Вв провода на ваз 2114

Замена высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Высоковольтные провода ВАЗ 2114 (ВВ) – это дело тонкое. Практически в прямом смысле слова. Эти контакты – очень нужный проводник. По ним протекает своеобразный импульс, испускаемый одной из катушек, на свечи, которые выдают искру для старта сгорания топливной смеси. По сути, если контакты изжили себя, то движка четырнадцатой не заведется.

ВВ: как они выглядят?

Высоковольтные провода ВАЗ 2114

Естественно, что технические условия существования рабочих проводов – это условия постоянного проводника. Если прибавить сюда перепады температур и несовершенство нашего мира, то получим факт выхода из строя системы контактов к определенному периоду времени. А наступает он с периодичностью в 30 000 км.

Это контрольная цифра, говорящая, когда менять высоковольтные провода. Дело в том, что в них со временем начинает увеличиваться внутреннее сопротивление, мешающее импульсу проходить так как следует. В этом случае вы можете заметить следующее поведение четырнадцатой:

  • Хотите выжать тапок в пол, а движка не отзывается
  • Двигатель может просто заглохнуть
  • На холостом ходу движка троит
  • Часто бывает так, что автовладельцы сами не замечают, как пробивают высоковольтные провода

Конечно, это не показатель неисправности только высоковольтников, но, есть большая вероятность, что это именно они полетели. На верочку, стоит провести процедуру теста всех контактов.

И тестер показал, что провода приказали долго жить. Что ж, требуется замена высоковольтных проводов на ВАЗ 2114. Процедура, в принципе, не хлопотная. Если вы сумели их протестировать, то и заменить сможете. Главное, понимать порядок подключения высоковольтных проводов.

Четырнадцатая – это улучшенная версия девятки, у нее мощность зажигания выше. По сему, к четырем проводам высокого напряжения добавлены контакты для подсоединения к клемме самого зажигания, через них идет сигнал на свечи; так же, в системе четырнадцатой есть контакты, ведущие к коммутатору, а так же, контакты для подсоединения клапана адсорбера к блоку контроля системы впрыска бензина.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Схема подключения высоковольтных проводов довольно проста:

  • Цилиндр 1 цепляется к нижнему левому контакту
  • Цилиндр 2 цепляется к верхнему левому контакту
  • Цилиндр 3 цепляется к верхнему правому контакту
  • Цилиндр 4 цепляется к нижнему правому контакту

Иногда в схемах это называется сопряжением с отсеком модуля. По сути, все верно. Главное, понимать, что все цилиндры считаются слева направо, как и любой счет, принятый из логики письма слева направо: 1,2,3,4. А подсоединение получается по такой схеме: 1,3,4,2. Многие зарисовывают и записывают то, как стояли контакты до снятия. Но, если вы посмотрите на сам модуль, то там есть номера для стыковки. Ошибиться нереально.

Еще раз напоминаем, что перед тем, как провести замену, обычно прозванивают высоковольтные провода на ВАЗ 2114. Это поможет избежать лишних трат и точно убедиться в их неисправности.

Перед тем, как начать снимать высоковольтные контакты, сделайте следующее:

  1. Машина должна быть с выключенным зажиганием
  2. Откройте капот
  3. Аккуратно отсоедините все контакты от катушек зажигания и самого двигателя (как раз в том месте, где провода на свечи ВАЗ 2114 подают импульс).

Кстати, несмотря на явную неисправность высоковольтной проводки, часто причиной плохой работы является окисливание зоны сопряжение концов проводков. Для профилактики желательно все протереть WD-шкой. Многие таким способом вовсе пытаются реанимировать состояние своей проводки, но попытки хоть и приносят иногда результат, тщетны. Вы увеличите срок службы высоковольтников совсем на чуть-чуть. Они не поддаются реабилитации, только замене на новые.

Теперь берем новую проводку и ставим на место с точностью, что была прежде:

  1. Вспоминаем схему положения проводов или кладем ее рядом с собой
  2. Или вы зарисовали, как это было до вашего вмешательства, не важно, главное, соблюсти порядок установки в том варианте, в котором нужно!

Иначе, вы рискуете спалить двигатель и потратиться практически на новую машину.

ВВ: профессиональная замена

Если вы надумали обратиться в сервис за процессом замены высоковольтной проводки, то дело, конечно, благое, но не стоящее тех денег, что с вас попросят. Еще и могут мозг запудрить на тему как часто надо менять высоковольтные провода, с логикой, лучше заранее заняться профилактикой, чем встать на трассе. На трассе вы не встанете, контакт – это не датчик, умирает даже последний не сразу. Замена встанет от 1000 рублей. плюсом сервисного обслуживание в этом случае будет факт того, что вам посмотрят свечи. И точно их почистят (имеют свойство замасливаться, что негативно сказывается на пропускной способности для импульсов по высоковольтным проводам).

Вв провода на ваз 2114

Высоковольтные провода ВАЗ 2115

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Подключение

Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 инжекторного типа зависит от года выпуска вашего автомобиля. На четырнадцатые до 2004 года устанавливались 4-ех контактные модули зажигания, на автомобили после 2004 года — 3-ех контактные катушки.

Смотрите так же:  Высоковольтные провода для форд мондео 2

Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в) выглядит следующим образом:

Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в):

На картинках вы можете увидеть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответствующий цилиндр (нумерация цилиндров считается слева на право).

Чтобы правильно поставить высоковольтные провода на ВАЗ 2114 придерживайтесь следующего алгоритма действий:

— Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;

— Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;

— Вспоминаем расположение высоковольтных проводов ВАЗ 2114 и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;

— Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.

Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.

Подключение бронепроводов на ВАЗ 2115 и 2113 выполняется аналогичным образом.

Инструкция: замена главного тормозного цилиндра.

Вакуумный усилитель неисправности, материал доступен по ссылке.

Как снять высоковольтные провода?

Выключаем зажигание
Открываем капот
Вытаскиваем провода с модуля зажигания и с двигателя.

Как подключить высоковольтные провода?

Подключать ВВ провода нужно в определённом порядке. Каждый провод идёт на определённый цилиндр, и на определённый разъём в модуле зажигания (катушки зажигания). Маркировка есть как на проводах, как и на модуле зажигания. Но без снятия модуля, маркировки не увидеть, поэтому смотрите фото ниже.

Схема подключения высоковольтных проводов:

Нумерация цилиндров с лева на право.
Нумерация модуля зажигания: первый цилиндр – левый нижний отсек модуля зажигания

Второй цилиндр – левый верхний отсек

Третий цилиндр – правый верхний,

Четвёртый цилиндр – правый нижний отсек модуля зажигания.

Расположение

Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на провод или на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и уменьшению частоты вращения коленчатого вала при движении автомобиля на большой скорости.

Поэтому устанавливайте высоковольтные провода должным образом, как показано на рисунках выше.

Отсоедините высоковольтные провода от свечей и катушек зажигания. Очистите и проверьте целостность изоляции высоковольтных проводов. Проверьте внутренние поверхности контактов высоковольтных проводов на отсутствие коррозии или нагара.

Омметром измерьте сопротивление высоковольтных проводов.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Высоковольтные провода нулевого сопротивления.

И так. Как зарождалась данная тема. Возможно пригодится кому)

У папы ВАЗ 2115 инжектор с газовым оборудование, сперва, начались с запуском двигателя.Зачастую машину приходилось крутить раза 2-3 долгим периодом.Далее начались проблемы с холостым ходом.После при резком нажатии педали газа, машина чихала.
Решили посмотреть какие из цилиндров не дорабатывает, выдирая ВВ провода от свечей. Пробило их до ужаса.
Замеры показали:
-бесконечность
-бесконечность
-16кОм
-бесконечность
Такие показания не приемлемы. Производители ВВ указывают на то, что разница между нами должна быть +-2-4кОм. Значения бывают разными, но не должно превышать величины 20 кОм
Решено было менять

Сейчас рынок захламлен большим количеством производителей, но какой из них лучший, узнается как обычно экспериментами.А эксперименты как обычно бьют по кошельку не одинажды, а дважды а то и трижды.

Начали копать в интернете, искать отзывы, и наткнулись на видео где говорилось о том, как самому сделать ВВ нулевого сопротивления.
Преимущества в том:
-Повышенный срок службы ( медная жила)
-Повышение мощности искры ( Пуск двигателя в мороз, повышение стабильности работы двигателя, улучшение диапазона сгорания смеси )

Благодаря медной жиле и почти «нулевому» сопротивлению, эти провода передадут на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь.
Мощная искра (как следствие установки таких проводов) способна обеспечить такие показатели как:
-эффективное сгорание топлива. Мощная искра поджигает все поступившее топливо. Топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность. Развивается максимальное усилие на поршень.
— двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность
— устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой.
-упрощается запуск в мороз

Съездили в магазин автозапчастей и решили проверить совершенно новый комплект ВВ.
Результат показал:
-5.81кОм
-6.71кОм
-6.31кОм
-8.41кОм
то есть, разница у новых ВВ уже свыше 3 кОм.не порядок. А стоимость комплекта 650 р.

Решено изобретать) Многие делают из проводов Неоновой рекламы, в продаже у нас в поселке таких не найти, но есть более простое решение, это купить ВВ от ГАЗ-53. В комплекте их 9 штук.Замеры показали нулевое сопротивление.Стоимость 450 рублей.

Сияние ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ проводов в темноте. ВАЗ 2114

Результат поиска: 0
Совпадений не найдено

Вернуться к форуму | Новая Тема | Правила

Тема такая: подтраивать машина начала — при нагрузках и при холодном пуске. Покупаю новые свечи, меняю. Стало лучше, но не фонтан.
посмотрел под капот в темноте. Красиво. Провода светятся. А когда менял свечи, обратил внимание на не свежий вид проводов. Купил новые, заводские. Поменял. как часы заработала.
А тут вечером опять капот рткрыл — и опять красота. Возле колодцев светится (это где свеча вкручивается в головку) и вдоль проводов. Не так ярко как со старыми проводами, но тем не менее. Сижу, вот, думаю, где шпиона искать. Может знает кто?

Вв провода на ваз 2114

  • Cors Корсар Oct 25 2008, 18:17

Объездил почти все автомагазины города Ч. в поисках ВВП фирмы finwhale для своей 15-ки, но нигде нет. Пришлось купить такие какие были. Довольно много людей ругают эту марку, по моему мнению незаслуженно. Поэтому решил создать опрос — какой производитель лучше?

зы. Забыл добавить «Другое» в опрос. Высказывайте, если знаете других производителей.
зыы.Если кто знает, где продаются, подскажите на будущее.

Сообщение отредактировал Cors — Oct 25 2008, 18:21

  • Cors Корсар Oct 25 2008, 18:29
Смотрите так же:  Узо вилка

Высоковольтные провода являются одним из важнейших элементов системы зажигания автомобиля. Именно от них зависит качество передачи электрических импульсов от катушки или модуля зажигания на свечи, бесперебойная работа двигателя и уровень пожарной безопасности.

По этой причине к высоковольтным проводам предъявляются несколько строгих требований: высокое качество изоляции, минимальный уровень радиопомех, сохранение работоспособности в широком диапазоне температур. Всем этим требованиям в полной мере удовлетворяют провода Finwhale.

Конструктивные особенности
Токопроводящая жила состоит из кевларового сердечника, ферропластовой оболочки и намотанной на нее проволоки из нержавеющей стали. Такая конструкция обеспечивает оптимальное распределенное сопротивление и минимальный уровень помех. Силиконовая изоляция имеет два слоя, разделенных упрочняющей оплеткой из синтетических волокон. Контакты изготовлены из медного сплава и имеют двойную канавку для надежной фиксации на наконечниках свечей. Колпачки из силиконовой резины обладают улучшенными изолирующими свойствами и не теряют эластичности при низких температурах.

Потребительские преимущества
Высоковольтные провода Finwhale имеют высокий класс Е по стандарту ISO 3808. Соответствие классу Е означает, что провода сохраняют работоспособность при температуре от -40 до 220° C, а напряжение пробоя изоляции составляет не менее 43 кВ.

Эти характеристик более чем достаточно для длительной эксплуатации практически в любых условиях. Провода Finwhale обеспечивают уверенный пуск двигателя в холодную и сырую погоду, и позволяют реализовать все скоростные и динамические возможности автомобиля. Замену проводов Finwhale мы рекомендуем проводить 1 раз в 3 года или через 100 000 км – в зависимости от того, что наступит ранее.

Производство и контроль качества
В процессе изготовления провода подвергаются многократной проверке качества изоляции. Строгому контролю подвергаются и крепления контактов. Все ступени производства и поставщики комплектующих сертифицированы по стандарту ISO 9001.

Ознакомиться с ассортиментом высоковольтных проводов Finwhale и подобрать требуемую модель вы можете в разделе Каталог.

Сообщение отредактировал Cors — Oct 26 2008, 12:13

Высоковольтные провода. Тест

Многих автолюбителей интересует вопрос: «какие высоковольтные провода лучше?» И мало кто из них находит правильный ответ. В этой статье мы попробуем узнать ответ на этот вопрос и узнаем результаты теста высоковольтных проводов.

Один, всеми известный авто журнал проводил уже подобный тест, но этот тест ориентируется на карбюраторные авто. Не стоит забывать, что инжэкторные и карбюраторные двигатели имеют разные требования, так например, карбюраторные провода имеют большое излучение, которое будет издавать помехи на электрику инжэкторного двигателя. В этой статье мы проведем тест высоковольтных проводов зажигания на инжэкторные двигатели, которыми оснащены большинство наших автомобилей.

Вспомним ГОСТ ещё советского времени по ВВ проводам (ГОСТ 14867-79). Вот основные моменты содержания стандарта:

  • климатическое исполнение О по ГОСТ 15150-69;
  • рабочая температура от минус 60 до 110°С;
  • провод устойчив к воздействию масла, бензина, озона, плесневых грибов, не распространяет горение.

Сразу отметим, что условия и ситуация в мире с 1979-го года сильно изменилась.

Надёжность проводов по следующим критериям:

  1. Активное сопротивление.
  2. Пробивное напряжение (не менее 40 кВ по ГОСТу).
  3. Уровень электромагнитного поля.
  4. Цена.

В тесте задействовано сложное и малодоступное оборудование:

  • мультиметр MY68;
  • установка пробойная универсальная УПУ-1М;
  • измеритель уровня электромагнитных излучений П3-31.

В нашем тесте участвуют Высоковольтные (ВВ) провода следующих фирм:

Давайте рассмотрим претендентов подробнее:

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода СЛОН, по нашей информации уже как три года устанавливаются с завода на отечественные авто. Так же утверждают и продавцы в магазинах автозапчастей.
Сопротивление с 1 по 4 провода составляет: 4.24-4.74-5.19-7.60.
Выдержали тест на пробойность на 40 кВ.
Цена на высоковольтные провода SLON примерно 480 рублей.

Страна производитель – Бельгия.
Имеют сопротивление с 1 по 4 цилиндр: 6.17-6.57-7.52-9.89 кОм.
Пробой наступил на отметке в 35 кВ.
Цена на высоковольтные провода Ween примерно 260 рублей.

Страна производитель – Россия.
Сопротивление с 1 по4 цилиндр составляет: 3.10-3.53-4.23-5.34 кОм.
Прошла тест на пробойность на 40 кВ.
Ориентировочная стоимость: 450 рублей.

Страна производитель – Чехия.
Высоковольтные провода тесла имеют сопротивление с 1 по 4 цилиндра 3.27-4.16-5.02-6.26 кОм.
Прошла тест на пробойность до отметки 50 кВ.
Стоимость высоковольтных проводов Tesla составляет 450 рублей.

Страна изготовитель — Россия.
Сопротивление проводов составляет 3.15-3.90-4.09-6.24 кОм.
Тест на пробойность прошла до 40 кВ.
Цена на высоковольтные провода Хорс составляет примерно 360 рублей.

Страна изготовитель: Германия.
Сопротивление проводов этой марки составляет:
1.95-2.18-2.60-3.42 кОм.
Тест на пробойность пройден (50кВ).
Цена на высоковольтные провода Finwhale составляет 570 рублей.

Абсолютно все рассмотренные нами провода подходят под эксплуатацию в Российских реалиях:

  • все провода силиконовые;
  • мягкие;
  • выдерживают перепады температур от -40 до +100 градусов по цельсию;
  • что касается электромагнитного излучения, то все провода входят в рамки допустимых значений;

Подведем маленький итог и занесем данные в таблицу. Исходя из таблицы вы можете узнать сколько стоят высоковольтные провода и какими характеристиками они обладают.

Не забывайте, что каждый двигатель рассчитан на определённые провода, и не каждые провода обеспечат его нормальную работу. Выбирайте ВВП с умом!

Особенности подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Высоковольтные провода зажигания ВАЗ 2114 — часть системы зажигания, посредством которой передается электрический импульс с модуля на свечи. Когда ток попадет на свечи происходит воспламенения топливной смеси в цилиндрах сгорания, что дает начало новому такту работы двигателя.

ВВ провода должны быть качественные

Конструкция ВВП, в отличие от обычных проводов, достаточно сложная. Помимо токопроводящей жилки (которая выполняется из меди) и защитной изоляции, они обладают металлическими наконечниками и пластиковыми защитными колпачками.

Металлические наконечники выполняют роль контактов, они входят в посадочные гнезда на свечах и модуле зажигания. От того, насколько качественно сделаны наконечники, непосредственно зависит долговечность ВВП. При покупке обязательно проверяйте прочность их крепления на проводе.

КАКИЕ ВВП ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

В выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора — их сопротивление и пробивное напряжение. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, а от величины максимального пробивного напряжения зависит то, насколько высоковольтные провода на ВАЗ 2114 будут устойчивы к пробоям.

Смотрите так же:  Заземление расстояние между заземлителями

Величина сопротивления у изделий разных производителей отличается друг от друга. Для примера приводим вам сопротивление наиболее популярных видов ВВП:

Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть — не дубеют и не растрескиваются.

Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar — 450 рублей, Ween — 270 рублей, Finwhale — 600 рублей, Slon — 500 рублей.

ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 инжекторного типа зависит от года выпуска вашего автомобиля. На четырнадцатые до 2004 года устанавливались 4-ех контактные модули зажигания, на автомобили после 2004 года — 3-ех контактные катушки.

Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в) выглядит следующим образом:

Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в):

На картинках вы можете увидеть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответствующий цилиндр (нумерация цилиндров считается слева направо).

Чтобы правильно поставить высоковольтные провода на ВАЗ 2114 придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  1. Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;
  2. Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;
  3. Вспоминаем расположение высоковольтных проводов ВАЗ 2114 и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;
  4. Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.

Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.

Подключение бронепроводов на ВАЗ 2115 и 2113 выполняется аналогичным образом.

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ ВВП?

Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа, замена высоковольтных проводов ВАЗ 2114 должна производится каждые 30 тысяч километров пробега. На практике же автомобилисты редко соблюдают эти сроки замены, поскольку если провода не имеют никаких механических повреждений, они могут отъездить порядка 100-150 тысяч км.

При превышении эксплуатационного ресурса растет внутреннее сопротивление ВВП, что негативно сказывается на передаче электрического импульса. Отсюда возникают проблемы с зажиганием и динамикой разгона, поскольку при задержке подачи тока на свечи зажигания сбивается нормальный такт работы двигателя.

Меняйте провода каждые 25-30 тыс. км и все будет в норме

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Чтобы точно определить, пришло ли время менять высоковольтные провода ВАЗ, необходимо проверить их работоспособность мультиметром.

Данная операция займет у вас не больше 15 минут.:

  • Выключаем зажигание;
  • Снимаем провода: первый конец отсоединяем от модуля зажигания, второй от цилиндра;
  • Переводим тестер в режим омметра и подсоединяем щупы мультиметра к контактам провода.

Если высоковольтные провода на ВАЗ 2114 находятся в нормальном техническом состоянии, мультиметр покажет сопротивление в пределах величины, указанной на изоляции провода, если показания отличаются — требуется замена бронепроводов на ВАЗ 2114. Повторить процесс необходимо на каждом проводе по очереди.

Если проверка показала неутешительные результаты, существует возможность того, что проблема возросшего сопротивления кроется в окислившихся контактах. В таком случае ВВП можно попытаться реанимировать, протерев контакты ВД-40 либо жидкостью для очистки карбюраторов.

Также причиной возникновения проблем с зажиганием может стать пробой ВВП. Определить его можно визуально в темное время суток — возьмите фонарик и откройте капот четырнадцатой, найдите и осмотрите бронепровода, если вы заметите легкое искрение на изоляции — ВВП пробиты и их нужно менять.

Какой порядок высоковольтных проводов ВАЗ 2114, подключение?

Порядок подключения проводов на ВАЗ 2114 можно подсмотреть на маркировке контактов высоковольтных проводов на модуле зажигания. Каждый контакт помечен цифрой от 1 до 4.

В моделях ВАЗ 2114 выпущенных до 2004 года этот модуль зажигания выглядел так —

Цифровое обозначение указывает на какой цилиндр будет подключаться этот провод вторым своим концом.

После 2004 года выпуска модуль зажигания ВАЗ 2114 выглядит вот так —

Цифровое обозначение контактов на корпусе есть не всегда, поэтому можно руководствоваться вот этим рисунком.

Цилиндры начинают считаться от переднего края двигателя. В силу того что у двигателя поперечное расположение, поясню. Первый цилиндр находится у шкива ГРМ (газораспределительного механизма — «ремня») и следом идут 2, 3 и 4 цилиндр уже у моховика.

Похожие статьи:

  • Высоковольтные провода на газ 31105 Провода высоковольтные Крайслер ГАЗ-31105 "Волга", "ГАЗель" Moroso 9656 Самовывоз со склада в Екатеринбурге Оплата при получении: Наличными Переводом на карту Банковской картой По счету (для организаций с НДС) Важно. Перед […]
  • Заземление для шкафа цмо Комплект проводов заземления для шкафа ШРН, универсальный Используются для заземления установленного оборудования к корпусу шкафа/стойки, а также для организации общего контура заземления. Включает набор проводов и фиксирующих гаек:1. […]
  • Розетка с узо 16а Legrand DX3-E УЗО 2P 16A 10MA 3 705,00 руб Доступен ИЭК УЗО ВД1-63 2Р 16А 30мА 875,00 руб Доступен Узо - устройство защитного отключения ABB F 202 16А/0.01 2 480,00 руб Доступен УЗО 16А часто используется в работе низковольтных […]
  • Провода 0 ga Обзор силового кабеля Ural 0Ga В данном видео о товарах из нашего интернет-магазина Силовой кабель URAL (Урал) PC-DB00GA BLACK (сечение 67,4мм2) Сечение проводника: 00GA (67,4мм2) Силовой кабель URAL (Урал) PC-DB00GA RED (сечение […]
  • Заземление корзины автомата Legrand RX³ Дифферециальный автомат 1П+Н C 32А 30мА (419402) Производитель: Legrand Модель: Legrand RX³ Производитель: Legrand Модель: Legrand RX³ Производитель: Legrand Модель: Legrand RX³ Артикул: 419402 […]
  • Провода для светильников прозрачные Провод прозрачный 2*0.75 с тросиком (круглый) Прозрачный круглый провод с медными многопроволочными токопроводящими жилами, с изоляцией из ПВХ-пластиката, в оболочке из силикона. Предназначен для присоединения различных осветительных […]