Завитые провода

Завитые провода

Изгототовление такой штуки, как витой провод, достаточно простое.
Плюсы по сравнению с обычным – меньше запутывается, лучше смотрится.
В юности вычитал, толи в «моделисте конструкторе» толи в «радио», и тут как-то понадобилось сделать гарнитуру к радиостанции, вот и вспомнилось..
Для начала берем подходящий провод, чем жесче и толще изоляция тем лучше держится завивка, шнурки от стандартных мышей, завиваются замечательно и хорошо держат эту самую завивку. Так же мне понравился провод от новых китайских наушников-вкладышей за 200 рублей, очень жесткий и какой-то нескользкий на ощупь, тоже отлично завивается.

Ищем подходящую оправку, по длине и диаметру. Я использовал трубочки от телескопической антенны, далее закрепляем провод с одной стороны трубочки, я закреплял кабельной стяжкой, но есть минус – остается вмятина от жесткого края стяжки.
Далее плотно наматываем провод на оправку и закрепляем с другой стороны.
как вариант, можно использовать бумажный малярный скотч, намотав побольше по длине, начиная от завиваемой части провода в сторону прямой, чтоб позднее при нагревании скотч не отклеился и дал размотатся проводу.

Вспоминая статью из журнала, где говорилось о прогревании собранной конструкции в духовке, осмотрел рабочий кабинет и из подходяших приборов увидел строительный фен.
После пробы на небольшом кусочке, который слегка попортился, но все же пошел в дело, взялся за основную часть.
Главное не перестараться с нагревом. Равномерно прогревая конструкцию, сантиметров с 15, не останавливая на одном месте, внимательно наблюдаем за состоянием изоляции.
Она начинает блестеть, по сравнению с изначальной, некоторой матовостью, это хорошо заметно. Главное не пропустить этот момент, иначе витки просто сплавятся вместе, особенно быстро это происходит на тоненьких проводках от наушников.
Когда провод дошел до кондиции, нагрев прекращается и начинается процесс охлаждения, вполне вероятно, что можно просто положить остывать на воздухе, но мне не хватало терпения и я пользовался холодной водой под краном. )
После охлаждения убираем крепеж и снимаем провод, собственно на этом можно закончить и использовать его далее по назначению.
Но есть еще хитрый хинт, подсмотренный другом по «дискавери» и рассказанный мне.
Эту самую пружину из провода можно сделать жесче если «вывернуть ее наизнанку» как это описать не представляю, вот бывают такие запутки на телефонном проводе, когда в одном-двух местах витки переворачиваются, так вот надо взять витой провод и по порядку с первого витка «перевернуть» весь провод.

Вот сейчас как раз думаю завить хвост грызуну, который подключен к встроенному в клаву, хабу, чтоб не мешался. )

Завитые провода

Именно так!
Аудиштеккер покупай дорогой, а не китайский по 7-30 руб.
Я покупаю их в магазине для проф. музыки по 150-170 руб
Шнур на выходе штеккера согни и примотай к штеккеру изолентой, чтобы исключить механическое воздействие на пайку, также сделать и в том месте, где соединишь с прямым шнуром наушников
Регулятор громкости выкинь, т.к. в поле подведет, ни к чему лишний контакт.
И ещё — разорись, но купи второй комплект наушников

Заставил таки старого и больного выйти к машине на улицу и достать эти долбанные наушники. Вот с такими соединениями я проходил всю осень.

Такой нужно ставить:

ACPS-RN-AU
Цена: 79.29 руб.
Производитель: Amphenol
Описание:
Jack 6.3 мм стерео штекер на кабель, угловой, позолоченные контакты

ЗЫ. когда вы будете его паять, поймете отличие от китайских и др. и не надо там изолентой ничего заматывать и прочих лишних манипуляций. Есть еще черного цвета

Такой нужно ставить:

ACPS-RN-AU
Цена: 79.29 руб.
Производитель: Amphenol
Описание:
Jack 6.3 мм стерео штекер на кабель, угловой, позолоченные контакты

Зарядные провода. Косметический ремонт.

Добрый день. Решил я восстановить (или не допустить дальнейших разрывов) поврежденный провод от телефона, такой вот:

Повреждения уже не очень хорошие, а дальше будет только хуже. Прошерстил много различной информации и в итоге, придумал вот такую штуку (грубо сказано: придумал, скорее структурировал и сделал выводы из обрывков найденной информации).

Нам нужно: ремонтируемый провод, фен (у меня строительный, но подойдет и обычный,) пара пружин из ручек, от стержней, (тоже опционально, но конструкцию усиливает)

Если хотите витой провод — стержень металлический (у меня диаметром 5мм), можно и просто карандаш (ВАЖНО — НЕ пластмассовый, а то сплавится при нагреве) и термоусадочная трубка, в которую провод и продевается (в моем случае 6/3, то есть 6 мм в обычном состоянии 3 после прогрева) продается в любом магазине электротоваров проводов и проч. Они бывают разных цветов и стоят около 15-20 рублей за метрю На али еще дешевле.

Смотрите так же:  Как пользоваться мультиметром dt-832 в авто

1) Надеваем пружинки на оба конца провода

2) Медленно, но верно продеваем провод в трубку, если мнется — не беда, после усадки все будет нормально. Довольно нудно.

Итак, пружинки надеты, в трубку провод вставлен:

3) Начинаем работать феном, сначала усаживаем пару см от штекера и на самом штекере, трубка садится на пружину:

4) Прикрепляем готовый конец провода скотчем к стержню/карандашу (лучше все же металл, т. к. он тоже прогревается и трубку с внутренней стороны греет)

5) Прогреваем еще сантиметров 5 и сразу этот участок плотно накручиваем на стержень:

6) Так постепенно нагреваем и накручиваем весь провод:

7) Сдвигаем образовавшиеся кольца как можно плотнее, перецепляем скотч, и прогреваем всю конструкцию еще раз.

8) Даем ей остыть, и еще раз греем. Можно повторить несколько раз.

После снимаем готовый «продукт».

В итоге, на ощупь получается провод похожий на тот, который был на дисковых телефонах.

Не раскручивается, не ломается. Можно делать не витой, а обычный прямой провод. В этом случае просто прогреваем его полностью на пункте 3, но, что получится, не знаю.

Теперь буду все новые провода так «тюнинговать.» Повозиться придется, но, в моем понимании, оно того стоит, хоть и колхозно слегка.

Здесь стоит заметить, что не везде получится такое провернуть. Делал на айфоновом проводе. Там штекер (в телефон) 7 мм, все прошло отлично. На планшете самсунг зарядный штекер около 9 мм, следовательно в усадку 6/3 не пролезет, А если брать 8/4, то нормально не усадится и провод будет внутри болтаться, вроде вся термоусадка уменьшается в два раза(типа 8/3 не видел), пока не знаю, как решить эту проблему, но думаю над этим, ибо предстоит еще провода на наушниках завить (там 3 метра, а штекер 10 мм), Может подскажете?

струнка в.а.брюзгина для крепления контактного провода электрифицированной железной дороги

Использование: электрифицированные железные дороги, контактные подвески. Сущность изобретения: струнка нижним звеном 1, средним 2 и верхним 3 через узлы 4 сочления, зажимы 5 прикреплены к несущему тросу 6 и контактному проводу 7 с натягом. При этом узлы 4 сочленения звеньев между собой и с зажимами 5 выполнены вилкообразной формы с двумя ответвленными от осей звеньев гнездами-контактами 8. Соединения реализованы с эффектом амортизации подвески контактного провода за счет несоосной упругости узлов 4 с возможностью поочередного пересоединения в них контактов 8 звеньев 1, 2, 3 из одного гнезда в другое по мере допустимого износа в условиях эксплуатации без отсоединения звеньев 1, 3 и зажимов 5 от проводов 6, 7 и с соединением свободного регулировочного по высоте контактного провода 7 конца 9 звена 2 путем его укорачивания или удлинения в комбиниированном узле 10 через изолирующий защитный коуш 11 в одном из двух гнезд 8 звена 1 с корбовкой /закруткой/ вокруг своего звена. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Рисунки к патенту РФ 2034722

Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам, в частности к устройству крепления контактного провода на звеньевых струнах к несущему тросу, и может найти широкое применение при монтаже и эксплуатации контактной сети постоянного и переменного тока.

Известна струнка для крепления контактного провода, содержащая проводные звенья сочлененные между собой и с зажимами для крепления к несущему тросу и контактному проводу посредством завитых по концам петель, выполненные в виде колец по центру осей звеньев [1] Недостатком известной струны контактной подвески является то, что концевые ее петли, контактируемые с крепежными зажимами на несущем тросе и контактном проводе, выполнены без резерва по ресурсу, что снижает срок службы и приводит к замене их с перестановкой крепежных зажимов. Петли средних звеньев, выполненные двойными, с разными диаметрами и сочлененные в разных уровнях по высоте, при полном износе верхних петель вызывают рывковое опускание в нижние петли с колебанием контактного провода изменение конструктивной высоты подвески.

Предлагаемая струнка для крепления контактного провода электрифицированной железной дороги содержит проводные звенья, выполненные, например, из биметаллического провода марки БСМ 1 диаметром 4 мм, сочлененные между собой и с зажимами, закрепленные к несущему тросу и контактному проводу посредством завитых по концам петель, в которых петли не регулируемых по длине звеньев с двух сторон выполнены с по меньшей мере, двумя ответвленными от звеньевых осей гнездами контактами, с возможностью их поочередного пересоединения в процессе эксплуатационного износа без изменения параметров в цепи струновой подвески. При этом петля регулируемого по длине звена с одного конца выполнена на струнке с неунифицированной длиной с гнездами-контактами, а со второго свободным концом пропущена петлей в петлю звена через защитный коуш и завит вокруг основного провода.

На фиг. 1 показана струнка неунифицированной длины, установленная через зажимы на несущем тросе и контактном проводе, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид с торца; на фиг.3 вид струны унифицированной длины без зажимов и проводов.

На чертежах отмечены проводные звенья 1, 2, 3, завитые на них замкнутые петли 4, крепежные зажимы 5, несущий трос 6, контактный провод 7, гнезда-контакты 8, свободный регулируемый конец 9, петля 10, защитный токопроводящий или изолирующий коуш 11.

Конкретное выполнение струны включает проводные звенья 1, 2, 3, выполненные, например, из сталемедного провода Д-4 мм и сочлененные между собой замкнутыми петлями 4, присоединены через зажимы 5 к несущему тросу 6 и контактному проводу 7, в которых петли сочленения нерегулируемых по длине звеньев 1, 3 и с одного конца звена 2 выполнены с двумя ответвленными от звеньевых осей гнездами-контактами 8 с возможностью поочередного их пересоединения в процессе эксплуатационного износа. При этом петля 4 регулируемого по длине звена 2 с одного конца выполнена на струнке с неунифицированной длиной с двумя гнездами-контактами 8, а со второго свободный конец 9 пропущен петлей 10 через установленный защитный коуш 11 в петлю 4 звена 1 и завит вокруг провода 2.

Смотрите так же:  Снип по узо

Заготавливают и монтируют струнку для крепления контактного провода электрифицированной железной дороги следующим образом. Из упругого провода заготавливают необходимое количество звеньев 1, 2, 3 (количество их может быть меньше или больше) расчетной длины. Концы их формируют, сочленяют между собой, и путем завивки образуют замкнутые, двухсторонние, несоосные петли 4 с гнездами-контактами 8. Затем закрепляют верхнее звено 3 через петли 4, зажимы 5, к несущему тросу 6 и звено 1 в фаски контактного провода 7. При этом струнку с неунифицированной длиной с регулируемым по длине звеном 2 с одного конца выполняют с гнездами-контактами 8, а свободным вторым концом 9 пропускают петлей 10 через установленный защитный коуш 11, в петлю 4 звена 1 и завивают вокруг провода звена 2. По мере допустимого износа ресурса в одних гнездах-контактах 8, их в условиях эксплуатации выводят из работы без отсоединения от зажимов 5, троса 6 и провода 7 путем встречного сведения монтером звенев или звена с зажимом 5 и одновременным перемещением внутри петель 4, пересоединяют в другие с резервным ресурсом, противоположные в них гнезда-контакты 8 без изменения параметров в струновой подвеске с затратой примерно 6 с на одно пересоединение.

Предлагаемое устройство струнки работает по сравнению с известными в режиме непрерывности гнезд-контактов 8 в период прохода под ними токоприемника за счет амортизации от несоосного сочленения с упругим изгибом звеньев 1, 2, 3 между собой и зажимами 5, установленными на проводах 6 и 7 с эффектом меньшего их износа в цепи струновой подвески контактного провода 7 (см. пунктирные линии), что способствует и гашению возникающих от прохода токоприемников колебаний проводов и повышает тем самым эластичность и токосъем при скоростном движении поездов.

Технико-экономический эффект предложения достигается тем, что в два раза повышается ресурс струнки и срок ее службы и крепежных зажимов 5, выполненных из дорогостоящих дефицитных цветных металлов, повышаются надежность контактной сети, вдвое сокращаются межремонтные сроки и трудозатраты обслуживающего персонала.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Струнка для крепления контактного провода электрифицированной железной дороги, содержащая биметаллические проводные звенья, сочлененные между собой и с зажимами для крепления к несущему тросу и контактному проводу посредством завитых по концам петель, отличающаяся тем, что петли сочленения нерегулируемых по длине звеньев выполнены с по меньшей мере двумя ответвленными от звеньевых осей гнездами-контактами, поочередно пересоединяемыми в процессе износа без отсоединения от зажимов.

2. Струнка по п.1, отличающаяся тем, что одна из петель регулируемого по длине звена пропущена через защитный коуш.

notAmonster › Блог › Записки радиолюбителя. Ремонтируем тангенту.

Всем доброго времени суток!

Моя тангента на MJ-300 совсем меня замучила. Я уже неоднократно подрезал и перепаивал провода, но это имело лишь временный эффект, потому как кабель старый и потрескался по всей длине, кроме того откололся в один прекрасный момент кусочек от разъёма.

В попытках найти за недорого подобный кабель (завитый) или б/у тангенту я провёл около месяца. Результатов это не принесло.
Тогда в свободное время отправился на радиорынок в Царицыно, где были приобретены следующие вещи: разъём MIC 324 = 50 руб., кабель для видеонаблюдения (4 жилы, 1 жила в экране) = 40 руб. за 2 метра.

Ну и в свободный день решил заняться перепайкой всего этого.
Распиновка в заводском варианте была такой: 4 — экран, 3 — коричневый, 2 -зелёный, 1 — синий. С новым кабелем я переделал её таким образом: 4 — экран, 3 — жёлтый, 2 — зелёный, 1 -розовый, красный оставил без подключения (решил, будет запасной вариант, если жёлтый или зелёный вздумают накрыться).

Далее для утолщения провода и защиты его от переломов в будущем, было решено ступенчато нацепить термоусадку в районе входа в разъём.

Со стороны тангенты проделываем тоже самое, проверяем сначала мультиметром, а затем на радиостанции через эхо-репитер.

Всё работает! Попугай отвечает, передача проходит без проблем, при приёме тоже всё в норме!

Но есть всё-таки и минусы: видеопровод не завитый и он практически не растягивается, разъёмы нового выпуска сделаны чуть похуже старого (больше люфт).


До новых встреч!

Акустические провода

1. van dеn Нul M. С. D 352 (2 куcкa пo 1,45 м.) — 6000 рублей.

2. Аtlаs cечeнием 2,5 мм. 2 куска 2,2 м. и 1,9 м. — 2000 рублей (за
оба).

3. Ultrа CAP ceчением 3 мм. 2 куска 2,15 м. + 2 м. — 2500 рублeй.

4. Fоcal cечением 3,3 мм., длина 1,42+1,45 м. — 1500 рублей.
2 х 2 м. — 2000 рублeй.

5. OЕНL BACH
ceчением 2,5 мм. 2 куcка пo 3,5 м. c коннeктopами — 2500 рублeй.

6. KIOТZ cечeниeм 2 х 4.0 мм., длина 4,37 м.
нaстоящий нeмeцкий кабель — 2000 рублей

Смотрите так же:  Как узнать где фаза а в с

7. NorStone сeчениeм 2 х 2,5 мм. 1 кусок 4,85 м. — 1000 рублей.
1 кусок 5,77 м. — 1200 рублей.

8. Vаn dаmmе 268-504-00
2х6 мм. 2 куска по 2,5 м. — 4000 рублей.

Vаn Dаmmе Lоudsреаkеr — высококачественный коммутационный акустический кабель. В частности серия Intеrсоnnесt используется для подключения мониторов в студиях, а также домашних АС высшего класса. Представленный Нi-Fi кабель обладает всеми преимуществами профессиональных параметров наряду с высочайшими показателями передачи сигнала без потерь. Плотные жилы из бескислородной меди LС-ОFС способствует улучшенной проводимости и низкому сопротивлению. Кроме того, кабель является лидером в Нi-Fi индустрии и рекомендуется мировыми производителями NАD, Маrаntz, Dynаudiо, Dеnоn, Маnlеy, Воwеrs & Wilkins. Особенности:
Высокое качество исполнения соответствующее премиальным Нi-Fi кабелям
Пригоден для профессионального использования в студиях мониторинга ближнего поля Маркировка каналов
Плотные жилы из бескислородной меди LС-ОFС
Акустический кабель имеет 73 завитых 0.10 мм жил
Сверхчистая бескислородная медь.
Технические характеристики Vаn Dаmmе 268-504-000 Тип кабеля Нi-Fi, 2-х жильный кабель с параллельным расположением проводников Сечение/калибр 4.0 мм² (11 АWG) Диаметр 14.0 х 5.0 мм Емкость оплетки/жилы — Сопротивление изоляции/кабеля

Nissan Teana Первая Космическая › Бортжурнал › Как подключиться к колонке в задней двери.

Долго готовимся и смотрим схемы.

У колонки провода:
— черный
— белый

У стойки находим черный и белый, не то! провода разной толщины. Не годится.

Включаем голову и находим в жгуте витую пару (два провода завитые в косичку).
Прозваниваем с колонкой, они!

Да кстати лайв хак (как сечас это принято говорить). Для того что бы мультиметр было удобно использовать в машине его щупы требует доработки булавками.

Nissan Teana 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Комментарии 11

энто для чего же?) уж не колоночку вибро подключить?))

Нет, это для саба в задней полке.

у тебя музыка бош?

Нет.
Передние колонки босе. Дуют лучше штатных. В задних дверях пока штатные, но я над этим работаю.

колонки брал от версии тианы с Бос?

что прям разницу заметил в звуке?

Да он чище, а еще если ехать в шортах то ногу от колонки продувает. Хз как это обьяснить. В общем доволен на все 100. Только все равно в целом больше трети звука начинает срать и пердеть. Думаю об усилке 4х100 хотя бы. Ну и саб потихоньку запускаю. Хз что он даст но деньги небольшие.

энто для чего же?) уж не колоночку вибро подключить?))

Клолонка ребенку пойдет когда он себе усилитель спаяет для телефона.
Для машины она слабая.

Тоже раньше пользовался булавками, но для них приходится задействовать обе руки, поэтому купил подобное, намного удобней:
ru.aliexpress.com/item/1-…Tester/1000003777056.html

На работе даже получше есть, но ломаются потихоньку. А булавки меняешь и все.
А зачем обе руки? Я как раз один вешаю он под силой тяжести раскорячивается и осуществляет контакт.

Завитой провод с двумя вилками D-TAP Male B-типа для аккумуляторов Anton Bauer

Склад и плата

Основные особенности:
Изготовлен из ABS материала
Максимальная длина кабеля: около 1 метра
С помощью стандартного интерфейса D-отводного
Легкий и удобный в использовании
Подходит для батареи Anton Bauer

Спецификация

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ

СПОНСОРНЫЕ ПРОДУКТЫ

Завитой провод с двумя вилками D-TAP Male B-типа для аккумуляторов Anton Bauer

  • 5 Звезда 0
  • 4 Звезда 0
  • 3 Звезда 0
  • 2 Звезда 0
  • 1 Звезда 0
  • Все ( 0 )
  • ( 0 )
  • ( 0 )

Хотите заработать 50 очков? Подпишитесь на GearBest!

Нажимая подписку, я соглашаюсь получать маркетинговую информацию о продуктах и ​​услугах GearBest и обработке моих личных данных для таких целей, как описано в Политике конфиденциальности GearBest . Я могу отозвать свое согласие в любое время.

Похожие статьи:

  • Методика измерения сопротивления цепи Измерение сопротивления петли фаза-нуль В соответствии с ПТЭЭП для контроля чувствительности защит к однофазным замыканиям на землю в установках до 1000 В с глухозаземленной нейтралью необходимо выполнять измерения сопротивления петли […]
  • Наклейка 220 вольт над розеткой Наклейки на розетки 220 вольт Табличка безопасности "220В". Наклейка на розетку 220 вольт Изготавливаем как обычные так и светящиеся в темноте наклейки (таблички) на розетки 220 вольт. Размеры возможны любые от 1 см на 2см, 2см на 3см и […]
  • Как проверить конденсатор трамблера мультиметром Как проверять конденсаторы мультиметром? Выход из строя такой, казалось бы, простой детали как конденсатор часто приводит к поломке электротехники. Чтобы определить его исправность, даже не понадобится изучать основы электротехники, […]
  • Преобразователь из 220 в 36 вольт Преобразователь с 36 вольт на 220 ! Если ты хочешь научиться-тогда это тема не для Флейма,организовывай вопрос в соответствующем разделе. ДОБАВЛЕНО 08/03/2011 16:45 А ,во ,уже перекинули. ДОБАВЛЕНО 08/03/2011 16:57 К 220 собрался […]
  • Преобразователь напряжения 220 5000 ватт схема При такой относительно высокой частоте преобразования стало возможным применить полу мостовую схему инвертора (транзисторы VT3, VT4, конденсаторы С5, С6). Диод VD5 служит в защиты устройства от неправильного подключения к АКБ. В этом […]
  • Биф провода Биф провода Провода предназначены для фиксированного монтажа бортовой электрической сети авиационной техники и работы при напряжении до 250 В переменного тока частотой до 6000 Гц (350 В постоянного тока) при атмосферном давлении до 60 кПа […]