Высоковольтные провода фиат браво

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА FIAT BRAVA 182 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Fiat Brava 182 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска высоковольтные провода

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — 188 A5.000. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — 182.BG, тип — бензиновый, модель — 182 A5.000. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., код — 182.BA, тип — бензиновый, модель — 182 A3.000. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., код — 182.BH, тип — бензиновый, модель — 182 A6.000. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., код — 182.BB, тип — бензиновый, модель — 182 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., код — 182.BU, тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., код — 182.BC, тип — бензиновый, модель — 182 A2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 183 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B7.000. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — 160 A7.000. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., код — 182.BF, тип — дизель, модель — 182 A8.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., код — 182.BF, тип — дизель, модель — 182 A7.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — 182 B9.000. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — 182 B4.000. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — 182 B4.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Высоковольтные провода фиат браво

но если провода не поменять, то скоро свечи могут выйти из строя и снова придется их менять.

ещё вопросик,как правильно их проверить?какое сопротивление должно быть?

замерл сопротивление вв проводов,мультиметр выставил на 200 кило ом., на всех четырёх проводах(магнети марелли) были вот такие показания 00.8, на ТЕСЛЕ 04.2, по каким из показаний можно судить,что провода рабочие?

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Высоковольтные провода. Есть ли аналоги от других авто?

Модераторы: 44., djfj, Skif

Высоковольтные провода. Есть ли аналоги от других авто?

voda83 11 ноя 2007, 16:59

voda83 12 ноя 2007, 09:54

Юра 12 ноя 2007, 11:36

Buongiorno Italia con caffé ristretto
le calze nuove nel primo cassetto
con la bandiera in tintoria
e una 600 giù di carrozzeria

voda83 12 ноя 2007, 11:50

Юра 12 ноя 2007, 16:05

это инет магазин, наверное он есть везде, если что они доставят к дому;).

Buongiorno Italia con caffé ristretto
le calze nuove nel primo cassetto
con la bandiera in tintoria
e una 600 giù di carrozzeria

[email protected] 13 ноя 2007, 11:52

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

Не заводится и не схватывает, Фиат Брава

Fiat Brava 1995 — 2001

Здравствуйте! Такая проблема. Не заводится и не схватывает, стартер крутит хорошо. Насос качает слышно. Может это совпадение, но мне кажется это на сырую погоду. Было как-то в большой дождь, вообще тупила при езде. Что может быть? Заранее спасибо!

Смотрите так же:  Заземление контактной сети для производства работ

  • Не заводиться Fiat Brava – 2 ответа
  • Где находится датчик правого распредвала Фиат Брава – 1 ответ

У меня тоже Фиат Брава, 1.2, не схватывал и не заводился покуда не проверил целостность высоковольтных проводов, работоспособность свечей и правильность подключения высоковольтных проводов. Как только все сделал машинка запела.

Если мотор бензиновый, проверьте на свечах наличие искры. И как там чувствует себя воздушный фильтр, не мокрый ли он(это насчёт сырой погоды).

Высоковольтные провода фиат браво

История

1996 Fiat Marea

Июль 1996. Появление созданной на базе Bravo/Brava модели Marea, последовательницы модельного ряда Tempra. Fiat Marea — 4-дверный седан, Fiat Marea Weekend — 5-дверный универсал.

Двигатели: бензиновые — 1,6 л/103 л.с.; 1,8 л/113 л.с.; 2,0 л/147 л.с.; турбодизели — 1.9 TD/75 или 100 л.с.; 2.4 TD/124 л.с.

Август 1997. Исполнение HLX с охранной системой и автоматическим климат-контролем.

Март 1999. Обновление модельного ряда. Автомобили обзаводятся новой решеткой радиатора, меняется дизайн приборной доски. Замена наддувных дизелей на дизели с системой впрыска common rail: 1.9 JTD/105 л.с. и 2.4 JTD/130 л.с. Двухлитровый 5-цилиндровый двигатель оснащается системой Motronic и развивает 154 л.с.

Кузов

Оба кузова — седан и универсал — отвечают самым строгим требованиям пассивной безопасности. В частности, усиленный корпус включает в себя рассчитанные зоны деформации. Это означает, что в каких-то местах он мягче, а в каких-то — жестче, для более эффективного поглощения энергии при ДТП. Корпус успешно выдерживает лобовое столкновение на скорости 55 км/ч.

1996 Fiat Marea

Ребра жесткости в дверях предохраняют пассажиров и водителя при боковых столкновениях. Усиленные спинки сидений гасят энергию удара и не дают грузу сдвигаться в салон. Сами же сиденья сконструированы таким образом, что не позволяют сидящему соскальзывать вперед.

Прорезиненные бамперы совершенно спокойно выдерживают удары на скорости до 10 км/ч. Владельцы универсала наверняка отметят удобство откидывающегося заднего бампера — в случае необходимости это позволит перевезти длинномер. Кстати, в откинутом положении бампер может выдержать нагрузку в 200 кг.

Наружные зеркала Marea складываются в обе стороны, поэтому обломать какое-то из них при неаккуратной парковке практически невозможно.

Стекла здесь одноразовые, вклеенные. Аккуратно вынуть такое, а потом вернуть на место — не получится.

Салоны автомобилей отделаны очень качественным пластиком, который не издает ни звука даже после трех лет эксплуатации. А на седане с двигателем в 1,6 литра в «арктическом» исполнении материал применен еще и морозостойкий.

Естественно, оба кузова имеют надежную антикоррозионную защиту и, плюс к тому, оцинкованы.

Самой большой проблемой при эксплуатации автомобиля, если говорить именно о его корпусе, можно считать забивающийся грязью замок пятой двери у универсала. Восстановлению замок не подлежит, а хватает его ровно на одну зиму.

Двигатель

На поставляемых в Россию автомобилях устанавливается шесть силовых агрегатов — три бензиновых и три дизельных. Самый маломощный из бензиновых — 16-клапанный 1,6-литровый мотор в 103 л.с. Но он, пожалуй, самый удачный из двигателей: высокие эксплуатационные свойства, надежность конструкции, простота в обслуживании и неприхотливость к качеству топлива — вот что его отличает. Этот двигатель в «арктическом» исполнении может переваривать даже этилированный (!) бензин.

Следующим идет 1,8-литровый, также 16-клапанный мотор, развивающий мощность в 113 лошадиных сил. Его можно считать наиболее предпочтительным для универсала. «Грузовик» с таким двигателем способен разогнаться до сотни км/ч за 10 секунд и показать максимальную скорость в 193 км/ч.

Любители динамичной езды могут обратить внимание на автомобиль с 5-цилиндровым 20-клапанным мотором. Его мощность — 147 лошадиных сил. Двигатель также неплох, но уж очень привередлив к качеству топлива.

Кстати, на всех бензиновых двигателях система питания объединена с системой зажигания. То есть один и тот же блок управляет обоими процессами, одновременно определяя продолжительность впрыска и угол опережения зажигания.

Правда, есть у всех вышеназванных силовых агрегатов и недостатки. Во-первых, чрезмерная любовь к маслу Selenia: 300 граммов на тысячу километров пробега считается нормой. Во-вторых, на автомобилях, оборудованных кондиционером, могут возникать проблемы с системой охлаждения двигателя. В жаркую погоду вентилятор на таких машинах практически не выключается. Нередки случаи «погуливания» холостых оборотов. Не стоит также оттягивать момент замены ремня ГРМ: пробег в 60 тысяч километров он может и не выдержать.

1996 Fiat Marea Weekend

Все то же самое, за исключением плавающих холостых оборотов, касается и дизельных двигателей. Все они турбированные. Первые два, объемом в 1,9 литра, имеют мощность 75 и 100 л.с. Последний — в 2,4 литра — 124-сильный. Особых претензий к ним нет, разве что порой может проявляться излишняя жесткость работы на холостом ходу, да расход масла на тысячу километров добегает до 0,8 литра.

Трансмиссия

На автомобиль устанавливается два типа коробок передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая. Серьезных проблем при их эксплуатации не возникает, разве что на третьем году жизни у механической КП может разболтаться кулиса и включение передач станет нечетким. Кстати, если вам все же «посчастливится» угробить коробку, имейте в виду, что количество их вариаций равно количеству устанавливаемых двигателей — передаточные числа во всех коробках разные. Вариантов главной пары чуть меньше — пять.

Срок службы сцепления на Fiat Marea — порядка 100 тысяч км. Хотя, конечно, встречаются уникумы, которые могут сократить этот срок и до 40 тысяч. Следует знать, что сцепление автоматически не регулируется, а посему его следует периодически контролировать.

Примерно такая же ситуация и с приводами. Причем их срок службы зависит еще и от целостности резиновых чехлов. При благоприятном раскладе ШРУСы могут простоять до 150 тысяч.

Смотрите так же:  Где фаза на патроне

Подвеска

Полностью независимая. Аналогична подвеске Fiat Bravo, за исключением переднего стабилизатора — на Marea он жестче. Ну, а раз подвеска такая же, значит, и болячки те же (см. № 8, 2001). Стоит отметить лишь, что на автомобиле с «арктическим пакетом» пружины на один виток выше, за счет чего клиренс составляет 185 мм против обычных 145-ти.

Тормоза

Передние — дисковые, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром на колесо. Задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками и также с одним цилиндром на колесо. На автомобили с двухлитровым бензиновым двигателем и дизелем в 2,4 литра сзади устанавливаются дисковые тормоза. Четырехканальная АБС — опция.

Вообще, проблем с тормозами нет. Колодки честно выхаживают по 30 тыс. км, а барабаны меняются примерно после ста тысяч. Однако есть особенность, о которой следует знать: вакуумные усилители на машинах разные: диаметром восемь дюймов на версиях 1.6, 1.8, 1.9 TD75 и 100, диаметром 7”+8” — на автомобилях с двигателями 2.0 и 2.4 TD125.

Рулевое управление

Это механизм типа «шестерня-рейка», не нуждающийся в периодической смазке и регулировке. Гидроусилитель идет в стандартной комплектации. Интересная особенность: машины, оборудованные разными двигателями, имеют и разный радиус поворота: от 5,35 до 5,7 метра. Также варьируется число оборотов рулевого колеса между крайними точками: 3 оборота — для версий 1.6, 1.8, 1.9 TD75 и 100; 2,9 оборота — для двухлитровой машины; 2,8 — для 2.4 TD125.

Электрооборудование

По этой части Marea и Marea Weekend также не имеют принципиальных отличий от Fiat Bravo. Хотелось бы предостеречь вас от небрежного обращения с ключом к замку зажигания — утрата обойдется вам в $500. Дело в том, что на автомобиль установлен очень сильный иммобилайзер. Код «зашит» в ключ замка зажигания, а он согласуется с компьютером. Так что менять в случае чего придется обоих.

Подкапотная электрика склонна к впитыванию влаги. Особенно высоковольтные провода, замена которых на новые результатов зачастую не приносит. Помочь может спрей с влаговытесняющей жидкостью.

Отзыв Fiat Brava 1.6 16V (2001 г.)

Итальянская любовница

Доброе время суток, друзья мои!

Купил Браву в сентябре 2011 года. За 8500 шекелей. Где-то 2000 американских рублей. Так у нас стоят машины в Израиле. Позарился на 2001 год выпуска и я у нее четвертый! Жена моя намеревалась делать права и изначально искали автомат коробку, а также безжопный вариант типа хэтчбэк, да я и сам любитель именно такого типа кузова. До этого являлся владельцем Митсу Лансер 92 года выпуска, 1.5Л, и тоже он был редкий (в Израиле) хэтчбэк.

Многие мои друзья говорят мне, что я изначально переплатил и красная цена такой машине в Израиле 600 тысяч шекелей. Но надо сказать, что на ней стояли и стоят литые диски.

После тест-драйва не обнаружил серьезных неисправностей, только дрожит на холостом ходу. Разгон, переключение АКПП нормальные.

Первая поломка сразу же через неделю, машина сама набирала газу, глохла на светофоре, лечилось мною искусственным завышением оборотов путем натяжения тросика дроссельной заслонки. Пока не был приобретен новый шаговый двигатель холостого ходу. Этот РХХ запрессован в дроссельный узел как пробка в бытовом электрощите и достать его оттуда не имеется никакой возможности. Был извлечен по кусочкам. Новый был заменен вместе со всем дроссельным узлом за цену 100 долларов б\у.

Мерили компрессию, в норме! Движок не ушатан. Повредили наконечники высоковольтных проводов, купил новые вместе со свечами. Не дорого.

В Фиат Центре за 400 (1500 шекелей) долларов был заменен ремень кондея, ремень руля и ремень ГРМ, дабы избежать риска быть порванным, и выставление точек распредвалов не доверил «левым» СТО. Там есть нюансы, специальный Фиат блокировочный ключ для распредвалов, нету меток на распредвалах, и ошибка на один зуб грозит сами понимаете чем. Комплект роликов входил в эту цену. Это Фиат Центр с гарантией, и я понимаю, что раскошелиться в спеццентрах — это обычное дело. Зато появилась уверенность, что полный финиш не настанет внезапно.

Дрожание на холостом ходу вылечилось баллончиком для чистки инжекторов.

Купил новую резину «Джи-Ти Радиал», торможу уверенней.

Газостойки задней двери были заменены мной после ударов по голове пятой дверью по головам моих любимых отцов: моего и жены.

Ремонт опасности перегрева доставляет. Делал промывку, сорвался тромб, в Фиат Центре взяли много денег, несмотря на то, что в СТО по радиаторам делают это бесплатно. Уходил антифриз, заклеен пластиковый кожух родного радиатора. Надо бы будет прикупить новый радиатор, а это где-то 500 баксов.

Очень комфортный для водителя после япосов. В пояснице благодать! Упругая подушка спинки кресла доставляет кайф. Дальние поездки в удовольствие. Сзади возил по три человека, знаю, что не особо удобно, есть головные подушки для них. Впятером поднимались в гору Ерушалаима на скорости 80 км\ч и кондеем, при оборотах 3 тысячи. Без перегрева.

Аэродинамика, рассекающая воздух округлыми бедрами. Получил прозвище «Пельмень» в семье из-за формы без острых углов. Входит в повороты отлично, если хватает у самого водителя не паниковать на горных спусках под Фавором. Жесткие спортивные стойки гулко передают текстуру асфальтового покрытия, плюс только один — отлично проходит лежачих полицейских. Кузов больше, чем у Гольфа, багажник заслуживает отдельных похвал. Перевозил газовую плиту и стиральную машину при разложенных сиденьях сзади.

Разгон далеко не Митсубишевский. Помню, как дрожали коленки, когда зажигал на древнем Лансере. Опасность не пропустить обгоняющую машину в мертвых точках сзади. Зеркала дизайнерские очень маленькие. Спереди тоже довольно широченные стойки, могут скрыть пешехода в рост.

Смотрите так же:  Электродвигатель 220 вольт краснодар

Машина страстная, живая, ее надо любить и дарить ей подарки как любовнице. Она будет показывать в ответ свою надежность на трассе. Отзывчивая на педаль газа, может «вырвать» в скорости-управляемости на опасных участках машины более дорогого класса. Разгонял до 140 км\ч, полет предсказуемый, очень плавный.

Коробка вышла замуж за двигатель очень удачно! Раскрывает потенциал двигла четко подобранным передаточным числом. Разгоняя принудительно можно слышать спортивный рев Фабрико Итальяно Автомотив Турино.

Масло не ест совсем, пахнет масло вкусно и имеет желтый цвет после семи тысяч пробега. В трансмиссии нужно доливать или менять с осторожностью и быть большим специалистом по автоматам. Завод это не рекомендует делать.

Расход топлива соответствует заявленному, машина не любит города. Начинает жрать драгоценное топливо.

103 лошадки для 1.6 л двигателя хороший показатель, не всякий сравнимый по объему движок выдает столько лошадок.

Сравнивая многие машины, которые представлялось бы владеть, нахожу порой потребительские плюсы в большем салоне, в большей мощи по лошадкам, в АКПП Марелли, в кондее, в литых дисках, высокой посадке и комфорте водителя, в добротном исполнении внутри, в плавности хода и взрывной силе, в округлых формах жгучей италянки.

Высоковольтные провода фиат браво

Сообщил сегодня экзист к обеду, что сепаратор «кушать подано». После работы забрал и поехал в Италу менять. Менять там ничего сложного, по теплу можно легко и самому. Вместе с сепаратором заказывал и шланг, что идет от сепаратора в воздушный тракт между фильтром и турбиной (даже хомуты к нему заказал штатные на всякий случай). И, что интересно, на нашей машине (у меня по крайней мере) этот шланг — резиновый, гибкий, в металлической оплетке. А который пришел — железяка, вроде алюминиевый, с «наплавленными» наконечниками с обоих сторон, что-то вроде из твердой резины, по типу как кольцо уплотнительное знаменитое. Воздушные дырки старого сепаратора выглядят тоскливо, грязные, замасляные. Дуть и разбирать пока не пробовал, какнить позже. Также был грязным и входной штуцер на воздушном тракте фильтр-турбина. С другой стороны, к впускному коллектору, почище, но всё-равно чумазый. Далее ребята догадались (я бы нет, спасибо Дмитрию) промыть в ванночке с универсальным каким-то очистителем два датчика давления (справа и слева, если мордой к капоту). Датчик давления во впуске был более-менее, а второй тоже чумазый по самое не могу. Далее экзаминером поглядели ошибки. Есть два пропуска зажигания (по факту их два и было с перебоями движка и морганием чека, потом уже не допускал, ускоряясь, как наркоша под невообразимым кайфом).
Выехал, вроде всё хорошо. Но по городу и не втопить. Дошел до ЗСД, там уже поизгалялся в правой полосе.
К сожалению, перебои есть. Уже совсем не так, как было и без чека на любых оборотах. Тапку в пол, на 2500-3000 появляется захлебывание, лечится парой повторных «качков» газом и далее ровно и штатно прет до макс. оборотов. На любой передаче. Что-то вроде турбоямы. На 2-3-4 проскакивает быстро, достаточно пары качков. А на 5-6 проходит порог медленно, надо или плавно совсем добавлять «газу» или перейти на передачи пониже, тогда автоматом оказывается на оборотах выше этого порога и спокойно прет, в т.ч. и под переменной тягой (полностью отпустить газ и опять тапку в пол), отзывчивость вполне адекватная. Чека, как и писал уже, — нет.
Теперь, получается, надо бы катализатор проверить. Есть вроде Бош-сервис, где его диагностируют, до конца недели надо бы попасть.
Что бы еще промыть-прочистить?

И сепаратор, получается, в этой хрени всё-равно при делах.

Датчик скорости на Fiat Brava

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарки, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

График работы

  • Пн-Пт: 9:00-19:00
  • Сб-Вс: 10:00-16:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

Похожие статьи:

  • Опель астра g высоковольтные провода ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА OPEL ASTRA G F35 УНИВЕРСАЛ Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Opel Astra G F35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого […]
  • Свечи и провода форд фокус 2 ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА FORD FOCUS II DA СЕДАН Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Ford Focus II DA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте […]
  • Электрические схемы фиат добло Электрические схемы фиат добло Представлены для бесплатной загрузки качественные русскоязычные схемы электрооборудования автомобиля ФИАТ ДОБЛО. Имеются обозначение элементов - предохранителей, реле, двигателей электрических, фар и т.д. […]
  • Электропроводка рено логан 16 Электропроводка рено логан 16 Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются […]
  • Провода пассат b3 ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A2,35I СЕДАН Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Volkswagen Passat B3, B4 3A2,35I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного […]
  • Схема соединения генератора мтз 82 Какие генераторы устанавливали на МТЗ раньше и что изменилось сейчас Генератор на тракторах, как и на других самоходных машинах, предназначен для преобразования механической энергии от вращения коленчатого вала двигателя в электрическую […]