Высоковольтные провода для нивы шевроле

Высоковольтные (ВВ) провода

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

Высоковольтные провода – с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 651
Откуда: Белгород
Возраст: 33
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 651
Откуда: Белгород
Возраст: 33
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

_Pioneer_31
много для стандарта, но терпимо для зажигания, хотя как говорил один знакомый карбюраторщик самые лучшие провода для КСЗ это те самые красные, а синие для БСЗ, я говорю так их полно, а он так меланхолично эге, мол раньше провода были супер, металл крепче, солнце ярче, трава зеленее Ну в общем как я понял нужны именно те которые в советское время были, их и сейчас выпускают, вот только найти нужно оригинальные, а не китай или турция. Вот они и по деньгам далеко не самые дешевые и по изоляции и сопротивлению по ГОСТу, да дубовые, но тебе же их не гнуть.

Проверить это не могу.

Есть еще провода с сердечником из нержавеющей проволоки с сопротивлением 1кОм\м, должны быть гут. Просто силиконовые обычно делаются из графитового сердечника или с индуктивным сопротивлением, всё только для того чтобы убрать возможные наводки на радио-аппаратуру, но естественно ухудшает искру, резистор в свечи тоже для этого дела ставят, поэтому можно заменив резисторные свечи, безрезисторными компенсировать сопротивление ВВ-проводов, а оболочка-силикон только потому что гибкая, термостойкая к морозу и высокой температуре и имеет хорошую изоляцию, если не тонкая конечно.

Я видел всякое и когда люди в поисках «большой» искры ставят безрезисторные свечи, бегают с тестером меряют самые низкоомные провода, из бегунка трамблера убирают резистор и заменяют его алюминиевой жилой ориентировочно в 4 мм2, в общем каждому своё.

Как я говорю ездит, заводится хорошо, не светится и не щиплется, значит и нечего туда лезть.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Проверяем на Шевроле Нива модуль зажигания своими руками: основные неисправности

Модуль зажигания на Нива Шевроле и других отечественных автомобилях – это не что иное, как импульсный источник подачи высокого напряжения. Случается, что иногда эти устройства ломаются, и им требуется частичный ремонт или полная замена. В этой статье мы подробно разберём как проверить это устройство, для того, чтобы определить факт возможной неисправности.

Видео о проверке модуля зажигания:

Принцип действия модуля зажигания на Шевроле Нива

Штатное расположение модуля зажигания под капотом вызывает вопросы.

Модуль зажигания – это конструкция с первичной и вторичной парой обмоток с коммутатором, в которой ток поочерёдно переключается с одной катушки на другую. Её работа реализовывается из ЭБУ (блока управления — прим.), и от неё же происходит анализирование и сбор информации от её работы.

Сам по себе модуль зажигания имеет четыре гнезда для подсоединения к ним высоковольтных проводов, которые уже потом идут прямо к свечам зажигания.

Импульсы в модуле возникают не хаотично, а парно, то есть на клеммах 1-4, а потом 2-3, это объясняется тем, что каждая из внутри расположенных катушек ответственна за действия двух цилиндров, ввиду парного возникновения искры.

Конструкция модуля

Четыре клеммы, расположенные на модуле имеют и буквенные обозначения, так на соединения под маркировкой A и B подходят импульсы с датчика Холла, которые и переводят контакты с одной на другую, а контакты C и D – ответственны за питание массу соответственно.

Буквенные обозначения ясно видны на корпусе устройства.

Самые частые причины неисправностей

Одной из самых частых причин возникновения поломок становится вторичная обмотка . Потому как именно в ней генерируется импульс с высоким напряжением, и там в большинстве случаев может случиться обрыв или разрыв витков. Случается, это из-за следующего:

  • Работа автомобиля происходила при нерабочих ВВП (высоковольтных проводах — прим.).
  • В двигателе были установлены свечи зажигания с неподходящими рабочими параметрами.

И также причиной неисправности может быть нарушение пайки, случается это, как правило, от частой вибрации. Либо влага, образующаяся во время мойки или образования конденсата.

Подробнее о поломках

Бронепровода отмечены стрелочками

Тот самый высоковольтный импульс который возникает на вторичной обмотке обязательно должен быть полностью использован, то есть если этого не случается (при нарушении целостности провода – прим.), то импульс ищет ближайший «выход» и находит он его, как правило, в той самой вторичной обмотке, которая намного тоньше чем сечение самих проводов.

Первые признаки неисправности

Как правило, сразу две катушки не выходят из строя, поэтому, запустить двигатель даже с частично неисправным модулем всё же получится. Но, опытный автовладелец должен сразу заподозрить неполадки, и сопровождаются они следующим образом:

  • Двигатель не способен легко набрать «рабочие» обороты.
  • Холостой ход будет «плавать».
  • Возможно «троение» двигателя.
  • Во время движения могут наблюдаться рывки.

Все вышеназванные причины, могут наблюдаться и при других поломках, поэтому необходимо правильно её диагностировать, а для этого необходимо знать, как проверить модуль зажигания своими руками.

Смотрите так же:  220 вольт опасно

Обратите внимание, что при такой неисправности эксплуатация автомобиля крайне нежелательна, но при необходимости возможно добраться лишь до места её ремонта.

Порядок проверки модуля зажигания на Шевроле Нива

Перед тем как приступить к демонтажу модуля, необходимо убедиться в том, что причиной нестабильной работы не стало банальное отсутствие контакта питания. Для этого «пошевелим», либо несколько раз включим и выключим подсоединённый блок проводов. Если подобная процедура не принесла никаких результатов, то проверять работоспособность следует на демонтированном устройстве.

Значения на мультиметре в норме.

  1. Когда элемент снят, готовим к работе мультиметр, и проверяем целостность и чистоту гнёзд на клеммах (A, B, C, D – прим.).
  2. Первым делом подключаем красный щуп на контакт – D, второй на «массу». Включаем мультиметр в режим вольтметра – 20 вольт, и если гнездо рабочее, то показания на тестере должны равняться 12 вольт.
  3. Далее, переходим к контакту – C, второй снова на «массу». Мультиметр переключаем режим омметра и смотрим на показания прибора, и если оно составляет меньше 1 Ом, то гнездо в норме.
  4. Контакты A и B проверяем по очереди, но в одинаковом порядке. Подключаем мультиметр в режиме вольтметра и если показания не превышают 0,3 вольта, то устройство можно считать полностью рабочим.

Если какой-либо замер показал результаты, не соответствующие нормам, то следует искать неполадки сразу в цепи катушки.

Перенос модуля зажигания

Модуль зажигания перенесён выше

Как уже писалось выше, для лучшей работы модуля зажигания его рекомендуют перенести выше в подкапотном пространстве.

Заключение

Обратите внимание, что если будет установлен факт обрыва обмотки, ремонту он не подлежит и ему потребуется только замена.

Однако, если обе обмотки окажутся целы и будет обнаружен только обрыв пайки, его можно исправить своими руками, и для этого потребуется только паяльник. Во время проведения таких работ, можно не только восстановить нарушения в дорожках, но и укрепить другие.

Высоковольтные (ВВ) провода

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 31.05.2012
Сообщений: 23
Откуда: tula
Возраст: 48
Авто: ваз2131 1998

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1599
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1599
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4789
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 739
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 35
Авто: нива 21213.1995г.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 14
Откуда: УКРАИНА. ПОЛТАВА
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 212140-111-30

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

алекс0405, скорее всего придется поменять на рспередленный впрыск. Должны быть провода длиной 45, 40, 40, 50 см. А ты купил 30, 35, 35, 50 см.
Надо поменять на:
T517M — Комплект проводов для VAZ 21214 Niva 1.7i 8V MPI — Красная коробка
T771H — Комплект проводов для VAZ 21214 Niva 1.7i 8V MPI — Зеленая коробка (у меня стоят)
T867S — Комплект проводов для VAZ 21214 Niva 1.7i 8V MPI — Синяя коробка

MPI — Multi Point Injection (Распределенный впрыск).

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 575
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 112 / 4627
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

Это как? Я так помню, что как раз провода для 7.9.7/7.9.7+/17.9.7 на моновпрыск и MP7.0 не поставишь, длины не хватит. И для моновпрыска провода бывают двух разных видов…

алекс0405
Раз встали, то можно и не менять. Понятно, что провода более-менее одинаковой длины (как штатные) лучше, но первостепенного значения это не имеет.

(Если что, то я не знаю, действительно ли указанные провода для моновпрыска и/или MP7.0. А производители нередко путают модификации машин.)

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ага, при сопротивлении проводов 12 кОм/м разница в 20 см (50-30 см на моновпрыске) это 2,4 кОм. Я когда ставил последний раз свечи померял сопротивление проводов и свечей, и старался поставить свечи максимально правильно т.е., чтоб на каждом цилиндре сумма сопротивлений свеча-провод была однаковая. Ну и свечи динамометрическим ключем заворачивал, по возможно правильно ориентируя. В итоге очень ровный хх, ощущение прибавки мощи, уменьшение расхода как на ХХ так и в мощностных режимах.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Что то меня на оффтоп понесло. Да простят меня власть имеющие!

Провода высоковольтные (комплект 4 штуки) на Лада 2123 (Нива Шевроле) (2009 н.в.) (инж. 8кл.) TSN

Комплект высоковольтных проводов для Лада 2123 (Нива Шевроле) (2009 н.в.) TSN — Настоящий силиконовый провод TSN не трескается при неблагоприятных условиях и обеспечивает максимально эффективную работу системы зажигания.

Компания TSN производит высоковольтные провода зажигания с отличными характеристиками, подтвержденными практическими испытаниями на стадии разработки и в процессе эксплуатации. Секрет правильного провода кроется в материалах, из которых он выполнен: неметаллическая токопроводящая жила и двойной изолирующий слой из 100% силикона.
Достоинства высоковольтных проводов TSN Лада 2123 (Нива Шевроле) (2009 н.в.)

  • Экологически чистый, силикон устойчив к влиянию агрессивных сред и механическим воздействиям, выдерживает любые температурные режимы, а его изоляционные свойства обеспечивают уверенный запуск двигателя в любую погоду и способствуют экономичному расходу топлива.;
    Технические характеристики высоковольтных проводов TSN на Лада 2123 (Нива Шевроле) (2009 н.в.):
  • Настоящий силиконовый провод TSN не трескается при неблагоприятных условиях и обеспечивает максимально эффективную работу системы зажигания, что позволяет улучшить мощностные и экологические показатели двигателя, а также снизить расход топлива. ;

Комплектация высоковольтных проводов TSN для Лада 2123 (Нива Шевроле) (2009 н.в.):

  • 4 высоковольтных проводов;
  • Наконечник для катушки;
  • Свечной наконечник;
    Размеры высоковольтных проводов TSN для Лада 2123 (Нива Шевроле) (2009 н.в.):
  • Длина 1: 360 мм;Длина 2: 410 мм;Длина 3: 430 мм;Длина 4: 535 мм;
      Доступные для поставки модификации*:

    Доступные способы доставки и оплаты:

    8.8 Высоковольтные провода

    Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на провод или на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и уменьшению частоты вращения коленчатого вала при движении автомобиля на большой скорости.

    Поэтому устанавливайте высоковольтные провода должным образом, как показано на рисунках.

    15.12 Элементы высокого напряжения

    Элементы высокого напряжения

    К высоковольтной части системы зажигания относятся наряду с катушкой зажигания и распределителем – о них уже шла речь – также и высоковольтные провода, наконечники проводов с помехоподавляющим резистором и, конечно, свечи зажигания.

    Толстые соединительные провода, проходящие от катушки зажигания к распределителю либо от распределителя к свечам зажигания (модели с 6-цилиндровым двигателем без распределителя), обычно не доставляют никаких хлопот. Они должны быть плотно вставлены своими наконечниками с помехоподавляющими резисторами (устранение помех для радио) в гнезда крышки распределителя зажигания. Их штекерные соединения не должны быть окислены, и у них должен быть хороший контакт с наконечниками свечей зажигания.

    Если высоковольтные провода стали жесткими и ломкими, следует установить новые. Для 6-цилиндрового двигателя их можно купить в комплекте с обоими штекерами.

    Для 4- и 5-цилиндровых двигателей вам нужно приобрести необходимый вам отрез многопроволочного гибкого медного высоковольтного провода и относящиеся сюда же латунные клеммы для концов кабеля в магазине запчастей. Сдавить латунные клеммы на концах кабеля, надеть наконечники свечей зажигания и наконечники с помехоподавляющими резисторами до фиксации, готово.

    Подсказка: «негерметичные» места в высоковольтных проводах легко можно заметить, если заглянуть ночью при работающем двигателе в моторный отсек. Тогда хорошо видны искры зажигания, проскакивающие на кабеле. Слабые световые блики, «пробегающие» по кабелю, напротив, совершенно безобидны.

    Наконечники свечей, наконечники с помехоподавляющими резисторами

    • В Audi можно применять только определенные наконечники свечей зажигания. Подходящие наконечники должны иметь собственное сопротивление 4—6 кОм.
    • То же относится и к наконечникам с помехоподавляющими резисторами, устанавливаемыми на соединениях распределителя и катушки зажигания. Их собственное сопротивление должно составлять 0,6—1,4 кОм.
    • Бегунок распределителя зажигания также должен иметь определенный помехоподавляющий резистор 0,6—1,4 кОм. Он обозначен надписью «R1».

    Подсказка: если двигатель постоянно или время от времени (при влажной погоде) работает не на всех цилиндрах, это нередко может быть связано с неисправными наконечниками свечей зажигания. Там происходит утечка искры через изоляционный материал между металлической оболочкой и высоковольтным электродом. Иначе по наконечнику свечи в большинстве случаев нельзя определить, «пробивает» ли он. Для проверки замените наконечник свечи другим. Помощь в дороге: удалите металлический экран штекера.

    Высоковольтные провода распределителя зажигания соединяются со свечами согласно порядку зажигания. Цифры показывают, к какому цилиндру (метод счета: спереди назад) должен быть подведен соответствующий провод. Слева изображен 4-цилиндровый двигатель, справа – 5-цилиндровый.

    Для ровной работы двигателя цилиндры, например 4-цилиндрового двигателя, зажигают не в порядке 1 – 2 – 3 – 4, а в определенном смысле слова беспорядочно. Соответственно порядку зажигания подведены высоковольтные провода к крышке распределителя зажигания. Если бегунок распределителя при снятой крышке распределителя и снятой пылезащитной крышке показывает на отметку на краю корпуса распределителя, значит, цилиндр 1 (тот, который впереди всех остальных по направлению движения) находится в моменте зажигания. Это отправная точка при надевании проводов.

    Порядок зажигания (порядок работы цилиндров) в наших двигателях таков:

    Какие свечи зажигания лучше поставить на Ниву Шевроле

    Инжекторные двигатели ВАЗ-2123 выпускаются больше 10-ти лет, и за это время их довели до стандарта «Евро-4». АвтоВАЗ снабжает эти моторы свечами А17ДВРМ, поставляемыми из города Энгельс.

    Подробно о выборе свечей для Нивы Шевроле

    Проводить замену рекомендуется раз в 30 тысяч, а рекомендованным импортным аналогом является свеча BRISK Super LR15YC, ну или LR17YC – это для зимы. Однако по отношению «цена/качество» сейчас существуют более интересные варианты. В своё время одно авторитетное издание сравнивало 9 вариантов замены. Но о том, какие свечи лучше работают на Ниве Шевроле, читатель сразу не узнает: если купить «лучшие» свечи BOSCH Platinum, старт «на холодную» станет проблемным.

    Смотрим видео с противоречивыми отзывами о продукции бренда NGK.

    Что уже было опробовано

    Рассмотрим 4 варианта.

    «Бриски» после первых 15000 км

    Будем называть только «минусы»:

    • BOSCH Platinum WR7DPX – стартует труднее, чем даже с А17ДВРМ, но затем мотор работает лучше, чем с другими;
    • BRISK Super LR15YC – долговечность составит 15-20 тысяч, а не 30;
    • BOSCH Yttrium WR7DCX – нечто среднее между первыми двумя;
    • А17ДВРМ – как повезёт. Может и на 5-ти тысячах выйти из строя, но только одна свеча (не все).

    Есть гипотеза, что Platinum – это Yttrium, который прошёл все тесты. Значит, с «хорошими» свечами мотор у нас заводится хуже, чем с «обычными». Почему бы и нет.

    Неплохой вариант от GM – свечи WR8DCX+, то есть аналог А17ДВРМ. Отбраковка почти не встречается, а старт – лучше, чем с А17.

    Смысл первого абзаца – в том, чтобы читатель понял: общие рекомендации – это одно, а мотор «2123» – нечто совсем другое.

    Что годится для двигателя «1,6»

    Для двигателя «2111» расстановка сил выглядит так:

    1. BOSCH Platinum WR7DPX
    2. «ЭЗ» Т17ДВРМ 1,0 (3 электрода)
    3. NGK BPR6ES-11
    4. DENSO W20EPR-U11
    5. Ween 121-1370/KMR6C11
    6. BERU 14R-7DUX
    7. BRISK Super LR15YC
    8. Hola BH7CR11
    9. «Цитрон» А17ДВРМ

    По этому списку нельзя сказать, какие свечи лучше для Нивы Шевроле. То, что оказывается лучшим для одного 8-клапанника (1,6), может не подойти для другого (1,7).

    Продукция японского бренда DENSO – она пользовалась популярностью, но стали появляться подделки, и теперь бюджетные свечи DENSO перестали продавать совсем.

    Выбираем свечи зажигания осознанно

    Вся продукция из серии DENSO IRIDIUM POWER зарекомендовала себя хорошо. Для мотора «2123» подходит один вариант, IW20, ну а IK20 – это уже под ключ «на 16». Стоимость комплекта может превышать 90 евро. А оно нам надо?

    Слева – свеча БОШ СУПЕР 4

    Довольны те, кто купил свечи с четырьмя электродами. Речь идёт о серии BOSCH SUPER 4 и о варианте WR78X. Но тут, опять же, придётся переплачивать. И поэтому чаще выбирают продукцию NGK. Мы говорим о линейке V-line и о варианте под номером 13. Нужны свечи V-line 13 BPR6ES-11. Их ресурс в моторе «2123» может доходить до 60 тысяч.

    Комплект V-line 13

    Бренд «NGK» для Нивы Шевроле

    До 90% всей продукции NGK выпускают в Японии. А примерно 9% – это продукция французского филиала. Заводы NGK есть ещё в 14-ти странах. Ну а свечи для вазовских авто должны выпускать во Франции – фабрика расположена в пригороде Орлеана.

    На коробке обычно нанесён штрихкод, так вот, свечи V-line, как оказалось, делают в Голландии. Код страны – 087.

    Подводим итог

    Если изучить все отзывы, рейтинг получается следующим:

    1. DENSO IW20 – максимум иридия;
    2. BOSCH WR78X – 4 электрода;
    3. NGK (см. выше) – высокий ресурс;
    4. GM WR8DCX+ – вариант «зима/лето», проявляющий себя зимой лучше, чем А17;
    5. BRISK Super LR15YC (аналог свечи А17) или LR17YC (только для зимы).

    В последнее время появляются новые бренды – «E3», например. И о том, какие свечи ставить на Ниву Шевроле, читатели могут рассказать сами.

    Проверяем зазоры – пример на видео

    Принципы работы модуля зажигания на Нива Шевроле

    Модуль зажигания в современных автомобилях отвечает за выработку импульсов высокого напряжения. Как и всем компонентам автомобиля, этим устройствам свойственен выход их строя и тогда может потребоваться ремонт или замена устройства. Перед тем, как приступить к этим действиям необходимо точно диагностировать проблему.

    Модуль зажигания конструктивно состоит из двух катушек, в которых ток поочередно перенаправляется с одной на другую. За работу модуля отвечает система электронного блока управления. Кроме этого ЭБУ отвечает за сбор и анализ данных ее работы.

    Импульс, генерируемый модулем зажигания Нива Шевроле выходит из четырех гнезд, к каждому из которых подключены высоковольтные провода для передачи тока к свечам зажигания.

    Импульсы генерируются парно, обеспечивая подачу тока одновременно к 1 и 4 клемме, затем к 2 и 3-й. Это сделано специально, чтобы соответствовать работе определенной работе цилиндров.

    Конструктивные особенности модуля.

    На устройстве расположена контактная группа, на которую нанесены буквенные обозначения. Клеммы A и B подключаются к датчикам Холла, отвечающим за очередность запуска катушек. C и D подводят питание и массу.

    Основные типы неисправностей.

    Часто причиной возникновения проблем с модулем зажигания Нива Шевроле становятся разрывы во второй обмотке, потому что именно она формирует импульс высокого напряжения. В основном это происходит по вине автовладельцев:

    • при несвоевременной замене вышедших из строя высоковольтных проводах
    • установке свечей зажигания не соответствующих модели автомобиля.
    • попадание влаги вследствие неправильно произведенной мойки

    Так же причина перегорания может быть отслоение пайки из-за усиленной вибрации при частом использовании двигателя на высоких оборотах или при частых температурных воздействиях – перегреве двигателя.

    Так же, при нарушении целостности обмотки высоковольтных проводов происходит гашения за счет вторичной обмотки. Заряд находит себе ближайшую точку выхода и поступает в место, где наиболее тонкие провода, приводя к их разрушению.

    Проблемы с модулем зажигания можно определить заранее, поскольку две катушки не выходят их строя одновременно, поэтому у автовладельцев двигатель будет по-прежнему заводиться, но уже с некоторыми трудностями:

    • долго набираются рабочие обороты
    • плавающие обороты на холостом ходу
    • чрезмерная вибрация двигателя
    • рывки во время движения

    Но данные проблемы могут быть связаны не только с модулем зажигания, поэтому прежде чем производить замену рекомендуется проверить его состояние

    Порядок проверки

    Для начала необходимо проверить все контакты, как подходящие к блоку, так и высоковольтные провода идущие к свечам. Для этого достаточно несколько раз отсоединить провода и подключить их заново. Если это не приносит положительных результатов, необходимо перейти к следующим действиям.

    Для этого обычно используют мультиметр, подключаемым к контактам D а второй замыкаемый на массу. Сам прибор переводиться в режим 20 вольт. При этом показания на нем должны быть равны 12 вольт. Затем по той же схеме производиться проверка контакта C в режиме омметра. Показания должны быть меньше 1 Ом.

    Контакты А и В проверяются в режиме вольтметра. Их показания не должны превышать 0,3 Вольта. Если хотя бы один из этих показателей выходит за рамки нормы, необходимо искать проблемы в катушке.

    Если обнаружено повреждение пайки контактов можно попробовать самостоятельно устранить их при помощи паяльника. При повреждении катушки требуется замена модуля зажигания.

    Похожие статьи:

    • Форд сиерра провода Форд сиерра провода Аналоги высоковольтных проводов park25: Подскажите пожалуйста! Обрыв в проводах! С каких моделей российских машин можно взять аналог высоковольтных проводов для моей сиерры? oleg jp: ты нахрена еще одну тему создал? […]
    • 220 вольт на балканской Список магазинов Санкт-Петербург, Малая Балканская ул д.26 Как добраться до магазина - Купчино: 1 остановок на автобусе 53, 326, до остановки Малая Балканская улица 1 остановок на автобусе 157, 159, 2М, 54, 74, 50, 56, 96, до остановки […]
    • Провода дождь Провода - Дождь Текст песни Провода - Дождь На небо посмотри, со мной. Мне нравятся цвета, твои. Я не хочу любви, ничейЯ не вернусь домой, прости. И с неба льёт вода, укрывшись в тишинеУставшая рука, застыла на курке. На небо посмотри, со […]
    • Магнитный пускатель пме схема Магнитный пускатель пме 211 схема подключения Выбор и схема подключения магнитного пускателя Магнитный пускатель является коммутационным аппаратом для включения нагрузки. Правильное подключение и выбор магнитного пускателя сэкономит […]
    • Ауди 80 электрические схемы Ауди 80 электрические схемы СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ “АУДИ-80 1,8S” 1987-1991 гг. (с карбюраторным двигателем) А1 – блок управления обогащением смеси; А2 – коммутатор системы зажигания TSZ -H; А3 – стабилизатор напряжения; В […]
    • Схема подключения электронного термостата nlc-408н Схема подключения электронного термостата nlc-408н Вы не можете посетить текущую страницу по причине: просроченная закладка/избранное поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта пропущен адрес у вас нет права […]