Высоковольтные провода жгут

Как заменить самостоятельно жгут высоковольтных проводов

Как заменить самостоятельно ж гут высоковольтных проводов (провода высоковольтные в комплекте с проводом катушки зажигания 2108-21099 на автомобиле семейства ВАЗ 2108 – 21099 и их модификаций с карбюраторным двигателем.

Если вы столкнулись с неисправностями системы зажигания автомобиля, настоятельно рекомендую как можно скорее провести диагностику всех систем машины. В первую очередь необходимо проверить сопротивление высоковольтных проводов зажигания при помощи мультиметра.

Высоковольтные провода в машине должны сохранять свою работоспособность в температурном диапазоне -30 — +100 градусов. Российские условия эксплуатации часто предусматривают температуры, выходящие за нижний предел. Иногда механическую прочность увеличивают искусственно. А делается это за счет хлопчатобумажной ткани, полимерной, капроновой и еще некоторых.

Зажигание является неотъемлемой частью конструкции автомобиля, поэтому очень важно исправить все неисправности, касающиеся ее. Также не забудьте проверить нулевой провод, защитный и иные. Желательно не пропустить ни одного.

Существует два вида основных неисправностей: Первый – разрыв электричества, второй – утечка тока. Первое часто встречается в месте, где соединяется металлический контакт провода с жилой, и остальными деталями системы зажигания. В местах, где происходит нарушение, может возникнуть нагрев и искрение, что ситуацию ухудшает еще сильнее. В худшем случае это может привести к тому, что металлические контакты выгорят, либо это произойдет с жилами.

Через загрязненные свечи, проводов катушки зажигания и крышки распределителя происходит утечка электроэнергии.

Во время наступления низких температур провода становятся более жесткими, растет вероятность того, что их колпачки и изоляция повредятся. Из-за постоянной вибрации, которой сопровождается работа двигателя, места соединений значительно расшатываются. Из-за этого может ухудшиться контакт. Когда температуры высокие, это сказывается на свечных колпачках, поскольку они ближе всего размещаются к нагретым деталям. Часто они при снятии выходят из строя.

Спустя какое-то время элементы системы зажигания покрываются слоем из грязи и пыли, влаги и парой горюче-смазочных материалов, и это неизбежно.

Особенно большой риск во влажную погоду. От влаги и грязи микротрещины также увеличиваются.

Чтобы добраться до высоковольтных проводов, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Существует несколько способов проверки высоковольтных проводов:

а. Для проведения быстрой проверки в полевых условиях понадобится две вещи – лампочка и кусок проволоки. Это делается в три этапа:

1. оголение края.

2. закрепление одного конца проволоки к минусовой части клеммы АКБ, а другой конец нужно приложить к контакту лампочки.

3. те самые действия нужно осуществлять также с высоковольтным проводом, лишь конец его стоит прикрепить к плюсовому болту АКБ. Другой конец прикрепляется через стержень от металлической отвертки к корпусу лампочки.

В случае если загорается лампочка, провод можно назвать рабочим. Данный способ самый простой, но больше альтернативный, чем единственный верный. Существует много способов проверки, но самый оптимальный. Многое в проверке зависит от того, что в дороге у Вас с собой есть.

б. Не предусматривает наличия лапочки. Для этого нужен провод. Первым делом, заводим на средних оборотах мотор либо касаемся проводом к ВВ на всей поверхности. В случае если будет замечена или услышана искра, это значит, что этот провод пробит. Его срочно нужно заменить.

НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

в. Без куска проволоки. В ее качестве может выступить рука. Этот метод, понятно, радикальный, но подойдет далеко не всем. Хотя и поможет выявить пробитый провод. На холостых оборотах нужно водить пальцем по всей длине, пока не «торкнет». Если есть пробой или повреждение, будет чувствоваться удар, но не сильный. Если удара последовал, тогда все в полном порядке.

Замена высоковольтных проводов:

— Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

— вынимаете старые высоковольтные провода из гнезд крышки трамблера.

Не старайтесь подключить ВВ провода в связке.

— Разбираете жгут с новыми ВВ проводами, освобождаете провода из пластиковых держателей.

— Соединяете высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров.

— Прокладываете ВВ провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов.

Внимание:

1. Следует помнить, что сама крышка трамблера устанавливается на трамблер только в одном положении, поэтому что-либо перепутать невозможно.

2. На ней есть установочная метка определяющая гнездо провода к первому цилиндру.

3. Провода устанавливаются в последовательности 1 – 3 – 4 – 2, по направлению против часовой стрелки.

— После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Не забудьте п одсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи.

Удачи на дороге!

У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka. net затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Жгут высоковольтных проводов (с проводом катушки зажигания)

В некоторых регионах РФ высоковольтные провода могут называться как «бронепровода» или «свечные провода» («провода на свечу»)

Высоковольтные провода являются одним из важнейших элементов системы зажигания автомобиля. Именно от них зависит качество передачи электрических импульсов от катушки или модуля зажигания на свечи, бесперебойная работа двигателя и уровень пожарной безопасности. Они оказывают большое влияние на стабильность работы и экономичность двигателя.

Изоляция в высоковольтных проводах представлена не только одним слоем покрытия жилы, но и многослойным ее типом. Она предназначается для того, чтобы предотвращать утечки тока, а также, чтобы предотвращать жилы от влияния влаги, вредоносных паров и разных повреждений чисто механического плана.

Изоляцию делают из резины и силикона, сочетая их в разных пропорциях и с другими материалами.

Металлические контакты, они же наконечники, важны для обеспечения электрического соединения контактов катушки и свечей с жилой. Важно, чтобы сам контакт с жилой был хорошим. Это достигается пайкой или обжимом. Важно также чтобы присутствовало хорошее соединение с выводами катушки и свечи. Контакты, которые соединяют высоковольтный провод, могут быть разных типов.

Один провод, отличающийся в комплекте от других (как правило, самый короткий, и снабженный одинаковыми разъемами на обоих концах) используется для соединения высоковольтной вторичной обмотки катушки зажигания с центральным контактом крышки распределителя зажигания.

От проводки системы зажигания требуются стабильность и эффективность передачи токов различной мощности, высокое качество изоляции, минимальный уровень радиопомех, сохранение работоспособности в широком диапазоне температур. Всем этим требованиям в полной мере удовлетворяют провода GO .

Высоковольтные провода GO предназначены для:

  • Передачи импульсов высокого напряжения в цепях системы зажигания (от модуля зажигания к свечам).
  • Эффективного подавления радиопомех в системе электрооборудования.
  • Обеспечения минимальных потерь энергии при передаче импульсов в системе зажигания.

Качество и исправность высоковольтных проводов напрямую зависит стабильность работы двигателя автомобиля (и, как следствие — его ресурс), уверенный пуск двигателя (особенно зимой и в «сырую» погоду). Конечно, качество и исправность свечей и модулей зажигания здесь играет не меньшую роль.

Система менеджмента качества предприятия-изготовителя высоковольтных проводов Торговой Марки «GO» сертифицирована и соответствует международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO/TS 16949:2009. Для потребителя, это в первую очередь означает, что само производство организовано таким образом, что, на основе постоянного улучшения своих процессов, позволяет выпускать продукцию стабильного качества (а не «от партии к партии»).

  • Высоковольтные провода GO облегчают пуск и помогают обеспечивать стабильную работу двигателя в самых неблагоприятных погодных условиях: в условиях холода, жары, высокой влажности и т.д.
  • Высоковольтные провода GO предотвращают образование нагара на свечах зажигания и обеспечивают хорошую производительность системы электронного зажигания и катализатора;
  • Высоковольтные провода GO значительно повышают безопасность вашего автомобиля;
  • Высоковольтные провода GO повышают мощность и экономичность двигателя за счет гарантированного воспламенения и более эффективного сгорания рабочей смеси в камере сгорания мотора;
  • Высоковольтные провода GO снижают уровень электромагнитных помех для мобильного телефона, радио и сигнализации.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108 – 3707150 .

Особенности изделия:
Жгут высоковольтных проводов (провода высоковольтные в комплекте с проводом катушки зажигания) 2108-21099 (обозначение по каталогу « GO » 2108 – 3707150-10 ) , необходим для п ередачи импульсов высокого напряжения в цепях системы зажигания (от модуля зажигания к свечам) .

Применяемость: ВАЗ 2108 – 21099 и их модификаций с карбюраторным двигателем.

Смотрите так же:  Электропроводка зил 431410 схема цветная

Замену высоковольтных проводов рекомендуется проводить 1 раз в 3 года или через 100 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит ранее.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Порядок подключения высоковольтных проводов ваз 2110 инжектор

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.

У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Общие советы при подключении высоковольтных проводов .

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Особенности подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть — не дубеют и не растрескиваются.

Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar — 450 рублей, Ween — 270 рублей, Finwhale — 600 рублей, Slon — 500 рублей.

Особенности подключения

Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 инжекторного типа зависит от года выпуска вашего автомобиля. На четырнадцатые до 2004 года устанавливались 4-ех контактные модули зажигания, на автомобили после 2004 года — 3-ех контактные катушки.

Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в) выглядит следующим образом:

Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в):

На картинках вы можете увидеть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответствующий цилиндр (нумерация цилиндров считается слева на право).

Чтобы правильно поставить высоковольтные провода на ВАЗ 2114 придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  1. Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;
  2. Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;
  3. Вспоминаем расположение высоковольтных проводов ВАЗ 2114 и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;
  4. Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.

Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.

Подключение бронепроводов на ВАЗ 2115 и 2113 выполняется аналогичным образом.

Как часто нужно менять ВВП?

Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа, замена высоковольтных проводов ВАЗ 2114 должна производится каждые 30 тысяч километров пробега. На практике же автомобилисты редко соблюдают эти сроки замены, поскольку если провода не имеют никаких механических повреждений, они могут отъездить порядка 100-150 тысяч км.

При превышении эксплуатационного ресурса растет внутреннее сопротивление ВВП, что негативно сказывается на передаче электрического импульса. Отсюда возникают проблемы с зажиганием и динамикой разгона, поскольку при задержке подачи тока на свечи зажигания сбивается нормальный такт работы двигателя.

Меняйте провода каждые 25-30 тыс. ка и все будет в норме

Проверка работоспособности

Чтобы точно определить, пришло ли время менять высоковольтные провода ВАЗ, необходимо проверить их работоспособность мультиметром.

Данная операция займет у вас не больше 15 минут.:

  • Выключаем зажигание;
  • Снимаем провода: первый конец отсоединяем от модуля зажигания, второй от цилиндра;
  • Переводим тестер в режим омметра и подсоединяем щупы мультиметра к контактам провода.

Если высоковольтные провода на ВАЗ 2114 находятся в нормальном техническом состоянии, мультиметр покажет сопротивление в пределах величины, указанной на изоляции провода, если показания отличаются — требуется замена бронепроводов на ВАЗ 2114. Повторить процесс необходимо на каждом проводе по очереди.

Если проверка показала неутешительные результаты, существует возможность того, что проблема возросшего сопротивления кроется в окислившихся контактах. В таком случае ВВП можно попытаться реанимировать, протерев контакты ВД-40 либо жидкостью для очистки карбюраторов.

Также причиной возникновения проблем с зажиганием может стать пробой ВВП. Определить его можно визуально в темное время суток — возьмите фонарик и откройте капот четырнадцатой, найдите и осмотрите бронепровода, если вы заметите легкое искрение на изоляции — ВВП пробиты и их нужно менять.

Кил Блинтон 05.12.2010 — 17:56

Доброе время суток всем! Простите меня если тема баян, но спросить не у кого больше.
Вопрос — имеется двиг 2110 инж, купил высоковольтные провода, и сдуру снял старые, а последовательность подключения я не запомнил.
Если я стою лицом к машине, то нумерация свечей — 1 2 3 4?
Но как они все подключается к квадратному модулю зажигания?
Если кто знает объяните на пальцах или нарисуйте схему, будьте добры.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Кил Блинтон: 05.12.2010 — 18:03

Серешка 05.12.2010 — 18:01

Кил Блинтон (05.12.2010 — 17:56) :

Доброе время суток всем! Простите меня если тема баян, но спросить не у кого больше.
Вопрос — имеется двиг 2110 инж, купил высоковольтные провода, и сдуру снял старые, а последовательность подключения я не запомнил.
Если я стою лицом к машине, то нумерация свечей — 1 2 3 4. Но как они все подключается к квадратному модулю зажигания?
Если кто знает объяните на пальцах или нарисуйте схему, будьте добры.

на самом модуле должны быть цифры.

Кил Блинтон 05.12.2010 — 18:06

Кил Блинтон 06.12.2010 — 08:52

Так этот модуль — весь в грязи, пока не открутишь — ничего не видно.
Короче, причина сбоя были фуфловые свечи (провода правильно воткнул).
Движок работал на 2 цилиндрах и не хотел вообще раскручиваться.
Вставил старые свечи Brisk — завелся с полоборота.
Из новых, только что купленных в магазине NGK хорошая искра была только у двух, другие не работали!!
Не берите NGK с откручивающимися наконечниками за 500 рублей

mad256 06.12.2010 — 13:22

Кил Блинтон (06.12.2010 — 08:52) :

Не берите NGK с откручивающимися наконечниками за 500 рублей

+500
На нормальных свечах ни наконечник ни шайба руками не снимается.

Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107

Владельцы «классики» (ВАЗ 2101-2105-2107) зачастую уделяют недостаточно внимания состоянию проводки. А ведь возраст многих автомобилей превышает 10-15 лет. Даже если техническое состояние авто не вызывает нареканий, оплетка проводов со временем утрачивает свои свойства – становится менее эластичной, начинает растрескиваться и перестает выполнять свою основную функцию. В результате использование старой проводки может привести к самым непредсказуемым последствиям. В лучшем случае – это некорректная работа электрооборудования или полный выход его из строя. В худшем же она может привести к возгоранию автомобиля, что, как известно, случается нередко. Потому, в отличие от других деталей, жгуты проводки на старых автомобилях ВАЗ крайне желательно менять, не дожидаясь выхода их из строя.

Смотрите так же:  Как отключить узо из сети

Все жгуты проводки условно делятся на три основных типа:

  • Моторного отсека, или передний.
  • Задний, или салона автомобиля.
  • Приборной панели.

Жгуты моторного отсека в свою очередь делятся на несколько основных элементов:

  • Жгут соединительный, который обеспечивает цепь между аккумулятором, стартером и генератором.
  • Жгут системы управления и контроля работы двигателя.
  • Жгут системы зажигания.
  • Жгут освещения, сигнализации и стеклоочистителей.

Кроме того, существуют дополнительные жгуты – проводов дверей, багажника и пр. Все они соединяются в общую схему при помощи колодок.

Вне зависимости от типа проводки, при ее замене необходимо соблюсти два основных требования:

  • Заниматься этой процедурой должны специалисты.
  • Новые жгуты должны быть качественными.

Предлагаем купить качественные оригинальные жгуты любых типов для классических моделей ВАЗ по низким ценам в нашем интернет магазине. Забрать заказ можно самовывозом в г. Тольятти или доставкой в любой город России и стран СНГ.

Бренд CARGEN

Торговая марка CARGEN — производитель качественных электронных комплектующих для автомобилей. Компания специализируется на разработке новой продукции и усовершенствовании выпущенной.

Все товары торговой марки CARGEN поставляются на крупные автомобильные заводы ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, Богдан Моторс, Исузу. Название создано из частей: «car» — автомобиль и «generation» — поколение.

Продукция бренда карген

Торговый бренд CARGEN относится к ООО «Аксиома». Комплектующие предоставляются в среднем ценовом сегменте. Делятся на несколько типов:

  • Высоковольтные провода Карген.
  • Наборы для ремонта электропроводки.
  • Аккумуляторные провода.
  • Автомобильные жгуты.
  • Клеммы.
  • Соединительные колодки.

Изделия отвечают требованиям заводов-производителей и могут использоваться в качестве конвейерной сборки машин. Высоковольтные провода и жгуты — отличное соотношение адекватной стоимости, надежности и долговечной эксплуатации.

Преимущества ТМ Карген

Автотовары, производимые брендом CARGEN, имеют следующие преимущества:

  • Качественный наконечник служит для гидроизоляции разъема. Способен выдержать температуры от -40 до +175 С.
  • Элемент с двойным зажимом делает соединение наконечника со свечой надежным и устойчивым к агрессивной среде.
  • Механическое и электрическое соединение с кабелем препятствует протечки электроэнергии.
  • Высокопрочная двойная силиконовая обмотка кабеля устойчива к напряжению до 45 кВ, подавляет помехи, улучшая работоспособность аудиоустройств.

Провода отвечают требованиям экологичности ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Мы предлагаем купить Cargen по привлекательной стоимости в таких городах, как Луганск, Донецк. Наши изделия соответствуют требованиям качества, надежности и долговечности.

Купить Провода высоковольтные

Купите провода высоковольтные для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора проводов высоковольтных рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34​, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.

Устройство высоковольтных проводов очень простое. Они состоят из элемента, который необходим для токопроводки, колпачки и изолирующая обмотка. Во всех случаях, где участвует ток, изоляция играет большую роль. Ведь именно благодаря ей уменьшается утечка тока, а также происходит защита от влаги.

Взаимосвязь между катушкой зажигания и свечами происходит за счет металлических наконечников. К ним применяется несколько требований:

  • крепкая фиксация на проводе и прочное соединение с элементами на выводах;
  • защита от коррозии высокой эффективности.

Колпачки бывают резиновые либо пластиковые. Их миссия состоит в том, чтобы защищать выходы катушки зажигания и контакты свечей от воды и грязи, а также механических повреждений.

В связи с этим к высоковольтным проводам применяются высокие требования. Но со временем могут возникнуть проблемы. Если изоляция будет повреждена, то стоит обратить внимание на следующие симптомы:

  • затруднительный запуск двигателя;
  • провалы оборотов на холостом ходу;
  • радиопомехи.

В связи с этим возрастет вероятность того, что ток перестанет доходить до свечи и тогда начнется «троение» двигателя. Отказ работы одного из цилиндров будет сопровождаться вибрациями и плохой тягой.

Высоковольтные провода

К проводам высоковольтного напряжения многие автолюбители как относятся к второстепенной детали, да и в специализированных изданиях им внимания мало уделяется. А большинство продавцов в торговых ничего точках толкового не могут сказать, советуют приобретать что, основываясь на личных симпатиях, да собственной дело. И то выгоде – прокинуты провода между катушкой свечами и зажигания, ток проводят. Провода, они на то и чтобы, провода ток проводить. Какая может между быть ними существенная разница, влияющая на автомобиля? работу Но не все так просто.

Проводить и Основным
защищать призванием высоковольтных проводов является передача надежная электрических импульсов высокого напряжения от зажигания катушки к свечам. В зависимости от системы зажигания напряжение генерируемое может составлять от 25 кВ, до 50 кВ. И, казалось бы, чем электрическое меньше сопротивление, тем меньше будет энергии потерь, тем лучше будет работать зажигания система. Однако, существует оборотная сторона нулю к близкого электрического сопротивления – высокий уровень помех электромагнитных, убийственно влияющий на работу, напичканного современного электроникой автомобиля. Поэтому, девиз качественных проводов высоковольтных звучит почти как у американской Проводить: «полиции и защищать». Функции защиты сводятся не подавлению к только помех, но и предотвращению других неблагоприятных первых. Во-явлений, сами провода должны быть агрессивной к устойчивыми среде под капотом авто, различный выдерживать температурный режим (от -60°С до +240 °С) и не терять токопроводящих своих качеств. Во-вторых, простая с виду высоковольтных конструкция проводов, должна предотвращать утечку вплоть тока до контакта с наконечниками свечей. Некачественные неисправные или провода способны вывести из строя устройства некоторые автомобиля, например электронную систему, а осложнить также работу двигателя другими неприятностями. тока Утечка или повышенное сопротивление приводят к силы уменьшению импульса и как следствие, либо к зажигания замедлению, либо к «троению» и «замиранию» двигателя на оборотах повышенных, либо вообще к отсутствию искры, если особенно свечи имеют даже небольшое результате. В загрязнение падает динамика, растет расход токсичность (на 4-7 %) и топлива выхлопа.

Цена или ресурс?
провода Высоковольтные состоят из токопроводящей жилы, изоляции (слоя защитного), металлических контактов и колпачков. Дополнительным являются элементом гребенки, которые собирают провода в Если. жгут подразделять по применяемым материалам и технологии все, то производства высоковольтные провода можно условно трем к отнести категориям.

Первая категория – это медной с провода многожильной токопроводящей жилой с оболочкой из пластика ПВХ. Вторая — одножильные провода с изоляцией из или ПВХ EPDM (разновидность полиуретана). Подобные требуют изделия дополнительных помехоподавительных резисторов, кроме изоляция, того из ПВХ со временем под действием бензина паров, мороза и высокой температуры покрывается провода, в микротрещинами них проникает вода, сопротивление снижается резко и происходит утечка тока. Именно проводами такими оснащались и оснащаются большинство автомобилей производства отечественного. Наиболее технологичными сегодня признаны где, провода в качестве сердечника используется токопроводящая неметаллического из жила материала, будь то стекловолокно, полимеры, лен, графит, хлопок, кевлар, а также их сочетания. А силикона из изоляция (в крайнем случае, из силиконовой резины), высокое обеспечивает пробивное напряжение и отсутствие потерь в зажигания системе, что дает повышение общей искры мощности, более полное сгорание топлива, мощности увеличение двигателя и оптимальный расход бензина.

три Все категории по своим характеристикам полностью техническим отвечают требованиям и отличаются двумя факторами: ресурсом и ценой. Например, силиконовые провода, выпускаемые Цитрон «концерном» (Ставропольский край) способны прослужить не 160 менее 000 тысяч километров без срока ограничения эксплуатации. В то же время несиликоновые – 30.000-50.километров 000 или же 2-3 года эксплуатации в суровых условиях российских. При этом более технологичные провода силиконовые стоят в 3-4 раза дороже своих Так. собратьев что выбор сегодняшнего покупателя между стоит ценой и ресурсом.

Высоковольтные провода дня завтрашнего отличаются новейшими материалами, которые устойчивость повышают к агрессивной среде, обладают лучшими экологическими и изоляционными характеристиками. К примеру, американская корпорация «Packard Delphi Electric Systems» предлагает мировому кабель автопрому на основе технологии PPO, который долговечен более и сопротивление трению в 4 раза выше по аналогами с сравнению. И в то же время позволяет на 25% снизить изделия массу. Проводами из этого кабеля планируется 2007 с оснащать года Мерседесы С-класса. Стоит что, отметить именно «Delphi Packard» является лидером мировым по производству кабельной продукции из силикона. Из ее сделаны материалов высоковольтные провода большинства американских Одним. автомобилей из первых в России материалы «Delphi производстве» в Packard проводов начал использовать концерн «обеспечил» и Цитрон себе достойное место на рынке.

там Пробивает, где рвется…
Чтобы не промахнуться выборе при высоковольтных проводов стоит учесть рекомендаций несколько.
Во-первых, следует обратить внимание на указанную, информацию как на упаковке, так и на самих производитель: проводах, применяемость и т.п.. Очень часто «левые» ошибаются производители в написании слова «силикон» по-английски. вариант Правильный «silicone». Это настолько частая что, ошибка даже одно из самых известных автоизданий российских в большом материале указало «silicon», русском на что обозначает «кремний». Во-вторых, обратите колпачки на внимание проводов. Они должны обеспечивать соединения герметичность и защищать контактные наконечники. Качественные производятся колпачки из резины на основе силиконового каучука. стенок Толщина должна быть не менее 3 мм. Именно в соединения местах контакта с токопроводящей жилы и другими системы деталями зажигания чаще всего и происходит электрической нарушение сети. Происходит это, как либо, правило при снятии проводов (нередко прямо дергают за провода) или плохом соединении с соответствующих выводами элементов системы зажигания вследствие неплотной, окисления посадки и т.п..В-третьих, следует обратить качество на внимание самого кабеля высоковольтных проводов. делаются – Лучшие из силикона, проверить их надежность можно способами простыми. Поднести кабель в открытое пламя – изоляция качественная не должна легко оплавляться или Крепко. воспламеняться скрутите кабель. Признаки смещения, между скольжения оболочкой и жилой, а также хруст плохое на указывают качество механического сцепления между изолятором и оболочкой. Также попытайтесь продольно сдвинуть слой изоляционный. Кабель должен быть практически противном, в монолитом случае при монтаже и снятии возможно провода нарушение защиты.

Смотрите так же:  Напряжение в материале провода

Высоковольтные провода

К проводам высоковольтного напряжения многие автолюбители относятся как к второстепенной детали, да и в специализированных изданиях им мало внимания уделяется. А большинство продавцов в торговых точках ничего толкового не могут сказать, советуют что приобретать, основываясь на личных симпатиях, да собственной выгоде. И то дело – прокинуты провода между катушкой зажигания и свечами, ток проводят. Провода, они на то и провода, чтобы ток проводить. Какая может быть между ними существенная разница, влияющая на работу автомобиля? Но не все так просто.

Проводить и защищать
Основным призванием высоковольтных проводов является надежная передача электрических импульсов высокого напряжения от катушки зажигания к свечам. В зависимости от системы зажигания генерируемое напряжение может составлять от 25 кВ, до 50 кВ. И, казалось бы, чем меньше электрическое сопротивление, тем меньше будет потерь энергии, тем лучше будет работать система зажигания. Однако, существует оборотная сторона близкого к нулю электрического сопротивления – высокий уровень электромагнитных помех, убийственно влияющий на работу, напичканного электроникой современного автомобиля. Поэтому, девиз качественных высоковольтных проводов звучит почти как у американской полиции: «Проводить и защищать». Функции защиты сводятся не только к подавлению помех, но и предотвращению других неблагоприятных явлений. Во-первых, сами провода должны быть устойчивыми к агрессивной среде под капотом авто, выдерживать различный температурный режим (от -60°С до +240 °С) и не терять своих токопроводящих качеств. Во-вторых, простая с виду конструкция высоковольтных проводов, должна предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей. Некачественные или неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля, например электронную систему, а также осложнить работу двигателя другими неприятностями. Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, либо к замедлению зажигания, либо к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если свечи имеют даже небольшое загрязнение. В результате падает динамика, растет расход топлива (на 4-7 %) и токсичность выхлопа.

Цена или ресурс?
Высоковольтные провода состоят из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), металлических контактов и колпачков. Дополнительным элементом являются гребенки, которые собирают провода в жгут. Если подразделять по применяемым материалам и технологии производства, то все высоковольтные провода можно условно отнести к трем категориям.

Первая категория – это провода с медной многожильной токопроводящей жилой с оболочкой из ПВХ пластика. Вторая — одножильные провода с изоляцией из ПВХ или EPDM (разновидность полиуретана). Подобные изделия требуют дополнительных помехоподавительных резисторов, кроме того, изоляция из ПВХ со временем под действием паров бензина, мороза и высокой температуры покрывается микротрещинами, в провода них проникает вода, сопротивление резко снижается и происходит утечка тока. Именно такими проводами оснащались и оснащаются большинство автомобилей отечественного производства. Наиболее технологичными сегодня признаны провода, где в качестве сердечника используется токопроводящая жила из неметаллического материала, будь то стекловолокно, полимеры, графит, лен, хлопок, кевлар, а также их сочетания. А изоляция из силикона (в крайнем случае, из силиконовой резины), обеспечивает высокое пробивное напряжение и отсутствие потерь в системе зажигания, что дает повышение общей мощности искры, более полное сгорание топлива, увеличение мощности двигателя и оптимальный расход бензина.

Все три категории по своим характеристикам полностью отвечают техническим требованиям и отличаются двумя факторами: ценой и ресурсом. Например, силиконовые провода, выпускаемые концерном «Цитрон» (Ставропольский край) способны прослужить не менее 160 000 тысяч километров без ограничения срока эксплуатации. В то же время несиликоновые – 30.000-50.000 километров или же 2-3 года эксплуатации в суровых российских условиях. При этом более технологичные силиконовые провода стоят в 3-4 раза дороже своих собратьев. Так что выбор сегодняшнего покупателя стоит между ценой и ресурсом.

Высоковольтные провода завтрашнего дня отличаются новейшими материалами, которые повышают устойчивость к агрессивной среде, обладают лучшими изоляционными и экологическими характеристиками. К примеру, американская корпорация «Delphi Packard Electric Systems» предлагает мировому автопрому кабель на основе технологии PPO, который более долговечен и сопротивление трению в 4 раза выше по сравнению с аналогами. И в то же время позволяет на 25% снизить массу изделия. Проводами из этого кабеля планируется оснащать с 2007 года Мерседесы С-класса. Стоит отметить, что именно «Delphi Packard» является мировым лидером по производству кабельной продукции из силикона. Из ее материалов сделаны высоковольтные провода большинства американских автомобилей. Одним из первых в России материалы «Delphi Packard» в производстве проводов начал использовать концерн «Цитрон» и обеспечил себе достойное место на рынке.

Пробивает там, где рвется…
Чтобы не промахнуться при выборе высоковольтных проводов стоит учесть несколько рекомендаций.
Во-первых, следует обратить внимание на информацию, указанную как на упаковке, так и на самих проводах: производитель, применяемость и т.п.. Очень часто «левые» производители ошибаются в написании слова «силикон» по-английски. Правильный вариант «silicone». Это настолько частая ошибка, что даже одно из самых известных российских автоизданий в большом материале указало «silicon», что на русском обозначает «кремний». Во-вторых, обратите внимание на колпачки проводов. Они должны обеспечивать герметичность соединения и защищать контактные наконечники. Качественные колпачки производятся из резины на основе силиконового каучука. Толщина стенок должна быть не менее 3 мм. Именно в местах соединения контакта с токопроводящей жилы и другими деталями системы зажигания чаще всего и происходит нарушение электрической сети. Происходит это, как правило, либо при снятии проводов (нередко дергают прямо за провода) или плохом соединении с выводами соответствующих элементов системы зажигания вследствие окисления, неплотной посадки и т.п..В-третьих, следует обратить внимание на качество самого кабеля высоковольтных проводов. Лучшие – делаются из силикона, проверить их надежность можно простыми способами. Поднести кабель в открытое пламя – качественная изоляция не должна легко оплавляться или воспламеняться. Крепко скрутите кабель. Признаки смещения, скольжения между оболочкой и жилой, а также хруст указывают на плохое качество механического сцепления между оболочкой и изолятором. Также попытайтесь продольно сдвинуть изоляционный слой. Кабель должен быть практически монолитом, в противном случае при монтаже и снятии провода возможно нарушение защиты.

Ключевые слова: высоковольтные провода, высоковольтные провода зажигания, высоковольтные провода зажигания метражом купить, высоковольтные провода опель вектра а купить, высоковольтные провода зажигания ваз 2109 цена, высоковольтные провода зажигания своими руками,

Похожие статьи:

  • Заземление вл 10 квМ Заземление вл 10 квМ ЗАЗЕМЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ Для повышения надежности работы линий электропередачи, для защиты электроаппаратуры от атмосферных и внутренних перенапряжений, а также для обеспечения безопасности […]
  • Нагрев провода расчет Онлайн расчёт мощности, выделяющейся в форме тепла в электрическом проводнике R = ρ * L / S, то есть удельное сопротивление, умноженное на длину носителя, делённое на площадь сечения. Таблица основных удельных сопротивлений металлов и […]
  • Провода для светильников прозрачные Провод прозрачный 2*0.75 с тросиком (круглый) Прозрачный круглый провод с медными многопроволочными токопроводящими жилами, с изоляцией из ПВХ-пластиката, в оболочке из силикона. Предназначен для присоединения различных осветительных […]
  • 220 вольт контакты астана Конвертер-трансформатор ST-300 VA 110v/220v и 220v/110v Трансформаторы (автотрансформаторы) предназначены для питания переменным током любых приборов и устройств, рассчитанных на питающую сеть с напряжением 110 (100, 120) Вольт […]
  • Схема электронного полива Устройство автоматического полива - схема Устройство для автоматического полива представляет собой электронное реле на транзисторе VT1, база и эмиттер которого соединены с пластинами из токопроводящего материала, воткнутыми в почву на […]
  • Узо на 220 вольт 25 ампер Подключение УЗО и принципы его работы В последнее десятилетие на просторах стран СНГ повсеместно на замену двухпроводной электропроводке приходит трех проводная с дополнительной заземляющей жилой, а кроме того широко стали устанавливаться […]