Высоковольтные провода tiggo 24

Chery Tiggo Тигра 移动好运 › Бортжурнал › Высоковольтные провода и свечи.

Итак, машинка стала при разгонах разгоняться рывками. С начало гадал в чем же проблема, но как то поприжымав высоковольтные провода на какое то время машина разгонялась без рыков. И я реши поменять провода высоковольтные. Полазил по красному форуму и решил заказать провода Tesla T314B. Почему решил именно Tesla, а не родные, отвечу — у них сопротивление меньше родных, соответственно искра должна быть ярче. На форуме писали люди что подходит не всем, но есть пост человека, которому они подошли, у него до этого родные стояли с номером на конце GA, у меня как раз провода родные с GA на конце. Вот я их и заказал.

Так же поменял и свечи на DENSO Q20TT. У них электрод тонкий, соответственно и току проходить легче, но думаю и хватит их на поменьше.

Chery Tiggo 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 19

на 1.8 объем подойдет ?

у меня 1.8, но как показывает практика, не ко всем подходит

Подскажите провода Тесла Т313 подойдут к тиго 2,4 Митсубиси 2008 г в?

Бред какой-то — может у Вас 1,6 мотор? А если 1,8 — как такое может быть «писали люди что подходит не всем»? На одинаковых двигателях — и «подходит не всем»? Мои познания в конструкции двигателя тогда пасуют от открывшихся знаний — у 1,8 что, головы разные? Да вроде нет… Прочитал Вашу статейку весной ещё и купил эту Теслу 314… Провозил их всё лето в багажнике и вот только сегодня, меняя свечи, решил и провода махнуть, тем более мыши резиной на паре колпачков попировали … Хер там! Они тупо не подходят на 1,8! Длина насадки не та, они короче нужного на пару сантиметров и в колодцах тупо не насаживаются на свечи! Снял и пришлось поставить пока родные… И Exist тоже хорош — продают хрен знает что, зато с этикетками про применимость всё у них окей — Chery Tiggo 1,8, Vortex Tingo 1,8! Да и конструкция родных мне больше понравилась — в колпачке, что на катушку идёт, контакт с зажимом пружинным, сделано как-то гораздо приличнее, а в Тесле всё как в самых простых жигулёвских синих проводах «аля СССР» — обычный контакт свёрнут трубочкой и всё… Короче, народ, не ставьте — 2 часа убил и 1166 руб. выкинул.
P.S. Вот что значит не курить родной за 8 лет красный форум — всё ж разжёвано было, а не посмотрел! Моторы 1,8 отличаются крышкой головы — есть крышки с отверстиями в углублениях, а есть стаканчиком!Крышка нового образца(высокие колодцы стаканчиком), ставим TESLA T313B(общая высота наконечника — 15см.), крышка старого образца(низкие колодцы), ставим TESLA T314B(общая высота наконечника — 12,8см.).

Нет, не бред. Мотор у меня 1,8, просто крышка клапанная бывает разная. Для таких как Вы специально нанес на фотку размеры купленных проводов. Можно было бы просто сверить эти размеры со своими родными проводами и сделать вывод, и даже красный форум бы читать не пришлось.

Да я без претензий ведь, Александр — сам лоханулся, не разобрался изначально, о чём в P.S. уже и написал…

Да я понял. Извиняюсь, если резко ответил.

вот зачем интересно они просто удлинили свечные колодца))
я своим клиентам продаю для 1.8 от 2.4 и все ездят довольные, артикул Т313В, они немного длинноваты но зато ходят норм)

Привет вопрос у тебя тиго чери 2.4? Если да то если не трудно скинь фотку как провода на свечах от катушки зажигания куда какой правильно расположены чёт в инете поглядел не могу увидеть то амулет то эти QQ запарили. заранее спасибо.

Привет. у меня 1.8.
Думаю на данной картинке видно как идут ВВ провода на 2,4:

Привет катушки не видно на какой контакт садится провод. Но всё равно спасибо что откликнулся.

Высоковольтные провода tiggo 24

Провод зажигания высоковольтный (1цилиндра) Chery Tiggo 2.0 A11-3707130HA
Провод зажигания высоковольтный (2цилиндра) Chery Tiggo 2.0 A11-3707140HA
Провод зажигания высоковольтный (3цилиндра) Chery Tiggo 2.0 A11-3707150HA
Провод зажигания высоковольтный (4цилиндра) Chery Tiggo 2.0 A11-3707160HA
Провода зажигания высоковольтные в сборе Chery Tiggo 2.0 A11-3707130HA60HA
Катушка зажигания Chery Tiggo 2.0 A11-3705110EA
Зажим Chery Tiggo 2.0 A11-3707171BA
Хомут проводов высоковольтных Chery Tiggo 2.0 A11-3707172BA
Хомут проводов высоковольтных Chery Tiggo 2.0 A11-3707173BA

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

Высоковольтный провод (длинный)2.4L /Eastar на Чери Тиго MD338623 — 238 грн.

Доставка по Украине

14 дней обмен/возврат

Гарантировано отправим ваш заказ — 7 лет на рынке!

✔ Отличное предложение от интернет-магазина ТМ «Asia Centr»: Высоковольтный провод (длинный)2.4L /Eastar на Чери Тиго с артикулом MD338623. Быстро, недорого, надежно.

  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

✔ Недорого качественные автозапчасти для китайских машин Чери Тиго предлагает приобрести ™АЗИЯ-ЦЕНТР.

  • Продажа и отправка во все города Украины. Время доставки 1 — 2 рабочих дня.

Проверенные производители и поставщики запчастей Чери Тиго

  • Высоковольтный провод (длинный)2.4L /Eastar по доступной цене — 238 грн. за 1 шт
  • Применяется для устранения неисправности в группе — электрика.
  • Соотвествует всем требованиям производителя — Chery.
  • Работем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине!

⚡ Будьте внимательны! Запчасти на китайские авто НЕ подбираются по VIN коду автомобиля! Такой подбор может сделать только специалист, который знает автомобили из Китая наизусть! Советуем осторожно выбирать продавца автозапчастей!

Почему стоит купить запчасть Высоковольтный провод (длинный)2.4L /Eastar в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Chery Tiggo (T11) любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: MD338623 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Чери Тиго.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге

CHERY A Провода высоковольтные комплект Fora,Tiggo1.8 A11-

Транскрипт

1 BYD F3003 BYD ПТФ Фара противотуманная левая (обманка) CHERY SMD Шатун CHERY T PF Кожух запасного колеса внутренний , CHERY T Втулка резиновая передняя CHERY 481H Поршень Фора , CHERY A L Ручка двери внутр перед левая(серая) CHERY A Рычаг передний L/R CHERY SMW Провод зажигания CHERY SMD Прокладка клапанной крышки T11 SMD CHERY BB Гидрокомпенсатор клапана AMULET CHERY M Колодка торм задняя(барабанная) CHERY 481H Ролик ГРМ паразитный CHERY T BA Диск сцепления Chery Tiggo 2.4, 1.8, Vortex Tingo T CHERY T BB BA Насос ГУРа Chery Tiggo , Vortex Tingo T , CHERY T Щётка BB задн. стеклоочистителя CHERY Tiggo CHERY A Насос ГУР Eastar, Fora Vortex Estina , CHERY 481H Колпачек маслосъемный Фора 1, CHERY A Решетка радиатора с эмблемой Chery , CHERY T B Насос топливный Chery Tiggo 2.4 T B , CHERY T Рычаг Tiggo new пер R , CHERY A DA Ремень приводной Fora, Tiggo CHERY T Гайка колёсная CHERY 481FC Поршня (НОМ.;РЕМОНТНЫЕ) 481FC , CHERY A BA Бачок расширительный Амулет 2 вывода CHERY T Рычаг задний верхний ТИГО , CHERY 481FD Кольца поршневые +0,25 Chery Tiggo, Vortex Tingo , CHERY BA SMW Двигатель 481H 481FD BA Провод зажигания CHERY T BA Колодки задние Chery Tiggo NEW, Vortex Tingo T CHERY A BA Для машин с 2012г Крышка расширительного бачка Амулет CHERY S FA Генератор Chery Kimo , CHERY A BA Ремень приводной генератора+кондиционера — Amulet, CHERY T Fora, Bonus, Karry, Very Трос переключения передач 2мм , CHERY A GA Провод в/в Фора CHERY T Рычаг подвески задний нижний левый (тяга задняя) CHERY B BB Генератор Eastar, Fora, M11, Tiggo , CHERY T Рычаг подвески задний нижний правый (тяга задняя) , CHERY T Фильтр топливный TIGGO/FORA/ESTINA CHERY A Радиатор кондиционера , CHERY 481F Сальник распредвала / QQ6 / KIMO / TIGGO 1.8 / M11 / CHERY 481H Термостат INDIS Фора CHERY A Патрубок охлаждения CHERY 480EJBJ Вкладыши коренные (к-т) AMULET (0,00) 2-ой ВИД CHERY B Датчик airbag , CHERY 477F ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ (3 ЦИЛ) CHERY A Насос топливный BONUS A , CHERY A Провода высоковольтные комплект Fora,Tiggo1.8 A GA /40/50/60GA CHERY S BA Стартер для Chery IndiS, Kimo , CHERY 481H Коллектор выпускной CHERY Fora , CHERY M BA Зеркало боковое с обогревом L , DQ CHERY BA Прокладка поддона картера, рез CHERY A Прокладка колектора выпускного CHERY QR Сальник дифференциала (привода) Фора и Тиго 4/ CHERY SMD Натяжитель ГРМ Тигго ,700.00

2 CHERY 477F ПРОКЛАДКА ГБЦ BONUS CHERY 481H B Клапан выпускной Фора CHERY T A Форсунка омывателя Tiggo CHERY 477F Стартер Chery Bonus, Chery Very , CHERY T Аммортизатор передний, R , CHERY SMD Прокладка выпускного коллектора Тиго CHERY A Ступица в сборе , CHERY T Замок зажигания Tiggo CHERY A DQ Ручка задней двери левая, наружная CHERY 484FC Насос водяной 484FC , CHERY 481H Прокладка ГБЦ Фора 1.6/ CHERY T Втулка болта сх/развала задней подвески CHERY T Шаровая опора CHERY A21BJ D Клапан холостого хода BONUS A CHERY SMW Провод зажигания CHERY T Опора стойки амортизатора Chery Tiggo CHERY A CA Ролик паразитный CHERY A FA Прокладка приёмной трубы CHERY Fora CHERY A Радиатор охлаждения , CHERY A HA Насос Гура Chery Bonus (без датчика) A HA , CHERY 480EE Клапан холостого хода CHERY Колпачек маслосъемный Амулет 1, CHERY T Гайка болта развала/схождения задней подвески CHERY BA Ремень ГРМ АМУЛЕТ CHERY A BA Генератор , CHERY T B Ступица задеяя 2WD MGH40 ABS Tingo ORIGINAL , T B CHERY T Отбойник заднего амортизатора CHERY B BA Стартер Eastar, Fora, M11, M12, Tiggo;Vortex Estina , CHERY A Стартер Chery Amulet , CHERY 481H B Клапан впускной Фора CHERY T BA A Радиатор охлаждения TIGGO (1.8) , CHERY 481H Ролик ремня ГРМ паразитный CHERY T Насос омывателя TIGGO (как Deer/Safe) T CHERY CA Вкладыш шатуный (к-т) 0,25 AMULET CHERY T Сайлентблок задний 1, CHERY Насос масляный Chery Amulet , CHERY A Блок предохранителей CHERY S Насос ГУРа QQ , CHERY A GA Провод в/в Фора CHERY A Ремень гидроусилителя Амулет поликлиновый CHERY T Стойка стабилизатора передняя LR 1, CHERY Клапан выпускной CHERY T Пыльник аморт. пер CHERY A Аммортизатор задний Chery Bonus A , CHERY M Прокладка приемной трубы CHERY T Глушитель (сорт 2) , CHERY T Лампа фары п/т H8 12v55w CHERY B Прокладка глушителя 1, CHERY S12XLB3AH РЕМКОМПЛЕКТ ШРУСА ПЕРЕДНИЙ ВНЕШНИЙ , CHERY 477F BA Клапан выпускной BONUS CHERY T PF Решетка радиатора Chery Tiggo Vortex Tingo FL T , CHERY 481H PF Болт ГБЦ FORA, KIMO, QQ6, EASTAR (B11), TIGGO1, 8, INDIS, M11 CHERY A GA Провод в/в Фора CHERY A EA Катушка зажигания Chery Amulet

3 CHERY A BC Генератор Chery Amulet , GEELY Датчик АБС передний правый , GEELY Датчик скорости GEELY Брызговик передний левый GEELY Аммортизатор задний на МК CROSS GEELY E Ремень ГРМ Geely Otaka GEELY E Прокладка ГБЦ Geely GEELY Фильтр топливный GEELY Провод высоковольтный GEELY Накладка бампера центральная GEELY JQ694E79 КЛИПСА J GEELY MK (ЗАДНЕГО БАМПЕРА) GEELY Генератор 90 A , GEELY Опора двигателя передняя GL EMGRAND GEELY Насос топливный EMGRAND EC , GEELY Датчик давл воздуха в коллекторе , GEELY E Насос водяной (помпа) GEELY Шрус наружний (24 зуба/ 30 внутненний) Джили МК , GEELY Колодка тормозная передняя EMGRAND EC GEELY Панель радиатора центральная GEELY Стойка стабилизатора передняя GEELY Пыльник переднего амортизатора GEELY Вентилятор двигателя Geely MK, MK CROSS (Дервейс) , GEELY правый Брызговик задний правый GEELY Провод высоковольтный GEELY E Кожух ремня ГРМ нижний MK/OTAKA GEELY Датчик кислорода EMGRAND , GEELY Втулка переднего стабилизатора 1, GEELY Подшипник выжимной Geely Otaka MK/MK GEELY CROSS/OTAKA/EMGRANDEC7/VISION Брызговик передний правый GEELY Панель радиатора правая часть Geely Emgrand , GEELY Цилиндр сцепления рабочий Geely Emgrand GEELY Ручка двери внутренняя правая GEELY Поводок стеклоочистителя EMGRAND лев GEELY E Пробка масленого поддона GEELY Провод высоковольтный GEELY Решетка бампера переднего левая (под ПТФ) GEELY Провода в/в Geely MK, MK CROSS (СБОРКА ДЕРВЕЙС) , GEELY ПАНЕЛЬ РАДИАТОРА , GEELY Прокладка приемной трубы (кольцо) Geely MK, MK CROSS GEELY (Дервейс) Фильтр кондиционера MK GEELY Защита двигателя EMGRAND лев (пластик) GEELY Отбойник амортизатора задний+ пыльник MK GEELY Поводок стеклоочистителя EMGRAND прав GEELY Прокладка приемной трубы (кольцо) Geely MK, MK CROSS GEELY (Дервейс) Датчик давления а/с MK внутр. резьба GEELY JQ693G69 Клипса JQ693G GEELY Комплект высоковольтных проводов для MK, MK CROSS , GEELY Оконтовка хромированная вставку под птф правая Geely MK CROSS GEELY E Ролик ГРМ Geely Otaka GEELY Датчик температуры ЕВРО4 EMGRAND GEELY Фильтр салонный GEELY Пластина верхняя заднего аммортизатора GEELY Провод высоковольтный

Смотрите так же:  Графитовые провода

4 GEELY Колодки тормозные передние МК GEELY Фонарь правый Geely MK CROSS , GEELY Стойка стабилизатора GEELY Рамка ПТФ правая Geely MK CROSS GEELY панель радиатора GEELY Датчик холостого хода MK CROSS,MK (сборка Derways) , GEELY Фонарь противотуманный задний правый GEELY E Датчик температуры , GEELY Гидронатяжитель цепи GEELY Втулка переднего стабилизатора Geely MK, MK CROSS 1, GEELY E ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА (КОМПЛЕКТ) GREAT WALL K00 OTAKA\MK\MK Cross euro 3,4 Колодка тормозная задняя (КОМПЛЕКТ) GW HOVER, SAFE F1 ORIGINAL GREAT WALL XK80X Ручка двери внутреняя левая в сборе (новый салон) A89 GREAT WALL ED01 Ролик ремня ГРМ натяжной HOVER H5 ДИЗЕЛЬ , GREAT WALL D01 Датчик стоп-сигнала DEER SAFE D GREAT WALL SMW Провод высоковольтный 3 Hover-SMW GREAT WALL K00 SMW Шпилька колеса переднего Hover K GREAT WALL ED01 Фильтр топливный тонкой очистки с датчиком HOVER H , GREAT WALL D01B1 ДИЗЕЛЬ Колодки тормозные передние 4/ GREAT WALL K80 Фара передняя левая , GREAT WALL E00 Поршень номинал 491 qe евро , GREAT WALL K00 Ролик компрессора кондиционера HOVER GREAT WALL K00 Тяга рулевая GREAT WALL K00 Фильтр воздушный ORIGINAL HOVER, H3 (C ABS) GREAT WALL K80 Фара передняя правая , GREAT WALL ED01 Поршень дизель , GREAT WALL K00 Скоба переднего тормоза правая (СУППОРТ) HOVER, , GREAT WALL K00 SAFE F1, SAILOR, WINGLE Трос стояночного тормоза задний правый, K GREAT WALL K46 Прокладка приемной трубы HOVER H3,H5 (НОВЫЙ GREAT WALL SMD Ролик САЛОН) ремня ГРМ Hover H3 SMD156604, SMD GREAT WALL K00 Гайка колеса GREAT WALL K00 Втулка стабилизатора (подушка) заднего подвески HOVER GREAT WALL ED01 Шатун в сборе дизель , GREAT WALL SMW Катушка зажигания HOVER,H , GREAT WALL K00 Стойка заднего стабилизатора HOVER,SAFE F GREAT WALL K00 K00 Щетка стеклоочистителя правая GREAT WALL K00 Втулка стабилизатора передняя GREAT WALL K80 Фильтр воздушный GREAT WALL D01 Пробка радиатора в сборе GW DEER SAFE D GREAT WALL SMW Провод высоковольтный 2 Hover-SMW GREAT WALL SMW SMW Датчик кислородный Great Wall Hover H3 SMW , GREAT WALL K24 Замок капота HOVER H GREAT WALL K00 Трос стояночного тормоза задний левый HOVER, H3, K00 GREAT WALL K00 Вентилятор отопителя , GREAT WALL SMD Сальник распредвала HOVER GREAT WALL K24A1 Фара лев, Н K24-A1, K24-A , GREAT WALL K00 Датчик ABS передний правый HOVER , GREAT WALL E02 Шатун , GREAT WALL ED01 Прокладка клапонной крышки HOVER H5 ДИЗЕЛЬ GREAT WALL K00 Форсунка омывателя задняя GREAT WALL SMD Прокладка клапанной крышки

5 GREAT WALL K00 Прокладка выпускной трубы HOVER K GREAT WALL ED011 ВКЛАДЫШ КОРЕННОЙ ВЕРХНИЙ 1 ШТ GREAT WALL ED011 ВКЛАДЫШ КОРЕННОЙ НИЖНИЙ 1 ШТ GREAT WALL K00 Прокладка катализатора передняя Hover K GREAT WALL SMW Провод высоковольтный 1 Hover-SMW SMW GREAT WALL P00 Фара головного света левая (нового образца) , GREAT WALL SMD Клапан впускной GREAT WALL SMW Датчик холостого хода Great Wall Hover SMW , GREAT WALL XK02X Колодка тормозная передняя (комплект) H5 (дизель) GREAT WALL P00 A Щетка стеклоочистителя левая GREAT WALL XK80X Ручка двери внутреняя правая в сборе (новый салон) A89 GREAT WALL K80 Локер колеса заднего левого GREAT WALL Шарнир привода (шрус) внутренний оригинал F , GREAT WALL K00 Прокладка катализатора задняя Hover K GREAT WALL SMD Прокладка головки блока HOVER H5 (4G64 4G69), GREAT WALL P00 SMD Щетка стеклоочистителя правая GREAT WALL K12 Фильтр салонный HOVER H3,H5 (ДЛЯ А/М 2013 Г) GREAT WALL K00 Сайлентблок передней подвески верхний GREAT WALL UE01 Датчик кислородный (лямбда-зонд) gw deer safe , GREAT WALL ED UE01 Прокладка блока цилиндров HOVER H5 ДИЗЕЛЬ , GREAT WALL K00 Щетка стеклоочистителя пятой двери GREAT WALL SMW Датчик кислородный (ЛЯМБДА-ЗОНД) HOVER , SMW h2 / h5 LF479Q Фильтр масляный B Щетка стеклоочистителя правая LF479Q РЕМЕНЬ ГРМ LF SOLANO, BREEZ, SMILY A S Щетка стеклоочистителя правая L B1 Подшипник ступицы передней (40х74х40) LBA Привод колеса левый 1.3L , LAX B0 Ручка двери внутренняя правая черная LF479Q Ролик натяжной ГРМ 1.3/ S Насос ГУРа Lifan X60 S , B Фильтр воздушный B Фонарь задний правый , S Решетка радиатора Lifan X60 S , LF479Q Корзина сцепления 1.3L LF479Q Катушка зажигания , B Подшипник ступицы передней Solano B Щетка стеклоочистителя левая S Щетка стеклоочистителя левая F Насос ГУРа Lifan Smily F , LAX Вентилятор отопителя в сборе , LBA Ремень ГУР 1.3/1.6 Breez, Solano L Щётка стеклоочистителя правая LBA B1 Катушка зажигания Lifan Breez LBA B1 Датчик температуры и давления воздуха lf solano, breez, smily LF479Q Насос водяной (помпа) , LBA Радиатор охлаждения (без заливной горловины) , L Щётка стеклоочистителя левая

6 L Ручка наружная передней левой двери (в сборе) LF479Q ПРОВОДА В/В 1.3/1.6 (КОМПЛЕКТ) 1, L Колодки тормозные передние LAX Ручка двери внутр лев (оливковая) LF481Q Сальник привода 1.6 (new) lf solano, breez, smily 1, A LF481Q Вилка сцепления LF481Q L Ручка наружная задней левой двери (в сборе) BAC Опора двигателя правая , B НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ SOLANO L Фильтр топливный LAX Ручка двери внутренняя правая LF479Q Прокладка клапанной крышки A BAC Опора двигателя задняя L Ручка наружная задней правой двери (в сборе) B Фонарь задний левый , B Поводок стеклоочистителя левый

Высоковольтные провода tiggo 24

купил силиконовые провода. снял старые и понял что не парю в какой последовательности втыкать их.

у меня ВАЗ21093i Тольяти 2002 гв.

я бы расказал вам про то как у меня льется временами масло в воздушный фильтр как троит — двоид двигатель. как я уже 2 месяц ежу без тормозной жидкости в бачке и тд и тп) лучше не буду.

Стоишь лицом к двигателю.
Нумерация цилиндров слева-направо.
Теперь модуль зажигания:
1 цилиндр — левый нижний.
2 цилиндр — левый верхний.
3 цилиндр — правый верхний.
4 цилиндр — правый нижний.

Нумерация проставлена на самом мудела зажигания, но без снятия её не увидеть.
_________________

эммм. что то я слабо представляю как я там что то разгляжу. у меня все в масле да и модуль не перед носом.

а есть у кого схема?

Господа. так как я слабоват умом и мне не хвататет усидчивости.
вы могли бы мне помочь.

проблема как я понял довольно типичная.

Ну первое начнем. у меня иногда рекой льется малсо в воздушный фильтр. (сначала думал что все (( кап ремонт ) но потом пришла в голову идея что это масленные колпачки или кольца. так как машина тянет ай да ушел.

Второе. при морозе не могу завестись заливает свечи.
грей не грей их на гозу толку ноль. помогает только покупка новых.
да и то до первых сильных морозов.как правило двигатель начинает троить.

Какой расход топлива у чери тиго 24

Опубликовано Master

Под ред. Dmitry.O.
Интересная статья (хотя и не все в ней верно для Тигго — она для японских авто!)
http://autoexpress-s.ru/o_povyshennom_rashode_topliva_i_ot_

Далее даю ссылки:
dima-kodak

19 Mar 2009 18:28

Увеличился расход бензина существенно, подскажите

Тигго 2,4 л. переднеприводный, полтора года, 20000 пробега. Езжу одинаково. Даже при агрессивной езде с кондеем расход был максимум 14,7 л. на сотню. Заправляюсь в одном месте. Неожиданно после очередной заправки обнаружил расход около 19 литров. Сначала не придал значения, но уже четвёртая заправка с таким диким расходом топлива. Свечи новые, но поменял ещё раз NGK BKR5E-11 (раньше всегда такие ставил), провода новые, но поменял ещё раз.Воздушный фильтр новый. Компьютерная диагностика показала, что двигатель в норме, никаких ошибок и отклонений. Нет провалов и рывков, ничего необычного. Я ездить стал ещё более мягко, обороты не выше 2000, в пробках не стою, кондей теперь не включаю. Расход остаётся 19 литров на сотню. Может есть спецы, посоветуйте, что делать?

Dima-kodak

17 Sep 2009 22:55

Делюсь впечатлениями… Сменил заправку. Очень постепенно снизился расход до нормального от 12 до 14 л. на сотню. Заправлялся на этой заправке месяца четыре. Недавно приехал, а там бензовоз. Заправился после перерыва, наверное в первых после слива из бензовоза. Отъехал совсем немного, три-четыре автобусных остановки, машина прям на скорости заглохла, потом с трудом завелась. Никогда такого не было. Потом поддёргивало немного и прошло. Теперь вот даже и не знаю, где заправляться. Похоже, в Москве нет нормального топлива.

Фаррух

08 Jan 2010 05:55

Расход бензина зашкаливает за 18 литров HELP

Добрый день, нужна помощь тигговодов. Тиггра уже 75000 проехала, стал рости расход бензина. Сейчас в смешаном цыкле жрёт 17-18 литров, на трассе 15-16. Поменял бензонасос, все фильтора, почистиль ультразвуком инжектор, свечи, без результатов. Что нибудь ещё осталось? Заранее благодарю.

9 Feb 2010 17:19

У меня буквально тоже самое было на Тигге 2.0. Поменял всё табой перечисленное, ничё. Потом фарсонки почистил и бензонасос поменял. Не знаю что именно помогло но сейчас расхо 11 на трассе и 14 в городе, а было 18-19.

Бомжара

19 Mar 2009 20:22

DemonD

20 Mar 2009 08:44

Проверь катализатор и датчик кислорода там наверное засада.

MOROZ

20 Mar 2009 23:56

как динамика? тупее не стала машина? помимо свечей провода тоже менять надо. про фильтр сказали ужо. катики — это верно.

Gserg80

19 Sep 2009 14:20

Плюс ко всему обработай ДМРВ(MAF) чисткой карбюратора+ помой дроссель(снятый). Это очень поможет в борьбе с расходам бензина.

Cougar

20 Sep 2009 13:30

Есть еще один вариант такого расхода топлива — неисправность регулятора давления топлива. При постонно меняющемся давлении компьютер всегда переливает бензин. У меня такое уже было — по городу доходило до 20 л на сотню, сейчас не больше 12,5

OneBar

30 Jan 2010 02:01

Только что столкнулся с такой же проблемой, заметил легкие провалы при наборе скорости (расход бензина сильно увеличился), поменял свечи-все стало на место!

Awarti

30 Jan 2010 22:21

Свечи, лямбда-зонд- первое что нужно менять при повышенном расходе топлива.

Scheglovan

29 Mar 2010 23:38

промывка инжектора, замена ВВ проводов, свечей, возд. фильтра — это минимальный суп-набор. У самого месяц назад доходило аж 19,5 л/100, после всех вышеописанных экзекуций вернулось на 15 л/100 движение постоянно в час пик (с работы и на)

Валерий 174

Читаю форум внимательно третий год. Машина 2,4 л, июль 2007. Пробег 49000км. Этой зимой расход определяю по показанию спидометра «суточного» пробега. Езжу каждый день, включая выходные, суббота рабочий день,за рабочую неделю пробег в районе 250 км, последние два месяца заправляюсь в момент загорания красной лампочки. На 500р. выходит 24,5л 92 бензина. Несмотря на морозы от -20 до -30 по утрам, пробег за неделю на этом количестве бензина от 200км на свечах НЖК до 270 км на свечах «Бош супер платинум». последние поставил три недели назад, пробег на этом количестве бензина сразу же увеличился на 50-70 км. Езда только по городу с прогревом машины по утрам и в течении дня. Считаю, что нужно подбирать свечи, за два года пробывал и НЖК, и Денсо, и Бош, и какие то финские в сервисе ставили.

Сергей спб

Я живу в С-Петербурге. У меня Чери Тиго 2..4, проблема с расходом нарисовалась сразу. Авто брал с рук, пробег был 10т.км. На станции дилера ничем не помогли, на словах дефект как у многих на форуме-расход становится 18-20л по городу. Нашел человека, зовут Юрий, работает в Евроавто, он померил параметры на холостом ходу, отклонений не нашел, поменяли свечи на рекомендованные производителем denco k16pk-u11(стояли почему то denco k20pk-u11), причем свечи дешевые не из жадности а потому что Юрий по внешнему виду свечей сказал что не имеет смысла ставить дорогие свечи т.к. плохой бензин. Также заменили высоковольтные провода, т.к. два из 4х были неисправны. Как изменится расход через несколько дней отпишу, если не изменится, Как сказал Юрий, причина может быть в датчике разряжения, который стоит в впускном коллекторе и выдает информацию, аналогичную расходу воздуха на двигателе 1.8. Юрий сказал, что сталкивался с неадекватной работой аналогичного датчика на опеле в динамическом режиме, в статике( на холостом ходу) датчик работает правильно-в пределах нормы. Датчик стоит 4т500р, поэтому не хотелось бы чтобы он был неисправен, но если расход не нормализуется, придется понести финансовые потери.

Сегодня померил расход после замены свечей и высоковольтных проводов. Проехал 255км по городу С-Петербургу, средняя скорость Сср. примерно 15км/ч и скорость во время непосредственно движения Сдв.ср. 16- 20км/ч. Израсходовал 38л бензина, т.е. расход 14,9л. Это соответствует расходу 11,6л по «городскому циклу» (см. статью «Реальный расход бензина при езде по городу» ). Таким образом расход соответствует паспортному. Завтра еду за город по работе- замерю расход и отпишу.

26 Mar 2010 23:52

Сегодня ездил за город, проехал 155км, примерно половина по городу, но без пробок, и половина по трассе, расход получился 9,5л на 100км(мерил доливом до полного бака). В принципе хотелось бы на литр поменьше, но возможно я хочу невозможного. Похоже свой расход я в основном победил, результаты близки к паспортным.

Смотрите так же:  Заземляющий нулевой провод

04 Apr 2010 20:11

Сегодня опять снял замеры при езде по городу по пробкам -получил 15л ровно(было в прошлый раз 14.9) Взял датчик температуры и разряжения и на всякий случай опилил ему рога(у моего датчика рога пластмассовые, хотя по вашим картинкам я думал что чугуний)-у меня правда итак никаких рывков при переключении передач нет , но надеюсь хуже не будет. Цель- посмотреть как повлияет улучшение температурного режима датчика на расход бензина. Будут результаты- сообщу.

1.По существу-спалил еще один бак бензина-расход те же 15л по пробкам. Вывод-наличие рогов у датчика или их отсутствие на расход бензина не влияют, ха-ха

Anton928

25 Mar 2010 23:02

Друзья, эту полезную ссылку я подобрал здесь же, на форуме.

Dmitry.O.

Вот еще некоторые ссылки (и на наш украинский форум)

Кстати, советую обратить внимание на свечи. Я летом хочу поменять на BERU UXT-1 четырехконтактные, термоэластичные. Подробнее о тестах (по экономичности также) тут:

Некоторые результаты тестов: (из ВИКИ справочника) http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi2.php http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi3.php Кое-что писал в теме о свечах http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=796192#796192 Тут нужно обратить внимание, что на движке Митсу 2.4 немного более горячие свечи, чем на Митсу 2.0. Из моего почти сорокалетнего опыта — свечи существенно влияют на расход! И на надежность пуска зимой также.

06 Apr 2010 21:05 Спешу отписаться по поводу проверки теории установки терморезистора не внутри датчика абсолютного давления, а за его пределами в гофрированном воздуховоде перед дросельной заслонкой во избежание его нагревания от двигателя. Разобранный датчик вы видели на фото. От него я использовал только синюю капельку-терморезистор, который поставил в вышеупомянутую гофру на пути потока воздуха. Соответствующие провода откусил от разъёма датчика и вывел напрямую проводом на контакты терморезистора, помещённого в воздуховод. Два других провода разъёма остались на нетронутом мной установленном на машине датчике воздуха (которые идут на схему замера давления). Т.е вынес терморезистор из датчика абсолютного давления в гофру воздуховода перед дросельной заслонкой. Поскольку я бывший инженер-электронщик, то всё делал аккуратно, контакты трморезистора припаял, одел на выводы кембрики, всё ккуратно собрал, закрепил провода и т.д. Так вот… ЭТА ИДЕЯ-ПОЛНАЯ ПРОФАНАЦИЯ. Машина стала чуть тупить и обороты стали немного плавать. Испытывать на расход бензина эту схему не буду, двигатель работает неустойчиво. Вернул на место провода трморезистора, подключив их к штатному разъёму. Всё работает нормально. Не мудрите, мой вам совет. Не кастрируйте датчик, выламывая защитные грани пластмассы и не отделяйте от него терморезистор. Придумывали конструкцию тоже не дураки, вероятно просчитана температура. Сейчас на моей Tiggo 2,4 тупо заменены на новые лямбда-зонд верхний (кислородный датчик) и описанный мной датчик абсолютного давления воздуха(совмещённый с термодатчиком). Наблюдаю за расходом топлива, и уже, судя по стрелке топлива и пройденному пути (около 100 км.), намечается вероятность снижения расхода топлива. Окончательный результат будет после следующей заправки. Немедленно отпишусь.

09 Apr 2010 03:00

Прошу простить меня за ошибку и за неверную информацию. При переносе терморезистора из тела датчика абсолютного давления в резиновый воздуховод перед дроссельной заслонкой я забыл подключить один провод к датчику давления, от чего двигатель работал неровно. По-этому я написал, что перенос терморезистора-полная профанация. На самом деле я ошибся, и возможно… не полная. ВСЁ ИСПРАВИЛ И СООБЩАЮ, ЧТО ОЩУЩАЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ДИНАМИКЕ ИЛИ В РАСХОДЕ ТОПЛИВА В СВЯЗИ С ПЕРЕНОСОМ ТЕРМОРЕЗИСТОРА ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ Я ПОКА НЕ ОБНАРУЖИЛ. Но почувствовал некоторые изменения при замене верхнего лямбда-зонда. О расходе топлива сообщу позже. Но от слов про то, что лучше не вносить такие изменения в конструкцию, я не отказываюсь и считаю более разумным либо переодически очищать каплю (синюю) терморезистора, либо полностью менять датчик абсолютного давления. Я скорее всего запасусь запасным. Буду ставить чистый и ездить, а старый грязный буду очищать и уберу до следующей замены. Ломать пластмассовые зубья (кастрировать) не буду, точно. Но немного попробую поездить с вынессенным за пределы нагретого колектора терморезистором датчика давления.

kolik48

06 Feb 2010 06:41

Возвращаясь к вопросу о Датчике абсолютного Давления и Температуры (ДаДиТ). Исходя, из всего прочитанного на многих форумах можно сделать однозначный вывод: после чистки термодатчика на движках Mitsubishi наступает улучшение динамики авто, и это есть -«песня». А еще лучше его «кастрировать», вывести в воздуховод и т.п. Другие, наоборот хотят «скрестить» Датчик Температуры Впускного Воздуха (ДТ) с Датчиком абсолютного Давления (ДаД). Например, на форумах ТАЗа. Итак, все беды от термодатчика! Вопрос, так ли это? Во первых, мало кто задумывался, а почему этот кусок пластмассы ДаДиТ стоит более 150 долларов . когда терморезистор, который стоит во всех электронных термометрах (уже в сборе с термометром) стоит аж 10 долларов! Что-же из себя представляет из себя ДаДиТ? Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры из которой на стадии изготовления был откачен воздух. Датчик сравнивает давление в коллекторе (где он находится) с давлением в вакуумной камере, от разницы давлений и зависит выходной сигнал, который обрабатывается компаратором, усиливается операционным усилителем ОУ микросхемы и подается на ЭБУ. Датчик MAP сенсора имеет три вывода. На один подается напряжение 5 В, второй – выход сигнала, третий –масса. Так-же в этом корпусе находится и всем известный «голубой» терморезистор, который многие уже видели. Он используется для дополнительной коррекции топливной смеси в зависимости от температуры. Итак, зная температуру, давление, внутренний объем цилиндра, блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха и формирует импульсы управления топливными форсунками соответствующей длительности, достигая приготовления топливовоздушной смеси в пропорции, исходя из полученных данных. Чтобы было еще более понятнее, ДаДиТ представляет собой в некотором роде электронные весы с коррекцией по температуре, т.е. где ты будешь взвешивать на морозе или в тепле, а результат «взвешивания» обрабатывает ЭБУ, причем как и на всех электронных весах-МГНОВЕННО. (это к вопросу резкого нажатия педали газа). А вот ДТ имеет свое время релаксации, т.е. мгновенно реагировать на изменение температуры он не может.( если взять эл. термометр в руку, моментально температура не изменится, надо время). Даже при кратковременном нажатии газа, если дельта будет 10 градусов (не факт), это изменение составляет всего 400 Ом, когда полный диапазон датчика составляет 44,3 Ком при -40 градусов и 85 Ом при 130 градусах. Термодатчик вносит огромную корректировку в ЭБУ при запуске двигателя и достижения им рабочей темп., т.к. по сути он «знает» его температуру (это к вопросу у кого не заводится), , при работе на холостых оборотах на « прогретой» машине с «плавной манерой езды» — в меньшей степени, т.к. температура постоянна, или резко не изменяется. ЧТО МЫ ИМЕЕМ НА ПРАКТИКЕ Когда мы извлекаем ДаДиТ из штатного места у нас возникает негодование по поводу какой грязный датчик температуры, (хотя это абсолютно не смертельно),т.к. масло обладает отличной теплопроводностью, намного хуже, что на ДаД или на «весах» скопилась такая-же срань! Эти продукты коксования изначально вносят ошибку в показания ЭБУ. И по мере их растопления с повышением температуры, происходит отслоение этой жижи, выпаривание, стекание и т.п., а отсюда и «плавание» оборотов и «тупость» машины, т.к. ДаД сам «тупит» из-за вязкости этого налета. Почему после промывки наблюдается улучшение? А потому, что волей неволей вы промываете и мембрану ДаД, т.к. бензин попадает и во внутрь! Выводы: 1.Кастрировать, выносить датчик температуры нет ни малейшего смысла, т.к. газ-это летучее соединение и ДТ все равно будет отображать реальную температуру, хоть в коллекторе, хоть в воздуховоде, хоть в паху, только разница в том, что программа ЭБУ написана под установку ДаДиТ в коллектор. 2. Для особо одаренных «электронщиков» могу «посоветовать» вместо термодатчика (т.к.вы его уже выкусили) спаять два сопротивления -15Ком и 2 Ком и поставить тумблер Зима-Лето и не морочить людям голову! 3.Неадекватная работа ДаД происходит из за попадания на него продуктов горения из коллектора. 4.Негерметичность установки датчика. 5.Боится влаги: соплей , слюней, конденсата. Давайте идеи как ограничить ДаДиТ от «вредного» налета?! Идеи по переходникам не катят, т.к. удлинять НЕЛЬЗЯ, и в газе все равно будут присутствовать фракции того что мы видим.

Отечественные и зарубежные обзоры, тест-драйвы, да и общественное мнение привыкли негативно относиться к биркам «сделано в Китае». Европейские комментарии обыкновенно описывают эти машины от доброго «низкое качество, низкая цена» до и вовсе негативного «никак». Поэтому никто не поверит хвалебному обзору автомобиля Chery Tiggo FL. Писать же негатив — ничем не отличиться от сотен других статей. Поэтому предлагаем подойти к герою сегодняшнего обзора непредвзято, не глядя на «родословную» автомобиля. Итак, перед нами некая стандартная новая машина неизвестной страны происхождения.

Chery Tiggo FL — не модификация модели, а её эволюционное развитие образца 2012 года. До этого модель была известна многочисленными судебными тяжбами концернов Toyota и Honda, которые тщетно пытались защитить свои права на внешность машины.

Если освободиться от предрассудков о китайском происхождении машины, то в оформлении салона нет никаких очевидных признаков дешевизны или низкого качества. Многим известен скандал, разразившийся в результате судебных преследований фирмы Chery несколькими автогигантами мирового уровня. Суть претензий — копирование внешнего вида и оформления Chery Tiggo FL. Хотя суд и отклонил требования истцов, следует признать: китайские инженеры и дизайнеры постарались на совесть — изнутри машина выглядит в точности, как весьма дорогая модель Toyota RAV4, а снаружи — как кроссовер Honda CR-V.

Вкратце, внешний вид характеризуется крупными передними фарами, раздельной решёткой радиатора с логотипом фирмы посередине. Сзади на корпусе крепится запасное колесо, заметны крупный бампер и выделяющаяся дверная ручка. Задняя дверь открывается вбок, а не вверх — в точности как у RAV4, но это приятное решение: именно оно привлекало многих любителей японской модели. Очень здорово выглядит багажник на крыше — салазки можно сдвигать и раздвигать таким образом, чтобы они максимально соответствовали габаритам багажа.

В базовой комплектации доступно следующее оснащение салона: кондиционер, окна с электроподъёмником, зеркала заднего вида с подогревом, настраиваемые 6-позиционные передние сиденья, аудиоконтроллер на руле, приличная аудиосистема, гидроусилитель руля и другие функции. 16-дюймовые литые диски колёс «обуты» в топливосберегающие шины Kumho.

Более дорогая модификация автомобиля включает в себя 17-дюймовые литые диски, задний спойлер, покрашенный в цвет корпуса, подушки безопасности для передних и задних пассажиров, салазки багажника на крыше, бортовой компьютер, призванный контролировать пройденное расстояние и расход топлива, дисковые тормоза, АБС и противотуманники. Большинство опций доступны в виде отдельных аксессуаров для недорогих комплектаций машины.

В целом, обе конфигурации можно было бы назвать богатыми, если бы не пресловутое качество исполнения. Аудиопроигрыватель имеет тенденцию часто выходить из строя, подушки безопасности на краш-тестах срабатывают через раз, противотуманники откровенно слепят, а не спасают от погодных условий, люк на крыше редко «живёт» более 10-15 тыс. км пробега.

Вместимость багажника радует — 520 литров при разложенных сиденьях не помешали сделать второй ряд достаточно просторным. Хотя третий пассажир смог бы разместиться сзади с комфортом, но помешает ему слишком высокий туннель трансмиссии, расположенный под ногами, а также всего два подголовника. Втиснуться можно, но об удобстве речи не идёт.

Под капотом даже базовый вариант Chery Tiggo FL обладает достаточной мощью. Все двигатели — бензиновые, а наиболее слабый из них (объёмом 1,8 л) может похвастаться 132 лошадиными силами. Гораздо более распространённый вариант силового агрегата (он же — самый рекомендуемый для приобретения) развивает мощность 136 л.с. Странно, что значительная прибавка рабочего объёма (это двухлитровый мотор) даёт лишь 4 дополнительных л.с. В третьем квартале 2012 года ожидается начало поставок 1,6-литрового мотора мощностью 125 л.с., и абсолютной новинки для этой модели — турбированного агрегата, предлагающего 150 л.с.

Ни о какой автоматической трансмиссии речи не идёт: все варианты машины оснащаются пятиступенчатой «механикой» (оно и к лучшему — АКПП достаточно капризный механизм, а уж в китайском исполнении и вовсе угрожает стать основной причиной поломок). Впрочем, ближе к концу года весьма вероятны первые поставки вариатора.

Система подвески — независимая. Ничего нового здесь нет: всё те же пружины МакФерсона спереди, и мультирычажная система сзади. Стабилизаторы присутствуют и спереди, и сзади. Большинство вариантов кроссорвера — двухприводные, хотя Chery Tiggo FL с самым мощным, двухлитровым «атмосферником» поставляется и с колёсной формулой 4?4.

Одна из причин отсутствия продаж китайского кроссовера в западноевропейских странах — высокая шумность двигателя. В числах это выражается таким образом: при 700 об/мин Chery Tiggo FL производит 53 дБ, достаточно комфортны передачи со второй по четвертую — в зависимости от оборотов двигателя, шумовые показатели варьируются от 55 до 67 дБ — немало, но приемлемо. Однако сущий ад для окружающих начинается при высоких скоростях — на 4-5 передаче, когда автомобиль разгоняется до 80 км/ч и выше, уровень шума достигает впечатляющих 75-80 дБ. Благодаря отличной шумоизоляции, внутри салона звук не столь ощутим, а вот снаружи… окружающие ощущают вокруг героя сегодняшнего обзора эффект автогоночной трассы.

Смотрите так же:  Какие однокоренные слова к слову провода

Стоит похвалить ходовые характеристики машины. На высоких скоростях автомобиль остаётся стабильным, хотя посадка довольно высока. Руль не «плавает», что придаёт водителю дополнительную уверенность.

Большой недостаток Chery Tiggo FL в тормозной системе. Результаты тест-драйвов выдают следующие показатели: полное торможение с 60 км/ч происходит за 2 секунды, а тормозной путь составляет 17 метров — вполне удовлетворительные характеристики. Однако стоит разогнать испытуемого до 100 км/ч, как цифры превращаются в ужасающие: 3,4 секунды машина тратит на полную остановку, проезжая при этом почти 50 метров!

Основное достоинство машины, которое позиционируется маркетологами компании прежде всего — вместительность салона. Внешность же весьма примечательна — добротный дизайн с изысками и благородными очертаниями. И пусть злые языки говорят, что всё это скопировано с гораздо более дорогих и успешных моделей — рассматриваем мы сегодня не их, а Chery Tiggo FL. По той же причине высокой стоимости «ближайших родственников» Toyota RAV 4 и Honda CR-V, всерьёз рассматривать их в качестве конкурентов не получается.

Все другие паркетные внедорожники находятся совсем в другой категории. Пожалуй, УАЗ Патриот мог бы сравниться с одним из флагманов китайского автопрома: 130 л.с., 2,7-литровый двигатель, легендарная проходимость. Вот только служит он совсем другим целям, и комплектация всегда оставляет желать лучшего. Этот автомобиль взберётся хоть на Эверест, но комфорта и стиля в нём самый минимум. И даже более низкая цена не всегда может компенсировать недостатки легенды отечественного автопрома по сравнению с Chery Tiggo FL.

Гораздо ближе и по цене, и по качеству, и по симпатичной внешности другой кроссовер родом из Поднебесной — Geely GX7. Это более редкий автомобиль по сравнению с Chery Tiggo FL, обладающий схожими техническими характеристиками и столь же явно скопированной с «японцев» внешностью. Выглядит он ещё более современным, мощность практически та же самая, двигатель подвывает столь же рьяно, а тормозной путь ещё хуже. Добавим сюда значительную массу (издержки более представительного вида), и получаем откровенно низкую максимальную скорость — даже 130 км/ч по шоссе представляются непреодолимой преградой.

В сегменте самых бюджетных паркетных кроссоверов герой нашего обзора получает первое место, оно же последнее. Соперников у Chery Tiggo FL нет.

Теперь о приятном. Самое лучше достоинство рассматриваемого автомобиля — его цена. Впрочем, по этому показателю хороши все китайские машины. А вот соотношение цена/качество у него явно хромает. Впрочем, вернёмся к сухим цифрам зеленоватого оттенка.

Стартовая модификация Chery Tiggo FL доступна уже за 16 тыс. долларов, и это в большинстве стран СНГ. Более подробно о функциональности этой конфигурации можно почитать в начале статьи, но вкратце напомним — богато, но ненадёжно.

Более дорогая версия с 2-литровым мотором обойдётся в России в сумму около 19500 тыс. долларов. Это переднеприводный вариант машины с недорогим оформлением салона. За полный привод придётся выложить дополнительно всего 1200 долларов, но стоит ли так мучать не самую мощную машину?

Наконец, максимально возможная модификация Chery Tiggo FL с приводом на два колеса стоит в России от 21 тысячи.

Автомобиль В-класса Шевролет Авео был впервые представлен публике в 2012 году после рестайлинга. Авео приобрел красивую и агрессивную форму, направленную в основном на молодежного покупателя. Для автомобиля представлено 4 двигателя и 2 трансмиссии для различных комплектаций. Цена за базовую версию начинается от 500 тысяч рублей.

Норма расхода топлива на 100 км

Данный автомобиль с двигателем 1.2 входит в базовую комплектацию в паре с механической коробкой передач. Многие покупатели после приобретения жалуются на очень низкую динамику автомобиля. Расход топлива данного автомобиля очень даже не плох: в городском цикле составляет 7.5 литра, на трассе — 4.8 литра.

Реальный расход топлива

  • Анна, Москва. Купила на замену старенького Спарка, очень нравится автомобиль, мощности двигателя в городе хватает, расход такой же, как и на Спарке — примерно 5 литров в городе.
  • Дмитрий, Пенза. Взял для жены, но езжу сам, пока не купил себе машину на замену старой. Все устраивает, динамика для города вполне нормальная, расход не более 6 литров.
  • Анастасия, Москва. Купил муж на день рождения, очень довольна машинкой, очень экономичная и везде влезает в городе. Расход топлива какой не знаю, но очень маленький, заправляюсь редко.
  • Павел Екатеринбург. Купил для такси в надежде на небольшой расход бензина. До сих пор не жалею, в городе с кондером выходит не более 7 литров.
  • Екатерина. С. Петербург. Купила Авео просто потому, что понравился, заправляюсь очень редко, бака хватает на месяц как минимум при каждодневной езде.

    Автомобиль с данным двигателем очень хорошо подходит для города, но и для трассы мощности хватает, не смотря на такой маленький объем двигателя. Данный мотор поставляется только в паре с механической трансмиссией. Расход топлива при увеличенной мощности в сравнении с базовым двигателем ниже, в городе не более 7.1, на трассе — 4.6 литра.

  • Дарья, Архангельск. Купила с двигателем помощнее, так как отец сказал, что в городе будет мало 70л.с. Расход, тем более, ниже как сказал менеджер, на трассе выходит примерно 5 литров, в городе не обращала внимания.
  • Николай, Сыктывкар. Купил для поездок в деревню к родителям, так как старая машина постоянно ломалась, расход очень порадовал. 140км проезжаю на 6-7 литров, не больше.
  • Константин, Москва. Взял для такси, до сих пор не налюбуюсь внешним видом машины, да и салон необычный. Расход в городе не более 8 литров с кондиционером.
  • Наташа, Казань. Купила год назад, уже менялась подвеска при пробеге 40 тысяч, часто езжу за город к родителям, дорога ужасная. Очень низкий расход по трассе, примерно литров 5л на 100км.
  • Георгий, Москва. Очень низкий расход в городе, до сих пор не верю приборам, выходит не больше 4 литров с кондером, очень странно.
  • Этот Шевроле — что-то среднее между малолитражными двигателями и топ двигателем от Шевролет. Данный мотор работает в паре, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Двигатель способен разогнать автомобиль до 177км в час.

  • Аким, Петербург. Купил в 2013 году в кредит взамен своей Приоры, просто обожаю свою машину, очень высокая динамика для такого маленького двигателя. Расход также мал, не более 5 литров в городе и 4 на трассе.
  • Сергей, Помоздино. Купил у дилера в Москве, перегонял к себе через 1000 км. Очень понравилась машина, по трассе не обкатанная потребляла не больше 8 литров с кондиционером.
  • Павел, Рязань. Работаю торговым представителем, очень нравится машина, расход низкий мощность высокая.
  • Дмитрий, Москва. Купил Авео для сына, он просто влюблен в этот автомобиль, так же как и я, часто ездим за город, расход просто невероятный. На трассе не более 5 литров.
  • Стас, Магадан. Машина создана для города, динамика отличная, расход низкий, по габаритам в самый раз не маленькая не большая.

    Данный автомобиль оснащается топ мотором от Шевроле мощностью 115л.с. Работает двигатель в паре как с механической, так и автоматической КПП. Мотор способен разогнать автомобиль до 189 км в час. Расход топлива в городском цикле в среднем 9 литров, на трассе — не более 5.

    Владельцы о расходе бензина

    • Алена, Анапа. Купила полгода назад, расход в городе конечно великоват, зато машинка очень резвая. На трассе потребляет примерно литров 7.
    • Вадим, Орел. Купил для такси, просто зверь, а не машина, динамика просто огромная. Только вот расход в городе великоват, 10 литров.
    • Остап, Ижевск. Езжу уже года 2, пока проблем не было, расход на трассе отличный — литров 6, в городе великоват, конечно, с кондиционером около 11 литров.
    • Юра Саратов. Приобрел пару месяцев назад для жены, ей очень нравится, мне тоже. Расход очень низкий для такой мощности двигателя.
    • Катя Рыбинск. Купил отец в подарок, очень ее люблю, заправляюсь очень редко пару раз в месяц не больше. Расход по трассе примерно литров 6.

    Chevrolet Аveo уже давно на рынке бюджетных автомобилей В-класса. Первый автомобиль появился в 2002 году, первый рестайлинг прошел в 2007, последний — в 2012 году. Первые версии автомобиля имели двигатели 1.6 с расходом топлива 8-10 литров в городе. Мощность их была чуть ниже, чем сейчас, поэтому при выборе пользователя выигрывают современные моторы.

    Как известно, китайский автопром всегда привлекает своей ценой. И такой компактный кроссовер, как Чери Тигго не стал исключением. Но важно помнить, что за низкой ценой на автомобиль возможно стоит низкое качество. Поэтому далее разберем, что из себя представляет Chery Tiggo в плане качества и надежности и будут приведены основные слабые места и частые поломки данного кроссовера.

    По двигателю объемом 1.8 л.

    Больше всего неприятностей на автомобилях с данным двигателем доставляет расходомер воздуха. При покупке автомобиля необходимо обратить внимание на отсутствие следующих признаков: плавающие обороты, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива. Конечно, расход топлива при покупке проверить не получится, но следует обратить внимание на работу двигателя, касаемо оборотов на холостом ходу. При наличии или отсутствии вышеперечисленных признаков можно будет сделать вывод.

    Система охлаждения с двигателем 2.4 л.

    Самым проблемным местом в системе охлаждения данного двигателя является стык помпы с трубкой радиатора, а также места соединения нижнего патрубка радиатора. Суть проблемы заключается в том, что через вышеуказанные места соединений, очень часто вытекает охлаждающая жидкость. Соответственно проверить это можно элементарно, а знать об это необходимо.

    Регулятор давления топлива.

    Вообще данный элемент является ненадежным. Практика показала, что ресурс его работы составляет 10-15 тыс.км. пробега автомобиля. Самыми главными признаками выхода из строя РДГ являются затрудненный запуск, автомобиль периодически глохнет или вообще не заводится. При покупке необходимо несколько раз завести автомобиль и обратить внимание на момент запуска двигателя и на работу. Также стоит обратить внимание, как нажатие педали газа влияет на повышение оборотов. Если происходит значительное игнорирование, соответственно РДГ подходит к концу.

    Катушки зажигания и высоковольтные провода.

    Данные элементы являются вообще «болячкой» Chery Tiggo. Вроде бы казалось, что с проводами может произойти, а вот и происходит. В основном нарушается изоляция проводов и окисляются наконечники. Проверить состояние проводов необходимо обязательно. Катушки слабые и долго не служат. В основном от 30 до 50 тыс.км. пробега автомобиля.

    АКПП на данных автомобилях не славятся надежностью. Основными проблемами может быть попадание влаги в рубашку троса и в сам механизм переключения передач, при этом передачи могут клинить. С клапаном модуляции давления могут также возникнуть неприятности. При этом на консоли появится значок шестеренки. Важно также знать, что у новых автомобилей уже при пробеге 30 тыс.км. коробка начинала «пинаться». Также необходимо знать, что средний ресурс коробки в целом не более 100-120 тыс.км.

    Одним из проблемных элементов Чери Тигго является датчик ABS. Из-за попадания влаги в колодки датчик работает некорректно. Конечно данный элемент ремонтопригоден, но если же нет, то его замена это дело не из дешевых.

    Очень часто данные моторчики выходят из строя. Опять же вина это попадание влаги. Обязательно при покупке на это необходимо обратить внимание. Тем более это не составит труда и сбережет лишнюю копеечку.

    Вывод.
    В заключение можно сказать, что качество сборки и качество каждой детали или агрегата желает лучшего. Поэтому при покупке необходимо проанализировать целесообразность покупки за такие деньги данного автомобиля. Ведь по надежности Чери Тигго далеко отстает от своих конкурентов других моделей.

    Похожие статьи:

    • Провода лачетти 18 Высоковольтные провода Лачетти Нубира Такума и др. Tesla T986B Высоковольтные провода Lacetti 1.8, Nubira 2.0, Tacuma 2.0, Evanda 2.0, Captiva 2.4 C100. T986B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по […]
    • Трансформатор 220 30 вольт Трансформатор 220 30 вольт BV EI 304 2040, 2.6VA 230V 6V/434mA ta 40/F(EI 30/15.5)27.0mm HAHN BV EI 422 1222, 6VA 230V 9V 667mA ta 70/B(EI 42/14.8)32.3mm HAHN BV EI 483 1247, 15VA 230V 2x9V 2x833mA 70/B (24) HAHN BV UI 305 0151, […]
    • Провода к магнитоле хонда цивик Honda Civic › Бортжурнал › Подключение AUX к штатной магнитоле комплектация EXE Вот наконец дошли руки и для подключения AUX к штатной магнитоле CIVIC 4D 2006-2009 комплектация EXE. Это все стало возможно благодаря статьям из форума […]
    • Размеры провода апб ту Размеры провода апб ту Провода марок ПБ, АПБ применяются для изготовления обмоток электрических машин, аппаратов, трансформаторов. Провода в пропитанном состоянии предназначены для эксплуатации при температуре до 105*С. Нижнее значение […]
    • Каптива 24 высоковольтные провода высоковольтные провода (комплект) chevrolet captiva 2.4 литра донс (шевроле каптива) не оригинал (96460220) высоковольтные провода (комплект) chevrolet captiva 2.4 литра донс (шевроле каптива) не оригинал каталожный номер: […]
    • Niva chevrolet схемы электрические Электросхема Шевроле Нива ВАЗ-2123 Схема электрических соединений ЭСУД АЗ-2123 1 – контроллер; 2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый; 3 – электровентилятор системы охлаждения двигателя левый; 4 – модуль зажигания; 5 – […]