Выдранные провода

Вырванные с корнем деревья, сорванные крыши и провода: по Италии прокатился ураган

На юг Италии обрушился мощнейший торнадо. В городе Казерта и его окрестностях ураганный ветер опрокидывал автомобили и срывал крыши с домов. Травмы получили по меньше мере 15 человек.

В 27 километрах к северу от Неаполя возле города Казерта пронесся смерч. Мощный ветер вырывал деревья и рекламные щиты, срывал крыши и опрокидывал автомобили, передает Час Пик со ссылкой на зарубежные СМИ.

Из-за непогоды в городе на время пропадало электричество.

Смерч сопровождался сильной грозой, а ураганный ветер с легкостью рвал линии электропередачи, срывал вывески и поднимал в воздух кучи мусора.

Ураган был такой силы, что в нескольких домах произошло обрушение балконов. А с автомобильных стоянок ветер уносил припаркованные трейлеры.

Вырванные с корнем деревья, сорванные крыши и провода: по Италии прокатился ураган

На юг Италии обрушился мощнейший торнадо. В городе Казерта и его окрестностях ураганный ветер опрокидывал автомобили и срывал крыши с домов. Травмы получили по меньше мере 15 человек.

В 27 километрах к северу от Неаполя возле города Казерта пронесся смерч. Мощный ветер вырывал деревья и рекламные щиты, срывал крыши и опрокидывал автомобили, передает Час Пик со ссылкой на зарубежные СМИ.

Из-за непогоды в городе на время пропадало электричество.

Смерч сопровождался сильной грозой, а ураганный ветер с легкостью рвал линии электропередачи, срывал вывески и поднимал в воздух кучи мусора.

Ураган был такой силы, что в нескольких домах произошло обрушение балконов. А с автомобильных стоянок ветер уносил припаркованные трейлеры.

Максим Шевченко просто вырвал провода

В большинстве случаев люди, услаждающие твой взыскательный слух, попадаются адекватные. Просишь — делают потише, а то и вовсе выключают. Желание клиента — закон. А если — неадекватные? Если ты просишь, а тебе в ответ грубость? Что делать?

Максим Шевченко журналист, телеведущий и член президентского совета по правам человека, харизматичный и решительный мужчина, ответил резко: вырвал провода под слоган «Мой дом — Москва». Правильно ли он поступил?

Разгорелся нешуточный спор, готовый перерасти в маленькую войну местного значения.

Если вкратце: в центре Москвы открылась торговая точка сервиса по доставке еды «Мясник и его девочка». В качестве диджея на открытии блистала журналистка и рекламщица Арина Крючкова. Музыка гремела, Арина зажигала. Ну, за тем ее и позвали, собственно.

Максим Шевченко с дамой сидели в кафе неподалеку. Спутница Максима попросила Крючкову сделать «музон» потише, на что получила отрицательный ответ. Шевченко вступил в полемику с «мясником» и его, не побоюсь этого слова, девочкой; взаимная ненависть всколыхнулась девятым валом — Максим вырвал провода. И — тишина. Зато — появилась полиция! С ней Шевченко и объяснился. Никаких санкций не было, следовательно, с точки зрения закона, Шевченко «чист».

Но война продолжилась в фейсбуке, где Арина Крючкова написала следующее:

«У нас тут открытие «Мясника и его девочки» (я ставлю музыку, приходите), волею судеб пришёл и великий журналист Максим Шевченко. Ему не понравилась громкость музыки (согласованная). Он начал яростно, истово вырывать провода. А в качестве аргумента сказал, что хочет у себя дома есть в тишине. На вопрос, какое отношение общественное пространство имеет к его дому, сказал, что его дом — это Москва. Я не очень-то и мало (к своему сожалению) встречала моральных уродов и хамла, но этот человек теперь в первой пятёрке ».

А вот слова Максима Шевченко:

«Сначала моя спутница подошла и вежливо попросила: «Вы не могли бы уменьшить громкость?» На что ей было отвечено: «Нет, мы не уменьшим». После этого я подошёл, там был, очевидно, мясник — такой бородатый человек интеллигентно-либерального вида. Я ему сказал: «Вы не могли бы всё-таки уменьшить громкость, мы даже разговаривать не можем лицом к лицу через стол». На что мне было сказано: «Мы тут празднуем, мол, что хотим, то и воротим».

На просьбу сделать музыку потише, считаю, «Мясник» должен был не эпатировать, а просто сделать потише! Хотя, на свой характер, я бы скорее просто ушла с поля боя. Вот такие, как я, малодушно уходящие, и дают карт-бланш шумным и наглым орать своей музыкой. Да и много чего другого мы позволяем, не вступая в схватку. Вырвать провода. Все. Музыка закончилась. Цирк уехал, клоуны остались. Но, если быть объективным, то и Арина делала свою работу. И сделала хорошо, качественно: теперь про этого неведомого «Мясника и его девочку» знает вся страна! Это успех!

Про этическую сторону дела. Может, как-то имело смысл просто договориться? Улыбнуться тому, кто сидит в пруду? Нет.

Битва титанов продолжится. Ох.

Мы живем в мегаполисе — бешеный ритм, плохой климат, тяжелое время года. До чего дойдем завтра? Будем сразу бить в ненавистную рожу и драться, катаясь по земле? Вспомнилась история, произошедшая год назад: девушка-зазывала целый день кричала в мегафон, рекламировала магазин. А нервный мужчина взял да и выстрелил в нее. И убил. Он был как натянутая струна: проблемы, безработица, алкоголь. Она — отработала свой первый рабочий день. Жалко.

Надо пытаться понимать друг друга. Хотя бы — просто пытаться. Иначе мы просто превратимся в диких животных.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

Выдранные провода

Попытка купить машину номер 1

Отпраздновав местный аналог Дня Победы ( Memorial Day ), поехали смотреть тачку. Этот джип продает дилер, что, с одной стороны, плохо – цена заведомо чуть выше; без страховки могут не дать тест-драйв, но с другой стороны, имеет ряд преимуществ – техническая инспекция уже пройдена, и регистрацию они сами делают. Эта тачка ни мне, ни Алеку изначально не понравилась – 1988 год за 3950 уев. Правда, пробег небольшой – 72 тыс. миль, и торг уместен. И вообще, надо с чего-то начинать:). Алек разумно рассудил, что въезжать на территорию склада подержанных машин на «бэхэ» не лучшим образом скажется на торге. Поэтому мы пришли пешком по хайвэю, запарковав машину у какого-то торгового центра. Действительно, дядька снял копию прав Алека и осведомился о его страховой истории. Они, правда, тут доверчивые: скажешь – все в порядке, верят на слово. Но мне бы точно не поверили:). Итак, машина. Изъедена ржавчиной в нескольких местах, музыки нет, в салоне пучком свисают выдранные провода магнитолы, шины не в самом лучшем состоянии. Электрика работает нормально, машина на ходу. Заглянули под капот – нутро похоже на УАЗ, и даже двигатель карбюраторный:)). Только капот спереди открывается, а не из салона. Ручной тормоз устроен довольно необычно – педаль (жмешь, когда уже припарковала), а снимать с «ручника» нужно, дернув за шнурок:)). Ну не совсем шнурок – похоже на «держалку», свисающую с потолка в метро или троллейбусе. Окна на молнии:)). Эта тачка поставляется только в тентованном варианте, а вот частники как правило продают две крыши сразу – тент и пластик. Приборная панель почти «уазовская», но температура двигателя в фаренгейтах, а спидометр в милях. Полный привод включается и отключается только в салоне, муфты крутить не надо. Гидроусилитель руля работает отлично; коробка передач 5-ступенчатая. Алек хоть «рэнглер» никогда и не водил, каких-то неудобств не испытывал. Сказал только, что на педали непривычно сильно надо давить по сравнению с «бэхой». По мне, так совсем и не надо давить, так, слегка нажать. А на бэхе вообще только коснуться:). Бегает тачка хорошо, до 90 миль мы ее легко разогнали, а больше не рискнули – штрафы платить совсем не хочется. Заехали во двор школы, где стала мучить машину я (по шоссе ездить отказалась, т.к. не хотела проблем Алеку; он, конечно, сказал, что все фигня, но лишних неприятностей мне не надо). Попробовала стартануть со второй, как в УАЗе – ни фига не выходит, глохнет. Надо с первой, как в обычных машинах. Руль крутится очень легко, педали жмутся прекрасно, скорости переключаются гораздо легче, чем на УАЗе. Я поиздевалась над машиной по полной программе, чем немало испугала Алека. «Я не думал, что эта тачка способна так разворачиваться и так проходить повороты! Я сначала решил, что ты немного не привыкла к управлению, но, глядя на твою спокойную и довольную рожу, понял, что это шоу специально для меня:)» Вернули машину обратно, дядька сразу пообещал скинуть 500 долларов. Красная цена ей 2000, поэтому мы вежливо сказали, что поищем варианты получше. За те же деньги там можно купить «чероки» в ассортименте и «форды»-легковушки (модели не смотрела) 93-94 года. Остальные продавцы будут завтра, сегодня праздник. Может, вечером один подгребет. На обратном пути мне пришлось вести бэху Алека (он ел огромное мороженое:)), и я поимела массу проблем, т.к. уж больно легко там все крутится и давится:). Опять отвыкла:).

Смотрите так же:  Провода нпп орион

Бесконечный портал

Можно сказать дождался. Давно хотел запилить пост, но все ждал пока внучка и внук получат свои подарки, дабы не портить интригу (к слову отправил подарки я безбожно поздно).

Идея подарка созрела еще летом, но в виду ленивости своей пятой точки, реализовывать я ее начал только в ноябре. Подробно рассказывать про все части подарков не буду, расскажу лишь про пару самых самых. Это бесконечно зеркало и самогон 🙂
(заранее извиняюсь за фото, делал их в процессе крафта и не особо думал про качество)
Помимо стандартных сластей, открыток, магнитов и прочего разделенного на две небольших посылки, было решено сделать два бесконечных зеркала, одно в форме фэнтезийного портала Лесных Эльфов (Сильванетов!), а второй в форме реактора Тони Старка (прости внучок получилось не так круто как было в голове, каюсь) и несколько хилпоток и манапоток из компота, который в процессе обдумывания подарка преобразовался в 15% нечто повышенной плотности.

Итак, идея есть, теперь нужно изучить как же ее реализовать, ибо паять я в свои 25 лет планировал впервые, гнать варенье не умел, а на стеклорез смотрел с ужасом.

Итогом изучения, стало приобретение (в поездке за 1000км): пары самсунговских литиевых аккумуляторов 18650 (3.7В, 2500мАч), пары плат повышения напряжения (т.к. аккумулятор выдает 3.7В, а диодная лента питается в диапазоне 8-12В), пары плат заряда с защитой от перезаряда (это важно т.к. аккумулятор от перезаряда может взорваться) и боксов под аккум. Уже у себя в городе докупил вольтметр и кнопочки с фиксатором, а также заказал 5м диодной ленты 120 диодов на метр. И стал ждать прихода ленты (ленивая жопа) быстро сделав пару колонн под портал по эскизу и успокоился на этом.

Получив таки через пару недель ленту, купил тонировку на 15% и раздобыл кусок стекла побольше. Пошел процесс созидания :3

Колонны я закрепил на картонке и начал примерять к ним ленту, стекла, выравнивая их как можно лучше. Попутно начал вырезать стекла (чтоб их), получалось четсно сказать херово, я перевел почти все стекло но получил всего одну приличного вида заготовку, а нужно 3 (2 на портал, 1 на реактор), помучившись еще немного скинул сей тяжкий груз на плечи Отца (спасибо Пап). Он пусть и сделал их не идеально, но гораздо лучше чем я, быстрее чем я и почти без брака.

Мои заготовки, они еще не знали что их ждет, хе-хе)
А вот эти уже папины

Где-то за неделю до всего этого, опять же не без помощи Папы, начали мы поднимать градусы у варенья, воды, сахара и дрожей (чего там только не было), и после пары перегонок, фильтров и разбавлений, я получил свои пол литра 40% самогона. Который по рецепту нужно было превратить в Blue Curacao, синий такой ликер + сделать его красный аналог. И тот и другой планировался сделать на одной основе + пищевой краситель в конце. Рецепт довольно прост (но я и тут накосячил):

водка (спирт 40-45%, самогон) – 0,5 литра;

высушенная цедра апельсина и грейпфрута (в равных частях) – 30 грамм;

мускатный орех – 7 грамм;

гвоздика – 1 бутон;

корица (молотая) – 1 грамм;

сахар – 100 грамм;

синий/красный пищевой краситель – 0,5 грамма (примерно).

Ну и ничего сложного: покупаем 0,5 грейпфрута, 1 апельсин, снимаем с них цедру, сушим на батарее пару дней (желательно без белых частей на цедре, мой косяк номер 1), потом берем банку побольше, засыпаем туда все ингредиенты (без 100гр воды и 100гр сахара, мой косяк номер 2, вода и сахар добавляются в виде сиропа уже после 2 недельной выдержки этого адового компота), перемешиваем и ставим в темный угол, раз в сутки встряхивая баночку посильней.

После 2 недельного ожидания мы получаем весьма недурственную вещь неопределенного градуса, ибо плотность этой штуки зашкаливает, даже после разбовления до расчетных 15% (из 500мл самогона вышло 1.8 литров кюрасао).

После процеживания и разбавления нужно добавить тот самый сироп, я разделил ликер на две части в одну добавил сироп в другую нет, с сиропом мне понравилось больше (но он оооочень сладкий, с цитросовой горчинкой, запахом корицы и специй, странно весьма, но вкусно). Дальше подкрашиваем, насчет красного красителя вопросов нет, а вот с синий ожидаемо вышли проблемы, одинаковая доза красителя в первом случае дала насыщенный красный, а во втором насыщенный зеленый, пришлось заливать утроенное кол-во красителя, и молится чтобы в маленькой таре ликер не был похож на мутную жижу.

Синий вышел отличным)))

Вернемся к порталу, рассказывать тут особо нечего, из-за скудных навыков лепки было принято решение лепить под дерево, а т.к. это магический портал между мирами то и дерево там необычное (какое, знаем только мы с внучкой). Берем двухкомпонентную эпоксидную смолу «зеленку» и лепим, попутно примеряя остатки от триплкита Сильванетского Трилорда. До этого съедаем упаковку печенюх, и примеряем упаковку от них под портал, идеально!

Этот. жёлудь? Будет декорировать кнопку включения, рядом просверлено отверстие под нее

Клеем тонировку на зеркала (истратив всего 1 заготовку на первую попытку), делаем первые примерки (как видно стекло все в точках и сколах, но сколы зашкурили, а точки это не до конца оторванная тонировка).

Дальше началась пайка, довольно крутое и медитативное занятие, должен вам признаться, особенно когда собранная тобой цепь начинала работать. Хотя заборов умудрился нахватать и тут, провода я выдирал из старого БП и если первые выдранные провода были медными, то на второе зеркало я надергал алюминиевых, а их лудить и паять оказалось не в пример сложнее.

Это уже более менее правильная сборка цепи на «реактор», а вот что у меня вышло в первый раз для портала (не очень аккуратно, а т.к. корпус металлический, то может и коротнуть (один раз так и было, благо все платы целы). Зеленка отличные диэлектрик, поэтому все крепил на нее.

Ну вот цепь собрана (кое как и почти, ленту буду паять после окончательной сборки) все работает, мерцает, красота 🙂

Смотрите так же:  Xbox one геймпад на pc без провода

А потом пошел не менее долгий процесс покраски (я достиг лимита картинок, покрас выложу в комментарии). Сначала грунт, потом темно серым, потом серым все дерево, сверху серым Ультуана, потом пролить черным, потом высветлить серым Ультана, выделить розовые части, синие, пролить их, высветлить. Металликом глаза, пройтись по ним техническим синим Спиритстоуном, готово! Подставку мажем красным, оранжевым, потом желтым, сверху техническую землю Марса, ждем пока высохнет и подставка тоже готова! Крашу я крайне средне, поэтому никаких изысков вы и не пропустили)

А вот так они смотрятся, всего 3-4 отражения, на фотографиях вообще всего 2, зато какой крутой ночник)))

Вот как-то так все это и происходило на протяжении месяца, потом сборка подарков, пара моделей в сборе но непокрасе для личностных свершений, внеплановый доисторический Йордл и ждем реакции из далекой Казани)

Пы.Сы. Подарок доехал, очень понравился, но поломался( произошло то чего я боялся, портал не доезжает, обломались все выступы, и отошел сам портал от подиума, оторвав за собой led ленту, все поправимо, но все же жалко(

«Какой-то беспредел»: покушение на «Мону Лизу» в Челябинске обернулось вызовом полиции

17 января демонтаж неформатных вывесок в центре Челябинска закончился вызовом полиции к магазину Monnalisa. Чиновники вместе с подрядной организацией приехали снимать конструкции с фасада дома на проспекте Ленина, 77. Их визиту не обрадовались собственники магазинов и сервисных центров, расположенных в здании.

Председатель комиссии гордумы по социальной политике Александр Галкин насчитал на доме больше 10 вывесок, не соответствующих дизайн-коду и портящих облик города. Он заявил, что владельцы торговых точек неоднократно получали уведомления о необходимости заменить «неформат», но на сообщения властей откликнулся лишь один предприниматель. Он за свой счёт изготовил новую вывеску.

Требования властей касались не только вывесок, но и внешнего вида фасада. Александра Галкина, приехавшего на место, особенно возмутило граффити рядом с мемориальной доской у магазина электроники Level-up.

— Это абсолютно незаконно и должно быть убрано. Не только реклама должна исчезнуть, но и фасады зданий необходимо привести в порядок. Они нанесли краску, закрыв глаза на то, что здесь находится мемориальная доска. С этим случаем мы будем отдельно разбираться. Привлечём прокуратуру. Виновнику грозит как минимум административная ответственность, — сказал депутат.

Сделав такое заявление, Александр Галкин вошёл в магазин, чтобы поговорить с представителями торговой точки.

— Кто у вас додумался фасад закрасить? Вы считаете, это нормально? — с ходу спросил депутат у одного из продавцов.

— А у меня что, руки в краске? Я обычный наёмный работник и не в курсе ситуации, — ответил парень Александру Галкину.

Представитель мэрии попросил передать информацию о нарушении владельцу торговой точки и добавил, что вывеску магазина сегодня демонтируют.

Позже сотрудники магазина рассказали 74.ru, что никаких уведомлений от чиновников они не получали. На то же пожаловались представители торговых точек Bambini и Monnalisa.

— Мы узнали, что нужно поменять вывеску, только 29 декабря, и сделать замену за такой короткий срок просто не было возможности. Вчера мы написали письмо, попросили дать отсрочку до мая. На каком основании вы сейчас снимаете мою частную собственность? Почему мы должны делать замену за свой счёт, почему никакой компенсации для нас не предусмотрено? Какой-то беспредел! — возмутилась владелец Bambini и Monnalisa Татьяна Степаненко.

— Никакого беспредела нет, все работают в рамках правового поля. Не нужно было тянуть до последнего, вы должны были убрать это ещё вчера. Зачем ждать, когда к вам кто-то придёт? — парировал Александр Галкин.

Когда начался демонтаж, представители двух вышеназванных магазинов вызвали полицию. Сотрудники МВД прибыли на место, поговорили в стороне с представителями мэрии, также без свидетелей пообщались с владелицей торговых точек, а затем сели в машину и уехали.

— Все были уведомлены ещё в прошлом году. Говоря о том, что ничего не знали, предприниматели, мягко говоря, лукавят. Письма вручались каждому лично в руки, — отрезал Александр Галкин.

Депутат добавил, что всего с начала осени в Челябинске демонтировали более 100 неформатных вывесок, и пока работы не собираются приостанавливать. Так, сегодня, сняв конструкции с дома на проспекте Ленина, 77, служба демонтажа отправилась ещё по десятку адресов.

К саммитам ШОС и БРИКС 2020 года власти намерены изменить Челябинск до неузнаваемости. Для этого город хотят не только очистить от незаконных киосков, но и избавить от рекламного хаоса. Для этого разработали инструкцию для бизнесменов, которым в ближайшее время за свой счёт придётся обновить вывески на заведениях, работающих в центре и на гостевых маршрутах. Теперь вне закона вывески на козырьках, оконных проёмах и глухих торцах домов, ближе метра к мемориальным табличкам, те, что закрывают указатели домов, нависают над вывесками конкурентов. Чтобы объяснить компаниям, как работать по требованиям нового дизайн-кода, в администрации разработали специальную инструкцию.

74.ru проверил, как зачищают Челябинск от информационного мусора, и ужаснулся. Подробности — в нашем фоторепортаже.

Ещё наш фотокорреспондент прогулялся по городу и подготовил репортаж о том, что Челябинск превратился в один огромный рынок.

За несколько месяцев в городе снесли почти сотню незаконных конструкций. Также в конце прошлого года депутаты Челябинской городской думы внесли поправки, уточняющие внешний вид вывесок, которые размещают на фасадах зданий.

Железногорец пытался угнать два автомобиля

Железногорские полицейские задержали подозреваемого в попытке угона автомобилей.

Как сообщает МО МВД России «Железногорский», оперативники задержали 25-летнего железногорца, который, изрядно выпив алкоголя, решил воспользоваться чужим транспортным средством. Взломав личинку замка водительской двери, мужчина попытался сначала угнать автомобиль «ВАЗ — 21074», припаркованный по Детскому переулку, но ничего не вышло. Тогда во дворе дома № 43 по ул. Ленина злоумышленник присмотрел «ВАЗ — 21061». Аналогичным способом он проник в автомобиль, но завести его не смог. Из обоих транспортных средств железногорец похитил автомагнитолы.

В ходе оперативных мероприятий подозреваемый был установлен. Причиненный ущерб уточняется. В настоящее время задержанный дает признательные показания. Похищенное изъято и вскоре будет возвращено владельцам.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Так его посадят или как?

Так его посадят или как?

Угу,посадят.А мы с вами

Угу,посадят.А мы с вами
будем его кормить и содержать,пока он будет перевоспитываться,и еще ментов которые будут его охранять.А машины,хозяева сами починят,купят замки,железки,выдранные провода,целы будут.Да?

Надо похвалить этого

Надо похвалить этого парня.Выразить благодарность его родителям и вообще прочествовать это событие в городе чтоб каждый понял,что если он заберется в чужой автомобиль или квартиру,разворотит его,разломает,возьмет оттуда то что ему понравится,то за это ему ничего не будет.Пожурят,объявят общественное порицание и опять отпустят воровать.Так нам всем и надо,каждый из нас прямо рад когда к нему залезут и изгадят его собственность.Вот Назарбаеву это не понравилось,он взял и прекратил это воровство,прекратил законом,и теперь машины никто не ворует,потому что 15 тет потом расслабляться.А у нас воруют и валютой спекулируют на гос. уровне,и никто не виноват.А уж законов то,законов.Но что до тех законов,если кому то «это надо».

Как угонят ваш автомобиль

Забайкальский край входит в тройку самых проблемных регионов России по кражам и угонам автотранспорта. С начала 2008 года в Забайкальском крае угнано около 150 единиц автотранспорта.

В Чите за первый квартал похищено 107 машин, девять из которых угонщики вернули. В прошлом году за этот период горожане лишились 112 автомобилей.

В рейтинге самых угоняемых машин автомобили ВАЗ занимают первую строчку. На сегодняшний день в розыске значатся 28 «Жигулей» различных моделей. На втором месте стоит «Toyota» — в угоне числятся 14 автомобилей «Mark-II» и девять машин «Corolla». «Эти цифры не говорят о популярности той или иной марки у угонщиков», – говорит начальник отдела по розыску похищенного автотранспорта Анатолий Брылёв. «Грабителей привлекает не модель, а доступность автомобиля. Ведь чаще всего угоняют машины без противоугонных устройств. Зачем преступнику подвергать себя лишней опасности, если неподалёку стоит более доступный автомобиль», – считает Брылёв. В этом году ночью угнали 54 машины стоящие под окнами беспечно спящих владельцев и 12 автомобилей во время обеденного перерыва. По его словам, случаи, когда машину угоняют целенаправленно, происходят довольно редко. В основном, это касается очень дорогих моделей. На памяти Брылёва был случай – хозяина «Toyota Land Cruiser» оглушили и заперли в гараже, когда он выгонял машину. От такой кражи не спасла самая современная противоугонная система. Подобные случаи довольно редки, чаще же установленная система прерывания электрической цепи – иммобилайзер или механическая блокировка коробки переключения передач — позволяет сохранить машину.

Смотрите так же:  Схема подключения светодиодных лентах на 220 в

В идеале противоугонная система должна включать в себя охранную сигнализацию, механическую блокировку коробки переключения передач (как вариант блокировку педалей или рулевой колонки) и иммобилайзер. «Имеющаяся у сигнализаций охранная функция достаточно ненадёжна», – считает технический директор фирмы «ALARM–сервис» Александр Солоненко. Большой радиус действия позволяет грабителям отключить сигнализацию, не попадая для этого в салон. Поэтому иммобилайзер выполняет эту задачу гораздо лучше. Без метки или ключа, имеющихся у владельца, автомобиль попросту не уедет. Ещё один неплохой способ уберечь «железную лошадку» – установка информационно-поисковой системы. С помощью GPS можно отследить маршрут угнанного автомобиля. По мнению Солоненко, это средство имеет два минуса. При большой цене за установку и обслуживание, систему достаточно легко демонтировать, если грабителям известно о её наличии. «Вообще, каждую охранную систему можно взломать», – считает Солоненко. Для отключения сигнализации существует устройство «кодграбер», которое записывает код чужого радиобрелока при снятии автомобиля с охраны и вводит его в нужный момент. Не исключено, что скопировать метку иммобилайзера, радиобрелока или ключа могут нечестные работники автосервиса, в котором хозяин оставляет автомобиль. «Средство, против которого нет приёма, – усмехается Александр, – эвакуатор. С его помощью можно похитить практически любой автомобиль».

И мастер по защите автомобилей Александр Солоненко, и специалист по их розыску Анатолий Брылёв сходятся во мнении – в большинстве угонов виновата беспечность владельцев. Знание некоторых приёмов, которые используют похитители, поможет сохранить машину.

Способов угнать машину достаточно много. Водителя могут грубо выкинуть из-за руля, для начала отвлекая разговором; либо, сжимая в руках оружие, спокойно попросить покинуть салон.

Выманить хозяина из машины помогает консервная банка, привязанная к бамперу, или лист бумаги, приклеенный на заднее стекло. Пока хозяин избавляется от посторонних предметов, считая их проделками малолетних хулиганов, угонщик прыгает за руль и уезжает. Поиск автомобиля усложняется тем, что в салоне может остаться телефон, документы и ключи.

Разница в ночной и дневной работе автовора велика. Днём угон требует большей осторожности, хотя прохожие и редко обращают внимание на человека, открывающего пищащую машину. Ночью угонщики могут проделать трюк, суть которого сводится к следующему: хозяин, несколько раз прервавший сон из-за сработавшей, якобы впустую, сигнализации, вскоре её отключит, подумав о неисправности. Автовладельца, выбежавшего на зов машины, преступники могут стукнуть по башке со словами: «А вот и ключики пришли».

Более интеллектуальный способ – создание радиопомехи. В течение дня хозяин пытается включить сигнализацию, но это ему не удаётся и, замкнув онемевший автомобиль, он уходит по своим делам. Дальнейшие действия – привычная работа для угонщиков. Во всяком случае, их работу облегчает отсутствие охранных систем и вечное «авось».

Методы кражи различаются по её целям. Машину могут разобрать на запчасти в гараже, стоящем неподалёку. В таком случае хороши любые средства, разбитое стекло или выдранные провода – лишь малая цена. Возможно, что за «железную лошадку» потребуют выкуп, тогда к машине отнесутся по возможности бережно, ведь придётся возвращать её владельцу. Самый опасный вариант – когда автомобиль угоняется «на заказ», под документы на аналогичную машину. Здесь по оценкам специалистов, любые меры малоэффективны.

Милиция предпринимает против угонов все возможные действия, которых порой недостаточно. В первую очередь оперативники проверяют близлежащие гаражные кооперативы, так как в большинстве случаев машина может оказаться в арендованном гараже. Граждане, которые сдают их, весьма неохотно делятся с милиционерами сведениями о арендаторах, зачастую потому, что не знают о них ничего, кроме номера телефона. Плохие помощники в этом деле и сторожа кооперативов, которые, наплевав на служебные обязанности, спокойно спят и не видят, какие машины приехали ночью. Также милиция обследует СТО, «авторазборки» и выходит на продавцов запчастей. В обнаружении номерных деталей такие меры, конечно, помогут, но продавать краденый двигатель открыто похитители вряд ли рискнут. Угоны, совершённые с целью выкупа, расследовать ещё сложнее. Хозяин предпочитает заплатить требуемую сумму и забрать свою «любимицу» из рук бандитов. Объяснения в милиции доходят до смешного: «Шёл, шёл и нашёл». Заявление на похитителей граждане подавать не хотят, потому что есть риск лишиться машины навсегда.

Скупой платит дважды, ротозей платит всегда

Лучше всего, если защита для машины имеет сигнализацию с постоянным контролем связи, иммобилайзер и блокиратор капота, который не позволит быстро добраться в подкапотное пространство с целью обезвреживания или обхода блокировок противоугонного устройства.

По информации менеджера по продажам ЗАО «Автоматика» Ларисы Беломестновой, общая стоимость сигнализации зависит от имеющихся функций. В среднем, она составляет от 1,5 тыс. рублей до 11 тыс. рублей. Цена на иммобилайзеры колеблется от 1,5 тыс. рублей до 13,5 тыс. рублей. Блокировка КПП стоит от 1,6 тыс. рублей до 5 тыс. рублей, защита капота от вскрытия посторонними обойдётся, в среднем, в 1,5 тыс. рублей. Итак, защитить машину можно, купив оборудование на сумму от чуть более 6 тыс. рублей до бесконечности, плюс придётся потратиться на её установку. Особо опасающиеся могут снабдить автомобиль блокиратором дверей и плёнкой, бронирующей стёкла.

Заплатив за электронно-механических сторожей, удастся избежать многих проблем, связанных с похищением. А установив охранную систему, – не надеяться на неё как на самого себя.

Похожие статьи:

  • Scania электрические схемы АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Архив по рубрикам: ' ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ГРУЗОВИКОВ SCANIA ' Электрические схемы на тягач Scania 3 серии. Обобщённые электрические схемы на грузовые автомобили Scania 3 сери. На этой страничке можно скачать […]
  • Провода мерс 124 Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться. Пожалуй, нет автолюбителей в России, […]
  • Разветвитель для электрического провода Разветвитель для электрического провода 2018-12-04 Оформление бутиков Компания осуществила поставку светодиодных гирлянд и произвела. далее 2017-11-10 Распродажа светодиодных ламп - светодиодная лампа Е27 5Вт 2800К 220V, стоимость […]
  • Вв провода для киа спектра Провода высоковольтные к т для Kia Shuma В нашем интернет-магазине запчастей для иномарок в широком ассортименте представлены запчасти на Daewoo, Hyundai, Chevrolet и SsangYong Требуется курьер! гражданство Россия, прописка Москва, […]
  • Забить заземление перфоратором Забить обычный уголок заземления 50*50*5 перфом на 27Дж как стержневое из рекламы? Кто-нить пробовал? Идет нормально? Забивать предполагается китайцем с силой удара 27 Дж (?) уголки 50*50 8 штук по 3 метра каждый. Или сэкономить на […]
  • Узо ставят после автомата Не понял - автомат до УЗО или после? Новостройка. Без электропроекта ну никак нельзя! Заказал за 27 000р. Получил, смотрю и вижу, что все автоматы стоят перед УЗО! (их кстати 17шт.) за исключением стационарной техники (Варочная панель, […]