Высоковольтные провода для нивы

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Выбор высоковольтных проводов.

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня, в темное время суток, нужно было долить незамерзайки. Открываю капот на заведенном двигателе и вижу синее мерцание в районе колпаков свечей первого и второго цилиндра. Я так думаю, что их пробило и нужно менять? Тогда возникает вопрос » какие покупать?»
Какому производителю вы отдаете предпочтение и если можно каталожный номер или артикул.
Буду благодарен Вам, если поделитесь опытом в этом вопросе!

Метки: высоковольтные провода, нива, выбор

Комментарии 26

Вот у меня также у свечек всё мерцает все колпачки.Купил сегодня провода TESLA, поставил, а результат такой же всё светится.поеду завтра сдавать обратно.Вот может финвал взять на пробу?

У меня все нормально сейчас, с этими проводами(Финвал).

Либо тесла в синей коробке (супер силикон) — мягкие провода, даже на сильном морозе, да и фирма проверена — на бывших машинах три года ходили и так с ними продал. Единственный момент — в тех местах где провода трутся друг об друга или еще обо что-нибудь, матни изоленты, а то через пару месяцев придется менять заново. Еще фирма Cargen неплохая.

Спасибо за совет! К сожалению в нашем городке Теслу не нашел… купил Финвал. (

финваловская продукция тоже неплохая, три года торгую их свечами, и на своей машине стоят свечи такой же фирмы — отзывы только положительные

Благодарю за ссылку!

очень полезная и понятная инфа.

Покупать провода именно те что на фотографии.
Старый оскол их делает, они не для шнивы, а для какой то нашей, т.е провода чутка длинее. Проводов лучше я не встречал.

К сожалению порвал при замене свечи один из таких проводов и больше не могу их найти, ставил после и слон и милену, все гамно, Щас катаюсь на НЖК, но всеравно не то…

Да. Они. Только раньше были красные и для шнивы небыло. Длинные от переднеприводных тож нормально ложатся даж фантазию включать ненадо:-)

Долгое время собирался заменить штатные провода, но не мог определить провода какого производителя все же брать…Посему изучал тесты, отзывы и обзоры в интернете, после чего решил что лучшими считаются провода немецкой фирмы Finwhale, а соперничают с ними чешские Tesla, но найти у себя в городе Финвал не смог, поэтому когда наткнулся на Теслы, с радостью купил их за 400 рублей. После замены двигатель стал звучать чуточку ровнее и тише, оботоры на холостом так же 840, изредка качнутся на 880 или 800, свечи стоят иридиевые NGK, поэтому заводилась всегда легко.
P.s. … а с завода у меня стояли Slon.

Сейчас на родных проводах и обороты гуляют на холодную, да и расход топлива видимо подрос… менять надо их.
Есть ещё вариант купить провода NGK… но пока не знаю есть ли у них для Шнивы подходящий вариант.

У меня тоже Тесла стоит- made in USA. Неужели пендосы чехов подделывают? 🙂 Но опять же более пяти лет стоят и не светятся.

О, уже и за Теслу двое!
Посмотрел у нас в «Би Би» и те и другие есть…

Высоковольтные провода

О том, что надо глянуть «шо там у нас с высоковольтными проводами» я задумался еще осенью-зимой сезона 2009-2010, когда двигатель временами (особенно при повышенной влажности) работал неустойчиво. Иногда при этом БК сигнализировал о пропусках зажигания. Грешным делом думал еще на свечи… Но проблема ушла так же как и пришла, т.е. без замены или какого-либо другого внимания к проводам и свечам. Но осадок остался.

Позже я поменял таки свечи. И какое-то время радостно ездил. Даже установил газовое оборудование. И вот в один не совсем прекрасный день двигатель начал потраивать на газу, потом на газу стало вообще невозможно ехать из-за частых «хлопков», а на бензине ехалось более-менее сносно. Памятуя о недавнем желании сделать шо-то с проводами и начитавшись когда-то о том, что на газу свечи, двигатель, выпускной тракт греются больше, я быстро решил, что это проводам пришел конец и в ближайшем гастрономе купил желтенькие силиконовые высоковольтные провода Brisk BR013S Racing Silicon за 120 гривень (15 баксов), которые по стечению обстоятельств как раз обсуждали на форуме моего сайта. Кстати, позитивный отзыв послужил еще одной причиной не совсем обдуманной покупки — были бы неизвестные провода, то не купил бы.

Так как возле магазина с парковкой были проблемы, то установил я их уже отъехав на более чем почтительное расстояние. Однако, лучше машине от этого не стало. Настроение совсем ухудшилось. Но почти сразу заметил, что из корпуса воздушного фильтра вывалилась трубка воздухозаборника (у меня стоит гофра от 10ки выведенная к аккумулятору). Вставил на место. Оказалось, что это и было причиной всех проблем того дня. Физику процесса, уж увольте, объяснить не смогу. Подозреваю, что при работе на газу более критична температура поступающего воздуха. Снимать гламурные провода желания не было, а ехать черти знает куда, чтобы сдать их, было еще меньше. Так и оставил.

На упаковке высоковольтных проводов Brisk BR013S Racing Silicon указано, что они могут применяться на Шевроле Нива, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 21214 Нива и ВАЗ 2123 (тоже Шевроле Нива). Редкий случай, но длинного списка из других моделей автомобилей нет.

Родные черненькие провода, прошедшие 50 тыс. км, выбрасывать пока не стал, т.к. весьма вероятно, что свой ресурс они исчерпали не до конца. Может еще сгодятся на что-то. Кстати, в меру потрепанная бумажка приклеенная к одному из проводов напоминает об их производителе ЗАО «ПЭС/СКК» и номере запчасти 21214-3707080-20 rev.2.

Теперь, если в магазине вопрос о высоковольтных проводах на Шевроле Ниву поставит продавца в тупик, то снисходительно сообщите ему секретный номер 21214-3707080-20.

Ну, и, если что, то не спешите во всем винить провода. 🙂

высоковольтные провода

Тема статьи – высоковольтные провода нива. С завода в оригинале на машины устанавливаются провода ПЭС/СКК, то есть Паккард Электрик Системс/ Самарская Кабельная Компания. Особых претензий к ним нет, нормальное качество и достаточно надёжные. В розницу они поступают в коробочках со слоном ))). Из замеченных недостатков, к 50 тыс.пробега начинают «подсыхать» и становиться менее гибкими, как следствие вырастает сопротивление. Для общего обзора хочу напомнить, что вообще высоковольтные провода не являются вечными и подлежат замене. Производителей ВВ проводов на рынке достаточно много. Наберется с десяток производителей. В основном дешевый китайский вариант, в красивой яркой коробочке с большой красивой искрой на обложке. При поиске поставщика ВВ проводов, сказалась как всегда необъятность нашей родины. И как это чаще всего бывает, отличились северА. Выяснилось что для данных условий, очень большое значение имеет характеристика, которая называется – термостойкость провода. Кратко, это сохранение рабочих характеристик, при определенном диапазоне температур. Вот на этом весь «дешевый китай» и сдулся. Было опробовано много производителей, причем не тестером в теплой комнате, а натурными испытаниями. Остановился на производителе TESLA BLATNA, в просторечии Тесла. Основной бич данной продукции, как всегда – подделка.

Высоковольтные провода нива. Инжектор.

Чешская фирма Тесла выпускает серию «суперсиликон». Говоря техническим языком – провода с ИНДУКТИВНЫМ сердечником. Самое главное в этой серии не название и не цвет ))) а то, что сопротивление проводов около 1 килоОм. Для сравнения, сопротивление заводского провода 4-6 килоОм. Термостойкость провода от -40 до +220 градусов цельсия. Данный комплект подходит для Нив и ШНив с распределенным впрыском, то бишь с двигателем 21214. В магазинах данную продукцию почти не встречал, наверное, по причине того, что производитель делает данную продукцию под заказ, партиями от 50-100 комплектов. Комплекты проводов для нив и Шнив с инжекторами – одинаковы.

Высоковольтные провода нива. Карбюратор.

По многочисленным просьбам народа, я заказал у производителя Тесла, комплекты проводов для карбюраторной нивы, то есть для 21213. Это комплект из «обычного» силикона. По технической классификации – это провода с РЕЗИСТИВНЫМ сердечником. В данном случае Тесла использует американские комплектующие. Основной кабель — «made in USA». Ничего выдающегося сказать не могу, просто хороший, честный комплект высоковольтных проводов для карбюраторного мотора.

Смотрите так же:  Вытяжная катушка провода в пылесосе

Кажется, что в данном вопросе ничего сложного быть не может. Насадил провода на катушку, напялил их до характерного щелчка на свечи и вуаля. Но если делать «как для себя», то с новым комплектом проводов это делается немножко по другому. Температура самих свечей и мест где они установлены, достаточно велика. И резиновые защитные наконечники просто «прикипают» к керамическим изоляторам. Несмотря на то, что я давным-давно пользуюсь специальными клещами для снятия колпачков, все равно бывает что при снятии, без разрушения провода не обойтись. Для этих целей при монтаже используется диэлектрическая высокотемпературная паста. Список данной продукции достаточно велик. Я лично использую смазку американской фирмы Permatex. При грамотном использовании, маленького тюбика, хватает на 15-20 машин. Ну и еще одна рекомендация, в основном конечно для сервисов: приобретите специальные щипцы для снятия наконечников со свечей. Деньги невеликие, но данный девайс существенно ускоряет работу, а главное оставляет живыми вв провода, особенно если свечи стоят в глубоких колодцах.

Высоковольтные провода для нивы

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Высоковольтные провода TESLA HI-TEMP suppressor.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 21214 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA), ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 с инжекторными двигателями.

Фирма TESLA BLATNA a.s. расположенная в Чешской Республике является важнейшим поставщиком проводов зажигания и предохранителей на заводы автопроизводителей в Европе (VW Group), а также в России (ВАЗ).

Высоковольтные провода TESLA с маркировкой HI-TEMP suppressor имеют новый резистивный сердечник, что улучшает перенос энергии и значительно повышает долговечность проводов.

Диаметр провода: 7 мм.

Пробивное напряжение: 35 кВ.

Динамическая термостойкость: от -40 до +200°C.

Полностью проводящий силиконовый сердечник провода (1) изготовлен из проводящих стеклянных волокон (а), покрытых резистивным силиконовым слоем (b).

Волокна гарантируют повышенную прочность при растяжении и обе проводящие части обеспечивают максимальную передачу энергии к свече зажигания и совершенную защиту проводов от радиопомех.

Внутренняя изоляция (2) с изоляционной оплеткой (3) также выполняет функцию электрической изоляции и улучшает механические свойства провода на изгиб.

Внешняя силиконовая изоляция (силиконовый плащ) (4), включая диэлектрическую изоляцию, защищает сердечник от вредных влияний рабочей среды.

Провода зажигания обеспечивают контакт со свечей зажигания и катушкой с распределителем при помощи разных типов контактов (5).

Контакты охраняются прямыми или прямоугольными наконечниками и колпачками (6) от влияния рабочей среды.

Провода отвечают требованиям стандартов ISO 3808, ISO 6856.

Комплекты TESLA сертифицированы в соответствии со стандартом ГОСТ.

Высоковольтные провода для нивы

Какие провода годятся на 21214-20? Видел для 21213 (5 проводов). Продавец, видимо помня про модуль зажигания впрысковых авто, сказал, что не годятся, мол должно быть 4 провода. А по мне так, ну выкину я лишний провод, лишь бы можно было ставить такие. Насколько я понимаю, искрообразование на впрыске помощнее, чем на карбе. Может, что посоветуете.

, а вот это вообще чушь, причём тут карбюратор и впрыск, если смотреть схему то они в процессе самого зажигания вообще не участвуют, а обеспечивают впрыск.
Смотри схемы Зажигания:
1. Эта как ты говоришь «карбюратор» http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm
2. А это впрыск: http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh214.htm

Собственно, само искрообразование, и собственно зажигание на «карбюраторной» машине может быть вообще каким угродно, в зависимотти от того, какое стоит зажигание. Чего нельзя сказать о авто с распределённым впрыском, зажигание там практически одинаковое, в пределах одной модели авто.

Короче читай доки, спокойно бери комплект с пятью проводами выбрасывай пятый если не жалко и все дела.

PS, Среди комплектов под трамблёр есть комплекты намного качественней чем те которые комплектуются четырьмя проводами под впрыск.
_________________
Best regards
Sergeich

Во-первых — статеечку из ЗР , на которую дана ссылка ,похерить можно сразу и навсегда. В ней идет речь о комплектах проводов для автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями с БСЗ.
Не более.
У вопрошающего, насколько я понял ,под капотом стоит двигатель 21214-10 (автомобиль 21214-20) , укомплектованный ЭСУД на основе ЭБУ Bosch MP 7.0
Между прочим — человек совершенно правильно сомневался, подойдут ли провода для классической бесконтактной системы зажигания с механическим распределением искры к его системе.
Так вот — НЕ ПОДОЙДУТ. И не надо запаривать человеку мозги возможностью покупки комплекта с последующим выбрасыванием центрального провода.
Всякому, кто хоть раз держал в руках комплект высоковольтных проводов, которыми штатно комплектуются двигатели с ЭСУД, такая идея в голову не придет. Равно, как и тому, кто вспомнит ,что системы имеют разное рабочее напряжение высоковольтной части и разный рекомендованный зазор на свечах (0,8-0,9 мм у карбюраторных авто с БСЗ и 1,0-1,1 мм у двигателей, управляемых ЭСУД)
Да — провода выполняют одну и ту же задачу. Но никому почему-то не приходит в голову устанавливать на ВАЗ-21213 с БСЗ ,например, вместо штатных синих проводов «красное дубье», которым на заводе комплектуются авто «классического» семейства с контактной системой зажигания. Долбанет так, что мама дорогая.

А вот это вот высказываньице.

» Среди комплектов под трамблёр есть комплекты намного качественней чем те которые комплектуются четырьмя проводами под впрыск.»
— вообще враньё. Стопроцентное.
Для начала неплохо бы выяснить ,с чем связано возникшее желание заменить штатный комплект проводов — просто «фирмы» захотелось или что-то произошло с одним из проводов комплекта?
Если диагностика не установила пробой или провод не поврежден — не стоит пытаться заменить его на что-то из красивой коробульки с импортным лэйблом. Эффекта не будет — только зря выкинутые деньги и более ничего.
Из строя гораздо чаще — по опыту многих владельцев — выходят модули зажигания и свечи .нежели комплекты высоковольтных проводов. А установка на машину «фирмешного» изделия, рассчитанного под обычную БСЗ, достаточно быстро повлечет за собой разочарование.
Осторожнее надо — с рекомендациями-то. Кстати ,в том же источнике (Нива-FAQ, www.niva.auto.ru ), рекомендовал бы почитать в разделе «Инжектор» руководство по ЭСУД. Меньше будет иллюзий и меньше поводов прислушиваться к рекомендациям по принципу «слышал звон. » )

Автор Сообщение
Leo2131

Первое Ссылки были даны человеку, только лишь для ознакомления

Как это ты догадался то?

А не кто ему и не предлогал избавление от сомнений!

Ды я смотрю тебе вообще не какие мысли не приходят, ты бы взял хоть раз одни проводочки и другие и почитал характеристики, ды сделал выводы, относительно того чем комплектуют на вазе двигатели, и тем что можно прикупить в магазине, относительно тех проводв, как ты сказал » с лейблами » сам бы не срал людям в мозги, а удосужился бы почитать.

Ну хоть это тебе не пришло. Ты вообще в курсе что есть карбюраторные модели модели и без трамблёрные. Да про свечи ты действительно прав, но по поводу проводов, ты можеш придерживаться какого угодно мнения, оно оскорблять мнение другого человека тебе права не кто не давал. Использование проводов «Ну как пример — Фирмы BOSH», проверенно времянем и если бы были хоть малейшие проблемы, работы их на инжекторном двигателе, они бы до жаждущего информации, были бы донесены. И человек бы знал, что брать подобное нельзя.

А по поводу звона, ды мне дозвона твоих яиц как то нет дела и слашать где он, мне обсолютно фиолетово .
_________________
Best regards
Sergeich

«Первое Ссылки были даны человеку, только лишь для ознакомления «

+++или просто для того, чтобы прокукарекать — а там хоть не рассветай — так? )

«Как это ты догадался то?»

++++Все просто — у моего автомобиля под капотом тот же агрегат — есть такая модификация ВАЗ-2131-41 — не слыхал? )

Смотрите так же:  Нулевой провод не нужен

«А не кто ему и не предлогал избавление от сомнений!»

+++Не знаю, кто такой «не кто», да еще который что-то «предлогает» — мне просто казалось, что если человек просил совета про Фому, не стоит ему советовать про Ерему. Цель обсуждения, имхо — поиск правильного решения — нет?

«Ды я смотрю тебе вообще не какие мысли не приходят, ты бы взял хоть раз одни проводочки и другие и почитал характеристики, ды сделал выводы, относительно того чем комплектуют на вазе двигатели, и тем что можно прикупить в магазине, относительно тех проводв, как ты сказал «с лейблами» сам бы не срал людям в мозги, а удосужился бы почитать.»

++++Лексику и грамотность оставляю на совести Сергеича — а что касается характеристик — будьте уверены, и читал, и пробовал. Слава богу, за двадцать лет водительского стажа пришлось сменить немало комплектов вв проводов. По поводу импортных изделий — для автомобилей с ЭСУД из импортных комплектов видел только провода Champion. Не далее, как сегодня. При цене минимум в три раза выше, чем у заводского комплекта, качество изделия не впечатляет.
Насчет почитать еще — может быть ,высокограмотный коллега подскажет, где это можно сделать — а то что-то мне терминологии типа «. в мозги» в профессиональной литературе не встречалось. Отстал, наверное — стиль, так сказать ,поменялся. )

«Ну хоть это тебе не пришло. Ты вообще в курсе что есть карбюраторные модели модели и без трамблёрные. Да про свечи ты действительно прав, но по поводу проводов, ты можеш придерживаться какого угодно мнения, оно оскорблять мнение другого человека тебе права не кто не давал. Использование проводов «Ну как пример — Фирмы BOSH», проверенно времянем и если бы были хоть малейшие проблемы, работы их на инжекторном двигателе, они бы до жаждущего информации, были бы донесены. И человек бы знал, что брать подобное нельзя. «

С трудом отследил бурный поток сознания — долго пытался понять ,что же такое «без трамблерные» системы. ) Видимо ,коллега имел в виду МПСЗ, попытки использования которых в отечественных автомобилях действительно имели место. Но серийную машину (мелкие партии экспортной комплектации не в счет) ВАЗовской разработки такую знаю только одну — это «Ока».
Можно, конечно, вспомнить допотопь типа Siemens Fenix2B и 3B — система сочетала однокатушечный модуль зажигания с вакуум-корректором (!) и механическое распределение искры по цилиндрам.
Гибридов было много — но наверное, никто не будет спорить ,что при большем искровом зазоре, определенном рекомендациями изготовителя системы, напряжение в высоковольтном тракте тоже возрастает — и требования к проводам иные. Нет?
Я прошу ссылочку на «проверенную времянем» работу проводов «ну скажем фирмы Бош» на инжекторном моторе — с обязательным уточнением следующего характера:
1. Тип электронного блока управления
2. Тип и характеристика модуля зажигания
3. Модель и искровой зазор применяемых свечей зажигания
4. Изготовителя вв-проводов и маркировку комплекта — для доказательства того ,что это комплект из числа предназначенных для карбюраторных автомобилей.
Без этого обвинения в «оскорблении мнения другого человека» (я ,пардон, увидел только компиляцию из малозначащих и слабо связанных между собой ссылок на авторитетные источники — а мнения что-то там, тем более аргументированного, не заметил. Так что оскорблять-то было нечего. ) — беспочвенны. Аргументы — в студию.
А заодно — перед этим — помыть с мылом руки и рот и немножечко подучить родной язык ,дабы его не оскорблять.

«А по поводу звона, ды мне дозвона твоих яиц как то нет дела и слашать где он, мне обсолютно фиолетово . «

++++Ну вот мы и до главного тезиса, так сказать ,до квинтэссенции послания, доехали, наконец.
Милейший Сергеич — позвольте заметить ,что неадекватная реакция на упоминание русского народного идиоматического оборота есть вернейшее свидетельство мании величия в тяжкой форме.
На будущее — если Вам хочется, чтобы Ваши советы и рекомендации воспринимали адекватно и не рассматривали их как годные для помещения в раздел юмора — учитесь выражать свои мысли хотя бы на уровне старших классов средней школы, употребляя для этого РУССКИЙ язык ,а не ту смесь грамматических ошибок и подворотенной лексики, которую Вы считаете допустимым использовать.

Иногда лучше жевать, чем говорить (с) оеклама Stimorol Pro-Z

P.S. Москвичам — любителям непременно импортных высоковольтных проводов рекомендую посетить магазин на проспекте Вернадского, 15 — и заодно посмотреть ,как производитель достаточно известный подходит к данному вопросу. Советую положить комплект, упомянутый выше, рядом с имеющимся в той же витрине комплектом вв-проводов для машины с трамблером — и самим почувствовать разницу. ))

Высоковольтные провода зажигания Bugaets с нулевым сопротивлением

Каталожный № 2123-3707080-10 — для Chevrolet-Niva

Параметры проводов:

Многократно повышают амплитуду тока разряда, что дополнительно усиливает эффект от применения факельных свечей зажигания.

Благодаря распределенному характеру ёмкости и индуктивности кабеля высоковольтный импульс тока достигает свечи зажигания без потерь в скорости нарастания и амплитуде.

Аналогично более мощной искре свечей зажигания BUGAETS серии Т, улучшаются следующие характеристики двигателя:

  1. Пуск двигателя в сильный мороз
  2. Расширение диапазона смесеобразования
  3. Повышение стабильности работы двигателя

Наибольший эффект достигается при использовании совместно со свечами BUGAETS (серия B). Практические испытания подтверждают дополнительное увеличение мощности двигателя и снижение расхода топлива.

Выпускаются для автомобилей всех российских марок.

Высоковольтные провода для нивы

Опыт нивоводов говорит, что менять провода надо. Как часто — зависит от качества предыдущих и никак не зависит от условий эксплуатации, наиболее популярный период — до 30 тыс. Производителей немало и описывать всех я не возьмусь. В конференции участвуют:

  • Janmor используют ALER, Triton 2121, Leo 2131
  • Хорс используют Chief, Гаврош, отзыв Chechako (21312)
  • Tesla используют deluxe, Vovka (комментарийNike с рекомендацией заменить штатную крышку трамблера и ставить свечи без резистора, Mike.V(2121)нарвался на подделку)
  • Champion LS109 — очень много подделок. Покупка в фирменных магазинах не спасает. У AlexFOX треснули колпачки, у многих они просто рвутся.
  • «новый» Champion (комментарий mvo про короткие колпачки)
  • Unipart (по мнению Leo 2131 найти их практически нереально)
  • Отечественные красные и синие (отзывLeo 2131, комментарий FORA-Vlad)
  • Beru используют PIPE, Химик
  • Цезарь использует ANDY
  • От Таврии. Но центральный провод необходим от Нивы (комментарийWeberManiac)
  • Bosch используют den78rus, EGG-PLANT
  • Lucas используют PingWin(21213), КОСМО

Только вот следует ли гнаться за самым-самым или нет — решать самому. Были прецеденты…

Существует несколько практических способов проверки, которые применяются для того, чтобы оценить соответствие производственным стандартам и качество примененных материалов конструкции высоковольтных проводов системы зажигания.

1. Контроль скручиванием
Крепко скрутите провод. Не должно появляться признаков скольжения между оболочкой и первичным слоем изоляции «Скольжение или «хруст» указывают на плохое качество механического сцепления между оболочкой и изолятором или на присутствие воздушного зазора, в результате которого может возникнуть как электрический, так и тепловой пробой.

2. Контроль смещением оболочки
Попытайтесь вручную сдвинуть оболочку с первичного слоя изоляции Если удается легко сместить оболочку, это означает, что она может не создать необходимой защиты во время монтажа и снятия провода.

3. Контроль в пламени
Внесите оболочку в открытое пламя и оцените время до возгорания. Оболочка не должна легко воспламеняться или плавиться. Легкая воспламеняемость указывает, что покрытие может иметь недостаточную стойкость к проникновению масла. Открытые участки жилы должны иметь аналогичную устойчивость при нагреве. Нет, жечь провод не стоит, но загорится он не скоро 🙂

4. Контроль качества колпачка
Оцените толщину и вес колпачков свечи зажигания и распределительного устройства. Более тонкие и более слабые колпачки могут не обеспечить достаточной защиты от влаги и нагрева.

Они должны проводить энергию по возможности без потерь от катушки зажигания к распределителю и от распределителя к свечам, обладая при этом устойчивостью к пробоям, высоким температурам, агрессивному воздействию масел, бензина, кислот. Немаловажна и их механическая прочность, особенно когда требуется снять наконечники со свечей.

Современный провод высокого напряжения изготовлен как правило из силикона — органического полимера, у которого в молекулярную структуру внедрены атомы кремния, частично замещающие углерод. Внутри — токопроводящая силиконовая жила с распределенным сопротивлением — она сочетает оптимальную электропроводность и эффективное подавление радиопомех. Сверху — изоляция, которая помимо своего прямого назначения придает проводу эластичность и защищает его от воздействия масла, топлива и влаги. Для повышения механической прочности служит оплетка из стеклонити. Клеммы проводов изготовлены из коррозионностойкого сплава. Защитные колпачки — чаще всего из резины с добавкой того же силикона. Впрочем, многие фирмы хвастают, что силикон — стопроцентный.

Смотрите так же:  Предельно допустимый ток на провода и кабели

В автомобилях применяются три вида высоковольтных проводов. В качестве токопроводящего элемента в них используют медный многожильный провод, углеволокно или ферромагнитный силикон с проволочным сопротивлением. Для защиты электронного оборудования автомобиля от помех, создаваемых высоковольтной частью, первые два вида проводов работают с дополнительным сопротивлением. Оно находится либо в наконечнике свечи, либо в самой свече, которая содержит в маркировке букву R.

Наиболее широко распространенные «жигулевские» провода имеют следующую конструкцию. Сердечник провода, представляющий собой шнур из льняной пряжи, заключен в оболочку, изготовленную из пластмассы с максимальным добавлением феррита. Поверх этой оболочки намотан провод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа по 30 витков на сантиметр. Снаружи провод имеет изолирующую оболочку из поливинилхлорида.

Высоковольтные провода должны быть чистыми, иначе снаружи может образоваться токопроводящий слой грязи, который будет уменьшать максимальное напряжение во вторичной цепи.

Главное в проводах — это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску.

Наши красные высоковольтные провода имеют распределенное сопротивление 2 кОм на метр длины (точнее 1,8-2,2 кОм) и пробивное напряжение 18 кВ.

Для систем зажигания высокой энергии применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28-2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех у систем зажигания высокой энергии). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше наших красных и синих проводов.

Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20%, а энергию высоковольтного импульса — до 50%. Такое снижение может свести на нет все «запасы» в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться невозможным.

Большое значение имеет жесткость проводов. Чем провода более жесткие (особенно при низких температурах), тем быстрее ослабляются их контакты в соединениях.

Если высоковольтные провода имеют знак соответствия VDE, это означает надежную защиту от ложного срабатывания в автомобиле важных систем с электронными компонентами. Кроме того, такие провода не создают помех при пользовании радиоприемниками, радиотелефонами, радиостанциями и другими приборами связи и навигации.

По международным стандартам DIN-ISO 3808 высоковольтные провода в зависимости от качества разделяются на следующие классы:

Температурная устойчивость при старении (3000 часов), °С

Высоковольтные (ВВ) провода

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4037 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

Snowchaser
короче если действительно они разные, а не просто надписью
то провода от 1.7(бесконтактное зажигание) можно использовать в 1.6 (контактное), а вот наоборот нет потому что изоляция слабая у 1.6 да и сам материал проводника (материал потому что у меня провода внутри не медные, а графитовые, а одни разрезал из старого комплекта, на старом разорвался силиконовый наконечник по моей дурости) посмотреть, а там действительно графит вместо меди) тоньше и сопротивление выше.

Отсюдава имеем небезопасные провода, а через время и «северное сияние» правда оное лечится либо покупкой новых либо обработкой проводов жидким силиконом из балончика, нормальные провода можно мокрыми руками на работающем двигателе гладить и ничего. Короче использовать от контактной системы с бесонтактной крайне не рекомендую, энергия и напряжение то выше, а провод на это не расчитан.

как нашим гостом так и ISO очень жестокие требования к изоляции проводов для инжекторов и бесконтактной системы зажигания.
Короче искра меньше на проводах 1.6 и небезопасные они.

новые покупать обязательно с тестером, внутренее сопротивление должно быть 2.5кОм на метр, соответственно на 40см должно быть 1кОм и т.д. найти с таким сопротивлением днем с огнем тяжело. Все силиконовые провода даже самые самые афигенные из силиконовых (по моему мнению это Чемпион трипл силикон, если конечно не подделка, они продаются в коробке картонной с инструкцией, написано для нивы 1.7, это среди вазов, также подходят для таврии, по английски, и некаких в пакетиках) у них сопротивление порядка 4ком\метр, но работает на них как песня, а на всяких мастер-спорт, sct, хранцузких под 6 и более.

«Наши» провода которые не силиконовые, если поискать днем с огнем облазив все рынки и магазины с тестером можно найти именно 2.5ком на метр и меньше и они дешевые, но дубовые, изоляция пластиковая гнутся плохо, прокладывать тяжело, быстро разрушается изоляция, начинается северное сияние, трогать не стоит даже новые, часто «щиплется» по пальцам, колпачки тоже дубовые свечи почти не обжимают, идут потери энегрии и пошли проблемы через время с каждым разом всё хуже. Зато сразу они звери, ясное дело такое сопротивление малое.

На прошлой странице https://www.niva4x4.ru/p/_5DJgFZ6Rf2vv7XHQO1I7g я писал о них и тесты по ним выкладывал,
честно скажу лучше чемпиона триплсиликона я еще не встречал для бесконтактной системы. им уже более 4 лет, а они суперски работают и продалжают радовать своей работой. Только обязательно идут в коробке цветной или цветными надписями не помню с картинкой точно где провод в разрезе, плотной, в руках она не разваливается, стоят дорого, около 25-30 баксов (правда я брал у офф. диллера, в дорогом магазине, может где и подешевле, но врядли намного), в коробке листок с инструкцией, в ней есть русский с цветными картинками, листок с инструкцией на лакированной плотной белой бумаге (по типу как в журналах).

во какую рекламму сделал, но действительно провода звери, ножно у в нете почитать о них наверняка отзывы только крайне положительные. в зарулем например 1 место, негатива не найдено.

Когда то карбюраторщик их затестил прибором говорит, лучшей изоляции проводов еще не встречал за всё время работы.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Похожие статьи:

  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Вв провода на сенс тесла Высоковольтные провода Сенс Tesla T393B Высоковольтные провода Daewoo Sens. T393B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) 390-43-04 Высоковольтные провода Сенс 1.3 с […]
  • Провода лачетти 18 Высоковольтные провода Лачетти Нубира Такума и др. Tesla T986B Высоковольтные провода Lacetti 1.8, Nubira 2.0, Tacuma 2.0, Evanda 2.0, Captiva 2.4 C100. T986B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по […]
  • Высоковольтные провода на aveo Chevrolet Aveo Sedan Серый кардинал › Бортжурнал › Высоковольтные провода Tesla Вот приехали заказанные на замену высоковольтные провода Tesla. Старые еще живы и работают нормально, но думаю просто поменять на новые. Тем более, что […]
  • Niva chevrolet схемы электрические Электросхема Шевроле Нива ВАЗ-2123 Схема электрических соединений ЭСУД АЗ-2123 1 – контроллер; 2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый; 3 – электровентилятор системы охлаждения двигателя левый; 4 – модуль зажигания; 5 – […]
  • Высоковольтные провода на шевроле авео 12 Высоковольтные провода Шевроле Авео 1.2л 16v Высоковольтные провода Shevrolet Aveo 1.2л. 16v. Новый неоригинал. PARTS-MALL-PEC-E58. Гарантия,установка,отправка в регионы,любая форма оплаты. Нашь адрес Ул . Сибирский тракт Д № 34 К 12 […]