Высоковольтные провода для классики

Оглавление:

Lada-forum.ru

Высоковольтные провода.

  • Спасибо
  • Не нравится

VeNoM 05 Ноя 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 05 Ноя 2007

Знатоки, подскажите плииз чайнику какие провода выбрать? Понятно, что силикон, но может быть есть ещё какие-то особенности? и какого производителя выбрать? цена, в принципе не вопрос, главное чтобы все работало =)
Заранее спасибо!

Статья о в/в проводах: http://www.zr.ru/articles/46302/
Можно брать ХОРС, хорошие провода.

  • Спасибо
  • Не нравится

GnusmaS 05 Ноя 2007

Неделю назад я себе покупал-менял провода как раз смотря на этот тест.

Чемпион стоили 510р. , ценик уже как пол года лежит, судя по дате его создания, значит мало кто их берёт думая один хрен одинаковые или просто скупой народ.

В итоге я взял ХОРС за 360р., подумав что зачем переплачивать 150р., когда места рядом занили. При этом ХОРС поступили за несколько дней до моей покупки, судя опять по ценнику.

Нормальные провода, длинные «насадки» у них, поэтому даже свечу не видно после их подсоединения.

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 05 Ноя 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Катрин 05 Ноя 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Elephant 21 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

gar0ld 21 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Ser>I <28 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Scar 29 Дек 2007

Силиконовые определенно лучше, они на морозе не трескаются, у мены такие и стоят, но вот марка увы забыта, знаю что цветом СИНИЕ. Вообщем бери по цветам

  • Спасибо
  • Не нравится

urban 08 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Копей 29 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

VADER 25 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

7enator 26 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ArturiK 07 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

rok88 20 Фев 2009

Народ, а как там в.в провода меняются? В мурзилках в двух про это ни слова не сказано.
Я понимаю что там ничего сложного нету, типа одни снял другие поставил. Сейчас темно, завтра конечно пойду проведу разведку боем, но хотелось бы услышать какиех советов, мало ли подводные камни какие про которые лучше узнать ДО чем после.

зы. Спасибо, кто тут постил статью про вв провода. Интересно. Купил сеня хорс.
Но они все разной длинны. Как проссать какой куда? Методом подбора или есть более научные методы? Вот кстати чем не подводный камень

  • Спасибо
  • Не нравится

ArturiK 21 Фев 2009

Народ, а как там в.в провода меняются? В мурзилках в двух про это ни слова не сказано.
Я понимаю что там ничего сложного нету, типа одни снял другие поставил. Сейчас темно, завтра конечно пойду проведу разведку боем, но хотелось бы услышать какиех советов, мало ли подводные камни какие про которые лучше узнать ДО чем после.
зы. Спасибо, кто тут постил статью про вв провода. Интересно. Купил сеня хорс.
Но они все разной длинны. Как проссать какой куда? Методом подбора или есть более научные методы? Вот кстати чем не подводный камень

Разложи их по длине начиная с самого короткого до самого длинного, потом тыкаешь их в порядке последовательности начиная с 1-го цилиндра (самый короткий) и заканчивая 4-м (Самый длинный)!

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Высоковольтные провода на классику

народ, подскажите какие лучше поставить, купил один как то раз немецкие какието черные — сгорели через 3 месяца, поставил ща тэслу, но чтот они мне не впечатлили, разгон не такой резвый, крепление со свечками очень ужасное…

У меня хорс стояли силиконовые-бед не знал!

видно в твоей тэсле провода с большим сопротивление, вот и искра ослабела и хуже едет, короче в магаз приди и скажи нужны ВВ провода с низким сопротивление. а СЗ какая? Контактная или без?

ну значит провода с низким сопротивлением, а на марку пофиг, стоят дешево. я бриск купил у меня провод на первом цилиндре пробило. провода как фартуна пвезет или нет.

а не подскажите, сколько это «Низкое сопротивление» именно для ВАЗ 2107 ?

не помню(, в магаз приходишь говоришь на кеонтактную СЗ провода с низким сопротивление. могут дать бриск класический

Забыл что за фирма. Цвет жёлтый, силиконовые, с красными наконечниками. Наконечники с защитой от пыли и влаги. Супер провода. Поставил себе — разница очевидна.

случаем не мастер спорт

А что скажите насчет Slon и NGK, какие лучше?

огда ngk, присоединюсь к вышесказанному, про фортуну

boroda15: ХОРС силикон SPORT-RACING не эти случайно? (www.xopc.com/autoparts1.html)

Если тесла оригинальные то да, очень хорошие провода, но сейчас же очень много развелось подделки и тесла как известный бренд часта подделывают. Проработав некоторое время в автозапчастях для себя я выбрал провода «Артёмовские», ими укомплектовывают машины на АвтоВазе, по цене и качеству для меня это оптимум

Высоковольтные для «самары»

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ДЛЯ «САМАРЫ»

Наверное, каждый автомобилист имеет собственное мнение о том, какие запчасти или комплектующие покупать для своего любимца автомобиля. Часто мнение это формируется сложным, дорогим и опасным методом проб и ошибок. Материалы рубрики «Экспертиза», появившейся в этом году в «За рулем», как мы полагаем, помогут вам избежать некоторых ошибок и их последствий. Сегодня речь пойдет о высоковольтных проводах.

Для проведения экспертизы были куплены шесть комплектов высоковольтных проводов «на девятку», охватывающих весь диапазон цен. Самыми дешевыми, как и следовало ожидать, оказались старые, хорошо известные автолюбителям провода синего цвета отечественного производства (фото 1) с «изящным» названием ПВППВ-40. Их мы приобрели в магазине за 30 тыс. руб. Самой дорогой покупкой, и это тоже не стало для нас неожиданностью, были высоковольтные Bosch (фото 2). За них мы отдали 140 тысяч. Все остальные провода расположились в этом интервале цен довольно близко друг к другу: нашумевшие «Цезарь» белого цвета, изготовленные специально для России — 65 тысяч (рис. 3), американские Web Wire R-200 — 69 тысяч (фото 4), Champion — 70 тысяч (фото 5) и английские Jan More — 80 тыс. руб. (фото 6). При наличии свободного времени все это можно было бы найти и подешевле. Характеристики проводов приведены в табл. 1.

Всем комплектам предстояло пройти комплекс испытаний в лаборатории систем зажигания и сигнализаций НИИ автоэлектроники, где подобные эксперименты проводили еще во времена СССР, так что опыта в этом деле накопили достаточно.

Прежде чем обращаться к результатам испытаний, остановимся ненадолго на том, какими должны быть провода, исходя из существующих стандартов. Сравнение российского стандарта ТУ 16-К81.02-91 и международного ISO 6856-90 выявляет некоторые отличия. Например, международный стандарт предъявляет более жесткие требования к работе проводов при высокой температуре: 180°С против наших 110°С, но он не столь привередлив к работе при низких температурах. К холодной зиме, судя по отечественным стандартам, мы готовимся лучше: наши провода должны исправно работать при минус 40°С в умеренном климате и при минус 60°С в холодном. Есть и еще один повод порадоваться за нас, любимых: только наши российские провода должны быть стойки к воздействию «плесневых грибов» (именно так записано в стандарте). И все же праздновать победу еще рано, ведь стандарт оговаривает лишь нижний уровень требований, а кто из производителей дальше уйдет от него — это еще вопрос.

Требования общего стандарта оговаривают далеко не все характеристики проводов, и куда важнее, чтобы высоковольтные провода не просто были «качественными», но и оказались впору каждому конкретному автомобилю. Для этого они должны подходить по длине, иметь вполне определенное электрическое сопротивление и создавать наименьшие помехи радиоприему.

Известно, что импортные высоковольтные провода по сравнению с нашими имеют большее значение распределенного по длине провода электрического сопротивления. Зачем? Чтобы создавать меньше помех радиоприему. Но мы знаем: бесплатный сыр — только в мышеловке, и чтобы не вышло как в популярной сегодня притче — «хотели как лучше, а получилось как всегда», решили, помимо прочего, особенно тщательно проверить, как повлияет «лишнее» сопротивление в проводах на выходные характеристики электрического разряда.

Характеристики разряда измерялись в двух различных комплексах испытаний: первый из них соответствует ГОСТ 28827-90 и проводится только с одним центральным проводом. Второй соответствует отраслевому стандарту ОСТ 37.003.073-85. В этом случае проверялись цепочки «центральный провод — самый длинный провод», соединенные между собой, как и положено, через «крышку распределителя». В первом случае требовалось получить длительность разряда не менее 1,6 мс и ток разряда не менее 75 мА — именно таково требование ВАЗа к высоковольтным проводам. Во втором случае — чем больше получим, тем лучше. Результаты испытаний приведены в табл. 2.

А теперь небольшой комментарий к полученным результатам. Все типы проводов, кроме Web Wire R-200, имеют параметры искрового разряда соответствующие требованиям ТУ (технических условий), согласованных с ВАЗом. Главный недостаток американских Web Wire R-200 — ошибка в комплектации набора проводов, иначе это не назовешь. Вместо обычной длины 270-300 мм центральный провод здесь длиной 510 мм. Такой провод обычно применяется при установке бесконтактной системы зажигания на «жигулевскую» классику, но на «Самаре» этот «шнурок» не нужен. Из-за чрезмерной длины провод имеет «рекордное» значение электрического сопротивления, а это очень сильно портит характеристики высоковольтного разряда. Однако это отнюдь не значит, что двигатель вообще не сможет работать. Просто в наиболее тяжелых случаях, например на «убитом» моторе с «переливающим» карбюратором, ухудшатся характеристики сгорания, усложнится пуск двигателя, чаще будут возникать пропуски воспламенения.

Основная проблема проводов Bosch — это опять же повышенное сопротивление (см. табл. 1). В том, что у этих проводов очень хорошая помехозащищенность, мы не сомневались, но, увы, длительность разряда оказалась довольно низкой.

Все же говорить, что Champion лучше, чем Bosch, или наоборот, в данном случае нельзя. Можно лишь констатировать, что одни из проводов лучше подходят для «Самары», чем другие, да и то с оговоркой. Если для вас важнее всего качество звучания музыки в машине, то, возможно, именно Bosch окажется предпочтительней, при этом какого-либо «ухудшения» работы двигателя вы, скорее всего, не почувствуете. Если же ваша машина давно просит капремонта, компрессия — хуже некуда, карбюратор не отрегулирован, а вам надо завести двигатель в лютый мороз, то ничего лучше отечественных проводов для этих целей придумать невозможно.

Наряду с измерениями характеристик разряда проводились климатические тесты. Наихудшие характеристики здесь показали теплолюбивые американцы Web Wire R-200 и. наши ПВППВ-40. Оба комплекта при минус 40°С «дубеют», хотя функции свои продолжают выполнять: в исследованном диапазоне температур — от минус 40 до плюс 85°С — активное сопротивление всех проводов изменялось не более чем на 13%, что практически не влияет на разрядные процессы системы зажигания. Помехозащищенность проводов экспериментально не определялась — подобные тесты крайне сложны. Однако вообще забыть об этом было бы нечестно, ведь именно в этом наши провода заметно уступают импортным. Этим объясняется, что в отечественных системах зажигания устанавливают дополнительные резисторы для подавления помех. Напряжение пробоя также не измерялось, но по другой причине: системе зажигания VAZ 2109 на пробой «не хватит сил».

Наверняка среди читателей есть люди, которые скептически относятся к отечественной продукции, и то, что наши ПВППВ-40 получили высокие оценки, они назовут предвзятостью, вспомнив, что наши провода могут в случае чего и током стукнуть, и показать, что такое «северное сияние». Видимо, стоит объяснить, отчего это происходит. Дело здесь не в плохой изоляции, а, скорее, в худшем сочленении контактов на изношенных отечественных проводах. Даже у наших новых усилие расчленения контактов 6 кгс, против 7 кгс у импортных проводов, не говоря уже о том, что наконечники последних имеют пукли (выдавленную круглую выпуклость), а отечественные могут похвастать только отогнутыми лепестками. Со временем «лепестковое» соединение перестает надежно «держать» контакты, и часть электрического разряда, особенно в сырую погоду, уходит не туда куда надо. Свою роль играет и то, что наши провода более склонны к растрескиванию изоляции. Однако, отмечая все эти минусы, мы не должны забывать, что отечественная продукция в данном случае действительно позволяет получить лучшие характеристики высоковольтного разряда и при этом оказывается в 2-5 раз дешевле.

Редакция благодарит отдел аппаратов зажигания и систем тревожной сигнализации НИИ автоэлектроники за помощь в подготовке материала.

Высоковольтные провода зажигания Bugaets с нулевым сопротивлением

Каталожный № 21073-3707080 — для ВАЗ 2107 (классика, инжектор)

Параметры проводов:

Многократно повышают амплитуду тока разряда, что дополнительно усиливает эффект от применения факельных свечей зажигания.

Благодаря распределенному характеру ёмкости и индуктивности кабеля высоковольтный импульс тока достигает свечи зажигания без потерь в скорости нарастания и амплитуде.

Аналогично более мощной искре свечей зажигания BUGAETS серии Т, улучшаются следующие характеристики двигателя:

  1. Пуск двигателя в сильный мороз
  2. Расширение диапазона смесеобразования
  3. Повышение стабильности работы двигателя

Наибольший эффект достигается при использовании совместно со свечами BUGAETS (серия B). Практические испытания подтверждают дополнительное увеличение мощности двигателя и снижение расхода топлива.

Выпускаются для автомобилей всех российских марок.

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Заменил ВВ-провода с Cargen на Slon

На днях на улице потеплело и показалось, что машина начала слабо тянуть, ошибок ЭБУ не давало, решил посмотреть ВВ провода.

Напомню, позапрошлым летом менял модуль, а заодно поставил новые провода Cargen — такие же стояли при покупке авто, да и стоили недорого, что-то в районе 400р.

Буквально через несколько месяцев подплавился и загнуло наконечник на 3-ей свече, так как провод был коротковат. Но, так как на искре это никак не сказалось, то забил и оставил так. Теперь же там уже образовался небольшой окисл.

На контактах к модулю у пары проводов также образовались белого цвета окислы и в одном присутствовали капли влаги, возможно еще при мойке двигателя попала влага.

Также посмотрел под капотом когда стемнело — из всех надсвечников шло свечение (сфотографировать не получилось).

Поэтому решил заменить провода полностью на новые. Решил попробовать под брендом Слон, многие их рекомендуют, да и идут они на конвейер Автоваза.

Перед установкой проверил их сопротивление мультиметром. Для свечных проводов на ВАЗ оно должно составлять 3.5-10 кОм.

Как мы видим, сопротивление данных проводов держится в пределах 4-6 кОм. На 4-м проводе большее значение, видимо, из-за его длины.

Встали провода немного туже, по сравнению с прежними, резиновый изолятор очень туго ходит, практически невозможно его продвинуть по проводу, у Каргена он намного легче натягивался на свечу. Для третьей свечи опять не хватает длины провода, почему-то он такой же длины как первые 2 у обоих фирм. Надеюсь, надсвечник опять не загнет.

Внешне провода между собой особо не отличаются, хотя у Слона силикон помягче и контакты, похоже, латунные.

Решил аналогично проверить сопротивление у старых проводов.

Как видим, разброс значительный, хотя, видимо, изначально у Каргена сопротивление было в районе 2-3 кОм.

После замены проводов, поведение машины не изменилось, а искрение из подсвечников все также происходит. Может, это нормально? Или причина в чем-то другом?

Высоковольтные провода ВАЗ 2107 (классика, инжектор), (NRG) в упаковке купить наложенным платежом

Минимальный заказ одна упаковка. В упаковке 30 штук.

21073-3707080 NRG высоковольтные провода в упаковке.

Жгут высоковольтных проводов ВАЗ 2107 (классика, инжектор)

Характеристики

Трос привода акселератора AVP для ВАЗ 2108 (1108054-Ф) инжектор, оригинал

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему цены в вашем магазине ниже, чем в остальных и иногда даже намного ниже?

Ответ с форума: Здравствуйте! Наш магазин работает на постоянного клиента, а не на такой системе, при которой мы бы зарабатывали на каждой продаже 50%, но продавали 1 раз в месяц. Большое спасибо, что написали нам! Приходите к нам за покупками, будем рады видеть Вас в нашем магазине!

Часть нашей прибыли идёт на помощь детишкам
в Свято-Алексиевской Пустыни . ?

Новинки Высоковольтные провода TESLA

Если у кого то стоят такие провода , отпишитесь .

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 14:08]

Был слух по городу об этих проводах, говорят в самом деле хорошие.

думаю обычная, для восьмиклапанники рублей 400-500, для 16ве. рублей 700-900

Владимир Николаевич, в (ЛС) сообщение вам написал.

почему у меня заводится зимой на масле 10-60, на проводах еще с заводской биркой, которым года 3 не меньше! что я делаю не так?

П.С. а вообще мне нравятся эти обзоры

Вот сколько было у меня автомобилей, никогда провода не менял. Что на заводе поставили — на том и ездил.
Был ЗАЗ 968М 1982 г.в. был продан с пробегом в 180 000 км. в 2001 году, с родными проводами

СК показал высоковольтные провода в батутном зале «Зимней вишни»

Кабели свисали прямо над бассейном с кубиками из поролона. Об этом говорят на опубликованном видео сотрудники СК со ссылкой на очевидцев. Отмечается, что кабели были проложены прямо через зал в нарушение всех правил. Вероятной причиной пожара в Кемерове следователи считают короткое замыкание. Жертвами трагедии стали 64 человека, из них более 40 детей.

Комментарии

malanoff 03 апреля 2018 | 15:11

Главная задача власти это трудоустроить Тулеева с помощником. А вы тут всё о пожаре.

crawford_kasper 04 апреля 2018 | 09:52

kvam: а для вас 64 мало?

sergei_tn 04 апреля 2018 | 20:35

kvam: Ну это твое предположение о главной задаче следствия.

jeremey 03 апреля 2018 | 15:55

Дело в том, что Тулеев даже не понес никакого наказания за это и ушел в отставку, заработав кучу бабла за столько лет.
При этом многие еще и восхитились этим уходом, мол, никто до этого добровольно не уходил.

andromeds 03 апреля 2018 | 18:11

все кабели в помещении идут через автоматы — их много всяких ( узо, дифавтоматы и прочие пакетники), суть в том, что короткое замыкание по любому вырубит любой автомат, то что там были автоматы ( и очень много) на всех этажах у меня нет никаких сомнений , так как обслуживание сетей без них просто не возможно. замыкание на шине однозначно будет прервано автоматом, загореться может какой-нибудь китайский удлинитель или чайник, так как автомат не расценит его возгорание как короткое замыкание, причем китайские удлинители, тройники горят очень сильно. но чайник или тройник не будут же в поролон прятать? я попробовал поджечь поролон — дымит здорово, но не вспыхивает он, как порох. в общем не поняли или не хотят говорить, что стало причиной такого стремительного пожара.

Похожие статьи:

  • Как проверить зарядное устройство шуруповерта мультиметром Своими руками - Как сделать самому Как сделать что-то самому, своими руками - сайт домашнего мастера Ремонт зарядки шуруповерта своими руками ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ - […]
  • Надпись на розетку 220 вольт Форум инженеров по охране труда Беларуси Таблички, наклейки по пожарной безопасности leo 21 Окт 2010 Александр Тылиндус 31 Окт 2010 См. ПБМИП: "2.1.8. Над розетками, предназначенными для подключения к электрической сети переносных […]
  • Опережение электронного зажигания схема Опережение электронного зажигания схема СХЕМА ЭЛЕКТРОННОГО КОРРЕКТОРА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР» Предлагаем применить устройство, работающее с блоком электронного зажигания, схема которого приведена на рис. […]
  • Светодиодные лампы 220 вольт цоколь g9 Светодиодные капсульные лампы G4 и G9 LED лампы с цоколем G4 и G9 — это прекрасная замена капсульных галогенных ламп. Светодиодные компактные лампы с цоколем G4 и G9 являются современной экономичной заменой капсульным галогенным лампам. […]
  • Сечение кабеля при 20 амперах Кабели для светодиодных лент Расскажу об одном важном моменте, который не всегда учитывается. А именно про то, как считать сечение кабеля, необходимого для подключения светодиодной ленты. В начале важная мысль, которая, я надеюсь, всем […]
  • Как увеличить мощность электродвигателя редуктором Расчет мощности электродвигателя или расчет крутящего момента редуктора Нужно выбрать мотор редуктор. Входные данные: шина массой 150 кг которую надо перевернуть с вертикального положения в горизонтальне. Нужно ли учитывать плечо […]
Смотрите так же:  Заземление шкафа управления наружным освещением