Загадка про провода

Загадки про провод

Загадки о проводе.

Бежит по канатику тонкому — загадка про ток для взрослых
К дальним селам городам что идет по проводам — загадка про электричество для детей
На пяти проводах отдыхает стая птах — загадка про нотный стан для детей
Он с усами словно жук пассажирам лучший друг — детская загадка про троллейбус
Через поле и лесок подается голосок он бежит по проводам — загадка про телефон для детей
Я мчусь держусь за провода не заблужусь я никогда — загадка про троллейбус для детей

Скачать загадки

Скачать все загадки одним текстовым файлом (в формате RTF):

Скачать загадки про провод

Прислать загадку

Через предложенную ниже форму, присылайте неразгаданные Вами и отсутствующие в нашем сборнике загадки. Мы обязательно отыщем верный ответ и разместим на страницах нашего проекта.

Загадка (раз уж пошла такая тема, но, скорее всего, загадка будет быстро разгадана)

На горизонтальной поверхности стоят два столба высотой 18 метров. Между вершинами столбов натянута верёвка длиной 18 метров. Верёвка провисает между столбами на 9 метров. Вопрос: какое расстояние между столбами?

Как и было предсказано, загадку быстро отгадали. Правильный ответ дал RamAlex. Ответ: столбы стоят вплотную.

Интересные факты

По дну реки проложили отрезок электрического кабеля из 49 изолированных проводов (абсолютно неразличимых между собой) так, что концы кабеля лежат на разных берегах.

К одному берегу подведен электрический провод под напряжением, который можно присоединять к проводам кабеля с этой стороны.

Здесь же находятся электрик с пробником (*) и лодочник с лодкой.

Задача электрика — пометить каждый подводный провод с обоих концов бирками с одинаковыми номерами (с 1 по 49).

Вопрос: сколько денег придется потратить для этого грамотному электрику, если лодочник берет за переправу в один конец 1 рубль?

Навигация по записям

Комментарии к статье “ Загадка про электрика, лодочника и подводный кабель. ”

Первое что приходит в голову — разделить на семь груп по 7, подать на 6 из них напряжение и проверить — 12 переправ. Потом брать из каждой группы по проводу и подавать на них напряжение — это еще 11 переправ (возвращаться не обязательно). После этого все провода на втором берегу будут отмаркированы.
Ответ: 23 рубля?

3 рубля заработает у меня лодочник. Решение:
На берегу «с напряжением» скручиваем группы 1, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 12. Подаем напряжение на одну из групп с одной жилой. И маркируем ее под номером 1. Осталась еще одна групп с одной жилой, ее маркируем под 2. Перебираемся на второй берег. Находим номер 1, группы 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 12 ( думаю не нужно объяснять как) и оставшийся без напряжения — номер 2. Далее условимся, что обозначение например (5) — означает свободная жила из группы 5, без скобок — промаркерованная жила. Итак собираем цепочки:
Цепь №1. 2 — (2) — (3) — (4) — (5) — (6) — (7) — (8) -(12)
Цепь №2. (2) — (3) — (4) — (5) — (6) — (7) — (8) -(12)
Цепь №3. (3) — (4) — (5) — (6) — (7) — (8) -(12)
Цепь №4. (4) — (5) — (6) — (7) — (8) -(12)
Цепь №5. (5) — (6) — (7) — (8) -(12)
Цепь №6. (6) — (7) — (8) -(12)
Цепь №7. (7) — (8) -(12)
Цепь №8. (8) -(12)

И тут же промаркеруем жилы в цепочках
Цепь №1. 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10
Цепь №2. 11 — 12 — 13 — 14 — 15 -16-17- 18
Цепь №3. 19 — 20 — 21 -22 — 23-24-25
Цепь №4. 26 — 27 — 28 -29-30-31
Цепь №5. 32- 33- 34-35-36
Цепь №6. 37- 38-39-40
Цепь №7. 41-42-43
Цепь №8. 44-45

Возвращаемся назад (уже 2 рубля) и находим все промаркерованные на том берегу жилы. Объясняю как на примере Цепочки №1. 2 — (2) — (3) — (4) — (5) — (6) — (7) — (8) -(12). Так как жила под номером 2 известна и она скручена с одной жилой из группы (2), то можно определить скрученную жилу и свободную, промаркеровав их как 3 и 11 соответственно. и так далее найти жилу 4 из (3), жилу 5 из (4) и т.д. В свою очередь свободный провод из группы 2 (как выяснилось под номером 11) является началом цепочки №2. И так далее находим свободный в каждой следующей группы, а она является началом следующей цепочки. В итоге маркеруем от 1 до 45. Остается еще свободные 4 жилы в группе из 12. Зная кучу жил, не составит труда их найти перебравшись на тот берег. В итоге три переправы.

Смотрите так же:  Провода на деревянных опорах

Детские загадки про троллейбус, необычный вид транспорта с «рожками»

Троллейбус, как и автобус, является общественным транспортом и перевозит людей. Но в отличии от автобуса ему не нужен бензин, так как работает он с помощью электричества. А помогают ему в этом длинные штанги, по которым от проводов к мотору идет электрический ток. Загадки про троллейбус для детей очень веселые и наполнены интересными фактами про этот необычный вид транспорта.

  1. Удивительный вагон!
    Посудите сами:
    Рельсы в воздухе, а он
    Держит их руками…
  2. Это — транспорт городской.
    Возит всех. Но вот беда:
    Он в сторонку «ни ногой»,
    Едет там, где провода…
    (Троллейбус)
  3. Ему нелегко, вероятно.
    Он ездит туда и обратно,
    Вперед и назад, и кругами,
    Цепляясь за провод рогами.
  4. По асфальту идет дом,
    Ребятишек много в нем,
    А над крышей вожжи,
    Он ходить без них не может…
    (Троллейбус)
  5. На колёсах едет дом,
    Но с усами только он.
    Прицепившись к проводам,
    Ездит он по городам.
  6. Бежит, дрожит, трясётся
    По улицам несётся.
    Удивительный Олень —
    Громыхает целый день…
  7. Вот машина так машина —
    Не дымит, не пьет бензина.
    На виду у нас у всех
    Приподнимет руки вверх
    И поедет, но всегда
    Лишь держась за провода.
  8. Поднял к верху две руки,
    Взял две жилы в кулаки.
    – Дай дорогу, постовой,
    Побегу по мостовой…
    (Троллейбус)
  9. Бежит по асфальту и всегда
    Держится за провода.
  10. Что за чудо-дом, ребята,
    Пассажиров много в нём.
    Усами проводов касается,
    Транспортом называется…
  11. Он не лось, но он двурогий,
    Важно едет по дороге.
    Если рожки вдруг слетают
    С двух контактных проводов –
    Их водитель поправляет,
    И вагончик в путь готов!
  12. Он рогатый, но не лось,
    Так не просто повелось:
    Он при помощи рогов
    Ток берет от проводов
    И бежит туда, куда
    Путь укажут провода…
  13. Уткнувшись в провода рогами,
    По городу ездит он кругами.
    У него один маршрут –
    Пассажиры его ждут.
    За проезд берёт талон,
    Догадайтесь, кто же он…
    (Троллейбус)
  14. Дом по улице бежит.
    Дом подошвами шуршит.
    Он, держась за две веревки,
    Подбегает к остановке,
    Всех желающих берет
    И опять спешит вперед.
  15. Два рога у него на крыше
    Он не чадит и едет тише
    Проехать может только там
    Где ток бежит по проводам…
    (Троллейбус)
  16. На колесах этот дом,
    Пассажиров возит он.
    Рожки выпускает,
    Остановки знает.
  17. То он там, а то он здесь,
    Сто людей он может съесть,
    А его рогам, небось,
    Позавидует и лось…
  18. День-деньской
    За кругом круг
    Мчится вдаль
    Усатый жук.
    Он не ловит червяков
    И не ест осоки.
    Прямо с неба, с проводов,
    Пьет электротоки.
    Если ж не кормить его
    Чудо-проводам и,
    Он не будет нас возить,
    Шевеля усами…
    (Троллейбус)
  19. Быки по городу бегут,
    Рогатые людей везут.
    Но лишь опустятся рога,
    Тотчас закончатся бега.
  20. Что за странная машина?
    Есть салон, рога и шины.
    Не автобус, не трамвай…
    Эй, прохожий, не зевай,
    Разгадай скорее ребус:
    Это новенький…
  21. Что это такое: синий, большой,
    С усами и полностью набит зайцами?
  22. Я мчусь, держусь за провода,
    Не заблужусь я никогда…
    (Троллейбус)
  23. Я рогами без труда
    Зацеплюсь за провода
    И по улицам знакомым
    Пробегусь туда-сюда.
    Лишь бы были провода
    С проводами хоть куда…
  24. Он с усами, словно жук,
    Пассажирам лучший друг.
    Коль над ним есть провода,
    Отвезет вас хоть куда.
  25. Вот народу собралось!
    Подбежал рогатый Лось.
    Подобрал Лось сходу
    Эту тьму народу.
    И по улицам повёз.
    Отгадайте, что за Лось…
    (Троллейбус)

Загадки про троллейбус

Детские загадки про толлейбус:

для дошкольников 5-6 лет

Я мчусь, держусь за провода,
Ну заблужусь я никогда.

(Троллейбус)

День-деньской
За кругом круг
Мчится вдаль
Усатый жук.
Он не ловит червяков
И не ест осоки.
Прямо с неба, с проводов,
Пьет электротоки.
Если ж не кормить его
Чудо-проводам и,
Он не будет нас возить,
Шевеля усами.

(Троллейбус)

Уткнувшись в провода рогами,
По городу ездит он кругами.
У него один маршрут –
Пассажиры его ждут.
За проезд берёт талон,
Догадайтесь, кто же он?
(Троллейбус)

По асфальту идет дом,
Ребятишек много в нем,
А над крышей вожжи,
Он ходить без них не может.

(Троллейбус)

Он рогатый, но не лось,
Так не просто повелось:
Он при помощи рогов
Ток берет от проводов
И бежит туда, куда
Путь укажут провода.

(Троллейбус)

Это — транспорт городской.
Возит всех. Но вот беда:
Он в сторонку «ни ногой»,
Едет там, где провода.
(Троллейбус)

Два рога у него на крыше
Он не чадит и едет тише
Проехать может только там
Где ток бежит по проводам

В. Стручков

Бежит, дрожит, трясётся
По улицам несётся.
Удивительный Олень —
Громыхает целый де нь

(Троллейбус)

Вот народу собралось!
Подбежал рогатый Лось.
Подобрал Лось сходу
Эту тьму народу.
И по улицам повёз.
Отгадайте, что за Лось?

(Троллейбус)

Я рогами без труда
Зацеплюсь за провода
И по улицам знакомым
Пробегусь туда-сюда.
Лишь бы были провода
С проводами хоть куда.

(Троллейбус)

Т . Лаврова

Смотрите так же:  Вебасто электропроводка

Что за странная машина?
Есть салон, рога и шины.
Не автобус, не трамвай…
Эй, прохожий, не зевай,
Разгадай скорее ребус:
Это новенький. (троллейбус)

Загадки для детей с ответами: провода, плюсом

Это загадки для детей с ответами нашего друга детского поэта Антосыча. Проверить ваш ответ вы можете, наведя курсор на фразу «Ответ на загадку». Вы его увидите в подсказке под курсором.

Наш друг Антосыч предлагает разгадать загадки для детей с буквами-вставлялками, заменялками и добавлялками.

«Про» и чистая вода —
Протянулись:
Ответ на загадку

Если «эФ» — Егорка с флюсом,
Если «Пэ» — пятёрка с:
Ответ на загадку

С «Пэ» сложившийся устой —
Не наполненный — .
Ответ на загадку

С «Гэ» — не жидкий, а густой,
С «Пэ» — не полный, а:
Ответ на загадку

Подавать бездумно иск
Это с «эР» — немалый.
Ответ на загадку

Буква «Ка» и жалкий раб,
Это есть не рак, а:
Ответ на загадку

Проводок всё рос и рос —
«Тэ» нашёл — теперь он.
Ответ на загадку

Если «эЛь — у кошки лапки,
Если «Тэ» — на ножках:
Ответ на загадку

Буквой «Бэ» металл уран
Превращается в.
Ответ на загадку

С буквой «эЛь» одна овца
Убежала от.
Ответ на загадку

Урок литературы в 5 классе «Загадки» с презентацией

Столичный учебный центр
г. Москва

Выбранный для просмотра документ загадки .docx

Тема урока: Загадки.

Цель урока: знакомство с происхождением и природой загадок; развитие умения отгадывать и сочинять загадки .

Образовательные:
Научить выделять главное в теоретическом материале, обобщать, делать выводы, развитие понятие фольклора, малые жанры фольклора.

Развивающие:
Развивать умение анализировать прочитанное, логически мыслить, обобщать и оценивать литературный материал; способствовать развитию речи, памяти, логического мышления, воображения, творческой фантазии, навыков самоутверждения и самооценки; развивать у детей чувство радости, успеха в учении, интереса к предмету через игровую форму.

Воспитательные:
Воспитывать уважение к великой силе любви, верности и дружбы, учить ценить и беречь эти чувства. Способствовать воспитанию умения внимательно выслушивать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников, работать в группах, совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной формы работы учащихся.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация.

Тип урока: урок получения новых знаний.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, поисковые, проблемные.

Формы обучения: коллективная, работа в парах, индивидуальная.
В ходе урока
— отрабатываются навыки выразительного беглого чтения;
— развиваются речь, внимание, память, логическое мышление, творческое воображение;
— воспитывается интерес к чтению.
— прививается умение работать в коллективе.

І. Организационный момент.

II . Проверка домашнего задания.

-Что называется пословицей?

-Чем пословица отличается от поговорки?

2.Чтение пословиц наизусть.

3.Зачитать полученные сочинения по одной из пословиц. Обсуждение, отметить наиболее удачные.

1.Любите ли вы загадывать загадки? А отгадывать их? Чем привлекают они вас?

2.Реализация творческого задания.

Ребята по очереди выходят к доске и загадывают загадки. Если звучит правильный ответ, то показывается карточка — отгадка с иллюстрацией.

3. Можно ли загадку отнести к малым жанрам? Аргументируйте свой ответ.

4. Ребята, а что такое загадка? Как правильно построить загадку? Легко ли дать ответ на данный вопрос?

5 .Личное целеполагание.

6. Где мы можем почерпнуть данную информацию?

7.На основе материала учебника, личных умозаключений выводим формулу загадки.

Иносказательное описание предмета

8. А теперь на основе представленных загадок, сделать вывод о том, какие выразительные средства лежат в основе загадки.

А) Меж двух светил

Я в середине один. (нос)

Красные подпоры. (гуси)

-На основе рассуждения делают вывод, что в основе лежит скрытое сравнение (метафора)

2. Кланяется, кланяется-

Придет домой- растянется. (топор)

-Ребята рассуждают, что топор описывается как живое существо. Как называется данный троп? (олицетворение)

3. З убастый з верёк гры з ёт с ви з гом дубок. (пила)

-Подчеркнутые звуки помогут уч-ся определить , что лежит в основе данной загадки. (звукоподражание)

4. Пять ларчиков- пять чуланчиков

5. Чёрен, да не ворон,

Рогат, да не бык,

Шесть ног без копыт,

Падает- землю роет. (жук)

— Ребята обращают внимание на отрицание, выраженное частицей «не». (отрицательное сравнение)

6. Кто бежит без провода? (река)

-Ребята легко определяют, что звучит прямой вопрос.

IV . Подводим итоги выполненного исследования(слайд презентации)

V . Выполнение творческой работы.

На основе полученных знаний составить пять загадок, обоснуйте, какие приемы использовали вы.

VI . Рефлексия деятельности.

-Сегодня на уроке я узнал…

-Сегодня на уроке я научился…

Дома : закрепить полученные знания, продолжить работу по созданию собственных загадок, создать творческую работу «Эти загадочные загадки».

DETI-I-MAMA.ru

Загадки про транспорт

Подборка разнообразных загадок про транспорт, которым пользуются люди для передвижения и просто для развлечения.

Загадки про велосипед
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(Велосипед)

Загадки про мотоцикл
Несется и стреляет,
Ворчит скороговоркой.
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой.
(Мотоцикл)

Загадки про автобус
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином…
(Автобус)

Что за чудо — синий дом!
Ребятишек много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином!
(Автобус)

Загадки про автомобиль (машину)
Бежит, иногда гудит.
В два глаза зорко глядит.
Только красный свет настанет –
Он в момент на месте встанет.
(Автомобиль)

Смотрите так же:  Отдельный автомат в квартире

Загудел глазастый жук.
Обогнал зелёный луг,
У дороги смял ковыль
И ушёл, вздымая пыль.
(Автомобиль)

Не летает, но жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука,
Два блестящих огонька.
(Машина)

Загадки про метро
Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землей.
(Метро)

Загадки про трамвай
Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят разноцветные дома.
(Трамвай)

Загадки про троллейбус
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(Троллейбус)

Бежит по асфальту и всегда
Держится за провода.
(Троллейбус)

Загадки про электричка
Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма,
Мчит без пара
Паровозова сестричка.
Кто такая?
(Электричка)

Загадки про поезд
Что ж, дружочек, отгадай,
Только это не трамвай.
Вдаль по рельсам быстро мчится
Из избушек вереница.
(Поезд)

По узенькой стальной дороге
Он пассажиров перевозит.
Гремит — издалека слыхать.
Мчится быстро — не догнать.
(Поезд)

Загадки про бульдозер
Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдёт он, станет гладко,
Будет ровная площадка.
(Бульдозер)

Словно рубанок землю строгаю,
Делать дороги я помогаю.
Где новостройка — всюду вниманье
Славной машине с трудным названьем.
(Бульдозер)

Загадки про трактор
С края на край
Режет черный каравай,
Бездорожье не преграда,
Нет дороги – и не надо:
Сам себе кладет под ноги
Две широкие дороги.
(Трактор)

Зерном не кормят,
Его не гонят,
А как пахать начнёт —
Семь плугов везёт.
(Трактор)

Загадки про комбайн
По полю ходит,
Сам срывает и молотит.
(Комбайн)

Загадки про подъемный кран
Поднимает великан
Много груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.
(Подъемный кран)

Великан по рельсам ходит
И рукою сильной водит.
Поднимает груз тяжелый:
— Эй, держите, груз вам новый.
(Подъемный кран)

Загадки про поливальная машина
Бывают ли у дождика
Четыре колеса?
Скажи, как называются
Такие чудеса?
(Поливальная машина)

Загадки про снегоуборочная машина
Рукастая, зубастая,
Идет-бредет по улице,
Идет и снег грабастает,
А дворник только щурится,
А дворник улыбается:
Снег без него сгребается.
(Снегоуборочная машина)

Загадки про паровоз
Кто на бегу, пары клубя,
Пускает дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой?
(Паровоз)

Загадки про вертолет
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет быстроходный…
(Вертолет)

Загадки про парашют
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился…
(Парашют)

Загадки про ракета
Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
Только выпустит хвост —
Понесется до звезд.
(Ракета)

В конце этой страницы загадки про летающую тарелку и ракету

Загадки про самолет
Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица?
(Самолёт)

Не дом, а с окнами.
Не птица, а с крыльями.
Высоко-высоко летает,
И на ровное поле прилетает.
(Самолёт)

Гудит, как пчела,
Летит, как стрела,
Крылья хоть и имеет,
Но не машет.
(Самолёт)

Загадки про лодка
Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили.
(Лодка)

Загадки про подводная лодка
Под водою дом плывет,
Смелый в нем народ живет.
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом.
(Подводная лодка)

Загадки про катер
На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военный кораблей
Известен легкостью своей.
(Катер)

Загадки про яхта
Это что там в дымке тает,
Птицей по волнам летает?
Паруса меняет вахта,
Держит нос по ветру…
(Яхта)

Загадки про корабль
По волнам дворец плывет,
На себе людей везет.
(Корабль)

Похожие статьи:

  • Отличие провода пунп от ввг Чем отличается ВВГ от ПУНП? Чем отличается ВВГ от ПУНП? Вроде сечение одинаковое, изоляция двойная. Можно ли проводку делать ПУНПом, если она заштукатуривается? Сырьём для ПВХ, методикой испытаний. Этот кабель выпускается по ГОСТ, а […]
  • Можно ли подключить узо без заземления Подключение УЗО без заземления Специальные устройства защитного отключения (УЗО) рекомендуют устанавливать там, где существует высокая вероятность поражения током. Задачей устройства является оперативное отключение всего электрического […]
  • Заземление гру Заземление гру п. 2.2.19 ПБ 12-529-03: 2.2.19. Надземные газопроводы при пересечении высоковольтных линий электропередачи, должны иметь защитные устройства, предотвращающее падение на газопровод электропроводов в случае их обрыва. […]
  • Как подсоединить провода к лампочке Как правильно подключить патрон для лампочки к проводам. Такая казалось бы простая и незамысловатая процедура, как подключение патрона для лампочки, имеет свои нюансы, не всегда знакомые для людей далеких от электричества. Да что […]
  • Заземление этажного щита Этажный щиток. Заземление. дом 9-ти этажный, 7-ми подъездный, 87 года выпуска (сделан из блок-комнат). 2 ввода. от ТП идет два кабеля 4-х жильного. щитки на этажах на 4-ре квартиры. к этажным щиткам идет 4 кабеля: 3 фазы, ноль. в этижном […]
  • Электро провода марки Как правильно выбрать электрический кабель или провода для электропроводки дома, гаража или квартиры. Любая замена или ремонт электропроводки начинается с покупки электрического кабеля! В своей практике Я столкнулся с тем, что люди при […]