Вв провода тест

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Тест ВВ проводов

Сегодня тестировал провода. Решил выложить сюда вдруг кому интересно будет или полезно.
На карбюраторной девятки которая была на разбор обнаружил вот такие вв провода желтого цвета.

самые длинные провода

Комментарии 111

стоят такие как поставил забыл проблемы с проводами.

тож покатался на них. только положительные впечатления)))))

на мотоцикле отказывала через время свеча на одном цилиндре, оказался провод 1.5мегаома
pp.vk.me/c622629/v622629362/5a76/VOeCcI4D1J8.jpg

А что это за провода, желтые которые?

У самого Тесла, вроде нормальные, проблем с ними никаких, год уже езду…

А что это за провода, желтые которые?

У самого Тесла, вроде нормальные, проблем с ними никаких, год уже езду…

Не распространяй заведомо неверную информацию:
1) Не всегда нулевое сопротивление лучше. На многих проводах для многих автомобилей оно вводится специально дабы избежать помех.
2) Реактивное сопростивление проводов зависит от частоты тока, который идет от катушки. Его мультиметром не померяешь.

я конечно хз. не инженер физик ядерщик но желтые провода лучше или ты не согласен.

не факт, что желтые лучше

объясни тогда чем хуже

ru.wikipedia.org/wiki/Реактивное_сопротивление почитай про реативное сопротивление.
Ты померял только активное сопротивление. Реактивное может быть у желтых наоборот в 10 раз больше, чем у синих. И может быть, что в сумме(активное и реактивное) у синих оно меньше.

Кроме того слишком маленькое сопротивление может приводить к разным негативным последствиям. Поэтому как критерий надо смотреть требования к вв проводам завода изготовителя автомобиля, а не искать провода с близким к нулю сопротивлением.

К каким именно последствиям? У меня стоят бронепровода нулевого сопротивления — самодел из сварочной проволоки. Претензий — ноль! И никаких помех на радио.

1) Помехи. Они могут быть не только на магнитоле, но и на разных датчиках в автомобиле.
2) Повышенная нагрузка на свечи и катушку(и) зажигания. Снижается их ресурс. Это связано с законом Ома: меньше сопротивление — больше сила ток.

1. регулярно проверяю бк на ошибки — по нулям, как и на магнитоле. расход топлива снизился, запуск ощутимо легче.
2. больше сила тока — мощнее искра, эффективнее работает двигатель. для примера — рабочая Газель, год с лишним на «нулевиках», ежедневный пробег около 60…70 км. за это время — никаких нареканий на систему зажигания.

1. Это не должны быть обязательно ошибки. Это может быть отклонение в показаниях датчика.
2. Машина машине рознь. Может на Газеле катушка спроектирована с запасом и ей повышенная сила тока нипочем(хотя 20000 пробег для катушки не показательный). А на другой машине большая сила тока может привести к более быстрому выходу из строя катушки.

Это законы физики с ними бесполезно спорить. Или вы считаете, что производители автомобилей назло автомобилистам добавили сопротивление в ВВ провода?

так а я с ними и не спорю.
не назло, быть может с вполне определенной целью — ограничить мощность для укладывания в показатели (к примеру) экологичности.

На Газеле или на ВАЗе экологичность, ага.

ага, а с какого испуга вазовцы начали втыкать нейтрализаторы в классику? он стоял даже у меня в оке 2006 г.в! этож последняя попытка продлить жизнь классике, впихнув её хоть как в нормы Евро.

Вот только провода как были с сопротивлением 40 лет назад, так и идут до сих пор с сопротивлением.

Самая главная деталь в системе зажигания все равно остаються свечи, вот как раз для реализации большой искры в проводах с низким сопротивлениеи нужны и соответвтвующие свечи, и еще искра можетбыть типа сильной и короткой или типа слабой и длинной, вот сдесь и делема!

обычные провода фирмы ProSport, зарекомендовали себя хорошо

слон ещё не плохие

отвалился наконечник быстро, хотя снимаю всегда аккуратно. Bautler все равно понадежнее.

Возможно глупый вопрос у меня.
Что нужно выставить на мультиметре, чтоб проверить?

сопротивление. на 20кОм

кароче какие лучше то?

сопротивление нужно чтобы не было помех, но сейчас многие свечи идут с сопротивлением дополнительным, так что можно варьировать как то.

в конструкции провода присутствует сопротивление для радио-помех, (на старых машинах оно было в колпачке) так что сопротивление проводника не показатель для лучшей искры, а вот сопротивление изоляции важнее но его не штангелем мерить надо а мегоометром

абсолютно ниче не понял и штангелем я мерил диаметр провода но не как не сопротивление а от радио помех идет оболочка провода пример тв провод но ни как не сопротивление сердечника

Высоковольтный провод — это многожильный провод, окружённый многослойной изоляцией, способной выдержать разность потенциалов до 40 киловольт. Характеризуются распределённым активным сопротивлением (порядка нескольких килоом на метр), либо так называемым «нулевым сопротивлением» (порядка нескольких ом на метр). В последнее время стала применяться изоляция из силикона, как более надёжная и долговечная. Также применяются экранированные провода (с металлической оплёткой), например, на автомобилях с радиостанциями для уменьшения радиопомех. выдержка из википедии.

Высоковольтные провода. Тест

Наверное, каждый владелец автомобиля задумывался о том, как можно определиться с выбором и приобретение высоковольтных проводов. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Для этого потребуется провести тест, сопоставить его результаты и сделать определенные выводы.

Автомобильные журналы часто проводят различные тесты, выбрать запчасти, различные обзоры в том числе и для высоковольтных проводов. Только не забывайте о том, что провода для инжекторных и карбюраторных двигателей будут иметь различные требования. Если взять провода для карбюраторных моторов, то они обладают свойством большого излучения, что негативно скажется на работе автомобиля с инжекторным мотором, создавая помехи для его электрических составляющих.

Смотрите так же:  Мама-папа провода

В сегодняшней статье будет представлен тест проводов для наиболее распространенных инжекторных двигателей.

В тесте будут принимать участие высоковольтные провода наиболее известных и распространенных фирм-производителей:

4. Finwhale;

Критерии, по которым предлагается сравнить высоковольтные провода:

  • Уровень активного сопротивления.
  • Уровень пробивного напряжения.
  • Уровень электрического магнитного поля.
  • Цена.

Для проведения теста будет применено технически сложное и труднодоступное оборудование. Стоит более детально посмотреть на каждую из представленных марок.

ВВп Cezar.

  • Производитель – Россия.
  • Уровень пробиваемости 40 кВ.
  • Стоимость комплекта: 450 рублей.

ВВп SLON.

  • Производитель – Россия.
  • Уровень пробиваемости 40 кВ.
  • Стоимость комплекта: 480 рублей.

ВВп Tesla.

  • Производитель – Чехия.
  • Уровень пробиваемости 50 кВ.
  • Стоимость комплекта: 450 рублей.

ВВп Finwhale.

  • Производитель – Германия.
  • Уровень пробиваемости 50 кВ.
  • Стоимость комплекта: 570 рублей.

ВВп Ween.

  • Производитель – Бельгия.
  • Уровень пробиваемости 35 кВ.
  • Стоимость комплекта: 260 рублей.

ВВп Хорс.

  • Производитель – Россия.
  • Уровень пробиваемости 40 кВ.
  • Стоимость комплекта: 360 рублей.

Как показывают результаты тестов, все провода, участвующие в проведении теста, достойны выбора и установки на ваш автомобиль. Их можно приобрести и эксплуатировать в наших условиях.

Итак, все представленные провода выполнены из силикона, они отличаются мягкостью и способны выдерживать температурный диапазон перепадов от -400С до 1000С. Кроме всего прочего, все указанные в списке провода соответствуют рамкам допустимых значений при электромагнитном излучении.

Для каждого двигателя конструкционно предусмотрены определенные провода, и далеко не любой комплект высоковольтных проводов способен обеспечить ему требуемые условия работы. Выбирайте провода правильно!

Какие высоковольтные провода купить на Ваз 21099

Всем доброго времени суток. Появилась необходимость замены высоковольтных проводов на Ваз 21099 с карбюраторным двигателем. Отсюда вполне резонный вопрос, кто какими проводами пользуется на своих автомобилях, какие следует покупать, марки.

Слышал есть провода с нулевым сопротивлением, кто-нибудь использует такие? Каков ваш отзыв по этим ВВ. Либо лучше купить самому силиконовый кабель с медной жилой и наконечниками и собрать свои провода. Как считаете какой вариант лучше и дешевле. Хотя все же лучше, за ценой как говорится не постоим.

Вв провода тест

ТКМ форум, как и большинство онлайн-сообществ, предлагает Вам зарегистрироваться. Регистрация это простой, бесплатный процесс, требующий минимальной информации.

Станьте частью ТКМ форума создав учетную запись. Войдите в систему и
— начинайте новые темы или отвечайте другим в темах форума или в личных сообщениях,
— подписывайтесь на темы и форумы, чтобы получать оперативные уведомления об ответах в них на электронную почту,

— оформляйте свою собственную страницу профиля и заводите новых друзей,
— получайте удовольствие от общения с единомышленниками на интересные Вам темы.

Lada-forum.ru

вв провода

  • Спасибо
  • Не нравится

Stason2108 06 Окт 2009

установлены вв провода неизвестного производителя — силиконовые, на проводах написано сопротивление 15кОм
замерил тестером (от длинного в короткому): 11,13 — 9,9 — 8,01 — 11,53
свечи NGK V-line BPR6ES
в принципе работа двигла устраивает, но считаю что по идеи сопротивление должно быть везде одинаковое

стоит ли менять провода, если да то на какие и какое сопротивление должно быть??

  • Спасибо
  • Не нравится

nokian 06 Окт 2009

установлены вв провода неизвестного производителя — силиконовые, на проводах написано сопротивление 15кОм
замерил тестером (от длинного в короткому): 11,13 — 9,9 — 8,01 — 11,53
свечи NGK V-line BPR6ES
в принципе работа двигла устраивает, но считаю что по идеи сопротивление должно быть везде одинаковое

стоит ли менять провода, если да то на какие и какое сопротивление должно быть??

Это указано погонное сопротивление- в килоомах на метр. Т.е. на 0.5 метра сопротивление будет=7.5кОм.
По идее должно быть одинаковым, но здесь разброс не смертельный. Машина, я полнял, карбюраторная? ИМХО, силикон — в топку. Пользы от него, кроме того, что они красивые, не мёрзнут (и то не факт) и снижают помехи радиослушателям — никакой. А сопротивление добавляют серьёзное. Для снижения радиопомех, конструкторы ещё 30 лет назад вставили в бегунок восьмёрки резистор, и он со своими функциями справлялся не менее 20 лет, после чего производители силиконовых начали массированную атаку на потребителя, со всеми возможными рекламными трюками. Правда одна — для двигателя, чем сопротивление проводов меньше, тем выше моторные показатели.
Лично я бы за проводами в магазин шёл с омметром, и взял бы самые обыкновенные, но с минимальным сопротивлением, желательно вообще с нулевым, например с многожильным медным сердечником. Но такие уже не продают. Я слышал про провода (если ничего не попутал) «мастер-спорт» они тоже силиконовые, но сопротивление по 1кОм на каждый провод. Сам я их в руках не держал, но отзывы слышал лестные. Если попадутся, я бы как вариант рассмотрел, но обязательно с замером сопротивления.

  • Спасибо
  • Не нравится

Stason2108 06 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

nokian 06 Окт 2009

спасибо за развернутый ответ
как я понял, что минимальное сопротивление проводов на защиту от помех влиять не будет, с учетом что свечи у меня тож с сопротивлением.
так же читал, что есть провода с неметаллической жилой — из хлопка, всевозможных волокон и пр. — стоит ли заморачиваться на такие провода.

А двигателю без разницы из чего сделаны провода, хоть из хвоста кенгуру, лишь бы сопротивление было минимальным! Ну и хозяин был доволен по соотношению цена-качество. Это вопрос вашего благосостояния, можно даже со стразами. Определяющий фактор- внутреннее сопротивление. На втором месте сопротивление изоляции. Ну и качество изготовления, конечно: качество самих наконечников, пружинной стали, обжима и т.д. Провод может быть высококлассным, но порезан, обжат и расфасован в цыганском посёлке. От этого страховки никакой.

  • Спасибо
  • Не нравится

Stason2108 06 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Stason2108 21 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 21 Ноя 2009

хотел купить провода NGK, но для ваза у нас в продаже их нет 🙁
каких поизводителей можете посоветовать, чтоб о поводах можно было на долго забыть??

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 21 Ноя 2009

хотел купить провода NGK, но для ваза у нас в продаже их нет 🙁
каких поизводителей можете посоветовать, чтоб о поводах можно было на долго забыть??

Магнетти марелли брали у знакомого, и без проблем! прошло 2 года померяди сопротивление все в поряде!

  • Спасибо
  • Не нравится

cyberdemon 23 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

nokian 23 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Stason2108 23 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

God01 04 Фев 2010

кто-нибудь ездит на проводах 2108-2111 BAUTLER силикон 9,8mm 8кл inj BTL-0010IWS ?
интересует их сопротивление

в простых 2108-2111 BAUTLER силикон 8кл inj BTL-0010IW производителем указывается 5,6КОм на метр

  • Спасибо
  • Не нравится

Sedoff 04 Фев 2010

Господа, вопрос такого характера. Не далее чем вчера, на заведённом двигателе полез посмотреть контакты датчика детонации. так вот, коснувшись локтем левой руки телевизора, и кистью этой же руки ВВ провода со 2-го или третьего цилиндра (щас уже точно сказать не могу) получил не-детский разряд. Вопрос, должны ли бронепровода пробивать? именно в местах изоляции провода, а не в местах колпачков?

Нив коем разе НЕ должно пробивать вобще. ищите причину,то как брак или ужО отходили свое.Иначе так и будет лупить током

Форум → Ford → Focus → Электрика

Здравствуйте! Сегодня при заказе проводов оказалось что они разные на один и тот же двигатель. Т.е изолятор который надеваеться на свечу длинее и незакрывает свечной колодец!! На коробке проводов NGK и BERU указан мой двигатель но провода неподходят провода фирмы TESLA подошли но отходили менее 1 месяца и стали пробивать. Подскажите хорошие провода или код проводов кроме оригинала которые подойдут на ФФ2 2005 года 115 л.с Всеволжской сборки!

Доброго времени суток.

Ford Racing, 9.3mm — 35$.
OBX 10.3mm, 50$.

Есть еще неплохие Motorcraft WR-5974.

Скажите, а Фокус 2,0 литра, 2006 года, какие провода?

to Rain:

Попробуйте по VIN пробить, экзист дает и неоригинальные вариант.

Zetec модуль зажигания с ВВ проводами, Duratec- на каждый цилиндр своя катушка зажигания.

Chevrolet Lanos › Logbook › ВВ провода нулевого сопротивления

29 октября обнаружил, что отгорел один из ВВ проводов. На скорую руку отгоревший провод был переобжат, но это процедура временная, надо брать новые провода! На следующий день поехал и купил комплект ВВ проводов фирмы «Слон», они мне сразу не понравились, ну во первых качество сборки низкое((( идут они без защитных колпачков, во вовторых машина не «сполтычка» заводится и дергается! Вечером того же для бороздя просторы drive2.ru наткнулся на запись о «ВВ проводах нулевого сопротивления» которые делает nackyga , у которого они в последствии были заказаны! ВВ провода фирмы «Слон» были сданы обратно в авто магазин. Через несколько дней я стал обладателем ВВ проводов от nackyga.
Был приятно удивлен качеством изготовления ВВ проводов нулевого сопротивления!

Провода нулевого сопротивления были установлены на машину 2 ноября 2016 года! сразу запись делать не стал так как хотел посмотреть их в работе. По впечатлением могу сказать двигатель стал работать ровно, нет никаких подёргиваний, запускается с пол «тычка».

Моё личное мнение, только положительное!
Я написал свой отзыв, исходя из 3-х месячного использования ВВ проводов нулевого сопротивления!, а не сразу после их установки!

вв провода тесла отзывы

В одном из номеров журнала За рулем проведен обзор высоковольтных проводов (ВВП) для карбюраторных Самар. Сейчас я предлагаю рассмотреть выбор высоковольтных проводов (ВВП) для инжекторных двигателей, чтобы знать одну из возможных причин, почему двигатель троит, а зимой или в дождь плохо, или вообще не заводится. С одной из таких проблем столкнулся в начале осени и я. Зачем мне ВВП для инжекторной Самары? Пусть пока это останется маленьким секретом. Как известно, существует ГОСТ 14867-79, определяющий основные требования к ВВП.

Краткие выдержки из него: Провода высокого напряжения ТУ 16-705. 273-83. Марка: ППОВ (П провод; П полиэтиленовая изоляция; О облученный; В поливинилхлоридная оболочка).

-климатическое исполнение О по ГОСТ 15150-69. Рабочая температура от минус 60 до 110`С. Провод устойчив к воздействию масла, бензина, озона, плесневых грибов, не распространяет горение. Требования техники безопасности: по ГОСТ 12. 2. 007.

0-73. Максимальное напряжение передаваемых проводом импульсов зажигания, кВ 22 пробивное напряжение провода, кВ, не менее 40 электрическая емкость провода, пФ/м, не более 100 гарантийный срок устанавливается 5 лет со дня ввода провода в эксплуатацию при наработке, не превышающей 2000 моточасов двигателя или 40 тыс. Км пробега автомобиля Токопроводящая жила изготовлена из медных проволок и соответствует 4-му классу по ГОСТ 22483-77, изолирована радиационно-модифицированным полиэтиленом марки 153-118 по ТУ 6-05-05-77. Поверх изоляции наложена оболочка из поливинилхлоридного пластиката марки ИТ-105 по ГОСТ 5960-72. Номинальное сечение токопроводящей жилы, мм2 1,0 Число и диаметр проволок, мм 19×0,26 Номинальный диаметр жилы, мм 1,3 Минимальная радиальная толщина, мм: изоляции 2,0, оболочки 0,55 Максимальный наружный диаметр провода, мм 7,3.

Однако, с 1979 г. Из-за изменения схемотехники и конструкции систем зажигания условия их работы и требования, предъявляемые к ним, сильно изменились. Связано это в первую очередь с введением стандартов Евро-2, 3, 4 и переходом на микропроцессорные бесконтактные системы зажигания, что потребовало увеличения мощности искры, а во-вторых, с ужесточением требований по электромагнитной совместимости (ЭМС) из-за увеличения числа электронных систем автомобиля и обеспечения их надежной работы. Подойдем к выбору одной из важнейших составляющих системы зажигания автомобиля с практической точки зрения.

В качестве основных параметров определим следующие: активную составляющую сопротивления, пробивное напряжение, уровень создаваемого электромагнитного поля и, конечно, цена. Образование инженера-программиста, полученное в ВУЗе и работа, связанная с разработкой систем защиты информации, позволили подобрать необходимый набор оборудования для оценки каждого из указанных параметров именно с практической точки зрения. Итак, состав лабораторного оборудования: измеритель уровня электромагнитных излучений П3-31 с набором НЧ/ВЧ зондов (в диапазонах частот 0,0130 МГц и 0,03300 МГц).

Учитывая, что разброс окружающих температур, в которых приходится работать проводам в средней полосе России достаточно широк от минус 30 до плюс 30 град. С, а, учитывая температуру подкапотного пространства до плюс 100 град. С. , а также то, что чем провода более жесткие, тем быстрее ослабляются их контакты в соединениях, предлагаю сразу остановить свой выбор исключительно на проводах с силиконовой изоляцией. Вот некоторые из них: Slon / Ween / Cezar / Хорс / Tesla / Finwhale. Во всех магазинах НН в просьбе дать на испытания различные комплекты проводов мне отказывали, но в одном из них мой дар убеждения возымел действие и указанные комплекты мне любезно дали при условии сохранения их товарного вида и предоставления полного и объективного отчета по результатам их испытаний.

Для начала проведем визуальный осмотр на качество исполнения заделку проводов в наконечники и толщину самих наконечников. Очень важно предельно плотное совмещение проводов со свечой и выходом модуля зажигания, чтобы влага и пыль не проникли к контактам. Здесь безоговорочными лидерами являются: Slon / Tesla / Finwhale 5 из возможных 5 баллов. Далее проведем замеры сопротивления центральной жилы. Ошибочно мнение, что идеальный провод должен иметь нулевое сопротивление. Да, мощность искры это, несомненно, повысит, но и уровень электромагнитных помех вырастет до уровней, при которых другое электрооборудование автомобиля не будет гарантировать надежную работу.

В системах с наличием распределителя зажигания снижение уровня помех обеспечивалось помехогасящим резистором в бегунке. Однако, это не лучшее решение. Гораздо правильнее с точки зрения снижения помех использовать распределенное сопротивление. Такое, которым обладают современные провода с силиконово-графитовой центральной жилой. Сопротивление, которым обладают такие провода должно быть в пределах 10-15 кОм/метр. С другой стороны, любое сопротивление это потери в энергетике разряда.

Чем это грозит? Во-первых, уменьшается скорость сгорания, отсюда и повышенное потребление топлива, и тупость мотора из-за эквивалентно ухода момента зажигания сторону позднего зажигания. Ведь для того, чтобы разряд проскочил через зазор свечи, требуется дополнительное время. И чем ниже напряжение на электродах, тем сильнее растет задержка воспламенения. Увеличенное распределенное сопротивление вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20 %, а энергию высоковольтного импульса до 50 %.

Такое снижение может свести на нет все запасы в системе зажигания и запуск двигателя при неблагопрятных условиях может оказаться невозможным. Для систем зажигания ВАЗ-2108, -2109, -2114, -2115 применяют провода с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,282,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 925 кОм/м.

Учитывая, что провода для каждого цилиндра имеют различную длину, для каждого из испытуемых комплектов определим по 4 значения сопротивления. Сводные данные будут приведен в таблице ниже, а пока можно сказать, что наименьшими сопротивлениями обладают ВВП фирмы Finwhale (1. 95-2. 18-2.

60-3. 18 кОм), далее с небольшим разрывом идут Cezar /Tesla / Хорс. Чуть выше сопротивление у ВВП фирмы Slon.

А вот провода Ween имеют сопротивления: 6. 17-6. 57-7. 52-9. 89 кОм. Второй эксперимент позволит определить нам стойкость проводов к пробою.

В современных микропроцессорных бесконтактных системах зажигания напряжение на выходе модуля зажигания достигает 40 кВ, поэтому провода должны иметь пробивное напряжение не ниже этого значения. Для проверки по этому параметру используем установку пробойную универсальную УПУ-1М, предназначенную для оценки стойкости радиоэлектронной аппаратуры по стойкости к воздействию внешних электромагнитных полей. Схема проверки очень проста: подключаем поочередно центральные жилы проводов из разных комплектов к сигнальному выходу установки, а ее земляной провод зажимом соединяем с оплеткой. Увеличивая импульсное напряжение следим за моментом, когда наступает пробой изоляции. Быстрее всех сдались провода фирмы Ween.

Пробой наступил при напряжении чуть менее 35 кВ. Остальные участники с честью выдержали это испытание при напряжении 40 кВ. Провода Finwhale и Tesla выдержали пробой на 50 кВ. Больше смысла повышать напряжения не было, да и товарный вид проводов я должен был сохранить J Последнее испытание проводилось непосредственно на моторе. Конфигурация мотора стандартная: 1.

5-8V. Цель замеры уровня создаваемых электромагнитных помех с проводами различных комплектов на определенном расстоянии от них в двух частотных диапазонах: 0,0130 МГц и 0,03300 МГц. Поочередно проверяем все комплекты по электрической и магнитной составляющим поля. Показания прибора П3-31 для различных комплектов варьировались от 2 до 10 В/м и от 0.

3 до 1 А/м, что не превышает предельно допустимых уровней, определенных в ГОСТ на электромагнитную совместимость. Результаты измерений для удобства сравнения я свел в таблицу. Итак, сухой остаток, или что выбрать? Каждый выбирает сам, исходя из своих финансовых возможностей.

Но, учитывая наши дождливые осени и морозные зимы, все же посоветовал бы брать провода с минимальным активным сопротивлением и самым высоким напряжением пробоя. Не хочется ведь сидеть в холодном сыром лесу с разряженным аккумулятором и ждать помощи друга! Оценив все параметры я выбрал ВВП фирмы Tesla и не пожалел! PS. В качестве дополнения про выбор свечей.

Если используете свечи со встроенными резисторами в паре с высокоомными проводами, в ряде случаев могут возникнуть проблемы искрообразования. Тем более, если двигатель форсирован, т. Е.

С повышенной СЖ или в сырую погоду. Поэтому, если помех работе электронного оборудования нет, лучше выбирать безрезисторные свечи (без индекса Р или R в наименовании). .

Похожие статьи:

  • Активное и реактивное сопротивление провода ас-95 Форум проектировщиков электрических и слаботочных сетей Автор Тема: активное и индуктивное сопротивление проводов АС сечение 120 и 95 мм2 (Прочитано 4839 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Быстрый ответ […]
  • Нет маркировки на узо легранд Размеры окошек для маркировки на модульке Legrand DX3 Добрый день! Есть ли у кого поблизости 1- и 2-модульные автоматы или УЗО серии Legrand DX3? Хочу распечатать маркировку, чтобы вставить в их прозрачные окошки, но самих модулей сейчас […]
  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Схема электронного полива Устройство автоматического полива - схема Устройство для автоматического полива представляет собой электронное реле на транзисторе VT1, база и эмиттер которого соединены с пластинами из токопроводящего материала, воткнутыми в почву на […]
  • Электрическая варочная панель 220 вольт Подключение варочной панели Фолклиг от Икеа на 380В Уважаемые форумчане, Здравствуйте! Не кидайте камней, поиском пользовался знакомых опрашивал. Задача в следующем: дом новостройка - ввод в квартиру 380, соответственно на кухню к […]
  • Провода пвс продажа Провод ПВС 3х10 Описание Характеристики Аналоги Производители Расчет Задать вопрос Расшифровка провода ПВС 3х10: Элементы конструкции провода ПВС 3х10: 1. Токопроводящая жила.2. Изоляция.3. […]