Вв провода тойота карина

Toyota Carina ED M/T › Бортжурнал › Высоковольтные провода нулевого сопротивления

Всем привет! Забарахлили у меня старые провода высоковольтные которые еще оригинальные, замерил сопротивление и правда обрыв из 4 проводов 2 живых. Было решено купить новые японские SEIWA, ели их не трогать то провода просто супер ! Тут занялся ремонтом ДВС точнее прокладку менял под головкой и естественно снимал провода … Дак прикол в том, что наконечники которые обжимаются на проводах остались «»блин»» на свечах… пришлось пинцетом изгаляться из 4 проводов выдержал только один, настоящее «»Японское «» качество, хотя я думаю что все же подделка . Психанул, и в друг на глаза попалась статейка про провода нулевого сопротивления, был найден провод высоковольтный.

Снял свои провода с машины и начал колхозить. Разобрал ВВ провод на элементы:

Но тут возникла новое НО, трубка которая надевается на свечу. она тоньше на 1мм. пришлось использовать круглый напильник и шуруповерт для ускорения процесса

Честно говоря заколебался им «шоркать» перешел на более высокопроизводительный станок, и правда на одну трубку уходило примерно 10 сек за место 4 минут с шуруповертом =))

Обороты поставил на максимум

После берем наш провод >

Смотрим какой он>

Ну и по порядку просовываем во все нужные отверстия и обжимаем наконечники (есть нюанс при обжиме наконечника канцелярским ножом срезаем лишний силикон иначе наконечник далеко в трубочку не зайдет, тем самым не оденется плотно на свечу)

Обжимаем другой конец и всё готово! Идем ставить на авто. Поставил запустил мотор, запуск прошол более чем успешно, сразу побежал слушать помехи на радио, все станции перетыкал ни одной наводки и даже намека на неё. Ну и полевые испытания… катался сегодня весь день что почувствовал :
1) Появилась тяга которую я не чувствовал даже с новыми проводами
2) Запуск ДВС ОЧЕНЬ четкий, даже пол оборота не успевает коленвал прокрутится и двигатель запускается
3) Стали стабильные обороты на ХХ.
Я не говорю что такое должен сделать каждый Но я сделал и вынес свои плюсы из этого, во первых провод сдохнет я всегда его могу заменить на другой, ценовая категория этого кабеля очень низкая, так как на развес продается 77 рублей за метр ТЫЦ
Еще раз говорю помех нет! Эбу чувствует себя нормально! В свечах уже стоит резистор для помехоподавления и его хватает (Свечи НЖК иридий им уже третий год хоть бы хрен )! Авто стал более так сказать диким . чуть на газ она чуть ли не на дабы встает (конечно это образно)

Высоковольтные провода на Toyota Carina (Тойота Карина)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать высоковольтные провода именно для вашей модификации Toyota Carina.

    • 1980-е
    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1983
    • 1984
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1988
    • 1989
    • 1990-е
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997

Подбор по параметрам

Производитель:
Tesla (Чехия)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Maxgear (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Ashika (Италия)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Nipparts (Нидерланды)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Nipparts (Нидерланды)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Japanparts (Италия)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Nipparts (Нидерланды)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Japanparts (Италия)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Высоковольтные провода на другие модели Toyota:

    • 1980-е
    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1983
    • 1984
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1988
    • 1989
    • 1990-е
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Высоковольтные провода представлены в ценовом диапазоне от 232 до 5657 грн.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить высоковольтные провода на Toyota Carina 1982, 1987, 1992, T210 с объемами двигателей: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать высоковольтные провода на Тойота Карина 1982, 1987, 1992, T210 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Toyota Carina в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят высоковольтные провода Тойота Карина на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие высоковольтные провода подходят на Тойота Карина в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить высоковольтные провода, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: провода высоковольтные, провода свечные, провода зажигания, провода, дроти високовольтні.

В автомагазине DOK есть высоковольтные провода Карина в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 л. следующих поколений и их модификаций хэтчбек, универсал, седан:

Toyota Carina E

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Ремонт ВВ (высоковольтного провода)

Народ, сразу прошу прощения, ничего нового, просто зачистил и обжал провод.
Но я уже почти купил себе новый, когда решил посмотреть что со старым.. может и вам пригодится.

Смотрите так же:  Реле времени 220 в постоянного тока

Началось с того что я в час пик заглох на развязке.. в темноте. Освещаемый объезжающими меня машинами, и орошаемый грязью откатился на остановку.
Под капотом обнаружил перегоревший ВВ провод, который идет от катушки зажигания к трамблеру. Хорошо что один чел на этом форуме в видюшке показал как хранит скрепку для диагностики(справа от разъема). Я этой скрепкой соорудил мостик в обрыве и доехал до дома. Провод перегорел у самого разъема, это мне облегчило жизнь.
Самое удобное это оказалось что папа одет в довольно эластичную резинку, которую можно без особого труда стянуть, а там зачистил конец провода, загнул жилу и обжал как было.
Чтоб налез исшо лучше внутрь резинки брызнул вд-40.
Чуток провод укоротился, но он сделан с запасом, так что без проблем встал на место.


маркировка на проводе yazaki 1992 5z-16 ee-x 20 лет держался проводок

А как теперь мы заводимся! ПрЭлесть! А до этого пару раз не мог завестись по сырой погоде, не мог понять что и где..

Высоковольтные провода

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Toyota Carina E Зеленая ласточка › Бортжурнал › ВВ провода нулевого сопротивления

Насмотревшись в интернете информации о проводах нулевого сопротивления решился сделать для себя комплект. Изначально были варианты переделки ВВ от Зила и Газ-53. НО важен был так же внешний вид. Решено было купить силиконовый шланг(внешний диаметр 7, внутренний 3) и медный кабель(1,5кв).


Toyota Carina E 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 29

У самого год стоят провода с «0» сопротивлением, все отлично.

Я что-то смысла не понял — провода с 0-сопротивлением, которого, кстати, не бывает, оно мало, на приборе на фотках предел измерений надо уменьшать, а то там 2кОм, конечно 0 будет. Но я не об этом.
Свечи с резистором, провода с уменьшенным сопротивлением — какой смысл? Примерно то же самое и выходит. В добавок, трамблер со свечами «спасибо» не скажут, так как токи увеличились при уменьшении сопротивления.

Искра, по сути, импульсное замыкание цепи, теперь при каждом импульсе (такте воспламенения) протекает увеличенный ток, снижая ресурс цепи, и с увеличением оборотов увеличивается число (частота) импульсов, ток в цепи приближается к постоянному, отсюда нагрев компонентов цепи. Далее — температурный коэффициент сопротивления — увеличение сопротивления проводника при увеличении температуры, это упрощенно, но имеет место быть.

В итоге параметры цепи изменятся настолько, что какого-либо выигрыша не будет. Иска, даже если и изменится, то незначительно. Так как она либо способна воспламенить смесь, либо нет, имхо, третьего на дано, при условии исправного двигателя.

И напоследок, однажды вычитал умную мысль — не стоит считать себя умнее завода. С автовазом, может быть, и прокатило бы, но зачем Тойоту колхозить? Система зажигания была рассчитана инженерами, для конкретного мотора существуют рекомендуемые заводом модели свечей, сопротивления ВВ проводов так же рассчитаны и эти провода, будь оригиналом или дублем, изготавливаются не просто так, а по требованиям завода. Это и гарантирует исправную работу двигателя.

Либо подобные переделки могут принести положительные результаты, но в комплексе мер по тюнингу, а не единично, либо для каких-то подготовленных машин. Для повседневной езды выгоды не вижу.

Все вышесказанное является моим личным имхо, никому ничего до доказываю, думайте сами 🙂

Про завод тоже хотел написать).
Свечи, кстати, до конца могут и не спасти. У меня изначально по каталогу свечи со встроенным резистором. Свечного резюка может тупо не хватать! Да и провод с распределенным сопротивлением лучше, чем с оконечным.
Если машина троит со штатными проводами, а с куском медяхи — нет, то радоваться рано. Причина не в проводах. Возможно где-то рядом, например в крышке трамблера (контакты окислились/прогорели, сопротивление на них увеличилось и, вкупе с родными проводами, стало слишком велико), бегунок тоже стоит посмотреть, а лучше поменять (новый оригинал стоит копейки). Глянуть параметры катушки тоже стоит.

Я на своей менял, и то только потому, что на одном проводе сопротивление было более 100кОм, при 25кОм максимума, остальные три провода были в норме. Поставил дубли, и до сих пор катаюсь.
Свечки, конечно, чуток разные могут быть, не один же вариант ставить 🙂 У меня сейчас двухэлектродные, такие ставят на Рав4, но у него тоже двигатель 3S-FE, так что не критично… Просто с умом надо выбирать.

Я хотел написать про провода — новые только сами жилы, те же наконечники уже б/у, где-то окислены, где-то плохой контакт — в итоге переходное сопротивление большое. Имхо, если менять, то на новое…

У меня на первом цилиндре провод вообще обрыв показывал, однако ДВС работал как ни в чем не бывало (видимо в самом проводе создавалось что-то типа дуги, вот и работал).

Да запросто. Физического контакта нет, там зазор в доли миллиметра, но высокое напряжение «пробивает». На моей, кстати, тоже на первом цилиндре провод плохой был 🙂

Я что-то смысла не понял — провода с 0-сопротивлением, которого, кстати, не бывает, оно мало, на приборе на фотках предел измерений надо уменьшать, а то там 2кОм, конечно 0 будет. Но я не об этом.
Свечи с резистором, провода с уменьшенным сопротивлением — какой смысл? Примерно то же самое и выходит. В добавок, трамблер со свечами «спасибо» не скажут, так как токи увеличились при уменьшении сопротивления.

Искра, по сути, импульсное замыкание цепи, теперь при каждом импульсе (такте воспламенения) протекает увеличенный ток, снижая ресурс цепи, и с увеличением оборотов увеличивается число (частота) импульсов, ток в цепи приближается к постоянному, отсюда нагрев компонентов цепи. Далее — температурный коэффициент сопротивления — увеличение сопротивления проводника при увеличении температуры, это упрощенно, но имеет место быть.

В итоге параметры цепи изменятся настолько, что какого-либо выигрыша не будет. Иска, даже если и изменится, то незначительно. Так как она либо способна воспламенить смесь, либо нет, имхо, третьего на дано, при условии исправного двигателя.

Смотрите так же:  Подключить 3 лампы и розетку

И напоследок, однажды вычитал умную мысль — не стоит считать себя умнее завода. С автовазом, может быть, и прокатило бы, но зачем Тойоту колхозить? Система зажигания была рассчитана инженерами, для конкретного мотора существуют рекомендуемые заводом модели свечей, сопротивления ВВ проводов так же рассчитаны и эти провода, будь оригиналом или дублем, изготавливаются не просто так, а по требованиям завода. Это и гарантирует исправную работу двигателя.

Либо подобные переделки могут принести положительные результаты, но в комплексе мер по тюнингу, а не единично, либо для каких-то подготовленных машин. Для повседневной езды выгоды не вижу.

Все вышесказанное является моим личным имхо, никому ничего до доказываю, думайте сами 🙂

Категорично плюсую и поддерживаю в каждой букве!

Вв провода тойота карина

Неустойчивая работа двигателя Toyota Carina E ‘1997

Неустойчивая работа двигателя: TOYOTA CARINA E 1997

Эта машина прошла много сервисов. Владелец перечислил 3 дилерских и больше 20 “обычных” – но не совсем, а по рекомендации. Это значит, что не первых попавшихся на улице – а имеющих известность. Нерешаемая проблема приключилась с этим авто 1997 года выпуска, английской сборки, левый руль и любимый всеми мотор 3S-FE. Вроде и неисправность пустяковая – но решения нет . Мотор беспокоил владельца больше всего. А больше там и нечему было беспокоить – так как машина была на механической коробке передач – и это спасло его ( владельца ) от переборки автомата как минимум, потому что всё остальное ему либо поменяли, либо предлагали поменять. В чем проявлялся дефект: машина дергалась внезапно, иногда при трогании могла заглохнуть. На горячую и холодную дефект проявлялся по-разному, но он присутствовал. Так как машина на механике, то для проверки мотора под небольшой нагрузкой нужен мощностной стенд – что есть не у всех. Но и без стенда осмотр показал: «проблема есть, но непонятна по симптомам».

— мотор работает ровно, но иногда наблюдаются пропуски зажигания (субъективно ) или неравномерность работы

— при перегазовках картина может меняться совершенно хаотически, от ровной работы до небольшой вибрации.

— мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, собственно вот такой, фото 1 :

Владелец рассказывал очень много про то, где он был и что ему делали. Приблизительно удалось понять, что «делали всё!». В каждом сервисе ( в т.ч и дилерских ), ему проверяли метки ГРМ, установку ремня ГРМ, считали зубья и грешили на мотор. Предлагали снять головку ( не знаю зачем ), но он отказался. Кроме того, менялся насос в баке (потом обратно ), промывались несколько раз форсунки, менялись почти все датчики на новые или подменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большому это не принесло. Единственно, что постоянно утверждал владелец – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации. Не известно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по какой-то причине машина не завелась и ее удалили. Надо отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень небрежными на скрутках и только в районе замка зажигания. Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не влияет в дальнейшем. Владелец продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.

Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата типичная для TOYOTA этих лет, фото 2

Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Собственно сканер тут можно отключать, фото 3

По опыту: разряжение все же высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А тут еще выше. Сразу приходит на ум что? правильно – фазы ГРМ. Но вспоминая все то количество сервисов и проверок, возникают сомнения: «неужели все предыдущие не посмотрели фазы?». Со слов владельца – смотрели все. Но не может же быть такого – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма …

Распределитель расположен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то явно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу. Да и по параметрам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят правильно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может. Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.

Работа на холостом ходу не вызывает нареканий, за исключением какой-то неравномерности или дрожи мотора . Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.

Претензий нет – помеха на G+ , но сравнить не с чем. Фото 4

Конструктивно распределитель сделан так, что ротор и датчик NE+ NE- расположен в глубине, а G+ G- в верхней части под бегунком, искрообразование которого наводит эту помеху на датчик G. Отсутствовать помеха на G просто не может при такой конструкции.

Подключаем к форсунке один канал , картина стабильна, фото 5

Ну есть провал по питанию форсунок, но это не критично как тут по катушкам, фото 6 :

Непонятно, чего не хватает этому мотору? Работает ровно. Попробуй поймай этот момент тряски. Помеха на G не нравится никак. И вдруг проявляется неисправность … на 240 mS отсчета – канал 5 IGT фаза явно нарушена, фото 7

Кто на трамблерном моторе нарушает фазу ? Явно только сам распределитель может себе это позволить. Снимаем крышку – осматриваем, фото 8

Обычный распределитель, крышка вся зачищена до блеска, окислов нет — старались люди, видно, катушку поменяли, но не помогло. Перекладываем левый провод черный с оранжевой полосой катушки как положено, закрываем все обратно, предварительно протерев бегунок от пыли, а также кожух датчиков, фото 9

Помеха не уходит. И машины под рукой нет с подобным мотором – сравнить уровень помехи… Берем две плетенных пары с внешней изоляции, экран заземляем на моторе, перепинуем ECU с распределителя G+G- на ECU. Визуально ничего не меняется – субъективно мотор стал хуже работать. Понятно, что проблема явно в помехе на G , но кто виноват – распределитель? Утечка в жгуте косы исключена, так как прокинули новый провод внешний. Его расположение тоже ничего не дает.

Вскрываем ECU . Опа! – да тут уже перепаханное поле. Кто-то заменил конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов – в общем искали тоже токи ФУКО. ECU на другой не поменять – машина с первым иммобилайзером, а ECU не содержит никаких EPROM и флэшей. Связка ключ – IMMO – ECU меняется целиком. Придется его анализировать. Рисуем схему входных цепей до формирователей – все просто как и на других ECU. Сравниваем сопротивление входов G+G- и NE+NE- с похожим блоком от 4A с трамблером – аналогия полная.

Смотрите так же:  Игнатьев 220 вольт

Номиналы элементов на схемах условные и не соответствуют блокам . Выводы G- NE- объединены . И в принципе во всех блоках одинаковы, схема 10

Но отличие все -же есть в этой CARINA E по входной цепи, схема 11

. это в диоде VD1 . Резистор R7 присутствовал в других блоках, но не было диода. А диод оказался пробитым накоротко. Так как генераторы G и NE представляют собой независимые обмотки , то от вырабатываемое им напряжение симметрично нулевого уровня и равно по сути напряжению сигнальной массы G2. Через цепи делителя это напряжение и подавалось на входы микросхемы формирователя , при этом уровень постоянной составляющей был равен нулю. Так как у любого транзистора есть порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе БАЗА- ЭМИТТЕР, то транзистор не чувствителен к сигналам по постоянному напряжению меньше 0.6 вольт. Падение напряжения на этом диоде 0.6 вольт через обмотку датчиков дает прямое смещение на переход входного транзистора.

Включение диода в эту цепь в прямом направлении как раз и решает эту задачу, фото 12

При том же усилении входного канала +-1,5 вольт видно постоянную составляющую, которая сместила сигнал вверх. Кроме этого – пробитый диод перестал шунтировать резистор R7, входное сопротивление увеличилось и выросла амплитуда сигнала ( ну и помехи ). Постоянная составляющая во входном сигнале сместила точку работы входного компаратора и он перестал реагировать на помеху.

Тот же сигнал при входном усилении +-15 вольт по каналам 1 и 2 – фото 13

Эта работа нормального мотора, разряжение во впуске так и осталось 24 кПА. Это, видимо, для него норма.

Машина благополучно ездит. Отличная компрессия и состояние мотора у этого авто. Владелец следит за машиной – это видно и по кузову. Постоянное желание привести машину в норму привело его к положительному результату, правда, проделав огромный путь почти в пол года…

PS: дополнения к осциллограммам – график помехи, конечно, не соответствует реальным значениям как по величине (уровню), так по длительности и скорости нарастания (форме) с точки зрения радиотехники . Это определяется частотными характеристиками осциллографа. Чем короче длительность импульса, тем шире его спектр и б о льшую полосу частот он занимает. Для достоверного воспроизведения такого импульса от системы зажигания требуется осциллограф с полосой около 100 МГц. Данный USB осциллограф имеет полосу 400 КГц на канал и делится на число каналов. В данном случае полоса частот каждого канала 100 КГц. Тем не менее, даже с помощью такого узкополосного прибора, используя режим многоканальности и записи, можно не анализируя достоверно форму сигнала, найти неисправность в подобных случаях.
Если подвернется случай (подобная машина и высокочастотный осциллограф ), можно было измерить амплитуду импульса помехи, потому как пробой диода в ECU мог быть вызван большой амплитудой помехи при обрыве высоковольтного провода или выгорании электродов свечи, например.

ГАДЖИЕВ А.О
© Легион-Автодата

Гаджиев Арид Омарович,

г. Москва, ул.Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП

Продукты для рынка автозапчастей

купить SLON’а

  • 01.12.2018 Календарь SLON 2018. Декабрь.
  • 01.11.2018 Календарь SLON 2018. Ноябрь.
  • 31.12.2017 С НОВЫМ 2018 ГОДОМ!
  • 05.10.2017 Лидеры рынка
  • 28.04.2017 SLN.011 Комплект высоковольтных проводов Hyundai: Accent (1.3-1.5) 12V SOHC, Getz (1.1-1.3) 12V SOHC; KIA Picanto (1.0-1.1) 12V SOHC (27501-22B10)
  • 28.04.2017 SLN.012 Комплект высоковольтных проводов KIA Rio I/II, Spectra, Sephia I/II, Shuma 1.4-1,6 16V DOHC (27400-2X140)

Проверка подлинности

Вы можете проверить подлинность продукции по серийному номеру на сайте наших партнеров

Купить б/у трамблер для Toyota Carina E T19, II T17 (Тойота Карина Е Т19, ИИ Т17 )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести трамблер Тойота Карина Е Т19, ИИ Т17 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные трамблеры и другие запчасти для а/м Тойота Карина поколений E T19, II T17, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку трамблера на Toyota Carina E T19, II T17 (Тойота Карина Е Т19, ИИ Т17) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим трамблер для вашего автомобиля Тойота Карина E T19, II T17 в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Похожие статьи:

  • Провода алпайн Mitsubishi Lancer Х 2.0 MT 294 › Бортжурнал › 09_ (FAQ) Подключение кнопок на руле к Alpine CDA-137BTi (без доп.оборудования) В этой записи я расскажу как я подключил, подружил штатные кнопки на руле Лансера с магнитолой Алпайн, без […]
  • Кислородный датчик 4 провода Кислородный датчик 4 провода Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения! Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего […]
  • Провода primera Nissan Primera sr20ve › Бортжурнал › Подключение высоковольтных проводов к трамблеру Инфы в инете не нашёл, посему оставлю подсказку. Ближайший к трамблеру провод идёт в дырку 4, следующий в дырку 1 , потом по порядку — 3 и самый […]
  • Как проверить интернет кабель от пк до провайдера Как настроить Интернет на компьютере через кабель LAN без роутера У многих активных пользователей глобальной сети сетевое устройство прижилось в доме, но в некоторых случаях необходимо настроить Интернет на компьютере через кабель LAN […]
  • Masuma провода Отзыв: Провода высоковольтные (бронепровода) Masuma - Отличное качество и низкая цена - вот что сочетается в высоковольтных проводах Masuma Иногда так случается, что в автомобиле из строя выходят высоковольтные провода. Случается такое, […]
  • Сп кабели и провода Сп кабели и провода 1. Расшифровка. C – свинцовая оболочка П - Броня из стальной оцинкованной проволоки 2. Элементы конструкции кабеля. 1. Токопроводящая жила — медная однопроволочная жила ”ож” (класс 1) - медная многопроволочная (класс […]