Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением

Оглавление:

Ford Focus Sedan ГиА › Бортжурнал › Зажигание. Часть 3. Высоковольтные медные (!) провода, с нулевым сопротивлением, с силиконовой оболочкой своими руками .

Как я и обещал, пишу продолжение эпопеи с ВВ (высоковольтными) проводами. Напомню, было заказано 2м ВВ провода Беру (код 0 300 800 021 — 1метр) для самостоятельного изготовления ВВ проводов.

Сопротивление проводов обычно колеблется около 4-6 кОм (килоОМ). Сделано для того чтобы убрать помехи в электр.оборудовании авто. Но свечи обычно тоже имеют сопротивление — производители перестраховываются. Из-за повыш.сопротивления теряется часть энергии подаваемая свече. Мне же, уже давно хотелось попробовать поездить на медных (т.к. если вы читали мой БЖ — у меня есть определенный бзик по этой теме). Был вариант колхоза с ЗИЛовскими проводами (да-да, от грузовика, но они не силиконовые), но читая инет наткнулся на вышеприведенный код проводов и уцепился. Был еще вариант тащить через ибей — но выходило дорого (дорогая доставка, дороже самих проводов).

Заказ шел долго, около месяца. Наконец получил — маленький пакетик, в котором были свернуты как попало провода. Удивился- не может быть чтобы тут было 2м. Развернул, сравнил со своим ростом (182) — выше меня, ну ладно. Мягкие — видимо реально силикон, гуд )

Чтобы собрать новый комплект, решил раздербанить старый комплект ВВ проводов от фокуса, благо у меня их несколько комплектов. Самое сложное — разобрать старый комплект. Советую, если решитесь повторить это, и у вас есть старый комплект, прежде чем заказывать провода, попробуйте разобрать хотя бы один провод. Лично мне было очень тяжело вытаскивать провода тонкогубцами за метал.наконечник из резинки, одеваемой на свечу. Рекомендую смазывать провод подручными материалами — чтоб трение об резинку не было таким сильным.

На фото видно что является проводником в современных ВВ проводах. Его можно даже распушить )

Сравните с проводником в новых заказанных проводах.

Процесс сборки не представляет особых трудностей. Новый провод по диаметру чуть меньше старого, и в резинки входит легко (особенно смазанный). Вообще, если говорить о необходимых инструментах я обошелся маленькой плоской отверткой (для разжатия мет.наконечников), тонкогубцами (для вытаскивания наконечника), нож, и обычными плоскогубцами (для обжатия).

Для смазки провода (для сборки), использовал попавшийся под руку балончик для натирки панели ), потом протирал все спиртом.
После сборки, видим такой комплект.

Окончательный штрих — герметизация стыков. У меня валялся красный герметик, подошел по цвету к проводам. Оставил на ночь сохнуть.

Утром, естественно не удержался, воткнул новый комплект. )
Ну что сказать? Лишний раз убедился что мои старые провода были в отл.состоянии ( я их вычислил после многочисленных сравнений и замен) Новый комплект был лучше на нюансы, чуть лучше реагирует на газ, чуть легче едет на 1-й передаче, чуть лучше заводится, и вообще езжу пока в пол-педали — балдею )
Лично я доволен )
И, кстати, радио работало нормально!

Следующая несрочная хотелка — иридиевые свечи Денсо (itv16). НО тут все банально. Пока езжу на платиновых НЖК, с уменьшенным зазором до 1.2мм.

Как-нибудь на днях выложу видео, как у меня тачкО газует (ну в смысле я газую, стоя на месте).

Делаем высоковольтные провода с нулевым сопротивлением

Перебои в работе двигателя зачастую могут быть от плохой искры в камере сгорания. Качество искры напрямую зависит от питания бортовой сети свечей зажигания ну и, конечно же, силиконовых проводов высокого напряжения. Рассмотрим на примере восьми клапанного двигателя семейства ВАЗ. Сопротивление у ВВ проводов наблюдается от трех с половиной до 10 кОм, а у свечей зажигания в районе пяти кОм. Учитывая такой разбег в сопротивлении, наблюдается разная искра во всех цилиндрах.

Итак мы имеем сопротивление свечи, сопротивление высоковольтного провода + ко всему прилегающие части кабеля могут иметь плохой контакт. Так же провода которые продаются в авто магазинах в основном в комплекте разной длины соответственно и сопротивление будет разным. Если взять, к примеру, заводские провода с нулевым сопротивлением на Subaru то их стоимость будет в районе 600 $. Я думаю мало желающих тратить такие деньги, на провода учитывая стоимость автомобилей ВАЗ. Будем делать провода своими руками.

Для того чтоб сделать ВВ провода нам понадобится; жилы из провода ШВВП или ПВС сечением не ниже 0.75, старые ВВ провода (комплект) и силиконовый шланг вакуум-корректора (3 штуки) который можно купить в пределах 50 рублей. Мы же будем делать без затрат немного другим способом – без затрат!

Первым делом разберем старые ВВ провода, при помощи отвертки протыкиваем по кругу чтоб отошел клей

Стягиваем силиконовые колпачки и разжимаем контакты при помощи плоскогубцев, плоской отвертки и бокорезов.

Освободив ВВ провода от наконечников, вытягиваем из них графитовый шнурок.

Мы нашли провода от старого китайского удлинителя (пилота). В подготовленный провод (без графитового шнурка) брызгаем проникающей смазкой – иначе провод мы в него не засунем (туго).

Просовываем провода во все четыре силиконовые трубки

Надеваем силиконовые колпачки, рекомендую тоже обработать проникающей смазкой, чтоб не было проблем при затягивании.

И приступаем к пайке. Паять нужно так как на картинке, для того чтоб обеспечить надежный контакт.

Форум НАС Много [точка] Нет

Высоковольтные провода нулевого сопротивления

Чукча 13 Мар 2015

Где бы найти ещё такие провода?

Сообщение отредактировал Чукча: 13 Март 2015 — 03:29

Чукча 13 Мар 2015

jon007 13 Мар 2015

Сам Наиль продаёт такие провода. У меня провода Тесла, с медным сердечником, соответственно сопротивление ноль, вот только не помню в наконечниках есть сопротивления или нет.

Сообщение отредактировал jon007: 13 Март 2015 — 05:14

Чукча 13 Мар 2015

Сам Наиль продаёт такие провода. У меня провода Тесла, с медным сердечником, соответственно сопротивление ноль, вот только не помню в наконечниках есть сопротивления или нет.

Вот тут чувачок говорит, что от ГАЗ 53, 66 медные провода. Думаю попробовать, но вот только проблема, что в Газомагазинах могут оказаться совсем не те провода, которые в ролике, а какие нить фуфлыжные.

Вообще, ВВ провода за три тыщщи, как правило не провода. За пятёру, как бэ провода. В бошевском магазине (они говорят оригинал) ближе к десятке. И, думаю, что переделать или изготовить хорошие провода, как альтернатива имеет смысл. Теперь бы узнать какие провода нужны, взять хороший моточек, да самому делать. Сложного то на самом деле ничего нет, да и особо мастером быть не надо. Провода, они и в Африке провода.

jon007 13 Мар 2015

Взять то моточек проводов и обжать не проблема, только вот где их искать, в разных роликах Наиль говорит что таких проводов в России то найти проблемно. Я свои провода брал в экзисте, стоят порядка 1800 руб, две зимы уже отъездил пока норм, машина живёт на стоянке.

termitius 13 Мар 2015

У нас не нашел таких как в ролике, взял от газ 53 медные за 1500 или 1600, на шестерку 2 комплекта получилось, наконечники брал со старых силиконовых, один у этих проводов минус, на морозе дубеют.

Сообщение отредактировал termitius: 13 Март 2015 — 06:51

Xander © 13 Мар 2015

Само название предмета темы вызывает сомнение в том, что авторы роликов учили в школе физику.

«Нулевое сопротивление» бывает только у свехпроводников и точка!

Любой кусок меди имеет сопротивление!

Yesterday ☭ 14 Мар 2015

Само название предмета темы вызывает сомнение в том, что авторы роликов учили в школе физику.

«Нулевое сопротивление» бывает только у свехпроводников и точка!

Любой кусок меди имеет сопротивление!

Сообщение отредактировал Yesterday ☭: 14 Март 2015 — 01:03

Estet 14 Мар 2015

Само название предмета темы вызывает сомнение.

Не оскудеет дилетантами наша земля.

olega 14 Мар 2015

может правильно так — «нулевого» сопротивления (нулевого в кавычках, то что оно ничтожно или омметр настроен неправильно)) )

типа «маркетинговый ход»

Сообщение отредактировал olega: 14 Март 2015 — 05:41

Xander © 14 Мар 2015

Yesterday ☭ , измерение сопротивления дешевыми китайскими приборами, где даже ноль не может показать. Пик мыслительного процесса авторов роликов.

Смотрите так же:  Трансформатор перемотать с 380 на 220

olega , вот именно! маркетинговый! придуманный работником СТО, который в школе учился на двойки.

Правильнее будет «провод низкого сопротивления»

Удельное сопротивление (при 20° C)

Вещество Удельное сопротивление Ом*мм2/м

Медь 0,0175

Сверхпроводи́мостьсвойство некоторых материалов обладать строго нулевым электрическим сопротивлением при достижении ими температуры ниже определённого значения (критическая температура). Известны несколько сотен соединений, чистых элементов, сплавов и керамик, переходящих в сверхпроводящее состояние. Сверхпроводимость — квантовое явление. Оно характеризуется также эффектом Мейснера, заключающемся в полном вытеснении магнитного поля из объема сверхпроводника. Существование этого эффекта показывает, что сверхпроводимость не может быть описана просто как идеальная проводимость в классическом понимании

Сообщение отредактировал Xander ©: 14 Март 2015 — 07:04

Andronio 14 Мар 2015

Высоковольтные провода и не должны быть нулевого сопротивления, т.к. в сам провод вставлен резистор 10 кОм, который предназначен для уменьшения помех в авто. Я думаю никто не любит вместо музыки слушать треск из мафона. А само это сопротивление 10 кОм практически не оказывает никакого влияния на зажигание. Другое дело когда мультиметр показывает бесконечность.

Джин 14 Мар 2015

Этого, Наиля ваще любо дорого послушать))) У него из 4х проводов 3 «веревки» а машина значит едет на одной свече и подергивается?))

Andronio 14 Мар 2015

Кстати, этот Наиль — известный карбюраторщик в инете. У нас на работе один товарищ по его советам настроил карбюратор на шестерке и, вроде, сейчас неплохо ездит.

goodwin 14 Мар 2015

Высоковольтные провода и не должны быть нулевого сопротивления, т.к. в сам провод вставлен резистор 10 кОм, который предназначен для уменьшения помех в авто. Я думаю никто не любит вместо музыки слушать треск из мафона. А само это сопротивление 10 кОм практически не оказывает никакого влияния на зажигание. Другое дело когда мультиметр показывает бесконечность.

Всё верно! Омметр этого дядьки — на помойку, купить новый дорогой и научить пользоваться ! Даже «исправные» комплекты проводов , которые нормально прозваниваются омметром ( в моём случае центральный = 4кОм, остальные по 2кОм) при работе двигателя «секут» на массу (грязь, вода, износ изоляции и т.д.) и это прекрасно слышно как они щёлкают, а в темноте даже видно . вот как-то так.

GoldeN 14 Мар 2015

хз брал дешевые силиконки фенокс и бриск 2000-3000 комплект почти на все свои машины (менялось исключительно из за отваливающихся наконечников) все работало нормально, нафиг мешать работать тому что и так пашет, еще в некоторых трамблерах в бегунках сопротивление есть расковыряйте выкиньте, а также в свечах например тазов инжекторов а17дврм тоже сопротивление стоит.

Yesterday ☭ 14 Мар 2015

Вообще давайте к общему знаменателю придём: высоковольтный провод. А как его позиционировать.

jon007 16 Мар 2015

Высоковольтные провода и не должны быть нулевого сопротивления, т.к. в сам провод вставлен резистор 10 кОм, который предназначен для уменьшения помех в авто. Я думаю никто не любит вместо музыки слушать треск из мафона. А само это сопротивление 10 кОм практически не оказывает никакого влияния на зажигание. Другое дело когда мультиметр показывает бесконечность.

Сами высоковольтные провода есть трёх видов:

1. Резистивный сердечник, проводящий силиконовый сердечник провода изготовлен из проводящих стеклянных волокон, покрытых резистивным силиконовым слоем. В наконечниках резисторов нет.

2. медный сердечник, провода зажигания с медным сердечником гарантируют передачу энергии без потерь. Подавление помех обеспечивает резистор, размещенный в свечном наконечнике провода и в наконечнике на распределитель (катушку).

3. индуктивный сердечник, конструкция сердечника провода гарантирует максимальный перенос энергии к свече зажигания за счет снижения величины сопротивления и уменьшения потерь напряжения. Проводящим элементом проводов является ферромагнитное ядро, конструкция которого следующая: тонкая проволока из нержавеющей стали, обмотанная вокруг центрального проводящего ядра из резистивного слоя акриллатекса, усиленного кевларовым волокном. Резистора в наконечниках нет.

Так вот Наиль и имеет ввиду 2 тип провода с медным сердечником, но без резисторов в наконечниках. А называет он его провод с нулевым сопротивлением просто для простоты понимания, в самом деле не будет же он всем объяснять что медь имеет такое вот сопротивление на метр длины, да и тестера у всех в основном китайские, да и те только, к примеру, у меня простой стрелочный тестер сделанный ещё в СССР, так и он в режиме измерений сопротивлений показывает около нуля, разницы с проводом и простым замыканием щупов нет.

jon007 16 Мар 2015

Этого, Наиля ваще любо дорого послушать))) У него из 4х проводов 3 «веревки» а машина значит едет на одной свече и подергивается?))

Вы же знаете что на выходе с катушки зажигания идёт несколько киловольт, так вот при простом обрыве высоковольтного провода, когда тестер показывает бесконечность, при подаче высокого напряжения всё равно будет искра на свече, только совсем не та что при исправном проводе, получается что пробивает промежуток на свече между электродами и ещё один пробой в самом проводе в месте разрыва. Взять к примеру крышку трамблёра, там так же бегунок со временем перестаёт доставать до контактов в крышке (износ в следствии трения и искрения), получается ещё один воздушный зазор, пусть и минимальный, который надо пробить, отсюда и получается в итоге нестабильная работа движка. Вот когда напряжения на выходе с катушки зажигания уже не будет хватать на все эти пробои, вот тогда уже конечно будет явно не работать цилиндр по данной цепи.

Чукча 16 Мар 2015

Вообще давайте к общему знаменателю придём: высоковольтный провод. А как его позиционировать.

ВВ провод — это расходный материал, который со временем изнашивается из-за постоянного перегрева, что, естественно влияет на сопротивление. Сопротивление только увеличивается со временем. Поэтому рекомендуется провода менять, кажись, через каждые 5000, если мне память не изменяет. При увеличении сопротивления уменьшается проводимость провода, что естественно отражается на работе двигателя не в лучшую сторону.

Участники сопротивления

Плохо пускается, дергается, не тянет… Очень часто подобные недуги двигателя лечатся простой заменой высоковольтных проводов. Природа явления понятна — о ней мы писали не раз. Как известно, энергия искры зависит от множества параметров, в том числе от мощности высоковольтного импульса, который достигнет электродов свечи. Иными словами — от потерь в линии зажигания. В карбюраторном двигателе «наука» на этом, в общем-то, заканчивается, а вот во впрысковом добавляется влияние системы управления. Ведь при недостаточной интенсивности сгорания или при пропусках вспышек через систему регулирования сработает обратная связь, увеличив подачу топлива — чтобы компенсировать якобы лишний кислород. Это скажется и на расходе бензина, и особенно — на токсичности отработавших газов. А раз так, то каждый высоковольтный провод фактически становится частью системы управления двигателем!

Отсюда и цель нашей экспертизы: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. Как обычно, все закупили в крупных столичных автомагазинах. Взяли по два комплекта проводов десяти разных фирм — отечественных и зарубежных. По два брали неспроста — дабы предупредить возможные упреки в необъективности. Мол, по одному образцу судить нельзя! Спорить не будем — лучше изменим процедуру поверки.

Лабораторным омметром определили сопротивление каждого провода — всех 80 штук. Потом замерили длину проводов, поделили одно на другое и получили линейное сопротивление — в килоомах на метр. По логике вещей, для одних и тех же комплектов большого разброса быть не должно — кабель-то нарезают из одной катушки. Но…

Во всех комплектах восьми фирм так и получилось. А вот у Caesar в двух проводах оно скакнуло чуть ли не на порядок по сравнению с остальными шестью. У Master Sport повторилась та же картина — правда, для одного провода. Мелочи? Возможно. Но чтобы они не исказили общей картины, по этим брендам мы подобрали комплекты для испытаний так, чтобы провода имели примерно равное линейное сопротивление, не без основания предположив, что они будут вполне кондиционными. В компенсацию за труды позволили себе пробурчать, что этим следовало бы заняться производителю.

От марки к марке сопротивления меняются почти на три порядка — от десятков Ом (у комплекта Pro.Sport) до почти десятка кОм (у комплекта Master Sport). Важно ли это для мотора? Выясним.

Для испытаний взяли свечи с минимальным сопротивлением резистора помехопо-давления — остановились на Bosch Platin FR7DPX. При этом из двадцати свечей выбрали четыре с практически одинаковым сопротивлением — 3,2 кОм. Свечи, конечно же, исправные — их предварительно перепроверили.

С каждым из комплектов проводов двигателю пришлось отрабатывать так называемый универсальный цикл испытаний — с ездой и по городу, и по трассе. Измеряли его мощность, мгновенный расход топлива и токсичность отработавших газов. А из любви к искусству организовали еще один тест — проверили равномерность работы отдельных цилиндров. Для этого, выведя двигатель на определенный режим, поочередно отключали подачу топлива на цилиндры. Затем простым вычитанием определяли индикаторный момент каждого цилиндра и сравнивали их.

В качестве базового комплекта, от которого отсчитывают «плюсы/минусы» остальных, решили взять самый дешевый – польский Jan Mor. Результаты в таблице.

Смотрите так же:  Счетчик меркурий на 220 вольт

Так что же, долой распределенное сопротивление? Назад, в прошлый век? Особенно при наличии резистора в свече зажигания? И как согласовывать сопротивления в свече и проводе?

Внятного ответа ни от кого из производителей проводов мы не получили, хотя обращались с подобным вопросом неоднократно. Темнят даже те фирмы, которые делают и свечи, и провода! Вероятно, здесь работает принцип перестраховки – каждый элемент по отдельности должен укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов. Возможно, это было бы правильно применительно к старым двигателям, для которых по инерции еще выпускают безрезисторные свечи. А для современных?

На наш взгляд, для нормальной работы системы зажигания (с минимально допустимым уровнем помех) сопротивления в свече вполне достаточно. Что касается мнения «узких» специалистов, то мы вновь приглашаем их высказаться по этому поводу.

А как зависит индикаторный КПД (читай – качество сгорания) от среднего по цилиндрам сопротивления линий зажигания? Максимальный результат – на проводах с практически нулевым сопротивлением (комплект Pro.Sport), а минимальный – там, где сопротивление максимально (Master Sport). Все остальные между ними. То есть – чем меньше сопротивление линии зажигания, тем проще мотору. Как не вспомнить конструкцию спортивных высоковольтных проводов – толстый медный провод практически с нулевым сопротивлением. И в нашей экспертизе мы нашли этому вполне четкое подтверждение.

И еще один момент: нет правил без исключений. Провода PVL выдали вообще один из лучших результатов, хотя сопротивление у них не самое низкое. Почему? А потому, что именно у этого комплекта разброс сопротивлений по отдельным проводам минимален! Господа с фирмы не пожалели дорогого кабеля, сделав практически все провода одинаковой длины – итог налицо.

Заявленный производитель — Master Sport Automobiletechnik, Германия

Ориентировочная цена — 930 руб.

Указанная применяемость — «Лада-2110» 16v (на наклейке!)

Эти провода не лучшим образом показали себя в испытаниях. Во-первых, один провод из восьми в двух комплектах пришлось заменить — его сопротивление было сильно выше остальных. Во-вторых, у них самое большое сопротивление. В-третьих, они самые короткие из всех — кабеля явно пожадничали.

+ Самые дешевые из немецких проводов.

— Низкие показатели работы мотора.

Заявленный производитель — Caesar «Цезарь», ЗАО «ДиГ»

Ориентировочная цена — 780 руб.

Обозначение — ВАЗ-2112 D&G

Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 клап.

Зеленые провода, на которых заявлено линейное сопротивление кабеля 1 кОм/м. Но почему тогда сопротивление самих проводов так велико? Из восьми проводов два вообще пришлось заменить — их сопротивление много больше, нежели у других… К остальному претензий нет.

+ Невысокая цена, пониженное сопротивление кабеля.

— Большой разброс сопротивлений проводов по отдельным цилиндрам.

Заявленный производитель — SLON, ОАО «Егоршинский радиозавод», Россия

Ориентировочная цена — 710 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 кл.

Типичный образец российской сборки — все импортное, кроме коробки. Показатели при этом совсем неплохие, получше дорогих импортных аналогов. Жаль, защитные чехольчики «гуляют» по проводу как хотят. Но все равно — хорошо.

+ Неплохое качество изготовления, средние моторные показатели при низкой цене.

— Самая большая неравномерность сопротивлений линий зажигания по отдельным цилиндрам.

Заявленный производитель — Jan Мог

Ориентировочная цена — 655 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ 2112 16 кл.

Самый дешевый комплект довольно неплох. Два провода имеют защитные чехольчики, но сам свечной наконечник очень мягкий, что затрудняет монтаж провода, особенно на горячем двигателе. Заявлено использование кабеля производства США.

+ Среднее качество при минимальной цене.

— Слишком мягкий свечной наконечник. Довольно высокая неравномерность сопротивлений по цилиндрам.

Заявленный производитель — «ХОРС», С.-Петербург

Ориентировочная цена — 760 руб.

Обозначение Класс люкс d 7 мм ВАЗ-2110i-16v

Указанная применяемость ВАЗ 2110i 16v

Питерское произведение неплохое. Известно, что правило не обходится без исключений — сопротивление выше, чем у базового комплекта, а моторные показатели это не посадило. И цена «приятная». Вот только почему на коробке нарисовали провода под «восьмиклапанник»?

+ Невысокая цена при достаточно высоких показателях.

— Изрядный разброс сопротивлений (не линейных, а общих).

Заявленный производитель — NGK Spark Plug Europe Gmbh, ЕС

Ориентировочная цена — 1570 руб.

Указанная применяемость Lada 2110, 2111, 2112, 2113

Не понятно, где сделаны провода известной марки. На коробке написано ЕС, а на нашлепке изготовитель — Япония, производитель — Германия. Сопротивление проводов великовато — на моторных характеристиках это сказывается не лучшим образом.

+ Хорошие цифры по части экологии.

— Высокая цена, повышенное сопротивление провода,ухудшающее характеристики двигателя.

Заявленный производитель — Champion, Federal-Mogul, ЕС

Ориентировочная цена — 1900 руб.

Указанная применяемость — Lada 2110, 2111 16v 1,5i

Самый дорогой среди всех комплектов, в общем-то, не порадовал. Высокое место достигнуто только благодаря экологическим показателям, а в остальном преобладают минусы. За такие деньги и за такое имя хочется куда большего.

+ Хорошие экологические показатели.

— Несуразная цена. Русский текст — только на убогой нашлепке на коробку.

Заявленный производитель — Pro.Sport, США

Ориентировочная цена — 1190 руб.

Указанная применяемость — 2112i

Описание бестолковое: ни слова по-русски, где сделаны, непонятно. Но в работе — сплошные «плюсы». Единственный комплект, в котором сопротивление проводов измеряется не в кило-, а просто в омах. Название относит их к разряду спортивных, и это четко подтверждает эксперимент.

+ Высокие моторные показатели, причем за реальные деньги.

— Прокол с описанием и упаковкой: где русский язык?

Заявленный производитель – Finwhale Gruntech Gmbh, Германия

Ориентировочная цена – 1270 руб.

Указанная применяемость – ВАЗ 2108 – 2112i 16v

Все – по уму, причем линейное сопротивление получилось минимальным среди всех «резисторных» проводов. Итог – высокие моторные показатели. Два из четырех проводов в комплекте имеют специальный защитный гофрированный чехол.

+ Сбалансированные цена и качество. Лучший показатель по токсичности.

— Непонятная экономия на количестве защитных чехлов.

Заявленный производитель – PVL, Германия

Ориентировочная цена – 1125 руб.

Обозначение – 8 71 498

Указанная применяемость – ВАЗ 2110–2115 с инжекторным, 16-клапанным двигателем

Оказалась отменного качества. Единственный комплект, где у всех проводов практически одинаковая длина: и ставить удобно (не надо разбираться, какой куда втыкать), и равномерность сопротивлений практически полная. Отдельный респект – за вложенные перчатки.

+ Высокие моторные показатели, оправданная цена.

Communities › KIA Spectra › Blog › Про ВВ провода

Ранее я уже писал у себя в БЖ о высоковольтных проводах, но по комментариям создается такое ощущение, что многие к этому относятся с недоверием, и что сопротивление у проводов не просто так, и что оно не должно быть «нулевым», и что это не реальный эффект, а эффект плацебо и т.д. и т.п.
Поэтому решил написать этот пост, чтобы теоретически обосновать изменения в поведении автомобиля (не сильно углубляясь в теорию).

Изготовил провода, с так называемым «нулевым» сопротивлением.

В отличие от обычных проводов с полимерной жилой:

#их сопротивление измеряется не в тысячах Ом, а в Омах или даже в десятых Ом
#имеют более долгий срок службы
#меньше нагружают модули зажигания
#обеспечивают более мощную искру

Изготовил из провода «F.A.R.T.»(Италия) 20кВ — 2м
Медная жила — 1мм
Провод — 6мм
Погонное сопротивление — 20 Ом/км
Рабочая температура — от -60С до +180С

1)Нарезал 4 куска длиной по 50см
2)Оголил жилу с обоих концов по 1,5см
3)Надел наконечники
4)Обжал разъемы

Тут выполнил одно условие — все провода равной длины.
Да, это не так аккуратно под капотом, но так правильнее. Производители делают разной длины для экономии материала.

Теоретически:
#Выше надежность и долговечность проводов
#Выше тяга на низких оборотах
#Уверенный пуск
#Стабильнее холостой ход
#Выше экономичность
#Выше экологичность

Практически:
#Пуск уверенный, но сильных морозов не было еще, поэтому оценить в полной мере не удалось
#Тяга на низах стала выше. Сначала думал это работает «эффект плацебо», но со временем понял, что реально лучше тянет. Чтобы окончательно убедиться в этом попробовал тронуться с четвертой(!) передачи без «газа», двигатель весь завибрировал, но не заглох, машина тронулась.
#На «газ» стала четче реагировать. При переключении на высшую передачу, двигатель тянет сразу, а не подтупливает секунду.
#Про экономичность пока сказать ничего не могу.

В общем то не сказать, что авто рвет из под себя, но стрелка тахометра движется увереннее с более низких оборотов.

Кому интересны такие провода, но влом делать самостоятельно или нет возможности, обращайтесь решим вопрос 😉

Для тех, кто относится к этому скептически, тех кто считает «на заводе же не дураки сидят», для тех кто говорит, что «это эффект плацебо, и не более», ну и для тех кто просто хочет чуть больше вникнуть в эту тему.

Для начала предлагаю рассмотреть три параметра, которые в дальнейшем нас будут интересовать.

1) Вторичное напряжение. Это то напряжение, которое вырабатывает катушка зажигания. Как правило оно в 1,5раза больше, чем необходимо для пробития зазора между электродами. Другими словами имеет коэффициент запаса 1,5 (Кз=1,5)
Вторичное напряжение должно обеспечивать устойчивое искрообразование на всех режимах работы двигателя в различных неблагоприятных условиях (загрязнение свечей, колебания питающего напряжения, температуры и т.п.). Оценивают по коэффициенту запаса.

Смотрите так же:  Как подключить конфорку напрямую на два провода

Посмотрим на график

Как видим напряжение пробития зазора (синяя пунктирная линия) непостоянное и зависит от ряда параметров. Например, при пуске холодного двигателя стенки цилиндра и электроды свечи холодные, всасываемая топливно-воздушная смесь имеет низкую температуру и плохо перемешана. При сжатии смесь слабо прогревается и капли топлива не испаряются. Попадая в межэлектродное пространство свечи, такая смесь увеличивает пробивное напряжение на 15-20 %.

2) Энергия и длительность искрового разряда должны быть достаточны для надежного воспламенения смеси на всех режимах работы двигателя.
Посмотрим еще на пару графиков.

Как видно из графиков наибольшая энергия и наибольшая длительность разряда необходима в режиме пуска, холостого хода и на малых оборотах КВ.
При установившемся режиме работы двигателя с максимальной мощностью требуется 10-15 мДж, тогда как для пуска и работы на переходных режимах необходима энергия 30 мДж и выше.
Длительность искрового разряда также влияет на процесс воспламенения. При работе двигателя на режимах с ухудшенными условиями (режимы малых нагрузок, режим ХХ, переходные режимы, режим пуска) при уменьшении длительности искрового разряда повышается расход топлива и снижается мощность двигателя.
От мощности искры в значительной степени зависит экономичность и устойчивость работы двигателя, а также токсичность отработавших газов. На прогретом двигателе к моменту искрообразования рабочая смесь сжата и имеет температуру, близкую к температуре самовоспламенения. В этом случае достаточно незначительной энергии электрического разряда, порядка 5 мДж. Однако при пуске холодного двигателя, работе на обедненных смесях, при частичном открытии дроссельной заслонки, работе на холостом ходу, работе при резких открытиях дроссельной заслонки, требуется значительная энергия искры, порядка 100 мДж и иметь продолжительность порядка 2 мс, чтобы пробить зазор в свече.

Теперь, что касаемо сопротивления самих высоковольтных проводов.

Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20%, а энергию высоковольтного импульса – до 50%. Такое снижение может свести на нет все «запасы» (коэффициент запаса) в системе и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться невозможным.

Отсюда вывод: чем меньше сопротивление ВВ проводов, тем больше энергия и длительность искрового разряда. Как следствие искра более «горячая», меньше задержка воспламенения смеси, меньше пропусков зажигания, выше мощность, экономичность и ниже токсичность.

А если учесть тот факт, что более мощная искра необходима во время пуска, на холостом ходу, при малых оборотах и при резком открытии дроссельной заслонки и сопоставить его с ощущениями, которые уже многие почувствовали (легче пуск, тише работа на хх, лучше тяга на низах, исчезновение затупа при переходе на повышенную передачу). То видно, что это не эффект плацебо, а реальный эффект. Теория и практика на одной стороне.

И в конце хотел бы сказать, что практически во всех современных свечах зажигания присутствует помехоподавительное сопротивление (именно так оно называется), поэтому в наличии большого сопротивления в ВВ проводах нет необходимости.
И наличие сопротивления и в проводах, и в свечах это не результат какого то расчета, это всего навсего своеобразная «защита от дурака».

Форум «За рулем»

ВВ провода с нулевым сопротивлением на кар.

Гладиатор 19 нояб. 2015

Увидел на youtube ролик про высоковольтные провода с «нулевым» сопротивлением для карбюраторного автомобиля с бесконтактной системой зажигания. Стало любопытно и возникли вопросы, на которые хотелось бы получить ответы:

1. Увеличится или уменьшится длительность разряда?

2. Вредит ли установка таких проводов катушке зажигания, коммутатору?

Бронепровода нулевого сопротивления.

Дата актуальності: 24-02-2019

Продавець: Интернет магазин

Наявність — в наявності

Очень выгодная цена для оптовых покупателей от 20ти комплектов!
Розничная цена всего 250грн/комплект.
Уважаемые покупатели! Мы не изготавливаем провода под заказ и не занимаемся «Kулибничеством»!
Только заводского качества, надежные и проверенные провода! Россия.(кооператив)
Отличительной особенностью заводских проводов от самодельных является не только низкая или сильно заниженная цена последних, а не соблюдение расчетов по сечению провода при изготовлении самодельных проводов, а от сюда и все вытекающие последствия в виде сгоревших катушек зажигания, коммутаторов, пробоев свечей накала и др. сюрпризов сгоревшей электроники!
Выбор за Вами.
Полный аналог бронепроводов от Наиля Порошина.
НОВЫЕ Силиконовые медные высоковольтные провода с «нулевым» сопротивлением для Ваз 2101 -2107 Классика, Ваз 2108-21099 Самара,Tаврия/Славута и многие др.
Всегда в наличии. Силиконовые провода красного цвета, средней жесткости, заводского производства.
Преимущества:
-Повышенный срок службы ( медная жила+качественный силикон )
-Повышение мощности искры ( Пуск двигателя в мороз, повышение стабильности работы двигателя, улучшение диапазона сгорания смеси )
Благодаря медной жиле и почти «нулевому» сопротивлению, эти провода передадут на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь.
Мощная искра (как следствие установки таких проводов) способна обеспечить такие показатели как:
-эффективное сгорание топлива. Мощная искра поджигает все поступившее топливо. Топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность. Развивается максимальное усилие на поршень.
— двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность
— устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой.
-упрощается запуск в мороз
Качественный силиконовый изолятор от Европейского производителя обеспечит надежность проводов на долгое время.
У меня стоят такие же провода, после установки пропали пропуски зажигания(двигатель перестало «кидать»), холостой ход стал мягче, двигатель стал работать увереннее на всех режимах.
Преимущества данных проводов над силиконовыми графитовыми проводами:
В современных графитовых силиконовых проводах проводником служит графитовые нити, тонкие…хрупкие. Поэтому их хватает не надолго, часто они разрываются и плохо работают(провалы , троит, пропуски зажигания).
Но основной минус графитовых силиконовых проводов том, что они имеют разное сопротивление, которое сильно зависит от длинны проводов. Зачастую даже новые провода могут не вписываться в пределы допустимых расхождений по сопротивлению. Это что то около 4-10кОм. А чем сильнее отличие сопротивления по проводам, тем сильнее отличается мощность искры по цилиндрам. И соответственно различие развиваемого усилия на поршень при сгорании.
Полный аналог проводов от Наиля Порошина.
Производство: Россия. (кооператив)
Дополнительно:
Под «нулевым» сопротивлением имеется в виду сопротивление менее 1 Ом , что от 400 раз меньше стандартных силиконовых проводов у которых сопротивление 4-10 кОм (400-1000 Ом)
Радиопомех не будет благодаря тому , что современные свечи уже имеют помехогасящий резистор внутри. И большое сопротивление проводов никчему.
Если установлены свечи для контактного зажигания и не имеют резистора то тут нужно смотреть индивидуально, могут потребоваться свечи с резистором, что бы избежать радио помех.
Ощутите разницу уже сейчас!
Перевозчики: Новая Почта

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » Высоковольтные провода нулевого сопротивления

Высоковольтные провода нулевого сопротивления

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться124.01.2016 13:34

  • Автор: Alexrul
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Москва ЮАО
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1985-12-29]
  • Сообщений: 1121
  • Уважение: +54
  • Авто: Додж Неон 2
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    Сегодня 11:37
  • Зарегистрирован: 21.03.2013
  • Провел на форуме:
    2 месяца 13 дней

Привет Народ.
В Ютубе увидел как мужик один делает на разные автомобили ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.
Как думаете стоит заказать такие на Додж ? Кто что думает и знает про них ?

Поделиться224.01.2016 13:44

  • Автор: Viper_nik13
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Ярославль
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1258
  • Уважение: +184
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: МКПП T350
  • Последний визит:
    Вчера 22:08
  • Зарегистрирован: 06.12.2011
  • Провел на форуме:
    2 месяца 1 день

Хочется спросить: для чего? Эффект говорят от них есть, и объяснений в интернете полно. Вот только смысл в них на неоне? Если по цене выгодней, то есть смысл. Если дороже, то смысла не вижу.

Похожие статьи:

  • Цвет провода габаритов фокус 2 Ford Focus Sedan БУНКЕР на 17-х ЗАУРАКАХ › Бортжурнал › Габарит+повторитель в зеркале форд фокус 2, Американские габариты в зеркале. Загорелся идеей как только появилась машина. Поспрашивал на форумах и сайтах на фордах никто не делал, […]
  • Как протянуть провода в двери форд фокус 2 Ford Focus Sedan черныш › Бортжурнал › протяжка проводов Всем привет, и так как все видели, что я приобрел фокуса 2 рейсталинг.Все в ней замечательно, музыка стоит уже не штатная, голова 2дин кенвуд 155,колонки 2х компонентные,16 урал с […]
  • Acc цвет провода Ford Focus Sedan Амфибия › Бортжурнал › Провод ACC зажигания Друзья фокусоводы нужна помощь. Подскажите пожалуйста какого цвета провод, отвечающий за ACC, выходит из колодки зажигания на русфокусе, хочется подключить на него магнитолу, […]
  • Как протягивать провода на саб Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Протяжка проводов по салону для подключения сабвуфера! Просили меня показать как проведены провода в салоне для сабвуфера, Вот смотрите: Я подключал через преобразователь сигнала к задним колонкам и если […]
  • Производитель провода псдкт Поиск производителей кабеля и провода © 2010–2019 «НТПС-Информ» Телефон: +7 (351) 751-0-135 Почта: [email protected] Мы не занимаемся продажей кабеля. Информация о наличии и стоимости продукции не является публичной […]
  • Электропроводка ford focus 1 Электропроводка ford focus 1 Соединения проводки и электрооборудования автомобиля форд фокус. Для увеличения схемы кликните по ней. Схема соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла 1 - выключатель (замок) зажигания; […]