Высоковольтные провода тесла для лачетти

Chevrolet Lacetti 5D Красная Стрела › Бортжурнал › Высоковольтные провода Тесла на проверку Го@но

Нетак давно позванивал провод высоковольтные, самый длинный показал сопротивление примерно 3 кОма. Подумывал делать провода с нулевым сопротивлением, прочитал советы и объяснения, очень хотелось попробовать, но не удалось найти высоковольтный провод на «развес».
Тут еще беда приключилась с ошибкой P0300
Ни в экзисте ни в автодоке в наличии ничего нет. В общем, заказал провода TESLA номер T923B, привёз их значит домой и начал измерять сопротивление… и что… я просто разочарован.
__________Tesla____________Старый провод
1 цилиндр___5,51 кОм____________3,24 кОм
2 цилиндр___4,91 кОм____________2,81 кОм
3 цилиндр___4,17 кОм____________2,42 кОм
4 цилиндр___2,72 кОм____________1,71 кОм

Я так понимаю можно использовать провода до 3 кОм, все остальное в мусорку.
Самый короткий провод Тесла почти 3 килоома КАРЛ! за 1000рублей
Два дня назад ходил в магазин, где продают запчасти на ЗИЛов и ГАЗонов, в наличии были комплекты за 500р и за 1200р Комплект проводов за 500р. измерить не удалось, он запаян в полиэтилен. А вот за 1200 в коробке, не помню кто автор, самый длинный провод (а он реально длинный. сантиметров наверное 70) всего 4 кОма. Я тогда подумал ну нафиг мне 8 проводов, солить их что ли, да и сопротивление не стремится к нулю. Плохо подумал.
Теперь у меня два комплекта неисправных проводов (((

Chevrolet Lacetti 5D Красная Стрела › Бортжурнал › Высоковольтные провода Тесла на проверку Го@но

Нетак давно позванивал провод высоковольтные, самый длинный показал сопротивление примерно 3 кОма. Подумывал делать провода с нулевым сопротивлением, прочитал советы и объяснения, очень хотелось попробовать, но не удалось найти высоковольтный провод на «развес».
Тут еще беда приключилась с ошибкой P0300
Ни в экзисте ни в автодоке в наличии ничего нет. В общем, заказал провода TESLA номер T923B, привёз их значит домой и начал измерять сопротивление… и что… я просто разочарован.
__________Tesla____________Старый провод
1 цилиндр___5,51 кОм____________3,24 кОм
2 цилиндр___4,91 кОм____________2,81 кОм
3 цилиндр___4,17 кОм____________2,42 кОм
4 цилиндр___2,72 кОм____________1,71 кОм

Я так понимаю можно использовать провода до 3 кОм, все остальное в мусорку.
Самый короткий провод Тесла почти 3 килоома КАРЛ! за 1000рублей
Два дня назад ходил в магазин, где продают запчасти на ЗИЛов и ГАЗонов, в наличии были комплекты за 500р и за 1200р Комплект проводов за 500р. измерить не удалось, он запаян в полиэтилен. А вот за 1200 в коробке, не помню кто автор, самый длинный провод (а он реально длинный. сантиметров наверное 70) всего 4 кОма. Я тогда подумал ну нафиг мне 8 проводов, солить их что ли, да и сопротивление не стремится к нулю. Плохо подумал.
Теперь у меня два комплекта неисправных проводов (((

Ниже фото проводов фирмы TESLA

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 91500 км

Chevrolet Lacetti 5D 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 39

так же обжогся сегодня с такими проводами
!

Купил на пробу себе провода Асин фирма померил и вуаля неожидал самое большое сопротивление 2.87 дорого не значит хорошо

0, 3, 10, 20 кОм для двигателя никакой разницы нет, от слова совсем. Гнаться за нулевым сопротивлением бессмысленно. Это похоже на аудиофилов, которые покупают платиновые провода, прогревают их и прочая ересь. 🙂

сделай провода сам, ничего сложного
www.drive2.ru/b/3116478/

Нет провода на развес

Приобрел себе такие же провода. Вчера померил:

1) 5.59 кОм
2) 4.20 кОм
3) 4.19 кОм
4) 3.20 кОм

Двигатель работает норм!

Почитайте этот блог zatoichi1463 есть инфа и про провода…

Это еще не самые плохие характеристики, вот почитайте как я купил весной новые оригинальные провода:
www.drive2.ru/l/9040908/
Там на 4ом проводе вообще бало 18.7КОм! Больше, чем на первом!
Оригинал сейчас тоже уже не тот, не ПакардЭлектрик, брать его смысла нет.
Я потом их переделал в нулевики:
www.drive2.ru/l/9981261/
На них сейчас и катаюсь. Хотя… Разницы никакой вообще не заметил, наверное только если бы было у менячто-то не в порядке, тогда было бы заметно. И есть мнение, что все это фигня — типа 3КОм это устаревшая инфа, современные провода в нее не укладываются и в современных руководствах о ремонте вы про 3КОм ничего не найдете. В ТИС например я не нашел упоминаний про это. Более того — читал статью, где обосновывалось почему нулевое сопротивление — это не есть хорошо (у меня в каментах ссылка есть) — да, искра более мощная, зато длительность вспышки сильно меньше. Фиг знает кому верить… Я наверное больше нулевики делать не буду, не вижу смысла, буду брать неоригинал, который сейчас советуют — Кросс, ГрандПрикс или Валео, и менять их по нормативу…

Забавно — две Лачетти «Красные стрелы» на драйве! 😉

вот хоть кто то честно признал что нулевики особо не на что не влияют, а то у всех прям тачки летать начинают и при этом расход падает до 0,5 литра на сотню

Это еще не самые плохие характеристики, вот почитайте как я купил весной новые оригинальные провода:
www.drive2.ru/l/9040908/
Там на 4ом проводе вообще бало 18.7КОм! Больше, чем на первом!
Оригинал сейчас тоже уже не тот, не ПакардЭлектрик, брать его смысла нет.
Я потом их переделал в нулевики:
www.drive2.ru/l/9981261/
На них сейчас и катаюсь. Хотя… Разницы никакой вообще не заметил, наверное только если бы было у менячто-то не в порядке, тогда было бы заметно. И есть мнение, что все это фигня — типа 3КОм это устаревшая инфа, современные провода в нее не укладываются и в современных руководствах о ремонте вы про 3КОм ничего не найдете. В ТИС например я не нашел упоминаний про это. Более того — читал статью, где обосновывалось почему нулевое сопротивление — это не есть хорошо (у меня в каментах ссылка есть) — да, искра более мощная, зато длительность вспышки сильно меньше. Фиг знает кому верить… Я наверное больше нулевики делать не буду, не вижу смысла, буду брать неоригинал, который сейчас советуют — Кросс, ГрандПрикс или Валео, и менять их по нормативу…

Забавно — две Лачетти «Красные стрелы» на драйве! 😉

у меня на одном проводе было 270 кОм. вот где засада. провода партц малл

Chevrolet Lacetti 5D iMotion) › Бортжурнал › Замена высоковольтных проводов

Что-то как-то не нравилось мне поведение машины, особенно в дождливую погоду — при нажатии на газ реакция машины была с задержкой. А при подтяжке тросика заметил перетертый провод 4-го цилиндра. Решил поменять. Вдобавок ко всему, про провода GM 96450249 отзывы были крайне отрицательные.

Поехал в Автогарант, купил провода Тесла T923B.

В гараже у меня остались родные провода с завода. Тестером я замерял сопротивление всех проводов, только номера я выставил не по цилиндрам, а по длине. Кстати, в Руководстве по эксплуатации указано, что сопротивление ВВ проводов не должно превышать 3кОм.

Из этого можно сделать вывод, что отзывам иногда можно верить)
В общем, провода я заменил, двигатель запускаться стал чуть легче, и пропал затуп при нажиме педали газа.

1. Tesla T923B Провода высоковольтные, комплект 649,89р.

Tesla T986B Высоковольтные провода Daewoo-Chevrolet Lacetti 1.8; Evanda 2.0 16V CDX

Устройство комплектов – резистивный сердечник (B,G,H,S)

Полностью проводящий силиконовый сердечник провода TESLA, изготовлен из проводящих стеклянных волокон, покрытых резистивным силиконовым слоем. Волокна гарантируют повышенную прочность при растяжении, и обе проводящие части обеспечивают максимальную передачу энергии к свече зажигания и совершенную защиту проводов от радиопомех. Внутренняя изоляция с изоляционной оплеткой провода TESLA, так же выполняет функцию электрической изоляции и улучшает механические свойства провода на изгиб. Внешняя силиконовая изоляция, включая диэлектрическую изоляцию, защищает сердечник от вредных влияний рабочей среды. Провода зажигания TESLA обеспечивают контакт со свечей зажигания и катушкой с распределителем, при помощи разных типов контактов. Контакты «охраняются» прямыми или прямоугольными наконечниками и колпачками от влияния рабочей среды.

Смотрите так же:  Какое узо поставить в квартире

Высоковольтные провода тесла для лачетти

Уважаемые форумчане, поделитесь инфой, кто какие ВВ провода (взамен штатных) ставил на лачу, были ли изменения (лучше-хуже).
Стоит ли при замене свечей, на всякий случай, превентивно так сказать, и провода заменить на какие нибудь «продвинутые» типа Чемпиона, Бош, НЖК и пр?
Есть ли поводы доверять инфе производителей проводов зажигания о существенных положительных эффектах по сравнению со штатными ВВ (например прирост мощности совместно со свечами зажигания)?
Может у кого есть ссылки о применимости тех или иных ВВ проводов (различных производителей) на нашу машинку?

Провода не менял, но смысл в том, что в каждом проводе распределенное сопротивление порядка 5 кОм. Если через определенный промежуток предписано менять, то это желательно сделать, так как физическое разрушение оболочки все-таки имеет место, хотя и зависит от качества изготовления самих проводов (хотя сам до этого на 099i их ни разу не менял, пробег был очень приличный).
Что касается комплексной замены (свечи и провода) то опять нужно смотреть это сопротивление, чтобы в сумме оно не вышло из нормы, а то вероятны проблемы искрообразования (катушка скорее всего у Лачи слабенькая).
По применимости нужно смотреть длины проводов и то же сопротивление.

Ну вы блин, даёте :). Такое ощущение, что просто хочется что-то сделать. Народ на жигулях (и не только) их лет по 5-7 провода не трогает и всё тип-топ. А там они доступны всякой грязи. У нас провода крышкой закрыты, будут ходить почти вечно. Машина быстрее сгниёт.

п.с. на 2 машинах откатал тысяч 250 в сумме. Знать не знал что за провода стоят. Да и не нужно это.

Еще на наши машинки есть провода фирмы PARTS-MALL.

Ещё TESLA T 923B.

поэтому сразу поменял их на DENSO.
Так у меня денсо стояли. когда я пробои заметила. 🙂

Сейчас на лаче такие стоят:
http://s43.radikal.ru/i101/0903/b3/e7b810ffab3ft.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0903/b3/e7b810ffab3f.jpg.html)
1100 рублей в Кунцево.

То, что я сегодня увидела в своей машине, меня просто выстегнуло напрочь!

Утром сажусь — не заводится. Звук странный, но не заводится ни в какую. Первым делом подумала что сдохли свечи (ибо пора уже им было). Уже опаздывала на работу, вникать не стала чего как. Свечи новые вечером купила, дай-ка думаю поменяю. Открываю капот — а там, простите за выражение, просто писец. Везде разбросан паралон. не въехала сначала откуда он там. Стала кожух с двигателя снимать — а там. Вобщем крысы сожрали всю паралоновую прокладку над движком, высоковольтные провода зажигания просто в мясо съедены, Резиновые заглушки, которые на свечах, просто отсутствуют как класс — только кучки резиновой стружки.

Вобщем вы догадываетесь наверное в каком состоянии я пребываю 🙂 Спасибо за отзывы о проводах, завтра рвану в Кемп за новыми. Надеюсь что эти сволочи хвостатые больше ничего не сожрали жизненно-необходимого. Проводка вроде не глючит по крайней мере и сигналка работает.

Vilka, картинка у тебя на аватарке очень в тему. 🙂

На эту тему уже постебались все:) Я вообще эксперт по оценке декоративных крыс на выставках и дома у меня их живёт больше десятка, так что видимо всё неспроста 🙂

Вобщем провода сегодня нашла только в Кунцево, 990р за комплект. Правда какой-то корейский no-name. Тем не менее, после замены завелась с пол-пинка, что не может не радовать.

То, что я сегодня увидела в своей машине, меня просто выстегнуло напрочь!

Утром сажусь — не заводится. Звук странный, но не заводится ни в какую. Первым делом подумала что сдохли свечи (ибо пора уже им было). Уже опаздывала на работу, вникать не стала чего как. Свечи новые вечером купила, дай-ка думаю поменяю. Открываю капот — а там, простите за выражение, просто писец. Везде разбросан паралон. не въехала сначала откуда он там. Стала кожух с двигателя снимать — а там. Вобщем крысы сожрали всю паралоновую прокладку над движком, высоковольтные провода зажигания просто в мясо съедены, Резиновые заглушки, которые на свечах, просто отсутствуют как класс — только кучки резиновой стружки.

Вобщем вы догадываетесь наверное в каком состоянии я пребываю 🙂 Спасибо за отзывы о проводах, завтра рвану в Кемп за новыми. Надеюсь что эти сволочи хвостатые больше ничего не сожрали жизненно-необходимого. Проводка вроде не глючит по крайней мере и сигналка работает.
Верю и сочувствую. Сколько раз находил такие последствия на обслуживаемых машинах-эти хвостатые сволочи почему-то сильно не равнодушны к ВВ проводам.И случай-не гарантийный. Кстати иногда пробуют на зуб приводные ремни (но реже )Обратите внимание на место стоянки. по возможности смените.Хотя могут жить и под капотом.

Верю и сочувствую. Сколько раз находил такие последствия на обслуживаемых машинах-эти хвостатые сволочи почему-то сильно не равнодушны к ВВ проводам.И случай-не гарантийный. Кстати иногда пробуют на зуб приводные ремни (но реже )Обратите внимание на место стоянки. по возможности смените.Хотя могут жить и под капотом.

Место стоянки сменила как только завелась:) Чтоб именно жить — не живут, видимо просто зашли в гости на пару ночей, но мне и этого хватило:) Провода кстати поменяла сама без проблем — всё элементарно. Позвонила ради интереса в сервис, узнала сколько стоило бы поменять у них, вобщем правильно сделала, что полезла менять сама. И свечи поменяла заодно.

P.S. Машина у меня не на гарантии уже в любом случае, так что заморочек на тему гарантийных случаев нет в принципе.

Так у меня денсо стояли. когда я пробои заметила. 🙂

Сейчас на лаче такие стоят:
http://s43.radikal.ru/i101/0903/b3/e7b810ffab3ft.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0903/b3/e7b810ffab3f.jpg.html)
1100 рублей в Кунцево.
Сопротивление новых меряла, у всех до 3 кОм.

У меня развалился на 30000 км один контакт на свечку провалился и покрыт белым налет звонился на 20кОм. Ошибку 300 много пропусков зажигания. Км/ч содрали за комплект новых 2400 р. По магазинам сказали неоригинала не существует.

Все врут! (С) 🙂 Странные магазины какие-то. я только в одном нашла оригинальные, остальные все были разные корейские и китайские разности 🙂 И за 2400 можно было купить от 2 до 4 комплектов неродных.

А что такое? Чем уж так важно сопротивление проводов? К примеру если провода по 15 Ком то да, многовато, а вот до 7 Ком, я лично не вижу никаких особых причин ломать голову 🙂

ГМ в руководстве рекомендует менять провода, если сопротивление 30кОм и более.

Если цыфры написаны символами в полне достаточно сомневаться .

Особых причин для сомнения я не вижу, т.к.:
— распределённое сопротивление проводов делается для исключения помех радиосредствам;
— в свечах есть резисторы для ограничения токов в системе зажигания.

Если провод будет с достаточно большим сопротивлением, то это, в совокупности с резистором свечи, приведёт к уменьшению мощности искры (последствия этого можно представить, в т.ч. и 0300).
Если сопротивление будет стремиться к уменьшению, то ничего страшного, кроме возможного хрипа в приёмнике, не произойдёт.

Вообще-чего хотите узнать ,сотворить ,подтвердить .
Проверить стучит ли палец в поршне?

если неумеючи взяться-шандарахнет так
как браться-это я знаю.:sorry:

А если вынуть провод с нужного целиндра. и подключить к нему другую свечу (соответственно положить её на массу) и завести мотор.

Алексей Тульский добавил 22.11.2009 в 19:26
Я ,так понимаю ,пытаетесь вычислить неработающий цилиндр .
есть подозрение, что стучит палец. А мне в сервисе приговорили замену головы.

А мне в сервисе приговорили замену головы.Пока отвечал-вышло пояснение : теперь я ничего не понял. Если речь про «голову «-то под этим подразумевают головку блока. А я то думал про стуки в поршневой группе.

D.V.S. добавил 22.11.2009 в 19:37
Вообще-сначала ,в чем суть проблемы ?

Суть проблемы в том, что на горячую появляется стук. Приговорили мне головку под замену. Но сервисмены сказали, что может и палец стучать в поршне.
Вот и хотел проверить.

Алексей Тульский добавил 22.11.2009 в 19:40
Вообще-сначала ,http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3157в чем суть проблемы ?
А это мне зачем?

А это-глюк обновленного форума.

D.V.S. добавил 22.11.2009 в 20:24
Приговорили мне головку под замену. Но сервисмены сказали, что может и палец стучать в поршне.
Что -то мне такие сервис. очень не внушают доверия. Я понимаю еще когда путают стук по цилиндрам (хотя не должны ) . Но чтобы такой разброс. голова. палец. О чем речь. Может там просто какой гидрокомпесатор сдох-вот и стук . Короче : тут либо -развод , либо-не хрена ( ой . sorry:) не соображают! Наидите нормальный сервис ,необязательно » дилерский » .

Срок службы / пробега
Рекомендуемая периодичность замены проводов –1 раз в 3 года или при пробеге 100 000 км (что наступит ранее).Finwhale.
Проводить и защищать
Высоковольтные провода передают импульсы высокого напряжения от катушки зажигания к свечам. В зависимости от системы зажигания генерируемое напряжение составляет от 25 кВ, до 50 кВ. Передавая энергию, высоковольтные провода должны подавлять сильные помехи, возникающие вследствие электрических импульсов.
К надежности высоковольтных проводов предъявляются особые требования: устойчивость к агрессивной среде под капотом авто, способность выдерживать различный температурный режим (от -60°С до +240 °С) и не терять при этом своих токопроводящих качеств. Конструкция проводов, должна предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей.

Смотрите так же:  Электропроводка в парилку

На проводах экономить не стоит
Некачественные или неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля, например электронную систему, а также осложнить работу двигателя другими неприятностями. Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, либо к замедлению зажигания, либо к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если свечи имеют даже небольшое загрязнение. В результате падает динамика, растет расход топлива (на 4-7 %) и токсичность выхлопа.

Три категории проводов
Высоковольтные провода состоят из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), металлических контактов и колпачков. Дополнительным элементом являются гребенки, которые собирают провода в жгут. Все высоковольтные провода можно условно отнести к трем категориям.
Первая категория – это провода с медной многожильной токопроводящей жилой с оболочкой из ПВХ пластика. Вторая — одножильные провода с изоляцией из ПВХ или EPDM (разновидность полиуретана). Подобные изделия требуют дополнительных помехоподавительных резисторов. Третья категория — высоковольтных провода, где в качестве сердечника используется токопроводящая жила из неметаллического материала, будь то стекловолокно, полимеры, графит, лен, хлопок, кевлар, а также их сочетания. В качестве изоляции применяется силикон либо из силикона из силиконосодержащая резина. Выбор между ценой и ресурсом
Все три категории по своим характеристикам полностью отвечают техническим требованиям и отличаются двумя факторами: ценой и ресурсом. Например, силиконовые провода способны прослужить не менее 160 000 километров без ограничения срока эксплуатации. В то же время несиликоновые – 30.000-50.000 километров или же 2-3 года эксплуатации в суровых российских условиях. При этом более технологичные силиконовые провода стоят в 3-4 раза дороже своих собратьев.

Срок службы / пробега
Рекомендуемая периодичность замены проводов –1 раз в 3 года или при пробеге 100 000 км (что наступит ранее).Конструкция проводов, должна предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей.
. При этом более технологичные силиконовые провода стоят в 3-4 раза дороже своих собратьев.
Лично я люблю науку, но науку, позволяющую разобраться в выборе, а не совокупность сведений, от которых голове становится плохо, а проводам тем более ;-)!

Есть всего 3 критерия:
1. Проводить ток.
2. Иметь сопротивление не более 3,0 кОм (стр.79. «Шевроле Лацетти» изд-во «Мир автокниг», 2008г.)
3. Не иметь пробоя изоляции (не «трести», когда берешь в руку и не иметь свечения в темноте).
периодичность замены должна зависеть от них, а не от пробега или времени!
Всё остальное — как у Высоцкого «зарядка»: «Если вы в своей квартире. 😉

Высоковольтные провода Лачетти 1.6 Tesla T923B

Высоковольтные провода Chevrolet Lacetti 1.6.
T923B.
Бренд: Tesla .
Состояние товара: Новый

Задать вопрос по товару можно по телефонам:
(096) 970-30-30
(044) 390-43-04

Высоковольтные провода Лачетти 1.6л.
T923B, 96450249.

Купить в Киеве — Украине:

  • Самовывоз: Купить запчасти к Zaz, Daewoo, Chevrolet можно в Киеве по адресу ул. Новомостицкая 25г.
  • Доставка по Киеву: плановая — 40 грн, экспресс-доставка — 80 грн, подробнее.
  • Доставка по Украине: курьерской службой «Новая Почта» или «Ин-Тайм», оплата при получении товара (наложенный платеж) или на карту Приват банка.

Высоковольтные провода тесла для лачетти

Уважаемые форумчане, поделитесь инфой, кто какие ВВ провода (взамен штатных) ставил на лачу, были ли изменения (лучше-хуже).
Стоит ли при замене свечей, на всякий случай, превентивно так сказать, и провода заменить на какие нибудь «продвинутые» типа Чемпиона, Бош, НЖК и пр?
Есть ли поводы доверять инфе производителей проводов зажигания о существенных положительных эффектах по сравнению со штатными ВВ (например прирост мощности совместно со свечами зажигания)?
Может у кого есть ссылки о применимости тех или иных ВВ проводов (различных производителей) на нашу машинку?

Провода не менял, но смысл в том, что в каждом проводе распределенное сопротивление порядка 5 кОм. Если через определенный промежуток предписано менять, то это желательно сделать, так как физическое разрушение оболочки все-таки имеет место, хотя и зависит от качества изготовления самих проводов (хотя сам до этого на 099i их ни разу не менял, пробег был очень приличный).
Что касается комплексной замены (свечи и провода) то опять нужно смотреть это сопротивление, чтобы в сумме оно не вышло из нормы, а то вероятны проблемы искрообразования (катушка скорее всего у Лачи слабенькая).
По применимости нужно смотреть длины проводов и то же сопротивление.

Ну вы блин, даёте :). Такое ощущение, что просто хочется что-то сделать. Народ на жигулях (и не только) их лет по 5-7 провода не трогает и всё тип-топ. А там они доступны всякой грязи. У нас провода крышкой закрыты, будут ходить почти вечно. Машина быстрее сгниёт.

п.с. на 2 машинах откатал тысяч 250 в сумме. Знать не знал что за провода стоят. Да и не нужно это.

Еще на наши машинки есть провода фирмы PARTS-MALL.

Ещё TESLA T 923B.

поэтому сразу поменял их на DENSO.
Так у меня денсо стояли. когда я пробои заметила. 🙂

Сейчас на лаче такие стоят:
http://s43.radikal.ru/i101/0903/b3/e7b810ffab3ft.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0903/b3/e7b810ffab3f.jpg.html)
1100 рублей в Кунцево.

То, что я сегодня увидела в своей машине, меня просто выстегнуло напрочь!

Утром сажусь — не заводится. Звук странный, но не заводится ни в какую. Первым делом подумала что сдохли свечи (ибо пора уже им было). Уже опаздывала на работу, вникать не стала чего как. Свечи новые вечером купила, дай-ка думаю поменяю. Открываю капот — а там, простите за выражение, просто писец. Везде разбросан паралон. не въехала сначала откуда он там. Стала кожух с двигателя снимать — а там. Вобщем крысы сожрали всю паралоновую прокладку над движком, высоковольтные провода зажигания просто в мясо съедены, Резиновые заглушки, которые на свечах, просто отсутствуют как класс — только кучки резиновой стружки.

Вобщем вы догадываетесь наверное в каком состоянии я пребываю 🙂 Спасибо за отзывы о проводах, завтра рвану в Кемп за новыми. Надеюсь что эти сволочи хвостатые больше ничего не сожрали жизненно-необходимого. Проводка вроде не глючит по крайней мере и сигналка работает.

Vilka, картинка у тебя на аватарке очень в тему. 🙂

На эту тему уже постебались все:) Я вообще эксперт по оценке декоративных крыс на выставках и дома у меня их живёт больше десятка, так что видимо всё неспроста 🙂

Вобщем провода сегодня нашла только в Кунцево, 990р за комплект. Правда какой-то корейский no-name. Тем не менее, после замены завелась с пол-пинка, что не может не радовать.

То, что я сегодня увидела в своей машине, меня просто выстегнуло напрочь!

Утром сажусь — не заводится. Звук странный, но не заводится ни в какую. Первым делом подумала что сдохли свечи (ибо пора уже им было). Уже опаздывала на работу, вникать не стала чего как. Свечи новые вечером купила, дай-ка думаю поменяю. Открываю капот — а там, простите за выражение, просто писец. Везде разбросан паралон. не въехала сначала откуда он там. Стала кожух с двигателя снимать — а там. Вобщем крысы сожрали всю паралоновую прокладку над движком, высоковольтные провода зажигания просто в мясо съедены, Резиновые заглушки, которые на свечах, просто отсутствуют как класс — только кучки резиновой стружки.

Вобщем вы догадываетесь наверное в каком состоянии я пребываю 🙂 Спасибо за отзывы о проводах, завтра рвану в Кемп за новыми. Надеюсь что эти сволочи хвостатые больше ничего не сожрали жизненно-необходимого. Проводка вроде не глючит по крайней мере и сигналка работает.
Верю и сочувствую. Сколько раз находил такие последствия на обслуживаемых машинах-эти хвостатые сволочи почему-то сильно не равнодушны к ВВ проводам.И случай-не гарантийный. Кстати иногда пробуют на зуб приводные ремни (но реже )Обратите внимание на место стоянки. по возможности смените.Хотя могут жить и под капотом.

Верю и сочувствую. Сколько раз находил такие последствия на обслуживаемых машинах-эти хвостатые сволочи почему-то сильно не равнодушны к ВВ проводам.И случай-не гарантийный. Кстати иногда пробуют на зуб приводные ремни (но реже )Обратите внимание на место стоянки. по возможности смените.Хотя могут жить и под капотом.

Смотрите так же:  Коллекторный двигатель переменного тока почему не тянет

Место стоянки сменила как только завелась:) Чтоб именно жить — не живут, видимо просто зашли в гости на пару ночей, но мне и этого хватило:) Провода кстати поменяла сама без проблем — всё элементарно. Позвонила ради интереса в сервис, узнала сколько стоило бы поменять у них, вобщем правильно сделала, что полезла менять сама. И свечи поменяла заодно.

P.S. Машина у меня не на гарантии уже в любом случае, так что заморочек на тему гарантийных случаев нет в принципе.

Так у меня денсо стояли. когда я пробои заметила. 🙂

Сейчас на лаче такие стоят:
http://s43.radikal.ru/i101/0903/b3/e7b810ffab3ft.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0903/b3/e7b810ffab3f.jpg.html)
1100 рублей в Кунцево.
Сопротивление новых меряла, у всех до 3 кОм.

У меня развалился на 30000 км один контакт на свечку провалился и покрыт белым налет звонился на 20кОм. Ошибку 300 много пропусков зажигания. Км/ч содрали за комплект новых 2400 р. По магазинам сказали неоригинала не существует.

Все врут! (С) 🙂 Странные магазины какие-то. я только в одном нашла оригинальные, остальные все были разные корейские и китайские разности 🙂 И за 2400 можно было купить от 2 до 4 комплектов неродных.

А что такое? Чем уж так важно сопротивление проводов? К примеру если провода по 15 Ком то да, многовато, а вот до 7 Ком, я лично не вижу никаких особых причин ломать голову 🙂

ГМ в руководстве рекомендует менять провода, если сопротивление 30кОм и более.

Если цыфры написаны символами в полне достаточно сомневаться .

Особых причин для сомнения я не вижу, т.к.:
— распределённое сопротивление проводов делается для исключения помех радиосредствам;
— в свечах есть резисторы для ограничения токов в системе зажигания.

Если провод будет с достаточно большим сопротивлением, то это, в совокупности с резистором свечи, приведёт к уменьшению мощности искры (последствия этого можно представить, в т.ч. и 0300).
Если сопротивление будет стремиться к уменьшению, то ничего страшного, кроме возможного хрипа в приёмнике, не произойдёт.

Вообще-чего хотите узнать ,сотворить ,подтвердить .
Проверить стучит ли палец в поршне?

если неумеючи взяться-шандарахнет так
как браться-это я знаю.:sorry:

А если вынуть провод с нужного целиндра. и подключить к нему другую свечу (соответственно положить её на массу) и завести мотор.

Алексей Тульский добавил 22.11.2009 в 19:26
Я ,так понимаю ,пытаетесь вычислить неработающий цилиндр .
есть подозрение, что стучит палец. А мне в сервисе приговорили замену головы.

А мне в сервисе приговорили замену головы.Пока отвечал-вышло пояснение : теперь я ничего не понял. Если речь про «голову «-то под этим подразумевают головку блока. А я то думал про стуки в поршневой группе.

D.V.S. добавил 22.11.2009 в 19:37
Вообще-сначала ,в чем суть проблемы ?

Суть проблемы в том, что на горячую появляется стук. Приговорили мне головку под замену. Но сервисмены сказали, что может и палец стучать в поршне.
Вот и хотел проверить.

Алексей Тульский добавил 22.11.2009 в 19:40
Вообще-сначала ,http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3157в чем суть проблемы ?
А это мне зачем?

А это-глюк обновленного форума.

D.V.S. добавил 22.11.2009 в 20:24
Приговорили мне головку под замену. Но сервисмены сказали, что может и палец стучать в поршне.
Что -то мне такие сервис. очень не внушают доверия. Я понимаю еще когда путают стук по цилиндрам (хотя не должны ) . Но чтобы такой разброс. голова. палец. О чем речь. Может там просто какой гидрокомпесатор сдох-вот и стук . Короче : тут либо -развод , либо-не хрена ( ой . sorry:) не соображают! Наидите нормальный сервис ,необязательно » дилерский » .

Срок службы / пробега
Рекомендуемая периодичность замены проводов –1 раз в 3 года или при пробеге 100 000 км (что наступит ранее).Finwhale.
Проводить и защищать
Высоковольтные провода передают импульсы высокого напряжения от катушки зажигания к свечам. В зависимости от системы зажигания генерируемое напряжение составляет от 25 кВ, до 50 кВ. Передавая энергию, высоковольтные провода должны подавлять сильные помехи, возникающие вследствие электрических импульсов.
К надежности высоковольтных проводов предъявляются особые требования: устойчивость к агрессивной среде под капотом авто, способность выдерживать различный температурный режим (от -60°С до +240 °С) и не терять при этом своих токопроводящих качеств. Конструкция проводов, должна предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей.

На проводах экономить не стоит
Некачественные или неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля, например электронную систему, а также осложнить работу двигателя другими неприятностями. Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, либо к замедлению зажигания, либо к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если свечи имеют даже небольшое загрязнение. В результате падает динамика, растет расход топлива (на 4-7 %) и токсичность выхлопа.

Три категории проводов
Высоковольтные провода состоят из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), металлических контактов и колпачков. Дополнительным элементом являются гребенки, которые собирают провода в жгут. Все высоковольтные провода можно условно отнести к трем категориям.
Первая категория – это провода с медной многожильной токопроводящей жилой с оболочкой из ПВХ пластика. Вторая — одножильные провода с изоляцией из ПВХ или EPDM (разновидность полиуретана). Подобные изделия требуют дополнительных помехоподавительных резисторов. Третья категория — высоковольтных провода, где в качестве сердечника используется токопроводящая жила из неметаллического материала, будь то стекловолокно, полимеры, графит, лен, хлопок, кевлар, а также их сочетания. В качестве изоляции применяется силикон либо из силикона из силиконосодержащая резина. Выбор между ценой и ресурсом
Все три категории по своим характеристикам полностью отвечают техническим требованиям и отличаются двумя факторами: ценой и ресурсом. Например, силиконовые провода способны прослужить не менее 160 000 километров без ограничения срока эксплуатации. В то же время несиликоновые – 30.000-50.000 километров или же 2-3 года эксплуатации в суровых российских условиях. При этом более технологичные силиконовые провода стоят в 3-4 раза дороже своих собратьев.

Срок службы / пробега
Рекомендуемая периодичность замены проводов –1 раз в 3 года или при пробеге 100 000 км (что наступит ранее).Конструкция проводов, должна предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей.
. При этом более технологичные силиконовые провода стоят в 3-4 раза дороже своих собратьев.
Лично я люблю науку, но науку, позволяющую разобраться в выборе, а не совокупность сведений, от которых голове становится плохо, а проводам тем более ;-)!

Есть всего 3 критерия:
1. Проводить ток.
2. Иметь сопротивление не более 3,0 кОм (стр.79. «Шевроле Лацетти» изд-во «Мир автокниг», 2008г.)
3. Не иметь пробоя изоляции (не «трести», когда берешь в руку и не иметь свечения в темноте).
периодичность замены должна зависеть от них, а не от пробега или времени!
Всё остальное — как у Высоцкого «зарядка»: «Если вы в своей квартире. 😉

Провод высоковольтный CHEVROLET Lacetti (03-) (1.4/1.6) комплект TESLA T923B — Оставить отзыв

Артикул: T923B еще , артикулы доп.: RC-DW1203, 96450249

Код для заказа: 414020

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги

    Для этого товара еще нет обзоров.

Одна из важнейших деталей современных систем зажигания — высоковольтные провода. Именно они отвечают за подведение электрического импульса от катушки зажигания к свечам. Данная статья посвящена особенностям строения данной компоненты, ее важнейшим характеристикам и возможным причинам выхода из строя.

Похожие статьи:

  • Схема катушки тесла 220 Транзисторная Катушка Тесла В последнее время интерес к Катушкам Тесла все больше, а редкие детали, необходимые для сборки становятся все доступнее широкому кругу людей. В этой статье я хочу подробно описать процесс сборки Транзисторной […]
  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Регулятор переменного напряжения 220 вольт Регулятор переменного напряжения 220 вольт Всем привет! В прошлой статье я расказывал, как сделать регулятор напряжения для постоянного тока. Сегодня мы сделаем регулятор напряжения для переменного тока 220в. Конструкция довольно-таки […]
  • Провода primera Nissan Primera sr20ve › Бортжурнал › Подключение высоковольтных проводов к трамблеру Инфы в инете не нашёл, посему оставлю подсказку. Ближайший к трамблеру провод идёт в дырку 4, следующий в дырку 1 , потом по порядку — 3 и самый […]
  • Линия для производства провода Линия для производства провода Линия для производства проводов с пластмассовой изоляцией . инд.591.465 Линия состоит из: · Пресс червячный ЧП 32х25 · Ванна охлаждения I · Ванна охлаждения II (2 штуки) · Компенсатор (2 штуки) Диаметр […]
  • Узо вд1 63 300ма УЗО ВД1-63 4Р100А 300мА ИЭК MDV10-4-100-300 УЗО ИЭК Cертификат IEK Дифференциальный выключатель ИЕК ВД1-63 (УЗО) 4Р 100А 300мА Назначение и область применения устройства защитного отключения IEK Быстродействующий защитный […]