схватывает и глохнет. Холостые пропали совершенно, причем двиг работает ровно, не троит, все цилиндры работают. Просто при падении оборотов ближе к холостым тупо глохнет. Стал разбираться что к чему и что по чем.
Хорошо, что с собой был тестер, он мне сильно помог) Оказалось, что сопротивление новых проводов колеблется от 7 до 12 кОм. По-моему, это дофига! Причем, самый длинный провод к первому цилиндру реально очень длинный (почти в два раза длиннее всех остальных), и сопротивление у него соответственно почти в 2 раза больше, чем у остальных. Думаю, это не может не сказаться на искре в первом цилиндре.
Измерил сопротивление старых проводов — стабильно 4 кОма. То есть, в теории, они проводят ток лучше новых!

Вернулся обратно в магазин, объяснил ситуацию (с новыми проводами на холостых не работает), и начали проверять комплекты. Прозвонили штук 10 от разных фирм и разных стоимостей, и честно говоря — я в шоке) Разница сопротивлений одинаковых проводов из одного комплекта легко достигает 50%! То есть один провод может иметь 4кОма, точно такой же из этой же коробке может показывать 6ть. Не верю, что это нормально! Кстати, у более дорогих комплектов дельта была меньше. Сопротивление всех проводов было в пределах от 4 до 12 кОм.
Один комплект сильно выбился из этой кучи — провода фирмы Тесла, на коробке которой было написано 1кОм. И реально, показывают 1,3-1,4 кОм! Взял их, и они оказались даже дешевле, чем первый комплект, с коротым Волга даже отказывалась работать)
Вставил, завел — разница огромна! Завелась сразу же, холостые есть. Поездка была короткая, всего пару км, поэтому общее поведение машинки сложно оценить — она только-только успела прогреться. Вечером посмотрю более внимательно) Также, проверю расход — изменился ли?

Выводы. Что можно сказать исходя из вышесказанного?
Первое впечатление — провода с меньшим сопротивлением работают реально лучше. Но меня вводит в тупик такое огромное сопротивление проводов — как такое может быть? Обычный сетевой кабель, довольно тоненький, имеет сопротивление меньше Ома (сейчас проверил тем же тестером). Почему толстые провода, рассчитанные на большое напряжение имеют сопротивление в несколько тысяч раз больше? Зачем это сопротивление нужно — оно же уменьшает силу искры? Если кто знает ответ — буду благодарен за разъяснения.
Еще сомнение — проверка сопротивлением проводится без нагрузки, минимальным током, как эти провода будут вести себя под нагрузкой — большой вопрос.
Можно ли поставить медные провода с нулевым сопротивлением, и какие будут от этого последствия?
Как будет время — сам поищу в инете, и заранее благодарен за ваши знания в комментариях!

В ближайшее время отпишусь по поводу поведения машинки с проводами с сопротивлением в 4 раза ниже прежних.
Подписывайтесь, следите за новостями! Хорошего дня)

ГАЗ 24 Первая «Волга» › Бортжурнал › Высоковольтные провода своими руками!

Из названия ясно, что речь пойдёт о ВВ проводах.

Я уже настроился на установку двухконтурной («безбегунковой») системы зажигания — об этом позже в моём БЖ.

Для большего эффекта (мощнейшей искры) многие применяют высоковольтные провода с нулевым сопротивлением. Делаются они конечно же вручную, так как провода из магазина имеют сопротивление не менее 5 кОм, на деле и больше (лично не проверял, опираясь на опыт других автолюбителей).

Делается просто: ищем провод, натягиваем на него трубку (для лучшей изоляции), потом резиновые колпачки и обжимаем наконечники.

Начал с того, что на строительном рынке приобрёл 2 метра лужёного медного провода диаметром 3,56 мм (10 кв. мм.). Хотел конечно провод меньшего диаметра (2,5 кв. мм), но он (точнее его изоляция) показался тонковатым, а «толстостенных» не оказалось. Продавец предложил мне проводок «пожирнее», его и купил. Общий диаметр провода (с изоляцией) чуть меньше 4 мм.

Далее с этим проводом направился в автомагазин. Обрисовал ситуацию, что хочу сделать высоковольтные провода и показал купленный ранее провод. Продавец удивился, но потом подобрал трубку нужного диаметра. Трубка — для вакуум корректора, с внутренним диаметром 4 мм.

Где ни спрашивал, ни у кого нет ремкомплекта для высоковольтных проводов (в него входит набор резиновых колпачков на весь комплект ВВ проводов). Что ж, сниму со старых проводов — они там целые.

Наконечники для обжима придётся искать на радиорынке. Потом поищем!

А пока решил протянуть провод через трубку. Думал протяну весь, а потом отрежу как надо… Ага, ща! Сантиметров 10 пролазит отлично, но дальше ни в какую. Вытащил и смазал провод постным маслом (что под руками в общаге оказалось)) ) — сантиметра на 4 дальше затащил, а потом опять ступор. Думал протяну проволоку, припаяю её к проводу и вытяну всё это дело. Ничего не вышло — паяльник с тонким жалом и малой мощностью. В конце концов разрезал провод и трубку на четыре части (по 50 см) и, пользуясь подручными средствами (электрочайником, полотенцем и маленькими пассатижами), запихал таки провод в эту проклятую трубку! Почти час на каждый провод ушло. Получилось неплохо.

Длина одного провода более 45 см. Если закрепить катушки на клапанной крышке, длины полученных ВВ проводов более чем достаточно.

Про стоимость: 1 метр лужёного медного провода сечением 10 кв. мм стоит 12 тыс. бел. руб. (0,7$)
1 метр трубки внутренним диаметром 4 мм стоит 20 тыс. бел. руб. (1,2$)
ИТОГО: 64 тыс. бел. руб. (3,8$)

Спасибо за внимание!

Подскажите, какая длина «родных» проводов ЗМЗ 402?

правильные высоковольтные провода

Авто: соболь 2752 комби ЗМЗ 406.3

наткнулся на ЗАМЕТКУ (информация только на первой странице, потом — вода) (основная информация скопирована в третье сообщение вниз)

1. с завода (2000год) стоят провода с сине-голубой полупрозрачной оболочкой. При попытке понести руку к проводам, бьёт кусает — поднести невозможно. Это нормально или дефект?
2. как проверить высоковольтные провода правильно?
3. может, сменить их на медные, у которых «нулевое» сопротивление?

Смотрите так же:  Электропроводка в особо сырых помещениях

Последний раз редактировалось: Соболь2752 (Пн Апр 08, 2013 4:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

День рождения:
4 Октября

Авто: ГАЗ 31105, ГАЗ-24

Откуда: Миасс, Челябинская о.

Я экспериментировать не стал. Поставил «Слон». Их ставят на конвеере ВАЗ, тазоводы не нарадуются. Я к ним присоединяюсь).

Авто: соболь 2752 комби ЗМЗ 406.3

есть основные типы проводов:

1.провода с помехоподавляющим сопротивлением в штекере (сам провод нулевого или близкого к нему сопротивления. сопротивление стекломассы наконечника(штекера) от 1 до 6,5кОм ) — распространено на немцах, отечественных авто

2. провода с распределенным сопротивлением ( сопротивление вычисляется по формуле : 1м провода — 10-23кОм) — распространено на американских и японских авто

3. провода с индуктивным сопротивлением(сопротивление 1м провода от 1,8 до 2,2 кОм) — распространено на французах,скандинавах,шведах

что необходимо для ЗМЗ-4062: медь с нулевым сопротивлением или провод с распределённым сопротивлением?

Последний раз редактировалось: Соболь2752 (Пн Апр 08, 2013 4:48 pm), всего редактировалось 4 раз(а)

Авто: соболь 2752 комби ЗМЗ 406.3

Если принять, что длина ВВ провода около 30см, то сопротивление на всей цепи от катушки до свечи должно быть около 600-800 Ом, а провода в таком случае должны быть без сопротивления, т.е. медными.

может возникнуть вопрос: почему мы считаем только сопротивление наконечника ВВ провода, а ВВ берём без сопротивления? Здесь есть путаница в документации:
Для 406 мотора рекомендованы свечик А14ДВР или LR17YC (DR17YC в ЗМЗ-4054), т.е. в них УЖЕ есть встроенный резистор.

Авто: соболь 2752 комби ЗМЗ 406.3

[URL=»http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7374″]вот ещё заметка про провода на форуме[/URL]

далее.
из книги «за рулём» (4063 карб)

при проверке ВВ проводов рекомендуют ориентироваться на обширные значения — ДО 1 кОм!
Насколько я знаю, угловые наконечники, которые соединяют ВВ провод и свечу, появились только в 406 моторе, а многие книги были переписаны с книг от 402 мотора. Сопротивление наконечника (мерял пару), действительно, 5,6 кОм. В 402м таких наконечников нет.

если объединить всю информацию с двух разных моторов с и без углового наконечника с сопротивлением, то получится, что абсолютно все элементы зажигания имеют сопротивление: и провод, и угловой наконечник, и свеча.

[URL=»http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/10-3-5.html»]gas-manual.narod.ru[/URL]:[URL=»http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/20776875.0/0_bf170_dc4959b4_orig»]
[/URL]

в других и этом случаях надо смотреть на показания КМПСУД, чтобы она не выдавала сообщений об ошибках (перевести в тестовый режим).

ГАЗ 24 10 ЗМЗ 402 инжектор › Бортжурнал › (ВВ) Высоковольтные провода — II

это продолжение темы про внедрение катушек от Mitsubishi, 4G63 (6G72) После проведённых опытов по исследованию мощности искры на иномарочных катушках зажигания.

Так как для новых катушек нужны были ВВ провода большей длинны, чем те, что сделал в 2012 году, и на которых без нареканий отъездил почти 3 (три) года было принято решение :)))

изготовить новые ВВ провода!

Что и было сделано 🙂

Ингредиенты:
Вакуумный шланчик autobahn88. Силиконовый.

Лучше один раз увидеть 🙂

Цена вопроса: 0 рублей

Делал сам, шланчик и провод презентовал один хороший человек. Контакты использовал от других ВВ проводов.

Сопротивление проводника можно определить по формуле:

ГАЗ 24 1991 — тюнинг

Комментарии 59

примерно по такой же технологии заменил центральный провод от катушки к трамблеру: провод ПуГВ 2,5кв))), кембрик полиэтилен. лабораторный (достаточно гибкий), наконечники и колпачкиот инжекторных коротких проводов. Кстати, сразу заметил, движитель стал работать четче и ровнее в сравнении. Тем более, что старый провод пару раз меня бил током (разрушенные резинки-колпачки).

Примите в секту свидетелей святого Эльма и матери ея святой Меди?!

мультиметром можно было проверить. Круто! Скажи где заказывал провод ? На гольф три хочу заменить на желтые.

Как к стати работа проводов теперь? Както по работе движка заметил изменения? Спустя 2 года измерял сопротивление ВВ?

Колхоз. Не судьба ПМВК с авито метров 5 купить?

Привет.Точный артикул шланчика силиконового можешь подсказать?

Там принцип, главное не тоньше 8 мм, можно и 8,5 мм. Если слишком тонкий, при сдергивании со свечей наконечники слетают.

А резиновый колпачек и наконечник от какой машиный?
И сами металлические части от чего?

От того, что сможете добыть.

На разборке, у себя в гараже, в сервисах их по многу выбрасывают …

На что фантазии хватит =)))

Здравствуйте, подскажите пожалуйста кабель на сколько кВ нужно брать?

В описании и под каждым фото
всё подробно описано 🙂

В этом варианте никакого кабеля нет,
только
вакуумный шланчик
и
медный провод.

провода должны иметь большее сопротивление, это защита катушки и всей бортовой от помех в системе wasted spark.

Для чего свечи идут с сопротивлением?

И совсем просто, если зазор — это сопротивление,
то с увеличением зазора сопротивление растёт.

Так неужели ОчЕнь большой зазор будет защитой катушки?
=)))

при уменьшении сопротивления в цепи от катушки к разряднику свечи, уменьшается напряжение пробоя, это во первых, а во вторых если поставить и свечи и ВВ провода без сопротивления — вы получите такой высер помех, что ошибки будут сыпаться сами по себе… Не нужно путать зазор свечи с вышесказанным.

Правильно, при уменьшении сопротивления ВВ проводов напряжение пробоя уменьшается.
Вот Вы сами и ответили на свой 1 вопрос, о защите катушки
черезмерно высокое напряжение пробоя ей не грозит, тем более ее не убьет.

Правильно и то, что свечи с сопротивлением уже являются подавлением помех.
Так Вы ответили на свой 2 вопрос, о жащите бортовой системы от помех.
Она защищена.

Вот так все просто получается, если сначала подумать. ☺

))) я вопросы не задавал, а лишь оперировал фактами. Рекомендую вам ознакомиться с принципом работы сдвоенной катушки зажигания для начала.

Факты таковы, что на ВВ проводах, как эти, собственного изготовления
катаюсь уже более 5 лет без каких либо нареканий.

Также приятно встретить такого эрудированного человека, обладающего глубокими знаниями и опытом.

И конечно радует, что Вы внимательно изучаете мой БЖ.

Отдельно благодарен за хорошую рекомендацию по исследованию DIS системы прямого или непосредственного зажигания.

Пенсионеру со стажем по электронике в несколько десятков лет
всегда есть чему научиться.

Еще раз большое Вам СПАИБО!

слишком много иронии в ваших словах. Тут на просторах есть много подобного рода «улучшений», некоторые например 150 ватный повышающий преобразователь используют для линии питания катушки 30В и то же ездят без проблем по пять и более лет, но это не говорит ни о чем, точнее о многом говорит, и в первую очередь о том что так делать не стоит.
Другие несознательные личности понабравшись «мудрости» начинают колхозить это все у себя, а потом недоумевают, почему тянет плохо, или ЭБУ ошибки начинает сыпать… Все хорошо в меру, и мера эта очень тонка от случая к случаю.

Спасибо Вам за наставления.

Благодарен, что делитесь своей мудростью.

))) я вопросы не задавал, а лишь оперировал фактами. Рекомендую вам ознакомиться с принципом работы сдвоенной катушки зажигания для начала.

Смотрите так же:  Защита от короткого замыкания на выходе

Никак не отличаются от работы катушки на одну свечу через распределитель.
Тем более в бегунке тоже ставят резистор 4-7 кОм чтобы от зазора между бегунком и контактами на крышке распределителя не было обратного отражения в ВВ провод идущий от бобины.

Вв провода газ 24

Был случай двигатель заглох на светофоре и больше не запустился.
Проведя несколько часов в головоломках и пытаясь найти пути решения дождался ночи, но так и ничего не добившись бросил авто и ушел спать.
На свежую голову начал с простого. Прозвонил провода.
Оказалось два просто сгорели. Решил пресечь такую проблему раз и на всегда.

Проведя исследование по ВВ проводам, результатом которого было разное сопротивление в зависимости от длинны провода.
Решил эту проблему изготовлением ВВ проводов своими руками с равным 0 сопротивлением не зависимо от их длинны.

Ставил задачи бесперебойная (ровная) работа двигателя на всех режимах.

Для обжима приобрел Клещи для обжима разъемов на RG-58,59,62,6
тут постотреть
_http://www.brownbear.ru/goods/11430.html

Приобрел провод Провод ПМВК-0,75-20-П, д. 6,0 мм. U 30 кВ. «Силикон» (для неоновой рекламы)

Еще приобрел герметик 80050 Клей — Герметик RTV Силиконовый (Прозрачный) тюбик 85г
этот
_http://www.avtooil.ru/e_store/ay_em_dzhi_195/436/

Измерил свои старые провода, нарезал по размеру новые.

Надел резинки со старых проводов, все обжал, обработал герметиком, высушил на батарее. Все готово.

Так это было

















Результат.

Даже на холодную двигатель работает ровно.


Пуск в при пониженных температурах и так был отличный и сейчас проблем нет.
И главное покой на сердце, эти ВВ провода точно не сгорят.

В каком порядке на трамблере идут провода (ГАЗ-3110 402 двигатель)

17 апреля 2014, 19:53 #1

Ребятки спасайте в каком порядке на трамблере идут провода и как их правильео установить газ 3110 402 двигатель

17 апреля 2014, 20:30 #2 + 1

  • Сообщений: 1813
  • Откуда: воронеж
  • Лада Ларгус
    ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

17 апреля 2014, 20:31 #3 + 1

Игорян55, 17 апреля 2014, 19:53, #1

Ребятки спасайте в каком порядке на трамблере идут провода и как их правильео установить газ 3110 402 двигатель

1243 против часовой стрелки,на голове набит порядок зажигания,присмотрись увидишь.

  • Сообщений: 3973
  • Откуда: Белгородская обл.

17 апреля 2014, 22:46 #4

а не 1342?чейто в голове крутится

17 апреля 2014, 22:48 #5

Нет. Ваз- 1 3 4 2, а Газ 1 2 4 3.

  • Сообщений: 6237
  • Откуда: Белгородская область

17 апреля 2014, 22:49 #6

Крендель, 17 апреля 2014, 22:46, #4

а не 1342?чейто в голове крутится

А не 1-4-2-3? А может 1-2-3-4? или 1-3-4-2?

  • Сообщений: 3973
  • Откуда: Белгородская обл.

17 апреля 2014, 23:01 #7 + 1

Малой13, 17 апреля 2014, 22:48, #5

Нет. Ваз- 1 3 4 2, а Газ 1 2 4 3.

вот поентому и крутится волг не имел ни разу приветствую

  • Сообщений: 3973
  • Откуда: Белгородская обл.

17 апреля 2014, 23:02 #8

Alexei, 17 апреля 2014, 22:49, #6

А не 1-4-2-3? А может 1-2-3-4? или 1-3-4-2?

чейт ты не в духе? не выспался?

17 апреля 2014, 23:03 #9

Крендель, 17 апреля 2014, 23:01, #7

вот поентому и крутится волг не имел ни разу приветствую

Да многие путают даже шофера со стажем и то нет нет да накалываются с энтим порядком

  • Сообщений: 3973
  • Откуда: Белгородская обл.

17 апреля 2014, 23:11 #10

Малой13, 17 апреля 2014, 23:03, #9

Да многие путают даже шофера со стажем и то нет нет да накалываются с энтим порядком

не страшно у всех бывает но не у всех проходит

Популярное на сайте

Эту страницу ищут по запросам: В каком порядке на трамблере идут провода (ГАЗ-3110 402 двигатель), форум ГАЗ-3110 Волга, обсуждение ГАЗ-3110 Волга.

  • Запуск двигателя Хюндай Гетц 1,4 МТ а это при чем тут?
  • Запуск двигателя Хюндай Гетц 1,4 МТ да при чем тут мотор? — это не главное на газу. мотор идет приятн
  • Что у нас в стране с медициной? Без денег не кому никто не нужен!
  • Флудилка Хорошо сказал Только есть важное дело,Будущее называется.От
  • Флудилка Андрюха что я сделаю да они лучше живут , я кавказец моя родина здесь
  • Флудилка Ты куда то выходил наверное пока фильм шёл,
  • Флудилка Я смотрел это видео ещё в прошлом году такая уравниловка и 70
  • Подскажите , ВАЗ-2115 2007 год 8 кл 1.6 Всем привет! Такая проблема : троит движок , пару месяцев назад про
  • Флудилка Вообще должны были предупредить только, а не штраф выписывать (https:/
  • Флудилка Скинули мне на ватсап отрывок из док фильма Познера о Норвегии.Жаль не
  • Китайские авто Краткость сестра таланта
  • Флудилка Епта,их же несколько лет как по сокращали. Камеры

Форумы на www.gaz21.ru: Высоковольтные провода — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система зажигания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (8 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высоковольтные провода провода высокого напряжения (к свечам от трамблёра) Оценка:

#1 Jogan

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Вчера купил новые силиконовые высоковольтные провода ХОРС. На упаковке указано как ГАЗовские на 402 двигатель. Стал устанавливать провод идущий на катушку — короткий. Катушка у меня стоит на стандартном месте где и положено, на моторном щите. Думал УАЗовские подойдут, но продавцы (в трех разных магазинах) уверяют, что они абсолютно одинаковые. Посмотреть пока не у кого, ближайший знакомый на Волге появится только в понедельник, а ездить хочется сейчас. Вернее езжу-то я и сейчас с новыми, но центральный провод старый длинный, а хочется, чтобы все было красиво. Кто-нибудь может сказать где стоит катушка на Волгах с 402 двигуном?

Блин ну неужели никто ниразу не заглядывал под капот к УАЗам или ГАЗ-24-3110. Я заглядывал , но не помню. Но я не верю что никто не помнит.

#2 VOV21

  • Человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 саша965

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

#4 Samara

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Самара
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#5 Костик

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#6 саша965

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ
Смотрите так же:  Провода для в вода в квартиру

Это где-то неоднократно обсуждалось, но провода от «современных» ДАЖЕ еще не инжекторных машин аля ВАЗ2109 не подходят на Волги с «непеределанной» системой зажигания.

Если уж очень хочется поставить такие провода-придеться заменить всю систему зажигания на бесконтактную-с коммутатором, датчиком Холла.

Я написал выше совет, проще купить таких проводов и будет счастье

#7 Dim

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россошь
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Jogan

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#9 Dim

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россошь
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

. Кто-нибудь может сказать где стоит катушка на Волгах с 402 двигуном.

Также стоит на щитке моторного отсеко(у брата на 3110 смотрел), только там то пространства поменьше, сам щиток ниже, да может еще провода , например, от Газели(догадка), вдруг там бобина прям над трамблером висит.

#10 Samara

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Самара
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

ОГО ! Живая темка!

Нивские провода не на много длинее, по полу не стелятсЯ
Сам лично много раз перезаделывал всякие провода ВВ, потом их туда-сюда дергал, все нормально.

Про наши электронные зажигания тоже вопрос на какое сопротивление они расчитаны, т.к. штатные провода на отеч авто (на зубилах к примеру) точно не 12 Ком. Энергии, конечно, может и хватит на бесперебойную работу но будет повышенная нагрузка на катушку и прочая не сильно заметная фигня, которая в совокупности может вылиться в повышенный расход топлива и досрочную замену чего нить из зажигания.

Отечественные провода представляют собой следующую конструкцию: льняной шнур, заключенный в оболочку из пластмассы с добавлением феррита, поверх этой оболочки намотан провод диаметром 0.11 мм по 30 витков на сантиметр. Снаружи провод имеет изолирующую оболочку из поливинилхлорида. Сопротивление такого провода составляет 2.55 кОм на один метр, а пробивное напряжение до 30-ти киловольт.

Импортный силиконовый провод обычно имеет сердечник из углеродосодержащего материала и одно или двухслойную изоляцию из силиконо- пропиленовой резины. Погонное сопротивление составляет около 15 кОм на метр, а пробивное напряжение (в зависимости от изоляции и диаметра провода) около 30-50 киловольт.

Основными характеристиками высоковольтного провода являются погонное сопротивление, пробивное напряжение и уровень радиопомех. Последний параметр особенно жестко нормируется международным стандартом ISO 9001, поскольку повышенный уровень радиопомех может привести к выходу из строя электронных систем современного автомобиля (ABS, AIRBAG, и др.), ухудшить качество приема автомагнитол и мобильных телефонов. Увеличение погонного сопротивления свыше 10 кОм на метр позволяет снизить уровень радиопомех, но вызывает ухудшение искрообразования, снижая энергию высоковольтного импульса до 50%, что при неблагоприятных условиях затрудняет запуск двигателя.

Провода французской фирмы «BOUGICORD», недавно появившиеся на Российском рынке, значительно отличаются по конструкции и техническим характеристикам от вышеупомянутых, а именно: сердечник имеет ферромагнитную оболочку с обмоткой реостатной спиралью (50 витков на 1см.) внутри которой проходит токопроводящее стекловолокно. Диэлектрическая оплетка позволяет сохранить энергию и выдержать пробивное напряжение до 50 киловольт, что делает провода «Bougicord» устойчивыми к любым погодным условиям. Погонное сопротивление провода увеличено до оптимального значения 5.6 кОм на метр, а уровень радиопомех с большим запасом соответствует стандарту ISO 9001.

#11 Dim

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россошь
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 Ppp

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 16 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#13 Jogan

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

В названии этих свеч присутствует литера «Р».
А насчет марки проводов, как уже говорил выше, я купил «ХОРС». Нормальные провода, во всех тестах одни из лучших показателей, в том числе по сравнению с импортными.

[Добавлено через 3 дня:]

#14 Ppp

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 16 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#15 megavox

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 498
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960, Ford Windstar 1995
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 Логотип

  • Ценитель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#17 Timmy

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 540
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1968 г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#18 Логотип

  • Ценитель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Вот нафоткал вчера с «Победки»:

Прикол в том, что я совершенно четко помнил: на Ласточке провода уже поменяны на клеммовые предыдущим владельцем. Свечные — да, но центральник-то — оригинал . Посему еще 2 фото на ту же тему уже с Ласточки:

Похожие статьи:

  • Пусковое устройство с 380 на 220 Пусковое устройство для двигателя 380/220В в Дальнегорске Заметка к объявлению Продаётся пусковое устройство для запуска трёхфазного асинхронного двигателя 380В от однофазной сети 220В. Пусковое устройство осуществляет автоматический […]
  • Диаметр провода для щитка Сечение провода для разводки в щитке Какого сечения провод нужно использовать для разводке в щитке после автомата 63А? 10 или 6кв? LAErt00 написал : в щитке после автомата 63А А разрешённая мощность какая? 10 гнуть дюже тяжело. 2*6 и две […]
  • Расстояние от провода до опоры ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок. Издание 7 Раздел 2. Канализация электроэнергии Глава 2.4. Воздушные линии электропередачи напряжением до 1 кВ Расположение проводов на опорах 2.4.27. На опорах допускается любое расположение […]
  • Niva chevrolet схемы электрические Электросхема Шевроле Нива ВАЗ-2123 Схема электрических соединений ЭСУД АЗ-2123 1 – контроллер; 2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый; 3 – электровентилятор системы охлаждения двигателя левый; 4 – модуль зажигания; 5 – […]
  • Электропроводка для таврии Электропроводка для таврии 1 - указатель поворота 2 - фара головного света 3 - реле включения электродвигателя вентилятора радіатора 4 - термовыключатель вентилятора радиатора 5 - электродвигатель вентилятора радиатора 6 - звуковой […]
  • Электропроводка мт 10-36 Электропроводка мт 10-36 Электросхемы мотоциклов Днепр различных модификаций - Днепр МТ-10, Днепр 11, Днепр 16 других моделей. Для увеличения схемы нужно кликнуть на неё. Электросхема мотоцикла Днепр МТ-10 Электросхема мотоцикла Днепр […]