Высоковольтные провода мотоцикл

Высоковольтные провода на Уктус 2

Уважаемые оппозитчики, вопрос такой: кто-нибудь подбирал под Уктусовскую катушку провода высоковольтные от автомобилины какой с Г-ОБРАЗНЫМИ наконечниками на свечи. вазовские прямые как-то не эстэтично штоли, поиск юзал и конфу шарил ничего не нашел по этому поводу.

Я от Газ 53 взял, одни концы воткнул в катушку без переделок, с другой стороны накрутил стандартные ураловские колпачки.

На 2108 карбовой провода Г-образные.

А фирма какая. Сколько видел проводов зубильных у всех был прямой наконечник свечи.

Вроде Tesla такие делает.

Звиняюсь, тупанул. Думал речь идёт о Г-образных наконечниках со стороны катушки.

у меня синие Хорс для Нивы.
силиконовые.
Очень хорошие. в отличие от медных, не пробиваются.

У них Г-образные насвечники или прямые?

по-моему для авто Г-образные насвечники не делаются, ну разве что для газели. Но там такая Г.

А чем вам прямые то не нравиться от ваз 2108 силиконовые, очень хорошие поставил без передела

Г-образные на ГАЗ делаются. На Инжекторные. Они идут в комплекте с колпачками длинными на свечи. В итогу у тебя такой блистер получается — 4 трубки сантиметров по 10-12 и провода свечные, короткие, но с Г-образным концом одним.
лучше поставь силиконовые бронепровода. ТЕСЛА — выбор одобряю.
финвэйл и чепион — тока не паленка

с проводами действительно проблематично, свечные колпачки те что в продаже в мототоварах говнецо редкостное или рассыпаются при сильном нажатии или пробивают сквозь микротрещины. Присматривался к скутерным, вроде кЕтай и выглядят более влагозащищенее что ли, только вот насвечник и провод залиты вместе, и провод коротковат.
На волке при езде в дождь вообще при намокании штанов ноги подвергаются мини электрошокеру при помощи колеса кидающего прямо на головки все каки и воду из луж и колпачки садят неплохо ) (стоят тесла Г образые разборные)
Купил Тесла от класики, попробую поставить, но свечные колпачки прямые и ноги будут прям на проводах.

Высоковольтные провода мотоцикл

Недавно обнаружил, что после всех замен свечей, воздушного и масляного фильтров, масла, тросиков газа и очистки бака от воды и ржавчины, работа двигателя изменилась.

Решил, что пора обследовать двигатель с катушками зажигания и высоковольтными проводами. В результате нехитрых манипуляций удалось выяснить, что один цилиндр более-менее сносно работает на одной свече, а второй работает только на одной свече, а вторая работает лишь, как вспомогательная. На одной же «вспомогательной» цилиндр работать перестаёт, лишь изредка сжигая топливо прямо в прямотоке с громким хлопком. Позже было замечено, что колпачок данной свечи пробивает на корпус, искра проходит прямо через резиновый колпачок. Так же, предыдущий хозяин использовал не подходящий тип проводов.

Сегодня решил найти и поменять провода на медные. Такие провода стояли в оригинале на выпускаемых мотоциклах и имеют значительно меньшее сопротивление, чем кевларовые в силиконовой оплётке.

После долгих поисков по магазинам, стало понятно, что провод с медным сердечником больше не применяют для изготовления высоковольтных проводов для автомобилей. Пришлось ехать местный авторынок, где, как правило, есть всё. И точно, в одном из контейнеров мы нашли вот такой вот высоковольтный провод, который продаётся метрами. 1 метр обходится всего в 100 рублей. Прикупил сразу 3 метра и новые свечные колпачки от москвича, чтобы уж наверняка не пробивало.



Главным неудобством новых колпачков стало отсутствие центрального штыря для насаживания провода. Но решение было найдено. В соседнем магазине прикупили вот такие колпачки и уплотнители.



Приступаем к изготовлению проводов. Т. к. длину проводов я буду отмерять уже на месте крепления, т. е. у мотоцикла, сейчас я обжал проводов с двух сторон.

Сначала, необходимо зачистить провод на 1,5-2 см. и надеть небольшой кусочек термоусадки, чтобы провод плотно держался в свечном колпачке.


После чего, загибаем провод, а его край заплавляем небольшим кусочком термоусадки. Толщина термоусадки не позволяет проводу выскальзывать из колпачка свечи.

Сверху место входа провода я закрыл резиновыми уплотнительными колпачками, чтобы туда не попадала влага и пыль.

Вся конструкция получилась довольно прочной, сопротивление провода и 2-х колпачков составляет

10кОм, но это скорее сопротивление самих свечных колпачков, т. к. сопротивление самого провода практически равно 0.

Замена проводов на мотоцикле

Тут я думаю никакх проблем возникать не должно. Единственное неудобство, состоит в том, что для замены проводов на второй катушке необходимо снять бак, расширительный бачок, и в крайне неудобном положении открутить катушку зажигая.

Вытащив старые провода, увидел причину плохой работы второй «вспомогательной» свечи. Во время прошлой замены проводов мастер плохо надел провод на иглу катушки и всё отверстие вместе с проводом были покрыты густым слоем нагара. А сердцевина самого провода вообще не наблюдалась.


Сделав новые провода немного короче, спрятал всё под пластиком мотоцикла, точно отмерив необходимую длину проводов. От 3-х метров провода остался небольшой кусочек, сантиметров 50 не более, т. е. на провода ушло порядка 2,5 метров провода.

Для закрепления проводов в катушке, я использовал дополнительные колечки термоусадки, которые заплавлял в месте, где провод входит в катушку и накручивается уплотнительная пластиковая гайка катушки. К сожалению фотографии, я не сделал.

С новыми проводами динамика мотоцикла значительно повысилась, пропали провалы при разгоне и «неровное тарахтение» движка при резком разгоне мотоцикла.

Обсуждения

DIY. Высоковольтные провода зажигания + FAQ. свечные наконечники

16 сообщений

Решил сделать некий гайд, вдруг кому пригодиться, кто захочет сэкономить не в укор работоспособности и качеству.

По сути, просто меняем ВВ провод и меняем свечные наконечники где надо.

На моём мотоцикле была проблема с родными ВВ проводами, А если быть точнее то проблема возникла в разрыве контакта внутри колпачка, который изогнут и составляет единое целое с проводом. 🙂

Смотрите так же:  Прибор для измерения импульсного тока

Провода мои родные Японские Nichiwa 1992 года выпуска как выяснилось(маркировка). По ценам на новые оригинальные провода я думаю ни чем не удивлю, сказав, что они очень дороговаты для столь простой конструкции как провод и неразумно тратиться на оригинал ИМХО, а б/у брать ВВ провода оригинал ещё неразумнее т.к. возраст портит оплётку и она может пробивать даже от старости своей.

Ради снятия параметров и интереса я начал разбирать родные провода, но не по варварски, а с толком и расстановкой. И вот все 4 провода разобраны и суть проблемы сразу стала ясна.

Японские инженеры я считаю умные и хитрые люди, ибо их ВВ провода, если логически понять смысл маркировки 38, выдерживают 38kV на пробой, НО, сам провод одет в две оплётки(1мм ПВХ и 0,5мм термоусадка), что подталкивает на мысль, что сам провод в чистом(жилы и резиновая оплётка) виде имеет меньшие параметры на пробой, а всё остальное набирается той самой 1,5мм двухслойной оплёткой, но к сожалению негде проверить эту изоляцию на пробой обычному пользователю. Может таковы были возможности производства в 90х годах.

Из чего-же состоят оригинальные ВВ провода Nichiwa 1992 года?

——————————————-Внешние ВВ провода XD05FMG:
— Г-образный свечной наконечник
— Винтовая контактная крышка резистора с пружинкой
— Заменяемый резистор (в моём случае на 4,27кОм для переднего цилиндра и 4,55 для заднего)
— Латунная шайба — к ней припаяны жилы провода
— Провод (7 луженых медных жил) в резиновой оплётке 5мм
— оплётка ПВХ(скорее всего) со стенкой 1мм.
— оплётка термоусадочная со стенкой 0,5мм.
-пластиковая шайба(на резиновый ограничитель)
-резиновый ограничитель (для прижима провода к катушке при затягивании пластиковой гайки).
-пластиковая гайка крепления провода к катушке.

——————————————— Внутренние ВВ провода:
— Неразборный свечной наконечник со встроенным резистором и соответсвенно проводом
— резиновая крышка свечного колодца
— нижнее резиновое уплотнение
— провод (7 луженых медных жил) в резиновой оплётке 5мм
— оплётка ПВХ(скорее всего) со стенкой 1мм.
— оплётка термоусадочная со стенкой 0,5мм.
-пластиковая шайба(на резиновый ограничитель)
-резиновый ограничитель (для прижима провода к катушке при затягивании пластиковой гайки).
-пластиковая гайка крепления провода к катушке.

Вот и весь состав.

Самыми сложными по конструкции и уязвимыми проводами, являются «Внешние», у которых больным местом является место, где жилы провода припаяны к латунной шайбе, где собственно у меня и произошёл обрыв из-за чего у меня не работал как надо, задний цилиндр.

Сами провода тестером показывают сопротивление 0, что есть хорошо, но вся оплётка уже задубевшая от времени и гибкость у проводов не ахти какая уже, что тоже плохо, а значит и изолирующие свойства не как с завода.

В итоге были в поиске перебраны разные варианты ВВ провода метражом как от именитых производителей Beru, VAG(для них кто-то делает) так и обычные ВВ провода. Да, метражом именно провода зажигания существуют, а не только в комплектах на полках магазина.
Не буду рассматривать покупку ВВ проводов от ЗиЛ130 и т.д. т.к. сам провод для ВВ проводов вы можете найти где угодно, главное чтобы он подходил по параметрам использования. В моем случае, я купил метражом по сути профильный высоковольтный провод.

В итоге путь привёл в фирму(СПб Гельветика), которая занимается световой рекламой в разных её проявлениях и в ассортименте

Высоковольтные провода мотоцикл

> Многие годами ездят и даже не подозревают (а то и знать не хотят) о том, что высоковольтные провода могут
быть «по рождению» пригодными и некудышными. Но обязательно наступает момент, когда они «набьют шишки» о
пропавшую искру, зверский «аппетит» мотора и прочие неприятности.

Автор: Иван КСЕНОФОНТОВ
Александр ЛЕБЕДЕВ

ЦЕНА ВОПРОСА
Оговоримся сразу, владельцы «совкоциклов» и иномарок должны по-разному выбирать провода. Первым (их большинс-
тво) проще на их мотоциклах проводов мало, ведь максимальное число цилиндров один-два. Конструкция колпачка
со «штопором»(подробнее о колпачках еще пойдет речь) позволяет использовать практически любой провод, если он
длинный, достаточно его укоротить. Другое дело — иноземные байки: цилиндров много, бобина подчас спрятана
черт-те где, а если еще и пользуетесь на ходу мобильными телефонами или слушаете музыку из магнитолы, то
нужно подумать о том, чтобы не возникали радиопомехи.

Если вы владелец секонд-хэнда почтенного возраста, то жди «засад» от уставших за десятилетие (а то и два)
проводов. Плохо верится в то, что добрые дяди — предыдущие хозяева — поменяют кабели перед продажей. Цена
проводам копейки (конечно, не буквально, а относительно цен на другие детали). Но именно мотоциклетных
высоковольтных проводов очень мало. Так что отправимся на автомобильный рынок. ШОПИНГ- ПРАЗДНИНГ
От обилия названий фирм рябит в глазах, но немного освоившись, вы начнете различать их по конструкции
(см.фото).

Все провода делятся на две группы, в зависимости от типа токопроводящего сердечника: «классические» с
металлическими жилками в сердцевине (это наиболее дешевый вид проводника), и с «угольным шнуром» (их еще
называют «с рези-стивным сердечником»). Второе деление — по типу изоляции. Применяют различные виды термополимеров (пластиков) и силикон. Силиконовые
обладают таким достоинством: они сохраняют изолирующие свойства при высоких температурах. Провода различают и по способу их заделки в колпачок и катушку зажигания. Это важно, так как, меняя провод,
мотоциклист чаще всего хотел бы использовать все штатные детали.

Каким испытаниям подвергнем высоковольтные провода? Порядок экспертизы нам предписывает закон — российский
ГОСТ 28827-90.

ПО ПРОБОЮ, ПО РАЗРЯДУ
Согласно требованиям стандарта изоляция провода обязана выдержать не менее 40 000 В. Сразу о результате: все
«сообщество испытуемых» прилежно выдержало напряжение. Разумеется, испытание проводилось на специальном стенде.

Далее проверили, как каждый образец передает разряд от катушки зажигания к свече. Лабораторным оборудованием
был задан разряд длительностью 1,8 миллисекунды, ток разряда — 80 мА. Провода, показавшие на выходе 1.6 мс и
75 мА. получают оценку «хорошо». Если показатели выше, «отлично», «удовлетворительно» при значениях 1,3 мс и
70 мА. Все, что ниже. — «двойку». Но такой отметки никто не удостоился, хотя качество «связи» у испытуемых
различалось.

Смотрите так же:  Зачем в метро провода

Прокомментируем результаты. Все типы проводов с многожильным сердечником -№ 1, 7 и 8. практически не имея
сопротивления, «сигнал» передали полностью. Их резистивные «собратья» в зависимости от уровня сопротивления
сердечника снизили длительность и амплитуду импульса. Однако утверждать, что, например, «хорошист» МСМ лучше
«троечника» Hi-Temp, можно только с оговоркой.

Если для вас важно качество звучания установленной на экипаже «музыки» или четкость работы мобильной связи,
то именно № 4, 5 и б надежнее остальных ликвидируют помехи от работы зажигания. Правда, при этом несколько
ухудшается динамика аппарата. «Ухудшается» с оговоркой: разницу сможет почувствовать только опытный пилот,
на исправном моторе она весьма незначительна.

Если же движок давно «просит» переборки и компрессия близка к нулю, то лучше отечественных «безымянных»
проводов, да с колпачком без сопротивления и не придумать. Но о прибытии домой «милого дружка» родные и близ-
кие будут узнавать по искажениям и помехам картинки телевизора. В ЖАРУ И СТУЖУ
Провели мы испытуемых и через климатические тесты. А как же: Россия — страна температурных контрастов: летом
+30 не редкость, а в зоне мотора и все 80 градусов. Зимой возможны те же 30, только «холодные». Почему говорим
о стуже? Не вся мототехника зимой уходит в отстой — снегоходы наоборот только тогда и оживают. ATV обычно и не
прерывают сезон. Всем хорошо известно, что в спячку не впадают и многие «колясочники». Как чувствуют себя провода в этом интервале температур? Самыми мерзлявыми оказались № 8 и 9 и Kurabe. «Японец»
задубел при — 20°С. «Наши» начали каменеть при минус десяти. Такой мороз их характеристики не ухудшил — дело в
другом: попытка согнуть замерзшие «шнурки» может привести к поломке изоляции. Силиконовым № 1-6 стужа нипочем.
Как и жара: все эти провода сохранили исходные электрические и механические свойства. Чего не скажешь о № 8
и 9: при +50″ они потеряли «упругость». Это не криминал, но долго ли расплавиться проводу, если он провиснет и
ляжет на раскаленный цилиндр?

Он, в случае чего, может током врезать, и показать, что такое «северное сияние». Объясним, отчего это происходит.
Дело не в плохой изоляции, а в потере герметичности сочленений проводки. Резиновые уплотнители прилегают к пла-
стику хуже, чем к силикону.

Напомним, проникающая к контактам грязь токопроводна. Своевременно очищайте эти участки и утечек не будет. Конеч-
но, это дополнительные хлопоты, но они стоят того: не забывайте, что № 8 в пять раз дешевле силикона. Выводы: за исключением разновидности № 9 все перечисленные высоковольтные провода вполне совместимы с системами
зажигания мототехники. Как наиболее надежные и превосходящие по качеству оригинал №6 (Kurabe) выделим многожиль-
ный кабель №1(Silicon Copper). Станете менять провода вместе с колпаком, отдайте предпочтение армированным, т.е.
самым устойчивым к повреждениям силиконам. Но не пренебрегайте дешевым кабелем №8, хотя вам и придется регулярно
контроловать состояние «гигиены» такой «связи».

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Силиконовые кабели перечисленных фирм не подделывают. «Левые» дельцы наживаются на них другим образом: берут
фирменный провод, на него безобразно плохо «нашлепывают» клеммы и свечной наконечник. Передача разряда ухудша-
ется раза в полтора. Как распознать «левака», скрытого под «дорогим» именем, указано на фото. Прежде чем приобретать провод, ознакомьтесь со «штопорами» катушки и свечного колпачка вашей техники. Порой на
импорте они столь миниатюрны, что обеспечить надежный контакт с углеволоконным сердечником невозможно. Для такой
«иголки» годится только проволочный многожильный кабель. Для винтовых соединений он тоже обязателен.

Меняя провод вместе со свечным колпачком на резистивный кабель с автомобильным наконечником (без сопротивления),
подберите его длину так, чтобы он имел показатель не менее 3-5 кОм. Убедитесь, что колпачок соответствует диа-
метру изолятора свечи 10 или 12 мм. На токовод свечи обязательно накрутите контактную бобышку. Редакция благодарит за содействие в проведении экспертизы:

Кафедру автотранспортных двигателей МАМИ.
Сотрудников отдела аппаратов зажигания НИИАЭ
Отдел главного конструктора Московского завода АТЭ-2.

Высоковольтные провода мотоцикл

Сообщение aleks » 10 авг 2011, 11:15

Сообщение Demige » 10 авг 2011, 11:19

Сообщение Kuyanz » 10 авг 2011, 11:31

Сообщение irokez » 10 авг 2011, 14:19

Demige
Kuyanz
как их отличить? по надписи на коробке?

Кстати, вопрос туда же: автомобильные провода длиннее?

Сообщение Kuyanz » 10 авг 2011, 14:58

Сообщение irokez » 10 авг 2011, 14:59

Сообщение BLK » 10 авг 2011, 15:05

Сообщение irokez » 10 авг 2011, 15:06

Сообщение BLK » 10 авг 2011, 15:16

Сообщение kovrovetz » 10 авг 2011, 15:21

________________________________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Сообщение BLK » 10 авг 2011, 15:39

Сообщение Demige » 10 авг 2011, 16:43

Сообщение Kuyanz » 10 авг 2011, 16:44

Сообщение irokez » 10 авг 2011, 16:45

Сообщение Kuyanz » 10 авг 2011, 16:53

Сообщение irokez » 10 авг 2011, 16:56

Сообщение Kuyanz » 10 авг 2011, 17:20

Сообщение kovrovetz » 10 авг 2011, 17:39

________________________________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Сообщение BLK » 10 авг 2011, 18:05

Сообщение irokez » 10 авг 2011, 18:11

Сообщение Demige » 10 авг 2011, 18:59

Сообщение BLK » 10 авг 2011, 22:34

irokez

Чувак не парь себе мозг. Поедь на авторынок купи или силиконовые или медные+насвечники чтоб садились на свечи без переходников. Законектить их час роботы.
Ато уже капец какойто напоминает. только что ржал полчаса. на киевском мотофоруме чувак разбил поворот с шадовки 750. создал на главном тему «где взять поворот на шадов 750» пудрил всем мозг полгода и вот купил) перл.

Высоковольтные провода Honda, F23A в Новосибирске

Заметка к объявлению

  • Заключите сделку
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв
  • Honda Accord, CF3, CF4, CF5, CF6, CF7, CL3
  • Honda Avancier, TA1, TA2
  • Honda Odyssey, RA3, RA4, RA6, RA7
  • Honda Shuttle
  • Honda Torneo, CF3, CF4, CF5, CL3

Гарантия и условия возврата

. НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ БЕЗ ЗВОНКА ИЛИ СООБЩЕНИЯ. Пожалуйста, до нажатия «заключить сделку» (совершить покупку) ознакомьтесь с условиями, задавайте ваши вопросы: Нюансы, размеры, совместимость запчастей, наличие, будем рады помочь уточнить. Покупатель выходит на связь и оплачивает лот в течение трех дней. Если нет твердого намерения купить лот, не нужно нажимать «Заключить сделку», с продавца снимается комиссия. В противном случае вынужденно оставляем нейтральныйльный отзыв для возврата комиссии. Время на проверку 2 дня. Возврат денежных средств производится , при получении товара , за минусом услуг ТК. . УСЛУГИ ТК НЕ КОМПЕНСИРУЮТСЯ.
Наложенным платежом не работаем!
Деловые линии
Желдорэкспедиция
Кит
ПЭК
Ратэк
СДЭК Энергия
Доставка до ТК 300р. Адрес самовывоза: Кошурникова 61 к1 б 73. Часы работы пн-сб с 10:00-18:00. ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ. ПЕРЕД ЗАКЛЮЧЕНИЕМ СДЕЛКИ УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ. (ЗАДАТЬ ВОПРОС)

Смотрите так же:  Длина одного провода 20 см другого 16 м площадь сечения и материал

Лада 2110 Релюшка › Бортжурнал › Высоковольтные провода нулевого сопротивления (2017)

Уже давно слышал про провода нулевого сопротивления, в сети полно информации, в том числе и у популярного Наиля много видео на эту тему. Давно видел запись kosmoss10 про эти провода. много он писал про них. Даже, я хотел сделать в то время, но так и не сделал. Но не в этом суть! К примеру, ВВ провода тесла, слон имеют сопротивление 6-8 кОм (6 000 — 8 000 Ом). Для достижения цели я в прошлом году устанавливал Высоковольтные провода с минимальным сопротивлением Bautler, сопротивление у них 1,4 -1,7 кОм. На этих проводах, машина стала поинтереснее))) Еще бы, на столько уменьшить сопротивление. Ни для кого не секрет, что чем меньше сопротивление в проводнике, тем лучше и мощнее искра.
Очень много написано, что для инжектора обязательно нужно сопротивление! НО, очень большое НО, нигде и никто не может обосновать это. Может, кто-то здесь обоснует! Просто писать, что «сопротивление нужно и все тут» нет смысла (ругаться ни с кем не буду). Нужны пруфы!
Попробую поразмышлять на эту тему! По этим проводам «бежит» искра с очень большим напряжением! И, естественно, так как это работает по принципу разрядника, то будут помехи, на уровне радиолокации. Чем больше сопротивление, тем меньше помех будет, чем меньше сопротивление, тем больше! Может даже, ПВО не верно сработает))) Кстати, есть определенные нормы на помехи от авто (читал документ Евросоюза), скорее всего, оттуда растут ноги.
Мы это уже проходили с выхлопом! Обычный выхлоп, евро 2, евро 3 и так далее. Душат машины!
Кстати, в свечах тоже есть резистор. Например, я замерил свои старые свечи NGK и они показали сопротивление около 6 кОм.
Забегая вперед скажу, что помех нет на радио с этими проводами, хотя у меня активная антенна Бош на стекле.
А теперь самое интересное — изготовление:
Купил Три (на фото две) силиконовые трубки октан корректора от ВАЗа классики. Это послужит отличной изоляцией. Проход у них тонкий, зато оболочка толстая!

Под эти трубки подобрал нужный автомобильный провод с медной жилой. Нужно, чтобы провод очень плотно влазил в трубку. Подошел провод сечением 1,5 кв мм.
Также разобрал старые провода, нам нужны металлические наконечники и резиновые пыльники от них.

Далее, нарезал трубку по размерам, делал подлиннее, для удобства! В идеале, нужно 50-47-40-40 см.
Для того, чтобы просунуть провод в трубку использовал жидкий ключ, кстати пахнет приятнее, ныне популярного Вд-40

Провод просто так не пошел, под моим натиском, заходит на 5-7 см и все. И, что только я не делал и крутил и сильнее смазывал, нет и все тут! Тогда я использовал плетенку от спиннинга для этих целей, привязывал к проводу и со смазкой протягивал провод плетенкой. Получилось быстро и легко. И провод сидит очень плотно в оплетке! Вот они)) Потом нужно будет обрезать провода, чтобы все было эстетично, красиво и функционально))

Далее, натягивал резиновые пыльники на провода и паял наконечники (на фото видно, как нужно подрезать провод). После пайки обжимал наконечник.

2018.06.05 в 07:05 в категории «Снегоходы в Камень-на-Обах» | 24 просмотра

Цвет — белый, двигатель-лифан 9 л/с, гусеница -38 ширина от бурана, ролики и ходовая от Бурана, вариатор -Сафари, лыжи — пластик, стекло. Высоковольтные провода на мотоцикл.

Решил так, что раз поменять колпачек, лучше поменять и провод, но провод не вытаскивался, посмотрел по картинке в микрофишах, мануале и в живую, пришел к выводу: высоковольтный (силиконовый) провод, который идет от катушки к свечному колпачку меняется вместе с катушкой?

Замена свечного колпачка и высоковольтного провода — Форум Джебел.

Адрес: Камень-на-Оби на карте Категория: «Снегоходы»

Похожие статьи:

  • Высоковольтные провода на мазда демио Высоковольтные провода на мазда демио ElBarto Kuta Zukashichimo MAZDA Demio LX-G DW3W 1,3/83 4АКП 23.02.2001 White, Братск Продана Toyota Town Ace Noah, 2,0/135 4АКП, 2000Ford Mondeo IV 2,3 Ghia 6 АКП, 2008 ElBarto Kuta Zukashichimo […]
  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Схема катушки тесла 220 Транзисторная Катушка Тесла В последнее время интерес к Катушкам Тесла все больше, а редкие детали, необходимые для сборки становятся все доступнее широкому кругу людей. В этой статье я хочу подробно описать процесс сборки Транзисторной […]
  • Провода высокого напряжения лансер 9 Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Провода высокого напряжения Tesla T539P Вчера съездил на диагностику, так как вывалился чек ( начали плавать обороты).Код ошибки P0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2.Проверили катушку, […]
  • Высоковольтные провода тесла для лачетти Chevrolet Lacetti 5D Красная Стрела › Бортжурнал › Высоковольтные провода Тесла на проверку Го@но Нетак давно позванивал провод высоковольтные, самый длинный показал сопротивление примерно 3 кОма. Подумывал делать провода с нулевым […]
  • Расчет сечения провода и автоматов Расчет сечения провода и автоматов Вы не зарегистрированы?Нажмите здесь для регистрации. Забыли пароль? Запросите новый здесь. Программа расчета (версия от 23.05.2011) предоставлена:(С) Мирошко Леонид: [email protected] Оригинал […]