Zaz chance 13 высоковольтные провода

Ремонт, запчасти ЗАЗ ШАНС (ZAZ Chance 1,3)

Информация

О месте: В нашей группе существует 4 простых правил:

1.Запрещено использовать ненормативную лексику, криптованный мат (с использованием символов #^%$* и т.д.). Пожалуйста, уважайте себя и окружающих. Показать полностью…
2.ВНИМАНИЕ!! Пожалуйста, задавайте свои вопросы в соответствующих темах, а не создавайте новую:
ВОПРОСЫ НА СТЕНЕ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ!

Один и тот же вопрос, размещенный в разных темах будет удален!
3.Не размещайте в группе информацию, в которой содержатся элементы жестокости, насилия.
4.Не размещайте информацию, которая не соответствует тематике группы.
Модераторы имеют право редактировать и удалять сообщения, закрывать одинаковые темы.
В случае нарушения правил сообщения удаляются без предупреждения.
В случае повторных нарушений администраторы группы имеют право заБАНить участника.

Комментарии • Chevrolet Lanos стал ЗАЗ Chance

Lanos-Chance, Те же яйца, только в профиль. Как вы машину не называйте Ланос, Сенс, Шанс (все понимают, что GM не дала согласия на дальнейшую реализацию автомобилей под брендом Ланос по причине постоянно ухудшающего качества), все равно проблемы с качеством остаются прежними. Наиболее типичные: недостаточная шумоизоляция (скрип сидений, шум в дверях), стук в рулевой механизме, недолговечность узлов, большой расход топлива в городском цикле, постоянные проблемы с холостыми оборотами и т.д. Добавьте к этому устаревший дизайн, низкое качество обслуживания в сервисной сети и завышенную стоимость автомобиля. Короче, на полноценную иномарку машина не тянет и сравнима только с ВАЗами, да и тем проигрывает по наличию запчастей и стоимости обслуживания.

А то, что машина подвергнется модернизации полный блеф, на украинском рынке Ланос с 1998 года и кроме комплектации двигателями 1,3 производства МЕМЗ за 10 лет нечего не изменилось, а удешевление себестоимости привело к потере качества. Предшественники «Квингруп» также «кормили» покупателей обещаниями, что машина подвергнется модернизации, но они были просто заложниками ситуации и не могли диктовать свои условия производителю. Так что шансы у Шанса весьма сомнительные.

Vovan не надо перегибать палку. Я езжу на Ланосе и не имею проблем с тем, что вы описываете. Так что не надо ляля

Полностью согласна с Борисом. Отличная машина Ланос,езжу три года уже и кроме рылешки поворотников ничего еще не ломалось.

Вчера купил,с движком 1,5.Домой гнал 70 км,ведёт себя нормально на первый взгляд.По крайней мере пятнашка и рядом не стоит.Ну а о технической части судить буду,когда покатаюсь маленько.

Шумоизоляция нужна! А так ничего,нормально.

Близко к такому (. ) не подойду ! Запорожец ахахаахах

Вчера купил себе Chance я в общемто доволен, шумоизоляция на порядок лучше чем в ланосе, вот и модернизировали они своё обещание. Устранили деффект попадания воды в левой пасажирской передней двери, проверил лично на автомойке. Машиной в принципе доволен полностью, пройду обкатку поделюсь дальнейшем мнении. А то что прикалываются мол на запорожце ездишь это всё ерунда,, самт пусть на своих калинах да 14ых катаются, ланосы с ними и рядом не стояли, проверено 3ёх летним стажем езды на ланосе

Да ладно. Г..но и есть г..но, как его не назови. Разве может априори быть хорошей машина сделанная в ЗАПОРОЖЬЕ. Что ВАЗ, что ЗАЗ. Я говорю не от балды, а как человек, которому удосужилось в жизни несчастье посидеть за рулем Ланоса. Мне не понравилось. Сейчас езжу на Авео. Тоже не ахти, но хотябы есть намек на иномарку. между, например, калиной и ланосом я выбрал бы первое г..но.

привет я тоже взял chance машина не плохая.по крайней мере лучше наших ВАЗов

Ланос лучче тазов. Сначала стал покупать калину, но при покупке выявилась большая куча дефектов- забрал деньги и купил ланос, пока проблем нет.

ЕЗЖУ НА СЛАВУТЕ коплю на СВЯТОГОР работаю на КИРОВЦЕ о шанцсе не слышал

а чё ты хотел мерс за эти деньги 242 т.р. зато лутше тазиков и по цене и по комплектухи (кондёр и гидрач есть) я рад

Вован видимо на конкурентов работает )) или его чем то обидели )

Могу продать Святогор в хорошем состоянии.

Судьба его обидела.

Шанс — это шанс, у соседа по гаражу 965 ездит досих пор и техосмотр проходит без мзды и на любой вопрос он может дать подсказку, а у любителей крутых брендов один ответ: — да я только купил,- я незнаю, -я на станции все ремонтирую — короче водителей у нас много, а шоферы встречаются один на тысячу. Вот поэтому встал ты на трассе и умер — мимо тебя едут водители, а помочь тебе может только шофер. Я думаю не надо объяснять в чем разница между водителем и шофером. а машина Шанс не плохая — в умелых руках будет ходить долго ( простите, бывший мореход — слова ездить и плавать не употребляю )

Езжу на Ланосе — очень доволен. Какой-то фуфел написал туфту — еще и хочет, что бы его поддержали . У меня с ним проблем нет. Все работает зашибись, хоть уже 2,5 года. Наверно, с механикой он вообще не дружит. Цена и качество вполне достойны!

Блин куплю. Думаю что машинка ничего надо тестдрайф заказать, в автосалоне все видно будет и т.д. и т.п.

так все-таки нормальная ли машина ? или лучше ВАЗ 2113 ) кузов у Шанса конечно красивый , но работает ли эта штука . Суть в том , если купить ВАЗ , он на гарантии 3 года . мне таксист рассказывал что там меняют все , даром . поменяли радиатор , боковые зеркала и два передних сидения — последние два пункта он не просил , просто одно зеркало выцвело , а кресло протерлось малость — это была их инициатива . Так вот ШАНС , он привлекателен только из-за цены ? Сколько стоит его ремонт ? Есть ли на него такая гарантия как на ВАЗ в России ?

Купил ШАНС-с автовазом не сравнить,небо и земля!Комлектация SХ,с кондюком и ГУРом.Мне нравится,и по цене сходно.

Шанс — нормальный аппарат. Наша компания является дилером. 2 года гарантии без ограничения пробега. Я на нем покатался — он и без гидрача нормально ездит. Для задних пассажиров место есть, в отличие от Вазов. Если имел необходимость в авто без наличия денег на роскошь — купил бы именно его!

Прочитал все коментарии выше, понял, что неплохая машина короче! Ну недостатки есть у всех машин! Смотря какие канеш! Мне вот такие недостатки типо влага просачивается, или там сиденья скрипят, мне на такие мелочи вообще наплевать! вам по горантии всё сделают как надо! главное ведь чтоб с механникой и электроникой никаких проблем не было! Ну я думаю всё же лада будет по надёжнее, и прослужит дольше! А Шанс например я думаю больше 10 не выдержит. а 13шка, 14ая например сами знаете лет 30 и больше протерпит! проверено щитай! Да так то выж не на вечно собираетесь эту машину брать, всё равно надоесть! чего то помощьнее захочится! так что Шанс я думаю оч хороший выбор! дёшево и строго!

А калина дорогое ***p>

Если купить, поездить годок (не ковыряясь особо) — согласен, можно купить и Шанс и Калину и Приору. p.s. Последняя, на мой взгляд, поинтереснее.

По своей цене Шансу конкурентов нет. Ну разве что семёрка от ТАЗа. Калина нормальный конкурент, то тут уже цена начинает подниматься, шанс с таким же набором выйдет дешевле. ПРИОРа Г. полное, на днях приезжала, ударил маленько, 3 см погнуло крыло, разбилась фара, треснул бампер . и НИ ОДНА ДВЕРЬ НА ЭТОЙ СТОРОНЕ НЕ ОТКРЫЛАСЬ. Подсобираю, возьму лучше ЗАЗ, а автоваз пускай и дальше своё Г. делает. (Сам езжу на 2109 — 92 года выпуска, проблем нет, хотя и была битая 3 раза до меня), у приятеля 2000 год, измучился. Про последние годы вообще говорить не хочется.

Проехал на «Шансе» уже 2500 км.При начале обкатки дёргалась малёк.После первогоТО настроили электронику и всё ОК.Не слушайте завистников.

у меня Ланос 1.5. первое то на 10000км. в Ураине 70%такси..ланосы. не с проста наверно ж. вот надо уже делать то. но на станцию не поеду. разговаривал с мастерами на СТО да и просто владельцами. если за 10000 ничего не всплыло. то уже и не стоит переплачивать за воздух. нафик та гарантия

Поддержу о сказанном выше на счет Lanosa, машина хорошая и соответствует цена/качество и если брать то что она собиралась на ЗАЗе и Шанс продолжается выпускаться там же и часть комплектующих импортная, я думаю эта машина станет самой популярной в данном ценовом сегменте, у меня Lanos 2,5 года SX комплектации, 90% машина устраивает во всем: качестве, комфорте и обслуживании, недостатки:в городском режиме потребляет бензина до 10 -11 литров, после годовой поездки по «хорошим» дорогам иногда поскрипывает переднее сиденье пассажира, после проливных дождей где-то просачивалась чуть чуть вода в район ног переднего пассажира, но даже эти недостатки не портят общего мнения о машине. А в общем считаю машина хороша.

У вас паломничество что ли по интернету, зазоводы? Что вы так норовите доказать, что машина такая чудесная? Комплексы мучают?

Если тебе нужна машина как средство передвижения, а не для пускания пыли в глаза другим, а также не для поднятия своей самооценки и не для самоутверждения, то chance можно рассматривать как хороший вариант.

Смотрите так же:  Как укоротить провода наушника

Курвелянт, неподскажешь есть ли в оренбурге магазин с запчастями на Lanos. Гитара горит как бенгальские свечи уже вторая сгорел за год.

Конечно недоработак много но Lanos в 100 раз лучше VAZ .

У меня Шевроле-Ланос уже чуть более 2-х лет, пробег 78 тыс.км. Достаточно надежный автомобиль по технической части и особенно — ходовой. Шаровые еще не менял — держатся хорошо, хотя видно, что меняются отдельно от рычагов не то, что на Фордах (раньше были Форд-Сиерра и Форд-Эскорт). Буквально все с технической точки зрения более совершенное и ремонтопригодное, чем на Фордах! Кроме того, расходные материалы и запчасти стоят копейки: воздушный фильтр — SCT — 150 руб, маяслнный Чемпион (в «Ленте») — 90 руб, топливный — тот же, что и на десятке — SCT — 100 руб., передние подшипники — десяточные — 300 руб.оригинал, 450 руб. — вологодский, топливный насос БОШ — десяточный — 900 руб., амортизаторы (в Украине) — 600-700 руб/штука, шаровые -500 руб., рулевые наконечники 300 руб., почти все подходит от Нексии и т.д. Минусы — расход в городе 9-10 литров, можно бы сделать на уровне 8 литров, по трассе — реально уложиться в 5,7 литра и это 92-го бензина! Шумоизоляция в целом плохая, особенно дверные панели, вода у ног переднего пассажира где-то просачивается. И самое главное на 2-й и 4-й передаче — противное низкочастотное «дребезжание» рукоятки КПП (где-то в районе механизма включения задней передачи — собачки. Помогите. Не могу найти причину и устранеить уже 1,5 года. А так все хорошо, прекрасная маркиза! Пишите о проблемах — подскажу.

вчера хотела приобрести ваз2113,но в салоне переубедили,заз иномарка и т юд и т. п.читаю отклики и в падаю в дипрессию машина вот-вот прикатит с ***урга.я боюсь,что лохонулась.

да ваще полный п. ец вы че все сума сошли ну какой нафиг русская машина если семерка стоит почти 200 тысяч русские машины не стоят того особенно приора 300 куда такие цены делать вот на счет chance не знаю цена такая же не знаю что брать даже но по такой цене 210 тыс что возьмешь chance я думаю лучше вазов а вы посоветуйте брать chance или нет

где купить,преобрести бампер передний цвет серо-золотистый на автомобиль ЗАЗ Chance 1.5

Вобщем я живу и езжу на новом внедорожнике, а отпуск провожу в СПБ. Купил в салоне за 180 рублей ШАнс и не жужжу, потому что по. Не воруют, менты не трогают, всем на тя насрать и едишь куда хош. Я уже один раз съездил в отпуск на дорогой машине. украли. теперь нафиг нафиг.

По поводу авео: это еще больше г..но только по одному кузову. гнеет за год при дтп это смерть

Имею Рено ЛАГУНА 97г за 4500у.е уже 2 года. Вчера,подвыпивший брат попросил отвезти его в деревню(90км) к тёще на его новеньком Ланосе за 9800у.е. Конечно завёз -ИЗВЕНИТЕ лучше на своей 13ти летней ЛАГУНЕ чем на этом. се.

У нас Ланос больше трех лет. Кроме реле поворота проблем не было. Машина не разу ещё не подводила.Так что своих денег она стоит,с ВАЗом не сравнить.

У меня тож Ланос с дв. 1,5, 2007 г.в.. Нормально авто, но не понятно почему ЗАЗ так пофигистично отнесся к тому, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Не ужели так трудно было сделать проточки в поршнях, эта же операция не сильно бы повлияла на себестоимость авто. Но понятно, Россия все «съест», МОЛОДЦЫ ЗАЗОВЦЫ, втюхали машину с недоработанным двиглом под Евро-3. В самой Украине на Ланосах «ходят» движки под Евро-2, у которого клапана не гнет. Отсутствует сливное отверстие в блоке цилиндров для слива охлаждающей жидкости. Это приводит к не полному сливу старого (отработанного свой срок) антифриза. И отверстие для слива трансмиссионного масла с коробки передач тоже отсутствует. Не верите? А зря. Меняется масло путем снятия нижней крышки КПП (где порядка 10-ти болтов) с заменой прокладки, что требует дополнительных финансовых расходов и трудозатрат. Проблема почти у всех владельцев Ланоса — это вода в районе ног переднего пассажира, задевание капота (при открытие, закрытие ) об левый щеткодержатель (дворник), скрип (щелчки) водительского сидения. Не смотря на выше сказанное, качество материалов, уровень комфорта и внутренний дизаин Ланоса, к сожалению, превышает показатели автомобилей семейства ВАЗ.

работаю продавцом корейских авто запчастей за полтора года продавал на ланос все от клипсы подкрылка до целых агрегатов и все равно себе хочу взять тк за эти деньги лучших вариантов не вижу))))

Купил шанс хетчбек 1,3 л. за 220 руб, проездил пол-года, в восторге, но попал в ДТП, повредил всю левую сторону. За ремонт просят 150 руб. Где найти дешевле двери, крыло переднее и бампер? Пожалуйста, ПОДСКАЖИТЕ.

Шевроле-Ланос, куплен в «Авто-комплексе» (Краснодар) 14.10.2007 г. Евро-2. Пробег-91000 км. Серьезных проблем по эксплуатации и обслуживанию нет. Машина достаточно надежная. Как я писал в декабре — обслуживание доступное: маслянный фильтр 79 рублей, топливный — 100 и т.д. Многие размеры расходников и запчастей (ступичные подшипники, топливный насос) — десяточные, то есть по сути — GM, многое подходит от Нексии. Конечно же требуется дополнительная шумоизоляция, особенно в дверях — но легко делается своими силами из материалов с авторынка. Крышу и пол шумоизоляровать накладно, а вот псевдовойлочную защиту под капот поставить стоит — в Украине около 200 гривен (800 рублей), также и под крышку багажника. Почему не ставят сразу на заводе — непонятно. Машина мягкая на ходу, по нашим «убитым» дорогам — едешь как на лодочке, переваливаясь — лучше ВАЗ-2106. Однако при условии, что штатная — «Белшина», а если «Росава» — хуже. Белшина до 100000 км еще походит, но уже купил замену — Кумхо-Солус КН-17 (в Краснодаре-1650 руб. за колесо (185/60 R-14)), говорят очень мягкая, экономичная и бесшумная резина, по результатам «За рулем» лучше Якохамы и Мишлена. Хотелось бы узнать полный список расходников и запчастей взаимозаменяемых с ВАЗовскими — приходится устанавливать самостоятельно, а ведь это не только время, но и экономия денег — всегда можно выбрать производителя по вкусу, главное, чтобы размер был тот. Покупать запчасти у дилера на 3-х летний Ланос — деньги на ветер, тем более, что в России они в основном GMовские (корейские), лучше покупать их и обслуживать Ланос непосредственно в Украине — благо там живут родные, часто бываю. Так вот запчасти там в основном — польские, завода FCO, который ЗАЗ купил в 2004 году, а также — румынские, чешские, немецкие, словенские, словакские, болгарские и собственно — украинские. Цены в Украине на это в 2-3 раза ниже, чем у дилера.

Сейчас нахжусь перед выбором взять Шанс 1,5 или Нексию, по цене одинаково дайте совет друзья по автомобилям

Я бы посоветовал — Шанс с двигателем 1500 в люксовой комплектации. Шанс (Ланос) — это модернизированная Нексия (Кадетт1986-Нксия1992-Ланос(Шанс)1997). Эргономика у Шанса лучше. На протяжении 2-х лет замерял средний расход топлива — он составил 6,7 л/100 км 92 бензина — в общем неплохо было бы 5,5 — вообще бы радовался (но это был бы уже не Ланос а Солярис). За три года эксплуатации (купил 14.10.2007) и 110000 км пробега были следующие поломки: два раза менял топливный насос (заправился грязью в момент слива топлива на Соргнефти)-900 руб БОШ (такой же как на десятках), менял резинки в верхней части задних амортизаторов (80 рублей штука), в ходовой менял только сайлентблоки передней подвески (20 руб штука — всего 8 шт), недолил воду в аккумулятор — поменял этим летом на украинскую Исту (штатный — Оберон), поменял три раза свечи и один раз высоковольтные провода, ну и масло — каждые 10 тыс, фильтры). Плохо, что Вы далеко от Украины — обслуживали бы дешевле, чем соотечественники свои Калины и Приоры. Например передний амортизатор маннол — 100 гривен (380 рублей) штука! Купил про запас оригинальные шаровые — 50 гривен (190 руб) штука и рулевые наконечники — по такой же цене. Вобщем решайте сами — иметь или нет.

Еще несколько слов о Ланосе. 13 декабря прошлого года на данном форуме я жаловался на «низкочастотное дребезжание на 2-й и 4-й передачах» — сверчек найден и убит. Это кулиса рычага КПП — опять же в Украине, в городе Первомайск-на-Буге Николаевской области за 45 гривен (175 рублей) купил ремкомплект специально для ремонта кулисы (. ) и все отремонтировал. Цены конечно сказочные — для россиян, а для украинцев — не очень привлекательные, т.к. средняя зарплата 1000 гривен (менее 4000 рублей), но кудаж меньше?

Запчасти Zaz

Список автозапчастей в наличии:

Узнать более подробную информацию о наличии автозапчастей вы сможете в разделе контакты, либо по телефону +7 (4872) 40-54-50 .

По всем возникшим вопросам связанным с преобретением автозапчастей просим звонить по телефонам

В наличии имеются:

  • Фильтр масляный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр салонный
  • Фильтр топливный
  • Ремень грм
  • Ролик грм
  • Ремень генератора
  • Ролик натяжной генератора
  • Насос водяной
  • Подушка стабилизатора передняя
  • Подушка стабилизатора задняя
  • Опора шаровая
  • Наконечник рулевой тяги
  • Вкладыши коренные
  • Прокладка крышки клапанной
  • Крышка горловины маслоналивной
  • Свечи зажигания
  • Провода высоковольтные
  • Колодки тормозные передние
  • Колодки тормозные задние
  • Ремкомплект суппорта
  • Пальцы суппорта
  • Цилиндры тормозные задние
  • Сальник р/ вала
  • Сальник к/вала передний
  • Клапана впуск, выпуск
  • Крышка бачка расширительного
  • Шланги тормозные передние
  • Шланги тормозные задние
  • Сайлент-блок передних рычагов
  • Сайлент-блок задних рычагов
  • Стойка стабилизатора передняя
  • Стойка стабилизатора задняя
  • Сальник привода кпп
  • Прокладка гбц
  • Прокладка поддона
  • К-т прокладок
  • Кольца поршневые
  • Чехол привода наружный, внутренний
  • Подшипник опора стойки
  • Полукольца К/вала
Смотрите так же:  Узо в системе заземления tn-c

Адрес офиса: 300001, г.Тула, ул. Карла Маркса, д.54а

Ошибки Р0341 и р0303 в ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Chance 2009 — н.в.

Увеличенный расход топлива(1.5 двигатель, 16 — 18 литров). Свечи поменял, через неделю, после замены клапана холостого хода и промывки дроссельной заслонки, пробило свечу на третьем цилиндре(через 3км). Заменил свечу, двигатель троить перестал, но ошибку сканер показывает и появилась новая р0341. Взаимосвязаны ли эти ошибки и что делать дальше?

P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование. Проверьте разъем датчика, сам датчик, метки ГРМ, более подробно описано по ошибке тут.

P0303 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения).

Попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки проверьте их по новой.

Стирание ошибок, это не ремонт мотора. Надо выяснять почему эти ошибки вылезли. Связь некоторая может быть теоретически. На распредвалу сбой и потому может из-за этого быть пропуски воспламенения на свече.

Но вполне возможно что ошибки совершенно и не связаны. Вы написали что переставляли свечи и провода, а может неисправна катушка зажигания.

Ошибки стирал — это вылезли новые. Провода высоковольтные попереставлял — ничего не поменялось. Может ли быть причинно-следственная связь с ошибками?

Тестером проверил высоковольтные провода — на третьем цилиндре действительно был недоконтакт. Прочистил форсунки и обе ошибки ушли. Всем спасибо и удачи!

  • Плохо переключаются передачи на ЗАЗ Шанс – 1 ответ
  • Какой номер передних тормозных шлангов на ЗАЗ Шанс? – 1 ответ
  • Плавают обороты ХХ на ЗАЗ Шанс – 1 ответ
  • Как отрегулировать передачи ЗАЗ Шанс? – 2 ответа
  • Не меняется направление потока печки в Дэу Шанс – 1 ответ
  • При включении указателей поворотов реле издаёт визг в ЗАЗ Шанс – 2 ответа
  • Можно ли поставить РХХ от ВАЗ на ЗАЗ Шанс? – 3 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Двигатели заз шанс

Автомобильный двигатель ЗАЗ Шанс разработан в трёх максимально унифицированных версиях:
MeM3-307 с рабочий объемом — 1,3 литра. (70 л.с.), разгон до 100 км/ч — 16 сек., максимальная скорость 162 км/ч. Расход 1.3 на 6-9 литров на 100 км пути;
MeM3-317 объём – 1.4 литра (больший объём получен за счёт увеличения диаметра цилиндра MeM3-307) (101 л.с.) разгон до 100км/ч за 13 сек, максимум 170 км/ч. Расход 5 литров на трассе до 8,5 по городу.
A15SMS объем — 1,5 литра (86 л.с.) динамика 100 км/ч — 12.5 сек., скорость достигает 172 км/ч, расход большой интервал расхода от 5,2 до 10,4 литров

Все модели имеют небольшие различия. В основе каждой из них – четырёхтактные четырёхцилиндровые бензиновые двигатели внутреннего сгорания с верхним расположением распредвала. Подачей питания управляет электронная система с распределённым впрыском. Работает авто на 92 бензине. В зависимости от комплектации двигатель МеМ-307 относится к Евро-1 или Евро-2 по норме токсичности, а MeM3-317 и A15SMS к Евро-2 и Евро-3.

Силовой агрегат (вид спереди по ходу автомобиля): 1 -каталитичесжий нейтрализатор отработавших газов; 2 -кронштейн компрессора кондиционера; 3 -теплозащитный кожух выпускного колектора; 4 -кронштейн правой опоры силового агрегата; 5 -ремень привода генератора; 6 -задняя крышка привода ГРМ; 7 -головка блока цилиндров; 8 -крышка головки блока цилиндров; 9 -дросльный узел; 10 -клапан рециркуляции; 11 -впускной колектор; 12 -крышка маслозаливной ropлoвины; 13 -катушка зажигания; 14 -указатель уровня масла (масляный щуп); 15 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 -подводящая труба насоса охлаждающая жидкость; 17 -маховик; 18 -масляный фильтр; 19 -блок цилиндров; 20 -поддон картера; 21 -наконечник высоковольтного провода

Защита двигателя ЗАЗ ШАНС соответствует всем установкам ДЗК и эффективно защищает подкапотное пространство от различных механических повреждений. Конструкция достаточно надёжна, имеет четыре продольных ребра жёсткости расположенных по всей плоскости. Защита довольно проста в установке – крепится к автомобилю всего 6-ю болтами. Имеет отверстия доступа к пробке слива масла, а также вентиляционные отверстия для свободного теплообмена. Практически не уменьшает клиренс автомобиля – всего на 1 миллиметр.

Для ЗАЗ Шанс замена масла двигателя предусмотрена стандартно через год или каждые 10 – 15 тысяч километров. В 1.3- и 1.5- литровые агрегаты достаточно четырёх литровой канистры масла, если точно — 3.75 литра вместе с обработкой масляного фильтра. Для моделей первого поколения (до 2009 года выпуска) рекомендуется всесезонное синтетическое масло 10W-40 качества SM. Для автомобилей с 2014 года применяется синтетическое масло 0W-40 \ SN, особенно оно подходит для холодного периода года. При замене масла кроме установки нового масляного фильтра, необходимо также заменить медную или алюминиевую шайбу — прокладку на пробке сливного отверстия поддона. После каждых 30-и тысяч км. пробега желательно перед заменой провести промывку двигателя в таком порядке: 15 минут работы на холостом ходу и 20-и минутный перерыв, затем 25 минут работы с периодической прогазовкой до 2000 об/мин. После смены масла необходимо дать двигателю поработать несколько минут в холостую. Если чек аварийного падения давления погас в течение 3-4 секунд после запуска значит, всё работает штатно. Останется проверить мотор на наличие подтёков из пробки слива и в районе установки масляного фильтра. После полной остановки нужно ещё раз проверить уровень по щупу и при необходимости долить до нормы.

Установленный на ЗАЗ Шанс блок управления двигателем получает информацию от датчиков и на её основе устанавливает параметры необходимые для регулировки впрыска топлива и для расчёта углов опережения зажигания. Заложенная в блоке программа руководит работой системы охлаждения, электродвигателем воздушного вентилятора и электромагнитной муфтой запускающей компрессор кондиционера. Блок управления ведёт контроль работы отдельных датчиков и исполнительных механизмов, а при выходе их из строя обеспечивает работу двигателя, включая аварийные режимы. Одна из функций БУ определять необходимое количество топлива и рассчитывать длительность подачи его форсунками. При отказе в работе блок не подлежит ремонту только замене его на исправный. Снять блок не представляется особо трудной задачей – нужно отсоединить от аккумулятора клемму > и снять облицовку передней правой боковины кузова. Отжать фиксирующую пластину, отсоединить жгут с проводами и снять блок с кронштейна. Устанавливать в обратном порядке.

Двигатель ЗАЗ Шанс 1.5, то есть A15SMS, представляет собой доработанный G15MF, до этого устанавливаемый на автомобиле Daewoo Nexia. В нём усовершенствованию подверглись: сделанная из специального пластика клапанная крышка, впускной ресивер, поменявший свою форму. Добавились электронный модуль зажигания и датчики, контролирующие систему управления силовым агрегатом. Для соответствия нормам ЕВРО 3 установлены два датчика концентрации кислорода, а также два каталитических нейтрализатора отработанных газов. Плюс поставили датчик положения распредвала и датчик уровня детонации. Тип привода ГРМ – ременной. Регулировать зазоры нет необходимости, в головке устроены гидрокомпенсаторы. Система охлаждения жидкостная работает по принципу закрытой циркуляции. К минусам двигателя объёмом 1.5 литра можно отнести лишь увеличенный расход топлива в городском режиме. Но зато у этого типа мотора довольно хороший моторесурс – около 200-250 тыс. км.

LUZAR: радиатор для а/м ZAZ Chance 14.12.2010

С октября 2010 года компания LUZAR приступила к продаже на российском рынке радиатора охлаждения новой модели 96182261-10 для автомобилей ZAZ Chance (09-) 1.3i A/C (с кондиционером):

Радиатор охлаждения 96182261-10 (альтерн. № 96.182.261.00.00.-10), фирменное наименование LRc 0461b, для автомобилей ZAZ Chance (09-) 1.3i A/C (с кондиционером).

Краткое наименование:
Радиатор охл. ZAZ Chance 1.3 A/C

Данный радиатор создавался в 2009г. для комплектации автомобилей ЗАЗ Шанс с двигателем МеМЗ 1,3, укомплектованных климатической установкой. В связи с возросшей теплоемкостью такого двигателя требовалось использовать более «производительный» радиатор; также возникла необходимость установки еще одного вентилятора — вентилятора кондиционера.

В результате был спроектирован радиатор охлаждения, который использовал сердцевину и поперечины радиатора 96182261 (Lanos A/C), но с другими бачками (коллекторами). Одним из важных технических преимуществ нового теплообменника стала двух-ходовая циркуляция охлаждающей жидкости, что серьезно повысило тепло-динамические характеристики радиатора. Также при использовании данного радиатора сохранились патрубки (шланги) от автомобиля Шанс/Сенс 1,3 без кондиционера, а также появилась возможность использования стандартных вентиляторов и дефлекторов от автомобилей Lanos .

Радиаторы Шанс 1.3 А/С имеют трубчато-ленточную несборную (паяную) конструкцию, изготовлены по технологии «НОКОЛОК». Имеют охлаждающую сердцевину толщиной 16мм.

Рекомендованная розничная цена: 3 540 руб.

На автомобили Chevrolet Lanos / Sens устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мод. 1,5 L (SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.


Силовой агрегат (вид спереди по ходу автомобиля): 1 -каталитичесжий нейтрализатор отработавших газов; 2 -кронштейн компрессора кондиционера; 3 -теплозащитный кожух выпускного колектора; 4 -кронштейн правой опоры силового агрегата; 5 -ремень привода генератора; 6 -задняя крышка привода ГРМ; 7 -головка блока цилиндров; 8 -крышка головки блока цилиндров; 9 -дросльный узел; 10 -клапан рециркуляции; 11 -впускной колектор; 12 -крышка маслозаливной ropлoвины; 13 -катушка зажигания; 14 -указатель уровня масла (масляный щуп); 15 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 -подводящая труба насоса охлаждающая жидкость; 17 -маховик; 18 -масляный фильтр; 19 -блок цилиндров; 20 -поддон картера; 21 -наконечник высоковольтного провода

Вид сзади (по ходу автомобиля)

Двигатель (вид сзади по ходу автомобиля): 1 — пробка маслосливного отверстия; 2 -поддон картера; 3 -маховик; 4 -блок цилиндров; 5 -датчик детонации; 6 -труба вентиляции картера; 7 -подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 8 — головка блока цилиндров; 9 -регулятор давления топлива; 10 -катушка зажигания; 11 -крышка маслозаливной горловины; 12 — впускной коллектор; 13 — регулятор холостого хода; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 — задняя крышка привода ГРМ; 16 -датчик фаз; 17 -генератор; 18 -ремень при вода генератора; 19 -кронштейн ге­ нератора; 20 -датчик положения коленчатого вала; 21 -датчик недостаточного давления масла; 22 -клапан продувки адсорбера

Смотрите так же:  Электрические провода 4х4


Двигатель (вид слева по ходу автомобиля): 1 — маховик; 2 -блок цилиндров; 3 -каталитический нейтрализатор; 4 -выпускной коллектор; 5 -указатель уровня масла; 6 -головка бло­ ка цилиндров; 7 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — катушка зажигания; 9 — крышка маслозаливной горловины; 1 О — клапан рециркуляции отработавших газов; 11 -впускной коллектор; 12 -регулятор давления топлива; 1 3 — топливная рампа; 14 -форсунка; 15 -клапан продувки адсорбера; 16 -подводящая труба насоса охлаждающей жидкости


Двигатель (вид справа по ходу автомобиля): 1 — поддон картера; 2 -шкив привода вспомогательных агрегатов; 3-пробка маслосливного отверстия; 4 -ремень привода генератора; 5 -нижняя крышка привода ГРМ; 6 — кронштейн генератора: 7 — генератор; 8 — натяжная планка ремня привода генератора; 9 — дроссельный узел; 10 — клапан рециркуляции; 11 -датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12 — крышка маслозаливной горловины; 13 -крышка головки блока цилиндров; 14 -верхняя крышка привода ГРМ; 15 -шкив насоса гидроусилителя руля; 16 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 17 — каталити­ ческий нейтрализатор; 18 -кронштейн компрессора кондиционера; 19 -натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера


Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, которая находится
за трубкой указателя уровня масла двигателя


Детали и узлы двигателя 1,5 L (SOHC): 1, 2, 4, 9, 25, 29, 32, 57, 70, 73, 77, 84, 86, 95, 96, 98, 103, 106, 122 – болты; 3 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 5, 30, 58, 75, 85, 94 – шайбы; 6 – передняя крышка привода газораспределительного механизма; 7 – ремень привода газораспределительного механизма; 8 – зубчатый шкив распределительного вала; 10 – задняя крышка привода газораспределительного механизма; 11, 81 – шпонки; 12 – распределительный вал; 13 – сальник распределительного вала; 14 – клапан системы вентиляции картера двигателя; 15 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 16 – прокладка клапана рециркуляции отработавших газов; 17 – прокладка впускной трубы; 18, 59 – гайки; 19 – дроссельный узел; 20 – прокладка дроссельного узла; 21 – впускная труба; 22 – вакуумный шланг системы рециркуляции отработавших газов; 23 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 24 – транспортная проушина; 26 – крышка головки блока цилиндров; 27 – пробка маслоналивной горловины; 28 – прокладка пробки маслоналивной горловины; 31 – упорный фланец распределительного вала; 33 – головка блока цилиндров; 34 – нажимной рычаг привода клапана; 35 – гидрокомпенсаторы зазоров в приводе клапанов; 36 – направляющие сухари нажимных рычагов привода клапанов; 37 – запорные сухари пружин клапанов; 38 – верхние тарелки пружин клапанов; 39 – пружины клапанов; 40 – маслосъемные колпачки; 41 – механизм проворачивания выпускного клапана; 42 – направляющие втулки клапанов; 43 – выпускной клапан; 44 – впускной клапан; 45 – нижняя тарелка пружины впускного клапана; 46 – перепускной клапан системы смазки; 47 – заглушка; 48 – датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 49 – шпилька крепления выпускного коллектора; 50 – прокладка выпускного коллектора; 51 – выпускной коллектор; 52 – верхнее компрессионное кольцо; 53 – нижнее компрессионное кольцо; 54 – верхний диск маслосъемного кольца; 55 – расширитель маслосъемного кольца; 56 – нижний диск маслосъемного кольца; 60 – термоэкран выпускного коллектора; 61 – указатель (щуп) уровня масла; 62 – направляющая трубка указателя уровня масла; 63, 64, 83 – установочные втулки; 65 – заглушка водяной рубашки блока цилиндров; 66 – штуцер масляного фильтра; 67 – масляный фильтр; 68 – втулка; 69 – пробка втулки; 71 – маховик; 72 – задний сальник коленчатого вала; 74 – пробка отверстия для слива масла; 75 – уплотнительное кольцо пробки отверстия для слива масла; 76 – масляный картер; 78 – крышки коренных подшипников коленчатого вала; 79 – нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала; 80 – коленчатый вал; 82 – верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала; 87 – маслоприемник; 88 – пробка редукционного клапана; 89 – уплотнительное кольцо пробки редукционного клапана; 90 – пружина редукционного клапана; 91 – плунжер редукционного клапана; 92 – предохранительный клапан; 93 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 97 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; 99 – зубчатый шкив коленчатого вала; 100 – передний сальник коленчатого вала; 101 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла (если установлен); 102 – уплотнительное кольцо датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 104 – масляный насос; 105 – пробка-заглушка; 107 – патрубок системы вентиляции картера; 108 – водяной насос; 109 – уплотнительное кольцо водяного насоса; 110 – прокладка масляного насоса; 111 – патрубок системы охлаждения; 112 – блок цилиндров; 113 – крышка шатуна; 114 – нижний вкладыш шатунного подшипника коленчатого вала; 115 – верхний вкладыш шатунного подшипника коленчатого вала; 116 – шатун; 117 – поршневой палец; 118 – поршень; 119 – прокладка головки блока цилиндров; 120 – головка блока цилиндров; 121 – крышка термостата; 123 – уплотнительное кольцо термостата; 124 – термостат


Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 — зубчатый шкив коленчатого вала; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 — ремень; 7 — задняя крышка привода; 8 — метка на задней крышке привода ГРМ; 9 -метка на зубчатом шкиве распределительного вала; 10 — зубчатый шкив распределительного вала

Двигатель мощностью 63 кВт (86 л.с.) с верхним расположением одного пятиопорного распределительного вала имеет по два клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал приводится во вращение армированным зубчатым ремнем, зазоры в приводе клапанов устраняются гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки) В головку блока запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Клапаны приводятся в движение распределительным валом через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока цилиндров гидрокомпенсаторы, а другим — на установленные на верхние торцы клапанов направляющие.

Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, и вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Первый запуск после ремонта двигателя

После полной сборки двигателя, необходимо выполнить обкатку. Не проводите обкатку при полностью открытой дроссельной заслонке. Не допускайте длительной нагрузки на двигатель при низких оборотах. Рекомендованный пробег при обкатке после ремонта составляет 800 км. По достижении данного пробега необходимо заменить моторное масло. После замены масла необходимо:
1. Вывернуть свечи зажигания.
2. Отключить электрический разъём катушки зажигания.
3. Вращать двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет индикаторная лампа «Внимание! Низкое давление масла».
4. Подключить электрический разъём катушки зажигания, установить свечи.
5. Запустить двигатель на холостых оборотах и прверить его на предмет утечек моторного масла.
6. По достижении двигателем рабочей температуры, когда термостат откроется, и охлаждающая жидкость нагреет верхний шланг радиатора, остановить двигатель.
7. Произвести установку зажигания, проверить уровни охлаждающей жижкости, масла и гидравлической жидкости соответственно.

Похожие статьи:

  • Ремонт шевроле круз своими руками электрика Ремонт шевроле круз своими руками электрика В данной теме вы найдете руководство по ремонту Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 и 1.8 литра (4-х цилиндровых и 16-ти клапанных). Руководство по ремонту содержит информацию о следующих узлах: […]
  • Высоковольтные провода на лачетти 14 Высоковольтные провода Chevrolet Lacetti 1.6 (оригинал, GM) , Днепропетровск Оплата и доставка График работы +38 (068) 850-43-22 Перезвоните мне ж/м Левобережный-3 , Днепропетровск Отзывы Комплект высоковольтных проводов […]
  • Высоковольтные провода на шевроле авео 12 Высоковольтные провода Шевроле Авео 1.2л 16v Высоковольтные провода Shevrolet Aveo 1.2л. 16v. Новый неоригинал. PARTS-MALL-PEC-E58. Гарантия,установка,отправка в регионы,любая форма оплаты. Нашь адрес Ул . Сибирский тракт Д № 34 К 12 […]
  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Niva chevrolet схемы электрические Электросхема Шевроле Нива ВАЗ-2123 Схема электрических соединений ЭСУД АЗ-2123 1 – контроллер; 2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый; 3 – электровентилятор системы охлаждения двигателя левый; 4 – модуль зажигания; 5 – […]
  • Высоковольтные провода f16d3 Chevrolet Lacetti SW Black Wagon › Бортжурнал › Высоковольтные (свечные) провода KROSS для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с двигателями F16D3 и F14D3. Недавно на рынке в продаже появились высоковольтные провода нового […]