Высоковольтные провода форд скорпио 20

Высоковольтные провода на Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать высоковольтные провода именно для вашей модификации Ford Scorpio.

    • 1980-е
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1988
    • 1989
    • 1990-е
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998

Подбор по параметрам

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
2.00шт

Производитель:
Maxgear (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Magneti Marelli (Италия)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Maxgear (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
7.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Maxgear (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Stellox (Германия)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
7.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
5.00шт

Высоковольтные провода на другие модели Ford:

    • 1980-е
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1988
    • 1989
    • 1990-е
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Высоковольтные провода представлены в ценовом диапазоне от 220 до 1806 грн.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить высоковольтные провода на Ford Scorpio 1, 2 с объемами двигателей: 1.8, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать высоковольтные провода на Форд Скорпио 1, 2 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Ford Scorpio в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят высоковольтные провода Форд Скорпио на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие высоковольтные провода подходят на Форд Скорпио в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить высоковольтные провода, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: провода высоковольтные, провода свечные, провода зажигания, провода, дроти високовольтні.

В автомагазине DOK есть высоковольтные провода Скорпио в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.8, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9 л. следующих поколений и их модификаций хэтчбек, седан, универсал:

Провода зажигания для FORD SCORPIO I (27 шт)

Подобрать Провода зажигания для FORD SCORPIO I (GAE, GGE) по типу двигателя:

Бренд: BREMI

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество проводов : 6

Дополнительно:

BR-800/204_к-кт проводов высоковольтных! Ford Granada/Scorpio 2.4/2.8/2.9 V6 85>

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Наружный диаметр [мм] : 8
Размеры радиатора : KEVLAR

Дополнительно:

10-38518-SX_к-кт проводов! Ford Scorpio/Sierra 2.0 DOHC 89>

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Наружный диаметр [мм] : 8
Размеры радиатора : WIRE WOUND

Дополнительно:

10-38104-SX_к-кт проводов! Ford Sierra/Scorpio 1.8/2.0 85-93

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Наружный диаметр [мм] : 8

Дополнительно:

10-38062-SX_к-кт проводов! Ford Granada/Scorpio 2.4/2.8/2.9 V6 85>

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Размеры радиатора : KEVLAR

Дополнительно:

Комплект проводов зажигания FU6 FORD: TRANSIT 85-92, TRANSIT 91-94, SCORPIO 85-88, GRANADA 85-88, SIERRA 88-93

Бренд: JANMOR

Страна: Польша

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Размеры радиатора : KEVLAR

Дополнительно:

JM-FU9_к-кт проводов! Ford Scorpio 2.4/2.9 V6 87>

Бренд: JANMOR

Страна: Польша

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Размеры радиатора : KEVLAR

Дополнительно:

Комплект проводов зажигания FORD: SCORPIO I 89-94, SCORPIO I СЕДАН 89-94, SCORPIO I УНИВЕРСАЛ 91-94, SIERRA 87-93, SIERRA ХЕЧБЭК 87-93, SIERRA УНИВЕРСАЛ 87-93

Бренд: JANMOR

Страна: Польша

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Размеры радиатора : KEVLAR

Дополнительно:

Комплект проводов зажигания FORD: SIERRA/SCORPIO/GRANADA 2.0 OHC 85-87

Бренд: JANMOR

Страна: Польша

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Размеры радиатора : KEVLAR

Дополнительно:

Комплект проводов зажигания FORD: TRANSIT 85-92, TRANSIT 91-94, SCORPIO 85-88, GRANADA 85-88, SIERRA 88-93

Бренд: JANMOR

Страна: Польша

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Размеры радиатора : KEVLAR

Дополнительно:

JM-FU14_к-кт проводов! Ford Granada/Scorpio 2.4/2.8/2.9 V6 85>

Бренд: JANMOR

Страна: Польша

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : силикон
Размеры радиатора : WIRE WOUND

Дополнительно:

Комплект проводов зажигания FORD: GRANADA I универсал 88-94, SCORPIO I 85-94, SCORPIO II 94-98, SIERRA 87-93, TRANSIT автобус 91-94

Бренд: JANMOR

Страна: Польша

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : силикон
Размеры радиатора : WIRE WOUND

Дополнительно:

Комплект проводов зажигания FORD: GRANADA I универсал 88-94, SCORPIO I 85-94, SIERRA 87-93, SIERRA хэтчбек 87-93, SIERRA универсал 87-93

Бренд: JANMOR

Страна: Польша

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : силикон
Размеры радиатора : WIRE WOUND

Дополнительно:

JM-FS7_к-кт проводов! Ford Sierra/Scorpio/Granada 2.0 OHC 85-87

Бренд: JANMOR

Страна: Польша

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : силикон
Размеры радиатора : WIRE WOUND

Дополнительно:

Комплект проводов зажигания FORD: TRANSIT 85-92, TRANSIT 91-94, SCORPIO 85-88, GRANADA 85-88, SIERRA 88-93

Бренд: TESLA

Страна: Чехия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: TESLA

Смотрите так же:  Схема подключения светодиодной ленты к 220

Страна: Чехия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: TESLA

Страна: Чехия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: TESLA

Страна: Чехия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: TESLA

Страна: Чехия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: TESLA

Страна: Чехия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Техника присоединения : DIN
Наружный диаметр [мм] : 8

Дополнительно:

комплект проводов зажигания

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Техника присоединения : SAE
Наружный диаметр [мм] : 8

Дополнительно:

Комплект высоковольтных проводов

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Техника присоединения : SAE
Наружный диаметр [мм] : 8

Дополнительно:

Бренд: NGK

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Техника присоединения : DIN
Оснащение / оборудование : для автомобилей с распределителем зажигания

Дополнительно:

Провода зажигания (к-т) RC-FD825

Бренд: NGK

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: NGK

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Оснащение / оборудование : для автомобилей с распределителем зажигания
Количество проводов : 5

Дополнительно:

Высоковольтные провода NGK

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Техника присоединения : DIN
Наружный диаметр [мм] : 8

Дополнительно:

10-38036-SX_к-кт проводов! Ford Scorpio 2.4/2.9 V6 87>

    1 из 1 страниц

Купить Провода зажигания для FORD SCORPIO I в Минске

© 2013-2019. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Притыцкого, 60Д
Мы в Google+

Время работы
пн — пт, с 9:00 до 19:00.
сб — вс, выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Высоковольтные провода зажигания для Ford Scorpio/Sierra 2.0 DOHC 89>

Высоковольтные провода зажигания с сердечником переводят энергию искры токопроводящей жилой, построенной в виде медного витка облеченного двумя слоями силикона и нейлоновой лентой. Подобная конструкция токопроводящей жилы гарантирует высокое качество искры при практически нулевых потерях тока. Подавление электромагнитных помех и одинаковое сопротивление всех проводов гарантирует сопротивление, установленное в наконечниках металлических терминалов.

ВНЕШНЯЯ СИЛИКОНОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ гарантирует самый высокий уровень защиты от внешних факторов, т.е. стойкость к воздействию кислот, масел и смазок, самую высокую стойкость к температурам -50°C — +250°C, а также устойчивость к пробоям до 70 000 Вольт

ВНУТРЕННЯЯ СИЛИКОНОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ

НЕЙЛОНОВАЯ ОПЛЁТКА повышает устойчивость к воздействию механических факторов

ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ЖИЛА изготовлена на основе угля, на сегодня самая популярная технология производителей ОЕМ, качественно проводит ток и гарантирует высокое подавление электромагнитных помех, которые возникают при запуске ДВС

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ имеют тщательно подобранную форму и конструкцию, обеспечивающие пружинящее соединение между проводом и крышкой или свечой

Руководства по ремонту автомобилей

3.4.2.3. Распределитель зажигания

Распределитель зажигания двигателя OHC

2 – ротор распределителя,

3 – распределитель зажигания,

4 – уплотнительное кольцо,

Распределитель зажигания двигателя DOHC

Высоковольтные провода и свечи зажигания двигателя DOHC

1 – свеча зажигания,

3 – высоковольтные провода,

4 – держатели высоковольтных проводов

Положение ротора распределителя перед и после снятия

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ V6 2,4 и 2,9 дм 3
Предупреждение

Распределитель зажигания не должен сниматься без серьезной причины, так как точность установки угла опережение зажигания, достигнутая в производстве вряд ли может быть восстановлена.

Распределитель зажигания не должен сниматься без серьезной причины, так как точность установки угла опережение зажигания может быть достигнута только с использованием специального оборудования.

Положение ротора до и после установки на двигатель V6 2,4 и 2,9 дм 3

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Заметили неточность или ошибку, просим Вас сообщить об этом на [email protected] . Вы нам очень поможете если как можно полнее опишите проблему (на какой странице находились, что делали, что произошло и т.д.), а также приложите скрин.

подскажите как правильно выставить зажигание скорпио 87г. 2.0 OHC инжектор

wawan сказал(-а): 25.03.2010 19:21

подскажите как правильно выставить зажигание скорпио 87г. 2.0 OHC инжектор

Гога сказал(-а): 11.05.2010 20:20

эдичка сказал(-а): 13.05.2010 20:23

wawan сказал(-а): 15.05.2010 13:05

Гога сказал(-а): 15.05.2010 17:34

Такой бальшой а в сказки верит.а может мазги сами все ремонтируют.
нет мазги там простые даже ошибки незапоминают,подключил рабочий датчик взамен глючного и все работает.А обороты мгут быть высокими
потому что зажигание неправильно стоит

3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC

Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC

Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6
1 – шкала установки момента зажигания,

2 – шкив с меткой

Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении автомобиля. Регулировка необходима после снятия распределителя зажигания или зубчатого ремня привода.

Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия:

– двигатель должен быть прогрет;
– на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой;
– обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин;
– отсоединить и изолировать провод октан-корректора.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить установочные метки. На двигателях OHC шкала установки момента зажигания (1) находится на шкиве коленчатого вала, и указатель (2) на крышке должен совместиться с соответствующей меткой на шкиве.
Предупреждение

Применяются два альтернативных типа шкива с разными метками. На двигателях V6 имеется один надрез на шкиве, и шкала установки момента зажигания находится на крышке.
3. Соединить стробоскоп с высоковольтным проводом 1 цилиндра и далее в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
4. Запустить двигатель в режим холостого хода и направить свет от стробоскопа на метки. Метки должны находиться на месте и совмещаться с указателем на требуемом угле установки зажигания.
5. Для регулировки момента зажигания остановить двигатель, ослабить болт крепления распределителя зажигания, повернуть распределитель и затянуть болт крепления. Для опережения зажигания повернуть распределитель против часовой стрелки и наоборот. Запустить двигатель и повторно проверить регулировку момента зажигания.

Установка угла опережения зажигания производится блоком ESC II или ЕЕС IV, и никакое дополнительное регулирование не возможно.

эдичка сказал(-а): 15.05.2010 22:20

Гога сказал(-а): 16.05.2010 00:38

На всех моделях имеют возможность для уменьшения угла опережения зажигания до шести градусов без изменения положения распределителя зажигания. Регулировка предназначена для использования топлива не соответствующего сорта.

Регулировка производится заземлением одного или двух проводов (иногда называемых «октановое регулирование»), которые заканчиваются в многовыводном разъеме рядом с катушкой зажигания.

В результате этой регулировки уменьшатся динамические характеристики и эффективность двигателя. После заливки топлива требуемого сорта, регулировку необходимо вернуть в начальное положение.

Смотрите так же:  Обрыв провода на роторе

Заземление желтого регулировочного провода увеличивает обороты холостого хода на 75 об/мин (OHC) или 50 об/мин(V6).

на (OHC) и на (DOHC) мозги порзному подключены. кпримеру на DOHC есть
датчик положения распредвала, а на OHC нет и здесь трамблер за датчик.
и зажигание нужно выставить на 12 градусов.
ругать я нехотел если обидел сори.
просто неодин форд перелопатил, можно сказать собаку сел

Ford Scorpio 2.0 5дв. хэтчбек, 101 л.с, 5МКПП, 1985 – 1990 г.в. — двигатель не развивает полной мощности

Двигатель не развивает полной мощности

Автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении

Двигатель не развивает полной мощности

На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата

Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата

Также в снижении мощности движка может быть виновен центробежный регулятор опережения зажигания, неисправность которого приводит к описываемой проблеме. При повышении оборотов двигателя центробежный регулятор начинает увеличивать угол опережения зажигания, но если его грузики заедают, то угол не меняется на протяжении всей работы двигателя и он теряет свою мощность. В этом случае часто наблюдается перерасход топлива из-за раннего зажигания, которое возникает по причине быстрой растяжки пружин грузиков. Нормальную работу двигателя, а, соответственно, и камер сгорания, невозможно представить без плотной посадки клапанов в предназначенные для них седла. В зависимости от типа двигателя зазор между регулировочной шайбой толкателем и торцом стержня должен быть определенного размера. Если зазор увеличен, то нарушается герметичность камеры сгорания, что существенно снижает мощность движка. А при уменьшенном зазоре обычно подгорают клапанные кромки и седла. Определить неплотное прилегание можно по выстрелам: если выстрел идет в карбюратор, то это значит, что неплотно прилегает впускной клапан, а если выстрел идет в глушитель, то значит, «грешит»плотностью прилегания выпускной клапан. Последней в списке, но не по значению, стоит причина изношенности поршневых колец. В этой ситуации в цилиндрах снижается компрессия, что сразу же отзывается на мощности двигателя. Определить изношенность колец можно достаточно просто. Для этого нужно с сапуна снять шланг вентиляции картера и если от туда будет выходить дым, то значит, кольца сношены. Дым напоминает собой темную струю имеющую пульс.

Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.

Бедная рабочая смесь

Поступление в цилиндры бедной рабочей смеси также является одной из причин снижения мощности двигателя.
Существует ряд причин, образования бедной смеси, которые можно устранить достаточно быстро: Подсос воздуха в местах соединения элементов карбюратора при повреждении прокладок или из-за ослабления креплений. Обнаружить пропускаемость можно с помощью мыльной пены. Там, где подсос имеет место быть, образуется обычно пустота (окно). Удаляется пропускаемость воздуха путем подтяжки болтов и заменой уплотнительных прокладок там, где это требуется. Следующими причинами могут стать замерзание жидкости в системе питания, загрязнение каналов и жиклеров в карбюраторе или загрязнение топливопроводов. Исправить ситуацию можно продувом жиклеров, топливопроводов и каналов с помощью обыкновенного насоса, используемого для накачивания шин. Если же продув не дал надлежащего результата, то карбюратор нужно разобрать и прочистить загрязнения медной проволокой. Засорение воздушного отверстия топливного насоса, износ рычага его привода и заедание воздушной заслонки являются причинами образования бедной смеси для цилиндров. Устраняются эти неисправности заменой всех нерабочих составляющих топливного насоса на новые, прочисткой отверстия пробки, регулировкой, при необходимости, длины троса, которым ведется управление воздушной заслонкой. Небольшой прорыв диафрагмы, заедание клапанов топливного насоса и загрязнение сетчатого фильтра помогают возникновению рабочей смеси. Удаляются неполадки промывкой фильтра, восстановлением или заменой диафрагмы и устранением заедания клапанов. Стоит знать, что иногда снижение мощности двигателя происходит из-за влияния погодных условий. Так, например, в зимнее время данная проблема возникает по причине обледенения карбюратора, а летом машина теряет скорость из-за паровой пробки или изношенности топливного насоса. Получается, что автовладелец половину неполадок может устранить самостоятельно, но если нет уверенности в правильности своих действий, то лучше доверить эту работу настоящим профессионалам, работающим на СТО.

Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности

Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.

Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;

заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;

подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;

Смотрите так же:  220 вольт генератор 12 квт

износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.

Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происхо­дит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.

Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной за­слонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.

Нарушение зазоров в клапанном механизме. Известно, что плотная посадка клапана в гнезде, т. е. его полное закрытие, обеспечивается благодаря тепловому зазору в клапанном механизме. При нарушении нормальных величин тепловых зазоров, установленных требованиями заводских инструкций по эксплуатации автомобилей, двигатель теряет мощность. При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. Наличие больших зазоров в клапанном механизме вызывает не только потерю мощности двигателя, но и характерный металлический стук клапанов. Кроме того, неплотное закрытие, например, выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.

Как малые, так и большие зазоры в клапанном механизме отрицательно сказываются не только на эффективности работы двигателя, но и на сроке службы его деталей. Ненормальные зазоры в клапанном механизме регулируют способом, рассмотренным ранее.

Износ поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают герметичность между поршнем и цилиндром, не допуская прорыва газов в картер двигателя, а также препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

При износе поршневых колец (пригорание колец в канавках поршня, потеря их упругости) резко снижается компрессия в цилиндрах, что приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу масла, бензина; из глушителя выходит черный дым.

Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют с помощью компрессометра и вручную.

Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.

Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.

Технические характеристики Ford Scorpio 2.0 / Форд Скорпио в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 101 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1985 г. по 1990 г.

Распродажа высоковольтных проводов японцы, немцы

Провода в/в AUDI/VW AHL ANA ALZ AKL
Провода в/в MB M111 4 провода
Провода в/в OPEL Astra Vectra
Провода в/в FORD Focus Fiesta IV
Провода в/в HONDA Civic CRV HRV 99-
Провода в/в AUDI/VW Golf Passat KR 9A
Провода в/в TOYOTA Chaser Cresta Mark 2 GX100 1GFE
Провода в/в NISSAN Primera Almera Sunny Pulsar SR18 SR20
Провода в/в TOYOTA 4AGE AE101/AE111
Провода в/в MAZDA Capella
Провода в/в TOYOTA 4KE
Провода в/в MAZDA 626 92-97
Провода в/в MITSUBISHI Colt III 1.3 12V
Провода в/в TOYOTA Avensis 4AFE Carina 4AFE/7AFE
Провода в/в NISSAN Almera N15 Primera P10 P11 Sunny N14 GA16
Провода в/в MAZDA 626 97-02
Провода в/в FORD Scorpio Sierra
Провода в/в TOYOTA Camry SV40 Rav4 3SFE
Провода в/в OPEL Vectra A
Провода в/в AUDI/VW Golf 2/3 MH HK AEA AEE ABU
Провода в/в TOYOTA Corolla 1ZZFE
Провода в/в TOYOTA Avensis 4AFE 7AFE

Все новое
тел +79221984002

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2016 22:53]

Похожие статьи:

  • Электрические схемы форд скорпио АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Архив по рубрикам: ' ЭЛЕКТРОСХЕМЫ FORD SCORPIO 85-94 Г.В. ' Схемы контроллера, очистителей и омывателей стёкол, обогрева стекла на автомобилях Ford Scorpio 85-94 г.в. Омыватели и очистители занего и лобового […]
  • Высоковольтные провода для форд мондео 2 Провод высоковольтный на Форд Мондео 2 Высоковольтный провод в автомобилестроении применяется в системах электроснабжения, в частности в процессе зажигания для катушки. Продукция, представленная у нас на сайте, полностью соответствует […]
  • Провода на форд фиеста Высоковольтные провода на Ford Fiesta (Форд Фиеста) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать высоковольтные провода именно для вашей модификации Ford Fiesta. 1980-е 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 […]
  • Высоковольтные провода на мазда демио Высоковольтные провода на мазда демио ElBarto Kuta Zukashichimo MAZDA Demio LX-G DW3W 1,3/83 4АКП 23.02.2001 White, Братск Продана Toyota Town Ace Noah, 2,0/135 4АКП, 2000Ford Mondeo IV 2,3 Ghia 6 АКП, 2008 ElBarto Kuta Zukashichimo […]
  • Провода на fusion Провода зажигания на Ford Fusion (Форд Фьюжн) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать провода зажигания именно для вашей модификации Ford Fusion. 2000-е 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 […]
  • Провода братск Купить в Братске ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ФОРД ФИЕСТА III/ЭСКОРТ V/ 1,6Л цена 803.25 руб. Продажа в Братске запчасти: Провода высоковольтные Форд Фиеста III/Эскорт V/ 1,6л по братской цене Ищите в Братске оригинальные или неоригинальные […]