Заземление на магнитоле

Как подключить сабвуфер к двухканальному (2) усилителю Супра и схема мостового соединения колонок

Мостовое подключение 2-канального усилителя используется в автомобильных системах звука для того, чтобы повысить мощность путем объединения двух каналов в один. Чаще всего такой способ применяется для присоединения 1 и 2 сабвуферов.

Что нужно для подключения

Вначале проверяется возможность работы автомобильного усилителя в мостовом режиме. Если это устройство не рассчитано на него, оно быстро выйдет из строя из-за перегрева и перегрузки. Также стоит учитывать, что изменится рабочее сопротивление. При мостовом подключении звук будет выводиться только по одному каналу.

Для подключения усилителя понадобятся:

  • акустические кабели;
  • провода питания;
  • колонки и сабвуфер;
  • крепежные элементы.

Как выбрать сечение провода

Поскольку мощность, потребляемая мостовым автоусилителем от бортовой сети, возрастет в несколько раз, сечение используемых для подключения питания проводов должно быть не менее 3 мм. Это поможет избежать внезапного отключения и искажения звука на большой громкости.

Толщина акустических кабелей также не должна быть малой, чтобы гарантировать эффективную передачу звука по мостовой системе.

Выбор предохранителя

Номинал предохранителя подбирается по надежности работы. Если перегорание уже установленной плавкой вставки происходит часто, то номинальный ток не соответствует возросшему энергопотреблению аппарата.

Следует установить предохранитель с большим значением. Можно включить еще и в разрыв плюсового провода дополнительный предохранитель на 30 А для повышения защиты двухканального усилителя, включенного по мостовой схеме, от перегрузки и короткого замыкания.

Проводка проводов

Провода прокладываются таким образом, чтобы избежать повреждений и перегибов. Для этого проводка помещается в гибкую пластиковую трубку подходящего диаметра и прокладывается под обшивкой пола.

Для защиты и экранирования акустических кабелей их можно проложить внутри разрезной металлической трубки, которую можно заземлить.

Питание усилителя

Оно берется напрямую от клемм автомобильного аккумулятора. Другие варианты подключения питания нежелательны, поскольку они приведут к нестабильной работе мостового усилителя и других приборов, питающихся от той же цепи.

Если генератор и аккумулятор не выдерживают высокого энергопотребления, то будет возникать нехватка питания. Световые приборы будут моргать при прослушивании музыки на высокой громкости. Следует поставить более емкий аккумулятор и более мощный генератор, чтобы обеспечить надлежащий уровень питания.

Заземление

Этот момент имеет большое значение для надежной работы усилителя, подключенного в мостовом режиме. Соединение с массой можно выполнить прямо в месте установки аппарата. Для этого берется короткий кусок изолированного провода большой толщины. Подойдет распространенный голый кабель-плетенка.

Один конец провода присоединяется к минусовой клемме автоусилителя, а другой — заводится между скобой или планкой, крепящей устройство, и полом кузова.

После этого место подключения обрабатывается препаратом WD-40 для повышения надежности и защиты от коррозии, и затягивается гайка или болт крепления.

Чтобы не возникали помехи в колонках, не следует допускать соприкосновения корпуса аппарата с кузовом машины. Иначе будут образовываться контуры заземления, которые приведут к неприятным помехам. Для изоляции корпуса от кузова машины можно подложить полоску резины под скобу крепления.

Как подключить

Подключение двухканального усилителя по мостовой схеме осуществляется разными способами в зависимости от используемой магнитолы, колонок и сабвуфера.

Также на метод присоединения влияет количество и особенности компонентов.

Выбор необходимого способа определяется схемой подключения, нанесенной на этикетку устройства. Подключение магнитолы к двухканальному усилителю в режиме мостования осуществляется так же, как к стандартному. Существуют 2 способа передачи звука от головного устройства.

В первом случае подсоединение осуществляется с помощью линейных выходов. Во втором случае к усилителю напрямую подключаются выводы магнитолы, предназначенные для колонок. Если применяются 2 усилителя, то линейный выход левого канала подключается к первому, а выход правого — ко второму. Голубой провод с белой полоской от магнитолы подсоединяется к вводу реле управления питанием усилителя (усилителей).

Перед тем, как подключить сабвуфер к двуханальному усилителю, следует проверить его сопротивление. Если рабочее сопротивление усилителя составляет 4 Ом, то подключаемый в режиме мостования сабвуфер должен иметь сопротивление 2 Ом. При несоблюдении этих рекомендаций автомобильная аудиосистема может работать нестабильно.

Для подключения усилителя к сабвуферу следует присоединить его положительный провод к положительному выводу левого канала. Отрицательный провод низкочастотного громкоговорителя подключается к отрицательному выходу правого канала. В результате такой операции мощность воспроизводимого сабвуфером звука становится выше. При наличии регулятора фильтра низких частот следует установить значение от 100 до 250 Гц.

Перед тем как подключить 2 саба, соединенные последовательно, проводится фазировка.

Она необходима для того, чтобы диффузоры динамиков двигались в одну сторону. Это обеспечивает необходимое качество звучания на низких частотах. Чтобы провести фазировку, выполняется последовательное соединение сабвуферов.

После этого к свободным проводам на мгновение присоединяется пальчиковая батарейка. Если конусы движутся разнонаправленно, то выводы одного из низкочастотных громкоговорителей меняются местами. Если необходимо присоединить и широкополосные колонки, и сабвуфер, то для этого используется кроссовер.

К каждому мостовому двухканальному усилителю можно подключить только одну колонку. Стоит учитывать, что звук автомобильной аудиосистемы в мостовом режиме будет монофоническим из-за объединения каналов. Чтобы получить стереозвук в машине при мостовом методе, есть несколько способов подсоединять к усилителю 2 колонки и более.

Один из них — это использование еще одного усилителя. Другой заключается в последовательном подключении нужного числа колонок к мостовому выходу. Широкополосные динамики подсоединяются так же, как и сабвуфер. Настройки фильтров высоких и низких частот не изменяются. Таким образом, подключение 2-канального усилителя по мостовой схеме не вызовет особых затруднений при правильном проведении работ.

Mercedes-Benz G-class DIY G55 AMG › Бортжурнал › Решаю проблему шумов. Предохранитель линейного выхода Pioneer DEH-P88RS

Добрый вечер, господа. Думаю многие, кто разбирается в музыке сталкивался или просто знает о предохранителе в ГУ Pioneer, который расположен на линейных выходах. Я вот не сразу узнал причину его кончины. Грешил все это время на межблочные провода, питание с разными точками подключения и т.д.

Смотрите так же:  Можно ли включить в сеть с напряжением 220 в потенциометр на котором написано

Начну с банального, на чем я и прокололся и создал себе ряд проблем — порядок подключения:
1. Соединяем линейниками (RCA) магнитолу и усилок.
2. Подключаем к магнитоле антенну и др. периферию.
3. Подключаем массу на усилителе.
4. Соединяем контролирующий кабель магнитолы с усилком.
5. Подключаем ISO разъем магнитолы(питание и т.д.)
6. Подключаем колонки к усилителю.
7. И в самом конце подключаем «+» к усилителю.

Подробнее о причине поломки и моему варианту решения читайте

Причина поломки банальная. Я подключил магнитолу, послушал как играет и тут же решил переподключить провода. Из-за этого и выбило предохранитель. Что в общем то, пожалуй, спасло от более серьезной проблемы ремонта сгоревшего устройства

Путей решения проблемы было несколько:
1) Впаять перемычку, что и сделал автор статьи от которой я отталкивался.

2) Соединить землю межблоков с корпусом
3) Заменить предохранитель

Первый и второй пункт примерно равны по своей сути. Минус в них один — отсутствие предохранителя на следующий случай. Искать и тем более паять предохранитель такого размера я не захотел. Потому решил немного поколхозить.

Ремонт
Паять я решил с обратной стороны платы. Не зря разбирал — там и правда намного больше площадки.

Пока проверял качество спайки отломал дорожку GND. Решил не мучить ее а попросту взять землю с корпуса.

Автомагнитола: как подключить дома через блок питания своими руками

Кто сказал, что автомагнитола — только для применения в автомобиле? Ведь данную технику вполне возможно использовать и в домашних условиях, подсоединив к ней добротный усилитель и мощные колонки. Но вот не совсем понятно с питанием: как магнитолу можно подключить к обычной сети 220 В, если она на это не рассчитана? К счастью, выход есть. При помощи подручных средств и примитивного оборудования можно легко и быстро подключить магнитолу дома через обычный блок питания ПК. Рассмотрим небольшой мастер-класс для этого случая.

Удивительно, но автомагнитолу можно использовать и дома, подсоединив к ней добротный усилитель и мощные колонки

Как подключить автомагнитолу дома через блок питания

Список оборудования и материалов, которые требуются для сборки системы:

  • автомобильная магнитола;
  • компьютерный блок питания (лучше всего мощностью 300-350 Вт);
  • акустические колонки либо динамики;
  • провода необходимого сечения.

Сперва отметим, что стандартный разъем DIN магнитолы в данном случае не понадобится. Необходимо его аккуратно срезать кусачками, а провода зачистить с целью их дальнейшего присоединения к динамикам и блоку питания. Оговоримся, что сила тока у блока питания по линии +12 В должна быть не меньше 12 А (в идеале — 15-20 А). Максимальный ток по линиям +5 В и пр. значения не имеет. В качестве точки подключения блока к магнитоле можно использовать любой разъем, но оптимальный выбор — разъем подключения жесткого диска.

Следует отметить, что эксплуатируется два подхода к решению вопроса подключения проводов. Одни умельцы самостоятельно мастерят переходник, другие же просто обходятся спайкой проводов. Разумеется, спайка обеспечивает лучшее качество передачи тока, но это требует обрезания разъема, что затрудняет дальнейшее использование БП по его прямому назначению. Также иногда можно найти в магазине радиоэлектроники подходящий коннектор заводской штамповки, что является наиболее предпочтительным вариантом.

Итак, провод красного цвета — 5 В, желтый провод — это 12 В (ему в магнитоле соответствует красный), черный — заземление (ground окрашен в черный и на магнитоле). Теперь — алгоритм запуска блока питания без участия материнской платы.

Необходимо взять в руки самый большой разъем (подключается к «материнке»). Там необходимо замкнуть два соответственных контакта. Делается это при помощи обычной канцелярской скрепки или булавки. Пока она воткнута, напряжение подается по всем проводам. Если же цепь разомкнуть, электроэнергия отключается. Хорошо, когда на блоке есть штатная кнопка выключения. Тогда булавку можно оставить насовсем и даже припаять. Подключение динамиков и дополнительного оборудования осуществляется в обычном порядке.

Видеосовет о подключении магнитолы дома без блока питания

Конечно, далеко не у всех дома валяется без дела рабочий БП от компьютера, а специально его приобретать для подключения магнитолы не целесообразно. Ведь есть более подходящие для этого гаджеты. Например, потратив немного времени на изучение прилавков в магазинах радиотоваров, реально подобрать фабричный драйвер, который преобразовывает 220 В необходимые 12 В. Такой источник бесперебойного питания легко будет купить и в интернете, а стоимость его не окажется выше ценника компьютерного БП.

Например, ИБП LUXEON PSC 3512 имеет вес всего 250 г, гарантию 24 месяца и при этом стоит заметно дешевле стандартного блока. Модель преобразовывает переменный ток 90-264 В, который на выходе дает напряжение 12 В. КПД преобразователя составляет 81%, но при этом он имеет несколько встроенных защитных систем, которые предотвращают перегревы и плавление соединений. Имеются удобные и надежные клеммы, поэтому необходимости возиться с паяльником, переходниками и изолентой не возникает.

Автомагнитола без блока питания — это максимальное удобство подключений, высокая безопасность работы, малая вероятность коротких замыканий и порчи схем автомагнитолы

Важно обратить внимание на то, что в данном сегменте оборудования также есть и более дорогие модели, обладающие дополнительными функциями. В частности, продаются импульсные блоки питания, которые при наличии в сети электроэнергии работают в качестве преобразователей, но в случае отключений «света» начинают питать магнитолу от встроенной 12-вольтовой батареи. После возобновления подачи электричества ИБП переходит снова в режим преобразования параллельно подзаряжая собственную батарею.

Среди явных преимуществ такого варианта можно отметить максимальное удобство подключений, высокую безопасность работы, малую вероятность коротких замыканий и порчи схем автомагнитолы. А главное, портативный драйвер не нужно усовершенствовать, чтобы он позволил подключать к себе акустику. При желании весь комплект быстро складывается в сумку, занимая небольшое пространство.

Вот, собственно, и все. Как видите, ничего сложного в подключении автомобильной магнитолы любой марки к альтернативным источникам питания нет. Будь то блок питания от персонального компьютера или же недорогой ИБП.

Как установить и подключить антенну в авто?

Выбор места для установки

Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну. Обычно, её ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда размещают по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.

Смотрите так же:  Провода зажигания чери амулет

Установка и подключение

Теперь можно начинать установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Антенна клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.

После приступаем к прокладыванию проводов к магнитоле. Их рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла. Обычно, антенна включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» машины. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову. Без него антенна имеет меньшую чувствительность, чем с ней.

Второй провод – для питания, он подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод — контактный — подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и кабель питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и антенна. И в данном случае корпус магнитолы служит еще дополнительной «массой».

Схема распиновки штатной магнитолы автомобиля Форд Фокус (Мондео) 3

Штатное головное устройство, применяемое на Ford Focus 3, не имеет портов, позволяющих коммутировать смартфоны или внешние проигрыватели. Для установки дополнительного оборудования необходимо знать распиновку магнитолы Форд Фокус 3.

Схема распиновки

Электрическая схема разъемов головного устройства содержит провода с изоляцией различного цвета, предназначенные для подсоединения:

  • коричнево-красный — для подачи положительного питания от аккумулятора;
  • желто-оранжевый — коммутация антенны;
  • коричнево-красный — положительный сигнал при повороте ключа в замке зажигания;
  • синий и серый — питание информационного дисплея (2 кабеля, подходят к разным точкам коммутации);
  • черный — заземление порта AUX;
  • фиолетово-зеленый — отрицательный сигнал на центральный громкоговоритель (опция);
  • коричнево-желтый — минус на задний левый динамик;
  • бело-коричневый — положительное питание переднего левого громкоговорителя;
  • бело-оранжевый — минусовой сигнал на переднее правое акустическое устройство;
  • коричнево-желтый — отрицательный импульс на задний правый репродуктор;
  • черный (толстый) — массовый провод питания, подключаемый к кузову автомобиля;
  • сине-серый и фиолетово-серый — коммутация с цифровой шиной CAN;
  • синий (тонкий) и фиолетово-зеленый — сигнальные кабели разъема AUX (L+ и R+ соответственно);
  • синий (толстый) — положительный провод центральной колонки (опция);
  • коричнево-зеленый — плюсовой сигнал к заднему левому динамику;
  • белый — минусовой шнур для переднего левого акустического устройства;
  • бело-коричневый — положительный сигнал к передней правой колонке (на части машин используется бело-сиреневый кабель);
  • коричнево-белый — плюсовой кабель для заднего правого громкоговорителя.

В штекерах имеется несколько пустых позиций, которые зарезервированы под дополнительные опции. Указанные цвета изоляции могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого предназначено транспортное средство. Перед началом монтажных или ремонтных работ рекомендуется уточнить назначение проводов при помощи тестера и визуального осмотра.

Как подключить телефон к магнитоле

На автомобилях в базовой комплектации отсутствуют разъем AUX и модуль беспроводной связи Bluetooth. Для расширения возможностей головного оборудования требуется заменить магнитолу или доработать имеющееся устройство путем установки дополнительных узлов, причем установка порта AUX требует перепрограммирования магнитолы.

Чтобы подключить телефон к магнитоле по беспроводной связи требуется приобрести устройство, размещаемое в порт USB. В конструкции изделия размещен модуль связи Bluetooth, который передает обработанные данные через разъем. Для начала работы требуется установить конвертер сигнала в штекер USB, включить головное устройство, а затем активировать беспроводную связь на телефоне или смартфоне.

Оборудование позволяет прослушивать музыку, для телефонных звонков не предназначено.

Еще одним способом коммутации является установка адаптера Bluetooth модели PT-750, который коммутируется через разъем питания. В состав дополнительного устройства входят микрофон и динамик, которые позволяют вести телефонный разговор в режиме «свободные руки». Устройство крепится на передней панели, регулировка уровня громкости осуществляется при помощи штатных клавиш, имеющихся на рулевом колесе.

Неисправности и их решение

Распространенным дефектом является самопроизвольное отключение магнитолы через 10 минут работы при заглушенном двигателе. После запуска мотора и подачи напряжения в бортовую сеть от генератора магнитола включается, но затем ситуация повторяется. Причиной является ошибка в блоке управления, связанная с длительным использованием аккумуляторной батареи.

Инструкция по сбросу параметра BMS, отвечающего за ресурс батареи:

  1. Включить зажигание, но коленчатый вал прокручивать стартером не требуется.
  2. Последовательно 5 раз нажать на кнопку включения заднего противотуманного сигнала.
  3. После этого троекратно воздействовать на клавишу аварийной сигнализации.
  4. При корректно выполненной процедуре через 5-10 секунд должен троекратно мигнуть индикаторный значок аккумуляторной батареи.
  5. Проверить работу головного устройства.

Если не работает дисплей, а звук транслируется, то причиной неисправности является ошибка по цифровой шине CAN. Еще одной причиной считается ошибка в программном обеспечении контроллера управления внешним освещением.

Поскольку дефект возникает периодически, то многие владельцы не обращают на него внимания.

Официальные дилеры меняют блок управления только на гарантийных автомобилях и при фиксации неисправности диагностическим оборудованием.

Почему не выключается и что делать

При установке дополнительного охранного комплекса, оснащенного модулем автоматического запуска двигателя, возникает проблема, связанная с невозможностью отключения головного устройства.

Если пользователь принудительно включает оборудование, то подсветка активируется через 10-15 секунд. Причиной является нарушение руководства по монтажу и настройке охранной сигнализации. При возникновении дефекта требуется обратиться в сервисный центр, занимающийся настройкой и монтажом автомобильной электроники.

Подкажите как подключить магнитолу на 2106

Стоит ГАЙ на посту, останавливает всех подряд, и надож такое дело — у всех все в порядке, ну просто не до чего не докопаешься. Разозлился ГАЙ, останавливает очередну жертву, проверяет все (все есссно в порядке), он тогда и спршивает водилу: "А вот если у Вас, товарищ водитель, бибикалка сломается, то колесо спустится?" -"Хрен его знает, товарищ майор. " — "Ага! Вы не знаете элементарных принципов работы машины, Вы не знаете правил эксплуатации, Вы вообще права неверное купили, а ну-ка пройдемте на пост!" , "-А может без поста как нибудь, а товарищ майор. " — ну и пошло дело! Одного, друго, третьего ГАЙ на этом деле раскрутил, стоит довольный.
Останавливает очередного — оказался Новый Русский (НР). Он ему опять: "А скажите, если у вас бибикалка сломается, то колесо спустится?"
НР: "Слышь, братан, а если я тебе твоей палкой по голове тресну, у тебя шнурки развяжутся?":)))

ЗЫЖ А вообще не должно отключаться, если только не предположить, такую вещь, что в магнитоле есть функция, которая сканирует эфир и если не находит станций с достаточно сильным сигналом, то вырубает магнитолу — "мол, нахрен включать, все равно ни хрена не поймаешь, а кассеты слушать — вообще глупость!":-))

Смотрите так же:  Провода primera

Поделки своими руками для авто, дачи и дома

AUX в магнитолу своими руками.

Сейчас на аудио рынке в каждой магнитоле есть встроенный AUX выход. Но Есть старые магнитолы, и родные , в которых отсутствие AUX кабеля ставит автовладельца в большое ограничение в прослушивании любимых аудиозаписей.

В этой статье речь пойдет о том, как при наличии паяльника, небольшого кусочка провода и правильных рук можно вывести AUX кабель в практически любой магнитоле. т.е. сделать линейный вход в магнитолу.

Итак, нам потребуется:

  1. Магнитола и схема для неё.
  2. Сам пояльник, кислота паяльная и припой, хорошее зрение или лупа.
  3. Изолента
  4. Аккустический провод и стерео джек 3,5.
  5. Много терпения и 1.5-2 часа времени.

Для теста нашей работы потребуется зарядное устройство для аккумулятора. Или какой нибудь блок питания 12В. Даже старый блок питания от системного блока компьютера тоже подойдет. Если таковых нет , то напрямую от аккумулятора.( главное не посадить)

Перейдем к процессу.

Для начала ищем в яндексе схему. На схеме находим радио модуль. Далее нам нужно найти в этом модуле Пины правого (R), левого канала (L) и заземление (GND). У меня пины были под номерами 15.16.17.

Аккуратно разбираем нашу магнитолу и считаем пины на модуле. Когда найдем нужные пины, припаиваем к ним провода. Следим за тем, что бы не спаять пины вместе друг с другом.

Пин заземления можно припоять с любым пином в обозначении которого есть название GND(Ground- с английского земля) В крайнем случае на корпус нашего модуля.

Провода можно заизолировать изолентой , или я бы советовал клеевым пистолетом . При отвердении является прочным и надежным диэлектриком.

Далее выносим шнур из корпуса нашей магнитолы и врезаем вход на панель, или в бардачок.

Все собираем и тестируем. При правильной инсталляции все должно работать. Включаем радио, в поиске радиостанций включаем телефон -шум должен стихнуть и магнитола должна воспроизводить аудио прием прямо с телефона.

Ну а если радио вы не слушаете на магнитоле- можно откусить контакты, которые идут от радио модуля к пинам левого и правого каналов. У меня были значения 16.17.

Подключение магнитолы Alpine

Автомагнитолы семейства alpine, как правило, неприхотливы в эксплуатации и не требуют специальных знаний и чрезмерных усилий при их установке. Впрочем, даже самое надежное устройство можно вывести из строя, если при работе с ним не придерживаться хотя бы элементарных правил работы с электронными и электрическими устройствами.

Прежде всего, необходимо помнить о том, что магнитолы данного бренда предназначены исключительно для автомобилей с системой электроснабжения +12В с общим заземлением на «корпус», другими словами, если на вашем грузовике или автобусе установлен аккумулятор на 24В, то эта автомагнитола не для вас.

Во избежание вывода из строя мультимедийной системы, как таковой, или прочего электронного оборудования находящегося на автомобиле следует заранее отключить силовой кабель от минусовой клеммы аккумулятора. Такая мера не только позволит избежать коротких замыканий, но и предохранит случайного удара электрическим током.

Чтобы вся работа по установке устройства не оказалась напрасной и его не пришлось лишний раз снимать, не забудьте записать серийный номер аппарата и сохранить его в доступном месте (он может понадобиться вам для разблокировки системы управления магнитолы ). Табличку с номером можно найти на нижней панели головного блока.

Место установки для магнитолы выбирается таким образом, что дисплей как в открытом, так и закрытом положении, не препятствовал нормальному движению рычага переключения скоростей, при этом общий угол установки аппарата не должен превышать 35⁰, а вентиляционное отверстие встроенного вентилятора не должно закрываться от доступа воздуха (в противном случае появляется риск перегрева электронного устройства и его возгорания).

Крепление основного устройства производиться в специальную монтажную корзину, поставляемую в комплекте изделия, с использованием монтажных элементов в виде шестигранного болта и резиновой заглушки.

Допускается закреплять основной блок при помощи кронштейна, уже установленного на автомобиле. В этом случае задняя часть магнитолы крепиться при помощи шестигранного болта, а с боков блок фиксируется при помощи саморезов, длина которых не должна превышать 6 мм.

Иногда, в целях обеспечения возможности цифровой связи по системе Ai – NET, возникает необходимость в установке дополнительного процессора (РХА-Н510, РХА-Н710 и пр.). В такой ситуации электрическое соединение производится при помощи оптоволоконного кабеля, а само дополнительное устройство, в виде соединительной коробки, закрепляется в любом удобном месте крепежной лентой типа «липучка».

Общие электрические соединения рекомендуется выполнять, используя универсальный разъем ISO, который имеется на любом современном автомобиле. Схема подключения магнитолы alpine позволит справиться с ситуаций, если, по каким либо причинам, такой разъем отсутствует.

Что касается элементов воспроизведения аудио системы, то оптимального качества звука удастся достигнуть только в том случае, если соединительные кабеля системы будут располагаться не ближе 10см от проводов, относящихся к электрической системе самого автомобиля. Большое значение имеет и качество соединения провода заземления к металлическому корпусу кузова

Похожие статьи:

  • Провода зажигания ваз 2114 Катушка зажигания ВАЗ 2114: замена и ремонт своими руками На самом деле, катушка зажигания на 8 клапанном ВАЗ 2114 — это не совсем правильное название. Дело в том, что катушка стоит на карбюраторных автомобилях, а на «четырнадцатой» […]
  • Анализаторы трехфазной сети Анализаторы качества электроэнергии серии 430 для трехфазной сети AutoTrend - быстрый просмотр зависимостей изменения параметров во времени Заказ на продукцию в электронном виде отправляйте на наш адрес [email protected] или […]
  • Схема электронного зажигания мт Электронное зажигание Страницы 1 Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация Сообщений [ 10 ] 1↑ Тема от Шаман 12-01-2012 22:01:32 Шаман Репрессирован Неактивен Имя: Дмитрий Откуда: Тейково 37 регион […]
  • Расшифровка маркировки проводов сип СИП кабель: расшифровка Самонесущий изолированный провод – новое поколение кабельно-проводниковой продукции. Применяется в сетях 0,4, 1 кВ, 6-35 кВ: строительство магистралей; линейных ответвлений; сооружение вводов в жилые и […]
  • Пускатель магнитный нереверсивный без теплового реле Магнитный пускатель ПМЛ-1220 220В Наличие: от 10 до 100 Магнитный пускатель ПМЛ-1220 используется для дистанционного пуска непосредственным подключением к сети, отключения и реверсирования трехфазных асинхронных электродвигателей с […]
  • Магнитный пускатель иэк Магнитный пускатель иэк Контактор КМИ относится к малым контакторам производства ИЭК на номинальный ток силовых контактов главной цепи 9 - 95А. Используются для пуска, останова и реверса асинхронных низковольтных электродвигателей на […]