Вв провода омега а

Оглавление:

Opel Omega Club

Высоковольтные провода

pilot 18 Мар 2008

Slicker 18 Мар 2008

Истребитель 18 Мар 2008

pilot 18 Мар 2008

pilot,
В сервисе сказали верно — надо оригинал брать. Проверено — покупается 2 раза — г дешево выбрасывается, потом оригинал и надолго

В сервисе как раз сказали что оригинал нах ненадо за такие деньги и за 1500 тоже нестоит Так что вот ищу,ищу,ищу и нигде нету
А за оригинал как загибают (около 8000р) тоже неохота прилично переплачивать. Пока остановился на BERU за 3500.

Гость_web.spb_* 18 Мар 2008

Гость_web.spb_* 18 Мар 2008

Гость_bigbrazzze_* 18 Мар 2008

pilot 19 Мар 2008

да уж по экзисту провода 3700 оригинал. обалдеть. я В опиле покупал неоригинал за 1000руб, цезарь по-моему называються, так вот уже года 1,5-2 катаюсь на них и нормуль.

Opel 16 12 631 Провода высоквольтные11 4 491,64 Р и это на 1,3,5 цилиндры,на 2,4,6 стокоже примерно. Так что web.spb прав никак 8000 не получается,получается почти 9000.

Так что сначало надо посмотреть какой двигатель а потом говорить что не может быть так дорого http://www.opel-omeg. tyle_emoticons/default/biggrin.png
Изменено: pilot, 19 Март 2008 — 09:49

Гость_pjo_* 19 Мар 2008

Orel 19 Мар 2008

Opel 16 12 631 Провода высоквольтные11 4 491,64 Р и это на 1,3,5 цилиндры,на 2,4,6 стокоже примерно. Так что web.spb прав никак 8000 не получается,получается почти 9000.

Так что сначало надо посмотреть какой двигатель а потом говорить что не может быть так дорого http://www.opel-omeg. tyle_emoticons/default/biggrin.png

Не так давно менял провода, покупал на Жебрунова. цена вопроса 2850 не оригинал, но немецкие какие-то . вроде работают хорошо. Дик не забраковал значит нормальные.)))))))))
Изменено: Orel, 19 Март 2008 — 15:00

Гость_web.spb_* 19 Мар 2008

Opel 16 12 631 Провода высоквольтные11 4 491,64 Р и это на 1,3,5 цилиндры,на 2,4,6 стокоже примерно. Так что web.spb прав никак 8000 не получается,получается почти 9000.

Так что сначало надо посмотреть какой двигатель а потом говорить что не может быть так дорого http://www.opel-omeg. tyle_emoticons/default/biggrin.png

Эт типа подкололи меня.
но у меня все таки 4 целиндра.. так что цену придется сбавить. Это раз
вот держи телефон 8 (812) 388 91 00 фирменный магазин Опель — оригинальные ВВ провода на V6 5600 рэ.

pilot 19 Мар 2008

Эт типа подкололи меня. но у меня все таки 4 целиндра.. так что цену придется сбавить. Это раз вот держи телефон 8 (812) 388 91 00 фирменный магазин Опель — оригинальные ВВ провода на V6 5600 рэ.

Все это хорошо, но только я в Москве нахожусь . Провода купил Dello вроде сказали, цена вопроса 2400, поставлю, напишу что за кал Поставили провода,все стало хорошо Вот только надолго-ли. Провода вытащили точно такиеже (на них написано CHT-CORE бла бла бла), когда встретил человека который продал мне машину он сказал что ему меняли провода и свечи перед зимой (а я еще и свечи поменял ). Так что такие провода брать нестоит я думаю!
Изменено: pilot, 22 Март 2008 — 15:57

Opel Omega Club

вопрос светятся вв провода?

fire1 08 Июн 2012

У меня тоже самое было,поменял 3 комплекта проводов-всё равно!В итоге из трёх ком-тов один собрал и поставил от ТАЗа 9 держатель проводов ВВ-что бы провода не касались друг друга и вообще чего либо и машинко работает норма,а то до этого не ровно работала и мозги покупал то и дело!

дело в том что они не светятся не у кого кроме меня ,при всем желании мне даже негде поставить эти держатели там все спрятано под эту крышку экотек, есле бы ктото написал как это вылечить ,как то не хочется верить что данное явление это фирменный спецэфект от фирмы опель.

Гость_Kolik26_* 08 Июн 2012

fire1 09 Июн 2012

fire1 , вообще с чего и как началось?

я его когда покупал он потраивал немного , подтекала клапанная крышка , поменял поехал на диагностику посмотрели ошибок нет , все в норме , нашли только похаваные маслом провода и дохлые свечи все поменял но проблема не ушла ! по советам , взял провода оригинал с немецкой машины на ней проблем небыло ни каких, тоже самое светят , потом снова покупаю новые нжк тоже самое, есле взять беру за 120$ предполагаю будет тоже самое, они у меня блискают когда резко в пол газую на хх, и так есле к ним просто прикаснуться они светятся на руке и в любом месте касания к мотору или клапанной крышке они светятся, и в момент резкого газа на хх идет проввал , опком показывает в этот момент отскок уоз до -10, -15 до вмт , незнаю точему это происходит , еще как вариант подтармаживает дпдз может отсюда провал при резком газе, как то при выключеном зажигании смотрел по опкому на показания дпдз , так есле плавно нажимать то плавно возрастает вольтаж до 4 в есле резко нажать , то кагда в пол показывает 2.5 , когда больше- 3 , а когда и 4 вобщем пока как то так..

Гость_Kolik26_* 09 Июн 2012

fire1 11 Июн 2012

Ну, вот смотрите: вы купили авто, не знаете что с ним. Имеем детонацию, судя по УОЗ. Имеем провода, которые пробивают. Имеем машину, не едущую на низах.
По-моему мнению, могли до вас, к примеру, зафрезеровать головку очень сильно, тем самым повысив степень сжатия (компрессия 15 — великова-то, чем выше давление в КС, тем больше нужно напряжение для искры на свече, ну и детонация). Но тут против этого домысла пропан. Детонационная стойкость у него выше, горит медленнее, вероятность возникновения детонации — меньше, но судя из ваших слов — ничего не меняется.
Поэтому я бы предположил проблемы в топливной системе — слишком бедная смесь. Бедную смесь сложнее пробить искре, нагревает сильнее камеру сгорания, поршень и стенки цилиндров, увеличивая вероятность детонации. Тут виной может быть все, что угодно — от топливного насоса и подсосов до ДМРВ и лямбдазонда и т.д. и т.п.. Все это надо проверять, смотреть.
Возможно так же что оба предположения имеют место быть.

спасибо за исчерпывающий ответ , теперь понятно куда копать , компресия действительно немного завышена в районе 14.5 ,а должна быть вроде бы 11 , собераюсь в скорости снимать гбц , поскольку присутствует расход масла ,думаю при сборке проверю форсы и наличие подсосов воздуха,

SpideR 18 Июн 2012

fire1 22 Июн 2012

Скорее всего дело в некачественных проводах.

так три комплекта поменял и что все некачественные.

Heiss 10 Сен 2012

так три комплекта поменял и что все некачественные.

могут быть все три комплекта, коль не преувеличил. бывает и такое, я однажды три термостата менял и на 3-ый раз только попал на нормальный. кстати провода у меня тоже светятся точь в точь как и у тебя, сегодня только обнаружил это.
Тоже пропан стоит. на бензе ещё куда ни шло, а на газе очень плохо едет. я всё перелопатил за пол года, все форумы исписал, везде писал о возможных причинах и исключал вв провода ввиду того, что новые. новые — г.. оказались. Не должны они светиться. Завтра буду менять провода — железно.

Смотрите так же:  Схема включения узо и автоматов

Heiss 11 Сен 2012

так три комплекта поменял и что все некачественные.

мда. термостаты как термостаты. поменял и я сегодня провода — тоже подсвечиваются в темноте как и предыдущие. даже не знаю, что ж такое то. поставил хорошие провода, силиконовые польские. током не бьют ни эти ни предыдущие, то что светятся — странно. попробую массу, что на двигатель идёт почистить ещё. после чистки контактов на генераторе и на аккумуляторе напряжение на клеммах увеличилось на 1 вольт. сейчас максимум 13,9 видел. зачищу и отпишу о результатах.

Heiss 12 Сен 2012

«Высоковольтные провода зажигания используются в цепях высокого напряжения системы зажигания, т. е. от вторичной обмотки катушки зажигания к распределителю и свечам зажигания. Эти провода имеют специальную высоковольтную изоляцию. Они не только проводят ток высокого напряжения, но и одновременно подавляют радиопомехи, создаваемые системой зажигания. Наиболее широко распространенные «жигулевские» провода имеют следующую конструкцию. Сердечник провода, представляющий собой шнур из льняной пряжи, заключен в оболочку, изготовленную из пластмассы с максимальным добавлением феррита. Поверх этой оболочки намотан провод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа по 30 витков на сантиметр. Снаружи провод имеет изолирующую оболочку из поливинилхлорида. Концы высокоомного провода соединены с латунными контактными зажимами, размещенными на концах проводов. Эти зажимы приспособлены для установки в катушку зажигания, распределитель зажигания или наконечники свечей.
Главное в проводах — это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску.
Для систем зажигания высокой энергии (ВАЗ-21213, 2108) применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 — 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода как правило отличаются повышенным распределенным сопротивлением (из-за более строгих требований к подавлению радиотелепомех). Их величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше, чем у наших синих проводов.Силиконовая изоляция таких проводов лучше, сами провода мягче.
Увеличение распределенного сопротивления уменьшает время горения искры между электродами свечи (разница до 20%) и энергию высоковольтного импульса (до 50%). Такое снижение может свести на нет все «запасы» в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться затрудненным.
Большое значение имеет жесткость проводов. Чем провода более жесткие (особенно при низких температурах), тем быстрее ослабляются их контакты в соединениях. Кроме того, в жесткой изоляции чаще образовываются трещины.

Диагностика проводов высокого напряжения. Если в темноте, открыв капот при работающем двигателе, вы обнаружили «северное сияние» — светящиеся высоковольтные провода, то их необходимо заменить. Если за высоковольтные провода иномарок можно свободно браться руками, то до наших проводов лучше не дотрагиваться. При обычной системе зажигания «дотрагивание» может вызвать просто неприятные ощущения, при системах зажигания высокой энергии искра может пробить кожу, т. е. велика вероятность получения электротравмы.
Высоковольтные провода должны быть чистыми, иначе снаружи может образоваться токопроводящий слой грязи, который будет уменьшать максимальное напряжение во вторичной цепи. На изоляции и резиновых колпачках не должно быть трещин, разрывов, которые способствуют утечке тока, плохому запуску и неустойчивой работе двигателя. Иногда этих трещин и разрывов не видно. Для того чтобы их обнаружить, возьмите подходящий по длине отрезок провода, зачистите его с двух сторон. Один конец соедините с «массой», а вторым поочерёдно ведите вдоль высоковольтных проводов, от начала до конца, включая резиновые колпачки с обеих сторон проводов. Проведите концом этого провода сверху между электродами и вокруг крышки 11 (рис. 4) распределителя, а также по крышке 9 (рис. 2) катушки зажигания. Внимание! Ни в коем случае не касайтесь контактов «Б» и «К» катушки. Если где-то есть трещины, разрывы, то в этом месте проскочит серия искр между концом оголённого провода, которым вы ведёте, и, например, резиновым колпачком третьей свечи. В этот момент двигатель начнёт «троить» — работать неровно, неустойчиво. Это означает что именно в этом месте неисправность. При обнаружении этого дефекта замените неисправные части высоковольтной системы.

Opel Omega Club

Влияет ли сопротивление ВВ проводов на раб.

AGEMO 23 Окт 2010

su215 23 Окт 2010

может вопрос и глупый НО влияет ли сопротивление ВВ проводов на работу движка? по книге от 9-20 Ком у меня на самом длинном центральном-8.92 Ком дальше чем короче провод тем меньше проводам год на старых проводах итого хуже на всех 0 ом может зря заморочился? НО на заводе далеко не дураки из подвала седят.

Практически не влияет. Величина искрового промежутка свечи на несколько порядков больше, вот она влияет на мощность искры.

То, что сопротивление уменьшается с уменьшением длины провода — естественно. У большинства ВВ проводов сопротивление от 12 до 15 кОм/м.

REIser 23 Окт 2010

zloi prapor 24 Окт 2010

Yura3601 25 Окт 2010

может вопрос и глупый НО влияет ли сопротивление ВВ проводов на работу движка? по книге от 9-20 Ком у меня на самом длинном центральном-8.92 Ком дальше чем короче провод тем меньше проводам год на старых проводах итого хуже на всех 0 ом может зря заморочился? НО на заводе далеко не дураки из подвала седят.

AGEMO 25 Окт 2010

значить в книге не врут а сопротивление зависет от производителя

Yura3601 26 Окт 2010

значить в книге не врут а сопротивление зависет от производителя

Не врут! А работа двигателя зависит от многих факторов. Например, от состояния свечей зажигания.

Из жизненного опыта: машина на холодную заводилась и работала отлично, но это заканчивалось с прогревом двигателя. Начинала троить, плавали обороты, не развивала мощность (тупила)! При проверке выяснилось, что с прогревом резко увеличивалось внутреннее сопротивление свечей зажигания. И как следствие снижалась мощность искрообразования, со всеми вытекающими. Закон Ома. И низкое качество свечей.

Opel Omega Club

Высоковольтные провода

Олегыч 03 Окт 2008

Cimeries 03 Окт 2008

Машина стала заводиться на трех цилиндрах. Понятно, что причин может быть множество. Но первое, что решил сделать — поменять ВВ провода. Ибо на центральном был надрез, ножом по нему полоснул кто-то, и висел он у самого выпускного коллектора, вроде не оплавленной, но все-же. Внимание! Для тех кто не знает. (Я вот не знал, пришлось два раза в магазин бегать). На ООА идут два типа ВВ проводов, крышка распределителя бывает двух видов — со штырьками внутри и без них. Перед покупкой необходимо уточнить. Снять провод с крышки и запомнить какой он внутри. Так вот стал снимать старые провода. Два провода легко очень легко вырвались из свечных насадок, насадки на свечке — провод в руках. Не надо пинать, ВВ провода меняю уже в . 555 раз. Первый раз такое вижу. Только на Омеге 1 раз это делаю. Подскажите пожалуйста, это так и должно быть? Т.е. провода такие всегда на Омеге, что снимать их надо с особой осторожностью. Или просто такие хорошие стояли? Ксати после замены двигатель стал работать намного ровнее, с утра завелся нормально — ровно всеми 4-мя цилиндрами.

была такая же фигня. Вырвались на фиг 2 начадки. Провода были страрые очень. Еще заводские. Купил от 9-ки

KOM 03 Окт 2008

Машина стала заводиться на трех цилиндрах. Понятно, что причин может быть множество. Но первое, что решил сделать — поменять ВВ провода. Ибо на центральном был надрез, ножом по нему полоснул кто-то, и висел он у самого выпускного коллектора, вроде не оплавленной, но все-же. Внимание! Для тех кто не знает. (Я вот не знал, пришлось два раза в магазин бегать). На ООА идут два типа ВВ проводов, крышка распределителя бывает двух видов — со штырьками внутри и без них. Перед покупкой необходимо уточнить. Снять провод с крышки и запомнить какой он внутри. Так вот стал снимать старые провода. Два провода легко очень легко вырвались из свечных насадок, насадки на свечке — провод в руках. Не надо пинать, ВВ провода меняю уже в . 555 раз. Первый раз такое вижу. Только на Омеге 1 раз это делаю. Подскажите пожалуйста, это так и должно быть? Т.е. провода такие всегда на Омеге, что снимать их надо с особой осторожностью. Или просто такие хорошие стояли? Ксати после замены двигатель стал работать намного ровнее, с утра завелся нормально — ровно всеми 4-мя цилиндрами.

Я менял 2 раза у себя ВВ провода.Первый раз все нормально поменялось,а второй тоже один наконечник оторвался.Думаю это от качества проводов не зависит(брал их 2 раза в одном и том же месте),хотя хрен его знает.А на счет двух типов проводов на авторынке сразу предупредили,так что 2 раза не бегал

Олегыч 03 Окт 2008

Олегыч 06 Окт 2008

Гость_констант_* 06 Окт 2008

Машина стала заводиться на трех цилиндрах. Понятно, что причин может быть множество. Но первое, что решил сделать — поменять ВВ провода. Ибо на центральном был надрез, ножом по нему полоснул кто-то, и висел он у самого выпускного коллектора, вроде не оплавленной, но все-же. Внимание! Для тех кто не знает. (Я вот не знал, пришлось два раза в магазин бегать). На ООА идут два типа ВВ проводов, крышка распределителя бывает двух видов — со штырьками внутри и без них. Перед покупкой необходимо уточнить. Снять провод с крышки и запомнить какой он внутри. Так вот стал снимать старые провода. Два провода легко очень легко вырвались из свечных насадок, насадки на свечке — провод в руках. Не надо пинать, ВВ провода меняю уже в . 555 раз. Первый раз такое вижу. Только на Омеге 1 раз это делаю. Подскажите пожалуйста, это так и должно быть? Т.е. провода такие всегда на Омеге, что снимать их надо с особой осторожностью. Или просто такие хорошие стояли? Ксати после замены двигатель стал работать намного ровнее, с утра завелся нормально — ровно всеми 4-мя цилиндрами.

Смотрите так же:  Установка розеток и выключателей на кухне

Ребята, я провода меняю каждый год, это 50т.км. Снимать их что на горячую, что на холодную, смерти подобно один фиг оторвешь, они высыхают, трескаются, а в темноте откроешь капот, а там «ФЕЙЕРВЕРК».Пришел к такому выводу, что производитель гаувно, т.к я за рулем 15лет и на разных авто ездел и ни когда этой проблемы небыло, только на на своей «красатульке» сталкнулся с этой бедой. Решил присмотреть от других, и вот результат. Все провода кроме самого длинного «катушечного»подходят от ВАЗ 2108, конечно речь идет о проводах без штырьков, заходят как родные. Если катушку зажигания переместить по ближе к трамблеру, то будет класс. Пока не смотрел куда можно воткнуть, но чисто теоретически можно поставить на клапанную крышку

Гость_Temа74-опельнекрмант. _* 07 Окт 2008

Олегыч 07 Окт 2008

инструкция по снятию проводов «от меня «: берёте за наконечник.надавливаете внутрь и некоторое время вращаете(градусов по 30 в каждую сторону),чередуя надавливание с вытягиванием.вы почувствуете,когда провод стал свободно ходить на свече.тогда его и снять можно.за 12 лет я многому научился.всё приходит с опытом. а провода действительно,примерно с 90 года со стандарта iso перешли на стандарт din.причём,катушка стояла din,а крышка iso. .

Вот за такое разъяснение огромное спасибо. Респект, как говорят, и уважуха . Теперь каждый раз когда свечи захочешь посмотреть провода менять не нужно будет. А вообще я на всех машинах провода старался раз в год менять по-любому.
Изменено: BeliaevOleg, 07 Октябрь 2008 — 06:56

Гость_Temа74-опельнекрмант. _* 07 Окт 2008

edwardo_be 17 Окт 2008

не нужно просто дёргать провод,как в сказке про репку )))

Я вот свои аккуратно вытаскивал.. да и вылезли легко — чпок и всё. вставил новые свечи NGK и всё просто супер.. а потом как стало троить минут через 10. аж стук в движке. ну дёргалась не так сильно.. на повышенных оборотах незаметно. Я вставил старые свечи. всё нормуль. если старые норм, значит ВВ впоряде?

Гость_Temа74-опельнекрмант. _* 18 Окт 2008

edwardo_be 19 Окт 2008

похоже,попалась бракованная свеча .проверяется снятием со свечей проводов по одному на рабочей машине.если нет изменения-это он.для садомазахистов рекомендую снимать провода голыми руками,2-й держась за кузов.

НУ , я думаю искра есть, просто плохая. если отключить совсем любую свечу начнёт конкретно троить. так причину не найти.. разве нет?
Изменено: edwardo_be, 19 Октябрь 2008 — 13:27

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА OPEL OMEGA A 66,67 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Opel Omega A 66,67 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска высоковольтные провода

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 NV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SEH. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEJ. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEF. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — C 24 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 26 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 LE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — 30 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1990

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 SEJ. Привод: задний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 73 л.с., тип — дизель, модель — 23 YD. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 23 YDT. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — 23 DTR. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Опель Клуб Первый Российский

Выбор ВВ проводов

  • Спасибо
  • Не спасибо

Acden 29 Дек 2013

Что-то уже второй день не могу найти где мы обсуждали.

Ребят, на наши моторы разве не все оригинальные провода совместимы?

Они на C30SE (Dual Ram который), разве на C30LE они не подойдут? Я так понимаю, просто там идет большее кол-во проводов, врядле они по характеристикам отличаются?

Вот которые на C30LE, 30NE, C30NE подходят:

Разве они будут разные по характеристикам?
Сообщение отредактировал Acden: 29 Декабрь 2013 — 22:54

  • Спасибо
  • Не спасибо

shandy 29 Дек 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

qwerty-omega 29 Дек 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

Zapov 30 Дек 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

lexa555 30 Дек 2013

по ссылке SEшные самые дешевые провода за комплект
Janmor ODS217 Провода высоковольтные, комплект Есть картинкаПараметрыПрименяемость 1 27.12.13
1
1 733,55р.

а LE/NEшные видимо за штуку
Bosch 0 986 356 017 Провод высоковольтный Есть картинкаПараметрыПрименяемость 2 30.12.13

93,43р.

одна засада, что на SE проводах, машина мощнее не станет.
Сообщение отредактировал lexa555: 30 Декабрь 2013 — 08:12

  • Спасибо
  • Не спасибо

ASTIK 30 Дек 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

dimasimfi 30 Дек 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

ASTIK 30 Дек 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

shandy 30 Дек 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

dimasimfi 30 Дек 2013

Провод ВВП-1,сечение жилы 1мм,наружний диаметр провода 7мм.Сопротивление на 6метрах провода 0,06Ом.

  • Спасибо
  • Не спасибо

shandy 30 Дек 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

nicki 30 Дек 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

dimasimfi 30 Дек 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

Acden 31 Дек 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

Zapov 31 Дек 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

Acden 14 Апр 2014

Ну что ребят, тут кто-то спорил про то что не нужен оригинал.

Вот нашёл обсуждения с соседней ветки по Вектре (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=54140):

  • Спасибо
  • Не спасибо

Acden 14 Апр 2014

Случайно наткнулся на эту фразу. Просто есть что по ней интересное сказать, давайте снова обсудим.

Что ты имел виду крышку менять? Зачем? Штыречки, я так понимаю — это имеешь ввиду что выходят из каждого разъёма куда ВВ-провода на крышке втыкаются?

  • Спасибо
  • Не спасибо

nicki 14 Апр 2014

  • Спасибо
  • Не спасибо

Acden 14 Апр 2014

Тогда я теперь точно уточню, сопротивление каждого провода, к тому же, разное.
От 6кОм (или 8 кОм) вначале, до 12 кОм – у 5 или 6ой свечи. Сам мерял на оригинальных проводах, когда ставил. ПОмнится просто кто-то такую мысль высказал, опять же, с уверенностью – что сопротивление ВВ проводов нулевое.

Дак вот, о каком жигуле, грузовике и т.д. может идти речь , если соблюдать сопротивление провода, как доказано теперь не только мной, важно? Возможно, замены по каталогам на NGK, Bosch соответствуют этим параметрам. Но раз параметры задаются, то уж лучше брать оригинал, чтобы действительно электрод проскакивал к свече через нужное сопротивление провода.

Опель Клуб Первый Российский

ВВ провода

  • Спасибо
  • Не спасибо

TIMO 11 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

nicki 11 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sерый Smile 11 Янв 2010

попробуй просто поменять провода! может высохшие уже
я вот не понимаю зачем колпачки алюминиевые снимать, рас продаётся с ними то значит так нужно, колпачки-то находятся прямо у двигателя, может они какую-то часть тепла на себя берут, а ты их снял , может они и высохли(

а насчёт последнего провода, так у меня на 3-х комплектах тоже на последнем самом коротком не было колпачка!

  • Спасибо
  • Не спасибо

Trkn3 11 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Дядя Вова 11 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

nicki 11 Янв 2010

Trkn3, оптоволокно — оптический волоконный кабель применяемый для цифровой передачи данных на высоких скоростях на большое расстояние.

Оптоволокна нет в высоковольтных проводах, а вот сердечник сделан из ситнетического упрочняющего материала.
Скорей всего пробивает действительно из-за времени. но пр снятии крышки за несколько дней высохнуть провод не может.

Высокое напряжение находит кротчайший путь до массы, если плохой контакт на свечке и плохая изоляция, то вполне может и по середине пробить.

Замена проводов. однозначно. пробитые уже не восстановить.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Murzil 11 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

nicki 11 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Trkn3 11 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Murzil 11 Янв 2010

вы с какого дерева упали? оптоволокно — диэлектрик, это пластик и напряжение в 25 кВ не может проводить. Само название -опто, свет он проводит, а не напряжение. ток проводится по напылению на этих жилах и руками там ремонтировать нечего просто.

Современные провода состоят из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), металлических контактов и колпачков. Токопроводящая жила бывает нескольких типов:
медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы;
неметаллическая с металлической «обвивкой» — распределенное сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара3. Часто бывает покрыта слоем ферропласта4, который за счет своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы;
неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов.

Жила такого типа может быть изготовлена из различных материалов, например часто встречаются варианты исполнения из:
хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором. Иногда сверху ее усиливают хлопчатобумажной или капроновой оплеткой. Сопротивление 15—40 кОм/м;
полимерной «жилы» с сопротивлением 12—15 кОм/м. Внутри нее может быть пропущена упрочняющая нить;
стекловолоконных нитей с графитовой обсыпкой.
Сообщение отредактировал Murzil: 11 Январь 2010 — 22:27

Высоковольтные провода. На Омегу от 9-ки подходят?

Вообще говоря можно при очень большом желании впихнуть даже обычный шнур от утюга. Вопрос при этом будет состоять в том не подходит или не подходит а будет ли работать и как и сколько.
Так вот провода конечно от других автомобилей ставить можно и например от 9-ки они и работать даже будут, но вопрос только опять таки сколько и как.
Дело в том, что за исключением скажем 2,0 2,2 2,4 2,6 3,0 на Рекордах, Омегах и Сенаторах на всех двигателях свечи расположены с той же стороны головки, что и выхлопной коллектор. Следовательно температурный режим работы у них очень жестокий, потому и алюминиевые колпачки.
Я например ставил и без колпачков но с изоляцией из специальной силиконовой резины расчитанной на высокую температуру.
Кроме того изоляция проводов также должна выдерживать высокую температуру без быстрого старения материала.
Вообще разные источники называют разные ресурсы для ВВ проводов — от 40000 до 100000 и более. На практике бывает и более 100 тыс.
Относительно токовых нагрузок, сопротивления и.т.д.
Энергия искры конечно большая но и напряжение не маленькое так что желающие могут прикинуть. Для интереса ток в момент импульса на первичную обмотку катушки порядка нескольких ампер, а напряжение увеличивается где то в 2-3 тысячи раз значит и ток меньше соответственно.
Относительно материала на Опеле провода так называемые силиконовые, это значит что в отличие от Фольца, БМВ, Мерса и т д материал проводящей жилы не медный а из специальной проводящей резины. Черненькая такая. У провода обязательно должно быть определенное сопротивление (если только это не телега с контактным зажиганием типа классики). У вышеперечисленных производителей при медной жиле сопротивление достигается с помощью резисторов на наконечниках трамплера и свечей. Резисторы расположены внутри наконечников и представляют собой проволочные намотки из нихрома на тонком стержне. Благодоря этим резисторам общее сопротивление таких проводов обычно 6 ком. Бывает и 2 но это не интересно.
У Опелей, японцев, итальянцев, американцев как правило вышеупомянутые силиконовые провода и их сопротивление прямо пропорционально их длине (жила то резистивная) и колеблется от 3(самые короткие) до 20 ком. Если уж очень длинный то может и все 30 ком (длиннее 1.5 метра) но это даже на американцах редкость.
Усли при проверке сопротивление бесконечность или что нибудь типа 100 или 200 ком — провод оборван или прогорел или контакт на наконечниках плохой (последнее очень редко).
Такие провода конечно лучше поменять. Но часто встречается случай когда при замене свечей или для их проверки провода неаккуратно снимают со свечи (тянут за провод). При этом металлический наконечник провода остается на свече а провод выдергивается из него. В этом случае провод еще можно реанимировать. Для этого необходимо вынуть провод из резинового наконечника, аккуратно снять изоляцию (два стоя черный внешний и белый внутренний) обнажить центральную жилу (черная напоминает резину толщина около 2 мм). Металлический наконечник разогнуть в месте для крепления провода, удалить остатки изоляции оставшиеся при вырывании, зачищенный провод впихнуть через резиновый наконечник (надсвечник) насквозь. Проводящую жилу загнуть и зажать провод в металлическом наконечнике так чтобы токопроводящая жила оказалась прижатой и имела надежный контакт с металлом наконечника.
Втянуть (аккуратно) провод в резиновый наконечник чтобы металлический наконечник оказался в 2 -3 см от края.

Внимание на некоторых старых машинах и на Вектрах Калибрах 2,0 16v (XE LET) провода с медной жилой (ремонту не подлежат).

Сопротивление изоляции может радикально измениться со временем эксплуатации чисто из-за качества материала, т.к. дивайз работает в чудовищных условиях — перепад температур 100, а то и больше градусов, влажность, соль и т.д. И чем мощнее искра, тем раньше дадут знать о себе всякие мелкие дефекты типа микро- и макротрещин. Тем раньше искра начнёт утекать мимо свечи.

А насчёт "мощность на глаз" — ну, в милливаттах я её, конечно не скажу, но:
— на жиге, чтобы проверить, есть ли искра на свече, нужно внимательно смотреть на свечку с близкого расстояния, прикрывая ладошкой от солнца. И тогда увидишь тоненькую синенькую искорку.
— на кадете (да и наверняка на всех опелях) яркая желтовато-белая искра видна (и слышна!) даже в яркий солнечный день, и наклоняться и всматриваться не надо.
Этого, как бы, достаточно, чтобы сказать, что искра мощнее во много-много раз.

Похожие статьи:

  • Измерение сопротивления изоляции сборных шин ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок. Издание 7 Раздел 1. Общие правила Глава 1.8. Нормы приемо-сдаточных испытаний Сборные и соединительные шины 1.8.24. Шины испытываются в объеме, предусмотренном настоящим параграфом: на […]
  • Измерение сопротивления постоянному току электрооборудования Измерение сопротивления постоянному току - Испытание изоляции электрооборудования повышенным напряжением Основными методами измерения сопротивления постоянному току являются: косвенный метод; метод непосредственной оценки и мостовой […]
  • Электропроводка мт 10-36 Электропроводка мт 10-36 Электросхемы мотоциклов Днепр различных модификаций - Днепр МТ-10, Днепр 11, Днепр 16 других моделей. Для увеличения схемы нужно кликнуть на неё. Электросхема мотоцикла Днепр МТ-10 Электросхема мотоцикла Днепр […]
  • Схема электропроводка днепр Shematic.net Схема электрооборудования мотоциклов КМЗ-8,155 «Днепр-11», КМЗ-8.922 «Днепр-16», КМЗ-8.157 «Днепр-14» Схема электрооборудования мотоциклов КМЗ-8,155 «Днепр-11», КМЗ-8.922 «Днепр-16», КМЗ-8.157 «Днепр-14» Схема […]
  • Чем отличается 220 от 380 Питающее напряжение 220 В однофазное и 380 В трехфазное в РФ. 50Гц. Почему так. Жаргон электриков и здравый смысл. Питающее напряжение 220 В однофазное и 380 В трехфазное в РФ. 50Гц. Почему так. Жаргон электриков и здравый смысл. Во […]
  • Т-16 электропроводка Т-16 электропроводка Трактор Т-16. Электросхема трактора Трактор Т-16 оснащен электрическим оборудованием, согласно схеме, предназначенным для пуска дизеля, питания электрических приборов и устройств, обеспечения возможности работы в […]