Высоковольтные провода сайбер

Тест-ремонт Volga Siber: Угрюм-река

Обычно мы оцениваем трудоемкость обслуживания легковушек, сравнивая их с «Ладой-Приора», но здесь отправной точкой послужит предшествующая модель ГАЗа – хорошо всем знакомая «Волга», которая была героем этой рубрики в ЗР, 2007, № 7.

Первый вопрос автолюбителя, открывшего капот: а где же аккумулятор?! Если проследите за силовыми проводами, концы которых предусмотрительно выведены на блок предохранителей и левый брызговик (на случай, если придется «прикурить»), то удивитесь: батарею упрятали аж за бампер. Снимаем левое переднее колесо и переднюю часть подкрылка, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела семи пистонов, и отвертываем еще три самореза. Вот и аккумулятор, причем довольно редкого вида – с клеммами сбоку.

Разумеется, сперва отсоединяем «минус» и только потом «плюс» – чтобы случайно не замкнуть его на «массу». Отвертываем гайку и болт прижимной планки и вынимаем батарею. Легко сказать, а попробуй-ка проделать это упражнение! Вряд ли такое компоновочное решение одобрят те, кто живет в холодных краях и вынужден на ночь заносить батарею домой, чтобы утром ее емкости хватило на холодный пуск.

Попробуем поменять колодки. Поддев отверткой, снимаем стяжную пружину и шестигранником «на 7» вывертываем обе направляющие суппорта. Сняв его со скобы, извлекаем из последней наружную колодку, а внутреннюю – из поршня, где она удерживается трехпалой пластиной. Тормозной диск снимаем после того, как отвернем крепеж скобы – два болта под ключ «на 17».

С задними тормозами не сложнее: отвернув ключом «на 13» болты направляющих, вынимаем скобу. Наружную колодку фиксируем в ней трехпалой пластиной, а внутреннюю, как и в переднем механизме, похожей пластиной вставляем в поршень. Для замены колодок ручника снимаем диск-барабан, который свободно сидит на шпильках. Если требуется лишь регулировка ручного тормоза, то механизм можно не разбирать. Подковырнув, извлекаем из тормозного щита резиновую заглушку и проворачиваем отверткой гайку раздвижной планки до легкого касания колодок барабана. Ориентируемся на слух, вращая поддомкраченное колесо.

Меняем масла в агрегатах: для сливной пробки двигателя нужен ключ «на 13», а для фильтра, если не пойдет от руки, годится любой съемник – места вполне достаточно. Если опасаетесь, что при таком расположении фильтра его ненароком пробьет камень, вылетевший из-под колеса, прикройте его какой-нибудь защитой, например куском камеры.

Из автомата масло отсасываем шприцем через трубку щупа, ведь сливной пробки в агрегате нет. Ключом «на 10» отвертываем болты крепления поддона и, слив остатки смазки, меняем фильтр. При сборке устанавливаем новую прокладку, а если ее не было (возможен и такой вариант), сажаем поддон на герметик.

Замена топливного фильтра заводом не предусмотрена, но в каталоге запчастей «Крайслера» такая деталь значится (около $56) как часть бензонасоса. Очевидно, что менять ее хотя бы раз в 90 тыс. км, как того требует регламент для многих иномарок, будет дешевле, чем насос в сборе ($370). В нем, как показывает практика, из-за забитого грязью фильтра может сгореть электродвигатель.

Для замены насоса придется снять бензобак, ведь лючка в полу под задним сиденьем, увы, нет. Полагаем справедливым снизить оценку за эту операцию.

А вот поменять воздушный фильтр или свечи оказалось просто, как, впрочем, и охлаждающую жидкость. На радиаторе есть сливная пробка, подобраться к которой можно и сверху, а под ней – отверстие в бампере, благодаря которому жидкость выходит ровной струйкой. Будь на блоке двигателя краник, а не пробка под шестигранник «на 8», то и вовсе было бы отлично. Свежую жидкость зальем после того, как заменим ремень ГРМ.

Прежде снимем поликлиновый ремень привода навесных агрегатов, однако подобраться к автомату натяжителя, чтобы отвести его и ослабить ремень, в такой тесноте весьма непросто.

Расчистим проход от «лишних» деталей. Отвертываем крепеж бачка ГУРа и, приподняв его до выхода усика из паза в расширительном бачке, отводим в сторону. Далее отвертываем болт крепления конденсора кондиционера к расширительному бачку и еще пару болтов, которыми крепится к брызговику сам бачок. Отсоединив пароотводную трубку, вынимаем его, огибая препятствия и стараясь не расплескать антифриз.

Теперь путь к автомату натяжителя свободен. Но вставить в него квадрат стандартного воротка или трещотки, чтобы сдвинуть ролик в соответствии с замыслом конструкторов, не дает близко расположенный лонжерон.

Выручит кусок квадратного полудюймового профиля длиной 10–15 мм. Один конец вставляем в подвижный сектор натяжителя, а на другой надеваем рожковый ключ. Подавая его по часовой стрелке, совмещаем отверстия в секторах, куда вставляем чеку, например гвоздь. Далее снимаем пластиковый брызговик моторного отсека, вынув сердцевины, а затем тела десяти пистонов, и, сняв со шкивов, вынимаем ремень.

Есть и другой способ – сместить натяжитель, потянув за ветвь между шкивами подобно тому, как натягивают тетиву лука, и сдвинуть ремень с ближайшего шкива. Обратный процесс не менее хитрый: надев ремень на все шкивы, кроме одного, смещают натяжитель монтажной лопаткой, добиваясь образования необходимой петли, которую и накидывают на последний шкив. Имейте в виду: эти приемы требуют квалификации и аккуратности, иначе наделаете рубцов на роликах или надорвете сам ремень.

Дальнейшему продвижению к приводу ГРМ мешают трубки кондиционера – они входят в испаритель совсем неподалеку. Отгибать трубки опасно – могут лопнуть, а если отсоединять, потом нужно будет заправлять систему хладагентом. Поэтому верхнюю крышку кожуха ГРМ отвертываем и вынимаем очень аккуратно.

Стронув болт шкива коленвала, совмещаем метки (на зубчатых шкивах распредвалов они должны оказаться строго друг против друга), после чего, вывернув болт до конца, снимаем шкив, а затем и нижнюю крышку кожуха. Мы не случайно оставили систему охлаждения без жидкости, пока не заменили ремень ГРМ, поскольку настал черед снять трубки к отопителю – они не дают вынуть опору силового агрегата. Но прежде чем отвертывать болты ее крепления, подоприте мотор домкратом через деревянную проставку или подвесьте за рым-планку.

Смотрите так же:  Диаметр провода пв-3 6

В гаражных условиях предпочтительнее первое, так как после снятия опоры и средней крышки кожуха ГРМ, к которой она крепится, нужно приподнять силовой агрегат, насколько позволят коммуникации (обычно это 10–20 см). Иначе из-за того же злополучного лонжерона не добраться до натяжного ролика.

Его, как и обкатной, меняем безоговорочно, а помпу тщательно проверяем – даже незначительный люфт или перекат шариков подшипников служат показаниями к замене узла. Натяжной ролик снабжен полуавтоматом, которому надо задать преднатяг. Совместим метки на подвижном и неподвижном секторах, а дальше он сам дотянет ремень как положено.

Хотя сборка идет веселее да и остальные расходники меняются без особого труда, «Сайбер» поверг в уныние. Нет, сама машина, конечно, хороша и современна, но, если соотнести трудоемкость ее обслуживания со скудностью сервиса в провинциях, несложно представить угрюмые лица тех владельцев, кто привык чинить свои «волги» самостоятельно.

Благодарим компанию «АВТОМИР на Дмитровке» за помощь в подготовке материала.

Автозапчасти для автомобиля волга сайбер

  • Производитель MOPAR
  • Код товара г0004222
  • Артикул 05018394AG
  • Наличие на складе 2 шт.

Провода высоковольтные для автомобиля волга сайбер дв.Крайслер MOPAR цена:

Интернет магазин осуществляет продажу любых запчастей на легковые и грузовые авто. В наличии имеется Провода высоковольтные для автомобиля волга сайбер дв.Крайслер MOPAR, артикул «05018394AG» по низкой цене. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г.Москва, недалеко от метро Кожуховская. Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером.

Покупайте с выгодой для себя! На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Любые детали на Г-3111, Автомобили Горьковского автомобильного завода всегда в наличии по низкой стоимости.

Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку.

Высоковольтные провода Газель, Соболь, Баргузин, Сайбер с двигателем КРАЙСЛЕР, (CARGEN) в упаковке купить наложенным платежом

Минимальный заказ одна упаковка. В упаковке 30 штук.

5102091-10 CARGEN высоковольтные провода в упаковке

Жгут высоковольтных проводов Газель, Соболь, Баргузин, Сайбер с двигателем КРАЙСЛЕР

Характеристики

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему цены в вашем магазине ниже, чем в остальных и иногда даже намного ниже?

Ответ с форума: Здравствуйте! Наш магазин работает на постоянного клиента, а не на такой системе, при которой мы бы зарабатывали на каждой продаже 50%, но продавали 1 раз в месяц. Большое спасибо, что написали нам! Приходите к нам за покупками, будем рады видеть Вас в нашем магазине!

Часть нашей прибыли идёт на помощь детишкам
в Свято-Алексиевской Пустыни . ?

Высоковольтные провода сайбер

Парни, какие подходят? Была темка не могу найти от какой машины дешевле и лучше? В субботу замена, а они должны быть на руках 🙂

Если кто распологает каталожным номерочком, буду искрене признательным :bc:

От крайслера-доджа вояджера-стратуса-себринга-каравана, НЕ г-образные, лучше НЕ мопар.

не Г образные это значит прямые и мопар это фирма ?

Провода даже от Ваз 2110 подойдут просто можно подобрать.
хотя магазинов с проводами так заморачиваться не стоит

Ты колодцы свечные на 2.4 видел?

Чтоб душа не болела, и без подбора от ВАЗа, мопар до лета сойдёт. На ферио мне присылали цены, там не дорого. Самый дорогой комплект 2400. После 2х лет обслуживания геледвагена это показалось смешным xDD

Здесь колхоз уместен только от безвыходности, раз менял в пути, сдох один провод, воткнул от нэксии старой, прожили полгода, сейчас опять мопар, отдал

1400 р, достойно:)

Ребята, не путайте свой 2,5 с 2,4. Это две большие разницы. Я провода менял каждые 5 тыс зимой, пока не купил нормалные.

Какие? Я тоже хочу нормальные !

Евгений, ты проблемы с проводами уже решил. Поэтому тебе никакая информация от меня полезной не покажется, это понятно. Но это еще не значит, что она совсем уж бесполезна для всех.

Иди научи жизни кого-нибудь другого.

Короче завтра куплю мопаровские провода и свечки к ним. После замены отпишусь.

ЗЫ, кто-нить имел опыт обслуживание в сервисе на дорохова у Сергея? Не помню как он называется, на позопрошлой неделе менял там грм мне очень понравилось. Сам ездит на 4 литровом вранглере весь в аэрографии чумавой. На территории кафе с домашней кухней. Разрешают курить 🙂

Короче завтра куплю мопаровские провода и свечки к ним. После замены отпишусь.

ЗЫ, кто-нить имел опыт обслуживание в сервисе на дорохова у Сергея? Не помню как он называется, на позопрошлой неделе менял там грм мне очень понравилось. Сам ездит на 4 литровом вранглере весь в аэрографии чумавой. На территории кафе с домашней кухней. Разрешают курить 🙂

Это Карапузня чтоли?) Они вообще по шевикам больше.

.
ЗЫ, кто-нить имел опыт обслуживание в сервисе на дорохова у Сергея? Не помню как он называется, на позопрошлой неделе менял там грм мне очень понравилось. Сам ездит на 4 литровом вранглере весь в аэрографии чумавой. На территории кафе с домашней кухней. Разрешают курить 🙂

Это Серега с сервиса Вита-Моторс.

Общались. Американская осенняя встреча 2009

Это Серега с сервиса Вита-Моторс.

Общались. Американская осенняя встреча 2009

Да да ! Он самый :af: , в субботу еду к нему менять провода и свечи

В прошлом году тоже по советам купил прямые провода от Крайслера фирмы Standard,да подошли,да работают,но в районе дроссельной заслонки они очень сильно «переламываются». Не зря же родные Г-образные,так что только Г-образные. Да,эта фирма выпускает и для нашего 2,4 движка.

Смотрите так же:  Асинхронный электродвигатель строение

Стоят тоже Стандарт прямые. в принципе не сильно перегибаются. нареканий нет.
Стандарт стоит и на Neone 2-х литровом..тоже нормально работают

Да и х с ним, пусть переламываются. Я не знаю, у кого как, у меня мопаровские г-образные начинало тупо пробивать после пробега в 4-5, если повезет — 10 тыс. Двигло под нагрузкой троило, двоило, не ехало. Поставил прямые — все как рукой сняло.

Во, у меня такая фигня! Троит под нагрузкой, дёргается, захлёбывается. Поменять провода и свечи было только предположение :ag:, а терь это очивидно

Провода высоковольтные Сайбер T 112B

T 112B Провода высоковольтные Сайбер

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: [email protected] .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, +7 495 215-09-73 | Обратная связь | Вакансии | Политика конфиденциальности

Запчасти Сайбер

Детали для Волга Сайбер:

«Магистраль-НН» реализует автокомпоненты по выгодным ценам. В каталоге продукции представлен широкий ассортимент автозапчастей Сайбер (Volga Siber). Если у клиента имеются какие-либо вопросы, касающиеся продаваемой продукции, то мы готовы его проконсультировать, и при выборе запчастей Сайбер или любого другого товара поможем разобраться в предложенном ассортименте после регистрации.

Оформить заказ можно как через наш портал. Производится бесплатная доставка автомобильных компонентов по всей территории России. Все нюансы транспортировки груза в обязательном порядке обсуждаются. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Действует гибкая система скидок.

Перед покупкой запчастей Сайбер необходимо внимательно изучить договор поставки, в котором описан порядок заказа товара и указана ответственность сторон. Мы обязуемся доставить груз строго в установленные сроки.

Лексус лс 400. LS400

2018.07.24 в 15:41 в категории «Лонжероны в Калининграде» | 25 просмотров

Задний усилитель бампера. Так же продаю высоковольтные провода волга сайбер посмотреть можно на Авито.

Высоковольтные провода для отечественных авто. Мы предлагаем 3-и типа высоковольтных силиконовых проводов зажигания T106S. Volga Siber ГАЗ 3110 29 Волга Двиг. 2, 4i Chrysler.

Высоковольтные провода зажигания для Российских.

Тип детали кузова: балки, лонжероны

Адрес: Калининград, Московский р-н на карте Категория: «Лонжероны»

Автомобили ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Дизайн ГАЗ 31105

Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.
Смотрите так же:  Пускатель магнитный lovato

Ремонт двигателя

Двигатель Chrysler 2.4 L обладает хорошим ресурсом, его пробег до капитального ремонта составляет не менее 200-250 тыс. км до капитального ремонта. Более точные цифры назвать трудно, очень многое зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении к мотору «Крайслер» вполне может «пробежать» 350 тыс. км и более. Чтобы ДВС ходил долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и не допускать перегрузок:

  • Не перегревать;
  • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
  • Не превышать скоростной режим;
  • Не допускать очень резких ускорений.

В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L

  • Глушим двигатель;
  • Снимаем верхний кожух ГРМ;
  • Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.

ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.

Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней. Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте. В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.

Признаки неисправного двигателя «Крайслер»

В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:

  • Потеря мощности, двигатель не набирает оборотов;
  • Неустойчивая работа, ДВС «троит»;
  • Появились стуки;
  • При работе мотора слышны хлопки (выстрелы) в глушителе или во впускном коллекторе;
  • Двигатель не запускается;
  • В автомобиле появилась вибрация;
  • Течет моторное масло.

Если мотор «затроил», причину нужно искать либо в самом ДВС, либо в электронной системе управления. Проще всего начать с диагностики. Прежде чем проводить компьютерное диагностирование, следует сначала открыть капот и осмотреть подкапотное пространство. Возможно, неисправность заключается всего лишь в слетевшем высоковольтном проводе.

Также на работающем моторе можно определить, какой цилиндр перестал работать. Для этого поочередно отсоединяем провода с цилиндров. Если при отсоединении провода характер работы двигателя не изменился, то этот цилиндр и не работает. Для проверки придется снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе трудно будет добраться до высоковольтных проводов.

Впрочем, проверка работы цилиндров со снятием проводов – «дедовский» метод, отключение цилиндров намного проще проводить с помощью диагностического сканера. Но если его нет в наличии, лучше тогда за помощью обратиться к диагностам. Легко проверить неисправность самих высоковольтных проводов – для проверки необходимо или темное помещение, или темное время суток.

Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L

Капитальный ремонт

Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.

Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

Похожие статьи:

  • Провода для прикуривания автомобиля длина УАЗ Patriot "Маленькая фура" › Бортжурнал › Правильные провода для прикуривания Загорелся я как-то идеей сделать себе самодельные пусковые провода. Купил 14 метров (2 раза по 7) кабеля КГ 35 квадратов.Зачем так много? Чтобы были длинные, […]
  • Узо вик Узо Адуба (англ. Uzo Aduba , полное имя Узоамака Нваннека Адуба англ. Uzoamaka Nwanneka Aduba ) — американская актриса и певица нигерийского происхождения [2] . Адуба наиболее известна благодаря своей роли Сьюзанн «Безумные глазки» Уоррен […]
  • Lezard выключатель схема подключения Розетки и выключатели "Лезард": инструкция по подключению и отзывы Количество потребляемой разного рода бытовыми приборами электроэнергии, помимо всего прочего, зависит, конечно же, и от качества розеток и выключателей, установленных в […]
  • Как проверить датчик распредвала ваз 2114 мультиметром Авто Приват ВАЗ-2114, датчик распредвала: устройство, принцип работы и возможные неисправности В автомобиле ВАЗ-2114 датчик распредвала играет не последнюю роль. За точный впрыск и зажигание отвечает множество устройств, которые связаны с […]
  • Подключить электрокотел 380 к 220 Схема подключения электрокотла Добрый день! Нужна помощь, а то замерзаю. Так получилось, что стал я обладателем уже подключённого к системе отопления однофазного котла ЭОВ 6/3 УХЛ4 220В 2007 г.в. Котёл имеет 2 ТЭНа по 3кВт. Напряжение […]
  • Смета на проверку узо Смета на проверку узо Добрый день! Как я поняла из прочитанных тем, выбор расценки зависит от способа установки УЗО, если это модульный тип, то:"4.8-242-1: Приборы и аппараты, снятые перед транспортированием, прибор или аппарат" Если в […]