Выбивает скорость на коробке автомат

Форум → Hyundai → Getz → Трансмиссия


Кежик:
Здравия всем! Люди, помогите, проблема с АКПП.
По ровной дороге еду все ОК. Как тока въезжаю на трясучую дорогу так у меня «передача D» вылетает. Спидометр резко падает до нуля, газую впустую как будто АКПП в положении N, хотя скорость приличная 50-70 км/ч и я с АКПП ничего не делал.
Газ отпускаю, чуток торможу, и потом снова нажимаю газ и «передача D» снова работает, но неохотно, но иногда резко «включается» и машина ускоряется как будто в «кик-дауне».
У кого-нибудь была акая проблема?
Раньше раз в день можно было заметить, а сейчас практически каждый раз при езде по неровностям. #

Какой пробег? Когда менялось масло?

Проверьте состояние масла сейчас. Цвет, запах.

пробег 235000 км, Декстрон в АКПП не менялся почти 2 года.

По запаху Декстрон стал как будто уже не Декстрон, а подделка. Так описали мне люди в сервисе, которые меняют масла. а по цвету нормальная. цвет декстрона не почернел, не побледнел. осадков на щупе не обнаружено.

Масло моторное синтетика Кастрол Едж 0в40, менялось 7000 км назад. Хотя уже потемнел, но не слишком.

Выбивает передачи

Причин, по которым выбивает передачи в КПП, может быть несколько, но все они связаны с неисправностью коробки.
Коробки переключения передач на большинстве современных автомобилей работают достаточно надежно и могут пережить не одну капиталку двигателя. Все это относится к КПП, где всегда соблюдаются условия их эксплуатации.

Сюда входит смена масла в КПП, что для многих вообще считается откровением, за вычетом коробок передач, где по заверению производителя , масло заливается на весь срок эксплуатации. Как ни странно именно с такими коробками возникает чаще всего большинство проблем, так как водители видимо приравнивают их к «вечным двигателям», вообще забывая об их существовании. Когда же происходит ремонт таких коробок, то зачастую предписанное количество слитого масло не соответствует норме или же оно просто выработало свой ресурс, что собственно и приводит к отказам КПП.

Щадящий режима эксплуатации КПП, своевременная замена изношенного диска сцепления (особенно актуально для «шумахеров» и «летчиков» , а также любителей «отдыхать» ногой на педали сцепления) , регулировка привода сцепления, контроль подушек коробки переключения передач и техническое обслуживание трансмиссии в целом.

На заднеприводных моделях, это периодический осмотр и обслуживание карданной передачи, редуктора заднего моста с проверкой затяжки хвостовиков КПП и редуктора заднего моста. Проверка опор КПП и уровня масла и регламентная его замена на предписанное заводом-изготовителем.

На переднеприводных автомобилях это контроль чехлов полуосей на шрусах, где небольшая трещина может обернуться большой порцией не выпитого пива, так как стоимость ремонта будет почти приравниваться к его годовому потреблению в пересчете на среднестатического водителя (включая дам).

Вернемся собственно к проблеме КПП, а именно – выбивает передачи.

Это неприятное явление может происходить по многим причинам и первая, как показывает практика – опустившаяся гайка хвостовика КПП на вторичном валу. Если это не заводское упущение при сборке, что редко, но бывает, то виной всему безжалостная эксплуатация или неумелое управление КПП, где постоянно присутствуют знакопеременные нагрузки.

Это резкое трогание с броском сцепления, резкие ускорения и такие же остановки, а также неполное выключение неисправного сцепления, когда скорости включаются с трудом издавая «мольбу о пощаде», приносящее пожалуй самый сильный износ всем элементам КПП. В таких случаях страдают зубья венцов шестерен, ступицы, синхронизаторы, фиксирующих пружины, сухарией а также наступает быстрый износ или разрушение подшипников или их обширный питтинг ( повреждение в виде раковин), и другие элементы, где собственно можно перечислить их все.

Вслед за отпускание гайки хвостовика появляется люфт в КПП, что ведет к быстрому износу зубьев венцов шестерен их муфт, синхронизаторов, так как происходит ударное включение скоростей из- за появившего свободного хода вала и хода «блочек» (скорости объединены в «блочки» , например блок 1-2 передачи и 3-4 передачи, 5 передача и задний ход независимы) на вторичном валу, что ведет к самопроизвольному выключению передач.

Самопроизвольное выключение передач – выбивает передачи, так же может быть связано с износом рабочих поверхностей вилок переключения или их посадочного места на муфтах переключения. Сюда же следует отнести и износ гнезд штоков переключения передач, шариков и их пружин.

Смотрите так же:  Заземление магнитопровода силовых трансформаторов

В статье перечислены основные встречающие неисправности, ведущие к проблеме – выбивает скорости.
Своевременная замена масла, техническое обслуживание и щадящий режим эксплуатации будут служить гарантией безаварийной работы КПП.

. HEPL. В АКПП вылетают передачи на нейтралку . HELP.

Опции темы
Поиск по теме

. HEPL. В АКПП вылетают передачи на нейтралку . HELP.

Срочно нужна помощь, сегодня еле еле доехал до работы.

Машина CR-V 1996 г.в

Когда покупал глюка не было заметно ,или потому что было тепло или просто прогретая машина была, но как настали холода выезжаешь и началось.
Когда выезжаешь на ХОЛОДНУЮ машину,то при переключении с 1 на 2,с 2-3, с 3-4, скидывает на нейтралку и переключается на следующую скорость только тогда, когда скинешь газ и потом потихоньку набираешь заново и так до 4 предачи. Но проблема уходит когда мин 30 проедешь ,видимо коробка нагревается , и тогда переключается нормально, но все равно бывает когда надо кого-нибудь резко обогнать, кик даун не срабатывает, а скидывает на нейтралку.
А со вчерашнего дна передачи начали отваливаться на нейтралку ,уже на нормально прогретую коробку ,причом они скидываются и и больше не включаются приходиться останавливаться глушить машину,и потом заново заводить и можно проехать метров 300-500 и заново повторять процедуру.

И заметил что куда-то ушел тосол, неделю назад был и сегодня уже нету, может из отсутствие тосола коробка перегревается и в аварийный режим уходит, но по любому если тосол так быстро ушел , то значить не все впорядке.

Нужет совет ,что бы не совсем дундуком к СТОшникам прийти, и что бы не развели на деньги, может у кого нибуть была подобная проблема.

Выбивает скорость АКПП.

Автор: Andrey45, 12 октября 2015 в АКПП/МКПП/ТРАНСМИССИЯ

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Не переключает КПП с 3-й передачи.

Новый пользователь

Известная личность

Абсолютно такая же проблема, Инспектор, как решил вопрос?
моя проблема: АКП 722.6, когда только трогаешься после завода, переключения идут, что в D, что в ручном, но только до 3 передачи.На 3-й зависает. в ручном с первой на вторую и назад — все работает. Как до третей дойдет — всё. масло заменили, разъем сухой. Люди добрые, кто советом поможет, подскажет сервис профильный по ремонту АКП?

машина МБ 211, 02г, 2.7цди.

Известная личность

Вылезла такая же проблема как на улице потеплело.
Спустя время усугубилось тем, что короба уходила в аварию безвозвратно.
Отдал на замену платы, масла, разъема.
Завтра узнаю, помогло или нет.

Машина в210 е240 98г коробка 722.609

Известная личность

Известная личность

Известная личность

короче. итог такой. что дело было не в бабине. виной всему чужой редуктор, т.к. менялась задняя ходовая со всей приводной частью. надо было 2.65, а очутился 2.87. хотя с машины, с которой снимали. по вину должен был 2.65 и стоять. так что и в германии х..нёй подобной занимаются. тольок пока решили глянуть. что там за редуктор, прежде всю коробку распотрошили.естесственно , не за спасибо.

интересно, что на бмв е39 к примеру, меняют и на короткие редуктора, и на подлиннее. и таких блокировок не наблюдалось как-то.

Вылетает передача АКПП FF USA 2.0

Недавно только взял машину все было нормально, единственное немного напрягала перегазовка при переключении со 2 на 3, думал что это особенность автомата.

пару дней назад ехал никого не трогал обороты были около 2000, тут глухой удар из коробки и машина оказывается на нейтральной передачи при рычаге в положении D, также загорелась лампочка коробки.

Остановился на обочине, заглушил авто, проверил масло, подтеки, все нормально, завел машину все хорошо лампочка кпп потухла, включил D и нормально доехал до дома.

вчера и сегодня опять таже фигня вылетает 3 передача, если после вылета передачи на ходу переключить на N потом опять D то все становится нормально, ошибка сразу тухнет и машина как ни в чем не бывало едет дальше. Причем вылетает не постоянно от оборотов и нагрузки не зависит.

В сервисе говорят не знают что это такое и как обычно предлагают поменять коробку в сборе.

масло и фильтр менял, неделю назад, масло правда только 4 литра поменял, на магните стружки не было, пробег 133 000 миль.

Сообщества › Всё об АКПП › Блог › Камри 30 вылетает скорость

Здравствуйте ! На Камри 30 2002г, 2,4 , в режиме овер-драйва на ходу(D) при нажатии на педаль газа иногда включается нейтраль и поднимаются обороты соответственно, сопровождается это звуком типа треска или щелчков, ногу с педали газа убираешь, обороты подают и скорость сама включается, с начало было редко и на 4 -й не вылетало, теперь участилось и на 4-ой тоже стало, если нажать на кнопку отключения овер-драва на рычаге АКПП, то в этом 3-х скоростном режиме не вылетает, при замене масла и фильтра «чуда» не произошло, проблема так же осталась ! Что же это может быть ?

Смотрите так же:  Ограничитель мощности на 150 квт

Комментарии 27

По вашему получается, что при езде с выключенным овер-драйвом, гидроблок не работает?

с выключенным овер-драйвом(лампа не горит) включается 4я передача, с включенным-не включается, авто едет только на 123. Дак вот когда едешь на 4й и нажимаешь газ так, чтоб включилась пониженная передача т.е 3, включение 3й не происходит (например зависает золотник в гидроблоке), а 4я уже отключается, т.е давление с пакета 4й пропадает, а 3я при этом зависает и не включается. Дак вот, АКПП вместо 3й ушла как бы в нейтралку или буксует пакет 3й из-за подклинивания золотников в режиме кик-даун с 4й, а при отпускании газа автоматически включается опять 4я и ты спокойно едешь дальше. Причём то что проблема не всегда, это норм. Овер-драйв, это не какая то система там, это всего лишь функция компа, разрешения или запрета включения 4й передачи, ну и сам пакет в коробке работы 4й передачи вроде как называется овер-драйв.

Специально для Вас все сначала : во первых овер-драйв всегда включен(4 скорости) и отключается при нажатие кнопки на рычаге АКПП (3скорости) при этом загорается индикация(лампа) O/D OFF и в этом режиме проблем нет, а когда он включен то это обычный режим езды и индикация соответственно не высвечивается, так вот в этом режиме иногда при любом нажатии на педаль газа, даже если чуть-чуть, и на ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ(раньше вообще было только на 2 и3) коробка «расцепляется» и после падения оборотов снова «сцепляется», если это произошло при очень слабом нажатие на педаль, то проходит весь этот процесс очень быстро и почти не заметно, а если при сильном нажатие это произошло, то приходится ждать когда упадут обороты двигателя, так что тайотавский овер-драйв и бэховский кик-даун совсем разные системы ! Вот вам цитата одного человека с Дрома, думаю что вполне разумна :
Люблю «япошек». эксплуатирую третью-она — «селика» движка БИМС 200 л.с. АКПП А241 до неё была «карина ед», у жены «марчелло». прежде чем начать эксплуатировать первую-полазил и попереводил переписку японской молодежи и выяснил, что ОД на экономичность влияет косвенно, т.к. автомат все равно при увеличении крутящего момента-оборотов перебросит передачу вверх. При отключенной ОД «off»- (лампочка горит), на крайней (в данном случае на 3 передаче) при наличии приличного по мощности движка на 3000-3500 об. скорость переваливает за 100. Поэтому для движения в городе функцию ОД подчеркиваю-НЕОБХОДИМО держать отключеной-«off»-лампочка горит. В противном случае автомат будет бесцельно пересчелкивать с 3 на 4 и обратно, что негативно в последствии отразится на Вашем автомате, а также будет грозить повышенным износом тормозных колодок, перегревом ступичных подшипников и т.д. т.к. уже было сказано выше функция торможения двигателем (при включенной функции ОД-лампа не горит) отсутствует полностью. Реализовать функцию ОД (включено-лампа не горит) можно только на незагруженной загородной прямой или с небольшими перепадами высот трассе при скорости езды больше 100 км/ч. (что при состоянии наших дорог и наличия на них полицейских) так же ставит под вопрос использование данной функции. И ещё один важный момент — при затяжном подъёме с движком 100 л.с. и ниже (ВИТЦ, ФУНКАРГО и почие малыши) при использовании ОД её необходимо отключать (это можно сделать на ходу). Бытующее мнение о том, что эта функция необходима при одгонах-полный бред! Для этих целей есть кнопки включения спортрежима(также можно включать на ходу). Так что выбор за Вами-использовать или не использовать. У меня на щитке приборов лампа ОД «OFF»-горит. Так, что если хотите, чтобы Ваша «япошка» жила до своей пенсии долго и счастливо-ограничте использование данной функции.Конец цитаты! Сам я в своей проблеме больше склоняюсь что не срабатывает какая то релюха связаная с газом и режимом овердрайва, в этом режиме есть небольшой дополнительный подхват мощности, возможно это и сделано для трассы чтобы тяжелый кузов быстро ускорить, и я не имею виду переключение на пониженую, а именно подхват, а с выключеным 3 скоростном режиме коробка работает четко равномерно без подхвата и при этом ни чего не вылетает !

как работает овердрайв, что это такое и для чего он нужен я знаю. Гидроблок работает всегда )) это гидравлические мозги АКПП. Я ещё раз говорю, что похоже на то, что во время движения на 4й передаче, во время кик-дауна не срабатывает пониженная 3я передача, зависает плунжер в гидроблоке. Дело не в электронике 100% и 99% что в гидроблоке. Бессмысленные дискуссии, машину когда починешь — узнаешь правду. Про релюху, ты очень далёк от истины. Короче я тебе совет дал, опровергать это или думать про релюху которой нет в принципе- это твое дело. Я тебе говорю исходя из опыта работы, я этим уже 8 лет занимаюсь, электроникой и коробками и без проблем могу разобраться и устранить подобную проблему.

Смотрите так же:  4 провода usb кабеля

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Три причины перехода в аварийный режим

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

• При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

АКПП перешла в аварийный режим, Видео

Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.

Похожие статьи:

  • Пускатель магнитный пм12 с тепловым реле Пускатель электромагнитный ПМ-12 Обеспечим выгодные цены. Пишите [email protected] Уточняйте цены по тел. (499) 290-30-16, (495) 973-16-54, 740-42-64 кроме того: белее 20 000 наименований электротехнической продукции и кабеля. […]
  • Вв провода для киа спектра Провода высоковольтные к т для Kia Shuma В нашем интернет-магазине запчастей для иномарок в широком ассортименте представлены запчасти на Daewoo, Hyundai, Chevrolet и SsangYong Требуется курьер! гражданство Россия, прописка Москва, […]
  • Вв провода на соната ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА HYUNDAI SONATA III EF EF СЕДАН Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Hyundai Sonata III EF EF Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого […]
  • Замена провода рено логан Замена провода рено логан А зачем таким цветом писать?Вас все слышат. Теперь о сути вашего вопроса: 1. Как снять антенну, смотрите здесь: http://www.tutorialelogan.ro/2010/08/tutorial-demontat-antena.html2. Снимаете магнитолу, вытягиваете […]
  • Провода для противотуманных фар на акцент Gunner67 › Блог › Установка ПТФ в Hyundai Accent Начну с того что мне на месяц перепал Hyundai Accent, ну а так как с моей машиной производились кое какие доработки(чуть позже в бж) и мне было скучно, я решил заняться облагораживание […]
  • Электрические схемы соната тагаз Электрическая схема на хундай соната Электрическая схема opel astra j электрическая схема на хундай соната. Обслуживание и эксплуатация hyundai sonata электрические цепи для проверки целости цепи подсоедините прибор для проверки схем […]