Vw свечные провода

Volkswagen Golf qoogi › Бортжурнал › Совет Знатоков — Высоковольтные провода, помогите разобраться !

Гольф 1.3 1992 года, бензин
Умудрился сломать один наконечнике высоковольтного провода

— Зачем в высоковольтных проводах ставят резистор ?
— на сколько важно сопротивление проводов, замерять ли перед покупкой ?
— Что если сделать провод без резистора. Радио не пользуюсь 😉 ?
— Может у кого завалялись старые провода с пригодными наконечниками
Куплю не дорого. !

у меня стоят типу таких

Volkswagen Golf 1992, двигатель бензиновый 1.3 л., 55 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 23

Может кто подскажет, если провода под накручивающуюся фигню рассчитаны, а свечи М4, то есть тоньше намного чем дырка в клемме провода, как их приспособить друг к другу?

выкинул я свои провода. поставил от hyundai getz 16 клапанной, и провода не длинные и разницы не какой.

я вот купил провода, не подходили наконечники на трамблер и катушку. Сосед просветил и поменял наконечники со старых проводов.

нету. я много чего делал с машиной, до того как зарегистрировался тут. а выкладывать без фото потом нехорошо.

Провода Tesla для твоего мотора

T045B — Альтернативный под под гайку на свечке
B-комплект из черного ø 7mm провода с резистивным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C

————————————
T654C — оригинальный номер под М4 резьбу на свече
C-комплект из черного ø 7mm провода с медным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C

Свечи заменить на NGK v-line #4 BP6E

Благодарю, Изучу незамедлительно.

Провода Tesla для твоего мотора

T045B — Альтернативный под под гайку на свечке
B-комплект из черного ø 7mm провода с резистивным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C

————————————
T654C — оригинальный номер под М4 резьбу на свече
C-комплект из черного ø 7mm провода с медным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C

Высоковольтные провода VW PASSAT B5

В разделе высоковольтные провода представлены запасные части для автомобиля VW PASSAT B5. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей VW PASSAT B5, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы высоковольтные провода для VW PASSAT B5 или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

Высоковольтные провода на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать высоковольтные провода именно для вашей модификации Volkswagen Polo.

    • 1980-е
    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1983
    • 1984
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1988
    • 1989
    • 1990-е
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
    • 2000-е
    • 2000
    • 2001
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012
    • 2013
    • 2014
    • 2015
    • 2016
    • 2017

Подбор по параметрам

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
VAG (Германия)

Производитель:
VAG (Германия)

Производитель:
VAG (Германия)

Высоковольтные провода на другие модели Volkswagen:

    • 1980-е
    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1983
    • 1984
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1988
    • 1989
    • 1990-е
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
    • 2000-е
    • 2000
    • 2001
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012
    • 2013
    • 2014
    • 2015
    • 2016
    • 2017

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Смотрите так же:  Автоматический обжим проводов

Высоковольтные провода представлены в ценовом диапазоне от 192 до 3761 грн.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить высоковольтные провода на Volkswagen Polo 1, 2, 3, 4, 5 с объемами двигателей: 0.9, 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать высоковольтные провода на Фольксваген Поло 1, 2, 3, 4, 5 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Volkswagen Polo в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят высоковольтные провода Фольксваген Поло на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие высоковольтные провода подходят на Фольксваген Поло в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить высоковольтные провода, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: провода высоковольтные, провода свечные, провода зажигания, провода, дроти високовольтні.

В автомагазине DOK есть высоковольтные провода Поло в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 0.9, 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 л. следующих поколений и их модификаций хэтчбек, седан, универсал, купе, фургон:

Vw свечные провода

Для поиска оригинальных запчастей оформите запрос запчастей по VIN-коду

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту VW которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Отзыв Volkswagen Jetta 1.6 (2009 г.)

Часть 4. 30000 км позади.

Добрый день всем читателям автомаркета!

Еще немного дополню свой отзыв об автомобиле. Итак, за два года пройдено 30000км и второе ТО, которое обошлось мне в 12600рублей, только плановые работы (замена всех фильтров, масла, свечей + за дополнительную за плату сделали чистку кондиционера). ТО делал у официального дилера напоследок, так как гарантия заканчивалась.

На обратной дороге из сервиса в свой город заметил неприятную особенность, а именно: в режиме кик-даун при обгоне на трассе машина стала дергаться, такое ощущение, что теряется мощность периодически. Именно на 3-й или 4-й передаче, после переключения на 5-ю или 6-ю передачу и снижении оборотов рывки пропадают. Думал, что может бензин, несколько следующих дней менял заправки и марку бензина, но не избавился от рывков. Такое явление в городе не заметно, т.к. особо нигде не разгонишься, а на трассе теперь имею это в виду при обгонах. Звонил дилеру, мне по телефону ничего не смогли сказать, посоветовали приехать к ним, но т.к. на момент звонка гарантия уже закончилась, то ехать за 3300 верст для платного обслуживания не хочется, попробую найти в своем городе более-менее достойный сервис и загнать на диагностику… Если у кого что-то подобное было, поделитесь, пожалуйста, опытом решения проблемы.

В остальном к машине нет никаких претензий, коротко пробегусь по основным узлам:

Двигатель: 1.6, 8кл., 102 лошадки. Для города вполне хватает, заводился в мороз (в -36) и жару (+40). Старый добрый проверенный временем движок. Особых нареканий нет (кроме описанного выше, но тут еще непонятно в чем причина, может и не движок виноват). По прошествии 2-х лет владения в голове начали появляться мысли о более мощном движке, но это так, к слову…))

Коробка: автомат гидротрансформатор, 6 ступеней, переключения практически незаметные, радует 6-я передача, на которой можно двигаться по городу 60км/час, при этом обороты двигателя будут около 1500-1700. Есть спорт-режим, но в жизни не пользуюсь, ручным переключением скоростей пользовался несколько раз при штурме земляно-песчаных холмов по дороге в деревню и зимой немного буксовал.

Кузов: сколов на капоте нет за два года, может просто повезло, хотя на стекле 2-3 скола есть, но не существенные. Да, голубь наложил свои дела на капот, а я увидел только вечером, после мойки и обработки специальным средством осталось довольно заметно пятно на краске, в сервисе сказали, что поможет только полировка…

Ходовая: подвеска упругая (не жесткая), позволяет довольно уверенно входить в повороты, не допускает раскачки кузова. Клиренс чуть поменьше, чем в 99-ке, но на дачу и в деревню в хорошую погоду проезжаю (нет асфальта, только грунтовка и травка).

Смотрите так же:  Провода высоковольтные rover

Багажник: огромен, самый большой в классе, 4 колеса 16 радиуса влезают, проверял на практике, тяжело что-то достать из дальнего угла и не напачкать штаны…

Шумка на 4-, особо не напрягает, лечится увеличением громкости динамиков…)))

Интерьер: все на своих местах и под рукой, хотя я не отказался бы, наверное, от управления магнитолой с руля, но это так, ворчание…))

В целом я считаю, что автомобиль довольно удачный, внешность нравится до сих пор, новая джетта в корпоративном стиле как-то пока не очень… может просто дело привычки.

Провода зажигания Фольксваген (Volkswagen) в Москве

Компания Автоспар предлагает большой выбор проводов зажигания Фольксваген. Здесь Вы можете по низким ценам купить высоковольтные провода для Volkswagen Passat, Volkswagen Lupo, Volkswagen Golf, Volkswagen Touran, Volkswagen Sharan, Volkswagen Polo, Volkswagen Amarok, Volkswagen Touareg, а также стартеры, катушки зажигания, топливные насосы, генераторы, масляные насосы, свечи зажигания, датчики и иную электрику. Для того, чтобы купить высоковольтные провода Volkswagen в Компании Автоспар, Вы можете найти интересующий Вас товар самостоятельно, используя оригинальные и неоригинальные каталоги или воспользовавшись строкой поиска, а также обратиться к следующей таблице:

Если Вы не смогли найти провода зажигания Volkswagen нужной модели в этой таблице, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые будут рады помочь и ответить на Ваши вопросы.

Каталог запчастей для Volkswagen

Компания Автоспар предлагает широкий выбор запчастей для автомобилей Volkswagen. У нас Вы всегда можете найти:

Высоковольтные провода зажигания для иномарок. Обзор московского рынка

Высоковольтные провода зажигания пока ещё остаются весьма востребованными на рынке запасных частей. Несмотря на повсеместное распространение системы зажигания, типа Coil-on-Plug, доля автомобилей оборудованных одной катушкой и высоковольтными проводами остается весьма значительной. И ежегодно в начале зимы спрос на них резко возрастает.

В обзоре приведены результаты мониторинга московского розничного рынка высоковольтных проводов зажигания за период: с 15 ноября по 5 декабря 2010 года. Анализ рыночной ситуации осуществлялся на основе данных, полученных из каталогов и прайс-листов ведущих российских интернет-магазинов и крупных оптово-розничных компаний. Основными особенностями данного рынка являются небольшое число предлагаемых неоригинальных брэндов и умеренные объемы продаж.

В качестве конкретных объектов исследования были рассмотрены комплекты высоковольтных проводов зажигания для трех популярных моделей подержанных иномарок (табл.1). В процессе анализа рассматривались все предложения по аналогам и неоригинальным заменам, а также продукция с улучшенными потребительскими характеристиками. При сравнении поставщиков учитывались розничные предложения с максимальным сроком поставки заказа не более 5 дней.

Как выяснилось, для рынка высоковольтных проводов зажигания характерно присутствие небольшого числа участников. Применительно к рассмотренным моделям автомобилей число предлагаемых брэндов колебалось в пределах от 12 до 15.

Как и многие другие, рынок высоковольтных проводов отличается наличием унификации проводов для разных марок и моделей, как правило, в рамках автоконцернов и автомобильных групп. Так, в автоконцерне Ford одинаковые комплекты проводов применялись, кроме Focus, в определенных модификациях моделей Fiesta, Mondeo и Fusion. Автоконцерн Toyota устанавливал одинаковые провода в модели Corolla, Avensis и Karina. В автомобильной группе VAG одинаковые провода устанавливались не только в моделях марки Volkswagen, но и в моделях марок Audi, Skoda и Seat. Понятно, что указанная унификация высоковольтных проводов была связана, прежде всего, с комплектацией их унифицированными двигателями.

Анализ розничного предложения проводов для автомобиля Ford Focus показал, что здесь лидировало предложение польского производителя Janmor, которое заняло около 20% и немного опередило предложение известного немецкого концерна Bosch с долей в 17,4% (рис.1). Ближайшими конкурентными предложениями выступали одинаковые по размерам предложения немецкого производителя Bremi и брэнда Grand Prix. Кроме этого, стоит отметить, что пятое по размерам предложение для Ford Focus относилось к отечественной продукции компании Цитрон, действующей под брэндом TSN – около 10%. В структуре спроса провода Janmor уступили лидерство продукции своего именитого конкурента – Bosch, но с совершенно минимальным отрывом – менее процента .

В целом же картина рынка проводов для Ford Focus получилась такова: на долю двух лидирующих производителей пришлось практически 2/3 спроса, а приличная доля более 17% «досталась» хорошо известной японской компании NGK. Отечественный брэнд TSN тоже занял вполне заметную долю около 6%. Интересно, что при сборе данных мы почти не нашли предложений по оригинальной продукции Ford. Стоит также отметить, что цена лидера Bosch примерно на 40% выше конкурента Janmor. Судя по всему, здесь тот самый случай, когда имидж брэнда стоит денег.

В товарной группе проводов для автомобиля Toyota Corolla присутствовало три явных лидирующих предложения: от двух японских производителей Seiwa и NGK и польского Janmor. Их суммарное предложение составило более 50% общего. Доля оригинальной продукции оказалась здесь достаточно весомой – более 8%. Заметным было и предложение отечественного брэнда TSN- 6,6%.

Смотрите так же:  220 вольт фрезы по дереву

Однако картина спроса оказалась резко отличающейся от картины предложения . Бесспорным лидером рынка комплектов проводов для Toyota Corolla выступила компания NGK, на долю которой пришлось более 55% спроса. Стоит отметить, что продукция NGK относится к среднему ценовому диапазону, что является одним из факторов успеха . Несмотря на существенно меньшую цену (в 1,5 раза ниже NGK) брэнд Seiwa получил лишь небольшую долю спроса – 6,5%. Примечательно, что «оригинал» Toyota занял второе место в спросе с солидной долей около 15%. Причина столь высокого уровня спроса очевидна: цена оригинальной продукции не «захватывает дух», а превышает цену лидера спроса NGK всего лишь на 40%.

Кстати, если суммировать доли всех японских брэндов, то получается, что приверженность потребителей к японской продукции составляет более 80%, что вполне логично для владельцев автомобиля японского происхождения.

Соответственно, в структурах предложения и спроса проводов для немецкого автомобиля VW Golf лидировала продукция немецкого производителя Beru, относящего к числу поставщиков концерна Volkswagen .

Причем, если в структуре предложения присутствовала большая доля японской компании NGK (24%), то в структуре спроса немецкие производители просто доминировали, а компания Beru являлась бесспорным лидером. Два немецких производителя Beru и Bremi обеспечивают более 65% спроса проводов для VW Golf. Помимо немецкой продукции заметным спросом пользовалась испанская — Fae (10,4%) и, как ни странно, отечественная – Tsitron — 8,6%.

В данном случае, конечно, привлекает цена отечественной продукции: она одна из самых низких на рынке , но, известно, что спрос определяется критерием «цена-качество». Следовательно, брэнд TSN уже смог «заработать» хорошую репутацию. Оригинальная продукция VAG для VW Golf спросом совсем не пользуется, что опять же объясняется уровнем ее цены, в среднем превышающей цены брэндов Beru и Bremi в 2 раза.

В заключение обзора мы как всегда обобщили результаты анализа позиций ведущих рыночных брэндов относительно «оригинала» (табл.2). Сводные показатели явно свидетельствуют о том, что из рассмотренных моделей автомобилей лишь владельцы Toyota Corolla проявляют заметную лояльность к «оригиналу», а остальные его просто игнорируют. Причина старая: чрезмерно высокая цена по сравнению с «неоригиналами».

Материалы подготовлены отделом маркетинга журнала «Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили»

Высоковольтные провода зажигания для VW Golf II/Passat 1.6/1.8 84-97

Высоковольтные провода зажигания с сердечником переводят энергию искры токопроводящей жилой, построенной в виде медного витка облеченного двумя слоями силикона и нейлоновой лентой. Подобная конструкция токопроводящей жилы гарантирует высокое качество искры при практически нулевых потерях тока. Подавление электромагнитных помех и одинаковое сопротивление всех проводов гарантирует сопротивление, установленное в наконечниках металлических терминалов.

ВНЕШНЯЯ СИЛИКОНОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ гарантирует самый высокий уровень защиты от внешних факторов, т.е. стойкость к воздействию кислот, масел и смазок, самую высокую стойкость к температурам -50°C — +250°C, а также устойчивость к пробоям до 70 000 Вольт

ВНУТРЕННЯЯ СИЛИКОНОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ

НЕЙЛОНОВАЯ ОПЛЁТКА повышает устойчивость к воздействию механических факторов

ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ЖИЛА изготовлена на основе угля, на сегодня самая популярная технология производителей ОЕМ, качественно проводит ток и гарантирует высокое подавление электромагнитных помех, которые возникают при запуске ДВС

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ имеют тщательно подобранную форму и конструкцию, обеспечивающие пружинящее соединение между проводом и крышкой или свечой

Похожие статьи:

  • Пассат б5 электрические схемы Электрооборудование Volkswagen Passat B5 Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. […]
  • Управление зажиганием цил 1 обрыв цепи Volkswagen Golf металлик › Бортжурнал › 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепи 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепипостояно выдает эту ошибку из за чего горит чекктонибудь шарит в этих делахбуду признателен за […]
  • Замена провода рено логан Замена провода рено логан А зачем таким цветом писать?Вас все слышат. Теперь о сути вашего вопроса: 1. Как снять антенну, смотрите здесь: http://www.tutorialelogan.ro/2010/08/tutorial-demontat-antena.html2. Снимаете магнитолу, вытягиваете […]
  • Реле тока ртз-51 Реле тока РТЗ 51, РТЗ 51.01 +7–8352–371982 основной +7–8352–541396 факс +7–8352–678360 сотовый Реле тока с повышенной чувствительностью статических РТЗ 51, РТЗ 51.01 Реле РТЗ 51 и РТЗ 51.01 предназначены для использования […]
  • Электропроводка рено логан 16 Электропроводка рено логан 16 Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются […]
  • Провода магнитолы в golf 4 Volkswagen Golf AIRRIDE +X5 | RightRides › Бортжурнал › Умер акум из за магнитолы. Как правильно подключить магнитолу в гольф 4 для нубов. ПАХОЖЕ РАЗОБРАЛСЯКороче. был +12 permanent и +12 power с мафона подключен напрямую в +12 машины. Я […]