Вв провода с нулевым сопротивлением

Оглавление:

Высоковольтные провода нулевого сопротивления

Многие автомобилисты понимают важность использования и применения высоковольтных проводов, идущих от катушки зажигания непосредственно к свечам. Однако не все знают, что от показателя сопротивления зависит то, какая величина импульсов высокого напряжения дойдет от источника энергии (катушки зажигания), до приемника (свечей зажигания). То есть при снижении сопротивления проводов снижается падение напряжения на данном участке цепи согласно закону Ома.

По большому счету проводов с нулевым сопротивлением, как для системы зажигания, так и для других электрических систем в природе не существует. Просто показатели сопротивления могут быть незначительным и почти равняться нулевому значению.

Как известно, из электротехники сопротивление проводника зависит от:

  • материала, из которого изготовлен проводник;
  • сечения провода;
  • длины этого проводника.

В данном конкретном случае с системой зажигания, длина проводов у всех марок автомобилей практически одинаковая. Значит, сопротивление их будет зависеть от первых двух факторов, которые можно изменить.

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах

В зависимости от производителя автомобильные высоковольтные провода, применяемые в системе зажигания, имеют значение сопротивления от 3 до 15 тысяч Ом. Точная величина указана на самих проводах или в документации к комплекту.

Использование обычных бронепроводов иногда приводит к возникновению высокочастотных помех при работе двигателя. Таким образом, некоторые системы авто начинают функционировать некорректно. Например, появляются помехи в работе стереосистем. Однако если уменьшить сопротивление, и применить провода с практически нулевом значением, то этого можно избежать.

Кроме того, за счет использования нулевых бронепроводов можно добиться улучшения функционирования авто в целом:

  • работа двигателя будет осуществляться без провалов и просадок оборотов;
  • произойдет незначительное, но все-таки снижение расхода топлива;
  • легче начнет происходить запуск как в летнее время, так и при отрицательной температуре зимой;
  • повысится приемистость двигателя, особенно на низких оборотах, что положительно сказывается на динамике разгона;
  • увеличится стабильность в работе двигателя;
  • при нажатии на педаль газа двигатель будет реагировать моментально.

Кроме того, такие провода находятся в демократичной ценовой категории, и имеют более высокий срок эксплуатации.

Как видно, снижение сопротивления от нескольких тысяч ом до минимального, положительно сказывается не только на двигателе, но и на самих ощущениях водителя во время езды на авто.

Некоторые из высоковольтных проводов с нулевым значением сопротивления изготавливаются с одним довольно толстым медным проводом. Этот вариант стоит недорого, но имеет один основной отрицательный момент.

Если где-то произойдет излом проводника, то напряжение вообще не будет доходить до свечи или же характеристики искры резко снизятся. Поэтому существуют и более дорогие провода для систем зажигания данного типа, проводником тока которых является многожильный медный провод, выполненный из нескольких пар витых проводников небольшого диаметра. Как известно, обрыв многожильных проводов случается очень редко.

Изоляционное покрытие может быть выполнено из высококачественного каучука или же силикона. В любом случае главным показателем, влияющим на изоляционные и диэлектрические свойства, является устойчивость к высоким температурам, а также к агрессивной среде, состоящей из капель масла, бензина и их паров.

Где купить высоковольтные провода нулевого сопротивления

Для того чтобы купить высоковольтные провода нулевого сопротивления, нужно обратиться к поставщикам электрооборудования для авто.

Высоковольтные провода от компании BAUTLER применяемы для систем зажигания автомобилей. Имеют практически нулевое сопротивление, отличную каучуковую изоляцию, которой не страшна агрессивная среда под капотом автомобиля. В полном объеме обеспечивают передачу импульса высокого напряжения от катушки зажигания до токоприемника свечей. Наконечник выполнен из силикона, что дает герметичность и к электрическим элементам не попадает ни влага, ни грязь. Контактная часть медная покрытая слоем никеля, что защищает от появления окисления или коррозии, а также обеспечивает надежный контакт в местах соединения.

Еще одна из передовых марок, выпускающих высоковольтные провода нулевого сопротивления – это компания ProSport. Это продукция настоящего американского качества. Оболочка выполнена из качественного силикона, внутри которого находится медный проводник, обладающий практически нулевым сопротивлением. Выдерживает резкие перепады температуры и со временем у них не трескается изоляция и не пересыхает, что обеспечивает надежную защиту от токовых утечек. Даже при экстремальных условиях от – 60 до +120 градусов, продолжительность работы и эксплуатации данных проводов не снижается.

Лада 21099 Black Label › Бортжурнал › PRO высоковольтные провода нулевого сопротивления

Высоковольтные провода предназначены для передачи электрических импульсов высокого напряжения от катушки зажигания к свечам. Чем меньше электрическое сопротивление высоковольтных проводов зажигания, тем меньше будет потерь энергии, и тем лучше будет работать система зажигания.

Смотрите так же:  Установка розеток в панельных домах

Считается, чем ближе сопротивление провода к нулю, тем негативней влияние электромагнитных помех на работу двигателя, который напичкан электроникой. Поэтому сопротивление высоковольтных проводов зажигания должно укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТ и международных стандартов. Вот и в руководстве к автомобилям ВАЗ указывает, что у исправных проводов сопротивление (в зависимости от длины) должно быть в пределах 3,5-10 кОм.

Таким образом, чем меньше сопротивление линии зажигания, тем проще мотору. Не зря в конструкции спортивных высоковольтных проводов применяется толстый медный провод практически с нулевым сопротивлением! А что касается защиты, нормальной работы системы зажигания (с минимально допустимым уровнем помех), то сопротивления в свече вполне достаточно.

Позже выложу статью собственное изготовление высоковольтных проводов нулевого сопротивления!)

Daewoo Lanos ✠ night٩(͡๏̯͡๏)۶furies ✠ › Бортжурнал › ВВ провода — «нулевого» сопротивления — своими руками

Ответ на тизер вчерашний

на идею подтолкнул меня БЖ товарища Damonwinner
Вот его пост где он изготавливает провода …
Блин думаю идея же крутая мы суть в чем снизить сопротивление чем увеличится искра
а почему бы и не провести эксперимент

У него же и купил за некую суму комплект на пробу проводов
был у него готовый
приехали провода я их тщательно изучил, единственный не могу сказать минус
но мне не понравилось они немного длинноваты были
счас в продаже есть два вида проводов на ланос 1.6 четко по размерам как в «книжке пишут»
ну и немного длинноваты — вот я так понимаю делалось по вторым …
на что культурно попросил я еще кусок провода для переделки сих проводов …
Товарищ Damonwinner оказался очень ответственный за свою работу на что мне согласился
отправить пару метров кабеля — причем даром — на что ему большая хвала и благодарочка
таких мало людей .

вот он моток что был во вчерашнем тизере

старый силиконовый провод с графитовой жилой имеет внутренние сопротивление порядка 12 кОм на метр.

Высоковольтные провода

Опции темы
Поиск по теме

Высоковольтные провода

Такое дело.
Решил заменить высоковольтные провода на 5AFE, старые уже плачевно выглядят, да и вообще доверия не внушают, на одном наконечник выдвинулся сильно вперед, что не дает до конца его воткнуть в цилиндр.

1. Можно ли менять их не скопом а допустим парами? Два заменить, два оставить.
2. Цены конские — 9091922327 (3-4 тысячи у нас), в принципе не дико,но авто на продажу в скором времени и сильно вкладываться не хотелось бы.
Можно ли взять неоригинал, в чем отличия будут? Или может вообще в магазине подобрать какие-нибудь универсальные, если да. то какими параметрами кроме документов на авто нужно обладать? Сопротивление и т.д.

Может быть кто-то менял не так давно, еще свежи воспоминания.

Высоковольтные провода.Какой разброс по сопротивлению?

Опции темы
Поиск по теме

Высоковольтные провода,и цвет свечей.Какой разброс по сопротивлению?

Высоковольтные провода.Какой разброс по сопротивлению?

Померил у себя 6,4 кОм, 7,5 кОм, 10,4 кОм, 10,9 кОм.

Как должно быть?

Сфоткал свечи, кто что скажет?
92 и 95 иногда, вроде красные не есть гуд?

Проверьте сопротивление высоковольтных проводов, оно должно быть 5+-1 кОм, Если сопротивление двух проводов отличается друг от друга более, чем на 1 кОм, то, по японским инструкциям, провода надо заменить. Хотя из опыта следует, что сопротивление проводов может быть до 10+-2 кОм.[/FONT]

Особенности высоковольтных проводов зажигания

Классический провод высокого напряжения автомобиля не отличается от обычного медного одножильного кабеля, кроме мощной защиты от излучения высокого напряжения. Изоляционный слой изготавливается из разных материалов. По мере развития технологий, производители все чаще останавливаются на мощном и эластичном материале – силиконе.

Устройство высоковольтного провода

До 30-х годов прошлого века, влиянием импульсных помех на приборы автомобиля пренебрегали. Сопротивление медной жилы было близко к нулю. С появлением автомобильных радиоприемников, выяснилось, что наводки от высоковольтных электрошнуров создают настолько сильные радиопомехи, что устройства трещат и не могут являться источниками приятного звука. Инженеры придумали устанавливать последовательно с токонесущей жилой, резистор 4-15 кОм. Это снижало радиопомехи.

Современные высоковольтные провода изготавливаются с проводящим слоем из графита сопротивлением 5-20 кОм. Они могут использоваться без дополнительного ограничителя тока.

Также используются витые стальные жилы, укрепленные прочными нитями из кевлара, с ферримагнитным сердечником.

В качестве изоляторов, используются материалы:

  • полиэтилен;
  • поливинилхлорид;
  • феропласт;
  • силикон;
  • металлическая навивка, как экран.

Изоляция представляет собой комбинированные слои, отличающиеся наличием одного или другого компонента в зависимости от предпочтений производителя.

Симптомы и неисправности высоковольтных кабелей

Среди основных симптомов:

  • двигатель троит;
  • неоправданно резко изменяется тяга;
  • мотор глохнет, плохо заводится;
  • повысился расход топлива;
  • увеличился выброс CO;
  • ВВ провода искрят;
  • снизилась мощность двигателя.

Симптомы показывают, что неисправность вызвана неполным сгоранием топлива и связана с системой зажигания, хотя подобные признаки поломок характерны и для других систем авто.

Диагностика высоковольтных проводов

Если вы обнаружили вышеуказанные неисправности в работе авто, то обратите внимание на высоковольтные провода зажигания. В современных машинах они работают достаточно долго, более 100 тыс. км. Но в машинах, которые прошли всего лишь тысячу километров, но простояли в гараже без движения больше пяти лет бывают такие же проблемы. В изоляции появляются микротрещины, и кабель пробивает высоким напряжением на корпус.

Смотрите так же:  Пугв расшифровка провода

Найдите темное место, лучше в гараже, очистите провода от гари и смазки. Заведите двигатель и посмотрите, что происходит под крышкой капота. Вы увидите легкое свечение вокруг бронепроводов. Если не увидите, а двигатель работает, то это совсем хорошо. Но если свечение выражено ярко или провода искрят, то это признаки нарушения диэлектрика.

Иногда в утечках виноваты смазка или масла, попавшие в наконечники. В этом случае напряжение становится крайне опасным источником возгорания авто.

Легко диагностировать систему зажигания по звуку аудио системы. Метод подходит только для владельцев автомобилей со старыми аналоговыми магнитолами. Как только начинаются проблемы с кабелями, магнитолы трещат по звуку и никакие фильтры питания не помогут.

Как проверить бронированные провода? Определить, какой именно из них неисправен можно с помощью обычного аналогового или цифрового тестера. Проверка высоковольтных проводов не требует квалификации электрика, достаточно уметь пользоваться мультиметром и помнить, что независимо какую продукцию вы используете, смазка на изоляции должна быть тщательно очищена.

Типы проводящих жил высоковольтных кабелей:

  • медь;
  • медь со встроенным резистором;
  • графит;
  • витая стальная навивка на диэлектрик.

В первом случае сопротивление высоковольтных проводов будет приближаться к нулю, в трех последующих должно колебаться от 4 до 20 кОм в зависимости от марки. Если мультиметр отображает показания выше, то это признак непригодности шнура. Смазка, на неочищенном щупе и грязная поверхность изоляции исказят показания прибора. Смазка может быть токопроводящей и, замеряя сопротивление жилы, вы можете на самом деле видеть результат сопротивления смазки а не провода.

Проверка тестером не сможет выявить нарушения диэлектрика и проблемы с контактами в зажимах, если они покрыты смазкой.

Как проверить высоковольтные провода без мультиметра? Только поднеся их оголенным концом к корпусу авто. Наличие искры обозначает исправность цепи. Искра должна быть мощной и стабильной.

Во время измерений обязательно изгибайте оплетку и изоляцию, особенно в местах крепления коннекторов. Если показания прибора изменяются, то девайс ненадежен, и его лучше заменить.

Как изготовить и заменить ВВ кабель самостоятельно

Например, вы определили, что бронированный шнур четвертого цилиндра пробивает на корпус или в полном обрыве и не влияет на свечу. Необходима замена.

Замена высоковольтных проводов простая операция, которую может выполнить любой автолюбитель.

Надежнее приобрести полный комплект. Практика показала, что изделия одного производителя произведенные в одно и то же время выходят из строя почти одновременно.

Если это дорогое для вас решение, то можно сделать бронепровода самостоятельно. Это будет намного дешевле. Прежде чем сделать их своими руками определитесь, что схема подключения вам понятна.

Чтобы сделать комплект своими руками достаточно приобрести:

  • силиконовый вакуумный шланг с диаметром 7-8 мм;
  • наконечники, можно использовать старые, если они в хорошем состоянии;
  • медный многожильный шнур с любым подходящим сечением;
  • полуваттные резисторы с номиналом 1-1,5 кОм.

Добавочный элемент, необходимый для сглаживания радиопомех в современных автомобилях, должен быть в пределах 10-20 кОм. Если установить один элемент такого номинала, то велика вероятность его выхода из строя во время пиковых нагрузок. Лучше распределить нагрузку на несколько последовательно включенных приборов номиналом 1 кОм.

Цепочку спаянных своими руками резисторов, вставляем в силиконовый шланг, обрезаем и зачищаем. Затем обжимаем концы. Для улучшения контакта применяется графитовая смазка в местах соединений.

Если изоляторы трудно надеть, помогает смазывание их в мыльном растворе.

  • велика вероятность нарушения пайки контактов, в условиях высокой температуры;
  • зависимость линейки от одной детали;
  • трудность определения вышедшего из строя элемента.

Если вы решились сделать кабели своими руками, то не забывайте, что высоковольтные провода нулевого сопротивления подключаются только через последовательное сопротивление.

Высоковольтные провода порядок их подключения

Если крышка трамблера установлена своими руками правильно, то схема подключения высоковольтных проводов будет такой:

  • вывод трамблера, смотрящий в сторону переднего бампера, к первому цилиндру;
  • наконечник, смотрящий вниз, к третьему цилиндру;
  • смотрящий назад, к четвертому цилиндру;
  • смотрящий вверх, ко второму цилиндру;
  • центральная токонесущая всегда идет на катушку зажигания

Не забывайте, что порядок подключения высоковольтных проводов в автомобилях такой, что их длина не позволит сделать неправильное соединение. Поэтому старайтесь, изготавливая шнуры своими руками, следовать такому же принципу, чтобы не запутаться.

«Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

ВВ провода нулевого сопротивления

Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением.

Сообщение spoook12345 » 18 авг 2017, 19:52 » Сообщение # 493022

почитал , некоторые тоже сомневаются не сгорят ли катушки от такого хамства

но по идее, в свечах тоже есть сопротивление , без него бы точно катухи погорели , мне думается

я бы попробовал только таких подходящих проводов нет , а простые сувать в трубки силиконовые не охота , да и у «неоновых» там вроде не просто медь а что то свое

будем искать , пока ждем Лёшик ты там пиши как дела обстоят кстати напиши что за свечи у тебя стоят и какое у них сопротивление

Смотрите так же:  Измерение сопротивления в цепях постоянного тока

Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением.

Сообщение Лёшик » 19 авг 2017, 05:00 » Сообщение # 493032

Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением.

Сообщение Vladimir71 » 19 авг 2017, 17:42 » Сообщение # 493035

Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением.

Сообщение Лёшик » 20 авг 2017, 13:02 » Сообщение # 493052

Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением.

Сообщение сергей беляев » 20 авг 2017, 15:00 » Сообщение # 493061

Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением.

Сообщение spoook12345 » 20 авг 2017, 19:42 » Сообщение # 493073

у оригинальных проводов сопративление у мелкого 0.7 кОм , у большего 1.5 кОм .. по идее не так уж и много , плюс в катушках с пружинками по 1 кОм , т.е на каждую свечу плюс 1 кОм

неужели 1 кОм дает такие бешеные потери в искре ? . не знаю возможно

у разных свечей тоже разное сопротивление у одних 4 , у других и 9 может быть , лично мерял около 9 кОм было на чемпионах получается эти поставь опять тачка не поедет даже на нулевых проводах . вот не помню сколько было сопротивление на оригинальных свечах

ну это так .. для размышлений

Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением.

Сообщение Vladimir71 » 20 авг 2017, 21:01 » Сообщение # 493074

Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением.

Сообщение Лёшик » 21 авг 2017, 04:57 » Сообщение # 493082

Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением.

Сообщение ewg » 21 авг 2017, 05:07 » Сообщение # 493083

Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением.

Сообщение Анфасович » 26 сен 2017, 10:14 » Сообщение # 494830

Добрый день. Вчера поменял бронепровода на V6
( Старые в ночи светились полосой и движок дергало неимоверно,особенно прогретый) Продавец при продаже новых померял сопротивление. Самый длинный провод показал 4.3. Продавец сказал что до 7-ми это норм.Машина поехала. Сегодня нашёл тестер и проверил старые, при комнатной температуре тестер показал на самом длинном 4,7! Я не электрик, но где косяк?? По идее все в порядке. Люди вон пишут что до 30- ти кОм показывало.

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Старые провода стояли TECS-BOUGICORD 403 CLASS F новые AMD. С голограммой.

ВВ провода нулевого сопротивления

Сообщение root » 26 сен 2017, 10:52 » Сообщение # 494836

ВВ провода нулевого сопротивления

Сообщение Лёшик » 26 сен 2017, 18:44 » Сообщение # 494849

ВВ провода нулевого сопротивления

Сообщение Vladimir71 » 26 сен 2017, 20:58 » Сообщение # 494858

ВВ провода нулевого сопротивления

Сообщение root » 27 сен 2017, 06:37 » Сообщение # 494887

почему тогда не оригинал? есть мнение, что провода NGK изначально плохого качества продаются. инфа уже давно есть на форуме. post156100.html#p156100

Форум → ВАЗ → 2112 → Двигатель и питание

Добрый вечер. Хочу сделать провода нулевого сопротивления. Подскажите какой провод лучше купить?

Этого делать не следует. Машина будет фонить радиопомехами, как глушилка.

Ставьте ВВ провод с сопротивлением 3-4 килоома на метр, и вам, и всем будет хорошо.

Существуют международные нормы и правила по этой теме. Нужно не только о себе думать.

Да, резистор в свече выполняет такую же функцию. Поэтому и писал, что общее сопротивление, провода и резистора в свече не должно быть более пяти килоОм.

to pupsik1342:

pupsik1342: как то много сопротивлений на одну искру ,если еще и провода с сопротивлением #

Сопротивление в цепи искрообразования автомобиля — необходимо. На правильное образование искры в большей степени влияет величина напряжения тока, а не его сила. Мало того, чем больше будет сила тока в системе искрообразования, тем интенсивнее (быстрее) будут выгорать электроды свечи зажигания.

Похожие статьи:

  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Температура эксплуатации провода пвс Технические характеристики провода ПВС Описание конструкции Среди конструктивных особенностей провода ПВС следует выделить: количество жил — 2, 3, 4, 5; наружный диаметр жил размером от 5,7 до 13,9 мм; поперечное сечение: […]
  • Схема подключения узо 380 вольт Подключение 380 вольт в частном доме схема Схема электроснабжения частного дома 380В 15 кВт Однофазное и трехфазное подключение Подключение по трехфазной схеме Однолинейная схема электроснабжения частного дома Видео: сборка […]
  • Трехфазное узо без нейтрали Схема подключения четырехполюсного УЗО в трехфазной сети без использования нейтрали Показать панель управления Опубликовано: 15 авг 2014 Это видео является дополнением к статье про схему подключения четырехполюсного УЗО в […]
  • Подключение двигателя 380 на 220в Как правильно переделать электродвигатель с 380 Вольт на 220: схема с пошаговой видео-инструкцией С такой проблемой приходится сталкиваться многим рачительным хозяевам, которые привыкли все, по максимуму, делать своими руками. В том […]
  • Щиток с автоматами в квартиру Перенос автоматов в квартиру Доброго времени суток. Возникла необходимость перенести автоматы с этажного щитка в квартиру. В наличии: * Дом серии П-3 (Панельная семнадцатиэтажка с электроплитами. Сдача в эксплуатацию в 1992г). * […]