Высоковольтные провода на мазда демио

Высоковольтные провода на мазда демио

ElBarto Kuta Zukashichimo
MAZDA Demio LX-G DW3W 1,3/83 4АКП 23.02.2001 White, Братск
Продана

Toyota Town Ace Noah, 2,0/135 4АКП, 2000
Ford Mondeo IV 2,3 Ghia 6 АКП, 2008

ElBarto Kuta Zukashichimo
MAZDA Demio LX-G DW3W 1,3/83 4АКП 23.02.2001 White, Братск
Продана

Toyota Town Ace Noah, 2,0/135 4АКП, 2000
Ford Mondeo IV 2,3 Ghia 6 АКП, 2008

Demio — рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Отзыв владельца Mazda Demio (Мазда Демио) 2001 г.

Mazda Demio , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Свою Демку я купил 9 Мая 2009, можно сказать, отметил так День Победы (в моем случае победы разума над мнением большинства). Имея очень скромный бюджет, я как-то даже не особо и засматривался на иномарки, но и на тазик пересаживаться не хотелось (до этого были Ланос, Акцент и отечественное дерьмо, которое в разряд машин не входит). Но все же, пересмотрев кучу 10-12 и прочего хлама, решил остановить свой выбор в пользу праворульного авто. Скажу честно, безумно боялся этого, так как был наслышан мифами о супер дорогих запчастях, которые подолгу ждут и отсутствие на них толкового сервиса. Теперь авторитетно могу заявить — это все не правда, а успокаивающая душу тазоводов болтовня.

Стал смотреть различные варианты более-менее свежие и доступные по цене. В итоге круг поиска сузился до Демии и Митсубиси Либеро (хотел именно универсал). Стал мониторить объявления именно с этими машинами, в итоге в Уфе машин в хорошем состоянии не нашел, отзвонился по объявлению, владелец сообщил, что через неделю будет в Уфе и я стал ждать. Услышав заветный звонок, я поехал на авторынок (предварительно договорился еще о встрече с владельцем Либеро).

Приезжаю на площадку и мой взгляд сразу выхватывает белоснежную красавицу из толпы подхожу к ней. Осмотрел салон, он идеальный, ощущение нового авто! Плюс отделка под дерево и светлые, не потертые кресла. Дизайн — супер для своего класса! Ощущение комфорта великолепное, мой некогда любимый Акцент обходил по многим статьям. Кузовщина идеальная, краска родная, пробег всего 95 т. км. И тут удар под дых, хозяин заявляет, что пробил заднюю стойку в пути и теперь она бьет и стучит. Но, если изначально он просил 140т. р., то теперь готов отдать за 130 т. р., мы говорим 120, даем время подумать и уходим смотреть подгузник (Либеро). Митсуба ничем не порадовал, да у машины все было живое, но она была крашеная, причем неважно, и салон напоминал наши машины — контраст на лицо. Единственный ее плюс был в том, что она была 2002, а Мазда 2001 г. в. Ну да, год роли не играет, все зависит в каких руках. Кстати, просили за Либеро 130. Решили оставить на крайний случай. Тут подбегает владелец Демио и говорит, что согласен.

Отдаем 120 тысяч и вот — я счастливый владелец иномарки. Именно счастливый и именно иномарки. ) Единственное слегка напуганный бьющей стойкой.

Заезжаю в ХХХХХХХ, беру заднюю стойку (решил поменять одну, вторая — целая, да и не передок это, чтоб парами менять) за 3т. р. и еду в сервис поменять, да и заодно дефектовку сделать. Заменил стойку и выяснил, что передние тоже потекли. Неприятно, но по деньгам все равно в плюсе — такие машины стояли на тот момент от 160. Заказал передние стойки — 8т. р. за пару, прождал 10 дней, а потом час работы слесарей и все — машина к эксплуатации готова.

Решил проверить ее на трассе и рванул в Соль Илецк. Скажу сразу, проблемы с обгонами на ней почти не возникают, машина не широкая и видно все достаточно хорошо, плюс Демио мне досталась в редкой комплектации с механикой и проблем с акселерацией не возникало вообще.

Единственный минус ее коробки — это очень маленькое расстояние между передачами и первое время постоянно путаешь 2 с 4, но это быстро проходит и коробка начинает лишь радовать, все переключения делаешь одним пальцем.

Дорога у нас не плохая и я большую часть пути шел на скорости 140-160. Могу сказать, что скорость — не ее стихия, это все-таки городской автомобиль, после 140 — безумно шумит и ее болтает, поэтому удовольствия от езды нет. Больше 160 не разгонял, боялся, но под педалью еще был запас). )) Расход на трассе с такой скоростью — 8 л, в городе — 10, на форумах читал про нее сказки — 6 л на сотню. Ни фига — диагност сказал, что нормальный расход в городском режиме — 10л, да еще и с моей агрессивной манерой езды.

За 7 часов пути до города не устал, эргономика великолепная. Хороший кондер и гур — не чета всяким Логанам). В общем поездка вызвала только положительные эмоции.

Следующим испытанием было бездорожье, клиренс у Демио на высоте. ) Ну, в смысле высокий, сколько точно см я не в курсе, но примерно как на наших машинах. В общем проблем на бездорожье никаких, ничего не цепляешь, да и проходимость великолепная. Честно скажу, от японца такого вообще не ожидал. На подъемах двигатель работает ровно, машина тяговитая, я даже магнитолу выключал, чтобы его послушать.

Поскольку взял Демку с пробегом в 95000, а в 100000 у нее ТО, как раз к осени погнал в сервис. Сделал следующее: замена ГРМ — 600р, ремень и 1500р замена, замена масла в коробке (замена бесплатно), само масло рублей 700, замена масла в двигателе и замена воздушника. Свечи NGK и новые высоковольтные провода. Открою секрет, кончаются они быстро, а родные стоят 2500р! Лицензия (полное гавно! ) 1500р. Подходят как родные провода от карбюраторной восьмерки за 150р. Хватает их также как и лицензионных, только стоят в 10 раз меньше). Я все эти весьма бюджетные манипуляции произвел, за исключением воздушника, его замочил в Фэйри и постирал, как делали многие знакомые на праворульках. Коробка порадовала тем, что следующая замена масла через 100 т. км. ).

Смотрите так же:  Подключение трехфазного трансформатора схема

В целом многие аспекты ремонта этого авто обходятся дешевле отечественных а/м, а с учетом японского качества — это реальная экономия.

Наступила зима, у меня стояла липучка Йокогама, на которой я взял эту машину и проездил лето. Сколько до этого проездил на ней прежний хозяин не известно. Резина великолепная! Так же как и великолепна проходимость Демки, не раз дергал соседей на Жигулях и объезжал по сугробам застрявшие машины. Видимо сказывается высокий клиренс с хорошей резиной, да и свесы у нее минимальные, в общем зимой было на ней ездить еще приятнее, чем летом.

Единственный минус — на заснеженной дороге у нее постоянно срабатывает АБС, а это уже не безопасно. Кстати, в 40 градусов, которые простояли целый месяц в прошлом году, машина не хотя, но заводится, ни разу не стоял)! А, это уже серьезный аргумент, ведь стояло куча народа.

Ближе к весне в машине появился не приятный запах и динамика разгона снизилась, я погрешил на сцепление, взял новое (полный комплект 2500р, установка еще столько же. В итоге сняли сцепление, а оно очень даже живое, причиной понижения разгонной динами служили примерзшие колодки, которые отошли в сервисе (была очень влажная и холодная зима, а машина стояла на ручнике иногда по неделе, у меня автозапуск). Запах валенок же шел из внутрисалонного фильтра, который я менять не стал, влажность снизилась и он самоликвидировался.

Все больше никаких поломок не было.

Отдельно хочу описать чудо вместительности этого автомобиля. Салон трансформер: хочешь большую кровать, а хочешь грузовую площадку с ровным полом. Заднее сиденье на салазках и со спинкой, регулируемой по углу наклона. Я занимался бизнесом и чего только на ней не возил, при сложенных задних сиденьях — это просто чудо (витрины засовывал).

Огромным плюсом является высота от пола до потолка, побить по внутреннему пространству сможет наверное только Берлинго. ) Но перевозка тяжестей — это не ее конек, объемные грузы. Да, но тяжести не любит, слабоват движок, сразу вялая становится.

Собирался дальше на ней ездить, но в итоге машину продал по причине какого-то злого рока, нависшего над ней в последние месяцы владения. Она трижды попала в аварию, причем без моего участия, въезжали в стоячую машину. Я воспринял это как знак и продал, купили через день после выхода объявления, новый владелец периодически звонит спросить то се, машиной доволен, не делал ничего.

P. S. Комментарии идейных тазоводов о моем рассказе меня не интересуют и будут игнорироваться. Всем остальным добро пожаловать. ) Это мой первый отзыв, поэтому приношу извинения, если кому-то он покажется малоинформативным.

Mazda Demio › Бортжурнал › Замена высоковольтных проводов

Весной при замене свечей обратил внимание, что высоковольтные провода потрескались. Заменить сразу руки не дошли. Вот решил заменить. На форумах многие хвалят Bautler от ВАЗ 2108-09 карбюраторной (НЕ ИНЖЕКТОРНОЙ!). Их и взял. По длине они оказались длиннее, но в целом подошли отлично.

Цена вопроса: 1 150 ₽

Mazda Demio 2000, двигатель бензиновый 1.3 л., 83 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 12

А какие свечи все же лучше взять из DENSO: K16PR-U11 или К16ТТ ? и в чем их отличие ?

Если еще актуально… Разницы честно не увидел, да и сложно ее увидеть. Но не хуже полюбому. Пишут и, теоретически, как инженер тоже так считаю, что искра должна быть лучше и меньше должно зимой заливать при холодном запуске, т.к. контакты тоненькие. Нечто среднее между иридиевыми и простыми.

Самая главная проблема в резиновых колпачках, которые одеваются на свечи. Так вот предыдущий хозяин ставил что-то подобное от ЛАДЫ, только по моему ТЕСЛА и после эксплуатации указанных проводов столкнулись с тем, что в колодцы попала грязь в таком количестве, что до свечей не возможно было добраться. Пришлось расковыривать, а затем выдувать грязь перед тем, как свечи снять. Может с данной моделью проводов проблем не будет, но советую следить за этим.
С NGK проводами пока такого не наблюдаю.

Двигу надо чаще мыть, тогда и не будем проблем с грязью в колодцах. Я после предыдущих хозяев тоже ковырял при постоянном присутствии пылесоса, особенно после снятия свечей. Я моторный отсек мою керхером пока мотор не остыл, на крайняк продуваю свечные колодцы спринцовкой, снимаю и протираю крышку трамблёра, минут через 40-50 мотор высыхает и можно ехать.

А горячий двиг мыть не стоит. Что будет если полить холодной водой горячий выпускной коллектор? Могут появиться трещины. Да и всем остальным горячим деталям пользы от этого мало. У меня теперь компрессор есть, я им продуваю колодцы перед выкручиванием свечей, можно предварительно чего-нибудь туда набрызгать. Резьбу уже восстанавливал (есть в моем БЖ). Но старые колпачки тоже особо не закрывали, не знаю что были за провода, но не оргинал, хотя явно по размеру специально для Demio изготовлены.

Я три года назад взял NGK по каталогу для этой модели, синие за 1450, хвалили типа NGK боги искрометания и тэдэ, а на деле вышло так, что колпачки от тепмературы потрескались и двига стала троить, пока замотал их изолентой надо купить новые. А свечи зимой пару раз под…бывали, вожу в машине старые свечи Denso и плюс такие же в работе и никаких проблем.

Я тоже на NGK смотрел. Вроде как NGK и Denso солидные фирмы в этой области. Но потом много отзывов увидел, что у NGK колпачки, то трескаются, то отрываются вообще. Вобщем решил попробовать Bautler. А свечи только Denso ставлю всегда. На зиму хочу К16ТТ поставить, от старой машины остались почти новые.

Я потом сфотографирую и выложу, наглядно покажу что с ними стало

Я три года назад взял NGK по каталогу для этой модели, синие за 1450, хвалили типа NGK боги искрометания и тэдэ, а на деле вышло так, что колпачки от тепмературы потрескались и двига стала троить, пока замотал их изолентой надо купить новые. А свечи зимой пару раз под…бывали, вожу в машине старые свечи Denso и плюс такие же в работе и никаких проблем.

Стоят провода NGK (синие за 1700 р.) и свечи Denso уже пол года — никаких проблем.

Прикольно смотрятся!
Как двигатель себя чувствует, работа нормальная?
Я вот по незнайке купил весной дубль оригинала за 2000…

Смотрите так же:  Подключение двигателя 220 через конденсатор схема

Честно, двигатель и до этого нормально работал. Появились кое-какие проблемы и решил, чтобы 100% исключить провода, т.к. все равно они косячные были, поменять их. Сначала тоже чуть дубль не купил. Почитал отзывы и решил взять эти. Изменений не заметил, но зато за провода теперь спокоен)) Двигатель работает ровно. Минус только, что толще и длиннее (хотя в этом вроде и есть их преимущество). Надо как-то аккуратно их уложить, пока временно (надеюсь) зацепил за шланг расширительного бачка.

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА MAZDA DEMIO I DW УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Mazda Demio I DW Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска высоковольтные провода

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 63 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 ME. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — B5 E. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Mazda Demio › Бортжурнал › Проверка высоковольтных проводов

В бортжурналах стал часто видеть записи о замене высоковольтных проводов, свои не менял 5 лет, покупать новые и ставить смысла не вижу так как все работает и реально купленное будет лучше или нет неизвестно.
Решил про диагностировать провода:
1) провести визуальный осмотр
2) проверить сопротивление
3) на пробивание не тестировал)))

Визуальный осмотр прошел успешно провода в хорошем состоянии, оплетка и резинки не потрескались!

Провода у меня фирмы BOUGICORD 403 CLASS E-1 (походу еще заводские)

Высоковольтный провод зажигания Мазда Демио (MAZDA DEMIO)

Высоковольтные провода зажигания MAZDA DEMIO (DW) (96-03 г.в.)

Bosch
F005X03939

Высоковольтный провод зажигания MAZDA DEMIO 96-03 г.в.

Применимость:
1.3 i 16V, 1.5 i 16V
для моторов: B3 (16V)

Параметры:

Bosch
F005X04036

Высоковольтный провод зажигания от катушки к распределителю зажигания MAZDA DEMIO 96-03 г.в.

Применимость:
1.3 i 16V, 1.5 i 16V
для моторов: B3 (16V)

Параметры:

  • Длина [см]: 500
  • Наружный диаметр [мм]: 8

Bosch
F005X04169

Высоковольтный провод зажигания MAZDA DEMIO 96-03 г.в.

Применимость:
1.3 i 16V, 1.5 i 16V
для моторов: B3 (16V)

Параметры:

Bosch
F005X04181

Высоковольтный провод зажигания MAZDA DEMIO 96-03 г.в.

Применимость:
1.3 i 16V, 1.5 i 16V
для моторов: B3 (16V)

Параметры:

NGK
36219

Высоковольтный провод зажигания MAZDA DEMIO 96-03 г.в.

Применимость:
1.3 16V, 1.3 i 16V
для моторов: B3 (16V), B3 ME

Параметры:

  • Длина [см]: 40
  • ОЕ номера: 22451AA040

NGK
36220

Высоковольтный провод зажигания MAZDA DEMIO 96-03 г.в.

Применимость:
1.3 16V, 1.3 i 16V
для моторов: B3 (16V), B3 ME

Параметры:

  • Длина [см]: 50
  • ОЕ номера: 22453KA002, 22452KA002

NGK
36221

Высоковольтный провод зажигания MAZDA DEMIO 96-03 г.в.

Применимость:
1.3 16V, 1.3 i 16V
для моторов: B3 (16V), B3 ME

Параметры:

  • Длина [см]: 60
  • ОЕ номера: 22451KA000

Отзыв Mazda Demio (1997 г.)

Mazda Demio

С данным авто я познакомился в 2005 году приехали на рынок выбирать знакомым для учебы, посмотрели праворульную, только что пригнанную из Японии. Снаружи конечно выглядит так себе (на любителя) особенно без рейлингов, с неокрашенными бамперами. Мы ее посмотрели, полазили по ней, и в итоге отказались.

Начался поиск в интернете, нашли годовалую, один владелец под него ее и пригоняли, (имя не помню, но говорят очень модный доставщик правых в Москву). Посмотрели, полазили и по ней тоже, оказалось, что она выгодно отличается от той, которая была на рынке, пробег 120 тысяч., рейлинги, цвет снежка, козырьки на форточке, кондей, и главное движок 1,5 16V(B5) в котором 100 лошадок. Загнали на диагностику сказали все GOOD, капитальных ударов нет, только надо поменять масла, промывка инжектора, замена колодок и т.п. только расходники и обслуживание по пробегу, набежало на 15000 рублей. Из всего сделали, замену масла АКПП, без фильтра, только масло, так же и в двигатель, колодки.

Все началась учеба. Сначала разбили поворотник, оказалось все не так страшно, прозвонили магазины и разборки в итоге всего-навсего за 600 рублей купили новый. Постоянно перегорали лампочки в стопорях, причем они могут несколько месяцев работать, а потом так хоп и ни одна не работает (чуть не догнали из-за этого будьте осторожнее), можно списать на пробки, в которых при автомате постоянно на тормозе ногу держишь.

Как выяснилось позже удары все-таки были, был сломан кронштейн переднего бампера, и вогнут радиатор кондея. Возможно тогда же был поврежден и основной радиатор, вообщем он потек. Я в момент ремонта отсутствовал, они решили заехать в сервис и просто его поменять потратили около 350 долларов.
Машинка начала троить двоить вообщем тупить. Заехал поменять свечи. Никогда не думал что это так сложно. Начали откручивать из 4 открутилось 2, третью свечу выкрутили с частью резьбы. Мастер сказал я новый год с этой машиной встречать не собираюсь дело было 29 декабря. И было решено 4 свечу не выкручивать, поменяли так же высоковольтные провода. Машина опять начала ездить.
Когда в Москве были жуткие морозы до -33 (зима 2005 — 2006) эти чайники залили свечи, посадили аккумулятор, короче все традиционно. Аккум. зарядили, но ничего не изменилось. Вызвали эвакуатор поехали в service, там спецы и свечи выкрутили, и машину отогрели и завели. Только вот после всех этих заводок, сломался катализатор и машину вместо 6-7 лето, 8-9 зима начала хавать около 11-12 зима, и сейчас уже май на подходе 9-10.

Далее владельцем этого авто стал я. Очень выгодно приобрел сей авто, к слову они его брали за $5900, а мне отдавали за $4200. В итоге я получил авто практически сделанный + комплект колес, но со следующими проблемами:

Смотрите так же:  Провода форд фиеста

1) катализатор (что делать пламегаситель, или выламывать его? На нем стоит датчик расход из-за датчика или просто из-за забитого катализатора) Оригинальный катализатор стоит 42000 рублей. Проблема пока не решена.

2) Поскольку машины максимальной для Японии комплектации, затонированы только задние стекла, затонировал перед 20% 1200 рублей.

3) Замена свечей, так машина подергивалась при D на месте. 500 рублей с работой. NGK свечи 100 руб./шт.

4) Промывка инжектора жидкостью, замена свечей 1900 рублей. Машину трясти не перестало.

5) Сгорел клаксон, что бы поменять пришлось разобрать всю блок фару, потратил 2 часа, зато на халяву стоимость клаксон (92 рубля), подходит от классики одноконтактный.

В скором времени собираюсь поменять ГРМ, и все-таки разобраться с глушителем. Потому что не должна машина этого класса столько потреблять.

В целом машиной очень доволен, единственное сразу смотрите за состоянием авто. И лучше берите без пробега по России. Сейчас сделаю для жены, пускай учится.

Автозапчасти Mazda Demio. Представлен особо полный ассортимент деталей по минимальным ценам.

Оригинальные запчасти по низким ценам для Мазда Демио

У нас есть всё самое лучшее для ремонта Мазда Демио (Mazda Demio)!
Вы купите превосходные запчасти самого высокого качества за просто смешную стоимость!
Магазин сотрудничает только с проверенными и надёжными компаниями, поэтому любая деталь прослужит Вам максимально долго.
Благодаря тому, что у нас представлены автозапчасти не только от известных компаний производителей, но и их качественные аналоги, выбор компонентов для ремонта очень большой. Вы сможете приобрести даже самые редкие из них. Автозапчастей для этой модели особенно много! Поставки товара происходят регулярно, обеспечивая широкий ассортимент.
Гибкая система скидок позволит хорошо сэкономить. Размер скидки будет зависеть только от размера покупки: чем больше Вы закажите, тем меньше заплатите.
А сэкономить своё время Вы сможете с услугой поиска по номеру VIN: оставляйте свой запрос и наши специалисты сами найдут всё необходимое!

Звоните или заказывайте обратный звонок!
Мы гарантируем Вам превосходные сервис и товар!

Для Вас только высокий сервис:

  • Быстрый и качественный подбор по оригинальным каталогам, а также помощь наших специалистов
  • Доставка по всей России (включая Крым и Калининград)
  • Наличие в Петербурге собственного магазина выдачи
  • Контроль качества всего представленного товара
  • Цены доступные каждому
  • Специализированное СТО в Санкт-Петербурге, услугами которой наши покупатели смогут воспользоваться по сниженным тарифам

У нас Вы найдёте:

Абсолютно всё для Мазда Демио!
Уникальная возможность заказать даже очень редкие запчасти и получить их, потратив совсем немного времени на ожидание!
Есть компоненты для ДВС, тормозных систем и систем привода. Рулевые механизмы. Различное электрооборудование: свечи, лампы коммутаторы и т.д. Шруса, термостаты и стартера. Надёжные глушители. Радиаторы всех видов и многое другое.

Вы также можете записать свой автомобиль на монтаж новых запчастей у нашего менеджера прямо во время оформления покупки!
Благодаря этому услуги лучшего автосервиса в С-Петербурге станут доступными для Вас по особенным сниженным тарифам!
Не упустите уникальную возможность получить консультацию у квалифицированных автомехаников!
Также можно самостоятельно заполнить запрос «Запись на ремонт».

Качественные автозапчасти для недорогого ремонта Мазда Демио в СПб (Mazda Demio)

Комплектующие двигателя

Кольца+Поршни+Пальцы, Клапана впускные и выпускные (комплектацией из 8 и 16 клапанов), Кольца поршневой группы, Маслосъемные колпачки, Цепи и ремни ГРМ, Распредвал. Натяжители Цепи, Ремня, Башмаки и Ролики натяжителя (натяжения), Гидронатяжители, Помпы, Масляные и топливные фильтры, Полные наборы прокладок: верхние, нижние, в комплекте и по отдельности, Прокладка ПГБЦ, Впускного и Выпускного коллектора, Любые наборы и отдельные прокладки двигателя, а также многое другое, что только может потребоваться для ремонта двигателя.
Богатый выбор смазочных материалов. Масло в мотор и коробку КПП.

Электрика

Генераторы, Стартеры — запчасти к ним, Высоковольтные провода, Катушки, Замки, Вставки и Свечи зажигания, Блоки управления, ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), Лямбда-зонды, Проводка, Датчики дорожного просвета, положения коленвала и распредвала и многое другое.

Топливная гидросистема

Форсунки дизельные и бензиновые, Бензобаки (топливные баки), Погружные (топливные) электробензонасосы, ТНВД, Шланги (трубки) высокого давления, Фильтры, Жидко — топливные горловины бензобака, Датчики уровня топлива.

Подвеска

Рычаги и тяги передние и задние, Амортизаторы — Стойки, Опоры, Стабилизаторы, Пружины, Сайлентблоки рычагов, балки, Втулки.

Система охлаждения и вентиляции

Радиаторы охлаждения, Отопителя (печки), Кондиционера, Компрессоры и муфты, Конденсаторы, Термостаты, Водянные помпы, Воздушные фильтры, Датчики температуры, Патрубки и гидрошланги, Различные трубки кондиционера.

Система привода

ШРУСы наружный и внутренний, Пыльники к ним, Привода в сборе: Левые, Правые, Ступицы голые и в комплекте, Подшипники ступичные.

Рулевое управление

Рулевые механизмы (рейки, редуктора), Гидроусилители и рем комплекты к ним, Трубки и шланги рул. упр., Электроусилители, Тяги и наконечники, Подрулевые шлейфы и пр.

Тормозная система

Диски и тормозные Колодки (передние и задние), Барабаны, Суппорта в сборе, Цилиндры главный, задний, ремонтные комплекты к ним. Шланги тормозные, Датчики ABS.

Система выброса отработанных газов

Коллектор впускной и выпускной, Основная, Средняя и Задняя части глушителя, Труба приемная, Катализатор, Лямбда зонды.

Позвоните нам прямо сейчас и узнайте стоимость интересующих Вас автозапчастей.
Мы гарантируем Вам самые привлекательные цены в Вашем городе.

Похожие статьи:

  • Узо iid k УЗО Acti 9 iID K 4П 40A 30mA AC Schneider Electric Schneider Electric Четырехполюсный диффиренциальный выключатель (УЗО) iID К "Acti 9" 40А 30мА 230В AC 4М Schneider Electric Оборудование серии Acti 9 заменяет серию Multi 9. Acti 9 – […]
  • Узо 1п 40а УЗО Easy9 4П 40А 30мА AC 230В Schneider Electric Schneider Electric Техническое описание УЗО Easy9 4П 40А 30мА AC 230В Cертификат Schneider Electric Четырехполюсный дифференциальный выключатель (УЗО) "EASY 9" 40А 30мА 230В AC S 4М […]
  • Электропроводка ford focus 1 Электропроводка ford focus 1 Соединения проводки и электрооборудования автомобиля форд фокус. Для увеличения схемы кликните по ней. Схема соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла 1 - выключатель (замок) зажигания; […]
  • Mazda 6 высоковольтные провода ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА MAZDA 6 I GG ХЭТЧБЕК Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Mazda 6 I GG Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую […]
  • Мазда демио высоковольтные провода Высоковольтные провода для MAZDA DEMIO (DW) Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить высоковольтные провода именно под ваше авто. Начните с выбора автомобиля: Выбор автомобиля позволяет отобразить […]
  • Узо 25а 30ма schneider electric УЗО Easy9 2П 25А 30мА AC 230В Schneider Electric Schneider Electric Техническое описание УЗО Easy9 2П 25А 30мА AC 230В Cертификат Schneider Electric Двухполюсный дифференциальный выключатель (УЗО) "EASY 9" 25А 30мА 230В AC S 2М […]