Высоковольтные провода спектра от ваз

Оглавление:

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные – мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось – производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить – плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны – мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» – высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов – может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод – как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1–4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают – экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше – нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами – трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так – правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль – приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) – приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом – наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно – руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции – при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

Kia Spectra 2006

  • Давно хотел заменить высоковольтные провода. Даже купил их, и почти год катаю в багажнике. Но в багажнике им ездить не нравится. И машине это тоже не по душе, наверное. В качестве профилактической меры, решил заменить провода во время ближайшего масляного ТО. А за одно и свечи новые вкрутить, так как старые прошли уже больше 30 000км.

    Во время прошлой замены свечей, мастеру не понравился только один из четырех проводов, а сейчас картина сильно изменилась. Два провода пробивают очень сильно, а оставшаяся пара выглядит не намного бодрее. Так что замена в любом случае необходима.

    При покупке проводов, выбор был сделан в пользу марки ONNURI, потому что корейские и не дорогие. Посмотрим, сколько продержатся. Свечи купил самые обычные — NGK по 100Р за штуку. Так же, во время ТО были заменены все фильтры и моторное масло. В этот раз, как и прежде, залил Sell Helix HX8 5W30, но со следующей замены планирую перейти на Sell Helix Ultra 5W40 из бочки.

    Киа Спектра 2007 — отзыв владельца

    Всем доброго времени! (никогда не думал что когданибудь буду писать о своей машине) начитавшись отзывов решил оставить и свой, и так приступим:

    Опыта общения с автомобилями у меня хватает, и вот какраз-таки по этой причине мне и вздумалось купить новый автомобиль не нашего пр-ва. (уж очень надоело руки пачкать ) Главным критерием при выборе, была цена, от того и выбор был не велик: китайцы, акцент,логан, ланос, фиат альбеа, и ещё иранский саманд. Китайцы отпали сразу как только удалось разглядеть их поближе. Акцент , ланос и альбеа показались тесноватыми, логан деревянным, а саманд почему-то напомнил нашу волгу (места много ,а толку мало), ах да ещё была нюша (нексия) но после вмешательства узбекских дизайнеров на нё смотреть то страшно.В общем на третьем круге по салонам в одном из них я и увидел спектру: не броский но лаконичный дизайн, просторный салон, вместительный богажник, почти полная комплектация и приемлимая цена, на мой взгляд из всего вышеперечисленого это был самый лучший вариант.

    Смотрите так же:  Определение зануление

    С тестдрайвом были какие-то замороки и потому прокатиться на спектре получилость только уже на своей. это был пипец. пока гнал машину с салона до гаража, сказал много нехороших слов, по поводу ижевскокарейской продукции и себя лично. признаться честно, ожидал от этого автомобиля большего. В общем первая же поездка выявила: стук передней подвески на отбой, плюс излишняя её мягкость, шум двигателя точнее недостаточность шумоизоляции и . противный скрип солнцезащитных козырьков. В довершение к этому очень «порадовала» мощность двигателя, по паспорту. 101.5 л.с. это чё?! 101 лошадь вперёд тянет, а ишак назад ?! Что мешало автозаводу указать какиенить 99 л.с. ведь из-за этого «ишака» я налог плачу как за стадо слонов. У меня начались сомнения а не ошибся ли я с выбором? Всё это раздражало меня до тех пор, пока не довелось поездить на новенькой двенашке; . после сев в свою машину, я поцеловал её в руль, и прокричал. ИНОМАРКА.

    Так-же хочу отметить бездарность и безобразность работы официального диллера, а точнее его сервиса. После установки сигнализации и музыки, «сверчков» появилось ещё больше, начала глючить электрика как результат поездки в сервис стали регулярными (эт на новом то авто!). По зиме я умудрился собственно-ручно сламать одну из заслонок в печке (воздух стал дуть только горячий), ремонт которой решил доверить всё тому-же сервису, чтоб «гарантию не потерять» причём честно во всёмсознался и был согласен оплатить ремонт сам. Ремонт превратился в какую-то эпопею, затянувшуюся до следующей осени. Сначала мне разобрали печку, что бы узнать какую деталь необходимо заказывать. благо хоть весна пришла (необходимость в ней не ощущалась). И только осенью позванили и сказали что деталь пришла, приезжайте поменяем! Приехал, поинтересовался сколько времени займёт ремонт, сказали часов 5 . ремонт занял две недели. Оказалось что привезли не ту деталь. Ещё на меня наехали. Мол эт я не то заказывал. Ждать ещё пол года мне как-то не хотелось, пришлось процесс ремонта взять под свой контроль. Это было что-то! пока шёл ремонт я там такого насмотрелся! познания этих «механиков» в лучшем случае сводились к тому что они не путали в какую сторону закручивать гайку, а в какую откручивать! И это в лучшем случае. Один «кадр» когда возвращал мне ключи от машины сказал: -чёто у вас брелок от сигналки взбесился, пищал ,пищал я его выключить не смог, и ПЕРЕВЕРНУЛ БАТАРЕЙКУ в нём, после этого он замолчал. Он навсегда замолчал. Это специально обученные люди. После всего этого я понял что такая гарантия мне нафиг НЕ НУЖНА. Сил, нервов и желания с ними свяэываться больше не было! Все те косяки которые они мне оставили я исправил сам, причина их была только в халатности и раздолбайстве персонала.

    Что-то я отвлёкся! сейчас машина прошла более 60 000км и сносила в хлам два комплекта резины и один комплект дисков я думаю что могу дать правильную оценку этому автомобилю.
    за всё это время машина не подвела ни разу! Были и морозы и сильнейшие снегопады, многотысячные марафоны, сотни километров отвратительных грейдерных дорог, лесных просёлков, заправок с непонятной жидкостью вместо бензина да много чего было. И за всё это время она ни разу не попрасилась на ремонт! А если учесть как я жёстко а иногда и жестоко управляю автомобилем. то для нормального обывателя эта машина станет настоящим другом на много лет! Просто поражает живучесть подвески при её внешней хлипкости! Хотя к стуку передних амортизаторов так и не привык. Двигатель всегда тянет исправно причём буквально с тысячи. Масло не расходуется, расход бензина по трассе (если это не горы) в пределах 6.6 литров на сотню при скорости 90 км/час.Сейчас стало пробуксовывать сцепление, огорчил тот момент что рабочий цилиндр не регулируемый. Перестала открываться задняя левая дверь, причем совсем! расковыряв полсалона но открыв всё-же дверь, внутри неё нашёл какую-то пластиковую деталь от замка, чтоб добраться до замка необходимо снимать стекло, потому ограничился тем что дверь стала открывться хотя-бы изнутри.
    вывод: спектра это автомобиль на каждый день, соотношение цена -качество здесь более чем приемлимо, если относиться к автомобилю бережо и выбрать сервис с грамотными и не ушлыми специалистами (гарантия актуальна до первого ТО) то проблем от неё ждать не придётся! А если вас не устраивает шум обивка и ещё что-то то нужно было покупать машину раза в два дороже там таких проблем нет, . но есть другие.

    Обзор высоковольтных проводов зажигания «Кедр» на автомобиль ВАЗ

    Запчасти от фирмы «Кедр» довольно распространены среди владельцев автомобилей ВАЗ. Компания не только выпускает детали к отечественным автомобилям, но и является поставщиком запчастей на конвейер АвтоВАЗа.

    Сегодня в нашем обзоре – высоковольтные провода зажигания «Кедр». Компания выпускает их как для ВАЗа, так и для некоторых автомобилей ОКА, УАЗ, «Газель» и др. Мы вам расскажем об основных технических особенностях запчасти, а также поделимся информацией, как не нарваться на поддельную запчасть.

    Технические особенности высоковольтных проводов зажигания «Кедр»

    Некоторые технические особенности проводов зажигания «Кедр» выделяют их на фоне продукции других фирм. Я бы выделил следующие преимущества, которые играют важную роль в качестве эксплуатации:

    • Высокое распределенное сопротивление. Эта особенность позволяет применить высоковольтные провода зажигания «Кедр» к автомобилям, обладающим широким спектром радиоэлектронных устройств.
    • Снаружи провода изолированы двойным силиконовым покрытием. Благодаря этому, агрессивная среда не может оказать негативных воздействий на провода. Это дает дополнительную защиту моторному отсеку от ущерба, который может причинить вода, соль и прочие вещества.
    • Кабель полностью состоит из силикона. Этот материал сохраняет все рабочие свойства кабеля на протяжении длительного срока и при нахождении в условиях высокой или низкой температуры.
    • Пружинная сталь, из которой изготовлены наконечники проводов, покрыта оловом. Этим достигается постоянная бесперебойная передача импульсов от катушки зажигания на свечи. Покрытие из олова также обеспечивает дополнительную защиту запчасти.

    На практике провода зажигания «Кедр» выглядят эластичными и прочными. Чтобы протестировать, я заменил старые провода на «Кедр». Пока за 2 дня эксплуатации проблем не возникало, машина заводится без труда. Отмечу, что внешне на деталях отсутствуют какие-либо заводские браки в виде трещин и микротрещин. Что ж, посмотрим, сколько они откатают.

    Как не купить подделку?

    Небольшой информационный бонус о проводах зажигания «Кедр» — инструкция, как не купить подделку.

    Поддельные запчасти «Кедр» могут быстро прийти в негодность, вызвав необходимость дополнительных затрат. Чтобы этого не случилось, запомните признаки ОРИГИНАЛЬНЫХ проводов зажигания «Кедр»:

    1. Провода и наконечники в оригинальной продукции имеют только черный цвет. Однако на самом проводе нанесена белая маркировка логотипа «Кедр».
    2. В каждом комплекте проводов присутствует специальная зеленая бирка. Там указана информация с датой производства данного комплекта, а также присутствует артикул «Кедра».
    3. Продукция «Кедр» продается только в фирменных упаковках, оформленных в корпоративный стиль компании.

    На этом наш обзор завершен. Надеюсь, эта информация поможет вам при выборе проводов зажигания.

    Отзыв Kia Spectra 1.6 (2007 г.)

    Kia Spectra — папа кореец, мама русская.

    Приветствую всех автомаркетчан и автомаркетчанок!

    Ну вот я наконец созрел для второго отзыва, тому способствует отменное настроение, навеянное наступающим отпуском.

    Собрался с мыслями, развернул кусок пергамента, дыхнул на чернильное перо, поехали!

    Пролог

    Эх, совсем я одичал без машины, девять долгих месяцев каждое утро придавленный к стеклу переполненного трамвая выводил носом на запотевшем стекле силуэт будущего автомобиля, который в мечтах вращался на подиуме, излучая сияние под Хабанеру Кармен. План купить к лету авто (уже пофиг какое) назойливо агонизировал в мозгах и не давал окончательно отчается. Собрав 200 тыс. рублей мне все же хотелось следовать кодексу и купить что-то относительно свежее, поездить годик-другой и продать, поэтому старые иномарки рассматривать опять-таки не спешил.

    Смотрите так же:  Ответвление на 4 провода

    Муки выбора

    Изначально думал о 10-12-шке — тут и класс повыше будет, да и помощней (после 2114). Хотел найти авто последних годов выпуска, непременно с ГУРом и новой панелью, но таких вариантов было по пальцам пересчитать. Те, что посмотрел, должного впечатления не произвели. Сидя на работе, начищая ботинки после очередного сеанса общественного транспорта, я сдался. да какая, блин, разница — старая панель, новая. главное ездит! Плюнул я на кодекс и этим же вечером отправился смотреть 2112 2005 года. Машина удивила, цвет не помню, темно-синий или зеленый, литые диски и никакого колхоза, даже тонировки не было, у хозяина явно был клин по поводу угона, он ее всю охранными системами окружил, под руль и на коробку замок, мультилок на капот, иммобилайзер (не АПС), КАСКО мне показывал, да и встреча состоялась на охраняемой парковке, я уж поплыл, честно говоря, попросил завести. и тут машинка запротестовала, крутил, крутил, нифига не заводится, говорит: «Давно стоит, вот АКБ и сел». Пока он там возился, я начал приходить в себя, думаю, что-то подобное всегда купить успею, надо еще подумать.

    Короче говоря, поиски затянулись на неопределенный срок, и неизвестно сколько бы это еще продолжалось, если бы не выручили родители (добрые), прониклись трагизмом моего низменного существования и решили субсидировать 100 т.р., чтоб я новую 2112 в салоне взял. Я им говорю, мол двенашка снята с производства (как теперь оказалось, продолжает их производить на Украине автомобильная корпорация «Богдан»), а приора не вариант, там явно баланс между ценой и качеством не соблюден, да и вообще она мне не нравится. Пока родители не передумали, я быстренько решил обратить свой взор на недорогую иномарку не старше трех лет.

    Описывать почему выбор в итоге пал именно на спектру я не буду, чтоб не обидеть никого, сравнивать буду лишь с тем, на чем ездил (да простят меня владельцы четырок).

    «..Я вспомнил время золотое —

    И сердцу стало так тепло. «

    Спектра понравилась сразу — симпатичная корейская мордашка, после хэтча, очень хотелось поводить седан, приборка и руль аля ford mondeo I, просторный салон (после 14-той выглядел впечатляюще), пластик конечно не благородный, но продуманность обстановки вызывает некое чувство комфорта, угоняемость у машины минимальная, и главное: есть из чего выбрать, в интернете без особого труда отыскал пару-тройку неплохих вариантов. Приглянулась одна, по цвету черная, решил посмотреть, позвонил — человек спал, и сонным голосом попросил перезвонить после двух, ну ладно.

    Смотрю, в моем районе продают золотистую, 2007г., 1 хозяин, пробег 25т.км., комплект резины и т.п., позвонил, сразу договорился о встрече. Владелец спокойный такой мужичок лет 58-60, начал про авто рассказывать, оберегал, заботился, ездил только на работу, которая чуть ли не на соседней улице расположена. Ну а машина. сияние не излучала как в мечтах, но держалась молодцом, «большая и блестящая» — подумал я, сразу обратил внимание на колеса — «нулёвый» протектор на штатных амтелах, комплект зимней резины бриджстоун фортио в багажнике (что характерно все 4 колеса туда влезли, в 14-тую тоже можно запихнуть, но она все-таки любила, чтоб 2 колеса в салоне находились), полноразмерная запаска, в комплекте кондишн, две подушки безопасности, эл. регулировка и подогрев зеркал, четыре эл.стеклоподъемника, противотуманки, гидрокорректор фар, 4 колонки музыки, Sony с USB (с резиновой заглушкой, которую никогда не открывали), ни разу не использованная пепельница и прикуриватель, открывающиеся из салона багажник и крышка бензобака — мелочь, а приятно, у меня на четырнадцатой связка ключей состояла из 5 штук, а тут один универсальный ключ с брелком и все, авто еще на гарантии находилось (в сервисной книжке запись убила ТО-1 23.06.2008 — пробег 11278, ТО-2 30.06.2009 — пробег 19121), чистый салон, из-под центрального тоннеля куски заводской защитной пленки вышибли скупую слезу, стою и думаю, если не возьму, буду дураком. короче говоря, слепо доверился случаю )) Обошлась она мне в 294 тыс.руб., во владельце не ошибся, любил он машину, пылинки сдувал, когда он с ней прощался, так расчувствовался, что никак уйти не мог)))

    Сел я в неё и поехал, будто и не было перерыва в вождении, единственный баг, обнаруженный после покупки — не горела лампочка ближнего света, купил за 200 руб. (сейчас сменил на комплект приличных филипсов), а когда ГТО проходил, мужик говорит: свет никак не отрегулировать, не правильно лампочка у тебя стоит (та, которую менял), перевернул, еле всунул обратно, говорит, не настраивается и все тут. Поехал в сервис, отрегулировали фары и противотуманки, отдал 1200р. (переплатил), сказали, что лампочка неправильно установлена была. Ну, думаю, козлы ГТО-шники, сами нихрена не знают. но больше никаких замечаний не было, и я благополучно получил заветный талон сроком на 2 земных года.

    Первая поломка

    Летом стояла жара страшная, жареный асфальт, вентилятор в дефиците, дома спать невозможно, одна была радость, на выходные уезжал из города, на снимаемую дачу к родителям (они там с моим племянником почти все лето провели). Лес полный грибов и черники, озеро полное рыбы, свежий воздух полный витаминов, приезжал туда бывало и сразу спать заваливался. А тут прямо перед долгожданными выходными, такая история. гнал по трассе где-то 170 км\ч, из воздуховодов пошел пар с характерным запахом тосола, я еще был не в курсе про болезнь спектр, выключил кондей, подумал, может глюк, на следующий день поехал на работу — повторилось, да еще и с эффектами: потек антифриз на пассажирский коврик. Позвонил в сервис, где туманки регулировал, говорят работа — 6000 рублей и радиатор 3500, охренели совсем, в оф.сервис КИА обратился, работа — 3500 руб., радиатор 3000, думаю, нормально, только там запись на следующую неделю, начал другие места обзванивать, ценник поднялся до 8000р. работа и 4000 радиатор. Выходные накрывались медным тазом, но я ни за что не хотел их пропускать, посему решил действовать решительно, т.к. в книге по ремонту решения проблемы не нашел, как, в общем-то, и описания самой проблемы, я залез в интернет, на сайте клуба киа нашел нужную инфу (даже с фотками), купил в биби набор инструментов за 600 руб., в Маршале радиатор для ижевской спектры за 2500р. И рано утром, часов в 5, поехал к родителям (километров 80 от СПб), предварительно обложив газетами что только можно, впрочем, доехал нормально, отдохнул и затеяли мы с папой ремонт. Сняли приборную панель, причем не совсем ее вынули, а опрокинули ее слегка на кулису КПП, обмотанную футболкой, чтоб не поцарапать, опущу подробности фатальной неразберихи с проводами, а так же проблемы всунуть кожух с отопителем обратно так, чтоб трубки последнего попадали в моторный отсек и в кожух радиатора кондиционера, парились часов пять, но когда все было окончательно собрано, когда я завел машину, и прокатившись понял, что ничего нигде не дымит, мной овладело чувство гордости. Кстати, старый радиатор на вид был совершенно нормальный, а новый выглядел не айс, но тфу, тфу, по сей день все в порядке, владельцы спектр пишут, что возможен рецидив, рекомендуют склеивать с пробки радиатора двигателя наклейку корейскую (что я и сделал) или вообще поменять пробку с давлением на 0.9,а не 1.1 как стоит по умолчанию.

    Смотрите так же:  Должно ли быть заземление в доме

    Итог

    На данный момент пробег 36 т.км, за 10 месяцев владения: поменял масло, тормозную жидкость, все фильтры, 2 раза менял лампочки и злосчастный отопитель салона, вот и все. Да, сделал тонировку. Хочу сделать машине подарочек, в мае качественное ТО провести, с заменой всего, что по пробегу полагается.

    В процессе эксплуатации выявилась хлипкость родных стоек, на полицейских пробивает, может поменяю, с родными слишком валкая, и на скорости как по волнам раскачивается, говорят хорошие каяба, но стоят денег, есть наш сааз идеал, не долговечны, но в целом говорят все же лучше родных. Низкая посадка (нет регулировки сиденья по высоте), шумный двигатель, дело привычки, по хорошему надо шумку делать, но скорее всего не стану, на низах вялая, но я не люблю резко стартовать, ну а на трассе машинка очень даже, по крайней мере на ровной дороге притопить приятно, без потери в комфорте, говорят, автомат вообще ужасен на спектру, только механика, большой расход топлива, жрала 12 литров 92-го на сотню этой зимой, ну тут пока прогреешь, всегда работает печка, часто обогрев заднего стекла и зеркал, кондей бывает, да и снега было много. Короче, не критично. Говорят, слабое место катализатор, стоит дорого, служит недолго, ставят вместо него пламегаситель и чипуют под это дело.

    Ну это недостатки, а какие же достоинства у спектры? Они есть и многие мною уже описаны выше, но опять же все относительно, я скажу так, если бы сейчас стоял выбор между ВАЗ 2114 2011 года в максимальной комплектации за 280 тысяч. рублей и ижевская Spectra 2008 года за 290 000 рублей, я не раздумывая взял бы последнюю.

    Kia Spectra самая простая (2008 г.)

    Всем здрасьте! Приобрёл данное авто в феврале 2008 г. новую за 344400 р, до этого ездил четыре года на пятнахе. С самого начала эксплуатации и по сей день 66200 км веду бортовой журнал. Сразу оговорюсь, что то делаю частично сам, частично (замена ремней) силами знакомого автосервиса. С новья установил сигналку с автозапуском 9200 р (4500 р оборудование + 4700 р работа), магнитолу с dvd (27000 р), тонировал (3500 р), фаркоп (6100 р), проставки перед 20 мм и зад 30 мм (3400 р + сходразвал 1000 р, ставил сам). Машину эксплуатирую круглогодично и ежедневно. Предлагаю вашему внимаю свои затраты на узлы, вышедшие из строя без учёта затрат на сделанные четыре то (суммарно 11900 р), итак:

    1.250 км замена звукового сигнала на волговский 450 р.

    2.43000 км замена втулок стабилизаторов 260 р (передние две по 80 р + задние две по 50 р).

    3.47000 км замена передних колодок 800 р.

    4.53000 км замена высоковольтных проводов 1200 р комплект (не гоняйте по лужам с бешеной скоростью — вода попадает в углубнение четвёртого цилиндра, провод коротит и в итоге пробивает).

    5.58000 км замена датчика массового расхода воздуха 4800 р (у дилера 6700 р + 1200 р работа).

    6.65000 км замена лампочек ближнего света 160 р (две по 80 р).

    Хочу добавить, что в летнее время имея дачу приходиться таскать прицепы. Ребята, таскал массой почти 1500 кг это больше чем сама машина — пока сцепление живое.

    1.Всё читаемо и в принципе удобно.

    3.Гонять можно, но не охото (напряг на перегазовках, шум и т. д.).

    4.Мягкая и комфортная.

    1.Низкий дорожный просвет и большой передний свес.

    2.Достаточно большой расход топлива.

    3.Неудобство замены масляного фильтра.

    4.Не понятно, на х. установлена абсолютно бессмысленная защита картера (перед двиглом по ходу движения расположена мощная балка).

    5.Шумоизоляция просто никакая на оборотах выше 3500.

    Машина в приннципе не плохая для доставки пятой точки от пункта А до пункта Б.


    Ещё один отзыв о модели:

    Двигатель 1,6 литра, 101 л. с., комплектация HD, что означает: колёса на литье, дисковые тормоза впереди и сзади, наличие ABS, полный электростеслопакет, элекрорегулировка и обогрев боковых зеркал, обогрев заднего стекла, 2 подушки безопасности, обогрев передних. читайте далее →

    Высоковольтные провода KIA Spectra, в упаковке купить наложенным платежом

    Минимальный заказ одна упаковка. В упаковке 30 штук.

    АХ118 (27310-2Y052) Высоковольтные провода Spectra 1.5, 1.8 16v, в упаковке

    • Spectra 1.5, с 1997
    • Spectra 1.8 16v, с 1997

    Характеристики

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему цены в вашем магазине ниже, чем в остальных и иногда даже намного ниже?

    Ответ с форума: Здравствуйте! Наш магазин работает на постоянного клиента, а не на такой системе, при которой мы бы зарабатывали на каждой продаже 50%, но продавали 1 раз в месяц. Большое спасибо, что написали нам! Приходите к нам за покупками, будем рады видеть Вас в нашем магазине!

    Часть нашей прибыли идёт на помощь детишкам
    в Свято-Алексиевской Пустыни . ?

    Высоковольтные провода спектра от ваз

    потом это нам чего? зиму ждать?))

    нее летом лучше с машинкой возиться (пивко,рыбка)

    Хочу спросить тех,кто говорит,что,мол,»дешево».За 180 тысяч можно продать за ОДИН ДЕНЬ,за 300 тысяч — ожидать покупателя МЕСЯЦ и БОЛЕЕ.Если есть желание поменять автО,избавившись от предыдущего,ЗАЧЕМ ждать?! Продал старую,добавил денег и взял новую.

    По-вашему 120 тыщ. на дороге валяются. )))))). Может вам они легко достаются. А не проще отдать перекупам тыщ на 20 дешевле рыночной стоимости? Явно в этой машине что-то не так, хорошие машины расходятся по знакомым и не доходят до авторынка, а если уж дошли, то ценник будет соответсвующий!

    Похожие статьи:

    • Сварочные аппараты на 220 вольт Сварочный инвертор РЕСАНТА САИ 190 Самовывоз (6) Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате Рязань г, Касимовское ш д.12, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате Пункт выдачи DPD, предоплата Рязань г, […]
    • Подключение розетки прицепа ниссан кашкай Подключение розетки прицепа ниссан кашкай NikitoZ » Вс мар 08, 2009 13:43 Привет всем! Меня интересует схема проводки на фаркоп от штатных разъемов. Кто с этим сталкивался прошу помочь.. Или у кого он уже есть, просто сфотографировать […]
    • Нету 220 вольт Низкое или пониженное напряжение. Как повысить напряжение в сети Низкое и пониженное напряжение. Причины Почему в наших электрических сетях низкое или пониженное напряжение хорошо известно. Основные причины — старение электрических сетей, […]
    • Вк-10 выключатель схема Продам выключатель ВК-10, ВК-10-31, 5/630. В наличии Номинальный ток 630А, 1000А, 1600А. Выключатели ВК-10 предназначены встраивания в ячейки типа КРУ наружной и внутренней установки. Выключатель управляется встроенным электромагнитным […]
    • Провода для питания двигателя Драйвер шагового двигателя A4988 Для управления шаговыми двигателями используют специальные устройства – драйверы шаговых двигателей. Популярный драйвер шагового двигателя А4988 работает от напряжения 8-35 В и может обеспечить ток до […]
    • Протерм 6 квт подключение Как устанавливается электрический котел Протерм Скат 9 квт — инструкция для домашнего мастера Приобретая любой отопительный агрегат, вместе с ним вы получаете инструкцию — Протерм Скат 9 квт не является исключением. В модельном ряду […]