Вв провода ваз 2101

Вв провода ваз 2101

вы все берёте силикон,я им недоверял,оказывается правильно делал,ибо щас у меня салют под капотом,холодную машину вообще нимогу завести,только с помощью аварийного зажигания.думал на днях идти покупать крутой силикон какой-нить,ан сейчас просмотрел сюжет в главной дороге про высоковольтные провода,рассказываю—-
тест «Главной дороги»
бывает 3 типа проводов:
1.Силиконовые
2.ПВХ
3.Резинополимерные
итак,тест на пробивание максимальным напряжением,от катушки идёт ток до 30000 вольт,поэтому провода должны выдерживать данную нагрузку:
1.силикон выдержал всего 32000 V и стал пробивать искру(что у меня и случилось)
2.ПВХ-выдержали более 45000 V
3.Р-П-43000 V

ПВХ имеют железный сердечник и поэтому могут создавать помехи,магнитола,например,может шипеть.поэтому нужно покупать свечи для этих проводов с помехоподавляющими резисторами,в маркировке буква Р,например-А17ДВ Р
В остальных проводах распределённое сопротивление(стоит покупать провода с сопротивлением от 15 до 40 кОм),поэтому не нужно покупать свечи с резисторами,например подойдут А17ДВ

Испытания на мороз:
ПВХ замёрзли при -30 и сломались при -50 градусах
Силикон и Р-П выдержали -65 градусов

Все высоковольтные провода боятся грязи. нужно держать их чистыми.

Короче,сделал вывод о том,что пойду как покупать резинополимерные провода. силикон мне не понравился. кстати,купил щётки «Хорс»-лажа полная. месяц проездил и они ваще не чистят.

Вв провода ваз 2101

вы все берёте силикон,я им недоверял,оказывается правильно делал,ибо щас у меня салют под капотом,холодную машину вообще нимогу завести,только с помощью аварийного зажигания.думал на днях идти покупать крутой силикон какой-нить,ан сейчас просмотрел сюжет в главной дороге про высоковольтные провода,рассказываю—-
тест «Главной дороги»
бывает 3 типа проводов:
1.Силиконовые
2.ПВХ
3.Резинополимерные
итак,тест на пробивание максимальным напряжением,от катушки идёт ток до 30000 вольт,поэтому провода должны выдерживать данную нагрузку:
1.силикон выдержал всего 32000 V и стал пробивать искру(что у меня и случилось)
2.ПВХ-выдержали более 45000 V
3.Р-П-43000 V

ПВХ имеют железный сердечник и поэтому могут создавать помехи,магнитола,например,может шипеть.поэтому нужно покупать свечи для этих проводов с помехоподавляющими резисторами,в маркировке буква Р,например-А17ДВ Р
В остальных проводах распределённое сопротивление(стоит покупать провода с сопротивлением от 15 до 40 кОм),поэтому не нужно покупать свечи с резисторами,например подойдут А17ДВ

Испытания на мороз:
ПВХ замёрзли при -30 и сломались при -50 градусах
Силикон и Р-П выдержали -65 градусов

Все высоковольтные провода боятся грязи. нужно держать их чистыми.

Короче,сделал вывод о том,что пойду как покупать резинополимерные провода. силикон мне не понравился. кстати,купил щётки «Хорс»-лажа полная. месяц проездил и они ваще не чистят.

Система зажигания ВАЗ 2101: из чего состоит и как отрегулировать

Система зажигания ВАЗ 2101 является неотъемлемой частью автомобиля, поскольку она напрямую влияет на запуск мотора и его работоспособность. Проверке и регулировке этой системы периодически нужно уделять внимание, что обусловлено эксплуатацией её элементов при постоянных механических, температурных и других воздействиях.

Система зажигания ВАЗ 2101

Классические модели «Жигулей» с карбюраторными моторами оснащаются системой зажигания, которая требует периодической регулировки. От правильности установки момента зажигания и бесперебойной работы этой системы зависит экономичность и стабильное функционирование силового агрегата. Поскольку регулировка зажигания относится к наиболее важным мероприятиям по наладке двигателя, на этом процессе, а также на составляющих элементах системы зажигания стоит остановиться более детально.

Что это такое

Система зажигания — совокупность нескольких устройств и приборов, которые обеспечивают искрообразование и дальнейшее возгорание горючей смеси в цилиндрах мотора в нужный момент времени. На эту систему возлагается несколько функций:

  1. Образование искры в момент сжатия поршня, согласно порядку работы цилиндров.
  2. Обеспечение своевременного момента зажигания согласно оптимальному углу опережения.
  3. Создание такой искры, которая необходима для возгорания топливно-воздушной смеси.
  4. Непрерывное искрообразование.

Принцип образования искры

В момент включения зажигания на контакты прерывателя трамблёра начинает поступать ток. Во время запуска двигателя одновременно с коленвалом проворачивается вал распределителя зажигания, который своим кулачком замыкает и размыкает цепь низкого напряжения. Импульсы подаются на катушку зажигания, где напряжение преобразовывается в высоковольтное, после чего подаётся на центральный контакт трамблёра. Затем напряжение посредством бегунка распределяется по контактам крышки и поступает на свечи по ВВ проводам. Таким образом формируется и распределяется искра.

Для чего нужна регулировка

При неправильно выставленном зажигании появляется много проблем:

  • теряется мощность;
  • мотор троит;
  • повышается расход топлива;
  • появляются хлопки и выстрелы в глушитель;
  • неустойчивая работа на холостом ходу и пр.

Чтобы избежать всех перечисленных трудностей, зажигание нуждается в регулировке. В противном случае нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна.

ВВ провода

Высоковольтные провода, или, как их ещё называют, свечные, отличаются от всех остальных, установленных в автомобиле. Назначение этих проводов — передавать и выдерживать проходящее по ним напряжение к свечам зажигания и защищать от электрического заряда другие элементы транспортного средства.

Неисправности

Появление проблем с ВВ проводами сопровождается следующими характерными признаками:

  • проблемный запуск мотора из-за недостаточного напряжения на свечах;
  • выстрелы при пуске и вибрации во время дальнейшей работы мотора;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • периодическое троение двигателя;
  • появление помех при работе магнитолы, которые меняются при изменении оборотов мотора;
  • запах озона в подкапотном пространстве.

Основными причинами, которые приводят к появлению проблем с проводами, являются износ и старение изоляции. Расположение проводов вблизи двигателя приводит к температурным перепадам, особенно в зимнее время, в результате чего изоляция постепенно трескается, внутрь попадает влага, масло, пыль и пр. При достижении трещин токопроводящей жилы, ВВ провод может быть пробит на массу, а искра на свечу попросту не дойдёт. Кроме этого, провода часто выходят из строя в местах соединения центрального проводника и контактных разъёмов на свечах либо катушке зажигания. Чтобы избежать механических повреждений, провода должны быть правильно уложены и закреплены специальными хомутами.

Как проверить

Для начала следует визуально осмотреть кабели на предмет повреждений изоляционного слоя (трещины, сколы, оплавления). Внимание следует также уделить контактным элементам: на них не должно быть следов окисления или нагара. Проверку центральной жилы ВВ проводов можно выполнить с помощью обычного цифрового мультиметра. При диагностике выявляют обрыв проводника и измеряют сопротивление. Процедура состоит из следующих действий:

Смотрите так же:  Проекты заземление молниезащита

    Снимаем свечные провода.

Сопротивление проводов из комплекта не должно отличаться более чем на 2–3 кОм.

Я проверяю провода на повреждение и пробой искры следующим образом: в тёмное время суток завожу мотор и открываю капот. Если искра пробивает на массу, то это будет отчётливо видно, особенно во влажную погоду — будет проскакивать искра. После этого без труда определяется повреждённый провод. Кроме того, однажды я столкнулся с ситуацией, когда двигатель начал троить. Я начал проверку со свечей, поскольку провода были заменены недавно, но дальнейшая диагностика привела к неисправности именно в кабеле — на одном из них не было контакта с самой клеммой, соединяющей проводник со свечой. После восстановления контакта двигатель заработал ровно.

Видео: проверка ВВ проводов

Какие поставить

При выборе и покупке высоковольтных проводов следует обращать внимание на их маркировку. Производителей рассматриваемых элементов существует немало, но предпочтение лучше отдавать следующим:

В последнее время всё больше автовладельцев предпочитают приобретать силиконовые ВВ провода, которые отличаются более высокой прочностью и защитой внутренних слоёв от воздействия высоких температур, истирания, агрессивных химических веществ.

Основное назначение свечей зажигания в бензиновом моторе — воспламенение рабочей смеси в камере сгорания. Та часть свечи, которая находится внутри цилиндра, постоянно подвергается высоким температурным, электрическим, химическим и механическим воздействиям. Несмотря на то что эти элементы изготавливаются из специальных материалов, со временем они всё же выходят из строя. Поскольку от работоспособности и состояния свечей зависит как мощность, расход топлива, так и беспроблемный запуск мотора, проверке их состояния периодически следует уделять внимание.

Способы проверки

Существуют разные методы проверки свечей, но гарантий их работоспособности на двигателе не даёт ни один.

Визуальный осмотр

При обычном осмотре можно, например, определить, что с двигателем возникли проблемы по причине мокрой свечи, поскольку не происходит воспламенение топлива в камере сгорания. Кроме этого, осмотр позволяет выявить состояние электрода, образование сажи и шлаков, целостность керамического корпуса. По цвету нагара на свече можно определить общее состояние двигателя и правильность его работы:

  • коричневая — нормальная рабочая свеча;
  • в саже — указывает на слишком богатую смесь или позднее зажигание;
  • в масле — явный признак того, что масло попадает в цилиндр через втулки клапанов или через поршневые кольца;
  • оплавленные контакты — происходит такое при слишком раннем зажигании;
  • пепел на свече — использование бензина либо масла с присадками, которое попадает в цилиндры;
  • потрескавшийся изолятор — использование некачественного бензина и неверная регулировка системы зажигания.

Как минимум два раза в год я выкручиваю свечи, осматриваю их, аккуратно очищаю от нагара щёткой по металлу, а также проверяю и если нужно регулирую зазор между центральным электродом. При таком обслуживании за последние несколько лет проблем со свечами у меня не возникало.

На работающем моторе

Диагностика на включённом двигателе довольно проста:

  1. Запускают мотор.
  2. Со свечей поочерёдно снимают ВВ провода.
  3. Если при отключении одного из кабелей работа силового агрегата осталась неизменной, значит, свеча или сам провод, который отключён в данный момент, неисправен.

Видео: диагностика свечей на запущенном двигателе

Проверка на искру

Определить искру на свече можно следующим образом:

  1. Отсоединяем один из ВВ проводов.
  2. Выворачиваем проверяемую свечу и надеваем на неё кабель.
  3. Прислоняем металлическую часть свечного элемента к двигателю.

Видео: проверка искры у свечи на примере инжекторного мотора

Прежде чем выкрутить свечу из головки блока, необходимо очистить поверхность вокруг, чтобы грязь не попала внутрь цилиндра.

Мультиметром

Нужно понимать, что при помощи цифрового мультиметра свечу проверить можно только на предмет короткого замыкания, для чего на приборе устанавливают режим измерения сопротивления и прикладывают щупы к центральному электроду и резьбе. Если сопротивление оказалось меньшим, чем 10–40 МОм, в изоляторе есть утечка, что говорит о неисправности свечи.

Как подобрать свечи

Выбирая свечи зажигания для «копейки» или любой другой «классики», нужно обращать внимание на маркировку в виде числового значения, которая обозначает калильное число. Этот параметр указывает на способность свечи отводить тепло и самостоятельно очищаться от нагара во время работы. Согласно российской классификации рассматриваемые элементы отличаются по калильному числу и делятся на следующие группы:

  • от 11 до 16 — «горячие» свечи. Их используют в моторах с низкой степенью сжатия и малой мощностью;
  • от 17 до 19 — наиболее распространённые свечи, которые также используются на «классике»;
  • от 20 до 26 — «холодные» свечи, применяемые на мощных моторах с высокой степенью сжатия.

Установка на ВАЗ 2101 «холодных» или «горячих» свечных элементов приведёт к тому, что силовая установка не сможет функционировать с высоким КПД. Поскольку классификация российских и зарубежных свечей зажигания отличается и у каждой фирмы она своя, при подборе деталей следует придерживаться табличных значений.

Таблица: производители свечей зажигания и их обозначение для разных систем питания и зажигания

Зазор контактов свечей

Зазор в свечах является важным параметром. Если между боковым и центральным электродом расстояние будет выставлено неправильно, то это приведёт к следующему:

  • проблемному запуску двигателя;
  • снижению динамических показателей из-за неправильного воспламенения смеси;
  • повышению расхода топлива.

Поскольку «Жигули» первой модели используются как с контактными, так и с бесконтактными системами зажигания, то и зазоры устанавливают согласно применяемой системе:

  • для контактного устройства зазор нужно выдерживать в пределах 0,5–0,6 мм;
  • для бесконтактного — 0,7–0,8 мм.

Для регулировки понадобится свечной ключ и набор щупов. Процедура состоит из следующих шагов:

Контактный трамблёр

Стабильная работа двигателя невозможна без своевременного сгорания рабочей смеси. Одним из основных узлов в системе зажигания является трамблёр, или распределитель зажигания, на который возлагаются следующие функции:

  • посредством разъединения контактов в устройстве задаётся начало искрообразования;
  • распределяется сформированное в катушке зажигания высокое напряжение на нужную свечу;
  • изменяется начало момента образования искры;
  • обеспечивается накопление и разряд энергии в катушке.

Трамблёр называется контактным потому, что в таком устройстве цепь низкого напряжения, которое подаётся на катушку зажигания, разрывается посредством контактной группы. Вал распределителя приводится в движение от соответствующих механизмов мотора, в результате чего искра подаётся на нужную свечу в определённый момент времени.

Чтобы работа силовой установки была стабильной, периодическая проверка трамблёра является необходимостью. Основными элементами узла, которые подлежат диагностике, являются крышка, бегунок и контакты. Определить состояние этих деталей можно при визуальном осмотре. На бегунке не должно быть следов подгорания, а резистор должен иметь сопротивление в пределах 4–6 кОм, что можно определить мультиметром.

Крышка распределителя подлежит очистке и осмотру на предмет выявления трещин. Подгоревшие контакты крышки зачищают, а при обнаружении трещин деталь меняют на целую.

Контакты трамблёра также осматривают, зачищают мелкой наждачкой от подгорания и регулируют зазор. При сильном износе их также заменяют. В зависимости от сложившейся ситуации может потребоваться более детальная диагностика, в ходе которой могут быть выявлены иные неполадки.

Регулировка зазора контактов

Расстояние между контактами на стандартном трамблёре ВАЗ 2101 должно быть 0,35–0,45 мм. При отклонениях система зажигания начинает сбоить, что отражается на неправильной работе мотора:

  • мощность не развивается;
  • машина дёргается;
  • потребление топлива увеличивается.

Неполадки с прерывателем происходят из-за того, что контакты работают постоянно. Поэтому регулировку приходится делать довольно часто, примерно раз в месяц. Процедура проводится плоской отвёрткой и ключом на 38 в следующем порядке:

  1. На заглушённом моторе снимаем с трамблёра крышку.
  2. Вращаем коленвал специальным ключом и устанавливаем кулачок прерывателя в положение, при котором контакты будут максимально разомкнуты.
  3. Оцениваем зазор между контактами щупом. Если он не соответствует необходимому значению, то ослабляем соответствующие крепёжные винты.

Бесконтактный трамблёр

Распределитель зажигания ВАЗ 2101 бесконтактного типа практически ничем не отличается от контактного за исключением того, что вместо механического прерывателя используется датчик Холла. Такой механизм является современным и более надёжным, поскольку нет необходимости постоянно регулировать расстояние между контактами. Конструктивно датчик расположен на валу распределителя и выполнен в виде постоянного магнита с экраном и прорезями в нём. При вращении вала отверстия экрана проходят через паз магнита, что приводит к изменениям в его поле. Посредством датчика считываются обороты вала трамблёра, после чего информация поступает на коммутатор, преобразующий сигнал в ток.

Диагностика

Бесконтактный распределитель зажигания проверяется таким же образом, как и контактный, за исключением самих контактов. Вместо них внимание уделяют датчику Холла. Если с ним возникают неполадки, мотор начинает работать нестабильно, что проявляется в виде плавающих холостых оборотов, проблематичного запуска, а также подёргивании при разгоне. Если датчик полностью выйдет из строя, то двигатель запустить не удастся. В то же время проблемы с этим элементом возникают нечасто. Явным признаком поломки датчика Холла является отсутствие искры на центральном контакте катушки зажигания, поэтому ни одна свеча работать не будет.

Проверить деталь можно путём её замены на заведомо исправную либо посредством подключения вольтметра на выход элемента. Если он оказался рабочим, то мультиметр покажет 0,4–11 В.

Много лет назад я установил на своё авто бесконтактный распределитель, после чего практически забыл, что такое трамблёр и проблемы с зажиганием, поскольку отпала необходимость в периодической зачистке контактов от подгорания и регулировке зазора. Настраивать зажигание приходится только в том случае, если проводятся какие-либо ремонтные работы с двигателем, что случается довольно редко. Что касается датчика Холла, то за всё время эксплуатации бесконтактного устройства (около 10 лет) он не менялся ни разу.

Установка угла опережения

После проведения ремонтных работ либо замены распределителя зажигания на «копейке» необходимо выставить правильный угол опережения зажигания. Поскольку сделать это можно разными методами, рассмотрим наиболее распространённые из них, при этом важно знать, в каком порядке работают цилиндры: 1–3-4–2, начиная от шкива коленчатого вала.

По лампочке

Этот способ подойдёт, если под рукой нет специальных приспособлений. Понадобится всего лишь лампа на 12 В, например, от поворотников или габаритов с припаянными к ней двумя проводками с зачищенными концами и ключ на 38 и 13. Регулировка выполняется следующим образом:

  1. Выкручиваем свечной элемент первого цилиндра.
  2. Проворачиваем коленвал ключом на 38 до того момента, когда начнётся такт сжатия в первом цилиндре. Чтобы это определить, отверстие под свечу можно прикрыть пальцем, а при возникновении усилия начнётся сжатие.
  3. Устанавливаем метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода ГРМ друг напротив друга. Если авто эксплуатируется на 92-м бензине, то следует выбирать среднюю метку.

Независимо от способа установки зажигания в завершение процесса я проверяю работу мотора в движении. Для этого разгоняю авто до 40 км/ч и резко нажимаю на газ, при этом двигатель должен быть прогрет. При правильно выставленном зажигании должна появиться детонация и буквально сразу же исчезнуть. Если зажигание раннее, детонация не пропадёт, поэтому трамблёр нужно слегка повернуть влево (сделать позже). При отсутствии детонации распределитель следует повернуть вправо (сделать раньше). Таким образом, можно точно отрегулировать зажигание по поведению двигателя в зависимости от применяемого топлива и его качества.

Видео: выставление зажигания на ВАЗ по лампочке

По стробоскопу

Стробоскопом зажигание можно выставить точно, при этом не потребуется снимать крышку на самом трамблёре. Если вы приобрели или позаимствовали этот прибор, то настройку выполняют в следующем порядке:

  1. Ослабляем крепление распределителя.
  2. Минус стробоскопа подключаем на массу, плюсовой провод на низковольтную часть катушки зажигания, а зажим на ВВ кабель первого цилиндра.
  3. Запускаем мотор и включаем прибор, направляя его на шкив коленвала, при этом отобразится метка, соответствующая моменту зажигания.
  4. Прокручиваем корпус регулируемого устройства, добиваясь совпадения рисок на шкиве коленвала и на передней крышке мотора.
  5. Обороты двигателя должны быть около 800–900 об/мин. Если нужно, регулируем их соответствующими винтами на карбюраторе, но поскольку на ВАЗ 2101 тахометр отсутствует, выставляем минимально устойчивые обороты.
  6. Зажимаем крепление распределителя.

Видео: настройка зажигания по стробоскопу

Если возникла необходимость настроить зажигание, но лампочки либо специального прибора под рукой не оказалось, регулировку можно выполнить на слух. Работа проводится на прогретом моторе в такой последовательности:

    Слегка отворачиваем крепление распределителя и потихоньку вращаем его вправо или влево.

Видео: регулировка зажигания на «классике» на слух

Несмотря на кажущуюся сложность системы зажигания, определить неполадку, а также отрегулировать образование и распределение искры в нужный момент можно своими руками. Для этого необходимо ознакомиться с пошаговыми инструкциями и следовать им в процессе поиска проблем, их устранения, а также проведения регулировочных работ.

Как подключить высоковольтные провода ваз 2109

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов Для. ВАЗ начала определимся, какой из четырех первый? цилиндров Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ ближе находится к ремню ГРМ. Если смотреть на спереди двигатель — первый цилиндр самый левый). А все дальше просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.

Общие при советы подключении высоковольтных проводов. Проверка проводов высоковольтных. Чтобы проверить провода, вам мультиметр понадобится-тестер. Проверьте сопротивление проводов — должно оно быть не более 20 КОМ ( на практике длинный самый провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 Если).

КОм сопротивление провода больше 20 Ком — необходимо его заменить. Тщательно осмотрите провода на перетирания предмет о части мотора или об другие случае. В провода значительного истирания — провод заменить.

В незначительного случае истирания — возможно проложить провод чтобы, так он не терся, и зафиксировать в этом положении. проводов Укладка. Не старайтесь подключить провода в связке. жгуты Разберите проводов, освободите провода из пластиковых Соедините. держателей высоковольтные выводы с соответсвующими свечами Прокладывайте.

цилиндров провода так, чтобы они не друг терлись о друга, части мотора, шланги. Не резких допускайте перегибов и натяжки проводов. После всех подключения проводов зафиксируйте их в жгут специальными держателями гребенчатыми, входящими в комплект поставки. Порядок проводов в/в подключения на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, Центральный) 21099 провод с крышки трамблера всегда катушку на идет зажигания (бобину). Вывод крышки который, трамблера смотрит в сторону передка машины, первым с соединяется цилиндром.

Вывод крышки трамблера, вниз смотрящий, соединяется с третьим цилиндром. Вывод трамблера крышки, смотрящий назад, соединяется с четвертым Вывод. цилиндром крышки трамблера, смотрящий вверх, вторым со соединяется цилиндром. Собственно, на корпусе модуля обозначено уже, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы красным продублировали цветом на случай, если модуль испачкается совсем, а на фото вы не вдруг не разглядите. Как и на зажигания модулях старого образца, на новых катушках обозначено тоже соответсвие выводов цилиндрам.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода системы зажигания автомобиля — это один из важнейших узлов системы зажигания, который отвечает за передачу электрических импульсов от катушки или модуля зажигания на свечи. Неисправные (пробитые, оборванные) провода могут привести к отказу всей системы зажигания. Это скажется на качестве или вообще возможности работы двигателя. От качества передачи импульсов напрямую зависит стабильность работы двигателя при повышенной влажности воздуха, низких температурах и расход топлива. Поэтому к высоковольтным проводам зажигания (свечным проводам) предъявляются высокие требования. Качественные высоковольтные провода должны обладать надежной изоляцией, должны давать минимальный уровень радиопомех и, главное, должны сохранять работоспособность, как при высоких, так и при низких температурах.

В нашем интернет магазине автомобильных запасных частей Вы сможете подобрать и купить провода зажигания для автомобилей семейства ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ИЖ, УАЗ. Мы осуществляем доставку по Украине, поэтому Вы сможете купить высоковольтные провода даже если вы проживаете не в Киеве а, например, в Донецке, Львове, Харькове, Черновцах, Запорожье, Виннице, или любом другом населенном пункте в Украине.

Высоковольтные провода зажигания. Ставрополь, ул. Серова 472/1; тел. 8(962)449-05-07 и 8(928)336-13-71.

Высоковольтные провода используются для передачи электрических импульсов от катушки зажигания на свечи. Поэтому их называют также провода зажигания.

Основное назначение проводов зажигания:
— выдерживать высокое напряжение (до 40 000 В);
— передавать импульсы с небольшими потерями;
— создавать оптимальные возможности для работы радиоэлектронной аппаратуры;
— обеспечивать изоляцию для предотвращения утечек тока;
— сохранять свои свойства в диапазоне температуры — от минус 30°С зимой до плюс 100°С и более при работе двигателя летом.

В числе хорошо зарекомендовавших себя марок проводов зажигания: SLON, TESLA, NGC, LADA, BRISK, FINWALE и другие. Они всегда есть в продаже в нашем магазине.

Высоковольтные провода для российских автомобилей

Назначение

Высоковольтные провода GO предназначены для:

  • Передачи импульсов высокого напряжения в цепях системы зажигания (от модуля зажигания к свечам).
  • Эффективного подавления радиопомех в системе электрооборудования.
  • Обеспечения минимальных потерь энергии при передаче импульсов в системе зажигания.

Важно помнить, что от качества и исправности высоковольтных проводов напрямую зависит стабильность работы двигателя автомобиля (и, как следствие — его ресурс), уверенный пуск двигателя (особенно зимой и в «сырую» погоду). Конечно качество и исправность свечей и модулей зажигания здесь играет не меньшую роль.

В некоторых регионах РФ высоковольтные провода могут называться как «бронепровода» или «свечные провода» («провода на свечу»)

2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя

Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя

Ежегодно или каждые 20000 км пробега

Проверка состояния свечных ВВ проводов должна производиться регулярно через рекомендованные интервалы и каждый раз при замене свечей зажигания.

  1. Начните эту процедуру с внешнего осмотра проводов при работающем двигателе. В затемненном гараже (проследите за тем, чтобы в помещении была хорошая вентиляция) запустите двигатель и внимательно осмотрите каждый провод. Старайтесь не прикасаться к движущимся частям двигателя. При наличии обрыва провод будет искрить в месте повреждения. В этом случае замените провода, затем дайте двигателю остыть.
  2. Отсоедините отрицательный провод батареи.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.

Похожие статьи:

  • Провода полевой п-274м Провод для полевой связи П-274-М (бухта 500 м) Область применения кабеля полевого П-274М. Кабель или провод для телефонии П-274М предназначен для полевой связи, обеспечения телефонной связи в тактическом звене, устройстве абонентских […]
  • 220 вольт адрес в петрозаводске Магазин 220 Вольт Петрозаводск Информация Описание: "220 Вольт" - федеральная сеть магазинов электроинструмента.Розыгрыши инструмента. Промоакции и скидки!Садовая техника, инструмент, силовая и строительная техника, станки, ручной […]
  • Электрические схемы word ШАБЛОН MS-Word ДЛЯ РИСОВАНИЯ СХЕМ Предлагаемый Вам шаблон - это попытка создать более комфортное рабочее место для человека, занимающегося выпуском конструкторской документации, циркуляров и инструкций, может оказаться полезным для […]
  • Провода намоточные Провода обмоточные с волокнистой изоляцией Обмоточные провода с волокнистой изоляцией изготовляют из алюминиевой или медной проволоки путем обмотки ее одним, дву­мя или несколькими слоями волокнистых материалов (шелк, хлоп­чатобумажная […]
  • Автомобильный подогреватель 220 вольт Подогреватель тосола ОРИОН №24 вымпел ''газель'' 1.5кВт Товар временно отсутствует в продаже Характеристики Тип автоаксессуара подогреватель тосола Вес нетто 1.8 кг Вес брутто 2 кг Гарантия 12 мес. Коды товара производителя […]
  • Пускатель магнитный пмл 3160дм 220в Пускатель электромагнитный ПМЛ-3160ДМ О*4Б 220В общепром Тоже качество по доступной цене Пускатель электромагнитный ПМЛ 3100 220В 40А 1з+1р 861,8 руб Пускатель электромагнитный ПМЛ 4100 220В 65А 1з+1р 988,20 руб Пускатель […]